новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 351 страница 420 из 1365

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Бросок кубика позволяет определить эффективность сработавшего умения. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика», перебрасывать кубик можно столько раз, сколько хватит кристаллов [если иное не оговорено Мастером игры]. На каждое применение умений кидается кубик, в одном посте может быть несколько бросков.

Как бросать кубики? На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод и краткой характеристикой броска → открыть пример броска. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано, и персонаж получил урон.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!

ВАЖНО! Следует учитывать результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а Ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

Персонажи VI уровня магического источника могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.

Таблица шансов при проверке умений

От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10⠀

VI → 12
VII → 20
VIII → 40

правила боя

hide-autor2

0

351

Вальс для богов
На сколько точно получится узнать, что произошло с животными.
1, 2 - минимум знания и понимания;
3, 4 - что-то где-то подобное уже видела;
5, 6 - достаточно обширные понятие произошедшего;
[dice;6]

Подпись автора

Rise Up Dead Man!

0

352

Вальс для богов
[dice;NEC;A;C]

Подпись автора

Rise Up Dead Man!

0

353

Library adventures
[dice;DEF;B;C]
[dice;NEC;A;C]
[dice;NEC;A;C]

Подпись автора

Rise Up Dead Man!

0

354

Library adventures
[dice;DEF;B;C]

Подпись автора

Rise Up Dead Man!

0

355

Мои глаза в тебя не влюблены
Выкурился ли отец семейства из своей берлоги?
1-33 - да
34-66 - нет
67-100 - нет, но собирается выкуриться
[dice;100]

+1

356

Духовная археология, ветка III

Усмирить хтона

[dice;PSI;B;D]

Подпись автора

Пытаться не грех-грех не пытаться.

0

357

Духовная археология, ветка III

Итог действий при спасении изувеченной девочки

[dice;5]

Подпись автора

Пытаться не грех-грех не пытаться.

0

358

Amuletum serpentis
Придерутся ли к Скульд в порту?
1 - 25 - нет, пропустят без лишних слов
26 - 50  - не счтут за нужным, так как не вызовет подозрение
51 - 75  - будут тщательно проверять и отведут в отделение по делам для чужеземцев.
76-100  - проскочит и никто не заметит

[dice;100]

0

359

Amuletum serpentis
Куда первым делом отправиться Скульд?
1-25 таверна
26 - 50 - Гильдия авантюристов
51 - 75 - Рынок
76 - 100 - маагазин Серебряный клинок

[dice;100]

0

360

Dark fairy tail
[dice;MNT;A;B]  [dice;MNT;A;B]

0

361

Dark fairy tail
Добрасываю забытый бросок
[dice;PRT;I;B]

0

362

Дредноут
Как попаду на корабль?
1-25 Благодаря полету с ускорением
26-50  Взлома системы
51-75 Все вместе
[dice;75]

0

363

Дредноут
Левитация, магия воздуха
[dice;ATK;A;A]
Ускорение в воздухе
[dice;AMP;B;A]

0

364

Дредноут
Взлом удачный или неудачный.  А точнее обнаружить или нет
1 - 25 Все чисто
26- 50 Засекут помехи
51 - 75 Сирена на весь корабль, куда на шум придут даже блохи с попкорном
[dice;75]

0

365

Два приступа нарциссизма

1 и 2 - Сверр нашел артефакт в теле
3 и 4 - Сверр нашел орган
5 - и первое и второе и клеймо лаборатории Кайла

[dice;5]

+1

366

Два приступа нарциссизма

1 - пространственная ловушка
2 - телепортирующая ловушка
3 и 4 - все тихо
5 - группа ликвидаторов + контур

[dice;5]

0

367

В погоне за Квазаром

первый выстрел
[dice;FWP;B;D]

Подпись автора

а у Рукии есть тату

Забавно, но примерно так я изначально и представлял Элиру Нокс (с) Оллз

0

368

В погоне за Квазаром
[dice;FWP;B;D]

Подпись автора

а у Рукии есть тату

Забавно, но примерно так я изначально и представлял Элиру Нокс (с) Оллз

0

369

В погоне за Квазаром
третий выстрел
[dice;FWP;B;D]
и попытка в финальный выстрел
[dice;FWP;B;D]

Подпись автора

а у Рукии есть тату

Забавно, но примерно так я изначально и представлял Элиру Нокс (с) Оллз

+1

370

Книжная история

Снять усталость Мёрси
[dice;HEA;A;C]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

371

Library adventures

вылечить ножевое ранение Морганы
[dice;HEA;A;C]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

372

Адаптация. Ветка II

Перехват контроля над мертвечиной

[dice;NEC;A;B]

Вероятность захвата

1-9 - Да
10 - Нет

Подпись автора

Эволюция и Технологии!

0

373

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Адаптация. Ветка II

Перехват контроля над мертвечиной

Вероятность захвата

1-9 — Да
10 — Нет

[dice;10]

Подпись автора

Эволюция и Технологии!

0

374

Символ мироздания

Врезать пяткой по носу
[dice;HWP;A;B]

+1

375

Символ мироздания

Чтение мыслей Кадмуса
[dice;MNT;S;B]

0

376

1- взрыв неподалеку (вверху, на крыше)
2 - солдаты открывают дверь в кладовку
3- ничего не происходит...
[dice;3]

0

377

В родных стенах

Ори попала в Альфа, Бета, Гамма или Дельта группу:
[dice;4]

Ори выстрелила жоска или не жоска:
[dice;FWP;B;B]

0

378

Глас Бездны

поиск ауры искомого артефакта

[dice;TEO;B;C]

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
– Тут уж ничего не поделаешь, – сказал Кот.
– Мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший, да и ты сама тоже. (с)

0

379

Книжная история

переместиться в комнату с личными делами студентов.
[dice;SPC;B;C]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

380

Желание обладать
Парочка выстрелов в  одухотворенных рыцарей.
[dice;FWP;A;C]

[dice;FWP;A;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/58/504892.png
Трепещите пред моим законом
Сквозь сотни вер!

0

381

Желание обладать
Куда?
1-35   голова
36-55  плечо
56-85  торс
86-95  руки
96-100 ноги
[dice;100] 
[dice;100]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/58/504892.png
Трепещите пред моим законом
Сквозь сотни вер!

0

382

Адаптация, ветка I

спеленать Дикка Шприт, надежно но аккуратно без повреждений

[dice;HLD;B;C]

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
– Тут уж ничего не поделаешь, – сказал Кот.
– Мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший, да и ты сама тоже. (с)

0

383

Адаптация, ветка I

Ловим, вяжем, крутим ? Ослабляем! 
[dice;WKN;B;C] 
[dice;WKN;B;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/58/504892.png
Трепещите пред моим законом
Сквозь сотни вер!

0

384

Беготня.
С какого раза зажигалка, которую дали Кеннету загорится.
1,3 — С первой попытки
2,4 — С третьей попытки
5,6 — Спустя попыток десять.
7 — Не загорится
[dice;7]

0

385

Адаптация. ветка II

Поставить ментальный заслон от магии принца
[dice;MNT;B;C]

Вылечить Оками
[dice;HEA;A;C]

лечение незнакомки
[dice;HEA;A;C]

телепатия
[dice;PSI;A;C]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

386

Адаптация, ветка II
Попытка разузнать про туман.
[dice;TEO;B;B]
Попытка влезть в разум девушки.
[dice;MNT;A;B]

Подпись автора

Жизнь не справедлива, но она справедливее смерти...

0

387

Пирамида
Хранилище
[dice;SPC;I;B]

0

388

Алая корона Лиреи, глава II
[dice;MNT;A;B]  [dice;MNT;A;B]

0

389

Тьма катакомб

Дробящий удар  в основание каменой кисти удерживающей Руфио.

[dice;ATK;B;C]

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
– Тут уж ничего не поделаешь, – сказал Кот.
– Мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший, да и ты сама тоже. (с)

0

390

Тьма катакомб

реакция стража на удар

1-2 - разжал кисть высвободив пленника
3-4 - конечность сильно повреждена, но пленник все еще находиться в захвате
5-6 - оторвало кисть, и груда камней рухнула на землю придавив Руфио
7-8 - страж отбросил Руфио, и нацелил удар на лейтенанта
9-10 - действие стража остается на усмотрение Оками

[dice;10]

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
– Тут уж ничего не поделаешь, – сказал Кот.
– Мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший, да и ты сама тоже. (с)

0

391

В родных стенах

Первый хтон
1 - Аннигилятор
2 - Разрушитель
3 - Мутанас
4 - Трилобитер
[dice;4]
Первая пара групп (2 куба, если одинаковый результат, группа идет без поддержки)
1 Альфа
2 Бета
3 Гамма
4.Дельта
[dice;4] +  [dice;4]

0

392

Луч света в кромешной тьме
Лечим 
[dice;HEA;A;C]

0

393

Книжная история

Найти опасность

[dice;PSI;B;B]

Подпись автора

Пытаться не грех-грех не пытаться.

0

394

Rise

Ебашить магией
[dice;ATK;B;D]

0

395

В погоне за Квазаром

[dice;FWP;B;D]

[dice;FWP;B;D]

Подпись автора

а у Рукии есть тату

Забавно, но примерно так я изначально и представлял Элиру Нокс (с) Оллз

0

396

Мои глаза в тебя не влюблены
Лэндон: обездвижить Фрэнсис
[dice;HWP;B;B]

0

397

Мои глаза в тебя не влюблены

Фрэнсис: соперника — на лопатки
[dice;HWP;B;B]

0

398

Бедствие не наказание, но вызов

[dice;100]

У кубика 100 граней, где получившееся число — это % вашего урона, если вы получили за раз урона более 90% — вы без сознания.

0

399

БЕДСТВИЕ НЕ НАКАЗАНИЕ, НО ВЫЗОВ
повреждения, полученные при попытке исчезнуть из зоны воздействия Талитха
[dice;100]

Подпись автора

власть - основа бытия

0

400

Бедствие не наказание, но вызов

Исцеляюсь сам:

[dice;HEA;B;B]
[dice;HEA;B;B]

Исцеляю того парня:

[dice;HEA;B;B]
[dice;HEA;B;B]

0

401

Страх и ненависть в Санкт Столидус
1-20 — радостная эйфория, прекрасное дружелюбное настроение, желание заводить знакомства
21-40 — навязчивое желание поделиться переживаниями далекой юности
41-60 — возникает чувство переизбытка сил, и потребность продемонстрировать свою мужественность, силу и превосходство
61-80 — просыпается азартный зуд, спорить, играть и выигрывать
81-100 — не подействовало на Хеля, зато ударило по альтер-эго, и тот сразу отпочковался
[dice;100]

+1

402

Страх и ненависть в Санкт Столидус
Окей, делиться воспоминаниями далекой юности - это какими?
1-25 - не такой уж и далекой, память о шараханьях после аннигиляции свежа, как никогда
26-50 - амнезия отступает под действием препарата, Хель вспоминает о бурных днях художника Саванта
51-75 - аналогично, но вспоминает он только Вилла - зато со всех ракурсов
76-100 - расстройство, что нет воспоминаний о далекой юности, поэтому делиться будем именно расстройством по этому поводу
[dice;100]

0

403

Страх и ненависть в Санкт Столидус
1-20 — радостная эйфория, прекрасное дружелюбное настроение, желание заводить знакомства
21-40 — навязчивое желание поделиться переживаниями далекой юности
41-60 — возникает чувство переизбытка сил, и потребность продемонстрировать свою мужественность, силу и превосходство
61-80 — просыпается азартный зуд, спорить, играть и выигрывать
81-100 — навязчивое желание затащить самого красивого персонажа в зале в постель
[dice;100]

0

404

Мои глаза в тебя не влюблены
Куда ушёл гулять батя Савантов?

1 - искать Лэндона, чтобы вставить ему звездюлей за то, что прохлаждается с дамами;
2 - искать Габриэля, чтобы наказать его за то, что он содомит и извращенец;
3 - пошёл танцевать на балу, потому что нога затекла и надо было размять;
4 - пошёл в уборную, потому что он тоже человек;
5 - решил увидеть лично всех новых лиц на приёме и собрать информацию.
[dice;5]

+1

405

Если так, то столкнётся ли он на обратном пути со шпионами?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice;100]

0

406

Преодолев внешний замок, сможет ли Джереми избежать внутреннего?
1-40 - да
41-100 - нет

0

407

[dice;100]

0

408

Мои глаза в тебя не влюблены

Ну что, будет ли застукан наш шпион, или всё-таки успеет что-то предпринять?

1-50 - Савант-старший ушёл за выпивкой и пирожными на кухню, не вернётся долго
51-100 - пришёл-увидел-нашёл-поднял весьма ожидаемый скандал
[dice;100]

0

409

Amuletum serpentis

Разузнать о странностях в городе
[dice;PSI;B;B]

Подпись автора

Пытаться не грех-грех не пытаться.

0

410

Бедствие не наказание
удалось ли свалить в телепорт:
1 - 10 - да
11 - 20 - нет
[dice;20]
если выкинуло, то куда:
1. в реку
2. оказались в подвале
3. на улице
(все локации в метрах 200 от происходящего коллапса)
[dice;3]

Подпись автора

власть - основа бытия

0

411

Бедствие не наказание
уползи на крыльях
1. да
2. нет
[dice;2]

Подпись автора

власть - основа бытия

0

412

Концентрация:
[dice;6]
Самообладание:
[dice;6]

Подпись автора

政府は法律に依存し、人々はヤクザに依存しています。
Правительство зависит от закона, а люди от якудза.

0

413

Library adentures
Узнала символ или нет?
1, 2 - нет;
3, 4 - да;
[dice;4]

Подпись автора

Rise Up Dead Man!

0

414

Духовная археология, ветка III

подчинить хтона

[dice;PSI;B;D]

Подпись автора

Пытаться не грех-грех не пытаться.

0

415

Адаптация, ветка I
Оникс:

1 – 20 > слегка задело, сумела уклониться
21 – 40 > задело ощутимо, но не критично
41 – 90 > очень серьезные повреждения
91 – 100 > вы без сознания

[dice;100]

0

416

Адаптация, ветка I
Проверяем.
[dice;100]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

417

Library adventures
чей адепт потерял кулон?
1. Энтропий
2. Артрея.
3. Элериум.
4. Эллада.
5. Магнус.
6. Альвария.
7. Моргана.
8. Авалон.
[dice;8]

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

418

В погоне за Квазаром

[dice;FWP;B;D]

[dice;FWP;B;D]

Подпись автора

а у Рукии есть тату

Забавно, но примерно так я изначально и представлял Элиру Нокс (с) Оллз

0

419

Очки в команде Ори:
1 — 0
2 — 20
3 — 40
4 — 60
5 — 80
6 — 100

[dice;6]

Выполнил ли кто-то самостоятельный маневр:

1 — да
2 — нет

[dice;2]

Если выполнил:

1 — успешно
2 — неспешно

[dice;2]

Словила ли Ори флешбековую вьетнамскую шизу в процессе:
1 — да
2 — нет

[dice;2]

0

420

Глас Бездны
[dice;TEO;B;B]

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно