Аврелия написал(а):Вот как раз в этом и дело, что технарь вообще никак не может выйти на VIII УМИ.
Буду непоследовательным, но сразу выскажу остроумную мысль: вершина технологического прогресса имеет оружие, способное сравниться с VIII УМИ по своей мощности - ядерное. И любой технарь мог бы давно уже очистить радиалис и создать из него соответствующее оружие огромной мощности. Или просто бомбу настолько разрушительной мощности, что будет кратер как после метеорита. Отсюда вопрос - а не носит ли такое ограничение чисто формальный характер?
Окей, вот и подоспел опрос года. Было бы странно не высказаться.
Давайте начнём с принципиального вопроса: в чём разница между магией, техно-магией и пси-магией?
Приставка должна указывать на альтернативное происхождение магии и это до сих пор является чисто ролевым аспектом. Было бы желание, а способ дать обоснование магии найдётся. Высшая форма техники, неотличимая от магии? Псионическое воздействие альтернативной энергии? Аномалия преобразования концентрированной амальгамы? Всё подчиняется единому закону - знаниям, приобретённым ранее. Поэтому ментальная магия - лучшая магия, мухахаха!
Хочется обратиться к знаниям об особенностях, какими сам их вижу:
- магия имеет сильный ритуальный аспект, потому что приходится чем-то жертвовать ради исполнения желания, в нашем случае неким запасом магии и это ещё вполне безобидно!
- технология имеет в сущности упрощение, чтобы потом использовать нечто многоразово, то есть необходима подготовка какого-то мега-заряда или оружия (которое всё равно не стреляет без заряда)
Что если заменить запас магии на заряды? Например, изобразим технаря, у которого через плечо перекинут пояс со склянками, насыщенными магией, которые он вскрывает чтобы исполнить желание. Тогда мощность его магии будет определена мощностью донора этих зарядов.
А что если уйти от понимания магии, например, чтобы обойти антимагический источник? Тогда вспоминаем, что мы всё-таки играем в текстовую ролевую и придумываем, почему наша магия не магия.
Но всё это лирика.
Сверр Шахрассар написал(а):— Нужно ли нам такое вообще или лучше не стоит переусложнять матчасть.
Исходя из того, что я уже высказал, получается что не нужно, однако такие аспекты могут быть учтены для альтернативных способов воплощения одних и тех же методов. Также, как антимагия - частный случай магии которому даже можно подобрать литературное обоснование или технического воздействия. Точно также могут существовать способы сопротивления антимагии, будь то создание аномалии или экранирование вязи (например, пустить её по "проводам").
Другое дело, что при понимании написанного буквально, получается что нет ничего, кроме магии, но если назвать её наукой - много ли изменится? Наука о пространстве, атакующая наука, защитная наука, наука ментального воздействия. Вроде бы, добавляется материальный характер, изучение фундаментальных основ материального мира, можно ещё сказать что "не берётся из воздуха". Но точно также появятся технологии, которые буквально "запустят науку в воздух", ибо такова научная фантастика Дюну почитайте, та ещё трава, а технологии имеют фундамент - знания. Наука про знания, магия про знания, буквально о том, как сотворить немыслимое. Так что я буквально поддержал точку зрения Хью.
Что может быть действительно нужно - это придумать чисто технологические ветки, которые будут работать уже на другом источнике, будут работать за счёт науки. Пока "экзотическое техно-оружие" и есть всё в одном, одной веткой можно сделать что угодно, поэтому расписывание этой ветки и придание своего источника даст выровнять эквивалент магии, потому что по текущему лору I УМИ как будто не может ничего. Поясните если ошибаюсь. Мне самому интересно до конца выяснить, как можно с помощью обычного топора пробить щит, сотворённый VIII УМИ без использования артефакта (ведь в этом суть физических навыков?). Если это проблема, то стоит начать с того, чтобы ответить на этот самый вопрос.
Или же оставляем всё как есть и продолжаем всё приводить к эквиваленту УМИ с помощью артефактов, в целом почему нет, ведь это вполне работает.
Где-то в углу, под музыку сверчков, плачет алхимия, которая нежданное дитя магии и технологий, подходящая по атмосфере магическому миру
Аврелия написал(а):Проблема элитных ударов в том, что элитные заклинания тратят много резерва, а у ближников и стрелков резервов вообще нет, их только к артефактам привязывать, да и те покупай сколько хочешь, хоть сто штук, были бы деньги.
Решение есть!
Альтернативные механики, как износ, перезарядка/охлаждение (т.н. кулдаун), время на подготовку (когда особенно легко прервать) и т.п.
Иезекииль написал(а):Да и УМИ таким игрокам качать бестолку, долго и муторно. Вместо этого – вот такая компенсация через технологии/арты.
Есчесн, тут проблема сильнее в том, что прокачка в принципе идёт очень долго. смотрит на то, что вместе с Майком за пол года уже заработали по ~1000кр. на паре эпизодов и просто на ежемесячных бонусах, но продолжает кормить эпизоды постами чтоб было за них больше кри. Однако, и не сказать, что прям чувствуешь себя слабым, потому что не на одних кубах живём.
Главное оружие здесь - мозги.
Аврелия написал(а):Конечно, техникам никто не запрещает прокачку огнестрельного оружия и т.п., экзотического оружия того же, но, опять же, магия даёт универсальность, а не только огневую мощь. Надо будет проанализировать неизвестный артефакт, у мага будет +30 с теомагии, а у техника всё как всегда (впрочем, тут у меня тоже есть идея, но давайте не торопиться и всё вводить постепенно).
Разве техноветки не дают столько же универсальности? Например, если используя ветку технологичного достать из широких штанин сканер, его нельзя будет использовать если он не артефактный или не создан магией?
Или взять тех же конструкционных наноботов и с помощью них создать инструмент, как материализующей магией?
Бож, там столько возможностей, из-за чего я и считаю ветку экзотического техно-оружия буквально веткой "всё в одном". Магам нужна вязь, отдельные ветки, техникам - нет.
Ещё и зарядов не нужно тратить.
Иезекииль написал(а):Не, техномагию, по моему мнению, вводить не нужно. Совершенно лишняя штуковина, убивающая и шарм, и смысл играть за чистых артефакторов/технарей.
Я бы с тобой поспорил, техномагия имеет свой шарм, чуть более самостоятельный чем дитя чистой техники и чистой магии. Это буквально воплощение технологических моментов с помощью магического источника. при том, что мы хотим достичь обратного эффекта, но про это выше Например, вода у тебя из крана течёт не по трубам, а создаётся прямо внутри крана, сразу чистая и без бактерий, потому что в центре города стоит резервуар с эфиром, который на это дело тратится.
Интересно, кто-нибудь выпустит местный журнал "Наука и магия"?
Отредактировано Баргенэр Дум (2024-09-26 07:10:48)
- Подпись автора