Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 801 страница 900 из 1121

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

801

Пробники
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 - воздух
31-69 — ничего не произошло
70-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода

[dice;100]

[dice;100]

[dice;100]

[dice;100]

[dice;100]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

802

Барген накладывает атакующие чары на силовой клинок.
[dice;ATK;B;C]
[dice;KNW;B;C]
Барген усиливает свою скорость.
[dice;AMP;B;C]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

803

Утро охотника начинается не с кофе....
https://i.imgur.com/LsMDBfH.png

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

804

Утро охотника начинается не с кофе....

1) Попытка сократить дистанцию с помощью перемещения
[dice;SPC;B;C]

2 и 3) Бесхитростная, но эффективная атака в виде фаербола.
[dice;ATK;B;C]
[dice;ATK;B;C]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/ZjcV2.gif

0

805

Лететь, ломая крылья

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+1

806

От тебя, 115 лет спустя

[dice;6]  [dice;6]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/131264.png

+1

807

[dice;6]  [dice;6]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+1

808

От тебя, 115 лет спустя
Переброска из-за ничьей:
[dice;6]  [dice;6]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/131264.png

+1

809

Утро охотника начинается не с кофе....
Защита щитом от фаербола
[dice;CWP;A;C]
Ментальное отвлечение внимания
[dice;MNT;B;C]
Парный удар: меч и щит
[dice;CWP;A;C]
[dice;CWP;A;C]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

810

Лететь, ломая крылья

неллис сыплющийся - электричество
1 - впитал
2 - выплюнул
3 - по нему прошлись разряды
4 - увядает/ почернел/ заболел
5 - пророс
6 - зацвёл снова
7 - поменял цвет

[dice;7]

нэгги первый - природа/ вода/ лёд
1 - ягоды заморозились
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - ягоды лопнули
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги

[dice;7]

скрытень - электричество
1 - проходятся разряды
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - плоды лопнули
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги

[dice;7]

черника - воздух  лёд
1 - ягоды заморозились
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - ягоды лопнули
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги

[dice;7]

гношпи - земля
1 - ловушка закрылась
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - появился цветонос
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги

[dice;7]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

811

Прохождение данжа: Кронсхольм I
[dice;CWP;A;C]

0

812

Коснётся ли Фаэра проблема отцов и детей?
[dice;100]

0

813

Стадии гнева
[dice;CWP;A;A]
[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

814

Двойная ставка
Играем на фоне)
Авроре)
[dice;13]

Хоглану)
[dice;13][dice;13]

0

815

Двойная ставка
Добираем)
[dice;13]

0

816

Двойная ставка
Вскрываем)
[dice;13]

0

817

Кабинет переговоров

1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы
8. Дворцовая библиотека

Куда попадем дальше?
[dice;8]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

+3

818

Лететь, ломая крылья
кто-то из фамов попался?
1-5 - тихо
6-7 - терраут
8-10 - кжарох
[dice;10]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

819

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Попробуем отбояриться от очаровательной девы.
[dice;MNT;C;C]

Если вдруг вышло, то спалю всю комнату до тла!
[dice;ATK;A;C]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+1

820

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Попытка заблокировать ментальное воздействие:
[dice;EWP;I;C]

Атака, если с защитой всё нормально.
Если нет, то красиво кладём болт, и делаем вид, что этого не было.
[dice;HWP;B;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

821

Зона Теней: акт III

Пост Дмитрия Отлично (48):

Устойчивость монстра (стрельба упор)

[dice;XXM;B;1]

Устойчивость монстров от очередей (защита Ойгена)

[dice;XXM;B;1]
[dice;XXM;B;1]

0

822

Зона Теней: акт III

ПОСТ Айрис

1 огненный вал Айрис Средне (6)

[dice;XXM;B;1]

2 огненный вал Айрис Хорошо (10)

[dice;XXM;B;1]

атака Кара (как защита) Хорошо (25)

[dice;XXM;B;1]

0

823

Зона Теней: акт III

ПОСТ ОЙГЕНА

Атака по тварям Результат: Средне (9)

устойчивость

[dice;XXM;B;1]

0

824

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Переброска атаки, т.к. господин ГМ сказал, что один раз за отыгрыш можно бесплатно.
[dice;HWP;B;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

+1

825

from grace into dirt
если выпадет больше 28, то Аврелии пизда
[dice;MNT;S;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

826

from grace into dirt
перехват и прижать к стенке
[dice;HWP;S;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

827

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Ну, что же, будем любиться с этими дайсами, пока не сдохну в постели прекрасной дамы, или не победю. Аминь.

Попытка заблокировать ментальное воздействие:
[dice;EWP;I;C]

Рукопашка неудачная, если повезёт, ебнем по-другому.
[dice;EWP;A;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

828

Прохождение данжа: Кронсхольм I
Попытаемся атаковать коровку-цветочек
[dice;TWP;A;C]

0

829

Зона Теней: акт III

Атаки группы (остальных членов команды)

[dice;EWP;B;B]
[dice;EWP;B;B]
[dice;EWP;B;B]

УСТОЙЧИВОСТЬ ТВАРЕЙ

[dice;XXM;B;1]
[dice;XXM;B;1]
[dice;XXM;B;1]

АТАКИ ТВАРЕЙ:

[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]

Защита солдат

[dice;HWP;I;B]
[dice;HWP;I;B]
[dice;HWP;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

830

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Защита менталочки от совращения
[dice;EWP;I;C]

Если защита успешна - то в репу, ибо не надо так делац
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

831

Адаптация, ветка II, часть 2

Устойчивость Дельфия:

[dice;XXS;I;2]
[dice;XXS;I;2]

Атака Дельфия по сигиллум:

(При успехе вышестоящей магии)

[dice;XXA;S;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

832

Прохождение данжа: Кронсхольм I

Уворачиваюсь от лиан
[dice;HWP;C;C]

Защищаюсь от пыльцы
[dice;PSI;C;C]

+1

833

Дорога сквозь миры
Мастерское)

Ну-с, мы встаём по тревоге посреди отдыха?)
Больше — лучше.
[dice;20]

0

834

Кровь с кислородом
Защита:
[dice;HWP;B;B]

Атака:
[dice;SPC;A;B]
[dice;ATK;B;B]  [dice;ATK;B;B]

0

835

Стадии гнева
Вспышка:
[dice;MAT;B;B]
Копия 1:
[dice;MAT;B;B]
Копия 2:
[dice;MAT;B;B]

0

836

Вершители судеб

По посту Айрис:

Атака Юнитов:

[dice;HWP;C;C]
[dice;HWP;C;C]

Защита ботов:

[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]

Выстрел в сторону Кайла и Айрис длинной импульсной очередью:

[dice;EWP;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

837

Вершители судеб

Серия выстрелов Сверра 33

У андроида штраф (-1) из-за Юнитов Айрис

Защита:

[dice;XXS;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

838

Вершители судеб

Атака Кайла 14 и 19

Защита робота:

[dice;XXS;A;A]
[dice;XXS;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

839

Невероятные приключения маленького хтона

Попытка подлечить себя
Штраф: -12
[dice;HEA;A;A]

0

840

Вершители судеб

По посту Фейна:

2 и 14 (штраф у робота из-за Кайла -3)

[dice;XXS;A;A]
[dice;XXS;A;A]

7

[dice;XXS;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

841

Вершители судеб

Ликвидация петов Айрис:

[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

842

Вершители судеб

Защита петов Айрис (уклонение)

[dice;HWP;C;C]
[dice;HWP;C;C]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

843

Вершители судеб

Массовая стрельба импульсными очередями на вырубание:

Айрис
[dice;EWP;A;B]

Сверр:
[dice;EWP;A;B]

Кайл
[dice;EWP;A;B]

Фейн:
[dice;EWP;A;B]

Айнон:
[dice;EWP;A;B]

Донна:
[dice;EWP;A;B]

Ренос:
[dice;EWP;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

844

Лететь, ломая крылья
С какой попытки погас?
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

845

Лететь, ломая крылья

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

846

Проверка внимания
[dice;100]

Подпись автора

Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.

0

847

Вершители судеб

Уклонение Донны:

[dice;HWP;A;B]

Защита Айнон

[dice;DEF;I;B]

Защита Ренос

[dice;DEF;I;B]

0

848

Вершители судеб

Ломаем хребет 3-й твари

[dice;HWP;A;B]

бьем по Сверру

[dice;HWP;A;B]

Идем в рукопашку раскидывать Кайла и четвертую тварь
[dice;HWP;A;B]

0

849

Лететь, ломая крылья
Количество попыток
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

850

Лететь, ломая крылья

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

851

Зона Теней: акт III

Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]

0

852

Зона Теней: акт III

Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Дмитрия
[dice;FWP;A;A]

0

853

Зона Теней: акт III

Атака очередями выстрелов из лазерного ружья. Цель — монстры, атакующие Ойгена Ноймана
[dice;FWP;A;A]

0

854

Вершители Судеб
Айрис и Карр раздают огненные пиздюли:
Айрис:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Карр:
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]
Плазменный шар: [dice;ATK;A;C]

0

855

Лететь, ломая крылья
Попытки
[dice;20]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

856

Лететь, ломая крылья

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-70 — ничего не произошло
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

857

Зона Теней: акт lll
Джедай я или где??? Поднимаем робота на ноги Yoda-style! Возможно, это даже можно расценить, как немного оного робота "лечение"...
Так как махина явно адски тяжёлая, использую двойной заряд магии!
[dice;SPC;B;C]
[dice;SPC;B;C]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

858

Дорога сквозь миры

[dice;KNW;B;B]

0

859

Дорога сквозь миры
исследовать
[dice;KNW;A;B]
исследовать уже другим способом
[dice;KNW;A;B]  [dice;TEO;A;B]  [dice;SPC;A;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

860

Mea culpa

Атака по юнитам:

[dice;ATK;S;A]

[dice;ATK;S;A]

Атака по Тиктропусу

[dice;ATK;S;A]

0

861

Mea culpa

Атака Тектрупоса по Энтро:

[dice;ATK;S;B]

По Энигме:

[dice;ATK;S;B]

Защита Энтро:

[dice;DEF;A;A]

Атака Юнитов по Энтро:

[dice;CWP;A;A]

[dice;ATK;I;A]

Атака Юнитов по Эни:

[dice;CWP;A;A]

Защита Энтро:

[dice;HWP;A;A]

[dice;DEF;A;A]

0

862

Закрома небес

На телекинез
[dice;PSI;B;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

863

Закрома небес

На телекинез #2
[dice;PSI;B;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

864

Фоторобот бога

Юзаем принудительный реген
[dice;EWP;I;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

865

Шаг назад, два вперёд
Продолжаю размахивать кулаками
[dice;HWP;C;D]

0

866

Зона Теней: акт I

Попытка позвать армию:

[dice;PSI;A;1]

Ментальный контроль:

Рич:

[dice;PSI;A;1]

Шейлина:

[dice;PSI;A;1]

Джеки;

[dice;PSI;A;1]

Элериум:

[dice;PSI;A;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

867

Зона Теней: акт I

Удар по отряду:

1 - командир
остальные - отряд

[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1] 
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]
[dice;PSI;A;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

868

Зона Теней: акт I

Защита отряда:

командир:
[dice;MNT;A;B]

отряд:
  [dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;B;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]
[dice;MNT;I;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

869

Зона Теней: акт I

Кто-то сумел нивелировать удар?

(если будет хоть 1, то это будет командир)

1 - 0
2 - 1
3 - 2
4 - 3
5 - 4
6 - 5

[dice;6]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

870

Кровь с кислородом

Люди пытаются уклоняться от пик и стрелять в них:

Атакующая магия — хорошо (23) / если у врага 8 и меньше - убит, если от 9 до 13 - тяжело ранен, выше - среднее ранение

1.
[dice;HWP;B;B]

3.
[dice;FWP;B;B]

4.  [dice;FWP;B;B]

5.  [dice;HWP;B;B]

6.  [dice;FWP;B;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

871

Кровь с кислородом

Устойчивость хранитель 2 (атака Арен 35) = хранитель умирает если выпало 10 и меньше

[dice;XXM;B;1]

Устойчивость хранитель 3 (атака Арен 12) = хранитель умирает если выпало -5 и меньше

[dice;XXM;B;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

872

Кровь с кислородом

Атака по Арен (если пробило щит, вычитаем прочность щита):

Хранитель 1
[dice;EWP;B;1]

Хранитель 2
[dice;EWP;B;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

873

Кровь с кислородом

Сколько бежит туда людей:

1 - 5
2 - 10
3 - 15
4 - 20

[dice;4]

сколько хранителей:

1 - 5
2 - 10

[dice;2]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

874

Кровь с кислородом

Атака по Бэйюаню:

5

[dice;FWP;A;B]

4

[dice;FWP;A;B]

Хранители пытаются остановить группу:

[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]
[dice;EWP;B;1]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

875

Прохождение данжа: Кронсхольм II

1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Катакомбы дворца
5. Жертвенное подземелье
6. Дворцовые казематы
7. Дворцовая библиотека

Ехали-ехали, в соседнее село, на дискотеку...

[dice;7]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

+1

876

Cвет указывает мне путь

Попадет ли Бздашек в капкан
1-50 - попадет
51-100 - не попадет
[dice;100]

+1

877

Кровь с кислородом
[dice;SPC;A;A]
[dice;CWP;I;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

878

Кровь с кислородом
[dice;CWP;I;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

879

Миров столкновение
[dice;TEO;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

880

Козни бледнолицей судьбы

Босодзоку. Удушающая магия.

[dice;WKN;I;B]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

881

Дорога сквозь миры
"Тэкум"
[dice;DEF;I;B]

Разгадка маго-механизмов и маго-ловушек
[dice;KNW;B;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

882

Козни бледнолицей судьбы

Тени. Пытаются схватить Лиру.

[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

883

Зона Теней: акт III

Выстрел из обреза в монстров, пробравшихся в кабину меха:

[dice;FWP;B;D]

Очередь из минигана по окружающим меха монстрам:

[dice;EWP;A;C]

+1

884

Волки среди овец

Ослабление Наоки с помощью артефакта
[dice;WKN;I;A]

Щит на себя

0

885

Тэкс, случайно не дописала
Волки среди овец

Щит на себя
[dice;DEF;B;A]

Атака по Наоки
[dice;ATK;A;A]

0

886

Свет указывает мне путь

Тыкаемся демиуржьими пальцами в тухлые редиски
[dice;TEO;B;C]

0

887

Закрома небес

Соорудить магический щит, дабы не покусали всякие

[dice;DEF;B;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

888

Стадии гнева

Атака косой

[dice;CWP;A;B]

0

889

Дорога сквозь миры
[dice;KNW;B;B]

Да-да-да. Я первый раз проверяю здесь навык *танцует ритуальный танец радости*

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

890

Cвет указывает мне путь
Я нерешительный игрок, поэтому оставлю решение кубам

Убеждение Бздашека
[dice;20]

Сопротивление убеждению Бздашека у Исайи
[dice;20]

Сопротивление убеждению Бздашека у Тобиаса
[dice;20]

0

891

Cвет указывает мне путь
Тогда выстрел

Тобиас стреляет по Бздашеку из винтовки
[dice;FWP;C;D]

Бздашек пытается увернуться
[dice;HWP;C;C]

0

892

Зона Теней: акт IV
[dice;DEF;S;A]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

893

Адаптация, ветка II, часть 2

Дельфий исчез, хотя, конечно, кто-то мог осуществить атак...

Прерываем монологи Дельфина и проводим серию выпадов. В 3 действия:

1. Пытаемся ослабить защиту противника и пробиться через неё.

[dice;WKN;B;A]

2. Пытаемся пробить ментальный барьер и хотя бы, кратковременно дезориентировать противника.

[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

894

Не-не-не-не!

Адаптация, ветка II, часть 2

На правах УМИ 8 - перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...

[dice;WKN;B;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

895

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Не-не-не-не!

Адаптация, ветка II, часть 2

На правах УМИ 8 — перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...

На пробитие защиты, точнее)

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

896

Стадии гнева

Фарфелия.

Продолжает поддерживать заклинание "У порога Смерти". Предположительно от [2]/[7]

Некромантия — воздействие на сердце капитана. (Тут бы чем меньше, тем лучше)
Усиление — бесплотность на капитане и кукле, тем самым пытаясь защищаться.

[dice;NEC;I;A]
[dice;AMP;I;A]

Ди-Кель.

Защищается от [3]

[dice;DEF;B;A]

Из-за нападения рога активируют навык "Всеобщее помешательство".

[dice;MNT;I;A]

Ди-Кель атакует [3]

[dice;ATK;B;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

897

Не-не. Перебрасываю на усиление. Фафа защищается.

[dice;AMP;I;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

898

Феромоны греха

Уклонение (защита)
[dice;HWP;B;A]

Захват и опрокидывание ближней
[dice;HWP;B;A]

Атака по дальней артефактными биомеханическими щупальцами
[dice;SPC;I;A]

Разоружение другой дальней
[dice;SPC;A;A]

0

899

Дорога сквозь миры:
[dice;10]

0

900

Зона теней 3
Айрис:
[dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]  [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D]  [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно