ПЛАНЕТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ
Алькор
Процион
Циркон
Лирея
Абберат / Элерим
Сабаот / Харот / Климбах
Авторские локации
Авторские организации
Аркхе́йм — планетарная система [мир], окружённая астероидно-планетоидным поясом. Мир защищён от внешнего воздействия энергетической [магической] оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и неизвестное количество обитаемых планетоидов.
► Энергетическая оболочка — невидимая глазу магическая сфера, окружающая мир, сквозь которую свет «внешних» звезд чуть усиливается. Главная функция оболочки — защита Архе́йма от массового вторжения и коллапса.
► Для упрощения игры мы берём за основу планету Земля. Размеры планет, гравитация, дни недели, количество дней в году/месяце и все прочие показатели аналогичны Земле.
► Большинство густонаселенных локаций [селений, городов, организаций] укрыты магическими куполами [или сферами], защищающими их от враждебной фауны, чудовищ, катаклизмов, аномалий и опасной магии. Существуют организации, занимающиеся строительством городских защитных куполов, но при наличии специального навыка построить простейший купол могут и обычные среднеуровневые маги. Любой купол нуждается в постоянной магической подпитке и обслуживании, как правило, контролируется специализированными государственными или частными организациями [пограничными отделами, службами безопасности и т.п.]. Между куполами [между городами] может быть очень опасно, особенно, чем дальше от купола, тем более опасной может быть местность. И это актуально для любых планет, но на Проционе, Абберате, Элериме, Хароте, Сабаоте и Климбахе особенно. Перемещаются по планете, используя порталы, воздушный вид транспорта [в том числе космические корабли], телепортацию. Если требуется пройти или проехать от одного города до другого, то можно воспользоваться наемническими отрядами сопровождения, мобильными защитными куполами или положиться на собственную силу. Подробнее о транспорте и межпланетных путешествиях читайте в статье №1.
► Нередко происходят чрезвычайные ситуации, когда в куполе образуются бреши. За функционированием купола следят специализированные войска, состоящие из профильных магов [они подпитывают купол] и воинов. Это хорошая и высокооплачиваемая работа. Вне развитых центров/городов, особенно в отдалённых зонах, легко «напороться» на аномальные дикие земли, полные опасностей и агрессивных монстров.
► Наиболее безопасными считаются планеты Алькор, Циркон и Лирея [вероятность наткнуться на смертельную опасность вне защитного купола на порядок ниже]. Процион выпадает из этого списка только потому, что за пределами городов и населенных пунктов находятся «заповедные земли» — территории, где обитают дикие дархаты и куда «вывозят» опасных преступников.
► Открытых военных конфликтов макро масштабов [между планетами, материками, государствами, империями, расами и т.п.] не ведется, возможны любые локальные конфликты на территории областей/зон/авторских городов [между союзами городов], которые имеют конкретную цель и причину. Отыгрыш военных конфликтов предварительно необходимо согласовать с администрацией.
► Помните, что Аркхейм не средневековый мир, а высокоразвитая магическая цивилизация. Опирайтесь на описание уровней магического источника [раздел «Типичные представители»] при отыгрыше экшен-сцен, чтобы в игре не возникло грубого нарушения логики мира, когда главный герой всегда самый меткий, самый сильный и умный, а оппоненты не знают ни одного заклинания, не умеют стрелять и «пользоваться мозгом». Подробнее читайте в FAQ — вопрос №17.
► На обитаемых планетах климат гораздо более ровный и благоприятный, без ярко выраженных времён года. Существуют зоны оледенения и пустыни [самые известные отмечены на картах, но могут быть и другие], а также аномальные зоны с перепадами температур и крайне суровыми условиями.
► Траектории вращения элементов системы:
В центре находится звезда Архе́й [аналогична Солнцу].
Вокруг Архея движется девять обитаемых планет, которые составляют «планетарные тройки».
Выделяют четыре орбиты: первая тройка располагается на II орбите, вторая — на III, третья — на IV.
На самом деле орбит больше, но выделяют самые густонаселённые. На I орбите слишком высокая температура, из-за чего находиться там без специальной защиты [магической или технологической] невозможно. Планетарные тройки уравновешивают друг друга, и расстояния между планетами тройки не меняется.► Энергетические оболочки вокруг планет укрывают планеты от пагубного влияния других космических объектов, а также «фиксируют» и передают информацию в службы безопасности [при наличии таковых], когда крупные цели или крайне сильные маги пересекают атмосферу планеты/телепортируются. Энергетическая оболочка частично аккумулирует энергию звезды и перенаправляет её на все участки планеты, «уменьшая» зоны оледенения и выравнивая климат.
► Титульная раса планеты — это раса с самой высокой численностью, обитающая на конкретной планете, представители которой занимают практически все государственные должности. Можно сказать, что титульная раса владеет планетой.
► Сабаот, Харот и Климбах считаются самыми опасными и дикими, однако и там множество городов, а в диких землях могут жить и развиваться самые диковинные расы.
► Вы можете придумывать и описывать собственные локации на любых планетах [города, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы и тому подобное] — главное, чтобы это вписывалось в концепцию мира и карту планеты. Вы можете добавить на карту отметку своей локации или организации, заплатив за переделку общей карты кристаллами активности.
Коалиция рас [КР]Коалиция рас [КР] – общепланетарная организация, созданная для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Аркхейма. Коалиция рас образовалась во время первого вторжения иномирных чудовищ. В настоящее время КР решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей и соблюдением принятых законов. КР обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, кадровым и военным обеспечением. Главная штаб-квартира Коалиции находится на I орбите на искусственном спутнике, который представляет собой космический флагман, экранированный защитным полем. В каждом крупном городе имеется представительство Коалиции рас.
Генеральная Ассамблея Коалиции рас [иногда называют Верховным Советом] — главный совещательный, директивный и представительный орган. Ассамблея КР состоит из 13 представителей от каждой планеты, следовательно, — это 117 разумных. Входящий в Ассамблею должен быть законопослушным, достичь зрелости по меркам своей расы, иметь высшее образование и быть избранным народом своей планеты или выдвинутым местными органами власти [обычно 6 избираются, а 7 выдвигаются]. У Генеральной Ассамблеи сессионный порядок работы. Она может проводить регулярные, специальные и чрезвычайные специальные сессии.
Ассамблея возглавляет Коалицию, важные решения принимаются путем голосования. Коалиция состоит из множества ведомств [в филиалах могут быть некоторые из них, в зависимости от потребностей конкретной территории]:
Ведомство согласия. Решает вопросы, возникающие между суверенными территориями за ресурсы и земли.
Координирующее ведомство. Осуществляет контроль над филиалами коалиции и координирует их работу.
Судебное ведомство. Осуществляют правосудие над служащими КР, а также осуществляет суд над первыми лицами планет.
Тюремное ведомство. Заведует заключением и содержанием самых опасных преступников, политиков и магов высшего уровня.
Медицинское ведомство. Занимается развитием медицинской сферы в Аркхейме, заведует больницами и клиниками.
Научное ведомство. Занимается развитием научной сферы в Аркхейме, заведует научными центрами и оказывает консультационные и образовательные услуги по любым вопросам.
Ведомство социального развития. Занимается развитием социальной сферы в Аркхейме.
Ведомство по адаптации в обществе. Помогает иномирцам, представителям диких племен и изолированных этносов адаптироваться в современном мире.
Легион — самая мощная военная организация Коалиции рас. Легион выполняет серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведёт борьбу с террористическими организациями, хтонами и иными угрозами, в том числе по официальным просьбам внешних организаций.
Коалиция рас работает по принципу минимальных необходимых воздействий: к примеру, если медицина в регионе неразвита, то Коалиция обеспечивает необходимый минимум, создавая дополнительные организации, допустим, больницы, которые получают технологии и финансирование из Коалиции рас.
Межпланетарная организация «Азраил» [Климбах → штаб-квартиры в городах Родий, Рутений, Палладий], — осуществялет контроль [кураторство] над хтониками, ведут численный учёт хтоников, обучают, помогают им освоиться в обществе и найти подходящее место службы, разумеется, в Азраиле также работают и сами хтоники.
Корпорации АркхеймаКорпорации — могущественные организации, занимающие значимую часть рынка в определенном секторе экономики. В рамках одной планеты может быть не более 3-х корпораций одинаковой направленности.
ПЛАНЕТА АЛЬКОР
Алькор-SA — специализируется на передовом оружии, военной техники и магических артефактах.
ЦЕРО-A — специализируется на медицине и химии.
Freedom — специализируется на производстве космических кораблей и гражданских транспортных средств [летающих].
Joy — специализируется на производстве энергоносителей и накопителях информации, защитных магических куполов.
Сияр и К° — специализируется на пищевой промышленности.
ПЛАНЕТА ПРОЦИОН
Вестар-PRO — специализируется на производстве средств вооружения и защиты, также при корпорации имеется военная академия. Долю в корпорации имеют все доме́ны Проциона.
Золотой махаон — добыча и переработка ядов диких дархатов, также охватывает все доме́ны, производит редкие виды, а также это один из крупнейших производителей коллекционных алкогольных напитков. Осуществляется продажа сырья другим организациям.
Текстарис — добыча и обработка магических кристаллов для пищевой и артефактной промышленности.
ПЛАНЕТА ЦИРКОН
AT&T — специализируется на техномагии, включая производство оружия и экипировки.
Циркон-META — специализируется на медицине, биофизике, химии и биологии.
LIBERTY — специализируется на производстве космических кораблей и военной техники, ведет деятельность в сфере транспорта, связи и тяжелой промышленности.
EXELON — специализируется на производстве энергоносителей и защитных магических куполов.
Умбра — специализируется на программном обеспечении для предприятий и производстве электроники.
ПЛАНЕТА ЛИРЕЯ
Легиндария — добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов, а также для функционирования защитных куполов.
Сказочные узоры — специализируется на текстильной промышленности, в том числе одежды элитного класса.Гильдии АркхеймаГильдия — объединение людей схожих профессий или, занимающихся одним и тем же делом. В Аркхейме множество гильдий. Практически на каждой планете существуют собственные гильдии. Некоторые образуют коалиции, другие слишком самодостаточны. Гильдии могут оказывать влияние и на корпорации, и на государство. Целью гильдий обычно является улучшение своего благополучия путем взаимовыгодных отношений. У гильдий имеется своя штаб-квартира и штат сотрудников, которые помогают членам гильдии не только экономически и социально, но и с совершенствованием навыков. Как правило, обучение носит наставническую форму.
Ордена демиурговОрден демиурга — это особый вид «межпланетарной корпорации», членами которой являются последователи одного конкретного демиурга. У каждого божества только один Орден, который может иметь множество филиалов по всему Аркхейму. Для демиурга орден является одновременно и источником магической энергии, и средством для достижения своих интересов [подробнее в аспектах мира — статья №11].
Коммерческие и некоммерческии организацииКоммерческие организации преследуют прибыль в качестве основной [одной из основных] цели своей деятельности.
Некоммерческая организация — это организация, основной целью деятельности которой не является извлечение прибыли. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и других целей.
Разделы корпораций, гильдий, орденов, коммерческих и некоммерческих организаций может пополняться игроками, подробное описание размещается в разделе сеттинга игроков.
Карты мира и планет являются схематичными и не отражают реального соотношения объектов. На картах отмечены официальные города [принадлежащие государствам] с населением более 12 миллионов жителей. Любые другие города могут фигурировать в постах и описываться на усмотрение игроков. Их расположение можно выбирать на карте, опираясь на ближайшие объекты. Большинство всех развитых городов на Проционе, Лирее, Цирконе и Алькоре также принадлежат государствам, на остальных могут быть в управлении иных лиц, население авторских городов не более 12 миллионов жителей.
Антураж городов и других локаций АркхеймаСовременное фэнтези. Города и локации в данном антураже отличаются высокой степенью развития. При помощи магии, которая прекрасно выполняет все функции современных технологий на Земле, и созданных на её основе вещей и устройств, расы ведут домашний быт, лечат болезни, строят города, общаются в мировой сети «Интернет» [подробнее о современных устройствах читайте в FAQ — вопрос №14], узнают новости, исследуют мир, сражаются и т.д.
В архитектуре используются следующие стили: античный, барокко, ампир, арабский, азиатский, готический, а также стили китайских и японских замков/дворцов. Могут быть любые другие, однако средневековыми подобные города назвать никак нельзя. Встречается преимущественно на Алькоре, Проционе, Лирее, в развитых городах Абберата и Элерима.
Фантастика [научная] и киберпанк. В антураже городов присутствуют черты, знакомые любителям фантастических миров: футуризм, хай-тек, конструктивизм, модерн, лофт и т.п. Встречается преимущественно на Цирконе, в некоторых развитых городах Абберата и Элерима.
Средневековые, кибер-стим-города, их смешение, а также любые другие локации. Аркхейм крайне неоднороден по уровню развития и антуражу, поэтому вдали от развитых центров, отмеченных на картах [особенно на планетах IV орбиты], могут существовать самые различные локации, которые только может сгенерировать Ваша фантазия. Начиная от средневекового фэнтези и заканчивая смесью самых несочетаемых стилей. Все, что теоретически может существовать в Аркхе́йме, и не противоречить уже прописанным канонам, — существует. Встречается нередко на Абберате и Элериме, часто на Сабаоте, Климбахе и Хароте.