ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].
Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».
⠀
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВКритическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.
Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.
Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.
Хорошо — умение сработало хорошо.
Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.
⠀
» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.
» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:
I → 0
II → 3
III → 5IV → 7
V → 10VI → 15
VII → 20
VIII → 30→ ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].
Бросить кубики
Сообщений 501 страница 600 из 1672
Поделиться12022-03-24 07:36:27
Поделиться5012024-03-22 19:05:06
Лететь, ломая крылья
Количество попыток
[dice;20]
Поделиться5022024-03-22 19:06:29
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
Поделиться5032024-03-22 20:14:26
Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]
Поделиться5042024-03-22 20:24:33
Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]
Поделиться5052024-03-22 20:44:41
Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Ойгена Ноймана
[dice;FWP;A;A]
Поделиться5062024-03-22 22:34:08
Вершители Судеб
Айрис и Карр раздают огненные пиздюли:
Айрис:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Карр:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Поделиться5072024-03-22 22:44:18
Лететь, ломая крылья
Попытки
[dice;20]
Поделиться5082024-03-22 22:46:00
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
Поделиться5092024-03-23 10:37:47
Зона Теней: акт lll
Джедай я или где??? Поднимаем робота на ноги Yoda-style! Возможно, это даже можно расценить, как немного оного робота "лечение"...
Так как махина явно адски тяжёлая, использую двойной заряд магии!
[dice;SPC;B;C]
[dice;SPC;B;C]
- Подпись автора
ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ
Поделиться5102024-03-23 10:44:08
[dice;KNW;B;B]
Поделиться5112024-03-23 13:03:10
Дорога сквозь миры
исследовать
[dice;KNW;A;B]
исследовать уже другим способом
[dice;KNW;A;B] [dice;TEO;A;B] [dice;SPC;A;B]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться5132024-03-23 18:58:08
Атака Тектрупоса по Энтро:
[dice;ATK;S;B]
По Энигме:
[dice;ATK;S;B]
Защита Энтро:
[dice;DEF;A;A]
Атака Юнитов по Энтро:
[dice;CWP;A;A]
[dice;ATK;I;A]
Атака Юнитов по Эни:
[dice;CWP;A;A]
Защита Энтро:
[dice;HWP;A;A]
[dice;DEF;A;A]
Поделиться5142024-03-24 01:47:08
На телекинез
[dice;PSI;B;B]
Поделиться5152024-03-24 01:50:21
На телекинез #2
[dice;PSI;B;B]
Поделиться5162024-03-24 05:39:16
Юзаем принудительный реген
[dice;EWP;I;B]
Поделиться5172024-03-24 08:53:57
Шаг назад, два вперёд
Продолжаю размахивать кулаками
[dice;HWP;C;D]
Поделиться5182024-03-24 14:20:13
Попытка позвать армию:
[dice;PSI;A;1]
Ментальный контроль:
Рич:
[dice;PSI;A;1]
Шейлина:
[dice;PSI;A;1]
Джеки;
[dice;PSI;A;1]
Элериум:
[dice;PSI;A;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5192024-03-24 15:07:25
Удар по отряду:
1 - командир
остальные - отряд
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5202024-03-24 15:08:34
Защита отряда:
командир:
[dice;MNT;A;B]
отряд:
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5212024-03-24 15:12:26
Кто-то сумел нивелировать удар?
(если будет хоть 1, то это будет командир)
1 - 0
2 - 1
3 - 2
4 - 3
5 - 4
6 - 5
[dice;6]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5222024-03-24 21:43:03
Люди пытаются уклоняться от пик и стрелять в них:
Атакующая магия — хорошо (23) / если у врага 8 и меньше - убит, если от 9 до 13 - тяжело ранен, выше - среднее ранение
1.
[dice;HWP;B;B]
3.
[dice;FWP;B;B]
4. [dice;FWP;B;B]
5. [dice;HWP;B;B]
6. [dice;FWP;B;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5232024-03-24 21:52:22
Устойчивость хранитель 2 (атака Арен 35) = хранитель умирает если выпало 10 и меньше
[dice;XXM;B;1]
Устойчивость хранитель 3 (атака Арен 12) = хранитель умирает если выпало -5 и меньше
[dice;XXM;B;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5242024-03-24 21:53:47
Атака по Арен (если пробило щит, вычитаем прочность щита):
Хранитель 1
[dice;EWP;B;1]
Хранитель 2
[dice;EWP;B;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5252024-03-24 21:55:18
Сколько бежит туда людей:
1 - 5
2 - 10
3 - 15
4 - 20
[dice;4]
сколько хранителей:
1 - 5
2 - 10
[dice;2]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5262024-03-24 22:04:48
Атака по Бэйюаню:
5
[dice;FWP;A;B]
4
[dice;FWP;A;B]
Хранители пытаются остановить группу:
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5272024-03-24 22:46:54
Прохождение данжа: Кронсхольм II
1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Катакомбы дворца
5. Жертвенное подземелье
6. Дворцовые казематы
7. Дворцовая библиотека
Ехали-ехали, в соседнее село, на дискотеку...
[dice;7]
Поделиться5282024-03-25 00:58:54
Попадет ли Бздашек в капкан
1-50 - попадет
51-100 - не попадет
[dice;100]
Поделиться5292024-03-25 06:34:09
Кровь с кислородом
[dice;SPC;A;A]
[dice;CWP;I;A]
- Подпись автора
Поделиться5302024-03-25 06:34:58
Кровь с кислородом
[dice;CWP;I;B]
- Подпись автора
Поделиться5312024-03-25 09:42:37
Миров столкновение
[dice;TEO;A;A]
Поделиться5322024-03-25 14:44:22
Босодзоку. Удушающая магия.
[dice;WKN;I;B]
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться5332024-03-25 15:16:33
Дорога сквозь миры
"Тэкум"
[dice;DEF;I;B]
Разгадка маго-механизмов и маго-ловушек
[dice;KNW;B;B]
- Подпись автора
Поделиться5342024-03-25 15:23:28
Тени. Пытаются схватить Лиру.
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться5352024-03-25 20:02:09
Выстрел из обреза в монстров, пробравшихся в кабину меха:
[dice;FWP;B;D]
Очередь из минигана по окружающим меха монстрам:
[dice;EWP;A;C]
Поделиться5382024-03-26 12:27:19
Тыкаемся демиуржьими пальцами в тухлые редиски
[dice;TEO;B;C]
Поделиться5392024-03-26 13:39:14
Соорудить магический щит, дабы не покусали всякие
[dice;DEF;B;C]
- Подпись автора
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Поделиться5412024-03-27 00:09:36
Дорога сквозь миры
[dice;KNW;B;B]
Да-да-да. Я первый раз проверяю здесь навык *танцует ритуальный танец радости*
- Подпись автора
Поделиться5422024-03-27 02:38:33
Cвет указывает мне путь
Я нерешительный игрок, поэтому оставлю решение кубам
Убеждение Бздашека
[dice;20]
Сопротивление убеждению Бздашека у Исайи
[dice;20]
Сопротивление убеждению Бздашека у Тобиаса
[dice;20]
Поделиться5432024-03-27 02:44:50
Cвет указывает мне путь
Тогда выстрел
Тобиас стреляет по Бздашеку из винтовки
[dice;FWP;C;D]
Бздашек пытается увернуться
[dice;HWP;C;C]
Поделиться5442024-03-27 07:09:27
Зона Теней: акт IV
[dice;DEF;S;A]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;A]
- Подпись автора
Поделиться5452024-03-27 11:00:05
Дельфий исчез, хотя, конечно, кто-то мог осуществить атак...
Прерываем монологи Дельфина и проводим серию выпадов. В 3 действия:
1. Пытаемся ослабить защиту противника и пробиться через неё.
[dice;WKN;B;A]
2. Пытаемся пробить ментальный барьер и хотя бы, кратковременно дезориентировать противника.
[dice;MNT;S;A]
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться5462024-03-27 11:01:03
Не-не-не-не!
На правах УМИ 8 - перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...
[dice;WKN;B;A]
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться5472024-03-27 11:01:24
Не-не-не-не!
Адаптация, ветка II, часть 2
На правах УМИ 8 — перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...
На пробитие защиты, точнее)
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться5482024-03-27 11:24:44
Фарфелия.
Продолжает поддерживать заклинание "У порога Смерти". Предположительно от [2]/[7]
Некромантия — воздействие на сердце капитана. (Тут бы чем меньше, тем лучше)
Усиление — бесплотность на капитане и кукле, тем самым пытаясь защищаться.
[dice;NEC;I;A]
[dice;AMP;I;A]
Ди-Кель.
Защищается от [3]
[dice;DEF;B;A]
Из-за нападения рога активируют навык "Всеобщее помешательство".
[dice;MNT;I;A]
Ди-Кель атакует [3]
[dice;ATK;B;A]
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться5492024-03-27 11:39:45
Не-не. Перебрасываю на усиление. Фафа защищается.
[dice;AMP;I;A]
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться5502024-03-27 12:57:49
Уклонение (защита)
[dice;HWP;B;A]
Захват и опрокидывание ближней
[dice;HWP;B;A]
Атака по дальней артефактными биомеханическими щупальцами
[dice;SPC;I;A]
Разоружение другой дальней
[dice;SPC;A;A]
Поделиться5512024-03-27 14:07:27
Дорога сквозь миры:
[dice;10]
Поделиться5522024-03-27 15:24:37
Зона теней 3
Айрис:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C]
Поделиться5532024-03-27 15:36:06
Ну нахер. Перебрасываю:
Зона теней 3:
Айрис:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C]
Поделиться5562024-03-27 22:18:28
Дорога сквозь миры
Проверка свойств слуг
[dice;MAT;A;B]
- Подпись автора
Поделиться5572024-03-28 00:02:00
Сработает ли поглощение
[dice;WKN;B;B]
[dice;KNW;A;B]
Поделиться5582024-03-28 06:01:04
Пленники прошлого
На изучение артефакта.
[dice;TEO;B;A]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться5592024-03-28 06:41:36
Архивация: Вечное забвение
[dice;10] [dice;10] [dice;10]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться5602024-03-28 06:45:51
"Продано" трижды.
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться5612024-03-28 09:07:36
Свет указывает мне путь
Для щита
[dice;DEF;A;C]
Для корней
[dice;HLD;A;C]
Поделиться5622024-03-28 17:23:27
Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;11]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться5632024-03-28 19:02:46
1 - подводная база
2 - еще один портал, выводящий на базу
3 - в сколе маяк, оттуда долгий путь к подземной базе
[dice;3]
Поделиться5642024-03-28 21:35:42
Миров столкновение
[dice;AMP;B;B] [dice;100]
Поделиться5652024-03-28 21:43:44
Ступая по осколкам реальностей
Усталость
[dice;20]
Поделиться5662024-03-28 21:51:40
Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;7]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться5672024-03-28 22:57:10
Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце
Две атаки и к каждой заклинание паралича
[dice;EWP;A;A]
[dice;MNT;B;A]
[dice;EWP;A;A]
[dice;MNT;B;A]
- Подпись автора
ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ
Поделиться5702024-03-29 05:01:20
Действие: 1/3 (не бесплатное)
Создание ментального шумоподавляющего купола: метод противодействия сигналу о помощи от патисуми с целью сделать этот сигнал за пределами присутствующей группы неразборчивым
[УМИ V, ментальная магия + магическая вязь (часть татуировок)]
[dice;MNT;B;A]
[Осталось: 9/10 применений УМИ]
Поделиться5712024-03-29 05:07:39
Действие: 2/3 (не бесплатное)
Активация второго свойства артефакта - сокрытие присутствия.
[артефакт]
[dice;HLD;I;A]
[Осталось: 9/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]
Поделиться5722024-03-29 05:17:37
Действие: 3/3 (не бесплатное)
Выстрел в патисуми. Навскидку от бедра, целясь по центру в голову, чуть выше глаз
[огнестрел]
[dice;FWP;A;A]
[Осталось: 9/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]
Поделиться5732024-03-29 05:27:01
Действие: 3/3 (бесплатное, защита от псионической атаки)
Сорокет. СОРОКЕТ.
*смотрит на предыдущие броски*
Нужно кинуть больше сорока...
Кому молиться, если я бог?
[УМИ V, ментальная магия]
[dice;MNT;B;A]
[Осталось: 8/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]
Поделиться5742024-03-29 07:16:07
Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
[dice;TEO;A;A]
- Подпись автора
Поделиться5752024-03-29 08:57:12
Ступая по осколкам реальностей
Усталость
[dice;20]
Поделиться5762024-03-29 11:25:48
Список комнат
1.Кабинет переговоров
5.Каменный коридор
3.Дворцовый флорариум
2.Трапезная зала
8.Спальня девы
4.Катакомбы дворца
6.Жертвенное подземелье
7.Дворцовые казематы
9.Дворцовая библиотека
[dice;9]
- Подпись автора
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Поделиться5772024-03-29 13:48:07
Ступая по осколкам реальностей
Осознание
[dice;6]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться5782024-03-29 19:53:08
Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;3]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться5792024-03-29 19:56:21
Ступая по осколкам реальностей
Устав
[dice;20]
Поделиться5802024-03-29 20:35:21
Тьма в драконьих очах
скорпион. Разведка
[dice;TEO;I;B]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться5812024-03-29 20:46:30
Кровь с кислородом
щит [dice;DEF;B;B]
- Подпись автора
В свободное время она была джентельменом
Поделиться5822024-03-29 20:49:54
Баранья нога в мятной панировке: [dice;100]
Крепленое вино 2000 года: [dice;100]
Мороженка: [dice;100]
- Подпись автора
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Поделиться5832024-03-29 20:53:50
Кровь с кислородом
щит на Аврелию
[dice;DEF;B;B]
[dice;DEF;B;B]
на Морф
[dice;DEF;B;B]
[dice;DEF;B;B]
еще один на себя
[dice;DEF;B;B]
- Подпись автора
В свободное время она была джентельменом
Поделиться5842024-03-29 21:12:07
Кровь с кислородом
ментальные фантомы [dice;MNT;S;B]
паническая атака (на живых ) [dice;MNT;S;B]
пространственная ловушка (запечатывание) на киборгов [dice;SPC;A;B]
- Подпись автора
В свободное время она была джентельменом
Поделиться5852024-03-29 22:13:27
Зона Теней: акт I
Защита себя [dice;MNT;S;A]
Защита других [dice;MNT;S;A]
Отсечение магии [dice;WKN;B;A]
Прочная ловушка-сеть [dice;MAT;A;A]
Поделиться5862024-03-29 23:01:47
Зона теней 4
Инстинктивный уворот от атаки Аламадеса
[dice;HWP;A;B]
Поделиться5872024-03-29 23:11:18
Ступая по осколкам реальностей
Устав? Устав.
[dice;20]
Поделиться5882024-03-29 23:17:20
Ступая по осколкам реальностей
осознание
25% успех
[dice;100]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться5892024-03-29 23:48:21
Прохождение данжа: Кронсхольм I
Защиты от атаки лиан:
[dice;HWP;C;C]
Защита от пыльцы:
[dice;PSI;C;C]
Поделиться5902024-03-30 02:57:36
От топота копыт чудовище бежит
Атакуем монстра на ходу
[dice;TWP;A;C]
Монстр уворачивается
[dice;HWP;B;A]
Поделиться5912024-03-30 07:08:36
Вершители судеб
артефактная защита от пуль "Око власти" [dice;DEF;I;B]
защита от нападения робота [dice;DEF;B;B]
атака на роботов [dice;ATK;B;B]
- Подпись автора
все критяне лжецы
Поделиться5922024-03-30 07:20:35
Вершители судеб
отраженный луч на одну из роботесс
[dice;DEF;B;B]
- Подпись автора
все критяне лжецы
Поделиться5932024-03-30 07:35:17
Вершители судеб
ментальная атака на нападающую роботессу [dice;MNT;S;B]
- Подпись автора
все критяне лжецы
Поделиться5942024-03-30 10:49:37
Достучаться до небес
примерная схема действий
1. ничего не предпринимать
2. попытаться договориться
3. начать продумывать план побега
4. примитивная драка
5. грязные мыслишки [dice;5]
- Подпись автора
все критяне лжецы
Поделиться5952024-03-30 11:36:18
Достучаться до небес
слаое ментальное воздействие на Сверра
[dice;MNT;I;B]
- Подпись автора
все критяне лжецы
Поделиться5962024-03-30 12:40:19
безоружный, в неудобной позе, сконцентрированный на своей магии. Оставалось надеяться, что игра стоит свеч
Смогли ли твари прорваться к Двалину сквозь остальных солдат?
1-50 = да
51-100 = нет
[dice;100]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5972024-03-30 12:43:51
Монстры атакуют солдат:
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
Солдаты защищаются:
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5982024-03-30 12:47:41
Убито (критически ранено) двое / итого осталось 6 из 10
Атака по Двалину (остальные солдаты продолжают борьбу):
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
и девушку
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
девушка пытается отбиться
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться5992024-03-30 12:51:23
атака по "двуногому гандону" - хорошо 17
псионическая контратака гандона:
[dice;PSI;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться6002024-03-30 12:52:26
псионический удар по Айрис:
[dice;PSI;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM