новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1501 страница 1531 из 1531

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Бросок кубика позволяет определить эффективность сработавшего умения. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика», перебрасывать кубик можно столько раз, сколько хватит кристаллов [если иное не оговорено Мастером игры]. На каждое применение умений кидается кубик, в одном посте может быть несколько бросков.

Как бросать кубики? На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод и краткой характеристикой броска → открыть пример броска. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано, и персонаж получил урон.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!

ВАЖНО! Следует учитывать результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а Ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

Персонажи VI уровня магического источника могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.

Таблица шансов при проверке умений

От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10⠀

VI → 12
VII → 20
VIII → 40

правила боя

hide-autor2

0

1501

Духовная археология, часть 3

[dice;WKN;B;B]
[dice;AMP;B;B]
[dice;FWP;A;B]

0

1502

Ой не ту первую кинул...

[dice;HLD;B;B]

0

1503

Полуночный маскарад, часть II
[dice;HEA;A;A]

Подпись автора

"Учитель один день, отец на всю жизнь..."

0

1504

Пронзающие Бездну
Мастерский бросок, успешность действий Аврелии: 1-20 да, 21-30 — нет, лучше этого было не делать, 31-50 — да, но пока что эффект небольшой, 51-100 — направление верное, но нужны дополнительные исследования.
[dice;100]

0

1505

В паутине вечной свободы

Результаты "теста на иммунитет". Испытуемый - капитан Дмитрий Логинов
[dice;4]
1 - "имунник"
2 - "лоял" со средними показателями
3 - "лоял" с высокими показателями
4 - "ультима"

0

1506

Узники горизонта
[dice;MAT;B;A]

Подпись автора

"Учитель один день, отец на всю жизнь..."

0

1507

Субстрат
[dice;HLD;B;B]  [dice;HEA;B;B]

0

1508

Нарратив мёртвой звезды: Рэйвэн, Агония и Эволюция

(Не хочу дважды быть победительницей. Хочу еще разок кинуть)

А мы тут в карты играем!

Кто выиграл в трёх партиях?

1. Кристалита
2. Ди-Кель
3. Тиб
4. Рин

[dice;4]  [dice;4]  [dice;4]

Подпись автора

Глашатай Эволюции под эгидой Смерти.
https://i.imgur.com/55bZKsq.jpg

0

1509

4,2,2 или 2,4,2

Какая разница?!

Ладно...

Подпись автора

Глашатай Эволюции под эгидой Смерти.
https://i.imgur.com/55bZKsq.jpg

0

1510

Алая корона Лиреи, глава II
[dice;MNT;A;A]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

1511

В паутине вечной свободы
1 - имунник
2 - низкая лояльность
3 - высокая лояльность
4 - ультима [dice;4]

Подпись автора

власть - основа бытия

0

1512

Где мой новый ученик?
телекинез
[dice;PSI;A;A]
атакующая
[dice;ATK;S;A]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

1513

Берсерк
[dice;MAT;B;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

1514

Духовная археология, часть 3

[dice;FWP;B;A] 
[dice;FWP;B;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

1515

Духовная археология, часть 3
[dice;SPC;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

1516

Полуночный маскарад, часть II
Мастерские броски
Анейра, кольцо: 1-3 да (если так, то следующий бросок можно игнорировать)
[dice;10]

Телепортация: 1-4 да (точка назначения героем неизвестна, мастерское: зависит от чётности-нечётности)
[dice;10]

0

1517

PARADAĬZ

Атака Меебсуты:

[dice;ATK;A;A]

0

1518

PARADAĬZ

Защита Энтро:

[dice;DEF;S;A]

0

1519

Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;MAT;I;B]

0

1520

Держи монетку, только не кидай в фонтан
[dice;HEA;A;D]

0

1521

Адаптация. часть 2
[dice;MNT;S;A]
[dice;TEO;I;A]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

1522

Алая корона Лиреии
Отследить нити кукловода
[dice;MNT;S;A]
пробить щит
[dice;ATK;S;A]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

1523

Пир во время чумы
Играем с Дэном в карты. 3 относительно честные партии.
1-60 - выигрывает Туна
61-100 - Дэн
[dice;100]
[dice;100]
[dice;100]

0

1524

Пир во время чумы
Ещё несколько раздач. Туна поддаётся.
1-90 - выиграл Дэн.
91-100 - Туна.
[dice;100] 
[dice;100] 
[dice;100] 
[dice;100]

0

1525

Где мой новый ученик? Часть 2

[dice;DEF;B;B]

0

1526

травничество дело опасное
Защита
[dice;DEF;B;C]
И артефакт
[dice;HLD;I;C]

0

1527

Духовная археология, часть 3

Окутывая помещение защитным барьером. И это был не просто защитный барьер, по идеи он должен идти на отражение. То есть каждая атака на барьер должна возвращаться атакующему, будь то магия или физический удар.

Получится ли у Цабаота пробить усиленный барьер:
1-20+20 (+Симбер) = 1-40 = удача, пока не пробьет
41-60 (+Симбер) = пробьет, но не сразу, с небольшой задержкой
61-100 = пробьет
[dice;100]

удерживающую магию, магические цепи должны были сковать демиурга и обездвижить, хотя бы на несколько секунд

1-45 = сковали и обездвижили на несколько секунд
46-100 = не очень получилось
[dice;100]

Но как раз именно эту мощь Бэйюань пытался выкачать из демиурга

1-90 = эффекта нет
91-100 = Цзин словил дебафф
[dice;100]

зияющая рана, открывшаяся после их прежних атак. Брешь в до того казавшейся непробиваемой защите бессмертного. Место, попав в которое его атаки могли нанести "внеранговой угрозе" максимально возможный урон

плюс серия выстрелов, с попыткой попасть в одну точку с Дмитрием.

Цабаот больше не подставляет рану, эффективность стрельбы:
1-15=высокая
16-40= выше средней
41-50= средняя
51-100=пока что хуже чем хотелось
[dice;100]

По итогу получилась пространственная структура из нескольких десятков мелких узлов, образованная прямо перед ним конусом острой стороной от него, вкупе с одномоментной активацией по всему его периметру. Аврелия сконцентрировала взрыв так, чтобы взрывная волна смяла этот «конус», многократно усиливая скорость из-за наложения, создавая некое подобие крупного кумулятивного заряда.

Эффективность атаки:
1-15=высокая
16-40= выше средней
41-50= средняя
51-100=пока что хуже чем хотелось
[dice;100]

побежал вслед за собратом, попутно кастуя вязь прото-пространственной магии, меняя структуру коридора до тупикового монолита и обрезая путь к шахт

Получится ли у Цабаота пробить усиленный барьер теперь уже Элериум (при условии, что удалось пробить первый):
1-20 = удача, пока не пробьет
21-40 = пробьет, но не сразу, с небольшой задержкой
41-100 = пробьет
[dice;100]

0

1528

Духовная археология, часть 3

Настороженно выдал парень, отправляя очередные пару пуль в тело собрата.

Эффективность стрельбы:
1-15=высокая
16-40= выше средней
41-50= средняя
51-100=пока что хуже чем хотелось

[dice;100]

0

1529

Алая корона Лиреи, глава II
[dice;PRT;S;A]

0

1530

Духовная археология, часть 3
[dice;DEF;S;A]
[dice;PRT;S;A]
[dice;ATK;A;A]

Подпись автора

"Учитель один день, отец на всю жизнь..."

0

1531

Грань реальности. Спасти рядового Зевса.
Бросок ГМ.
Арахна
[dice;100]
Кентавр
[dice;100]
Цербер
[dice;100]

Подпись автора

Делать то, что доставляет удовольствие, — значит быть свободным.

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно