Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»


Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»

Сообщений 201 страница 212 из 212

1

Приветствую~
Этот квест планируется как продолжение квеста — Оргтема квеста «Глас Бездны»
При этом продолжение это будет непрямое, примерно по прошествию месяца-двух после тех событий.

Краткая завязка: действия приключенцев, направленные на исполнение своей оригинальной цели в поиске артефактной алебарды, то ли имели несколько более далекоидущие последствия, чем они того ожидали, то ли просто пришло время для «чего-то», залёгшего глубоко-глубоко даже под самыми глубокими шахтами, наконец-то раскрыть свои жуткие крылья, чтобы ночным ужасом обрушиться на жителей близлежащих городов и сёл в абсолютно, казалось бы, хаотичном виде. Сернистые столбы, выстреливающие из-под земли, как будто бы та пришла в движение, появляющиеся в домах трещины, лесные пожары, а в последнее время даже иногда появляющиеся словно бы из ниоткуда облака смога. Разумеется, это вряд ли хороший знак, но после побега из катакомб появился портал назад, в который и попросят проследовать группу могущественных наёмников разобраться, ибо связь прослеживается однозначная.

Жанры: ужастик, боевик, приключения, исследования.
Прошу отнестись к жанрам посерьёзнее и не залетать в квест, если вам они не совсем по душе)

Помимо этого, котаны и котейки, квест на этот раз планируется экспериментальный. Что планирую попробовать в этом квесте:
- В квесте будет несколько целей. В то время как основная цель — остановить назревающие катаклизмы наверху и разобраться, что же там внизу происходит, будет несколько дополнительных задач. Я оставлю на своём профиле примерно 1000-1500 кристаллов, которыми я могу наградить группу, если она покажет себя успешно и справится хорошо. Если же нет, тогда не обессудьте, так что давайте инициативничать)
- Мы попробуем систему с жёстким временем круга и без очереди. Образно говоря, один пост ГМа будет писаться каждую неделю в строго определённый день, а участники вольны писать свои посты на протяжении недели. Всем, кто пожелает участвовать в квесте, просьба написать, что делать в случае, если ваш персонаж не сможет отписаться за это время: либо я его буду пропускать в этом кругу, либо отыграю действия за него так, как посчитаю нужным (и наиболее подходящим по характеру), либо ещё какие-то варианты. Система сильно экспериментальная, и если она не понравится, мы её быстро бросим в угоду классической. Идея: посмотреть, не сможет ли жёсткое расписание сделать игру более стабильной.
- Используем перегрузку, что означает, что каждый получит +5 кристаллов за пост. Не пугайтесь, я всё объясню по ходу). Это же также означает, что все «типы» персонажей могут принять участие, включая и техников, и магов, и артефакторов, причём можно не бояться стать пятым колесом в телеге вне зависимости от вашего «билда» (за исключением разве что совсем небоевых персонажей без навыков поддержки — всё-таки боёвка в квесте будет весомой долей, так что тут осторожно)
- Для того, чтобы сделать квест чуть более наглядным, я планирую попробовать рисовать карты комнат и залов, где придётся сражаться с монстрами и прочей нечистью)
- Ну и самый животрепещущий вопрос: ограничений на магию, как в предыдущем эпизоде квеста, на этот раз будет по-минимуму)

По организационным моментам:
- Пока что самого квеста нет, пока что оцениваю, сколько людей заинтересуется подобной идеей.
- Мой персонаж будет участвовать, если в квест наберётся трое и менее желающих. В противном случае — как скажет группа)
- Если же наберётся слишком много (шесть и более персонажей), вероятно, я разделю вас на две группы) Три вряд ли потяну, увы)
- Донаборы игроков на этот раз будут доступны, группа будет просто призывать новых участников через порталы и отзывать тех, кто продолжать не может.

0

201

Гимли, Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, опять не укладываемся в сроки)
В порядке исключения дам вам ещё один денёк на отпись, но завтра уже точно нужно проталкивать игру)

0

202

Аврелия, сегодня будет пост))

+1

203

У меня вопрос, а разве то, что Юй и Симбер хтоники, то есть те, кто уже пережили смерть, если можно так сказать не ослабляет влияние этой самой ауры? И если нет, тогда может ли Юй использовать некромагию в качестве защиты от этой негативной волны, раз она тоже из некромагии?
Блин, вообще какой толк от статуса хтонника если оно ни где не помогает. 😣

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

204

Цзин Бэйюань, нет, статус хтоника тут не поможет, увы)
Я даже больше скажу: даже Исиде бы не помогло, если бы она стояла вплотную, максимум было бы 25 вместо 30 на месте Цзина: как ни крути, хоть она и демиург смерти, сама она всё-таки живая.

Против такого типа воздействия поможет разве что быть нежитью — вампиром, зомби, гулем, личом и так далее — либо конструктом — разумным артефактом, големом, оживлённой куклой, роботом и тому подобное.

0

205

Шейлина, Исида, Гимли, Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, напоминаю: два дня до моей отписи)
Гимли, Генри — часто пропускаем свою очередь, нехорошо.

Цзин молодец, прокинул очень сложную проверку.
Недаром же говорят, что лучше всего ловушки обезвреживают не вор и не инженер-взрывотехник, а воин с варваром: они живучие, их не жалко x)

0

206

Аврелия написал(а):

Шейлина, Исида, Гимли, Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, напоминаю: два дня до моей отписи)
Гимли, Генри — часто пропускаем свою очередь, нехорошо.

Цзин молодец, прокинул очень сложную проверку.
Недаром же говорят, что лучше всего ловушки обезвреживают не вор и не инженер-взрывотехник, а воин с варваром: они живучие, их не жалко x)

Я думал ты меня похвалишь за то что я посты во время пишу.  :D

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

207

Цзин Бэйюань написал(а):

Я думал ты меня похвалишь за то что я посты во время пишу.  :D

Конечно, нет x)
Я только распинываю тех, кто не укладывается по времени, хах

0

208

Аврелия написал(а):

Конечно, нет x)
Я только распинываю тех, кто не укладывается по времени, хах

Злюка.  :'(

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

209

Аврелия, спасибо за напоминание  https://vk.com/sticker/2399/128.png

+1

210

Цзин Бэйюань, Шейлина, Исида, Гимли, Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, готово, мои хорошие)
В связи с тем, что пост получился огромным, пришлось его немножко задержать, но и вам даю взамен на один день больше)

Небольшое изменение: в связи с тем, что между нетренированным и даже новичком огромная прорва в плане чисел, отныне будем бросать нетренированные навыки как «новичок» именно в плане спасбросков.
Ну это я буду каждый раз писать в каждом конкретном случае, разберётесь там)

+1

211

Аврелия, хочу про кнопку на другой стороне узнать, смогу ли так просто пролезть и нажать. Напишу тогда Запрос ГМ?

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

212

Гимли, нет, запрос ГМ не нужен, всё сюда)
Можешь попробовать)

Но я не обещаю, что она чего-нибудь полезного в вашей ситуации сделает, это раз) Может сделает, а может и не сделает)
А два — я не обещаю, что Гимли не активирует чего-нибудь в соседней комнате x)

0


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно