ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].
Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».
⠀
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.
Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.
Хорошо — умение сработало хорошо.
Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.
⠀
» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.
» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:
I → 0
II → 3
III → 5IV → 7
V → 10VI → 15
VII → 20
VIII → 30→ ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].
Бросить кубики
Сообщений 801 страница 900 из 1121
Поделиться12022-03-24 07:36:27
Поделиться8012024-03-18 08:03:50
Пробники
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 - воздух
31-69 — ничего не произошло
70-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100] | [dice;100] | [dice;100] | [dice;100] | [dice;100] |
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться8042024-03-18 19:49:40
Утро охотника начинается не с кофе....
1) Попытка сократить дистанцию с помощью перемещения
[dice;SPC;B;C]
2 и 3) Бесхитростная, но эффективная атака в виде фаербола.
[dice;ATK;B;C]
[dice;ATK;B;C]
Поделиться8052024-03-18 20:27:39
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
Поделиться8062024-03-19 01:50:46
[dice;6] [dice;6]
Поделиться8072024-03-19 01:54:11
[dice;6] [dice;6]
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться8082024-03-19 01:54:44
От тебя, 115 лет спустя
Переброска из-за ничьей:
[dice;6] [dice;6]
Поделиться8092024-03-19 05:37:48
Утро охотника начинается не с кофе....
Защита щитом от фаербола
[dice;CWP;A;C]
Ментальное отвлечение внимания
[dice;MNT;B;C]
Парный удар: меч и щит
[dice;CWP;A;C]
[dice;CWP;A;C]
Поделиться8102024-03-19 10:28:12
неллис сыплющийся - электричество | [dice;7] |
нэгги первый - природа/ вода/ лёд | [dice;7] |
скрытень - электричество | [dice;7] |
черника - воздух лёд | [dice;7] |
гношпи - земля | [dice;7] |
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться8112024-03-19 21:10:43
Прохождение данжа: Кронсхольм I
[dice;CWP;A;C]
Поделиться8122024-03-19 22:07:03
Коснётся ли Фаэра проблема отцов и детей?
[dice;100]
Поделиться8132024-03-20 07:54:51
Стадии гнева
[dice;CWP;A;A]
[dice;MNT;S;A]
- Подпись автора
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Поделиться8142024-03-20 14:55:56
Двойная ставка
Играем на фоне)
Авроре)
[dice;13]
Хоглану)
[dice;13][dice;13]
Поделиться8152024-03-20 14:57:20
Двойная ставка
Добираем)
[dice;13]
Поделиться8162024-03-20 14:57:41
Двойная ставка
Вскрываем)
[dice;13]
Поделиться8172024-03-20 17:49:18
Кабинет переговоров
1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы
8. Дворцовая библиотека
Куда попадем дальше?
[dice;8]
Поделиться8182024-03-20 19:21:03
Лететь, ломая крылья
кто-то из фамов попался?
1-5 - тихо
6-7 - терраут
8-10 - кжарох
[dice;10]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться8192024-03-20 23:35:59
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Попробуем отбояриться от очаровательной девы.
[dice;MNT;C;C]
Если вдруг вышло, то спалю всю комнату до тла!
[dice;ATK;A;C]
- Подпись автора
ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ
Поделиться8202024-03-21 12:53:58
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Попытка заблокировать ментальное воздействие:
[dice;EWP;I;C]
Атака, если с защитой всё нормально. Если нет, то красиво кладём болт, и делаем вид, что этого не было.
[dice;HWP;B;B]
Поделиться8212024-03-21 13:06:57
Пост Дмитрия Отлично (48):
Устойчивость монстра (стрельба упор)
[dice;XXM;B;1]
Устойчивость монстров от очередей (защита Ойгена)
[dice;XXM;B;1]
[dice;XXM;B;1]
Поделиться8222024-03-21 13:10:56
ПОСТ Айрис
1 огненный вал Айрис Средне (6)
[dice;XXM;B;1]
2 огненный вал Айрис Хорошо (10)
[dice;XXM;B;1]
атака Кара (как защита) Хорошо (25)
[dice;XXM;B;1]
Поделиться8242024-03-21 13:36:13
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Переброска атаки, т.к. господин ГМ сказал, что один раз за отыгрыш можно бесплатно.
[dice;HWP;B;B]
Поделиться8252024-03-21 13:40:54
from grace into dirt
если выпадет больше 28, то Аврелии пизда
[dice;MNT;S;B]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться8262024-03-21 13:43:45
from grace into dirt
перехват и прижать к стенке
[dice;HWP;S;B]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться8272024-03-21 13:53:04
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Ну, что же, будем любиться с этими дайсами, пока не сдохну в постели прекрасной дамы, или не победю. Аминь.
Попытка заблокировать ментальное воздействие:
[dice;EWP;I;C]
Рукопашка неудачная, если повезёт, ебнем по-другому.
[dice;EWP;A;C]
Поделиться8282024-03-21 14:36:02
Прохождение данжа: Кронсхольм I
Попытаемся атаковать коровку-цветочек
[dice;TWP;A;C]
Поделиться8292024-03-21 15:16:47
Атаки группы (остальных членов команды)
[dice;EWP;B;B]
[dice;EWP;B;B]
[dice;EWP;B;B]
УСТОЙЧИВОСТЬ ТВАРЕЙ
[dice;XXM;B;1]
[dice;XXM;B;1]
[dice;XXM;B;1]
АТАКИ ТВАРЕЙ:
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
Защита солдат
[dice;HWP;I;B]
[dice;HWP;I;B]
[dice;HWP;I;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8302024-03-21 16:58:57
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Защита менталочки от совращения
[dice;EWP;I;C]
Если защита успешна - то в репу, ибо не надо так делац
[dice;HWP;A;B]
Поделиться8312024-03-21 18:37:01
Устойчивость Дельфия:
[dice;XXS;I;2]
[dice;XXS;I;2]
Атака Дельфия по сигиллум:
(При успехе вышестоящей магии)
[dice;XXA;S;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8322024-03-22 00:31:48
Прохождение данжа: Кронсхольм I
Уворачиваюсь от лиан
[dice;HWP;C;C]
Защищаюсь от пыльцы
[dice;PSI;C;C]
Поделиться8332024-03-22 00:58:34
Дорога сквозь миры
Мастерское)
Ну-с, мы встаём по тревоге посреди отдыха?)
Больше — лучше.
[dice;20]
Поделиться8342024-03-22 10:42:39
Кровь с кислородом
Защита:
[dice;HWP;B;B]
Атака:
[dice;SPC;A;B]
[dice;ATK;B;B] [dice;ATK;B;B]
Поделиться8352024-03-22 12:43:01
Стадии гнева
Вспышка:
[dice;MAT;B;B]
Копия 1:
[dice;MAT;B;B]
Копия 2:
[dice;MAT;B;B]
Поделиться8362024-03-22 13:42:39
По посту Айрис:
Атака Юнитов:
[dice;HWP;C;C]
[dice;HWP;C;C]
Защита ботов:
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
Выстрел в сторону Кайла и Айрис длинной импульсной очередью:
[dice;EWP;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8372024-03-22 13:47:26
Серия выстрелов Сверра 33
У андроида штраф (-1) из-за Юнитов Айрис
Защита:
[dice;XXS;A;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8382024-03-22 13:50:24
Атака Кайла 14 и 19
Защита робота:
[dice;XXS;A;A]
[dice;XXS;A;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8392024-03-22 13:51:19
Невероятные приключения маленького хтона
Попытка подлечить себя
Штраф: -12
[dice;HEA;A;A]
Поделиться8402024-03-22 13:52:49
По посту Фейна:
2 и 14 (штраф у робота из-за Кайла -3)
[dice;XXS;A;A]
[dice;XXS;A;A]
7
[dice;XXS;A;A]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8412024-03-22 13:56:34
Ликвидация петов Айрис:
[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8422024-03-22 13:57:21
Защита петов Айрис (уклонение)
[dice;HWP;C;C]
[dice;HWP;C;C]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8432024-03-22 14:00:25
Массовая стрельба импульсными очередями на вырубание:
Айрис
[dice;EWP;A;B]
Сверр:
[dice;EWP;A;B]
Кайл
[dice;EWP;A;B]
Фейн:
[dice;EWP;A;B]
Айнон:
[dice;EWP;A;B]
Донна:
[dice;EWP;A;B]
Ренос:
[dice;EWP;A;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8442024-03-22 15:57:39
Лететь, ломая крылья
С какой попытки погас?
[dice;20]
Поделиться8452024-03-22 15:58:46
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
Поделиться8462024-03-22 16:12:39
Проверка внимания
[dice;100]
- Подпись автора
Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.
Поделиться8472024-03-22 17:53:50
Уклонение Донны:
[dice;HWP;A;B]
Защита Айнон
[dice;DEF;I;B]
Защита Ренос
[dice;DEF;I;B]
Поделиться8482024-03-22 17:58:18
Ломаем хребет 3-й твари
[dice;HWP;A;B]
бьем по Сверру
[dice;HWP;A;B]
Идем в рукопашку раскидывать Кайла и четвертую тварь
[dice;HWP;A;B]
Поделиться8492024-03-22 19:05:06
Лететь, ломая крылья
Количество попыток
[dice;20]
Поделиться8502024-03-22 19:06:29
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
Поделиться8512024-03-22 20:14:26
Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]
Поделиться8522024-03-22 20:24:33
Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]
Поделиться8532024-03-22 20:44:41
Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Ойгена Ноймана
[dice;FWP;A;A]
Поделиться8542024-03-22 22:34:08
Вершители Судеб
Айрис и Карр раздают огненные пиздюли:
Айрис:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Карр:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Поделиться8552024-03-22 22:44:18
Лететь, ломая крылья
Попытки
[dice;20]
Поделиться8562024-03-22 22:46:00
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
1-10 — лёд | 1-10 — лёд | 1-10 — лёд |
Поделиться8572024-03-23 10:37:47
Зона Теней: акт lll
Джедай я или где??? Поднимаем робота на ноги Yoda-style! Возможно, это даже можно расценить, как немного оного робота "лечение"...
Так как махина явно адски тяжёлая, использую двойной заряд магии!
[dice;SPC;B;C]
[dice;SPC;B;C]
- Подпись автора
ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ
Поделиться8582024-03-23 10:44:08
[dice;KNW;B;B]
Поделиться8592024-03-23 13:03:10
Дорога сквозь миры
исследовать
[dice;KNW;A;B]
исследовать уже другим способом
[dice;KNW;A;B] [dice;TEO;A;B] [dice;SPC;A;B]
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым
Поделиться8612024-03-23 18:58:08
Атака Тектрупоса по Энтро:
[dice;ATK;S;B]
По Энигме:
[dice;ATK;S;B]
Защита Энтро:
[dice;DEF;A;A]
Атака Юнитов по Энтро:
[dice;CWP;A;A]
[dice;ATK;I;A]
Атака Юнитов по Эни:
[dice;CWP;A;A]
Защита Энтро:
[dice;HWP;A;A]
[dice;DEF;A;A]
Поделиться8622024-03-24 01:47:08
На телекинез
[dice;PSI;B;B]
Поделиться8632024-03-24 01:50:21
На телекинез #2
[dice;PSI;B;B]
Поделиться8642024-03-24 05:39:16
Юзаем принудительный реген
[dice;EWP;I;B]
Поделиться8652024-03-24 08:53:57
Шаг назад, два вперёд
Продолжаю размахивать кулаками
[dice;HWP;C;D]
Поделиться8662024-03-24 14:20:13
Попытка позвать армию:
[dice;PSI;A;1]
Ментальный контроль:
Рич:
[dice;PSI;A;1]
Шейлина:
[dice;PSI;A;1]
Джеки;
[dice;PSI;A;1]
Элериум:
[dice;PSI;A;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8672024-03-24 15:07:25
Удар по отряду:
1 - командир
остальные - отряд
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8682024-03-24 15:08:34
Защита отряда:
командир:
[dice;MNT;A;B]
отряд:
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8692024-03-24 15:12:26
Кто-то сумел нивелировать удар?
(если будет хоть 1, то это будет командир)
1 - 0
2 - 1
3 - 2
4 - 3
5 - 4
6 - 5
[dice;6]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8702024-03-24 21:43:03
Люди пытаются уклоняться от пик и стрелять в них:
Атакующая магия — хорошо (23) / если у врага 8 и меньше - убит, если от 9 до 13 - тяжело ранен, выше - среднее ранение
1.
[dice;HWP;B;B]
3.
[dice;FWP;B;B]
4. [dice;FWP;B;B]
5. [dice;HWP;B;B]
6. [dice;FWP;B;B]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8712024-03-24 21:52:22
Устойчивость хранитель 2 (атака Арен 35) = хранитель умирает если выпало 10 и меньше
[dice;XXM;B;1]
Устойчивость хранитель 3 (атака Арен 12) = хранитель умирает если выпало -5 и меньше
[dice;XXM;B;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8722024-03-24 21:53:47
Атака по Арен (если пробило щит, вычитаем прочность щита):
Хранитель 1
[dice;EWP;B;1]
Хранитель 2
[dice;EWP;B;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8732024-03-24 21:55:18
Сколько бежит туда людей:
1 - 5
2 - 10
3 - 15
4 - 20
[dice;4]
сколько хранителей:
1 - 5
2 - 10
[dice;2]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8742024-03-24 22:04:48
Атака по Бэйюаню:
5
[dice;FWP;A;B]
4
[dice;FWP;A;B]
Хранители пытаются остановить группу:
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Поделиться8752024-03-24 22:46:54
Прохождение данжа: Кронсхольм II
1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Катакомбы дворца
5. Жертвенное подземелье
6. Дворцовые казематы
7. Дворцовая библиотека
Ехали-ехали, в соседнее село, на дискотеку...
[dice;7]
Поделиться8762024-03-25 00:58:54
Попадет ли Бздашек в капкан
1-50 - попадет
51-100 - не попадет
[dice;100]
Поделиться8772024-03-25 06:34:09
Кровь с кислородом
[dice;SPC;A;A]
[dice;CWP;I;A]
- Подпись автора
Поделиться8782024-03-25 06:34:58
Кровь с кислородом
[dice;CWP;I;B]
- Подпись автора
Поделиться8792024-03-25 09:42:37
Миров столкновение
[dice;TEO;A;A]
Поделиться8802024-03-25 14:44:22
Босодзоку. Удушающая магия.
[dice;WKN;I;B]
- Подпись автора
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Поделиться8812024-03-25 15:16:33
Дорога сквозь миры
"Тэкум"
[dice;DEF;I;B]
Разгадка маго-механизмов и маго-ловушек
[dice;KNW;B;B]
- Подпись автора
Поделиться8822024-03-25 15:23:28
Тени. Пытаются схватить Лиру.
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
- Подпись автора
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Поделиться8832024-03-25 20:02:09
Выстрел из обреза в монстров, пробравшихся в кабину меха:
[dice;FWP;B;D]
Очередь из минигана по окружающим меха монстрам:
[dice;EWP;A;C]
Поделиться8862024-03-26 12:27:19
Тыкаемся демиуржьими пальцами в тухлые редиски
[dice;TEO;B;C]
Поделиться8872024-03-26 13:39:14
Соорудить магический щит, дабы не покусали всякие
[dice;DEF;B;C]
- Подпись автора
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Поделиться8892024-03-27 00:09:36
Дорога сквозь миры
[dice;KNW;B;B]
Да-да-да. Я первый раз проверяю здесь навык *танцует ритуальный танец радости*
- Подпись автора
Поделиться8902024-03-27 02:38:33
Cвет указывает мне путь
Я нерешительный игрок, поэтому оставлю решение кубам
Убеждение Бздашека
[dice;20]
Сопротивление убеждению Бздашека у Исайи
[dice;20]
Сопротивление убеждению Бздашека у Тобиаса
[dice;20]
Поделиться8912024-03-27 02:44:50
Cвет указывает мне путь
Тогда выстрел
Тобиас стреляет по Бздашеку из винтовки
[dice;FWP;C;D]
Бздашек пытается увернуться
[dice;HWP;C;C]
Поделиться8922024-03-27 07:09:27
Зона Теней: акт IV
[dice;DEF;S;A]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;A]
- Подпись автора
Поделиться8932024-03-27 11:00:05
Дельфий исчез, хотя, конечно, кто-то мог осуществить атак...
Прерываем монологи Дельфина и проводим серию выпадов. В 3 действия:
1. Пытаемся ослабить защиту противника и пробиться через неё.
[dice;WKN;B;A]
2. Пытаемся пробить ментальный барьер и хотя бы, кратковременно дезориентировать противника.
[dice;MNT;S;A]
- Подпись автора
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Поделиться8942024-03-27 11:01:03
Не-не-не-не!
На правах УМИ 8 - перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...
[dice;WKN;B;A]
- Подпись автора
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Поделиться8952024-03-27 11:01:24
Не-не-не-не!
Адаптация, ветка II, часть 2
На правах УМИ 8 — перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...
На пробитие защиты, точнее)
- Подпись автора
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Поделиться8962024-03-27 11:24:44
Фарфелия.
Продолжает поддерживать заклинание "У порога Смерти". Предположительно от [2]/[7]
Некромантия — воздействие на сердце капитана. (Тут бы чем меньше, тем лучше)
Усиление — бесплотность на капитане и кукле, тем самым пытаясь защищаться.
[dice;NEC;I;A]
[dice;AMP;I;A]
Ди-Кель.
Защищается от [3]
[dice;DEF;B;A]
Из-за нападения рога активируют навык "Всеобщее помешательство".
[dice;MNT;I;A]
Ди-Кель атакует [3]
[dice;ATK;B;A]
- Подпись автора
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Поделиться8972024-03-27 11:39:45
Не-не. Перебрасываю на усиление. Фафа защищается.
[dice;AMP;I;A]
- Подпись автора
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Поделиться8982024-03-27 12:57:49
Уклонение (защита)
[dice;HWP;B;A]
Захват и опрокидывание ближней
[dice;HWP;B;A]
Атака по дальней артефактными биомеханическими щупальцами
[dice;SPC;I;A]
Разоружение другой дальней
[dice;SPC;A;A]
Поделиться8992024-03-27 14:07:27
Дорога сквозь миры:
[dice;10]
Поделиться9002024-03-27 15:24:37
Зона теней 3
Айрис:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C]