Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 501 страница 600 из 1672

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

501

Лететь, ломая крылья
Количество попыток
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

502

Лететь, ломая крылья

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

503

Зона Теней: акт III

Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]

0

504

Зона Теней: акт III

Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]

0

505

Зона Теней: акт III

Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Ойгена Ноймана
[dice;FWP;A;A]

0

506

Вершители Судеб
Айрис и Карр раздают огненные пиздюли:
Айрис:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Карр:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]

0

507

Лететь, ломая крылья
Попытки
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

508

Лететь, ломая крылья

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

509

Зона Теней: акт lll
Джедай я или где??? Поднимаем робота на ноги Yoda-style! Возможно, это даже можно расценить, как немного оного робота "лечение"...
Так как махина явно адски тяжёлая, использую двойной заряд магии!
[dice;SPC;B;C]
[dice;SPC;B;C]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

510

Дорога сквозь миры

[dice;KNW;B;B]

0

511

Дорога сквозь миры
исследовать
[dice;KNW;A;B]
исследовать уже другим способом
[dice;KNW;A;B]  [dice;TEO;A;B]  [dice;SPC;A;B]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

512

Mea culpa

Атака по юнитам:

[dice;ATK;S;A]

[dice;ATK;S;A]

Атака по Тиктропусу

[dice;ATK;S;A]

0

513

Mea culpa

Атака Тектрупоса по Энтро:

[dice;ATK;S;B]

По Энигме:

[dice;ATK;S;B]

Защита Энтро:

[dice;DEF;A;A]

Атака Юнитов по Энтро:

[dice;CWP;A;A]

[dice;ATK;I;A]

Атака Юнитов по Эни:

[dice;CWP;A;A]

Защита Энтро:

[dice;HWP;A;A]

[dice;DEF;A;A]

0

514

Закрома небес

На телекинез
[dice;PSI;B;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

515

Закрома небес

На телекинез #2
[dice;PSI;B;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

516

Фоторобот бога

Юзаем принудительный реген
[dice;EWP;I;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

517

Шаг назад, два вперёд
Продолжаю размахивать кулаками
[dice;HWP;C;D]

0

518

Зона Теней: акт I

Попытка позвать армию:

[dice;PSI;A;1]

Ментальный контроль:

Рич:

[dice;PSI;A;1]

Шейлина:

[dice;PSI;A;1]

Джеки;

[dice;PSI;A;1]

Элериум:

[dice;PSI;A;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

519

Зона Теней: акт I

Удар по отряду:

1 - командир
остальные - отряд

[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1] 
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

520

Зона Теней: акт I

Защита отряда:

командир:
[dice;MNT;A;B]

отряд:
  [dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

521

Зона Теней: акт I

Кто-то сумел нивелировать удар?

(если будет хоть 1, то это будет командир)

1 - 0
2 - 1
3 - 2
4 - 3
5 - 4
6 - 5

[dice;6]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

522

Кровь с кислородом

Люди пытаются уклоняться от пик и стрелять в них:

Атакующая магия — хорошо (23) / если у врага 8 и меньше - убит, если от 9 до 13 - тяжело ранен, выше - среднее ранение

1.
[dice;HWP;B;B]

3.
[dice;FWP;B;B]

4.  [dice;FWP;B;B]

5.  [dice;HWP;B;B]

6.  [dice;FWP;B;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

523

Кровь с кислородом

Устойчивость хранитель 2 (атака Арен 35) = хранитель умирает если выпало 10 и меньше

[dice;XXM;B;1]

Устойчивость хранитель 3 (атака Арен 12) = хранитель умирает если выпало -5 и меньше

[dice;XXM;B;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

524

Кровь с кислородом

Атака по Арен (если пробило щит, вычитаем прочность щита):

Хранитель 1
[dice;EWP;B;1]

Хранитель 2
[dice;EWP;B;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

525

Кровь с кислородом

Сколько бежит туда людей:

1 - 5
2 - 10
3 - 15
4 - 20

[dice;4]

сколько хранителей:

1 - 5
2 - 10

[dice;2]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

526

Кровь с кислородом

Атака по Бэйюаню:

5

[dice;FWP;A;B]

4

[dice;FWP;A;B]

Хранители пытаются остановить группу:

[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

527

Прохождение данжа: Кронсхольм II

1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Катакомбы дворца
5. Жертвенное подземелье
6. Дворцовые казематы
7. Дворцовая библиотека

Ехали-ехали, в соседнее село, на дискотеку...

[dice;7]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

+1

528

Cвет указывает мне путь

Попадет ли Бздашек в капкан
1-50 - попадет
51-100 - не попадет
[dice;100]

+1

529

Кровь с кислородом
[dice;SPC;A;A]
[dice;CWP;I;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

530

Кровь с кислородом
[dice;CWP;I;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

531

Миров столкновение
[dice;TEO;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

532

Козни бледнолицей судьбы

Босодзоку. Удушающая магия.

[dice;WKN;I;B]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

533

Дорога сквозь миры
"Тэкум"
[dice;DEF;I;B]

Разгадка маго-механизмов и маго-ловушек
[dice;KNW;B;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

534

Козни бледнолицей судьбы

Тени. Пытаются схватить Лиру.

[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

535

Зона Теней: акт III

Выстрел из обреза в монстров, пробравшихся в кабину меха:

[dice;FWP;B;D]

Очередь из минигана по окружающим меха монстрам:

[dice;EWP;A;C]

+1

536

Волки среди овец

Ослабление Наоки с помощью артефакта
[dice;WKN;I;A]

Щит на себя

0

537

Тэкс, случайно не дописала
Волки среди овец

Щит на себя
[dice;DEF;B;A]

Атака по Наоки
[dice;ATK;A;A]

0

538

Свет указывает мне путь

Тыкаемся демиуржьими пальцами в тухлые редиски
[dice;TEO;B;C]

0

539

Закрома небес

Соорудить магический щит, дабы не покусали всякие

[dice;DEF;B;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

540

Стадии гнева

Атака косой

[dice;CWP;A;B]

0

541

Дорога сквозь миры
[dice;KNW;B;B]

Да-да-да. Я первый раз проверяю здесь навык *танцует ритуальный танец радости*

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

542

Cвет указывает мне путь
Я нерешительный игрок, поэтому оставлю решение кубам

Убеждение Бздашека
[dice;20]

Сопротивление убеждению Бздашека у Исайи
[dice;20]

Сопротивление убеждению Бздашека у Тобиаса
[dice;20]

0

543

Cвет указывает мне путь
Тогда выстрел

Тобиас стреляет по Бздашеку из винтовки
[dice;FWP;C;D]

Бздашек пытается увернуться
[dice;HWP;C;C]

0

544

Зона Теней: акт IV
[dice;DEF;S;A]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

545

Адаптация, ветка II, часть 2

Дельфий исчез, хотя, конечно, кто-то мог осуществить атак...

Прерываем монологи Дельфина и проводим серию выпадов. В 3 действия:

1. Пытаемся ослабить защиту противника и пробиться через неё.

[dice;WKN;B;A]

2. Пытаемся пробить ментальный барьер и хотя бы, кратковременно дезориентировать противника.

[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

546

Не-не-не-не!

Адаптация, ветка II, часть 2

На правах УМИ 8 - перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...

[dice;WKN;B;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

547

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Не-не-не-не!

Адаптация, ветка II, часть 2

На правах УМИ 8 — перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...

На пробитие защиты, точнее)

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

548

Стадии гнева

Фарфелия.

Продолжает поддерживать заклинание "У порога Смерти". Предположительно от [2]/[7]

Некромантия — воздействие на сердце капитана. (Тут бы чем меньше, тем лучше)
Усиление — бесплотность на капитане и кукле, тем самым пытаясь защищаться.

[dice;NEC;I;A]
[dice;AMP;I;A]

Ди-Кель.

Защищается от [3]

[dice;DEF;B;A]

Из-за нападения рога активируют навык "Всеобщее помешательство".

[dice;MNT;I;A]

Ди-Кель атакует [3]

[dice;ATK;B;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

549

Не-не. Перебрасываю на усиление. Фафа защищается.

[dice;AMP;I;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

550

Феромоны греха

Уклонение (защита)
[dice;HWP;B;A]

Захват и опрокидывание ближней
[dice;HWP;B;A]

Атака по дальней артефактными биомеханическими щупальцами
[dice;SPC;I;A]

Разоружение другой дальней
[dice;SPC;A;A]

0

551

Дорога сквозь миры:
[dice;10]

0

552

Зона теней 3
Айрис:
[dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]

0

553

Ну нахер. Перебрасываю:
Зона теней 3:
Айрис:
[dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]

0

554

https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1414#p297350

Защита

[dice;DEF;B;A]

0

555

Вершители судеб

стрельба в робота Айрис
[dice;FWP;B;A]

стрельба во второго робота
[dice;FWP;B;B]

0

556

Дорога сквозь миры
Проверка свойств слуг
[dice;MAT;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

557

Сработает ли поглощение
[dice;WKN;B;B]
[dice;KNW;A;B]

0

558

Пленники прошлого
На изучение артефакта.
[dice;TEO;B;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

559

Архивация: Вечное забвение
[dice;10]  [dice;10]  [dice;10]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

560

"Продано" трижды.
[dice;100]  [dice;100]  [dice;100]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

561

Свет указывает мне путь
Для щита
[dice;DEF;A;C]
Для корней
[dice;HLD;A;C]

0

562

Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;11]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

563

Видоизменённый углерод

1 - подводная база

2 - еще один портал, выводящий на базу

3 - в сколе маяк, оттуда долгий путь к подземной базе

[dice;3]

0

564

Миров столкновение
[dice;AMP;B;B]  [dice;100]

0

565

Ступая по осколкам реальностей
Усталость
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

566

Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;7]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

567

Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце

Две атаки и к каждой заклинание паралича

[dice;EWP;A;A]

[dice;MNT;B;A]

[dice;EWP;A;A]

[dice;MNT;B;A]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

568

От топота копыт чудовище бежит

Лечу Бздашека
[dice;HEA;A;A]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

569

from grace into dirt

Реакция)
[dice;HWP;B;A]

Ну и контратака)
[dice;PRT;S;A]
[dice;MNT;S;A]

0

570

Зона Теней: акт I

Действие: 1/3 (не бесплатное)
Создание ментального шумоподавляющего купола: метод противодействия сигналу о помощи от патисуми с целью сделать этот сигнал за пределами присутствующей группы неразборчивым
[УМИ V, ментальная магия + магическая вязь (часть татуировок)] 
[dice;MNT;B;A]

[Осталось: 9/10 применений УМИ]

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

571

Зона Теней: акт I

Действие: 2/3 (не бесплатное)
Активация второго свойства артефакта - сокрытие присутствия.
[артефакт] 
[dice;HLD;I;A]

[Осталось: 9/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

572

Зона Теней: акт I

Действие: 3/3 (не бесплатное)
Выстрел в патисуми. Навскидку от бедра, целясь по центру в голову, чуть выше глаз
[огнестрел] 
[dice;FWP;A;A]

[Осталось: 9/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

573

Зона Теней: акт I

Действие: 3/3 (бесплатное, защита от псионической атаки)
Сорокет. СОРОКЕТ.
*смотрит на предыдущие броски*
Нужно кинуть больше сорока...
Кому молиться, если я бог?
[УМИ V, ментальная магия] 
[dice;MNT;B;A]

[Осталось: 8/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

+1

574

Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
[dice;TEO;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

575

Ступая по осколкам реальностей
Усталость
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

576

Список комнат

1.Кабинет переговоров
5.Каменный коридор
3.Дворцовый флорариум
2.Трапезная зала
8.Спальня девы
4.Катакомбы дворца
6.Жертвенное подземелье
7.Дворцовые казематы
9.Дворцовая библиотека

[dice;9]

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

+2

577

Ступая по осколкам реальностей
Осознание
[dice;6]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

578

Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;3]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

579

Ступая по осколкам реальностей
Устав
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

580

Тьма в драконьих очах
скорпион. Разведка
[dice;TEO;I;B]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

581

Кровь с кислородом
щит [dice;DEF;B;B]

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

0

582

Баранья нога в мятной панировке: [dice;100]
Крепленое вино 2000 года: [dice;100]
Мороженка:  [dice;100]

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

0

583

Кровь с кислородом
щит на Аврелию
[dice;DEF;B;B]
[dice;DEF;B;B]
на Морф
[dice;DEF;B;B]
[dice;DEF;B;B]
еще один на себя
[dice;DEF;B;B]

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

0

584

Кровь с кислородом
ментальные фантомы  [dice;MNT;S;B]
паническая атака (на живых ) [dice;MNT;S;B]
пространственная ловушка (запечатывание) на киборгов [dice;SPC;A;B]

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

0

585

Зона Теней: акт I
Защита себя [dice;MNT;S;A]
Защита других [dice;MNT;S;A]
Отсечение магии [dice;WKN;B;A]
Прочная ловушка-сеть [dice;MAT;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

586

Зона теней 4
Инстинктивный уворот от атаки Аламадеса
[dice;HWP;A;B]

0

587

Ступая по осколкам реальностей
Устав? Устав.
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

588

Ступая по осколкам реальностей
осознание
25% успех
[dice;100]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

589

Прохождение данжа: Кронсхольм I

Защиты от атаки лиан:
[dice;HWP;C;C]

Защита от пыльцы:
[dice;PSI;C;C]

0

590

От топота копыт чудовище бежит
Атакуем монстра на ходу
[dice;TWP;A;C]
Монстр уворачивается
[dice;HWP;B;A]

0

591

Вершители судеб
артефактная защита от пуль "Око власти" [dice;DEF;I;B]
защита от нападения робота [dice;DEF;B;B]
атака на роботов [dice;ATK;B;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

592

Вершители судеб
отраженный луч на одну из роботесс
[dice;DEF;B;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

593

Вершители судеб
ментальная атака на нападающую роботессу [dice;MNT;S;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

594

Достучаться до небес
примерная схема действий
1. ничего не предпринимать
2. попытаться договориться
3. начать продумывать план побега
4. примитивная драка
5. грязные мыслишки  :rolleyes:  [dice;5]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

595

Достучаться до небес
слаое ментальное воздействие на Сверра
[dice;MNT;I;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

596

Зона Теней: акт III

безоружный, в неудобной позе, сконцентрированный на своей магии. Оставалось надеяться, что игра стоит свеч

Смогли ли твари прорваться к Двалину сквозь остальных солдат?

1-50 = да
51-100 = нет

[dice;100]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

597

Зона Теней: акт III

Монстры атакуют солдат:

[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]

Солдаты защищаются:

[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

598

Убито (критически ранено) двое / итого осталось 6 из 10

Атака по Двалину (остальные солдаты продолжают борьбу):

[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]

и девушку
[dice;XXM;B;B] 
[dice;XXM;B;B]

девушка пытается отбиться
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

599

Зона Теней: акт III

атака по "двуногому гандону" - хорошо 17

псионическая контратака гандона:

[dice;PSI;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

600

Зона Теней: акт III

псионический удар по Айрис:

[dice;PSI;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно