Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 801 страница 900 из 1630

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

801

Адаптация, ветка II, часть 2

[Артефакт]Маска.

Реагирует на атаку Дельфия и вновь пытается защитить носителя, шарахнув обидчика менталкой.

[dice;MNT;S;A]

Пытаемся не отлететь от «эксплозии рассудка»:

[dice;DEF;B;A]

Пытаемся не отлететь от инфернальных костей – перехватываем магию.

[dice;NEC;S;A]

В момент, когда Аврелий пикирует и при условии, что защитился от костей – дважды шарахаем по башке
Дельфия.

[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

802

Протокол "Ликвидация"

Броски

[dice;EWP;I;C]
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

803

Вершители судеб
Реакция на защиту [dice;SPC;I;B]

Подпись автора
Пассивные заряды артефактов:

Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости

0

804

Вершители судеб
[dice;FWP;A;B]  [dice;FWP;A;B]  [dice;FWP;A;B]

Подпись автора
Пассивные заряды артефактов:

Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости

0

805

Дорога сквозь миры

— Атака взрывом из сияющего свечения: отлично (38).

[dice;DEF;A;A]

0

806

Дорога сквозь миры

Переброска кубика

[dice;DEF;A;A]

0

807

Архивация: Вечное забвение
[dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]

0

808

Бросить кубики
[dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]

0

809

Архивация: Вечное забвение
[dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

810

[dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

811

Невероятные приключения маленького хтона

Накидываем

Стрельба
[dice;FWP;A;C]
Телекинетическая волна
[dice;PSI;B;C]
Удар щитом на сбивание с ног
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

812

Зона Теней: акт lll

Двойная мощность на щиты!
[dice;EWP;A;A]
[dice;EWP;A;A]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

813

Шаг назад, два вперёд
изменение материи тела
[dice;PRT;S;B]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

814

Невероятные приключения маленького хтона

Накидываем

Псионический пресс
[dice;PSI;B;C]

Короткая очередь №1
[dice;FWP;A;C]

Короткая очередь №2
[dice;FWP;A;C]

Дрон атакует таранными ударами и разрядами с контактных поверхностей
[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

815

Попаданцы

Набросим ради лулза

Обратит ли Хью вообще внимание на человека рядом с сатиром
<=10 - да
>10 - нет
[dice;20]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

816

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Следующая комната!

1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Катакомбы дворца
5. Жертвенное подземелье
6. Дворцовые казематы
7. Королевская купальня
[dice;7]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

817

Протокол Ликвидация

Броски

Удар током от кибера
[dice;EWP;A;D]
Защита брони
[dice;EWP;I;C]
Защита прочностью тела
[dice;EWP;I;B]

Удар кинжалом от кибера
[dice;CWP;A;D]
Защита брони
[dice;EWP;I;C]
Защита прочностью тела
[dice;EWP;I;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

818

Зона теней 3
Эшли:
[dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]
Айрис:
[dice;HEA;C;C]  [dice;HEA;C;C]

0

819

Лакеи обретают материальность и нападают на того, кто отказался пробовать еду, или того, кто защищает отказавшегося или атакует лакеев. Лакей умирает, если на вашей атаке выпало не менее средне 2. Вас атакуют столовыми приборами очень ловко и быстро (в том числе и метают), это явно магические артефакты — каждая атака равняется средне 2. Нужно отразить ее. При неудаче вы теряете одну ед. здоровья.

Прохождение данжа: Кронсхольм III

Защита:

[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]

Атака:

добитие лакея Элизы:
[dice;CWP;A;B]

атака своих:
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

0

820

Прохождение данжа: Кронсхольм III

хилимся

[dice;HEA;B;B]

+1

821

1. Кабинет переговоров
2. Каменный коридор
3. Дворцовый флорариум
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы
8. Дворцовая библиотека

Прохождение данжа: Кронсхольм III

[dice;8]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

822

Дорога сквозь миры

Попытка перехвата 9В (второй раз)

[dice;NEC;B;A]

Удар по 9Г

[dice;ATK;S;A]

Удар по 8Е

[dice;ATK;S;A]

0

823

Дорога сквозь миры

Попытка перехвата 9В (второй раз)

переброска кубика

[dice;NEC;B;A]

0

824

Протокол Ликвидация

Дубль джва

Попытка взлома камеры
[dice;EWP;I;C]

Попытка взлома турели
[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

825

Невероятные приключения маленького хтона
[dice;TWP;B;B]
[dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]

0

826

Цикл I: Оно из зазеркалья
[dice;DEF;S;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

827

Активация Тихой охоты Моэ:
[dice;PRT;I;A]

Кусь Моэ:
[dice;HWP;A;A]

Попытка прока способности с куся:
[dice;NEC;I;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

828

Адаптация, ветка II, часть 2

Отражаем удар:

[Два ментальных удара. Результат: хорошо (26/29)]

1
[dice;MNT;S;2]
2
[dice;MNT;S;2]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

829

Адаптация, ветка II, часть 2

https://i.pinimg.com/originals/2a/83/01/2a8301417050b08ceeb7f37e879c81f3.gif

бахнуть менталом:

[dice;MNT;S;2]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

830

Адаптация, ветка II, часть 2

и еще раз бахнуть менталом

[dice;MNT;S;2]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

831

Некорпоративная этика

передвигаю сферу к нам с Аврелией
[dice;PSI;B;C]

передаю телекинезом сообщение пареньку за дерево
[dice;PSI;B;C]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

832

Атака ментальной магией
[dice;MNT;B;C]

Два выстрела из пистолета
[dice;FWP;B;C]

Подпись автора

Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.

0

833

Плющ выращенный с любовью
[dice;PSI;B;C]

Подпись автора

Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.

0

834

Невероятные приключения маленького хтона

Броски

Отсечка №1
[dice;FWP;A;C]
Отсечка №2
[dice;FWP;A;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

835

Невероятные приключения маленького хтона

Броски №2

Отсечка №3
[dice;FWP;A;C]

Тычок от дрона с ударом током
[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

836

Прохождение данжа: Кронсхольм I

Выбор комнаты

5. Кабинет переговоров
8. Каменный коридор
2. Трапезная зала
6. Спальня девы
3. Катакомбы дворца
7. Жертвенное подземелье
1. Дворцовые казематы
4. Дворцовая библиотека

[dice;8]

+2

837

Дорога сквозь миры
Почти всех убили, поэтому атаки последнего выжившего лича)))

Контроль мумий
[dice;NEC;S;C]

Атака огромным лучом туда, куда выпадет кубик: 1 — Рилан и Леди, 2 — Симбер и Исида
[dice;2]
[dice;ATK;A;C]

И массовый подрыв падших и «живых» мумий)
[dice;NEC;S;C]

0

838

Список комнат
1.Кабинет переговоров
3.Каменный коридор
6.Дворцовый флорариум
Трапезная зала
2.Спальня девы
5.Катакомбы дворца
8.Жертвенное подземелье
4.Дворцовые казематы
7.Дворцовая библиотека
[dice;8]

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

0

839

Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Упасись мой мозг от этой дамы
[dice;MNT;A;D]
[dice;CWP;B;C]
Атака менталом
[dice;MNT;A;D]

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

0

840

Зона Теней
Поглощение энергетического источника.
[dice;WKN;B;B]

0

841

Зона Теней
Подготовка поглощения
[dice;WKN;B;B]

0

842

Дорога сквозь миры:
Старательно обкладывает Кайла магическим подорожником
[dice;HEA;C;C]

0

843

Зона Теней: акт II

1 - Телепортироваться вперёд к Ди-Кель и Чи-Бину
2 - Остаться на месте
3 - Телепортироваться назад
[dice;3]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

844

Зона Теней: акт II

Чёт - пережечь балку и, если получится, арку
Нечет - оставить балку в покое
[dice;100]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

845

Зона Теней: акт II

Щит многослойный 1 шт.
[dice;DEF;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

846

Невероятные приключения маленького хтона
[dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]

0

847

Дорога сквозь миры
[dice;DEF;B;B] - защитный купол
[dice;HWP;A;B] - И4
[dice;HWP;A;B] - И4

0

848

Дорога сквозь миры
[dice;HWP;A;B] - И4

0

849

Зона Теней: акт I
[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

850

Зона Теней: акт I
попытка 2
[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

851

Миров столкновение
[dice;DEF;S;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

852

[dice;ATK;A;A]
[dice;HWP;A;A]  [dice;HEA;S;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

853

Зона Теней: акт II

Второй слой щита
[dice;DEF;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

854

Дорога сквозь миры

Заряд здоровья принцу
[dice;HEA;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

855

Миров столкновение:
Исида усиливает руку магией (нет не для того о чем вы подумали)
[dice;AMP;B;B]
Щит на себя
[dice;DEF;B;B]
И ещё один щит на себя
[dice;DEF;B;B]

0

856

Миров столкновение:
Перебрасываю усиливающую магию с прошлого броска:
[dice;AMP;B;B]

0

857

Миров столкновение
Зомби зажимет гашетку
[dice;EWP;A;B]  [dice;EWP;A;B]  [dice;EWP;A;B]

0

858

Адаптация, ветка II, часть 2

Ментальная защита.

[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

859

Дорога сквозь миры
Защита
Леди
[dice;HWP;A;B]
Слуга Д1
[dice;HWP;B;B]
Слуга Д3
[dice;HWP;B;B]
Слуга, неотмеченный на карте
[dice;HWP;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

860

Дорога сквозь миры
Лечение себя
[dice;HEA;B;B]
Пощёчина Рилану
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

861

Адаптация, ветка II, часть 2

ЙЕЕЕААА, БОООООЙ!

1. Пытаемся перехватить щупальца и ними же задерживаем жижное чучело.

+[Перехват]
[dice;NEC;S;A] +  [Устанавливаем контроль][dice;KNW;A;A]  + [Приказываем][dice;HLD;B;A]

2. Артефакт вновь шарашит Дельфия менталкой, определяя того, как врага и пытается защитить владельца:

[dice;MNT;I;A]

3. [В случае успеха хода 1] Ди-Кель пытается пожрать жизненные силы Дельфия и тем самым восстановится.

[dice;NEC;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

862

Миров столкновение:
[dice;ATK;B;B]  [dice;SPC;A;B]

0

863

1. Пропустила "ь" Т,Т
2. Ну что за кубы, ебана!

Я ТРАЧУ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРЕБРОСКУ НЕКРОМАНТИИ В ХОДЕ 1!!! Я ТЕБЯ, БЛ*ТЬ, ДОБЬЮ! ЧУЧЕЛО ТЫ ЖИЖЕЕНОЕ!

1. Пытаемся перехватить щупальца и ними же задерживаем жижное чучело.

[dice;NEC;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

864

Зона Теней: акт II

А я просто щит буду накладывать. Шарахнет, так шарахнет, мне то что XD

[dice;DEF;B;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

865

Адаптация, ветка II, часть 2
Ну, раз Дикелюшка бросает, я тоже брошу.
Защиты)
[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]  [dice;HWP;B;A]

0

866

Зона Теней: акт II

Предупредить ребят, что находятся выше.

[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

867

Зона Теней: акт II

Фафа с Чи-Бином избегают из этого мира в «потусторонний».

[dice;NEC;S;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

868

Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;ATK;A;A]
[dice;MNT;S;A]
[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

869

Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;HEA;B;A]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

870

Дорога сквозь миры
[dice;DEF;A;A]
[dice;DEF;A;A]
[dice;DEF;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

871

Невероятные приключения маленького хтона

[dice;DEF;B;C]
[dice;ATK;B;C]

Подпись автора

Жизнь - это игра в кости, где главная задача не растерять свои

0

872

Дорога сквозь миры
Переброс кубиков по привилегии. Переброс 2 и 4 результатов.
[dice;DEF;A;A]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

873

Цикл I: Оно из зазеркалья

Оно действует.

Защита:

[dice;DEF;S;A]

Тихая охота:

[dice;PRT;I;A]

Теневой Моэ:

[dice;HWP;A;A]

Некромантия Моэ:

[dice;NEC;A;A]

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

874

Некорпоративная этика
Сигиллум)
[dice;SPC;A;A]  [dice;SPC;A;A]  [dice;SPC;A;A]

0

875

Миров столкновение
[dice;HEA;A;B]
[dice;ATK;A;B]
[dice;MNT;A;B]

0

876

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Отравлюсь я или нет?..
[dice;100]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

877

Дорога сквозь миры
[dice;DEF;A;A]
[dice;HEA;B;A]
[dice;HEA;B;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

878

Миров столкновение
[dice;DEF;S;A]
[dice;FWP;A;A]
[dice;PRT;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

879

Адаптация, ветка II, часть 2
Ладно, раз уж Цзин там исцеляется и атакует, я дожгу резервы, причём не только свои)
[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]

0

880

[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]

Кронсхольм IV

Попытка импланта противодействовать соблазнению попуга дамой из спальни
[dice;EWP;I;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

881

[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]

Кронсхольм IV

...и по ТЧ-ТЧ-ТЧерепушк-к-к-ке ей!!! Клювом!
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

882

Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Итакс крутим барабан на следущую комнатушку, иииии
2.Кабинет переговоров
4.Каменный коридор
1.Дворцовый флорариум
Трапезная зала
Спальня девы
3.Катакомбы дворца
7.Жертвенное подземелье
5.Дворцовые казематы
6.Дворцовая библиотека
[dice;7]

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

0

883

Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Пьянные розы)
[dice;100]

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

0

884

Прохождение данжа: Кронсхольм III

Кидаем конфеткой в голову:

[dice;HWP;B;B]

0

885

Оргтема приключения «Кронсхольм»

Реакция головы:

Энтропий написал(а):

1 — 25 = у головы вырастает тело, и она атакует вас
26-50 = голова начинает отвечать на вопросы и перестает агриться
51-75 = голова сгорает
76-100 = голова вырастает в 5 раз и пытается вас сожрать

[dice;100]

0

886

Прохождение данжа: Кронсхольм III

Защита от головы

[dice;HWP;B;B]

0

887

Прохождение данжа: Кронсхольм III

Рубим девку

[dice;CWP;A;B]

0

888

Миров столкновение

Атакующий луч в одного из дронов — хорошо-27. Если его мощи хватит, хотелось бы задеть ещё одного дрона.

уровень защиты дрона

[dice;XXM;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

889

Миров столкновение

Моэ атакует также одного из дронов — хорошо-13.

[dice;XXM;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

890

Миров столкновение

Навык: Неизвестный физический навык - Артефакт - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (21)

стреляет прямо в пасть

[dice;EWP;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

891

(хорошо 11 / средне 7 / неудача -1)

броня
[dice;XXM;I;B]

уклоны
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

892

Вершители судеб
Создать копию своего автомата:
[dice;MAT;I;B]

Скрыть все настоящие артефакты ("Поглощение"):
[dice;PRT;I;B]

Подпись автора
Пассивные заряды артефактов:

Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости

0

893

Миров столкновение

(Комбинированная атака: атакующая магия (хорошо 15) + пространственная магия (хорошо 20) + усиленный магией усиления кулак (хорошо 22))

силовое поле

[dice;EWP;I;A]

броня

[dice;EWP;I;A]

уклон

[dice;HWP;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

894

Вершители судеб
Скрыть артефакты получше...
[dice;PRT;I;B]

Подпись автора
Пассивные заряды артефактов:

Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости

0

895

Миров столкновение

махач: удар кулаком

[dice;HWP;A;A]

задушить плеткой пытаемся

[dice;CWP;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

896

Миров столкновение

Действие: серия выстрелов\ направлено на Доминатрикс \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично (42)

[dice;XXM;I;A]

дебафф - 1 у Домины и пока невозможность защититься уклоном

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

897

Миров столкновение

Действие: прото-ЭМИ\ направлено на разумную технику (домина и дроны) \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично (42)

сопротивление дронов взлому

[dice;XXM;I;B]
[dice;XXM;I;B]
[dice;XXM;I;B]
[dice;XXM;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

898

Миров столкновение

атака в спину Альвареса

[dice;EWP;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

899

Миров столкновение
[dice;DEF;S;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

900

Прохождение данжа: Кронсхольм III
продолжаем путешествие по комнатам и желаем выжить еще немного хотя бы

1. Кабинет переговоров
2. Дворцовая библиотека
3. Дворцовый флорариум
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы

[dice;7]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно