Рейза написал(а):Чем раньше, тем лучше, поверь /начинает вычесывание/
Знаю. Я просто хотел выспаться. -з-
Но не судьба.
И нет, лечь пораньше не вариант. Я просто не могу заснуть, если пытаюсь уложить себя рано.
Рейза написал(а):Сложного нет, но меня удивило, что придать объем объекту так просто на самом деле. Раньше считала это высшей геометрией, а там, оказывается, общий паттерн от источников света.
Тень не обязательна, даже линиями можно вывести объём. )
Да и прям сильное понимание геометрии не нужно. Мне вот досталось просто хорошее чувство объёма. Конечно, без косяков не обходится, но вижу, что мне объём даётся легче, чем многим.
Рейза написал(а):Там разве не дошло быть уже все исхожено вдоль и поперек с подробной записью в гайды? Или у тебя что-то масштабное?
Конечно, гайды для написания модификаций есть и много. Но тут надо научиться писать то, что нужно тебе.
Ну и не без масштаба, конечно. Я восемь месяцев перекраивал с помощью одного из модов геологию майнкрафта. Полностью переделал залежи руды, теперь они встречаются редкими, но богатыми залежами, вместо того, чтобы быть равномерно размазанными по горной породе. У всех есть множество типов и подтипов, а также прописаны столкновения залежей, которые могут как обогатить друг друга, либо только одну жилу из столкнувшихся, либо обеднить друг друга, либо породить третий ресурс.
На основе этого будет выстраиваться менджмент ресурсов, а в мультиплеере – натуральная экономика. Потому что на каких-то островах может быть больше какого-то ресурса, на каких-то меньше. Редко встречаются уникальные залежи. Либо ультра-богатые, либо с особенными ресурсами.
Боёвку продумываю, продумываю систему прокачки, тоже кастомную, собираюсь её писать с нуля, новую систему крафтов... там много ещё над чем работать. Но в целом должно получится что-то вроде песочного рогалика с элементами рпг и командной работы (разные классы смогут крафтить уникальные штуки и будут специализированны на разных аспектах игры).