новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Описание мира » Планеты и организации


Планеты и организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Схема планетарной системы

Аркхе́йм — планетарная система [мир], окружённая астероидно-планетоидным поясом. Мир защищён от внешнего воздействия энергетической [магической] оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и неизвестное количество обитаемых планетоидов.

Справочная информация по Аркхейму

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngЭнергетическая оболочка — невидимая глазу магическая сфера, окружающая мир, сквозь которую свет «внешних» звезд чуть усиливается. Главная функция оболочки — защита Архе́йма от массового вторжения и коллапса.

► Для упрощения игры мы берём за основу планету Земля. Размеры планет, гравитация, дни недели, количество дней в году/месяце и все прочие показатели аналогичны Земле.

Большинство густонаселенных локаций [селений, городов, организаций] укрыты магическими куполами [или сферами], защищающими их от враждебной фауны, чудовищ, катаклизмов, аномалий и опасной магии. Существуют организации, занимающиеся строительством городских защитных куполов, но при наличии специального навыка построить простейший купол могут и обычные среднеуровневые маги. Любой купол нуждается в постоянной магической подпитке и обслуживании, как правило, контролируется специализированными государственными или частными организациями [пограничными отделами, службами безопасности и т.п.]. Между куполами [между городами] может быть очень опасно, особенно, чем дальше от купола, тем более опасной может быть местность. И это актуально для любых планет, но на Проционе, Абберате, Элериме, Хароте, Сабаоте и Климбахе особенно. Перемещаются по планете, используя порталы, воздушный вид транспорта [в том числе космические корабли], телепортацию. Если требуется пройти или проехать от одного города до другого, то можно воспользоваться наемническими отрядами сопровождения, мобильными защитными куполами или положиться на собственную силу. Подробнее о транспорте и межпланетных путешествиях читайте в статье №1.

Нередко происходят чрезвычайные ситуации, когда в куполе образуются бреши. За функционированием купола следят специализированные войска, состоящие из профильных магов [они подпитывают купол] и воинов. Это хорошая и высокооплачиваемая работа. Вне развитых центров/городов, особенно в отдалённых зонах, легко «напороться» на аномальные дикие земли, полные опасностей и агрессивных монстров.

► Наиболее безопасными считаются планеты Алькор, Циркон и Лирея [вероятность наткнуться на смертельную опасность вне защитного купола на порядок ниже]. Процион выпадает из этого списка только потому, что за пределами городов и населенных пунктов находятся «заповедные земли» — территории, где обитают дикие дархаты и куда «вывозят» опасных преступников.

Открытых военных конфликтов макро масштабов [между планетами, материками, государствами, империями, расами и т.п.] не ведется, возможны любые локальные конфликты на территории областей/зон/авторских городов [между союзами городов], которые имеют конкретную цель и причину. Отыгрыш военных конфликтов предварительно необходимо согласовать с администрацией.

► Помните, что Аркхейм не средневековый мир, а высокоразвитая магическая цивилизация. Опирайтесь на описание уровней магического источника [раздел «Типичные представители»] при отыгрыше экшен-сцен, чтобы в игре не возникло грубого нарушения логики мира, когда главный герой всегда самый меткий, самый сильный и умный, а оппоненты не знают ни одного заклинания, не умеют стрелять и «пользоваться мозгом». Подробнее читайте в FAQ — вопрос №17.

► На обитаемых планетах климат гораздо более ровный и благоприятный, без ярко выраженных времён года. Существуют зоны оледенения и пустыни [самые известные отмечены на картах, но могут быть и другие], а также аномальные зоны с перепадами температур и крайне суровыми условиями.

► Траектории вращения элементов системы:
В центре находится звезда Архе́й [аналогична Солнцу].
Вокруг Архея движется девять обитаемых планет, которые составляют «планетарные тройки».
Выделяют четыре орбиты: первая тройка располагается на II орбите, вторая — на III, третья — на IV.
На самом деле орбит больше, но выделяют самые густонаселённые. На I орбите слишком высокая температура, из-за чего находиться там без специальной защиты [магической или технологической] невозможно. Планетарные тройки уравновешивают друг друга, и расстояния между планетами тройки не меняется.

Энергетические оболочки вокруг планет укрывают планеты от пагубного влияния других космических объектов, а также «фиксируют» и передают информацию в службы безопасности [при наличии таковых], когда крупные цели или крайне сильные маги пересекают атмосферу планеты/телепортируются. Энергетическая оболочка частично аккумулирует энергию звезды и перенаправляет её на все участки планеты, «уменьшая» зоны оледенения и выравнивая климат.

Титульная раса планеты — это раса с самой высокой численностью, обитающая на конкретной планете, представители которой занимают практически все государственные должности. Можно сказать, что титульная раса владеет планетой.

Сабаот, Харот и Климбах считаются самыми опасными и дикими, однако и там множество городов, а в диких землях могут жить и развиваться самые диковинные расы.

► Вы можете придумывать и описывать собственные локации на любых планетах [города, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы и тому подобное] — главное, чтобы это вписывалось в концепцию мира и карту планеты. Вы можете добавить на карту отметку своей локации или организации, заплатив за переделку общей карты кристаллами активности.

Организации Аркхейма

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Коалиция рас [КР]

Коалиция рас [КР] – общепланетарная организация, созданная для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Аркхейма. Коалиция рас образовалась во время первого вторжения иномирных чудовищ. В настоящее время КР решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей и соблюдением принятых законов. КР обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, кадровым и военным обеспечением. Главная штаб-квартира Коалиции находится на I орбите на искусственном спутнике, который представляет собой космический флагман, экранированный защитным полем. В каждом крупном городе имеется представительство Коалиции рас.

Генеральная Ассамблея Коалиции рас [иногда называют Верховным Советом] — главный совещательный, директивный и представительный орган. Ассамблея КР состоит из 13 представителей от каждой планеты, следовательно, — это 117 разумных. Входящий в Ассамблею должен быть законопослушным, достичь зрелости по меркам своей расы, иметь высшее образование и быть избранным народом своей планеты или выдвинутым местными органами власти [обычно 6 избираются, а 7 выдвигаются]. У Генеральной Ассамблеи сессионный порядок работы. Она может проводить регулярные, специальные и чрезвычайные специальные сессии.

Ассамблея возглавляет Коалицию, важные решения принимаются путем голосования. Коалиция состоит из множества ведомств [в филиалах могут быть некоторые из них, в зависимости от потребностей конкретной территории]:

Ведомство согласия. Решает вопросы, возникающие между суверенными территориями за ресурсы и земли.

Координирующее ведомство. Осуществляет контроль над филиалами коалиции и координирует их работу.

Судебное ведомство. Осуществляют правосудие над служащими КР, а также осуществляет суд над первыми лицами планет.

Тюремное ведомство. Заведует заключением и содержанием самых опасных преступников, политиков и магов высшего уровня.

Медицинское ведомство. Занимается развитием медицинской сферы в Аркхейме, заведует больницами и клиниками.

Научное ведомство. Занимается развитием научной сферы в Аркхейме, заведует научными центрами и оказывает консультационные и образовательные услуги по любым вопросам.

Ведомство социального развития. Занимается развитием социальной сферы в Аркхейме.

Ведомство по адаптации в обществе. Помогает иномирцам, представителям диких племен и изолированных этносов адаптироваться в современном мире.

Легион — самая мощная военная организация Коалиции рас. Легион выполняет серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведёт борьбу с террористическими организациями, хтонами и иными угрозами, в том числе по официальным просьбам внешних организаций.

Коалиция рас работает по принципу минимальных необходимых воздействий: к примеру, если медицина в регионе неразвита, то Коалиция обеспечивает необходимый минимум, создавая дополнительные организации, допустим, больницы, которые получают технологии и финансирование из Коалиции рас.

Межпланетарная организация «Азраил» [Климбах → штаб-квартиры в городах Родий, Рутений, Палладий], — осуществялет контроль [кураторство] над хтониками, ведут численный учёт хтоников, обучают, помогают им освоиться в обществе и найти подходящее место службы, разумеется, в Азраиле также работают и сами хтоники.

Корпорации Аркхейма

Корпорации — могущественные организации, занимающие значимую часть рынка в определенном секторе экономики. В рамках одной планеты может быть не более 3-х корпораций одинаковой направленности.https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ПЛАНЕТА АЛЬКОР

Алькор-SA — специализируется на передовом оружии, военной техники и магических артефактах.
ЦЕРО-A — специализируется на медицине и химии. 
Freedom — специализируется на производстве космических кораблей и гражданских транспортных средств [летающих].
Joy — специализируется на производстве энергоносителей и накопителях информации, защитных магических куполов. 
Сияр и К° — специализируется на пищевой промышленности.


ПЛАНЕТА ПРОЦИОН

Вестар-PRO — специализируется на производстве средств вооружения и защиты, также при корпорации имеется военная академия. Долю в корпорации имеют все доме́ны Проциона.
Золотой махаон — добыча и переработка ядов диких дархатов, также охватывает все доме́ны, производит редкие виды, а также это один из крупнейших производителей коллекционных алкогольных напитков. Осуществляется продажа сырья другим организациям.
Текстарис — добыча и обработка магических кристаллов для пищевой и артефактной промышленности.


ПЛАНЕТА ЦИРКОН

AT&T — специализируется на техномагии, включая производство оружия и экипировки.
Циркон-META — специализируется на медицине, биофизике, химии и биологии. 
LIBERTY — специализируется на производстве космических кораблей и военной техники, ведет деятельность в сфере транспорта, связи и тяжелой промышленности.
EXELON — специализируется на производстве энергоносителей и защитных магических куполов.
Умбра — специализируется на программном обеспечении для предприятий и производстве электроники.


ПЛАНЕТА ЛИРЕЯ

Легиндария — добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов, а также для функционирования защитных куполов.
Сказочные узоры — специализируется на текстильной промышленности, в том числе одежды элитного класса.

Гильдии Аркхейма

Гильдия — объединение людей схожих профессий или, занимающихся одним и тем же делом. В Аркхейме множество гильдий. Практически на каждой планете существуют собственные гильдии. Некоторые образуют коалиции, другие слишком самодостаточны. Гильдии могут оказывать влияние и на корпорации, и на государство. Целью гильдий обычно является улучшение своего благополучия путем взаимовыгодных отношений. У гильдий имеется своя штаб-квартира и штат сотрудников, которые помогают членам гильдии не только экономически и социально, но и с совершенствованием навыков. Как правило, обучение носит наставническую форму.

Ордена демиургов

Орден демиурга — это особый вид «межпланетарной корпорации», членами которой являются последователи одного конкретного демиурга. У каждого божества только один Орден, который может иметь множество филиалов по всему Аркхейму. Для демиурга орден является одновременно и источником магической энергии, и средством для достижения своих интересов [подробнее в аспектах мира — статья №11].

Коммерческие и некоммерческии организации

Коммерческие организации преследуют прибыль в качестве основной [одной из основных] цели своей деятельности.

Некоммерческая организация — это организация, основной целью деятельности которой не является извлечение прибыли. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и других целей.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Разделы корпораций, гильдий, орденов, коммерческих и некоммерческих организаций может пополняться игроками, подробное описание размещается в разделе сеттинга игроков.

Карты мира и планет являются схематичными и не отражают реального соотношения объектов. На картах отмечены официальные города [принадлежащие государствам] с населением более 12 миллионов жителей. Любые другие города могут фигурировать в постах и описываться на усмотрение игроков. Их расположение можно выбирать на карте, опираясь на ближайшие объекты. Большинство всех развитых городов на Проционе, Лирее, Цирконе и Алькоре также принадлежат государствам, на остальных могут быть в управлении иных лиц, население авторских городов не более 12 миллионов жителей.https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Антураж городов и других локаций Аркхейма
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Современное фэнтези. Города и локации в данном антураже отличаются высокой степенью развития. При помощи магии, которая прекрасно выполняет все функции современных технологий на Земле, и созданных на её основе вещей и устройств, расы ведут домашний быт, лечат болезни, строят города, общаются в мировой сети «Интернет» [подробнее о современных устройствах читайте в FAQ — вопрос №14], узнают новости, исследуют мир, сражаются и т.д.

В архитектуре используются следующие стили: античный, барокко, ампир, арабский, азиатский, готический, а также стили китайских и японских замков/дворцов. Могут быть любые другие, однако средневековыми подобные города назвать никак нельзя. Встречается преимущественно на Алькоре, Проционе, Лирее, в развитых городах Абберата и Элерима.

Фантастика [научная] и киберпанк. В антураже городов присутствуют черты, знакомые любителям фантастических миров: футуризм, хай-тек, конструктивизм, модерн, лофт и т.п. Встречается преимущественно на Цирконе, в некоторых развитых городах Абберата и Элерима.

Средневековые, кибер-стим-города, их смешение, а также любые другие локации. Аркхейм крайне неоднороден по уровню развития и антуражу, поэтому вдали от развитых центров, отмеченных на картах [особенно на планетах IV орбиты], могут существовать самые различные локации, которые только может сгенерировать Ваша фантазия. Начиная от средневекового фэнтези и заканчивая смесью самых несочетаемых стилей. Все, что теоретически может существовать в Аркхе́йме, и не противоречить уже прописанным канонам, — существует. Встречается нередко на Абберате и Элериме, часто на Сабаоте, Климбахе и Хароте.hide-autor2

0

2

ПЛАНЕТА АЛЬКОР
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/66343.png

СХЕМАТИЧНАЯ КАРТА

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Население: этнархи [титульная раса], элементали, драконы, эльфы, гномы, эоны, дархаты, хуманы, русалки, наги и проч. Антураж городов: современное фэнтези. Чаще ампир, барокко, арабский. Средневековый и фантастический антураж встречается редко.
Развитые города [столицы одноименных доминионов]: Вия, Фон-Тосс, Интольман, Арнус, Ниор, Синдия, Лау, Араурум, Вирнис, Антус, Шиол.

ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngНа планете Алькор ещё с древних времен образовались суверенные доминио́ны, каждый из которых возглавляется знатным Домом этнархов [глава доминиона носит титул Верховного лорда]. Размеры каждого суверенного доминиона 400 тыс – 600 тыс. кв/км.

В центре каждого доминиона расположен крупный город. Вокруг располагаются более мелкие города и поселения. Самые знатные Дома этнархов образуют Планетарный совет, на котором решаются все важные вопросы. От каждого знатного дома по два представителя. В Планетарный совет входит 150 знатных Домов.

Должность Верховного лорда обычно наследуется, но Планетарный совет путём голосования может сместить управляющий Дом и избрать нового Верховного лорда. Жители доминиона имеют право также сместить управляющий Дом путем официального общения в Планетарный совет, если предоставят существенные для этого причины.

Верховный лорд, в пределах своей территории, назначает членов Совета доминиона [Лордов], где каждый возглавляет свое направление деятельности и вправе уже самостоятельно назначать профильных чиновников. Должности судей являются выборными.

Все суверенные доминионы укрыты магическим куполом. За функционированием купола следит элитный гарнизон.

В горах Энвейс и Гая расположены крупные рудники по добыче кристалида — редкого минерала. Работают на рудниках в основном заключённые.

hide-autor2

0

3

ПЛАНЕТА ПРОЦИОН
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/63560.png

СХЕМАТИЧНАЯ КАРТА

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Населениедарха́ты [титульная раса], элемента́ли, драконы, эоны, этна́рхи, эльфы, ху́маны, каджиты и др. Антураж городов: современное фэнтези. Чаще готика, классицизм, античный, ампир, элементы стимпанка. Средневековый антураж встречается редко. Фантастические и киберпанк-города [или их элементы] имеют место.
Доме́н [столица]:  1 - Дансенфа́й [Одда]; 2 - Ва́льгард [Кри́сто]; 3 - Мо́ртен [Роуз]; 4 - Эвила́риум [Сольт]; 5 - Милле́риум [То́йфен]; 6 - Десга́рдиум [Крет]; 7 - Э́сприя [Иста́да]; 8 - Тьер [Вайра́н]; 9 - Тиара́н [А́нтрум]; 10 - Эра́нтия [Кеилу́м]; 11 - Ша́нтитус [Фолко́р]; 12 - Дисе́ктум [Тонт]; 13 - Энта́львия [Силуа́].
Спутники: Схала́с [большой] и Ле́да [малый].

ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngПланета Процион поделена на доме́ны [глава доме́на носит титул герцога/герцогини].

В каждом доме́не насчитывается:

- несколько сотен Кланов [численностью от 10 тысяч человек; управляющий состав обычно состоит из дархов одного вида], глава Клана – граф/графиня;

- несколько тысяч благородных Домов [кланы меньшей численности], глава Дома — барон/баронесса.

- одиночек, но одиночки обычно предпочитают вступить [присягнуть на верность] в Клан или Дом. 

Когда дархаты только-только начали осваивать Процион, они предпочитали расселяться по видовому принципу. Однако очень быстро в таких доме́нах появилось предвзятое отношение к другим видам своей же расы, перерастающее в геноцид. К тому же такие доме́ны относились враждебно к диким дархатам другого доме́на, а то и вовсе могли их убить ради забавы. Стало понятно, что подобный расизм грозит расе вымиранием. В конце II века было принято решение — образовать тринадцать доме́нов, в каждом из которых будет максимальное разнообразие видов.

Доме́ны практически не имеют общих сухопутных границ [только искусственные].

Титул герцога передаётся по наследству, однако Парламент доме́на может выдвинуть другого герцога [обосновав отставку предыдущего]. Но для этого придется начать длительную и сложную процедуру, последней стадией которой будут народные выборы.

Титулы графов и баронов также могут передаваться по наследству, выбираться путём голосования [обычно голосуют самые влиятельные лица клана] или назначаться герцогом. Герцог также назначает Верховных Судей домена, а графы и бароны судей Кланов и Домов.

Все герцоги Проциона образуют Планетарный совет, который решает самые разнообразные вопросы и выбирает политический курс планеты, а также следит за расовым разнообразием в доме́нах [в том числе среди политиков].

Все важные города укрыты магическим куполом. За функционированием купола следит гарнизон домена/клана/дома.

За границами куполов располагаются «заповедные земли», где обитают и эволюционируют дикие дархаты. Заповедные земли имеются и на территории других планет, принадлежащих Проциону.

Процион выкупает опасных преступников и отправляет их на время заключения в заповедные земли, устраивая тем самым отличное шоу в стиле «остаться в живых». Благодаря этому у диких дархатов всегда пополняется кормовая база для эволюции. Кланы и Дома, как правило, пристально наблюдают за своими «дикими родственниками», чтобы помочь им эволюционировать и не пропустить сам момент превращения в человека.

По закону каждый дархат, встретивший новообращенного сородича, обязан помочь ему найти родных. Для этого в каждом доме́не существуют специальные научные центры, что используют магический и генетический анализ и секретную базу данных.

В доме́нах Эсприя и Эвилариум расположены крупные рудники по добыче диаркида и проциида — редких металлов.

В доме́нах Дансенфай, Эрантия и Дисектум занимаются добычей яда диких дархатов, а также его переработкой и изготовлением самых разнообразных веществ, в том числе медикаментов, также его добавляют в вина для предания им особых свойств.

hide-autor2

0

4

ПЛАНЕТА ЦИРКОН
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/74081.png

СХЕМАТИЧНАЯ КАРТА

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Население: хуманы [титульная раса], эоны, этнархи, дархаты, элементали, фурри, неко, эльфы и гномы и др. Антураж городов: фантастика. Антураж фэнтези встречается редко, как правило, в стиле классицизма, ампира, барокко и т.п. выполнены исторические памятники и здания культурного наследия.
Государства [столицы]: Калькута [Лоссум]; Бэгот [Кандит]; Янгон [Небула, Квет]; Канш [Фандэй]. Столицы совпадают с названием государств: Сио, Нег, Янау, Рус.

ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngЦиркон состоит из восьми демократических государств, в каждом из которых есть президент, парламент и органы исполнительной власти и местного самоуправления. Обычно все властные чины избираются сроком на шесть лет. Глав регионов/областей называют губернаторами, а глав городов – мэрами.
 
Законодательная власть представлена Региональным собранием. Судебная власть представлена целым комплексом судов, президент назначает Верховного судью, который возглавляет Верховный суд. Суды делятся по инстанциям и видам: суды общей юрисдикции, военные суды, арбитражные суды.
 
Исполнительная власть представлена министерствами, которые возглавляют министры. Министерства контролируют департаменты. Отдельным пластом идет банковская система, а также корпорации. В принципе, структура власти очень похожа на развитые государства Земли.

Все города укрыты энергетическим куполом. За функционированием купола следят войска специального назначения. За границами куполов может быть опасно, так как дикая флора и фауна Циркона крайне сильна и агрессивна.

Страны тратят огромные ресурсы, чтобы держать «в узде» популяцию самых разнообразных животных. В этом особенность планеты, вся фауна Циркона обладает невероятной живучестью и размножается с аномальной скоростью. Флора такими качествами не обладает.

На Цирконе тоже имеются опасные земли, в основном это множество островов в Инфереме и Тэзии, там часто пропадают люди, а также достоверно известно, что в тех зонах встречаются мутанты.

На Цирконе испытывали самое разнообразное оружие, а потому имеют место источники радиации, брошенные города в антураже киберпанка, хотя все они находятся далеко от мегаполисов.

hide-autor2

0

5

ПЛАНЕТА ЛИРЕЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94742.png

СХЕМАТИЧНАЯ КАРТА

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Население: эоны [титульная раса], элементали, драконы, эльфы, гномы, этнархи, дархаты, хуманы, русалки, феи, фавны, нимфы и проч. Антураж городов: современное фэнтези. Чаще всего китайский, японский, классицизм, ампир, арабский. Средневековый антураж встречается редко, фантастический гораздо чаще. Спутник: Эльюн.
Империи [столицы]: Торис [Торис]; Лайнадар, в которую входят Айна и Рур-Бэль [Майрат]; Калибрис [Илис]; Местигор, в которую входят Ян-Тао и Юн [Мистис]. Мунхэйм, в которую входят Юнь-Шао [Мистис], Саидия [Юкатан].

ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngТерритория Лиреи делится на шесть политических регионов, называющихся империями. Каждая империя самодостаточна [способна обеспечить себя всем необходимым], но специализации различаются.

Торис славится своими курортами и медициной, именно там находятся самые передовые медицинские центры.

Лайнадар известен своими институтами магии, научными и исследовательскими центрами, академиями.

Местигору принадлежит большинство предприятий по производству оружия, артефактов, военной техники. На территории империи расположены лучшие военные корпуса и полицейские школы планеты.

Мунхэйм и Саидия занимаются пищевой промышленностью, производством редких компонентов, разработкой эффективных технологий по выращиванию, добыче и переработке ресурсов.

Все империи специализируется на добыче редчайшего минерала — лириума. Рудники с лириумом имеются на всех континентах Лиреи, и каждая империя имеет равные доли в добыче.

Лирею можно определить как парламентскую монархию. Парламент представлен Планетарным советом чистокровных эонов. В Совет входят представители аристократических семей [Домов], императоры и избранные народом самовыдвиженцы. Планетарный совет состоит из 300 эонов. Члены совета [кроме императоров] избираются сроком на 10 лет. Имеют право переизбираться любое количество раз, но рискуют потерять место в Совете по причине утраты доверия, нарушения закона и т.п. Император контролирует жизнь в пределах своей территории. В каждой империи свои государственные структуры [примэрии], занимающиеся профильными вопросами: образованием, наукой, культурой, медициной и т.п.

Суды в Лирее стоят как бы вне империй. Судебная система представляет собой развитую сеть, во главе стоит Верховный судья, назначаемый Планетным советом путем голосования. Верховный судья назначает шесть Главных судей, которые отвечают за судебную систему в каждой империи, главные судьи уже занимаются судебной системой конкретной империи.

Всего три вида судов: Высший суд [занимается судом над первыми лицами империй и высокопоставленными чиновниками], суды общей юрисдикции и военные суды.

Империи делятся на области, каждую область возглавляет Лорд-протектор [это должность], избираемый жителями из самовыдвиженцев или назначаемый императором. Размеры каждой области примерно 130 000 кв/км. Должность императора передается по наследству, но его власть ограничена Планетарным советом. Планетарный совет имеет право аннулировать любое решение императора или сменить правящий Дом.

Представители высшей аристократии носят титул князь / княгиня, главы аристократических Домов/главы областей — Великий князь / Великая княгиня, наследные принцы / принцессы — кронпринц / кронпринцесса.

hide-autor2

0

6

ПЛАНЕТЫ АББЕРАТ, ЭЛЕРИМ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58349.png

АББЕРАТ / ЭЛЕРИМ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Население смешанное, титульной расы не выделяют. На планетах проживают представители самых различных рас. Антураж городов различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион.
Территории планеты Алькор: Истер, Ли, Грас, Антиб [планета Абберат]; Вистер и Логос [планета Элерим].
Территории планеты Процион: Лорьян, острова Мо, острова Ли, Артинг [планета Абберат]; Шан, включая город Иллюз [планета Элерим].
Территории планеты Циркон: Байона [планета Абберат]; Хан, Дарси [планета Элерим].
Территории планеты Лирея: Шатору [планета Абберат]; Галбиред, Биазелес [планета Элерим].

ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngВ развитие территорий Абберата и Элерима вкладываются их «метрополии», они же обеспечивают безопасность стратегически важных зон и городов. Метрополии назначают в каждом городе своего наместника [в каждом городе должность может назваться по-разному] или устраивают народные выборы. Стать наместником может представитель любой расы.

На Абберате и Элериме не более пятидесяти городов [на каждой планете] не уступают по уровню развития городами «метрополий». В остальном — это дикие земли, полные тайн, опасных чудовищ и смертельных приключений. Впрочем, в окрестностях городов тоже относительно безопасно.

Так как метрополии по объективным причинам [нехватка ресурсов] не способны контролировать каждую пядь земли, часто города Абберата и Элерима возглавляют «самопровозглашённые наместники», которые добились этого своим умом, силой и хитростью. Разумеется, «метрополии» прекрасно это понимают и не спешат менять складывающийся в таких городах порядок. Но ровно до тех пор, пока не появляется реальная угроза самим метрополиям.

Дикие земли Абберата и Элерима [принадлежащие Алькору, Проциону и Лирее] могут напоминать фэнтези-средневековье или любой другой подобный антураж.

Дикие земли Циркона часто напоминают апокалипсические миры и киберпанк, многие города контролируются корпорациями.

Метрополии использовали на землях Абберата и Элерима опасное оружие и артефакты самого разного толка. Это ещё одна причина, почему дикие земли данных планет могут быть опасны, ведь никогда не знаешь, на что наткнёшься: на заброшенную лабораторию с голодными зомби, на древний город с мутантами, на лабиринт с невероятными чудовищами или на что-то совершенно невообразимое. В целом, миры Абберата и Элерима ограниченны только фантазией игроков.

На Абберате и Элериме много залежей, где добывают кристалид, сангиниум, диаркид, проциид, лириум, аббератий, элиримий, а также мифрил, адамантиум, орихалк, транспаристаль.

Абберат и Элерим выступают военными плацдармами [после Сабаота, Харота и Климбаха] при массовом вторжении хтонов — это очередная причина, почему дикие земли этих планет смертельно опасны. На них нередко можно встретить не только опасную фауну Аркхейма, а также иномирных тварей.


АВТОРСКИЕ ЛОКАЦИИ


НАЗВАНИЕ

ССЫЛКА НА ПОКУПКУ

АВТОР


Элерим / Остров Шазарам [г. Аддусхам]

Магазин прокачки

Сининэн

hide-autor2

0

7

ПЛАНЕТЫ САБАОТ, ХАРОТ, КЛИМБАХ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/53091.png

САБАОТ / ХАРОТ / КЛИМБАХ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Население смешанное, титульной расы не выделяют. На планетах проживают представители самых различных рас, а также хтэнии. Облик городов — это мозаика из районов и кварталов самого разного антуража.
Сабаот, Харот и Климбах — опасные и неизведанные планеты Аркхейма и первые, кто принимает на себя удар иномирных чудовищ, собственно, на этих планетах самая высокая вероятность их встретить.
Города Сабаота: Верде, Катар, Эритрея.
Города Харота: Тульпа, Авасс, Астра. Спутник: Шиол.
Города Климбаха: Родий, Рутений, Палладий.

ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngГорода финансируют все развитые планеты Аркхейма. На планетах образовано по три мегаполиса, каждый из которых возглавляет свой наместник, обычно избираемый народом или назначаемый метрополией. Вокруг развитых городов расположены десятки мелких городков и поселков.

Планеты богаты самыми разнообразными полезными ископаемыми. Вокруг гор также расположены защищённые земли, где можно жить в относительной безопасности.

Из-за необходимости обслуживать рудники, транспортировать самые разные ресурсы [не только руду] в «цивилизованную» часть Аркхейма, «метрополии» не имеют возможности тщательно контролировать территории этих планет. За то это даёт огромную свободу отчаянным авантюристам и дерзким предпринимателям. На Абберате и Элериме похожая ситуация, но там немногим безопаснее и чуть больше контроля «метрополий».

На этих планетах также проводили и проводят опасные эксперименты с магией, технологиями, а также испытывают всевозможные артефакты и оружие.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Описание мира » Планеты и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно