ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].
Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».
⠀
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.
Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.
Хорошо — умение сработало хорошо.
Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.
⠀
» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.
» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:
I → 0
II → 3
III → 5IV → 7
V → 10VI → 15
VII → 20
VIII → 30→ ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].
Бросить кубики
Сообщений 301 страница 400 из 911
Поделиться12022-03-24 07:36:27
Поделиться3012024-07-17 01:42:57
Подумаешь! Поищем в другом месте!
1-25 — цветы не ядовитые
26-50 — цветы выпускают яд, когда их срываешь и вызывают эффект:
26-30 наркотический
31-40 паралитический в затронутых частях тела
41-50 удушающий
51-100 — сами цветы не выпускают яд, но опасны споры в воздухе, распределение аналогично
76-80 наркотический
81-90 паралитический
91-100 удушающий
[dice;100]
[dice;TEO;S;C]
- Подпись автора
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Поделиться3032024-07-17 17:53:01
Защита
[dice;HWP;B;C]
[dice;HWP;B;C]
Атака
[dice;HWP;B;C]
[dice;HWP;B;C]
- Подпись автора
They will see, we'll fight until eternity.
Come with me, we'll stand and fight together.
Through our strength, we'll make a better day tomorrow,
We shall never surrender.
Поделиться3042024-07-17 20:19:24
[dice;HEA;I;A]
Поделиться3062024-07-17 23:22:39
Самолечение
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
- Подпись автора
Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела
Поделиться3072024-07-17 23:31:03
Красный урожай
Самолечение
(доброс)
[dice;HEA;B;C]
- Подпись автора
Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела
Поделиться3082024-07-18 19:20:09
Зона Теней: акт I
начинаем адовую смесь кубиков
бросить клинок
[dice;TWP;B;A]
отпрыгнуть в сторону от спрута
[dice;HWP;S;A]
вскарабкаться на спрута
[dice;HWP;S;A]
вонзить всё, что есть
клинок | скорпион | анархия |
действие яда скорпиона (больше проверка и помощь ГМ-у)
[dice;WKN;I;B]
выстрел Неистовством
[dice;FWP;A;C] | [dice;MNT;I;C] |
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться3092024-07-18 19:21:17
Бросить кубики
ещё один раз отпрыгнуть в сторону от спрута
[dice;HWP;S;A]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться3102024-07-18 22:12:09
Квест с динозаврами
Уклонение для начала
[dice;HWP;B;D]
Поделиться3112024-07-18 22:39:13
Кронсхольм
Пытаюсь бумкнуть шлемом по голове
[dice;HWP;B;C]
Поделиться3122024-07-18 23:47:51
Охотники на дракона и эон-хтоник
Первый уворачивается из под удара
[dice;HWP;B;C]
Второй отводит голову в сторону
[dice;HWP;B;C]
Прыжок через телепорт
[dice;SPC;B;C]
- Подпись автора
Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©
Поделиться3152024-07-19 01:43:29
Похилимся чуток
[dice;HEA;A;C]
Поделиться3162024-07-19 09:32:31
Развёртывая рассвет
Бросок первый - [dice;TWP;B;D]
Бросок второй - [dice;TWP;B;D]
Бросок третий - [dice;TWP;B;D]
- Подпись автора
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ
Поделиться3172024-07-19 09:33:04
Адаптация, ветка I, часть 3
[dice;MAT;A;A]
Поделиться3182024-07-19 21:54:02
Попытка телепортировать глыбу, придавившую Йону, в воздух над кумполом динозавра
[dice;SPC;A;B]
Попытка взять под контроль пойманного погонщика динозавра
[dice;MNT;A;B]
Поделиться3192024-07-20 02:14:26
Адаптация, ветка II, часть 3
Универсальная материализация
[dice;MAT;I;A]
Поделиться3202024-07-20 13:44:07
Рассвет
[dice;ATK;B;C]
- Подпись автора
Поделиться3212024-07-21 16:55:54
[dice;TEO;S;A]
- Подпись автора
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Поделиться3222024-07-22 06:24:43
Адаптация, ветка I, часть 3
Махинации с кровью
[dice;PRT;A;A]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться3232024-07-22 12:04:07
Плоды дисбаланса
[dice;TEO;B;A]
Поделиться3242024-07-22 12:04:57
Плоды дисбаланса (попытка 2)
[dice;TEO;B;A]
Поделиться3252024-07-22 12:05:34
Плоды дисбаланса попытка 3
[dice;TEO;B;A]
Поделиться3262024-07-22 12:06:51
Да блин. Ладно, Авалон упорная
Плоды дисбаланса попытка 4
[dice;TEO;B;A]
Поделиться3272024-07-22 12:07:55
Очень упорная
Плоды дисбаланса попытка 5 6 и 7
[dice;TEO;B;A] [dice;TEO;B;A] [dice;TEO;B;A]
Поделиться3282024-07-22 13:09:30
Деревня - одна штука. Зомби - много штук
тайна дома
1-2 - живут призраки
3-4 - имеется защитный артефакт внутри от нечисти
5-6 - кто-то еще живет в этом доме и прячется где-то
[dice;6]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3292024-07-22 13:23:35
те же зомби и деревня
1-3 - что-то упало в ванной
4-6 - ничего не случилось
[dice;6]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3302024-07-22 14:54:23
Козни бледнолицей судьбы [dice;HEA;S;A]
Поделиться3312024-07-22 17:40:47
[dice;MNT;A;A]
- Подпись автора
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Поделиться3322024-07-22 20:53:53
модуль "Ларва"
[dice;EWP;I;C]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3332024-07-22 21:04:58
модуль "Айнфри"
[dice;EWP;I;C]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3342024-07-22 21:13:03
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться3352024-07-23 15:14:49
Зона Теней
[dice;TEO;A;A]
- Подпись автора
Поделиться3362024-07-23 15:33:48
Вся моя жизнь лишь попытка найти тебя
[dice;AMP;B;A]
[dice;MNT;A;A]
[dice;HEA;B;A]
- Подпись автора
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Поделиться3372024-07-23 20:21:30
Зона Теней: акт I
[dice;HWP;S;A]
[dice;HEA;S;A] [dice;HEA;S;A] [dice;HEA;S;A]
Поделиться3382024-07-23 20:59:22
Зона Теней: акт I
Шейлиныч немного тупой и кидает уже правильно кубики - отсюда (надо было Холодное оружие кинуть, а не безоружный бой)
клинок | скорпион | анархия |
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться3402024-07-24 02:49:49
В меня... кинули клинок? хд
Уворот хд (против Хорошо(19))
[dice;HWP;A;A]
Поделиться3412024-07-24 10:16:23
Адаптация, ветка I, часть 3
[dice;MNT;A;A]
[dice;WKN;A;A]
- Подпись автора
Поделиться3422024-07-24 10:32:31
Кронсхольм
уворачиваемся от головы
[dice;HWP;B;C]
Поделиться3432024-07-24 11:30:59
Адаптация ветка 1
Перезарядка! (создание еще около 15-ти стрел и 5-ти болас):
[dice;MAT;I;B]
Метание болас в Луизу, чтобы обездвижить ее:
[dice;TWP;A;B]
- Подпись автора
Поделиться3442024-07-24 11:54:23
Гнев праведных
[dice;PRT;S;A]
[dice;HEA;A;A]
[dice;HEA;A;A]
- Подпись автора
Поделиться3452024-07-24 11:58:56
Гнев праведных
[dice;DEF;S;A]
- Подпись автора
Поделиться3462024-07-24 13:53:31
[dice;SPC;B;B]
[dice;MNT;A;B]
- Подпись автора
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Поделиться3472024-07-24 13:54:16
[dice;MNT;A;B]
- Подпись автора
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Поделиться3482024-07-24 16:56:09
Невыгодная сделка - выгодный исход
[dice;PRT;A;C]
[dice;PRT;A;C]
[dice;PRT;A;C]
Поделиться3492024-07-24 18:15:52
Охотники на дракона и эон-хтоник
Пытаюсь взять разум главаря под контроль
[dice;MNT;B;C]
Сопротивление главаря
[dice;MNT;B;C]
- Подпись автора
Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©
Поделиться3502024-07-25 03:21:54
Деревня - одна штука. Зомби - много штук
проверяем на то, произошло ли что-то по пути Амбросии
1-4 - ничего
5-9 - перед её носом упала и разбилась ваза
10-15 - кто-то вдалеке чихнул
[dice;15]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3512024-07-25 15:20:45
Защита от удара хвостом
[dice;DEF;A;C]
Поделиться3522024-07-25 15:43:46
Попытка сломать хвост
[dice;HWP;B;C]
Атакующее заклинание
[dice;ATK;B;C]
И еще одно
[dice;ATK;B;C]
Поделиться3532024-07-25 17:10:25
Выбираем стартовые координаты
"Аркхейм GO"
[dice;9]
- Подпись автора
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Поделиться3542024-07-25 17:35:19
Сининэн бродит по джунглям, что она встретит
1-5 — все спокойно
6-10 — попугай решит проявить дружелюбие
11-15 — тигр встретиться на пути
16-20— ядовитое растение приветствует в ее объятиях
[dice;20]
Поделиться3552024-07-25 17:45:08
Секреты подземного города
Что найден?
1-5 - ничего примечательного
6-10 - Каменные фигуры людей
11-15 - Мертвых людей
16-20 - Животных смотрящих в одну точку
[dice;20]
Поделиться3572024-07-26 00:02:25
Прохождение данжа: Аркхейм GO I
1 выстрел
[dice;EWP;A;B]
2 выстрел
[dice;EWP;A;B]
3 выстрел
[dice;EWP;A;B]
дальше создание новых снарядов пойдет
Защита на себя
[dice;HWP;A;B]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3582024-07-26 00:07:55
Пытаемся лечиться для квеста Красный урожай
[dice;EWP;A;C]
Поделиться3592024-07-26 08:23:25
Ох
Эпизод с Юпитером Томой
1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);
11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;
31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;
71-100 – токсин почти не действует на Рау
Поделиться3602024-07-26 08:24:01
Ох
Эпизод с Юпитером Томой
1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);
11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;
31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;
71-100 – токсин почти не действует на Рау
А кубик то, ёлки иголки
[dice;100]
Поделиться3612024-07-26 13:20:08
Прохождение данжа: Аркхейм GO I
так как кубик на деф был не правильным, то принимаем удар на "Люку"
[dice;EWP;A;B]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3622024-07-26 13:29:25
На обратной стороне реальности
[dice;DEF;A;B]
[dice;DEF;A;B]
[dice;ATK;B;B]
[dice;ATK;B;B]
- Подпись автора
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
Поделиться3632024-07-26 16:03:15
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
Видит ли Лита ключик? хд
1-5 - да
6-10 - какой ключ, о чем вы, такого не существует в зоне видимости
[dice;10]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3642024-07-26 16:13:53
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
на вас напали...
что нужно выкинуть, чтобы пробить челиков
1-5 - хорошо
6-10 - средне 10 (вроде чот такое есть)
11- 15 - просто средне
[dice;15]
сколько челиков по числу
[dice;5]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3652024-07-26 16:20:21
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
фаербооол
[dice;ATK;B;C]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3662024-07-26 16:21:39
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
щиты
Литочка
[dice;DEF;A;C]
Пшикс
[dice;DEF;A;C]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3672024-07-26 16:38:56
Комбинирую атакующую и пространственную магию (вязь имееетсо, мастер)
[dice;ATK;B;C]
[dice;SPC;B;C]
- Подпись автора
Килстрик: 1451
Контузии: да
Поделиться3682024-07-26 16:40:54
Переброшу свою пространственную магию
[dice;SPC;B;C]
- Подпись автора
Килстрик: 1451
Контузии: да
Поделиться3692024-07-26 16:45:08
Для этого эпа
Шмаляю по врагам
[dice;FWP;B;C]
Враги шмаляют по мне
[dice;FWP;B;C]
Враги используют магию
[dice;AMP;A;D]
[dice;CWP;A;D]
У меня итого ещё 1 переброс и 18 УМИ
Для защиты от атак используется проверка моей подружани:
Навык: Защитная магия - Мастер - артефакт Редкий
Результат: Хорошо (15)
- Подпись автора
Килстрик: 1451
Контузии: да
Поделиться3702024-07-26 18:38:17
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
останавливаем кровь пока что
а чо нет
[dice;HLD;B;C]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3712024-07-26 18:40:02
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли аптечка у мертвых мужиков?
1 - да
2 - нет
[dice;2]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3722024-07-26 18:42:45
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
что находим в ящиках
1- аптечка
2- алкоголь
3- оружие
4- чьи-то чистые постиранные трусы
[dice;4]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3732024-07-26 18:45:30
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
встречается ли кто-то по пути
1-3 - враг
4-6 - дружелюбный кто-то
7-9 - аптечка и алкоголь
[dice;9]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3742024-07-26 19:25:34
Сразу кину на то, что может произойти:
1-5 - плохое событие
5-8 - ничего не происходит
9-10 - хорошее событие
[dice;10]
- Подпись автора
Килстрик: 1451
Контузии: да
Поделиться3752024-07-26 19:28:17
Ну, посмотрим что за плохое событие...
1 Оружие было отравлено
2 Прибытие подкрепления врагов
3 Прибытие корпорации
4 Пистолет сломан
5 Боевой робот
6 Их нашли
[dice;6]
- Подпись автора
Килстрик: 1451
Контузии: да
Поделиться3762024-07-26 19:34:53
Наше укрытие это...
1 Одиночная камера
2 Пыточная
3 Комната с перекрытиями на потолке
4 Вентиляционный тоннель
5 Подвальное помещение
6 Потайной ход
[dice;6]
- Подпись автора
Килстрик: 1451
Контузии: да
Поделиться3772024-07-26 21:04:06
бьем троих разбойников мелких, не очень умных, их как раз трое
[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться3782024-07-26 21:29:38
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли еще ходы из пыточной
1-5 - есть, другая дверь
6-10 - есть, вентиляция
11-15 - нет, выбираться как лохам через главную
[dice;15]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3792024-07-26 21:31:14
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли что-то мягкое, чем можно обмотать ту же ногу
1-10 - нет
11-20 - есть
[dice;20]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3802024-07-26 21:34:21
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли что-то в вентиляции?
1-5 - крыса
6-7 - какой-то союзник
8-13 - ничего интересного
[dice;13]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3812024-07-26 21:36:18
кубики на лечилку за @Чи-Бин
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
[dice;HEA;B;C]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться3822024-07-26 21:36:54
Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли таблетки или препараты для заживления тканей в пыточной
1 - есть, таблетка
2 - есть, укол
3-10 - нихуя, это же пыточная
[dice;10]
- Подпись автора
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.
Поделиться3832024-07-26 21:38:32
кубики, кубики наши любимые
Огонь холодных намерений
кто попадётся под раздачу?
1-3 - парень
4-6 - девушка
[dice;6]
раса:
1. эсседент
2. дриммэйр
3. дракон
4. дух воды
5. дух огня
6. дух молний
7. дух земли
8. дифинет
9. арходент
10. магический зверь
[dice;10]
возраст:
1. 25 лет
2. 30 лет
3. 50 лет
4. 75 лет
5. 100 лет
6. старше ста лет
[dice;6]
специализация:
1 - воздушная оборона
2 - дрессировщик
3 - наземная оборона
4 - подводная оборона
5 - неопределившийся
[dice;5]
образ андугара:
1 - скорпион
2 - паук
3 - кошка
4 - собака
5 - птица
6 - летучая мышь
[dice;6]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться3842024-07-27 00:22:22
На обратной стороне реальности
Защита Хеля
[dice;DEF;A;B]
Защита Хтоня
[dice;DEF;A;B]
Защита Энтропия
[dice;DEF;I;B]
- Подпись автора
Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©
Поделиться3852024-07-27 02:06:04
Бой продолжается
Перфорация двери лифта)))
[dice;HWP;S;A]
Заливаем всё внутри кислотой (активное свойство артефакта — универсальная материализация)
[dice;MAT;I;A]
И вышибаем двери
[dice;HWP;S;A]
Поделиться3862024-07-27 14:45:56
from grace into dirt
Настраиваем связь
[dice;MNT;S;A]
Проверка на то, заметит ли Аврелия чего-то необычное
[dice;MNT;S;A]
Сюжетный бросок
[dice;6]
Поделиться3872024-07-27 16:07:10
Подвиг
[dice;AMP;B;B] [dice;HWP;A;B]
Поделиться3882024-07-27 18:51:56
Поднятие щита
1-70 – щит держится
71-100 – есть пробитие
[dice;100]
Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]
Поделиться3892024-07-27 21:40:03
Юдициум — срок контроля демиурга над человеком (Отлично):
1 — успех, до конца жизни человека или жизни демиурга
2 — провал, до следующего успешного спасброска воли против броска Юдициума(Отлично 39)
Благодаря концепт. умению Эмпатия, кубик бросается два раза и выбирается успешный (наименьший), если есть:
[dice;2] [dice;2]
Пустой — срок контроля инженера над динозавром (редкий артефакт):
1 — навсегда
2 — сутки
3 — час
4 — десять минут
Благодаря концепт. умениям Технические науки/Конструкторское дело/механика и Программирование и компьютеры и Точные науки бросается четыре дайса и выбирается успешный (наименьший):
[dice;4] [dice;4] [dice;4] [dice;4]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться3902024-07-27 21:55:41
1 Случайная находка
2 Обнаружение выхода
3 Обрушение вентиляции
4 Привлечение внимания врагов шумом
5 Враги у выхода
6 Союзник у выхода
[dice;6]
- Подпись автора
Килстрик: 1451
Контузии: да
Поделиться3912024-07-27 22:20:21
Выстрел обезумевшего охранника в подчиненного демиургом Наездника:
[dice;FWP;B;C]
Выстрел в демиурга:
[dice;FWP;B;C]
Выстрел в некроманта:
[dice;FWP;B;C]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться3922024-07-27 22:21:16
Огонь холодных намерений
атака
1-35 - снаряд не материализовался
36-100 - снаряд полетел в сторону Селии
[dice;100] | [dice;100] | [dice;100] |
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться3932024-07-28 02:51:21
Стрельба
[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]
[dice;FWP;A;B]
Поделиться3942024-07-28 15:19:33
Огонь холодных намерений
Защита
1-70 – щит держится
71-100 – есть пробитие
[dice;100]
Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]
Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]
Поделиться3952024-07-28 17:58:48
Огонь холодных намерений
защита:
1-30 - не отбил атаку
31-85 - отбил
86-100 - уклонился
[dice;100]
атака:
1-30 - безуспешно
31-100 - снаряд отправлен в путь
[dice;100] | [dice;100] | [dice;100] |
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться3962024-07-28 18:07:19
Ирония жалости
[dice;NEC;A;D]
Поделиться3972024-07-28 18:40:35
Подумаешь! Поищем в другом месте!
[dice;HEA;C;C]
Где в итоге оказались:
1-10 в тех же горах но с другой стороны, где леса и выход к морю
11-20 Лирея
21-30 Процион
31-40 Алькор
41-50 Сабаот
[dice;50]
- Подпись автора
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Поделиться3982024-07-28 20:45:33
[dice;CWP;I;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться3992024-07-28 21:23:21
Прохождение данжа: Кронсхольм III
[dice;DEF;B;A]
Поделиться4002024-07-28 21:56:16
Прохождение данжа: Кронсхольм III
профессионально желаю побить первую жертву в виде скелета на своем пути к порталу кулаками!
[dice;HWP;A;C]
при необходимости защищусь также
[dice;HWP;A;C]
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.