Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1601 страница 1700 из 1740

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

1601

Вой химеры. Сектор II

Попытка телепортироваться вместе с товарищем в безопасное место

[dice;SPC;A;C]

Подпись автора
Glitch city (кликабельно, тема персонажа)

Прекратить стремиться к будущему, где технология и биология сливаются в единое целое и ведут к сингулярности,
— это все равно, что отказаться от своей сущности.
(С) А. Дженсен

0

1602

Закрома небес

Пробуем сбросить паралич
[dice;EWP;I;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1603

Игра с огнём

1-10 - это не корень
11-20 - это корень

[dice;20]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1604

Попытка раскрутить работодателя на дополнительную плату:
[dice;20]

0

1605

Динопарк, ветка I
[dice;DEF;A;B]
[dice;ATK;B;B]
[dice;ATK;B;B]
[dice;ATK;B;B]

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

0

1606

Попытка высмотреть немного информации из бумаг
[dice;20]

Подпись автора

I don't know about angels, but it's fear that gives men wings.

0

1607

От топота копыт чудовище бежит
пытаемся уронить дерево
[dice;HWP;C;C]

ослабленный монстр пытается увернуться
опытный -> начинающий
[dice;HWP;C;A]

0

1608

От топота копыт чудовище бежит

пытаемся уронить дерево (попытка 2, отчаянная)
[dice;PSI;C;C]
ослабленный монстр пытается увернуться
опытный -> начинающий
[dice;HWP;C;A]

0

1609

Динопарк II

Попробуем телепортировать погонщика динозавра ко входу в вагон
[dice;SPC;A;C]

0

1610

Чи-Бин, добрасываю броски на защиту, так как там надо было 3 броска, я нашел только два:

[dice;CWP;A;C]

Зона Теней: акт II

0

1611

Чи-Бин, а все понял. Я ступил. Пардон.

0

1612

Видоизменённый углерод
Телепортация со световым шоу.
[dice;SPC;A;B]

0

1613

Видоизменённый углерод
Начало резни
[dice;HWP;A;B]
[dice;SPC;A;B]

0

1614

Выстрел по недоандройду из этого поста:тырк
[dice;AMP;I;C]

Подпись автора

Связь: dmitry_41(Дискорд)
Голос персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=2bfWbKQkzV8
Тема персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=tBWqYwDf7_I

0

1615

Второе действие в бою
[dice;FWP;A;C]
Третье действие в бою
[dice;FWP;A;C]

Подпись автора

Связь: dmitry_41(Дискорд)
Голос персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=2bfWbKQkzV8
Тема персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=tBWqYwDf7_I

0

1616

На вершине мира

Защита себя
[dice;CWP;B;D]

0

1617

Под волнами пламенных рек
[dice;KNW;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1618

Хаос и Смерть

[dice;CWP;A;A]

0

1619

Хаос и Смерть

[dice;TEO;A;A]

0

1620

Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями

атака по князю 6 уми

[dice;ATK;A;B]

0

1621

Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце

Рублю одного бандюгана
[dice;EWP;A;D]

Поиск предмета
[dice;TEO;B;D]

Рублю второго бандюгана
[dice;EWP;A;D]

Божественная кара на второго бандюгана
[dice;ATK;A;D]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

1622

Пытаемся танчить  [dice;CWP;A;B]

Заградительный огонь 1

0

1623

Заградительный огонь 1 [dice;EWP;A;C]

Заградительный огонь 2 [dice;EWP;A;C]

Мужицкая борьба в ХТХ  [dice;CWP;A;B]

0

1624

Гнев праведных

Маскируем УМИ
[dice;MNT;A;B]

0

1625

Адаптация, ветка I, часть 2

[dice;XXA;A;1]

побег (сопротивление удержанию)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1626

Адаптация, ветка I, часть 2

Атака по Фортуне и Моэ

[dice;XXM;A;1]
[dice;XXM;A;1]
[dice;XXM;A;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1627

Динопарк, ветка I

Атаки со стороны Белинды
[dice;ATK;B;C]
[dice;ATK;B;C]
[dice;ATK;B;C]

Защита от плевков
[dice;DEF;B;C]

НПС рядом с Белиндой помогает атаковать
[dice;ATK;A;C]
[dice;ATK;A;C]
[dice;ATK;A;C]

И уклоняется сам
[dice;HWP;B;C]

Подпись автора

Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти

0

1628

На вершине мира
Мастерский бросок) Посмотрим, сколько набросали до того, как отключить.
Поскольку заградительный огонь прокинули на отлично, противник не получает бонуса.

На уклонение от выстрелов Джека: 4+
[dice;HWP;I;A]

На уклонение от выстрелов Джека: 17+
[dice;HWP;I;A]

Уклонение от заморозки Йоны: 5+
[dice;HWP;I;A]

Стойкость против псионики Айрис: 10+
[dice;CWP;I;A]

Уклонение против удара Пустого: 17+
[dice;HWP;I;A]

0

1629

Красный урожай

Попытка вытянуть хранителя телекинезом.
[dice;PSI;B;C]
(Если навык не сработает, придётся ещё кинуть куб или два, но на другое)

Подпись автора

https://i.imgur.com/juwIeOg.png
https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/IJpvV.gif
https://dragcave.net/image/F299z.gifhttps://dragcave.net/image/nPypz.gif

0

1630

Закрома небес

На всякий случай, мало ли чего, для Брайана и Кейтгрифа

[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

1631

Волки среди овец

Божественное чувство
[dice;TEO;B;A]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

1632

Игры Фатума.

Броски.

Защитить полумертвую эльфу и труп (?) от падающего валуна.

Наложить на хтона «Фиксацию».

Притянуть к себе дархата-зайца «Гидрой».

[dice;EWP;I;B]

[dice;EWP;I;B]

[dice;EWP;A;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

1633

Вечнозеленый оазис в конце окажется мертвым

[dice;KNW;S;A]

0

1634

Следуя по тропе истории
прогресс исследования
[dice;11]
обнаружил ли он первопричину?
>40% - успех
[dice;100]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1635

Петь им колыбельную будет наше оружие

Защищаемся от первого удара
[dice;DEF;A;C]
От второго
[dice;DEF;A;C]

Удастся ли дархату перехватить сообщение Симбера
Будем считать, что если он выбросит больше кубы, чем Симбер на ментальную магию, то удастся

Симбер
[dice;MNT;B;A]
Дархат
[dice;MNT;B;C]

0

1636

Ну получается немного с запозданием Дархат замечает трансформацию Виты
Пытается её запереть в полуформе, но с помехой (опытный ->начинающий)
[dice;KNW;C;C]
Вита сопротивляется
[dice;KNW;B;C]

0

1637

Динопарк.

Количество плевков кислотой.
[dice;3]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

1638

Динопарк I.

Броски I.

Уклонение от кислотного плевка.

[dice;HWP;B;C]

Защита брони, если уклонение провалится:

[dice;EWP;I;C]

Защита модифицированного тела, если броня не выдержит:

[dice;EWP;I;C]

Броски II.

Выстрел из пистолета в глаз гребаной ящерице.
[dice;FWP;A;D]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

1639

Динопарк I.

Броски III.

НПС под рукой у персонажа устанавливает многослойный щит; уровень прочности слоёв защиты выражается в единицах после ожидаемого результата, в случае неудачи слой не установлен:

[dice;DEF;A;C] 
[dice;DEF;A;C] 
[dice;DEF;A;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

1640

Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;ATK;A;A]
[dice;WKN;A;A]
[dice;MNT;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

1641

Зона Теней
[dice;KNW;A;B]

0

1642

Зона теней 2
Закрытие червоточины
[dice;PRT;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1643

Зона теней 2
Закрытие червоточины
[dice;SPC;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1644

Зона теней 2
Не колдунство, полевое лечение на Рилана (обезбаливающее, стимулятор и т.д.)
[dice;HEA;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1645

Под волнами пламенных рек

[dice;DEF;A;A]

0

1646

Развёртывая рассвет

атака на Макха
[dice;XXM;B;B]

атака хвоста на Хэйз
[dice;XXM;B;B]

атака пасти на Хэйз
[dice;XXM;B;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1647

Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
  [dice;DEF;S;A] 
[dice;ATK;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

1648

Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
Переброс кубика на защиту по привилегии.
[dice;DEF;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

1649

Прохождение данжа: Кронсхольм III

[dice;MNT;A;B]

[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

0

1650

Зона Теней: акт II

Взлом пароля:

на основании концептуального умения "Компьютеры, программирование"

успех: 1-65
провал 66-100

[dice;100]

0

1651

Петь им колыбельную будет наше оружие

Два купола Виты
[dice;DEF;A;C] 
[dice;DEF;A;C]

Атака Арчи
[dice;ATK;A;C]

0

1652

Прохождение данжа: Кронсхольм V

Пробуем защищаться от ментального воздействия
[dice;PSI;B;C]
Контратакуем-с
[dice;HWP;B;C]

вздрогнем

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

+1

1653

Красный урожай

Атака Пустого:

[dice;FWP;A;A]

Атака Озаль:

[dice;FWP;A;A]

Атака Чи-Бина:

[dice;FWP;A;A]

Атака Аирлайта и БАРГЕНЭРА

[dice;FWP;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1654

[dice;EWP;A;C]  [dice;EWP;A;C] - превентивная стрельба по монстру

0

1655

Рассвет

[dice;HWP;B;D]

Подпись автора

https://i.imgur.com/2jAKPkf.jpg

0

1656

Прохождение данжа: Кронсхольм III
как не хочу получать дебафф, но я его жду
псионическая защита от пыльцы цветочков

[dice;PSI;B;C]
пожалуйста можно без дебаффа....

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1657

1. Кабинет переговоров
2. Бальный зал
3. Жертвенное подземелье
4. Дворцовые казематы
5. Королевская купальня

[dice;5]

Пройдено:
1. Трапезная зала
2. Каменный коридор
3. Дворцовая библиотека
4. Катакомбы дворца
5. Спальня девы
6. Дворцовый флорариум

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1658

Красный Урожай

Защита от выстрела ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1
Защитная Магия
[dice;DEF;B;D]

Использование артефакта "Прибой" по ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1, используя "Анти-магический разряд".
Огнестрельное Оружие
[dice;FWP;A;B]

0

1659

Красный урожай
Защита от выстрела ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1
Защитная Магия
[dice;DEF;B;B]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

1660

Прохождение данжа: Кронсхольм V

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Важный момент: каждый раз, когда вас просят бросать в защите навыки «Безоружный бой», «Холодное оружие» или «Псионика», можно использовать ранг «Начинающий» вместо «Отсутствует». Но это касается только самозащиты.

Защищаемся от барышни псионикой (которой нет)
[dice;PSI;C;C]
Контратакуем если прокатило
[dice;HWP;B;C]

0

1661

Терапия разума

[dice;DEF;B;C]
[dice;DEF;B;C]
[dice;MNT;B;C]

Подпись автора

Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти

0

1662

Вероятность не_распознавания телефона в качестве новой добычи: 10.
Трепыхания коммуникатора [>10 для успеха]:
[dice;20]

0

1663

Игры Фатума
Савиафель загорается красным пламенем, значительно увеличивая скорость передвижения и реакцию.
[dice;AMP;I;A]

Затем трансформируется, создавая более обтекаемое тело, предназначенное для быстрых и точных ударов.
[dice;PRT;I;A]

И, наконец, атакует, сотворением катастрофы ещё больше увеличивая свою скорость, и несётся на противника.
[dice;ATK;I;A]

0

1664

Невероятные приключения маленького хтона:
[dice;TWP;B;B]

0

1665

Подвиг
[dice;MNT;B;B]

0

1666

Подвиг
[dice;SPC;A;B]

0

1667

Динопарк, ветка I
[dice;DEF;A;B]

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

0

1668

Динопарк, ветка I
[dice;SPC;B;B]

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

0

1669

Развертывая рассвет
Сначала кину защиту от удара (против 12)
[dice;CWP;A;C]

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

1670

Козни бледнолицей судьбы

Босодзоку атакует!

Фарфелия:

[dice;EWP;S;B] 

Аколитка:
[dice;EWP;S;B] 

Ди-Кель:
[dice;EWP;S;B] 

Лира:
[dice;EWP;S;B]

Аколитка выбрасывает щиты:

[dice;DEF;I;A]  [dice;DEF;I;A]  [dice;DEF;I;A]  [dice;DEF;I;A]

Подпись автора

Path of destruction...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/594989.gif

0

1671

Козни бледнолицей судьбы

Босодзоку пробивает щит Фарфелии! Клинк пробит — атака на Лиру.

Атака в сторону Лиру не удалась - 23 против 24.

Ди-Кель контратакует:

Силовой удар

[Усиление + Безоружный]

[dice;AMP;B;A] + [dice;HWP;B;A]

Босодзоку пытается ловким кульбитом уйти от выпада:

[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Path of destruction...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/594989.gif

0

1672

*Хрюкнула* Ну как обычно)

Подпись автора

Path of destruction...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/594989.gif

0

1673

Рассвет

[dice;HWP;B;D]

Подпись автора

https://i.imgur.com/2jAKPkf.jpg

0

1674

Невероятные приключения маленького хтона

БАМ

[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1675

Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;PRT;S;A]  [dice;PRT;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

1676

Адаптация, ветка I, часть 2
Моэ пытается увернуться от корешков:
[dice;HWP;A;A]
Туна пытается сделать то же самое:
[dice;HWP;B;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1677

Плоды  дисбаланса зацвели экспансивными пулями

1-50 — Юпитер таки ловит паразита в артефакт
51-100 — паразит оказывается слишком мощным и сразу же вырывается из пространственной ловушки, забираясь в Джервейсу
[dice;100]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

1678

https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1837#p328166

Атака на Виту и Энтропия:

[dice;XXA;A;B]

Атака на Сейри:

[dice;XXA;A;B]

Атака на Ракшу

[dice;XXA;A;B]
[dice;XXA;A;B]

Атака на Хеля

[dice;XXA;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1679

На обратной стороне реальности

Защита и самозащита

[dice;HWP;A;A]

0

1680

Плоды дисбаланса
[dice;HEA;B;A]

0

1681

[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]

Кронсхольм V

Броски

Защита от менталки
[dice;EWP;I;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1682

[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]

Кронсольм V

Броски

Еще раз деве по чайнику клювом!
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1683

[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]

Кронсольм V

Броски №3

Защита от менталки
[dice;EWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1684

[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]

Кронсольм V

Броски №4

Та отстань ты уже от птицы, суккубка хтонова!
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1685

Динопарк, ветка 2
[dice;NEC;A;D]

0

1686

Гнев праведных

Попытка узнать у стражника слухи

[dice;MNT;A;B]

0

1687

На обратной стороне реальности
[dice;DEF;A;B]
[dice;DEF;A;B] 
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

0

1688

Петь им колыбельную будет наше оружие

[dice;HEA;I;A]
[dice;HEA;I;A]
[dice;HEA;I;A]

0

1689

Петь им колыбельную будет наше оружие

[dice;ATK;S;A] - удар по Лорду
[dice;ATK;S;A] - удар по Арчи
[dice;CWP;A;A] - удар по одному из близнецов

0

1690

Под волнами пламенных рек

Тэкум
[dice;DEF;I;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

1691

Под волнами пламенных рек

Трансформация
[dice;PRT;I;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

1692

Под волнами пламенных рек
Перезарядка электрическим стрелами
[dice;MAT;I;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

1693

Адаптация, ветка II, часть 3
Вскрываем карту
[dice;KNW;S;A]

0

1694

Красный урожай
Если удар ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1 пройдёт - автоматическое срабатывание магического щита от артефакта Малый страж
[dice;DEF;I;B]
1. Залепить глаза ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1 песком

2. Залепить песком орудия ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1

3. Удар с помощью силового клинка на ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

1695

1. Залепить глаза ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1 песком
[dice;WKN;B;B]
2. Залепить песком орудия ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1
[dice;WKN;B;B]
3. Удар с помощью силового клинка на ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

1696

Динопарк I

Броски Хью

Выстрел в Мулан
[dice;FWP;A;B]
Выстрел по динозаврам в 26м вагоне №1
[dice;FWP;A;B]
Выстрел по динозаврам в 26м вагоне №2
[dice;FWP;A;B]

Броски НПС

Кто-то наложил защитное заклятье на Хью, сохраняя тепло
[dice;DEF;A;C]

Стрельба одного из охранников по оглушенным динозаврам около 27 вагона
[dice;FWP;A;C]
[dice;FWP;A;C]
[dice;FWP;A;C]

Пожилой господин попытается телепортировать Мулан из тоннеля в вагон.
[dice;SPC;A;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1697

На обратной стороне реальности

[dice;DEF;A;C]

[dice;DEF;A;C]

[dice;ATK;A;C]

Подпись автора

https://i.imgur.com/DWO718G.jpeg

0

1698

Будем готовиться всречать убийцу Реббеки (ой, не та вселенная)

Смотрим на документы
[dice;20]

Пытаемся подготовиться ко взлому противника
[dice;20]

Пытаемся не допустить попадания информация о местоположении подзащитной
[dice;20]

0

1699

Тьма в драконьих очах
выстрелить в голову
попытка раз
[dice;FWP;A;B]
попытка два [dice;FWP;A;B]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1700

Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;HEA;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно