Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1601 страница 1672 из 1672

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

1601

По следам тёмной стороны

Теперь я

Заморозка
[dice;EWP;I;C] 

Выстрелы
[dice;EWP;A;C]  [dice;EWP;A;C]

0

1602

Развёртывая рассвет

Похилимся чуток
[dice;HEA;A;C]

0

1603

Развёртывая рассвет
Бросок первый - [dice;TWP;B;D]
Бросок второй - [dice;TWP;B;D]
Бросок третий - [dice;TWP;B;D]

Подпись автора

ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ

0

1604

Адаптация, ветка I, часть 3
[dice;MAT;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

1605

Динопарк. Ветка II

Попытка телепортировать глыбу, придавившую Йону, в воздух над кумполом динозавра
[dice;SPC;A;B]

Попытка взять под контроль пойманного погонщика динозавра
[dice;MNT;A;B]

0

1606

Адаптация, ветка II, часть 3
Универсальная материализация
[dice;MAT;I;A]

0

1607

Рассвет

[dice;ATK;B;C]

Подпись автора

https://i.imgur.com/2jAKPkf.jpg

0

1608

Oblivion

[dice;TEO;S;A]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

1609

Адаптация, ветка I, часть 3
Махинации с кровью
[dice;PRT;A;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1610

Плоды дисбаланса
[dice;TEO;B;A]

0

1611

Плоды дисбаланса (попытка 2)
[dice;TEO;B;A]

0

1612

Плоды дисбаланса попытка 3
[dice;TEO;B;A]

0

1613

Да блин. Ладно, Авалон упорная
Плоды дисбаланса попытка 4
[dice;TEO;B;A]

0

1614

Очень упорная
Плоды дисбаланса попытка 5 6 и 7
[dice;TEO;B;A]  [dice;TEO;B;A]  [dice;TEO;B;A]

0

1615

Деревня - одна штука. Зомби - много штук

тайна дома
1-2 - живут призраки
3-4 - имеется защитный артефакт внутри от нечисти
5-6 - кто-то еще живет в этом доме и прячется где-то

[dice;6]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1616

те же зомби и деревня

1-3 - что-то упало в ванной
4-6 - ничего не случилось

[dice;6]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1617

Козни бледнолицей судьбы [dice;HEA;S;A]

Подпись автора

и корабли у берега разбиты.

0

1618

Гнев праведных

[dice;MNT;A;A]

Подпись автора

...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

0

1619

Игра с огнём

модуль "Ларва"

[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1620

Игра с огнём

модуль "Айнфри"

[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1621

Развёртывая рассвет

[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1622

Зона Теней
[dice;TEO;A;A]

Подпись автора

• don't worry, i'll be gentle •

0

1623

Вся моя жизнь лишь попытка найти тебя

[dice;AMP;B;A]
[dice;MNT;A;A]
[dice;HEA;B;A]

Подпись автора

...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

0

1624

Зона Теней: акт I
[dice;HWP;S;A]
[dice;HEA;S;A]  [dice;HEA;S;A]  [dice;HEA;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

1625

Зона Теней: акт I
Шейлиныч немного тупой и кидает уже правильно кубики - отсюда (надо было Холодное оружие кинуть, а не безоружный бой)

клинок
[dice;CWP;S;A]

скорпион
[dice;CWP;S;B]

анархия
[dice;CWP;S;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1626

Гнев праведных

защита Диего

[dice;MNT;I;B]

0

1627

Зона Теней: акт I

В меня... кинули клинок? хд
Уворот хд (против Хорошо(19))
[dice;HWP;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

1628

Адаптация, ветка I, часть 3
[dice;MNT;A;A]
[dice;WKN;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

1629

Кронсхольм
уворачиваемся от головы
[dice;HWP;B;C]

0

1630

Адаптация ветка 1
Перезарядка! (создание еще около 15-ти стрел и 5-ти болас):
[dice;MAT;I;B]

Метание болас в Луизу, чтобы обездвижить ее:
[dice;TWP;A;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

1631

Гнев праведных
[dice;PRT;S;A]
[dice;HEA;A;A]
[dice;HEA;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

1632

Гнев праведных
[dice;DEF;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

1633

Терновый венец эволюции

[dice;SPC;B;B]
[dice;MNT;A;B]

Подпись автора

...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

0

1634

Терновый венец эволюции

[dice;MNT;A;B]

Подпись автора

...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

0

1635

Невыгодная сделка - выгодный исход
[dice;PRT;A;C]
[dice;PRT;A;C]
[dice;PRT;A;C]

0

1636

Охотники на дракона и эон-хтоник

Пытаюсь взять разум главаря под контроль
[dice;MNT;B;C]

Сопротивление главаря
[dice;MNT;B;C]

Подпись автора

Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©

0

1637

Деревня - одна штука. Зомби - много штук
проверяем на то, произошло ли что-то по пути Амбросии

1-4 - ничего
5-9 - перед её носом упала и разбилась ваза
10-15 - кто-то вдалеке чихнул

[dice;15]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

+2

1638

Зона Теней: акт I

Защита от удара хвостом
[dice;DEF;A;C]

0

1639

Зона Теней: акт I

Попытка сломать хвост
[dice;HWP;B;C]

Атакующее заклинание
[dice;ATK;B;C]

И еще одно
[dice;ATK;B;C]

0

1640

Выбираем стартовые координаты
"Аркхейм GO"
[dice;9]

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

+1

1641

Секреты подземного города

Сининэн бродит по джунглям, что она встретит
1-5 — все спокойно
6-10 — попугай решит проявить дружелюбие
11-15 — тигр встретиться на пути
16-20— ядовитое растение приветствует в ее объятиях

[dice;20]

0

1642

Секреты подземного города
Что найден?
1-5 - ничего примечательного
6-10 -  Каменные фигуры людей
11-15 - Мертвых людей
16-20 - Животных смотрящих в одну точку

[dice;20]

0

1643

Секреты подземного города

Пытаюсь найти ауру неизвестного источника звука

[dice;TEO;B;B]

0

1644

Прохождение данжа: Аркхейм GO I

1 выстрел
[dice;EWP;A;B]

2 выстрел
[dice;EWP;A;B]

3 выстрел
[dice;EWP;A;B]

дальше создание новых снарядов пойдет

Защита на себя
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1645

Пытаемся лечиться для квеста Красный урожай 

[dice;EWP;A;C]

0

1646

Ох

Эпизод с Юпитером Томой

1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);

11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;

31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;

71-100 – токсин почти не действует на Рау

0

1647

Раургатейя написал(а):

Ох

Эпизод с Юпитером Томой

1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);

11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;

31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;

71-100 – токсин почти не действует на Рау

А кубик то, ёлки иголки
[dice;100]

0

1648

Прохождение данжа: Аркхейм GO I
так как кубик на деф был не правильным, то принимаем удар на "Люку"

[dice;EWP;A;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1649

На обратной стороне реальности
[dice;DEF;A;B]
[dice;DEF;A;B]
[dice;ATK;B;B]
[dice;ATK;B;B]

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

0

1650

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

Видит ли Лита ключик? хд

1-5 - да
6-10 - какой ключ, о чем вы, такого не существует в зоне видимости

[dice;10]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1651

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
на вас напали...

что нужно выкинуть, чтобы пробить челиков

1-5 - хорошо
6-10 - средне 10 (вроде чот такое есть)
11- 15 - просто средне

[dice;15]

сколько челиков по числу
[dice;5]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1652

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

фаербооол
[dice;ATK;B;C]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1653

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
щиты

Литочка
[dice;DEF;A;C]

Пшикс
[dice;DEF;A;C]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1654

Для этого эпа

Комбинирую атакующую и пространственную магию (вязь имееетсо, мастер)

[dice;ATK;B;C]
[dice;SPC;B;C]

Подпись автора

Килстрик: 1451
Контузии: да  

0

1655

Переброшу свою пространственную магию
[dice;SPC;B;C]

Подпись автора

Килстрик: 1451
Контузии: да  

0

1656

Для этого эпа
Шмаляю по врагам
[dice;FWP;B;C]
Враги шмаляют по мне
[dice;FWP;B;C]
Враги используют магию
[dice;AMP;A;D] 
[dice;CWP;A;D]

У меня итого ещё 1 переброс и 18 УМИ
Для защиты от атак используется проверка моей подружани:

Навык: Защитная магия - Мастер - артефакт Редкий
Результат: Хорошо (15)

Подпись автора

Килстрик: 1451
Контузии: да  

0

1657

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

останавливаем кровь пока что
а чо нет
[dice;HLD;B;C]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1658

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли аптечка у мертвых мужиков?
1 - да
2 - нет
[dice;2]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1659

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
что находим в ящиках

1- аптечка
2- алкоголь
3- оружие
4- чьи-то чистые постиранные трусы

[dice;4]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1660

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
встречается ли кто-то по пути

1-3 - враг
4-6 - дружелюбный кто-то
7-9 - аптечка и алкоголь

[dice;9]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1661

Сразу кину на то, что может произойти:
1-5 - плохое событие
5-8 - ничего не происходит
9-10 - хорошее событие
[dice;10]

Подпись автора

Килстрик: 1451
Контузии: да  

0

1662

Ну, посмотрим что за плохое событие...
1 Оружие было отравлено
2 Прибытие подкрепления врагов
3 Прибытие корпорации
4 Пистолет сломан
5 Боевой робот
6 Их нашли
[dice;6]

Подпись автора

Килстрик: 1451
Контузии: да  

0

1663

Наше укрытие это...
1  Одиночная камера
2 Пыточная
3 Комната с перекрытиями на потолке
4 Вентиляционный тоннель
5 Подвальное помещение
6 Потайной ход
[dice;6]

Подпись автора

Килстрик: 1451
Контузии: да  

0

1664

Охота за сокровищами

бьем троих разбойников мелких, не очень умных, их как раз трое

[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1665

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли еще ходы из пыточной

1-5 - есть, другая дверь
6-10 - есть, вентиляция
11-15 - нет, выбираться как лохам через главную

[dice;15]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1666

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли что-то мягкое, чем можно обмотать ту же ногу

1-10 - нет
11-20 - есть
[dice;20]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1667

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли что-то в вентиляции?

1-5 - крыса
6-7 - какой-то союзник
8-13 - ничего интересного
[dice;13]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1668

кубики на лечилку за @Чи-Бин

[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1669

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли таблетки или препараты для заживления тканей в пыточной

1 - есть, таблетка
2 - есть, укол
3-10 - нихуя, это же пыточная

[dice;10]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

1670

кубики, кубики наши любимые
Огонь холодных намерений
кто попадётся под раздачу?
1-3 - парень
4-6 - девушка
[dice;6]
раса:
1. эсседент
2. дриммэйр
3. дракон
4. дух воды
5. дух огня
6. дух молний
7. дух земли
8. дифинет
9. арходент
10. магический зверь
[dice;10]
возраст:
1. 25 лет
2. 30 лет
3. 50 лет
4. 75 лет
5. 100 лет
6. старше ста лет
[dice;6]
специализация:
1 - воздушная оборона
2 - дрессировщик
3 - наземная оборона
4 - подводная оборона
5 - неопределившийся
[dice;5]
образ андугара:
1 - скорпион
2 - паук
3 - кошка
4 - собака
5 - птица
6 - летучая мышь
[dice;6]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1671

На обратной стороне реальности

Защита Хеля
[dice;DEF;A;B]

Защита Хтоня
[dice;DEF;A;B]

Защита Энтропия
[dice;DEF;I;B]

Подпись автора

Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©

0

1672

Бой продолжается
Перфорация двери лифта)))
[dice;HWP;S;A]

Заливаем всё внутри кислотой (активное свойство артефакта — универсальная материализация)
[dice;MAT;I;A]

И вышибаем двери
[dice;HWP;S;A]

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно