Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 201 страница 300 из 911

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

201

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
проверяем мысли блондинок
[dice;MNT;A;C]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

202

Зона Теней: акт I
[dice;DEF;S;A]
если не опутают:
[dice;HEA;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

203

Зона Теней: акт I
[dice;DEF;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

204

Закрома небес
[dice;PSI;B;C]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

205

Закрома небес
Повторная попытка
[dice;PSI;B;C]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

206

Зона Теней: акт I
отправляем скорпиона на разведку
[dice;TEO;I;B]
показать образы в виде голограммы в воздухе
[dice;MAT;A;A]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

207

Зона Теней: акт I

[dice;CWP;A;1]
[dice;CWP;A;1]
[dice;CWP;A;1]
+ трата заряда артефакта

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

208

Зона Теней: акт I

[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

209

Бой продолжается

Мутант атакует, Леди защищается
[dice;XXM;A;B]
[dice;HWP;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;HWP;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

210

Бой продолжается
Материализация слуг
[dice;MAT;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

211

Бой продолжается

Атака слугами

[dice;TWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

212

Бой продолжается

Атака слугами
[dice;TWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

213

Атака мутанта
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
Защита от атак мутанта
[dice;HWP;A;B] 
[dice;HWP;A;B] 
[dice;HWP;A;B]

0

214

Атака по мутанту
[dice;HWP;A;B]  [dice;HWP;A;B]  [dice;HWP;A;B]

0

215

Адаптация, ветка I, часть 3
Да а чо, зря гранда целительной брала?
[dice;HEA;S;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

216

Lost World: Episodes from Yucca City

1-3: Ойгена ослепило гранатой

4-6: Ойгена слегка оглушило, но он может стрелять

[dice;6]

0

217

Игра с огнём
пошло веселье, проверяем Птолемеем на наличие магических плетений на Лимоно
[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

218

Закрома Небес
[dice;NEC;A;D]

0

219

Бросок в Красный урожай

Защита
[dice;CWP;A;C]

Атака
[dice;EWP;A;C] 
[dice;EWP;A;C] 
[dice;EWP;A;C]

Подпись автора

Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела

0

220

Превращение в Реки
[dice;PRT;A;B]

0

221

Волки среди овец

Защита от ослабляющей магии [dice;DEF;B;C]

Проверка скрытности (повези пазязя)  [dice;100]

Подпись автора

Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.

0

222

Гнев праведных
Попытка помочь лорду, дабы хотя бы продлить ему жизнь, если исцелить не получится.
[dice;HEA;S;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

223

Попытка изучить паразитов и их реакцию на исцеляющую магию
[dice;TEO;B;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

224

Вероятно, для такого нужна магическая вязь, кину на всякий случай
[dice;KNW;A;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

225

Красный урожай

Пытаемся пережить атаки

[dice;CWP;A;B]

0

226

Ну что, покатаем шары?
катаем шары в кегли раз
[dice;12]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

227

Ну что, покатаем шары?
катаем шар дубль два
[dice;12]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

228

https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1800&p=2#p337374
Попытка защититься от живой кусающей головы, чтобы надеть на нее шлем и обезвредить
[dice;HWP;C;C]

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

229

Кронсхольм пятый
Попытка защититься от живой кусающей головы, чтобы надеть на нее шлем и обезвредить
Это переброс
[dice;HWP;C;C]

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

230

Кронсхольм пятый
Попытка защититься от живой кусающей головы (оружием), чтобы надеть на нее шлем и обезвредить

[dice;CWP;A;C]

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

231

Красный Урожай

Беглая Стрельба из "Прибоя" по ЖУК-ИНФЕРНО ver. 12/1
[dice;FWP;A;B] 
[dice;FWP;A;B]

Ледяной Луч
[dice;ATK;B;D]

0

232

Динопарк

[dice;EWP;A;C]
[dice;EWP;A;C]
[dice;EWP;A;C]

0

233

Закрома небес

[dice;TEO;B;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

234

Прохождение данжа: Кронсхольм III

Как-только вас заметят, жрецы нападают. В один пост по вам наносят три удара, надо выкинуть три раза удачный кубик на защиту. Защита — безоружный бой, холодное оружие или защитная магия, нужно прокинуть не менее «Средне». При провале вы теряете одну единицу здоровья.

[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

Атака:
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

0

235

Успешность маскировки в реках
[dice;10]

0

236

Прохождение данжа: Кронсхольм VII

Защищаюсь от палача
[dice;CWP;A;B]

0

237

Прохождение данжа: Кронсхольм VII

Атакую Палача точнее пытаюсь

[dice;CWP;A;B]

0

238

Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
[dice;TEO;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

239

Под волнами пламенных рек

[dice;SPC;B;A]

0

240

Переброска

[dice;SPC;B;A]

Под волнами пламенных рек

0

241

Динопарк. Ветка II

Броски

Ослабляющая магия с вытягиванием сил из магического щита охранника
[dice;WKN;A;B]

Попытка усилить защиту Йоны
[dice;AMP;B;B]

Еще одна паутина ослабляющих цепей на большого динозавра
[dice;WKN;A;B]

0

242

Невероятные приключения маленького хтона
[dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]

0

243

Козни бледнолицей судьбы [dice;HEA;A;A]

0

244

Ну что, покатаем шары? [dice;12]

Подпись автора

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

0

245

Ну что, покатаем шары?
Бросок 2 [dice;12]

Подпись автора

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

0

246

Ну что, покатаем шары?
продолжаем катать шары
[dice;12]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

247

Ну что, покатаем шары?
6 из 10 сбито, продолжаем
[dice;12]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

248

Красный урожай

Нанитовый карабин делает "бррррр"

[dice;EWP;A;C] 

[dice;EWP;A;C] 

[dice;EWP;A;C]

0

249

Петь им колыбельную будет наше оружие

[dice;HEA;A;C]
[dice;HEA;A;C]

0

250

Красный урожай

Ну, вот время и для атакующих кубов~ Сейчас будем по ситуации смотреть....

Расплавляем песок для того, чтобы потом "утопить" там ЖУКА.
[dice;ATK;B;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/526/562279.png

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/IJpvV.gif
https://dragcave.net/image/F299z.gifhttps://dragcave.net/image/nPypz.gif

0

251

Красный урожай

Ок, второй этап - пошёл.

Применяем способность артефакта на удержание/замедление ЖУКА.

[dice;HLD;I;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/526/562279.png

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/IJpvV.gif
https://dragcave.net/image/F299z.gifhttps://dragcave.net/image/nPypz.gif

0

252

Ну что, покатаем шары? [dice;12]

Подпись автора

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

0

253

Ну что, покатаем шары? [dice;12]

Подпись автора

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

0

254

На обратной стороне реальности

0

255

На обратной стороне реальности

[dice;AMP;B;A]

[dice;CWP;A;A]

0

256

На обратной стороне реальности

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

257

да блин

восстановление щупалец

На обратной стороне реальности

[dice;XXS;B;B] 
[dice;XXS;B;B] 
[dice;XXS;B;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

258

На обратной стороне реальности

устойчивость дракона против атаки Энро
[dice;XXM;I;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

259

На обратной стороне реальности

[dice;XXM;A;B]

[dice;XXM;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

260

На обратной стороне реальности

[dice;XXM;I;A]  [dice;XXM;I;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

261

Ну что, покатаем шары?

продолжаем сбивать кегли
[dice;12]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

262

Ну что, покатаем шары?
дубль два
[dice;12]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

263

Невероятные приключения маленького хтона

Броски

Стрельба #1, #2, #3
[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

264

Зона Теней: акт I
защита от атак монстра (уклонение)
[dice;HWP;S;A]
уклонение ещё раз
[dice;HWP;S;A]
подставить изменённое предплечье протомагией
[dice;PRT;S;A]
[dice;HWP;S;A]
Удержание второго противника на месте (Захват Шанту)
[dice;HLD;I;A]
врезать в мордень первому противнику клинком
[dice;CWP;S;A]
и ещё раз
[dice;CWP;S;A]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

265

Динопарк, ветка II
Динозавр (3 хода + 1 защитное действие):

0) Защита/Сопротивление эффекту Ослабляющей магии Юдаса(1):
[dice;XXM;A;B]
1) Защита/Сопротивление эффекту Ослабляющей магии Юдаса(2):
[dice;XXM;A;B]
2) Разбитие некро-оков Кейтгрифа:
[dice;HWP;A;B]
3) Атака на Йону:
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

266

Динопарк, ветка II
Динозавр: прочность эп. материалов против выстрелов Йоны:
[dice;XXM;A;B]  [dice;XXM;A;B]  [dice;XXM;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

267

Динопарк, ветка I
Определение степени защиты щитов 10-ти коренных людей:

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

[dice;DEF;I;C]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

268

Ну что, покатаем шары? [dice;12]

Подпись автора

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

0

269

Ну что, покатаем шары?
[dice;12]

Подпись автора

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

0

270

Развертываем рас(рас-рас-рас)свет

Добавление в сигил Лив остановки противника (цветок-родитель)
[dice;HLD;A;C]
Рубанул по лиане цветка-ребенка, который тянется к Хэйз, раз
[dice;CWP;A;C]
Рубанул по другой лиане цветка-ребенка, который тянется к Хэйз, два
[dice;CWP;A;C]

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

271

Козни бледнолицей судьбы

Садистская поддержка сознания

[dice;MNT;S;A]

Некротическая реабилитация

[dice;NEC;S;A]

Смена реальности: спутывание нитей памяти

[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

272

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Отлично (55)

YEBAT'!

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

273

Зона Теней: акт I
Увороты х3
[dice;HWP;S;A]  [dice;HWP;S;A]  [dice;HWP;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

274

Зона Теней: акт I
[dice;DEF;I;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

275

Бросить кубики
[dice;HEA;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

276

Абсолют

Действие: контр-атака в случае нападения "кибер-пауков" - прицельный беглый огонь выстрелами из лазерного ружья (артефакт, класс: легендарный) на максимальной мощности.
[dice;FWP;A;A]

0

277

Чи-Бин написал(а):

Бросок в Красный урожай

Защита

доброска за Чи-Бина

[dice;CWP;A;C]

[dice;CWP;A;C]

Красный урожай

0

278

Пустой написал(а):

Красный урожай

Пытаемся пережить атаки

Навык: Холодное оружие ближнего боя - Мастер - артефакт Эпический
Результат: Отлично (37)

Доброска за Пустого

[dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]

Красный урожай

0

279

Lost World: Episodes from Yucca City

Прицельная стрельба из дробовика одиночными по нападающему отряду

[dice;FWP;A;C]

0

280

Динопарк I

Броски

Выстрел #1
[dice;FWP;A;B]

Выстрел #2
[dice;FWP;A;B]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

281

Под волнами пламенных рек

Щит на себя
[dice;DEF;B;A]

Кубик на скрытность
[dice;10]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

282

Под волнами пламенных рек

Исцеление на Рилана
[dice;HEA;B;A]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

283

Зона Теней: акт I

Атака в бок
[dice;HWP;B;C]

Атака по хвосту
[dice;HWP;B;C]

Атака по тушке
[dice;ATK;B;C]

0

284

Кронсхольм пятый
вторая попытка надеть шлем на голову
[dice;HWP;C;C]

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

285

Lost World: Episodes from Yucca City

Стрельба из дробовика по наёмникам в укрытии

[dice;FWP;A;C]

0

286

Гнев праведных

Маскировка на бурбона (свойство "Тишина")
[dice;MNT;I;A]

Исследования области (Свойство "Взгляд")
[dice;MNT;I;A]

0

287

Выбираемся из ада, в рай меня точно не пустят.
[dice;HEA;B;B]  [dice;HEA;B;B]

0

288

Да ну хороооош.
Отче наш, ежеси на небеси. Да светится имя твое, да будет царствие твое...
[dice;HEA;B;B]

0

289

Гнев праведных

Исследование кухни: скан на паразитов, внимательность к подозрительным деталям
[dice;TEO;B;A]

Попытка прочесть мысли, узнать любую информацию, относящуюся к еде, которой кормили/будут кормить лорда Каурвалио
[dice;MNT;S;A]

0

290

Под волнами пламенных рек
маскировка
[dice;MAT;A;A]

добраться до прохода, бросает кубик на 10 граней, из которых 1 или 2 — его заметили. Шейлина в связи с концептуальным умением «скрытность» считает 2 за успех, провал у неё только на единице

Алюминь.
[dice;10]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

291

Игры Фатума

Савиафель использует недремлющую мудрость, чтобы охватить своим взглядом сферу, радиусом в километр.
[dice;TEO;I;A]

А затем творит две катастрофы
[dice;ATK;I;A] 
[dice;ATK;I;A]

0

292

Под волнами пламенных рек
[dice;HEA;B;A]
[dice;DEF;I;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

293

from grace into dirt
сокрытие ауры [dice;MNT;S;B]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

294

Зона Теней: акт I

усиление
[dice;AMP;A;B]
атаки
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

295

Зона Теней: акт I

отражение исцеления
[dice;NEC;S;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

296

Зона Теней: акт I

[dice;CWP;S;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

297

Зона Теней: акт I
атака физическая
[dice;XXM;A;A]
атака оружием
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

298

Зона Теней: акт I

атака нага по Рии

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

299

Зона Теней: акт I

атака нага по Рии

[dice;XXM;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

300

Прохождение данжа: Кронсхольм V
Пытаюсь полечить Макха
[dice;HEA;A;C]

Пытаюсь надеть шлем на голову
[dice;HWP;B;C]

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно