ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].
Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».
⠀
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.
Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.
Хорошо — умение сработало хорошо.
Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.
⠀
» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.
» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:
I → 0
II → 3
III → 5IV → 7
V → 10VI → 15
VII → 20
VIII → 30→ ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].
Бросить кубики
Сообщений 201 страница 300 из 911
Поделиться12022-03-24 07:36:27
Поделиться2012024-07-03 23:34:13
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
проверяем мысли блондинок
[dice;MNT;A;C]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться2022024-07-04 11:06:09
Зона Теней: акт I
[dice;DEF;S;A]
если не опутают:
[dice;HEA;A;A]
Поделиться2032024-07-04 11:13:47
Зона Теней: акт I
[dice;DEF;S;A]
Поделиться2042024-07-05 17:20:38
Закрома небес
[dice;PSI;B;C]
Поделиться2052024-07-05 17:26:46
Закрома небес
Повторная попытка
[dice;PSI;B;C]
Поделиться2062024-07-05 19:44:54
Зона Теней: акт I
отправляем скорпиона на разведку
[dice;TEO;I;B]
показать образы в виде голограммы в воздухе
[dice;MAT;A;A]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться2072024-07-06 21:48:49
[dice;CWP;A;1]
[dice;CWP;A;1]
[dice;CWP;A;1]
+ трата заряда артефакта
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2082024-07-06 21:50:18
[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2092024-07-07 00:09:27
Бой продолжается
Мутант атакует, Леди защищается
[dice;XXM;A;B]
[dice;HWP;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;HWP;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;HWP;A;B]
- Подпись автора
Поделиться2102024-07-07 00:13:11
Бой продолжается
Материализация слуг
[dice;MAT;A;B]
- Подпись автора
Поделиться2112024-07-07 00:17:10
Бой продолжается
Атака слугами
[dice;TWP;A;B]
- Подпись автора
Поделиться2122024-07-07 00:17:47
Бой продолжается
Атака слугами
[dice;TWP;A;B]
- Подпись автора
Поделиться2132024-07-07 01:27:03
Атака мутанта
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
Защита от атак мутанта
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
Поделиться2142024-07-07 01:28:33
Атака по мутанту
[dice;HWP;A;B] [dice;HWP;A;B] [dice;HWP;A;B]
Поделиться2152024-07-07 02:14:07
Адаптация, ветка I, часть 3
Да а чо, зря гранда целительной брала?
[dice;HEA;S;A]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться2162024-07-07 12:07:33
Lost World: Episodes from Yucca City
1-3: Ойгена ослепило гранатой
4-6: Ойгена слегка оглушило, но он может стрелять
[dice;6]
Поделиться2172024-07-07 15:55:11
Игра с огнём
пошло веселье, проверяем Птолемеем на наличие магических плетений на Лимоно
[dice;EWP;I;C]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться2182024-07-07 19:37:28
Закрома Небес
[dice;NEC;A;D]
Поделиться2192024-07-07 19:58:59
Бросок в Красный урожай
Защита
[dice;CWP;A;C]
Атака
[dice;EWP;A;C]
[dice;EWP;A;C]
[dice;EWP;A;C]
- Подпись автора
Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела
Поделиться2202024-07-07 21:15:14
Превращение в Реки
[dice;PRT;A;B]
Поделиться2212024-07-07 22:24:31
Защита от ослабляющей магии [dice;DEF;B;C]
Проверка скрытности (повези пазязя) [dice;100]
- Подпись автора
Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.
Поделиться2222024-07-07 23:25:16
Гнев праведных
Попытка помочь лорду, дабы хотя бы продлить ему жизнь, если исцелить не получится.
[dice;HEA;S;A]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться2232024-07-08 00:02:12
Попытка изучить паразитов и их реакцию на исцеляющую магию
[dice;TEO;B;A]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться2242024-07-08 00:06:47
Вероятно, для такого нужна магическая вязь, кину на всякий случай
[dice;KNW;A;A]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться2262024-07-08 04:42:09
Ну что, покатаем шары?
катаем шары в кегли раз
[dice;12]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться2272024-07-08 04:43:08
Ну что, покатаем шары?
катаем шар дубль два
[dice;12]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться2282024-07-08 14:06:46
https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1800&p=2#p337374
Попытка защититься от живой кусающей головы, чтобы надеть на нее шлем и обезвредить
[dice;HWP;C;C]
- Подпись автора
Поделиться2292024-07-08 14:17:10
Кронсхольм пятый
Попытка защититься от живой кусающей головы, чтобы надеть на нее шлем и обезвредить
Это переброс
[dice;HWP;C;C]
- Подпись автора
Поделиться2302024-07-08 15:20:35
Кронсхольм пятый
Попытка защититься от живой кусающей головы (оружием), чтобы надеть на нее шлем и обезвредить
[dice;CWP;A;C]
- Подпись автора
Поделиться2312024-07-08 17:29:20
Красный Урожай
Беглая Стрельба из "Прибоя" по ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1
[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]
Ледяной Луч
[dice;ATK;B;D]
Поделиться2322024-07-08 19:10:51
Динопарк
[dice;EWP;A;C]
[dice;EWP;A;C]
[dice;EWP;A;C]
Поделиться2332024-07-08 19:49:26
[dice;TEO;B;C]
- Подпись автора
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Поделиться2342024-07-08 20:37:41
Прохождение данжа: Кронсхольм III
Как-только вас заметят, жрецы нападают. В один пост по вам наносят три удара, надо выкинуть три раза удачный кубик на защиту. Защита — безоружный бой, холодное оружие или защитная магия, нужно прокинуть не менее «Средне». При провале вы теряете одну единицу здоровья.
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
Атака:
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
Поделиться2352024-07-08 21:13:42
Успешность маскировки в реках
[dice;10]
Поделиться2362024-07-08 21:26:36
Прохождение данжа: Кронсхольм VII
Защищаюсь от палача
[dice;CWP;A;B]
Поделиться2382024-07-09 10:18:32
Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
[dice;TEO;A;A]
- Подпись автора
Поделиться2392024-07-09 10:46:11
[dice;SPC;B;A]
Поделиться2412024-07-09 19:09:02
Ослабляющая магия с вытягиванием сил из магического щита охранника
[dice;WKN;A;B]Попытка усилить защиту Йоны
[dice;AMP;B;B]Еще одна паутина ослабляющих цепей на большого динозавра
[dice;WKN;A;B]
Поделиться2422024-07-09 19:57:38
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;CWP;A;B] [dice;CWP;A;B] [dice;CWP;A;B]
Поделиться2432024-07-09 20:21:46
Козни бледнолицей судьбы [dice;HEA;A;A]
Поделиться2442024-07-09 20:40:40
Ну что, покатаем шары? [dice;12]
- Подпись автора
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.
Поделиться2452024-07-09 20:51:38
Ну что, покатаем шары?
Бросок 2 [dice;12]
- Подпись автора
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.
Поделиться2462024-07-09 20:59:49
Ну что, покатаем шары?
продолжаем катать шары
[dice;12]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться2472024-07-09 21:00:46
Ну что, покатаем шары?
6 из 10 сбито, продолжаем
[dice;12]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться2492024-07-10 02:26:12
Петь им колыбельную будет наше оружие
[dice;HEA;A;C]
[dice;HEA;A;C]
Поделиться2502024-07-10 10:45:54
Ну, вот время и для атакующих кубов~ Сейчас будем по ситуации смотреть....
Расплавляем песок для того, чтобы потом "утопить" там ЖУКА.
[dice;ATK;B;C]
Поделиться2512024-07-10 10:47:54
Ок, второй этап - пошёл.
Применяем способность артефакта на удержание/замедление ЖУКА.
[dice;HLD;I;C]
Поделиться2522024-07-10 19:32:23
Ну что, покатаем шары? [dice;12]
- Подпись автора
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.
Поделиться2532024-07-10 19:39:25
Ну что, покатаем шары? [dice;12]
- Подпись автора
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.
Поделиться2562024-07-10 20:47:52
На обратной стороне реальности
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2572024-07-10 20:49:42
да блин
восстановление щупалец
На обратной стороне реальности
[dice;XXS;B;B]
[dice;XXS;B;B]
[dice;XXS;B;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2582024-07-10 21:00:14
На обратной стороне реальности
устойчивость дракона против атаки Энро
[dice;XXM;I;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2592024-07-10 21:05:10
На обратной стороне реальности
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2602024-07-10 21:06:44
На обратной стороне реальности
[dice;XXM;I;A] [dice;XXM;I;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2612024-07-11 02:11:58
продолжаем сбивать кегли
[dice;12]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться2622024-07-11 02:12:49
Ну что, покатаем шары?
дубль два
[dice;12]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться2632024-07-11 16:34:37
Невероятные приключения маленького хтона
Стрельба #1, #2, #3
[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]
Поделиться2642024-07-11 18:59:26
Зона Теней: акт I
защита от атак монстра (уклонение)
[dice;HWP;S;A]
уклонение ещё раз
[dice;HWP;S;A]
подставить изменённое предплечье протомагией
[dice;PRT;S;A]
[dice;HWP;S;A]
Удержание второго противника на месте (Захват Шанту)
[dice;HLD;I;A]
врезать в мордень первому противнику клинком
[dice;CWP;S;A]
и ещё раз
[dice;CWP;S;A]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться2652024-07-12 10:19:29
Динопарк, ветка II
Динозавр (3 хода + 1 защитное действие):
0) Защита/Сопротивление эффекту Ослабляющей магии Юдаса(1):
[dice;XXM;A;B]
1) Защита/Сопротивление эффекту Ослабляющей магии Юдаса(2):
[dice;XXM;A;B]
2) Разбитие некро-оков Кейтгрифа:
[dice;HWP;A;B]
3) Атака на Йону:
[dice;HWP;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2662024-07-12 10:21:48
Динопарк, ветка II
Динозавр: прочность эп. материалов против выстрелов Йоны:
[dice;XXM;A;B] [dice;XXM;A;B] [dice;XXM;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2672024-07-12 14:45:02
Динопарк, ветка I
Определение степени защиты щитов 10-ти коренных людей:
[dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] | [dice;DEF;I;C] |
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2682024-07-12 22:25:53
Ну что, покатаем шары? [dice;12]
- Подпись автора
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.
Поделиться2692024-07-12 22:26:26
Ну что, покатаем шары?
[dice;12]
- Подпись автора
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.
Поделиться2702024-07-12 23:33:40
Развертываем рас(рас-рас-рас)свет
Добавление в сигил Лив остановки противника (цветок-родитель)
[dice;HLD;A;C]
Рубанул по лиане цветка-ребенка, который тянется к Хэйз, раз
[dice;CWP;A;C]
Рубанул по другой лиане цветка-ребенка, который тянется к Хэйз, два
[dice;CWP;A;C]
- Подпись автора
Поделиться2712024-07-13 01:43:18
Садистская поддержка сознания
[dice;MNT;S;A]
Некротическая реабилитация
[dice;NEC;S;A]
Смена реальности: спутывание нитей памяти
[dice;MNT;S;A]
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться2722024-07-13 01:43:32
Отлично (55)
YEBAT'!
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться2732024-07-13 19:44:52
Зона Теней: акт I
Увороты х3
[dice;HWP;S;A] [dice;HWP;S;A] [dice;HWP;S;A]
Поделиться2742024-07-13 20:17:36
Зона Теней: акт I
[dice;DEF;I;A]
Поделиться2752024-07-13 20:35:33
Бросить кубики
[dice;HEA;S;A]
Поделиться2762024-07-13 21:01:40
Действие: контр-атака в случае нападения "кибер-пауков" - прицельный беглый огонь выстрелами из лазерного ружья (артефакт, класс: легендарный) на максимальной мощности.
[dice;FWP;A;A]
Поделиться2772024-07-13 21:17:17
Бросок в Красный урожай
Защита
доброска за Чи-Бина
[dice;CWP;A;C]
[dice;CWP;A;C]
Поделиться2782024-07-13 21:20:16
Красный урожай
Пытаемся пережить атаки
Навык: Холодное оружие ближнего боя - Мастер - артефакт Эпический
Результат: Отлично (37)
Доброска за Пустого
[dice;CWP;A;B] [dice;CWP;A;B]
Поделиться2792024-07-13 22:32:10
Lost World: Episodes from Yucca City
Прицельная стрельба из дробовика одиночными по нападающему отряду
[dice;FWP;A;C]
Поделиться2802024-07-13 23:08:26
Выстрел #1
[dice;FWP;A;B]Выстрел #2
[dice;FWP;A;B]
Поделиться2812024-07-14 13:04:37
Под волнами пламенных рек
Щит на себя
[dice;DEF;B;A]
Кубик на скрытность
[dice;10]
- Подпись автора
Поделиться2822024-07-14 13:06:01
Под волнами пламенных рек
Исцеление на Рилана
[dice;HEA;B;A]
- Подпись автора
Поделиться2832024-07-14 15:22:48
Атака в бок
[dice;HWP;B;C]
Атака по хвосту
[dice;HWP;B;C]
Атака по тушке
[dice;ATK;B;C]
Поделиться2842024-07-14 17:18:38
Кронсхольм пятый
вторая попытка надеть шлем на голову
[dice;HWP;C;C]
- Подпись автора
Поделиться2862024-07-14 21:30:07
Маскировка на бурбона (свойство "Тишина")
[dice;MNT;I;A]
Исследования области (Свойство "Взгляд")
[dice;MNT;I;A]
Поделиться2872024-07-14 23:52:04
Выбираемся из ада, в рай меня точно не пустят.
[dice;HEA;B;B] [dice;HEA;B;B]
Поделиться2882024-07-14 23:53:24
Да ну хороооош.
Отче наш, ежеси на небеси. Да светится имя твое, да будет царствие твое...
[dice;HEA;B;B]
Поделиться2892024-07-15 04:34:35
Исследование кухни: скан на паразитов, внимательность к подозрительным деталям
[dice;TEO;B;A]
Попытка прочесть мысли, узнать любую информацию, относящуюся к еде, которой кормили/будут кормить лорда Каурвалио
[dice;MNT;S;A]
Поделиться2902024-07-15 07:27:24
Под волнами пламенных рек
маскировка
[dice;MAT;A;A]
добраться до прохода, бросает кубик на 10 граней, из которых 1 или 2 — его заметили. Шейлина в связи с концептуальным умением «скрытность» считает 2 за успех, провал у неё только на единице
Алюминь.
[dice;10]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться2912024-07-15 19:25:18
Савиафель использует недремлющую мудрость, чтобы охватить своим взглядом сферу, радиусом в километр.
[dice;TEO;I;A]
А затем творит две катастрофы
[dice;ATK;I;A]
[dice;ATK;I;A]
Поделиться2922024-07-16 12:03:31
Под волнами пламенных рек
[dice;HEA;B;A]
[dice;DEF;I;A]
- Подпись автора
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Поделиться2932024-07-16 15:10:39
from grace into dirt
сокрытие ауры [dice;MNT;S;B]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться2942024-07-16 21:45:51
усиление
[dice;AMP;A;B]
атаки
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2952024-07-16 21:56:47
отражение исцеления
[dice;NEC;S;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2962024-07-16 22:02:08
[dice;CWP;S;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2972024-07-16 22:04:14
Зона Теней: акт I
атака физическая
[dice;XXM;A;A]
атака оружием
[dice;CWP;A;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2982024-07-16 22:05:18
атака нага по Рии
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться2992024-07-16 22:05:40
атака нага по Рии
[dice;XXM;A;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться3002024-07-17 00:28:24
Прохождение данжа: Кронсхольм V
Пытаюсь полечить Макха
[dice;HEA;A;C]
Пытаюсь надеть шлем на голову
[dice;HWP;B;C]