«Дорогой дневник, сегодня был ужасный день и вот почему…»
Машину резко дёрнуло в сторону, и стилус, выводящий в планшете малость кривые буквы, прочертил странную ломаную линию, которую распознаватель автоматически трактовал как лучащийся радостью смайлик. Ну замечательно, теперь даже SkyTAB над ним подтрунивает. Лани издал вздох, полный смирения, и стёр смайлик. «Зверя» мотало из стороны в сторону, даром, что на ключевую фразу «ни ссы» в кузове как по волшебству появились ремни безопасности, которыми юноша не замедлил пристегнуться. Неспроста именно он перепрограммировал ИИ этого чудовища. Зная своих друзей как облупленных, он в первую очередь озаботился тем, чтобы вбить целый перечень их выражений на все случаи жизни. Ну, почти на все.
Кто ж знал, что девчонку вопреки здравому смыслу и всем законам мироздания они всё же смогут заполучить. Да ещё и такую… шумную. Нет, умудриться переорать реактивные двигатели – это какой талант нужен.
Дархат покачал головой и продолжил вести записи, как советовал психоаналитик. На глазах у друзей заниматься подобным ему было немного стыдно, но сейчас они не обратили бы на него внимания, даже обратись он космическим желе или духом мстительного безвременно почившего зам. декана. Какое там, у них в кабине – девчонка и сущее стихийное бедствие.
«…а впрочем, во всём можно найти свои плюсы, – добавил он и, усмехнувшись, вывел коряво: – Всё началось с красного пикапа».
В кабине тем временем разворачивалась натуральная мыльная опера, разве что без мыла. Джен верещал похлеще девчонки, что это его прелесть, намертво вцепившись в руль, и одновременно умудрялся обижаться на Коннора со словами «НЕ БРО ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ!» Коннор скулил побитым щенком, хватаясь за промежность, и силился доказать им обоим, что никого он не лапал, если только не считать за лапанье коленом по яйцам. Дженкинс, на время позабыв о скандалистке, что стоило ему упущенного на пару секунд руля и одного выбитого его локтем стекла, орал поверх её головы, что простит бро только за фоточку открывшихся тому перспектив. Райт чистым фальцетом верещал про «Ты еблан, она ж тебе реально ногу вместо глаза прихуярит!!!»
Замолчали все синхронно. По факту следовало признать, что к девчонке в пикапе не был готов никто. Даже она сама. Лани скосил глаза на шумную троицу, убедившись, что на время руль оставили в покое и не самых надёжных, но самых убедительных в случае потасовки дженовских руках, и навёл планшет на зажатую между выставленных коленей банку пива. Секундная вспышка, и вот перед ним уже пачка шоколадного молочного коктейля. Пожалуй, это то, в чём он сейчас действительно нуждался.
«В коктейле и наушниках», – отметил про себя Лани, поморщившись, когда услышал, какой эпитет из всех перечисленных Коннором внезапная попутчица решила к нему применить.
Наушники он надел чересчур быстро.
После того, как девушка представилась, в кабине воцарилась гнетущая минута молчания. Райт с Джей-Ви переглянулись долгим взглядом. «То-то я смотрю, лицо у неё знакомое», – думал Коннор, вспоминая все нарытые в позапрошлом году фотки злополучного семейства и будучи уверенным, что Дженкинс думает о том же.
«Ну дык насчёт фоточек перспектив мы договорились, да?» – думал Дженкинс.
Закинув руку на спинку дивана позади Луки, Коннор оглянулся на парня в кузове и тихо выдохнул. Дархат, благоразумно пристёгнутый, с пачкой молочного коктейля, удерживаемой во рту за трубочку, и в полноразмерных наушниках с увлечением тыкал пальцами по разноцветным кружочкам и полоскам в планшете, проходя очередную музыкальную игрушку, а милые маленькие девочки в цветастых платьицах сильно выше колена и с большими блестящими глазами очень эмоционально восхищались его успехами.
– Кажется, он ничего… Дженкинс, ёптвоюмать, МОСТ!
– Ух ё! – спохватился Джей-Ви, как всегда просравший нужный момент.
Благо, по нужному «сигналу» машина сама начала перестраиваться в летательное средство: руль на глазах переоборудовался в штурвал, покрытия над колёсами, как и доказывал Дженкинс на главной академической аллее, поднимались, вытягивались и трансформировались в самые настоящие крылья, а «Zverrr 3001», предусмотрительно выскочив с полосы, пронёсся в сторону реки, зависнул в невесомости на несколько долгих мгновений и… полетел.
– Какой же ты у меня умничка, – не сдержав ликующих слёз, киборг распластался на передней панели, ласково поглаживая её. – Слышал, про тебя сказали «балдёж»!
– Слышала, – внезапно прогудел низкий мужской голос откуда-то из недр пикапа. – Автопилот включен. Все системы в норме. Начинаю обратный отсчёт до…
– Анна-Лиза, – перебил голос Коннор, – что с системой обнаружения дронов дорожной безопасности?
– Исправна. Включена.
– Хорошо. У нас тут ещё один раздолбай левое окно разъебал, почини, плиз.
– Да, мой господин.
– Блять, Лани, нахера это-то было добавлять… – проворчал Райт, одновременно косясь на невозможно довольного Джей-Ви с развевающимися на ветру волосами, у которого разве что слюна изо рта не текла от обожания своей тачки. – А, да, Лука, познакомься, пожалуйста, наш ИИ – Анна-Лиза, и да, это «она». Откликается на «Аннушку», «Лизоньку», «А-Лизу» и всё в том же духе. Иногда и на совершенно неожиданные словесные конструкции, но какие конкретно и почему наш ИИ транс – не спрашивай, мы и сами не знаем.
Коннор пнул бардачок, который по-другому не открывался, вытащил оттуда пачку салфеток, с пару секунд недоумённо поглядел на очаровательных пушистых котиков на них, быстро скосил глаза на кузов, и передал девушке, чтобы та могла вытереть ноги от пива. Вернее просто кинул ей на колени, стараясь лишний раз не касаться. Зная этих «Тревизо», влипать в неприятности, да ещё и по обвинению в домогательствах уж точно не хотелось.
На время выведенный из строя переизбытком эмоций киборг пришёл в чувства также внезапно, как и вырубился.
– А погнали на ссущую с моста школоту посмотрим?! – оживился он.
Райт аж пивом поперхнулся.
– Твою мать, Джен! У тебя в машине – девушка! Де-вуш-ка. Ты понимаешь, что это значит?
– Ну дык, – на бесконечно счастливом, избавленном от лишнего ума лице не отразилось ни капли осознания.
– Да нихуя ты не понимаешь. Лизаветка, рули вон в тот ларёк на правом. Пиво у нас и впрямь хуёвое.
– Да, мой господин, – пробасила «Лизаветка».
«Зверь» сделал элегантный финт над рекой, показывая город, раскинувшийся по двум её берегам, во всей красе: белоснежные, уходящие остроконечными крышами-сосульками в самое небо и пронзающие облака классические эонские замки и строения, изящные колонны и арки, море украшающей их зелени, каскады водопадов, подвешенные в воздухе скалы, огромные волшебные камни и выстроенные вокруг них источники. Торис – магическое сердце одноимённой империи – всегда славился «лёгкой» вычурностью и помпезностью среди прочих лирейских столиц, но это ничуть не умаляло его красоты, окружённой пышными лесами, Тарийским морем и виднеющейся вдалеке горной грядой.
– А пока наша дама наслаждается видами… – начал Коннор, между делом выливая в приоткрытое окно обе банки пива. – Блять, Джен, угомонись, чо она, в своих ебенях писающих мальчиков не видела? Короче, чуть выше и правее тех пацанов можно разглядеть нашу шарагу, вон та тупоконечная, прям как наш завхоз, башня…
– И по бокам две поменьше, – затрясся от смеха Джей-Ви.
– Именно. Будешь здесь пролетать, ни с чем не спутаешь. Но речь не о том. По твоим словам осмелюсь предположить, что тебе не помешает краткий экскурс или вводная, называй как хочешь.
– От знающих людей, – важно кивнул Джен, особо выделив слово «знающих».
– Да. Так вот, ваш декан, если мне не изменяет память – а она мне никогда не изменяет…
– В отличие от его бывших!
– Завались. В общем, вашим факультетом заведует сурьёзная дамочка в летах, у которой в чести хорошие манеры и знание языков. Типа её легко покорить каким-нибудь «же пердю мон ебу». Мы даже специальный словарик составили, чтобы всякий раз при встрече сражать её наповал.
– «Собакахер мударисен», – важно изрёк Джен, прикрыв глаза и выставив указательный палец.
– Что в переводе с кайского означает «Здравствуй, учитель». А вот зав. у неё – божий одуванчик – в том году ушёл на пенсию. Поэтому у наших факультетов и техномедицинского ещё теперь общий зам. декана. Что, к сожалению, не очень хорошо сказалось на его ментальном здоровье и человеколюбии. Но мы люди не гордые, понимаем, как его смущает наше присутствие, а потому стараемся пореже попадаться на глаза и появляться на парах. К слову, сегодня по плану он должен был курировать другое крыло академии, но что-то пошло не по плану. Возможно, с Изабеллой Францевной – это наш завхоз, та усохшая дама, страшно ползущая по парковке – у них какая-то своя миндальная связь, и она ненароком призвала сатану, то есть зам. декана на наши головы. Ах да, зам. декана – это тот дядька, которому ты очень эпично подставила подножку. Наша с Дженом уважуха и бесконечный почёт. Выпутаться из этой передряги и впрямь будет непросто. Но! Ты всегда можешь положиться на нас, у нас с Джей-Ви многолетний опыт и сыгранность, а ещё… СУКАБЛЯТЬ, ДЖЕН, ОТЪЕБИСЬ ОТ ШТУРВАЛА!
Идеально реющую в небесах машину, в которую стоящие на мосту школьники, выпучив глаза, восхищённо тыкали пальцами, не натягивая штанов, внезапно крутануло на ровном месте, а всех сидящих подкинуло к потолку с характерным стуком затылка об обшивку.
– Я не хочу в «Воблу», у них нет нормального тёмного, – законючил Дженкинс. – Погнали в «Бухалк», тут всего квартал пролететь!
– Обнаружены дроны на прямой линии к «Бухалку», перестраиваю маршрут, – отозвался ИИ.
Райт, скептически косясь на Джена, всё же милостиво отпустившего штурвал, нажал на кнопку с картой на приборной панели, и перед ними высветилась голограмма во всё лобовое стекло, на которой в том числе отображался предполагаемый маршрут.
– Бля, да тут до соседнего села ближе лететь, чем такой крюк делать.
– Тогда в «Корефаны печени», он вот, на пересечении Андона и Лингвэйской, – Дженкинс уверенно ткнул в зарябившую под биомеханическим пальцем голограмму.
– Магазин с названием «Корефаны печени» не найден, – безэмоционально оповестила их Анна-Лиза.
– Да в смысле, нахуй, не найден, я сам в ту пятницу его нашёл, когда бухим проебал дорогу в общагу!
– Может, «Друзья печени»? – предположил Коннор, разглядывая карту. – Нет? Показать все пивные ларьки на районе.
– Пиздит как дышит!!! – Джей-Ви аж подпрыгнул на месте от негодования, когда ИИ высветил с несколько сотен точек, в сердцах стукнув кулаком по панели. – Тупая консерва, да я в два раза больше тебя знаю! Лизка, передай мне управление!
– Да, мой гос…
– ОСТАВЬ В ПОКОЕ КОНСЕРВУ!
Машину снова крутануло на месте, когда Коннор, перегнувшись через Луку какой-то немыслимой буквой «зю» – всё ещё в отчаянной попытке не схлопотать лишних обвинений в домогательствах – сам схватился за штурвал и потянул на себя. Поза была откровенно невыгодная, учитывая, что Джену хватило одного раза ёбнуть ему по пальцам своими протезами, чтобы оставить первенство владения штурвалом за собой, но попыток Коннора это не остановило.
С очередным рывком и рыком «Сам пей свою хуйню из холодильника» Райт дёрнулся по кривой к своей цели, почти нос к носу столкнувшись с Лукой, и, осознавая всю бесперспективность нынешнего положения, с тяжёлым вздохом на всё возрастающих истерических нотах выдал:
– Миледи, не будете ли вы так любезны ПЕРЕМЕСТИТЬ СВОЮ ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ ТРЕВИЗОВСКУЮ ЗАДНИЦУ ЧУТЬ ПРАВЕЕ?
И в этот момент «консерва», низко крякнув, переиграла их всех.
– Начинаю обратный отсчёт до момента истечения резерва топлива, – напомнила она и бодро принялась считать: – Шесть, пять…
– БЛЯТЬ.
Кажется, они сказали это одновременно. Дженкинс ошарашенно выпустил из рук штурвал. Смирившийся с судьбой Коннор откинулся на спинку сиденья и прикрыл глаза. Где-то в кузове Лани, сконнектившись с ИИ через планшет, молча запустил систему аварийной посадки. И, наконец, уже совсем не изящно и плавно, «Зверь» шлёпнулся на совершенно пустую парковку перед убитым временем и отсутствием посетителей прибрежным ларьком.
– О, «Вобла»! – радостно заржал Джен, словно это не он пять минут назад ныл, что не хочет туда. – Ну что, братаны, по пивку?
Спохватившись, Райт быстро оглянулся назад.
– Вы мне наушники разбили, – тихо пожаловался Лани, вынимая высосанную досуха пачку молочного коктейля изо рта и показывая на вытянутом пальце треснувшую от их воздушных прыжков гарнитуру, а затем перевёл внимательный взгляд на девушку в зеркале заднего вида и быстро уставился в планшет.
«Дорогой дневник…»
Отредактировано Лани Кохола (2023-05-14 17:44:54)