Фортуна написал(а):К слову, никогда не играла именно кампанию за монаха, паладина или оракула хд
В общем, слушай хд
Берёшь полуэльфа, которого взрастила родня, чтобы получить к харизме +4 до распределения очков, вбиваешь её до 22 (бонуса +6). Берёшь монаха чешуйчатого кулака - от него без брони получаешь к защите бонус по модификатору Харизмы. Потом берёшь оракула, в тайнах природу и шепотки природы, которые говорят, что для бонуса защиты от ловкости вместо ловкости используется харизма. Потом паладина апаешь на 2 уровня. Первый уровень паладина даёт сокрушение зла, которое на боссах даёт тебе плюс от харизмы на попадание и урон. Второй плюсует бонус Харизмы ко всем спасброскам. Из всех классов качаешь оракула хд
В итоге, уже со второго уровня у тебя +12 к КД чисто от ловкости и монаха, без учётов всяких баффов на доспех, отражение и кожу хд
Фортуна написал(а):Я очень не люблю снику и подстраивать геймплей под неё.
Пф не днд хд
Для сники достаточно бить того, кого твои товарищи бьют хд
Отредактировано Джеки Магнус (2023-06-20 13:55:28)
- Подпись автора