Кай Реннер написал(а):Заметил, что если не заморачиваюсь о размере, то писать становится в кайф. Конечно много можно рассуждать о "бла-бла, размер не важен", но у меня на подсознании установлено, что "пишешь меньше, чем соигрок — плохо".
Видимо из-за того, что в начале ролевого пути игроки ругали за то, что писал мало. (Конечно они писали в пять-шесть строк, а я в одну, но...)
По моим наблюдениям многие люди начинавшие ролёвки с чатиков и иных мест где ответ в 100 слов считался вполне себе большим, имеют некоторый бзик по поводу длинны постов. Сидит в голове мнение что длинна поста – прямой показатель качества, вложенных в него усилий и уважения к соигроку.
Не знаю может кому такой подход и нравится, но лично я не люблю читать тонны внутренних рассуждений по каждому чиху что случился с предыдущего поста игрока. Внутренний монолог или описание должны либо нести в себе какую-нибудь важную/полезную информацию либо являтся чём-то забавным или интересным. Иначе их просто скучно читать. А в 90% случаев размер поста наращивают именно за счёт них.
Вообще, довольно неплохой идеей, особенно в квестовых эпизодах, оставлять в своём посте различные "крючки" за которые может уцепиться другой игрок. Что-то типа вопроса: "– Слушай ушастый, а ты вообще откуда?" Или "перейдя через овраг он подал ей руку". Соигрок напишет реакцию в своём посте, подвесив в ответ крючок за который уже ты можешь зацепится. И вот у вас обоих вполне себе приличные посты, вот только вместо описательной воды с внутренней оценкой всего происходящего– живое взаимодействие между персонажами.