Шейлина, исправила.
- Подпись автора
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок
Шейлина, исправила.
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
так, ну у меня претензий нет
@Джеки Магнус твой черёд
Они же думают, что я вся в белом, |
Приветствую!
А после протомагия слетела и вместо совершеннолетней красавицы, в баре оказался угловатый подросток
Вопрос. Протомагия доступна с 6 УМИ, может, подразумевалась иллюзия?
Тогда в их доме собрались самые влиятельные люди Алькора
Эм... кто? Планетарный совет? Давайте "Самые влиятельные люди города".
посмотрели на свои бокалы услышав озорную мыслишку прислуги плюнуть в один из них. И конечно же сколько шуму поднялось из-за истинных мотивов сделки, которую собственно и праздновали. Контракт сорвался, вернее дедушка это расторг тут же, что в общем и целом сыграло на благо бизнесу, но от трепки Лив это не спасло
вот тут есть момент, получается, все собравшиеся были крайне слабыми магами? О.О ну, что даже простейшей защиты разума не смогли сделать. Я верно понимаю? Тогда вряд ли это были самые влиятельные люди, скорее, какая-то не особо серьезная делегация с Циркона.
учеба давалась ей легко и поскольку девушку считали этнархом
ученики считали этнархом, архимаги точно увидели бы нефилима, если на ней не было бы мощных скрывающих артефактов и никто особо не присматривался))
Рада видеть Вас, Сверр Шахрассар,
Все нюансы исправила, некоторые удалила.
А после иллюзия слетела и вместо совершеннолетней красавицы, в баре оказался угловатый подросток.
Родня была в ужасе от количества бед, которые за день могли постигнуть их немалый дом. Взять хотя бы день заключения очень выгодного контракта. Тогда в их доме собрались самые влиятельные бизнесмены города. И каков был переполох, когда через зал пробежал кот, которого постоянно заносило влево на натертом паркете, из-за внушительного скорпионего хвоста.
В принципе учеба давалась ей легко и поскольку остальные ученики девушку считали этнархом, а не нефилимом, то и проблем с социализацей особо не было. Преподаватели же не особо стремились раскрыть им глаза, поскольку не хотелось терять финансирование.
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Тогда в их доме собрались самые влиятельные бизнесмены города. И каков был переполох, когда через зал пробежал кот, которого постоянно заносило влево на натертом паркете, из-за внушительного скорпионего хвоста.
можно еще этот момент уточнить, я не совсем понял, кот это существо, которое она где-то нашла? или как?
Сверр Шахрассар, уточнила )
Ну любит она всяких животинок в дом тащить, что ж плохого то? Даже если они тащиться не особо то хотят.
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Здравствуйте! Поехали!
Шестигранник [целительство+защита] — создание купола, состоящего из желтых шестигранных частей, величина и их количество зависят от магических сил владельца. Находящиеся под куполом получают исцеление, выйти из него без дозволения владельца нельзя.
Вот тут два свойства в одном: защита и исцеление. Надо что-то одно )
2. Треугольник [защитная магия] — создается щит, поглощающий урон наносимый противниками, его прочность зависит от частоты использования и магических сил владельца.
3. Конус [атакующая магия] – удары, наносимые по щиту, копят кинетическую энергию, и после трех ударов происходит отдача, наносящая урон противнику.
и я так понял, что вот это две связанных способности:
1 - создает щит, поглощающий урон
2 - высвобождение поглощенного урона, так?
Тогда лучше так описать:
2. Треугольник [защитная магия] — создается щит, поглощающий урон наносимый противниками, его прочность зависит от частоты использования и магических сил владельца.
3. Конус [атакующая магия] – удары, наносимые по щиту (свойство Треугольник), копят кинетическую энергию, и после трех ударов происходит отдача, наносящая урон противнику.
Сверр Шахрассар, внес правки, спасибо, что указали на ляпы))))
(первый раз пишу такую сложную анкету в плане умений, простите)
1. Шестигранник [исцеление] — создание купола, состоящего из желтых шестигранных частей, величина и их количество зависят от магических сил владельца. Находящиеся под куполом получают исцеление, выйти из него без дозволения владельца нельзя.
А вот тут как исправите?
Сверр Шахрассар, вопрос в хилящем куполе или в том, что из него нельзя выйти без разрешения? Последнее на всякий случай убрал
Камуи, речь как раз о том, что у вас два разных свойства в одном. Щит - это защитная магия, он будет защищать персонажа от атак, исцеление - это исцеляющая магия, он будет восстанавливать здоровье. Необходимо выбрать что-то одно, или защиту, или исцеление. Но так как у вас уже есть способность защиты, я бы добавил исцеление. И будет вот так:
Шестигранник [исцеление] — массовое исцеление, может одновременно исцелять несколько существ, но чем больше необходимо исцелить людей, тем больше затрачивается силы. Базово исцеление рассчитывается как один заряд магии на одну цель, если целей больше, а заряд один, то мощность исцеления разделяется между всеми. Количество целей и результат исцеления каждой из них в квестах по согласованию с ГМ, а эпизодах по согласованию с соигроком.
Сверр Шахрассар, понял, спасибо большое)
(надеюсь, разберусь со временем лучше, как всё будет работать))
Доброе утро!
(в процессе правок)
Как закончатся дополнения по анкете, маякните, пожалуйста.
Если же имеется в виду, что в процессе проверки, то лучше убрать, чтобы не сбивать с толку)
Они же думают, что я вся в белом, |
Доброго времени суток!
Уровень магического источника [УМИ] — I
Начинающий:
—Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружиеМастер:
ПсионикаКонцептуальные умения:
Акробатика
Убеждение
Восприятие, внимательность
Персонажу 28 лет, следовательно, на "опытном" у нее может быть не более 3 умений, а на "мастере" 1 умение. Вы или удалите лишние умения, или добавьте возраста для персонажа:
Опытный:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «опытным» можно быть в:
• 9 умениях для вакансий проекта
• 7 умениях для персонажей от 40 лет
• 5 умениях для персонажей от 30 лет
• 3 умениях для персонажей от 20 лет
• 1 умении для персонажей от 17 летМастер:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «мастером» можно быть в:
• 4 умениях для вакансий проекта
• 2 умениях для персонажей от 35 лет
• 1 умении для персонажей от 20 лет
Адель, и еще, добавьте артефактам ранг, пожалуйста.
Сверр Шахрассар, подправил
I don't know about angels, but it's fear that gives men wings.
Приветствую!
Начнём с самого простого без разбора биографии по Лору.
— Уровень магического источника [УМИ] VII
— Год рождения 4989г (40лет)
Сразу нет. И поясню почему.
Все персонажи должны быть старше 150 лет, получить хорошее образование [не обязательно в учебном заведении, допускаются любые другие варианты] и немало времени потратить на совершенствование магического мастерства и оттачивание своих навыков.
Про образование и прочее обучение в биографии очень мало упомянуто. Наёмники не сразу становятся могущественными личностями.
Если хотите брать 7 УМИ, то учитывайте пункт о месячной активности: 4 поста в месяц.
Не соблюдаете - снимаетесь с роли, а УМИ понижается до VI.
И другое:
—Артефакт:
если брать VII УМИ как вакансию, то должен быть один артефакт ранга Эпический. У него три свойства.
У Вас указаны 2 артефакта. Можете оставить его и расписать по шаблону (плюс-минус под себя изменив)
Название артефакта [ранг] - описание
1. Свойство раз [тип магии] - описание
2. свойство два [тип магии] - описание
3. Ещё свойство [тип магии] - описание
Если разбирать Ваши указанные артефакты:
Перчатки футуристичные.
Два разных предмета (даже если это комплект) - два разных артефакта. Одна перчатка со своими свойствами, вторая - с другими. Или одна перчатка - артефакт, а вторая - обычная. Серьги, перчатки, парные браслеты, кинжалы и так далее - это два разных артефакта, если их две штуки.
Кулон из натурального фиолетового опала
Здесь я вижу Ментальную магию, что иллюзорно изменяет образ. Насчёт пассивного свойства лучше уточнить у главного администратора.
Поэтому предлагаю оставить один из артефактов и дать ему три свойства (можно оставить кулон и присвоить ему три свойства), а походу игры уже докупать артефакты со свойствами.
Они же думают, что я вся в белом, |
Шейлина, здравствуйте. Я постаралась исправить все ошибки, вышеупомянутые вами. Подскажите, пожалуйста, есть ли ещё что то, что стоило бы исправить?
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
Хикс, добрый вечер.
В умениях графа Опытный можете добавить ещё один навык.
А также предлагаю остановиться на одном из артефактов. Его свойства позднее и будем разбирать.
Они же думают, что я вся в белом, |
Шейлина, снова здравствуйте. Я решила оставить артефакт перчатку, в предыстории прописав, что кулон был разбит и его магия была перенесена в перчатку. Имеется ввиду, что сами осколки кулона не имеют ценности, и на данный момент это не более, чем красивый мусор. Надеюсь таким образом я соблюла все правила без надобности сильно менять био. У вас есть ещё какие-либо замечания?
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
Хикс, и снова приветствую)
Такие дополнения в биографии можно было бы не трогать) Достаточно было указать, что кулон подарили без свойств или неактивированный.
В остальном претензий нет.
@Сверр Шахрассар посмотри, пожалуйста)
Они же думают, что я вся в белом, |
@Шейлина @Хикс
добра, а вот и я, бежал как мог
— Год рождения 4989г (40лет)
смотрите какая тут штука для 6 уми:
Срок развития не менее 35 лет.
при этом в лоре написано:
при этом
Магов начинают обучать магии с 6-7 лет.
поставьте ей, пожалуйста, хотя бы 4 984 г.р, чтобы персонажу исполнилось 45 лет.
Среди списка магий не вижу ни атакующей, ни защитной. Обратите внимание на требование:
» Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ ниже VI и/или возраст старше 19 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!
Касательно артефакта, смотрите. У нас не может быть свойств "выбор любого облика". Вы должны определиться какой конкретно боевой облик будет у перчатки. Если надо много обликов - каждый прописывается отдельно и занимает слоты артефакта. Но у вас пока только два слота.
Поэтому тут выход один: прописать лук и сделать его основным.
, а так же, что самое важное — назначить выбор облика(способность кулона, вживлённая в перчатку) или орудия. Выбранный предмет временно воплощается из магической энергии. Как правило Хикс выбирает лук, ведь так она способна применить разного рода стрелы — от оглушающих и до электрических, способных как ранить мишень, так и убить, в зависимости от цели и обстоятельств.
вот эту часть удалите, к тому выбор стрел и их воплощение тоже будет отдельным свойством. Это одно из базовых свойств дальнобойного оружия, вот оно:
Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Предлагаю именно его сделать вторым, т.к. в противном случае вам придется носить стрелы с собой или согласовывать количество боеприпасов заранее с соигроками и ГМ. Но тут, конечно, на ваш выбор.
Сам артефакт смены облика из человеческого в каджита и обратно, я просто предлагаю прописать в анкете в разделе внешности бесплатно, т.к. это небоевой артефакт и в принципе никто не запрещает игрокам иметь такие, учитывая, что он не маскирует ауру или уровень, а просто меняет внешность. А человеческий облик есть у многих не_людей (драконов, магических животных и тп.) просто так, без всяких артефактов.
Тайя Джессар,
Приветствую! Вы у нас первый ард, спасибо за регистрацию!
В зависимости от стечения обстоятельств звёзды рассеивались по воздуху, а какие-то становились разумными существами.
давайте напишем так:
В зависимости от стечения обстоятельств арды рассеивались по воздуху, а какие-то со временем обретали звериный разум.
Потому-что именно звездами они были во время "сытости", а рассеивались от невозможности восполнить запасы энергии. К тому же словосочетание "разумное существо" немного вводит в заблуждение, т.к. до воплощения в Аркхейм человеческого разума и самосознания арды не имели, как и демиурги они по разуму являлись ближе к зверям.
И чем больше проходило времени, тем выше вероятность того, что хищники в конечном счёте не просто обладали развитым интеллектом, а становились людьми. Много ли, мало ли прошло времени с тех пор, и неожиданно инстинкт уже приказывал больше не убивать и искать пропитание, а скрываться и искать убежище. И таким укрытием как раз являлась ближайшая планета.
Не до конца понял эту цитату. В людей арды воплотились только в Аркхейме и только после этого обрели полноценный разум, о какой тут планете идет речь? Вероятно, стоит написать так:
И чем больше проходило времени, тем выше вероятность того, что хищники в конечном счёте не просто обладали развитым интеллектом, а получали возможность эволюционировать дальше. Много ли, мало ли прошло времени с тех пор, и неожиданно инстинкт уже приказывал Тайсэрлесс не только убивать сородичей и поглощать энергию звезд ради пропитания, а скрываться и искать убежище. И таким укрытием как раз являлись космические объекты вокруг.
Да, в космосе не было такого понятия как собрат.
Да, в космосе у нее практически не было такого понятия как собрат.
И я верно понимаю, что свои облики они меняет при помощи протомагии? Это лучше указать.
Змеиная подстава [протомагия] — при огромном таком желании и острой необходимости артефакт оживает. Там уже по случаю: теомагию накинуть, если надо разведать территорию, ослабляющую магию, если надо травануть, и так далее по списку.
Вот тут несколько свойств в одном, надо придумать одно контентное свойство.
Змеиный яд [Ослабляющая магия; пассивное] — насыщает слюну Тайсэрлесс особым ферментом, который вызывает у любого [не сильнее по УМИ] физическую слабость, помутнение рассудка, спутанную речь. Воздействие данного свойства очень легко отличить: слюна окрашена в цвет магической энергии, отчего происходит впечатление, что у девушки слюна — это лава или жидкое пламя. Эффект интоксикации проходит в течение часа; не является смертельным даже для хуманов.
вот так:
Змеиный яд [Ослабляющая магия; пассивное] — насыщает слюну Тайсэрлесс особым ферментом, который может вызвать физическую слабость, помутнение рассудка, спутанную речь. Эффективность зависит от соотношения уровня сил, ситуации и прочих факторов. Воздействие данного свойства очень легко отличить: слюна окрашена в цвет магической энергии, отчего происходит впечатление, что у девушки слюна — это лава или жидкое пламя. Эффект интоксикации проходит в течение часа; не является смертельным даже для хуманов.
Сверр Шахрассар, и Вам доброго времени) Спасибо за быструю проверку)
Всё исправлено.
Во втором пункте подразумевалось, что дополнительно на оживлённую змею накладываются чары какие-либо. А так оставила лишь оживление артефакта)
И я верно понимаю, что свои облики они меняет при помощи протомагии? Это лучше указать.
протомагия и ментальная магия. Хорошо, указала.
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как |
Тайя Джессар, и еще мне тут подсказали важный момент, я дополнил описание расы следующим текстом:
Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
Поэтому добавьте в био пару строчек про то, что у нее есть документы и образование.
Сверр Шахрассар, добавлено~
Например, побыть уже хотя бы раз на официальной работе, оплачиваемой и относительно безопасной. Для этого нужно было пройти обучающие курсы в специально отведённых учебных заведениях. В итоге Тайя смогла получить документы об образовании, а также удостоверение личности.
конец предпоследнего абзаца)
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как |
Сверр Шахрассар, спасибо за правки. Я постаралась исправить всё, о чём вы сказали + путём недолгих размышлений решила внедрить в умения "огнестрельное оружие", которое требуется для многозарядности. Буду ждать следующих корректировок )
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
1. "Карт-бланш" [материализующая магия] это воссоздание любого энергетического оружия для нанесения магического урона противнику или же наоборот, его блокированию. Изменять орудие на ходу не выйдет, ведь для этого деактивировать его и изменить выбор через безэкранный дисплей, лишь после материализуя новое
А что именно за орудие? Тут надо прописать один конкретный вид, который уже не получится менять в ходе игры. Второй вид, будет занимать доп. слоты, их можете купить в магазине прокачки, когда подкопите кристаллов.
Например, артефакт можно вот так сделать:
— Перчатка футуристичная "Хати-27" [Редкий] Данная перчатка лавирует на грани технологий и магии, и будучи собранной по индивидуальному заказу является весьма недешёвым, но крайне удобным полезным приспособлением. Перчатка была встроена в руку девушки, что бы почти полностью исключить возможность утери оборудования, а так же снизить её массивность. Со стороны смотрится не более, чем обыкновенный аксессуар. Пользоваться "Хати-27" не сложно — во внутреннюю часть ладони встроен голографический проектор, с помощью которого Хикс способна открыть интерактивный безэкранный дисплей, позволяющий хозяину выйти в сеть и программировать. Свойства: 1. Карт-бланш [протомагия] — позволяет превратить перчатку в лук для стрельбы по противнику. Может изменять дизайн (цвет, внешний вид, частично размер) лука на ходу через безэкранный дисплей. 2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «Метательное оружие»] — «выращивает» боеприпасы (стрелы) за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Хикс, и наверное "Экзотическое техно-оружие" логичнее заменить на "Метательное оружие" если у вас лук.
Приветствую!
Год рождения: 4850 год.
Дикий этап: до 4890 года.
смотрите, тут момент:
4890-4850=40. То есть диким она была 40 лет.
Согласно ЛОРу: "Минимальный срок эволюции — 70 лет". Надо добавить еще 30 лет.
В остальном все прекрасно!
Сверр Шахрассар, здравствуйте! Поправила дату рождения на 4810, получается 80 лет дикого этапа
Спасибо большое!
Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти
Приветствую! Поехали!
Ардэнт, четыре миллиона лет. Выглядит на 17-18. В Архейм прибыл в 5025 году.
Давайте так:
Ардэнт, четыре миллиона лет. Выглядит на 17-18. Воплотился в Аркхейме в 5025 году.
он начал понимать, что собратья ардэнты
он начал понимать на зверином урвоне, что собратья ардэнты
родного мира Архейм
Аркхейм
раскладываться на парные кинжалы. чаще всего используется именно в виде парных кинжалов
Из лора:
» Один артефакт — это один конкретный предмет, например, если вы хотите артефактные перчатки, то их следует оформлять как два разных артефакта.
2. Кара [некромагия] — призывает двух мертвецов высокого уровня, которые сражаются на стороне хозяина, или могут его прикрыть от атаки. Уровень обоих мертвецов — V.
У подобных существ не может быть уровня, тем более 5 - это слишком высоко для редкого артефакта. Лучше написать так:
Кара [некромагия] — поднимает и перемещает к хозяину двух мертвецов (в радиусе 2 километров, если такие имеются), которые сражаются на стороне хозяина, или могут его прикрыть от атаки. Если мертвецов не имеется, создает двух големов из костей и мертвой плоти, если и таких материалов нет, то используются любые, в том числе земля.
Сверр Шахрассар, мля, почему я его всегда пишу как Архейм?
Так, насчет всего остального я понял.
На счет оружия, но это одно оружие, я же даже картинку привел в пример, просто имеет свойство раскладываться. Точно так же как двустороння голефа. Это не отдельное кинжалы, они просто раскладываются на два. Или так нельзя? Блин, тогда мне придется меня артефакт полностью.
И на счет свойства артефакта, касательно мертвецов. Разве я не могу их зарегистрировать как своих нпс и привязать к свойству артефакта? Если так нельзя, тогда уберу, придумаю что-нибудь еще.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
Сейривиалис, вы пишите, что у персонажа появляется два разных кинжала, как я понял, они разделены между собой. Между ними нет ни цепи ни общего основания.
И на счет свойства артефакта, касательно мертвецов. Разве я не могу их зарегистрировать как своих нпс и привязать к свойству артефакта? Если так нельзя, тогда уберу, придумаю что-нибудь еще.
Можете, но тогда отыгрываться свойство будет по правилам НПЦ, т.е. по согласованию с соигроками и ГМ.
Сверр Шахрассар, а я не могу для истинного оружия уже взять готовый концепт оружия, да?
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
Сейривиалис, можешь взять типовые свойства, а описание свое оставить.
Сверр Шахрассар, я чутка наоборот сделал. Подправил, надеюсь так пойдет. О, и еще я там в первородном облике добавил, что персонаж в этом облике может летать. Но если без крыльев нельзя, то я уберу тогда.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
Сейривиалис, все равно не врубаюсь.
Имеет механическое свойство раскладываться на парные кинжалы. Длинная рукоять, раскладывается по середине на два коротких кинжала.
вот это говорит о том, что оружие после раскладки выглядит так?
это два отдельных кинжала? один из которых можно передать другому, один оставить у себя? так?
Сверр Шахрассар, да, точно так же как и вот здесь - Концепты оружия, обмундирования, артефактов
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
Сейривиалис, там иначе работает.
Коса может разделяться по средние рукояти на два отдельных сегмента. При этом использовать можно и в собранном виде и по отдельности [тогда косы соединены цепью].
кинжалы соединены цепью?
Сверр Шахрассар, ладно, давай не будем мучится, я уберу это свойство. Просто скажем так, в собранном виде, то есть подобное оружие не совсем подходит моему персонажу, но бог с ним.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
Сверр Шахрассар, ладно, давай не будем мучится, я уберу это свойство. Просто скажем так, в собранном виде, то есть подобное оружие не совсем подходит моему персонажу, но бог с ним.
ты можешь написать, что артефактом является только один кинжал после трансформации.
Сверр Шахрассар, блин, я не то скопировал, там была двусторонняя голефа.
Ладно все, сейчас уберу. А то наш шеф мозг поломает.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
ты можешь написать, что артефактом является только один кинжал после трансформации.
а второй куда денется? Не в этом суть, тут как раз была суть именно парных кинжалов. Ладно, бог с ним. Но у меня вопрос тогда, чисто из любопытства, а если бы я взял метальные кинжалы, получается у меня был бы только один кинжал?
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
а второй куда денется? Не в этом суть, тут как раз была суть именно парных кинжалов. Ладно, бог с ним. Но у меня вопрос тогда, чисто из любопытства, а если бы я взял метальные кинжалы, получается у меня был бы только один кинжал?
У тебя был бы из артефактов только один кинжал, а все остальные (хоть 10) были бы обычными.
Сверр Шахрассар, я понял. Я убрал описание парных кинжалов, оставил двустороннюю катану.
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
Сверр Шахрассар, снова здравствуйте. Извините за ожидание, пришлось сделать перерыв. Вроде бы всё подправила
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
"Карт-бланш" [материализующая магия] Из перчатки материализуется энергетический лук, наносящий противнику магический урон противнику. Призывается через безэкранный дисплей
Я так понимаю в данном случае артефактом становится лук? А перчатка просто как декоративный элемент?
Сверр Шахрассар, нет, в моём понимании перчатка играет роль аналогичную проектору, только вместо изображения материализует сам лук.
И, маленькая поправка, я решила сменить лук на снайперскую винтовку. Полагаю, что при этом надо просто вернуть "экзотическое техно-оружие" в навыки и этого будет достаточно (по сути я просто меняю материализуемый предмет)
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
нет, в моём понимании перчатка играет роль аналогичную проектору, только вместо изображения материализует сам лук.
Просто со стороны это выглядит словно артефакт материализует артефакт, итого два артефакта. Добавьте, что артефактным игромеханически будет являться именно лук. А перчатка просто как обычный девайс.
Сверр Шахрассар, я сейчас приписала то, что винтовка(опять таки, поменяла лук на винтовку) не существует без перчатки, это простой объект который создаётся и убирается перчаткой
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
Хикс, тогда добавьте: артефактом является лук, перчатка декоративный элемент.
Таранис, приветствую! Поехали!
Демиург второго поколения, олицетворяющий независимость
Жив со времен создания Звезды
можете выбрать еще 4 любых олицетворения.
В возрасте укажите, пожалуйста, примерно так: Воплотился около 4 млн. лет назад, обрел человеческое тело и разум 5 тыс. лет назад
Климбах, покровительствует диким племенам различных разумных, владеет буквально всем на территории своих подданных.
Есть последователи во многих мирах. Ордена в традиционном понимании — нету.
Нет, к сожалению такой постановки вопроса быть не может, так как она противоречит концепту игры. Владеть "буквально всем на территории своих подданных" демиург не может, так как часто поданные сами являются поданными других государств и структур, в том числе дикие земли не могут принадлежать одной личности. Сам концепт противоречит. И Орден есть у всех демиургов. ))
Предлагаю написать так, чтобы у других игроков не было разночтений:
Климбах, покровительствует диким племенам различных разумных. Есть последователи во многих мирах. Орден не имеет иерархичной структуры и единого центра.
эти чуждые миру хтоны и магия стала бесполезной
О.О Нет, магия не была бесполезной. Перефразируйте или удалите.
Давно уже закончилась война, которая длилась пять сотен лет. Кровавая, грязная война.
Само по себе воздействие на магнетизм является магией, а удар молнией не является настолько мощным оружием против серьезных хтонов, это я просто сообщаю, чтобы у нас не возникло недопонимания.
в основном, из диких племен, которым он помог пережить аномальную бурю.
Немного не понял, каким именно племенам он помог пережить бурую и что за аномальная буря? Надо как-то немного приземлить эти дикие племена, иметь отношение ко всем диким племенам и быть там местным богом невозможно.
К тому же сделаю заметку на счет вот этой фразы: "изучает мистические места силы, которые подчиняются только Хтоникам" чтобы у нас снова не возникло разночтений. Изучать персонаж может и древние источники и что угодно, у демиургов, правда, есть иммунитет. Но контролировать их или иметь какое-то серьезное там влияние можно только договорившись с имеющимися игроками, просто так взять кусочек сеттинга хтоников и сделать там своего персонажа главным у нас нельзя. Хтоники в игре есть, изучать, как я сказал, персонаж может любые аномалии и источники, просто не делая акцентов на том, что он там чем-то владеет.
У меня больше вопросов нет, @Шейлина @Джеки Магнус у вас?
Артефакт глянул, вроде все ок, @Аврелия не нашла несостыковок?
Таранис, приветствую! Поехали!
можете выбрать еще 4 любых олицетворения.
В возрасте укажите, пожалуйста, примерно так: Воплотился около 4 млн. лет назад, обрел человеческое тело и разум 5 тыс. лет назад
День добрый!
Я откажусь, если можно. В описании расы Демиргов сказано: изначально каждый демиург имел лишь одно олицетворение, то со временем увеличил это их количество до пяти
Насколько я понимаю, они увеличивали олицетворения поглощая других?
О.О Нет, магия не была бесполезной. Перефразируйте или удалите.
Само по себе воздействие на магнетизм является магией, а удар молнией не является настолько мощным оружием против серьезных хтонов, это я просто сообщаю, чтобы у нас не возникло недопонимания.
Изменил, прошу прощения.
Хотел написать воздействуя магией не напрямую, забыл наверное
Я бы тогда предпочел не встречаться с этими серьезными хтонами)
Немного не понял, каким именно племенам он помог пережить бурую и что за аномальная буря? Надо как-то немного приземлить эти дикие племена, иметь отношение ко всем диким племенам и быть там местным богом невозможно.
Я просто не мог понять какую расу сделать одичавшим. Хотел изначально написать просто дикие племена гоблинов, но они тут придумывают мех. штучки и в целом умные ребята. Сейчас исправил на хуманов(за что прошу у них прощения хд). Насчет аномальной бури - это просто погодная аномали. В описании написано, что там бывают бури, штормы, засухи и тд. Опечатка вышла просто
К тому же сделаю заметку на счет вот этой фразы: "изучает мистические места силы, которые подчиняются только Хтоникам" чтобы у нас снова не возникло разночтений. Изучать персонаж может и древние источники и что угодно, у демиургов, правда, есть иммунитет. Но контролировать их или иметь какое-то серьезное там влияние можно только договорившись с имеющимися игроками, просто так взять кусочек сеттинга хтоников и сделать там своего персонажа главным у нас нельзя. Хтоники в игре есть, изучать, как я сказал, персонаж может любые аномалии и источники, просто не делая акцентов на том, что он там чем-то владеет.
Да, насчет иммунитета я в курсе, потому и выбрал Климбах с радиоактивными шахтами хд. А насчет владении\контролю, демиургу разве можно? Я думал только хтоникам это положено и то не всем, а только с 7 УМИ
Артефакт глянул
Насчет артефакта:
Я написал, что артефакт не может видеть Истинную сущность, то есть истинное лицо. Но с магической аурой и с потоками магии проблем нет. То есть, можно сделать так, чтобы артефакт "видел", что существо скрывает лицо, но не видел что именно скрывает, точнее его настоящее лицо, если у существа ранг, скажем, повыше артефакта? Не знаю, поняли ли вы хд
Не мне, Отец, не мне,
Но имени Твоему...
Я откажусь, если можно. В описании расы Демиргов сказано: изначально каждый демиург имел лишь одно олицетворение, то со временем увеличил это их количество до пяти
Насколько я понимаю, они увеличивали олицетворения поглощая других?
да, если не поглощал - не вопрос.
А насчет владении\контролю, демиургу разве можно?
нет, нельзя, о том и речь ))
Насчет артефакта:
Я написал, что артефакт не может видеть Истинную сущность, то есть истинное лицо. Но с магической аурой и с потоками магии проблем нет. То есть, можно сделать так, чтобы артефакт "видел", что существо скрывает лицо, но не видел что именно скрывает, точнее его настоящее лицо, если у существа ранг, скажем, повыше артефакта? Не знаю, поняли ли вы хд
я имел ввиду, что прочитал артефакт и претензий не имею
нескольким племенам одичавших людей
То есть вы говорите, что у вас есть племена диких хуманов на Климбахе? Или что именно? Логичнее взять тех же гоблинов, хуманы все же уж очень редко дичают, да и выжить как дикие оркские примена они вряд ли смогут на опасном Климбахе...
Таранис, можно не конкретизировать по расе в прицнипе) просто указать "Климбах, покровительствует нескольким племенам" само слово "нескольким" говорит, что это какое-то ограниченное количество
Таранис, можно не конкретизировать по расе в прицнипе) просто указать "Климбах, покровительствует нескольким племенам" само слово "нескольким" говорит, что это какое-то ограниченное количество
Наверное так и сделаю) А в целом, вы не видите каких-то крупных ошибок в анкете? я рад))
Не мне, Отец, не мне,
Но имени Твоему...
Сверр Шахрассар, как может материализуемое оружие являться артефактом, особенно с учётом, что без перчатки оно просто не существует? не примите за оскорбление, но я немного не согласна с вашим мнением. Да и имеет ли эта условность такое большое значение? как понимаю других вопросов по анкете уже нет
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
не примите за оскорбление
художника обидеть любой может постараюсь не принять
@Аврелия @Джеки Магнус ребят, гляньте артефакт, а то получается: или я тупой, или лыжи не едут! Я не понимаю как считать лук... норм или нет?
Сверр Шахрассар, обычно у нас подобные вещи делаются через протомагию, а не через материализацию. Перчатка трансформируется в винтовку, ну и обратно, когда нужно.
Ну и ещё неясно, почему во втором свойстве написано про стрелы вместо патронов, но я так полагаю, второе свойство было просто скопировано из концептов и нужно просто заменить слово)
Вот)
Аврелия, я тоже так думал, вот мое предложение. Точь в точь как ты сказала, но игрок отказался. Игрок настаивает, что у него энергетический лук и он не артефакт. При этом стреляет. Я не до конца понимаю как там будет учитываться заряды и урон.
Сверр Шахрассар, ага.
Ну тогда можно сделать так: артефакт — это сама винтовка, а перчатка служит к ней аксессуаром, через которую производится призыв оружия.
Туда же в перчатку тогда можно добавить неартефактные свойства типа связи и всего такого.
Ну, по крайней мере я так вижу)
Просто в текущей постановке вопроса оно стоит так: из перчатки одним свойством призывается винтовка и она становится полноценным артефактом. Потом другим подобным свойством таким же образом можно сделать призыв меча, а третьим — брони. И будет один артефакт призывать три одновременно, такое у нас не практикуется)
Отредактировано Аврелия (2024-05-25 10:11:28)
Ну тогда можно сделать так: артефакт — это сама винтовка, а перчатка служит к ней аксессуаром, через которую производится призыв оружия.
Туда же в перчатку тогда можно добавить неартефактные свойства типа связи и всего такого.
Ну, по крайней мере я так вижу)
И это тоже автор отверг, предлагал ровно такой же вариант тут.
на что мне было отвечено это:
как может материализуемое оружие являться артефактом, особенно с учётом, что без перчатки оно просто не существует? не примите за оскорбление, но я немного не согласна с вашим мнением. Да и имеет ли эта условность такое большое значение? как понимаю других вопросов по анкете уже нет
То есть игрок настаивает, что лук не артефакт. Получается, что лук это обычный предмет. Но как энергетический лук может быть предметом? Или сделать его просто энергетическим предметом, который атакует чистой энергией, и один удар (полноценный) затрачивает просто 1 единицу артефакта.
Потом другим подобным свойством таким же образом можно сделать призыв меча, а третьим — брони. И будет один артефакт призывать три одновременно, такое у нас не практикуется)
Вот о том и речь.
Хикс, ну вот, я поговорил с нашим куратором по части артефактов (вот тут её комментарий) и получается, что ваш концепт имеет некоторые противоречия с нашим лором, дело в том, что принимая вас в том варианте, в котором вы того желаете, у нас будут проблемы с другими игроками. В игре есть определенная система и определенные правила, ваш нынешний артефакт в настоящее время не вписывается. У вас есть три варианта, как его поменять:
1 вариант: Как я предлагал вам ранее, а после предлагает Аврелия: артефакт — это сама винтовка, а перчатка служит к ней аксессуаром [игромеханически "нулевым" оружием], через которую производится призыв лука.
2 вариант: Сделать как я предлагал вам в самом начале, трансформация перчатки в лук.
3 вариант: Оставить как есть, но добавить, что каждый выстрел из такого лука затрачивает 1 единицу УМИ артефакта, вариант невыгодный и не очень удобный, но если вам настолько принципиален этот момент, не вопрос.
На мой взгляд, лучше всего сделать первый вариант. Но я не настаиваю.
Сверр Шахрассар, могу предложить ещё концептуально 4й вариант: пространственная магия.
В чём фокус: перчатка и винтовка - это не два разных предмета, а один (раз мы почему-то парные артефакты не любим). Просто часть-винтовка "завернута" в подпространство и оттуда достаётся. Проблема у такого метода одна: если человек достаёт винтовку, то он не может её ни выбросить, ни кому-либо дать, так как она едина с перчаткой - для такого снимать придётся всё.
Джеки Магнус, в такой постановке перчатка все равно по прочности не будет артефактом. То есть по сути вариант не отличается от 1 варианта.
Джеки Магнус, в такой постановке перчатка все равно по прочности не будет артефактом. То есть по сути вариант не отличается от 1 варианта.
Почему же? Винтовка и перчатка - нераздельные сущности, цельный один артефакт, который, просто, прячет большую свою часть.
Почему же? Винтовка и перчатка — нераздельные сущности, цельный один артефакт, который, просто, прячет большую свою часть.
то есть одно перетекает в другое? физически связаны между собой? не понимать в ином случае это два артефакта )
Джеки Магнус, ато есть это будет выглядеть, как перчатка, от которой ну никак не отодрать рукоятку лука? Нууу, с натяжкой так можно в принципе... но если честно, не вижу в этом особого смысла ) хотя тут игроку решать )
Хикс, я тут понял, как можно написать, чтобы не рушить вашу задумку!
Вот так (выделил измененные места зеленым):
— Перчатка футуристичная "Хати-27" [Редкий]
Данная перчатка лавирует на грани технологий и магии, и будучи собранной по индивидуальному заказу является весьма недешёвым, но крайне удобным полезным приспособлением. Перчатка была встроена в руку девушки, что бы почти полностью исключить возможность утери оборудования, а так же снизить её массивность. Со стороны смотрится не более, чем обыкновенный аксессуар. Пользоваться "Хати-27" не сложно — во внутреннюю часть ладони встроен голографический проектор, с помощью которого Хикс способна открыть интерактивный безэкранный дисплей, позволяющий хозяину выйти в сеть, программировать, а так же, что самое важное — материализовать из магической энергии снайперскую винтовку.
свойства:
1. "Карт-бланш" [материализующая магия] Из перчатки материализуется энергетическая снайперская винтовка, наносящая противнику магический урон противнику. Призывается через безэкранный дисплей, исчезает таким же образом.
Является функциональным воплощением, неотделимым от перчатки, невозможно передать кому-то или утерять, так как всегда находится от перчатки не более чем в 10 сантиметрах и исчезает при увеличении расстояния, имеет обычную (не артефактную) прочность.
2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «Огнестрельное оружие»] «выращивает» боеприпасы (стрелы) за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств. Чисто игромеханически стреляет не лук, а сама перчатка с помощью свойства Карт-бланш.
Приветствую!
Место проживания: все планеты и планетоиды Аркхейма единовременно
Это как? О.о" Даже не представляю как исправить. Лучше вообще удалить фразу "все планеты и планетоиды Аркхейма единовременно". При всем желании он не сможет появиться на любом планетоиде, плюс не только Ордена ограничивают возможности появления, появляться везде и всюду, без ограничений, все же не получится даже у демиурга.
В разработке. Можно их потом отдельно сделать и отправить на проверку?
можно, но лучше сейчас, а какого размера клетки, а то я плохо представляю себе это оружие.
Логин поменяли.
@Джеки Магнус @Аврелия все ок?
то как? О.о" Даже не представляю как исправить. Лучше вообще удалить фразу
Имелось в виду "шарахается где придется", но... Да, как-то заковыристо получилось
Исправил
можно, но лучше сейчас, а какого размера клетки, а то я плохо представляю себе это оружие.
Так это...
"...И цепь, и обе клетки могут менять размеры, позволяя владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции..."
Или это как раз и будет свойством тогда?
Логин поменяли
Спасибо!
"...И цепь, и обе клетки могут менять размеры, позволяя владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции..."
ну а какие рамки? например, если изначально клетки имеют размер "поместится птица", а после изменений туда влезет человек, то, конечно, это отдельное свойство
если изначально клетки имеют размер "поместится птица", а после изменений туда влезет человек
Да, в целом такое и предполагалось. С исходным размером ~70см высоты и ~40см диаметра, под средних размеров птаху и с переменной длиной цепи от 2х до 10м. Но "помещение внутрь человека" не предполагалось по умолчанию, у клеток нет дверей и задвижек, это просто, грубо говоря, кистень нестандартной формы. Раскрутить и треснуть супостату. Или подставить под входящую атаку, защитившись как щитом. Влияния на игромеханику никакого, изменение размеров никак не влияет на силу атаки и, собственно, на бросок - строго отыгрышный эффект ради некоторого пафоса, не более, разве что переменная длина цепи влияет на досягаемость.
Все равно будет отдельным свойством?
И как это тогда правильно прописать? По принципу, аналогичному "протомагической зарядке" артефактного стреляющего оружия, которое встречается в других анкетах? Ну т.е. "оно может делать так в принципе", пассивным свойством, с полагающимся -1 зарядом? Или единоразовым свойством, с тратой заряда на каждое изменение размера?
Отредактировано Юдициум (2024-05-28 15:55:53)
Да, в целом такое и предполагалось. С исходным размером ~70см высоты и ~40см диаметра, под средних размеров птаху и с переменной длиной цепи от 2х до 10м. Но "помещение внутрь человека" не предполагалось по умолчанию,
если именно так, то да. это уж очень большая разница ))) чисто антуражной ее не назвать) или ударит клеткой в 70 см или клеткой в 2 метра.
Все равно будет отдельным свойством?
И как это тогда правильно прописать? По принципу, аналогичному "протомагической зарядке" артефактного стреляющего оружия, которое встречается в других анкетах? Ну т.е. "оно может делать так в принципе", пассивным свойством, с полагающимся -1 зарядом? Или единоразовым свойством, с тратой заряда на каждое изменение размера?
можете сделать свойство усиление удара или вроде такого, например, усиливает удар - увеличивает размер клеток, добавляя урон магией (например, клетки бьют электричеством), по сути это одно свойство - усиление удара. А уже смена размера в любое время и в любых количествах - по согласованию с соигроками и/или гм.
чисто антуражной ее не назвать) или ударит клеткой в 70 см или клеткой в 2 метра.
Э... Как так? Если я правильно понял игромех, то хоть там клетка 70см, хоть 2 метра в высоту - бросок будет ровно один и тот же: [навык "холодного оружия" + уровень навыка + бонус редкости артефакта], правильно? Какая тогда разница, кроме сугубо отыгрышной, какой именно размер?
А уже смена размера в любое время и в любых количествах — по согласованию с соигроками и/или гм.
Собственно, вот это и было нужно-то. Без усилений, доп. уронов и прочего-прочего-прочего. Усиления и прочее - это уже потом отдельными свойствами, на них мысли есть, но пока не оформившиеся толком в голове.
Э... Как так? Если я правильно понял игромех, то хоть там клетка 70см, хоть 2 метра в высоту — бросок будет ровно один и тот же: [навык "холодного оружия" + уровень навыка + бонус редкости артефакта], правильно? Какая тогда разница, кроме сугубо отыгрышной, какой именно размер?
Ну... мы играем ведь в литературную ролевую игру, думаю, логическая разница есть, но игромеханической разницы, конечно, никакой. Вот поэтому я вам и предложил полноценное усиление, чтобы была разница )))
Собственно, вот это и было нужно-то. Без усилений, доп. уронов и прочего-прочего-прочего. Усиления и прочее — это уже потом отдельными свойствами, на них мысли есть, но пока не оформившиеся толком в голове.
хорошо)
Сверр Шахрассар, исправил описание оружия. Так будет ок?
Сверр Шахрассар, да, к слову, сразу тут спрошу, чтоб опять в ЛС не дергать: если Орден демиурга не имеет... скажем так, официального статуса, штаб-квартиры и серьезной централизации и представляет собой, собственно, только последователей - его же не надо прописывать в "организации Аркхейма"? Можно добавить прям в анкету пару слов о том что такое имеет место быть, или куда это нужно записать?
Сверр Шахрассар, да, к слову, сразу тут спрошу, чтоб опять в ЛС не дергать: если Орден демиурга не имеет... скажем так, официального статуса, штаб-квартиры и серьезной централизации и представляет собой, собственно, только последователей — его же не надо прописывать в "организации Аркхейма"? Можно добавить прям в анкету пару слов о том что такое имеет место быть, или куда это нужно записать?
можно даже официальный не прописывать, все статьи в лоре - это добровольное желание игроков)
можно даже официальный не прописывать
Окееееей.
На всякий случай копипастну
исправил описание оружия. Так будет ок?
Сверр Шахрассар, извините за то что упёрлась рогами, как баран, просто недопоняла вас. Спасибо большое за проделанный труд. Текст, добавленный вами, это точь в точь то, о чём я думала, но что не могла сформулировать. В анкету в таком же виде и вставляю.
( мне так стыдно за то что пришлось потрепать нервы и потратить время стольких человек, простите ещё раз и спасибо за помощь qwq )
Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть
Доброй ночи!
Забыли концептуальные умения добавить (;
По артефакту: если это усиливает и ускоряет удары, то будет уже усиливающей магией.
У меня больше претензий нет)
@Джеки Магнус @Сверр Шахрассар
Они же думают, что я вся в белом, |
Доброй ночи!
Забыли концептуальные умения добавить (;По артефакту: если это усиливает и ускоряет удары, то будет уже усиливающей магией.
У меня больше претензий нет)
@Джеки Магнус @Сверр Шахрассар
а ой, хд
2 часа ночи, мозг тупит немного
спасибо, завтра подправлю)
They will see, we'll fight until eternity.
Come with me, we'll stand and fight together.
Through our strength, we'll make a better day tomorrow,
We shall never surrender.
Забыли концептуальные умения добавить (;
По артефакту: если это усиливает и ускоряет удары, то будет уже усиливающей магией.
Доброго дня. Подправил)
They will see, we'll fight until eternity.
Come with me, we'll stand and fight together.
Through our strength, we'll make a better day tomorrow,
We shall never surrender.
@Сверр Шахрассар, проверь, пожалуйста) По моей части всё.
Они же думают, что я вся в белом, |
Приветствую!
Так как у Вас I УМИ, то можете подобрать до 7 артефактов ранга Редкий. Три из них можно объединить до эпического, то есть 4 редких и 1 эпический или 2 эпических и 1 редкий.
Они же думают, что я вся в белом, |
Приветствую!
Так как у Вас I УМИ, то можете подобрать до 7 артефактов ранга Редкий. Три из них можно объединить до эпического, то есть 4 редких и 1 эпический или 2 эпических и 1 редкий.
Добрый день! Хотела бы практически с нуля расписать адаптацию персонажа, который буквально только что попал в новый для него мир, и поэтому, если возможно, к данному моменту оставить за собой только этот артефакт даже если потом я пожалею об этом
Рэй Вудсон, хорошо, как скажете)
@Сверр Шахрассар, сюда тоже глянь, пожалуйста)
Они же думают, что я вся в белом, |
Доброй ночи!
Пропустили 1 навык умений. Можете вписать до 9 умений, у Вас их 8. В Опытный или Начинающий на Ваше усмотрение.
Больше претензий нет.)
@Сверр Шахрассар
Они же думают, что я вся в белом, |
Шейлина, исправила:)
@Мари приветствую и очень извиняюсь за задержку, меня сожрал реал.
В целом все ок, только пара моментов:
1) У персонажа 9 навыков и концептуальные умения, но из био получается, что она ни где не училась. Надо бы в био добавить момент с обучением.
2) Касательно ногтей, добавьте, пожалуйста, что ногти неделимы и использовать из как пять разных артефактов, отделяя от руки, не получится.
Сверр Шахрассар, добавила в био:
Тело куклы позволяло двигаться практически как угодно без особых усилий, некоторых такая гибкость даже пугала. Конечно же это умение использовалось для её выступлений, она могла и на шпагат сесть и даже переворот вперёд с мостиком, поэтому девушка хорошо знакома с художественной гимнастикой. Так же Мари привлекала не только своей гибкостью, но и голосом, действительно завораживающим и мелодичным голосом, который будто всегда всех зазывал к себе в песнях.
Возможно Мари поцеловала сама Фортуна и поэтому ей везёт несмотря на некоторые чёрные полосы в её жизни, но к ней в новом доме, как и в старом относились очень даже хорошо, что удивляло саму куклу. Она как маленький ребёнок училась жизни на опыте окружающих девушку личностях, а раз это были хорошие люди, то соответственно старалась вести себя по-доброму ко всем другим, а также восприятию и внимательности. Эти самые люди научили Мари как выжить в случае если вдруг она останется одна, что скорее всего очень пригодится в будущем. Стоит так же упомянуть неожиданную метаморфозу в теле куклы в виде острых удлиняющихся ногтей до 30 сантиметров, которые она решила освоить и использовать их как для ежедневных своих нужд, так и для возможной самозащиты. Решила Мари научится самозащиты, так как пока она находилась на улице всё же видела не самые красивые стороны города и этой стороной была преступность, которую искоренить полностью никак не получится. Да и в доме о’Нэте жили аристократы и потому бывали случаи, когда их хотели ограбить, но, чтобы преступники не смогли осуществить свои планы для этого к дому приставлены охранники, а также на территории дома имеется полигон для их тренировок. Помимо того, что Мари играла с дочкой о’Нэтов и помогала по дому, она просила охрану тренировать её под предлогом защиты маленькой девочки. Однако дали кукле согласие не сразу и потому она ещё много раз приходила на полигон и упрашивала о тренировках, в конце концов они уступили упорству девушки. И всё же предлог оказался не таким уж неправдивым, ведь действительно в жизни возникла ситуация, когда тренировки оказались не бесполезными и марионетка смогла защитить маленькую хозяйку, в тот самый момент Мари рада была своему упорству. А также была рада охрана, которая хвалилась хозяевам дома тем, что это они учили её всему и это конечно же правда.
А также добавила на счёт ногтей)
Отредактировано Мари (2024-06-06 02:47:13)
Доброе утро!
Вы можете добавить себе ещё одно олицетворение. Их может быть до 5 штук.
По свойству артефакта Запечатай. Вы имеете в виду, что персонаж становится слабее, если пожелает, или всё-таки он маскирует свой уровень от прочих глаз? Если второе, то подойдёт ментальная магия, создающая иллюзию.
По VII УМИ помним, что для этого нужно будет соблюдать правило о 4 поста в месяц)
Они же думают, что я вся в белом, |
Шейлина, Доброе! А правило 5-ти обязательно? Просто мне хватит и этих 4-х, я полагаю)
Да, персонаж становится слабее) Концептуально мне это свойство именно в такой трактовке нужно х)
Помню)
Арх, не обязательно, но решила указать)
Поняла, больше претензий не имею)
@Сверр Шахрассар
Они же думают, что я вся в белом, |
@Арх приветствую, очень извиняюсь, анкету проверю завтра!
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок