Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок


Архив проверок

Сообщений 1201 страница 1300 из 1388

1201

Привет!

У меня вопросов почти нет, прошу @Аврелия и @Генри Волхайм прочитать артефакт.

Есть один момент, я же верно понимаю, что персонаж развивался в аномалии? То есть он не просидел там тысячи лет ничего не делая? А там производились какие-то действия, были какие-то монстры или т.п.?

+1

1202

Сверр Шахрассар, привет)

Ну во-первых: В аномалии время текло в 10 раз быстрее, то есть 1000 лет в Аркхе = 100 лет в аномалии, во-вторых: Да, пытался жить как и прежде.

По-поводу арта, отвечая на плюсик от @Аврелия я добавил, что может поглотить с определенным шансом. Надеюсь в таком виде пойдет.

Upd: @Генри Волхайм , концептуально - да, для маскировки УМИ, но я решил из предложенных Вами вариантов выбрать Защитную, потому как мой демиург будет на деле становится слабее, а не просто скрывать свои силы от всяческого рода "сканирования".

Отредактировано Арх (2024-06-07 22:01:35)

+2

1203

Так, я проспался  :D  извиняюсь за задержку) свои правки сделал зеленым. )))

Арх написал(а):

Королевская сокровищница [эпический] — замысловатый перстень с неизвестным минералом, словно хранящим в себе отдельную вселенную. Артефакт особенен тем, что служит порталом в безграничное хранилище-измерение, в котором все объекты, в том числе и живые, находятся в стазисе. (Комментарий: безграничное убрать, на счет стазиса это очень мощная способность, у нас полный стазис работает в квестах чаще всего через элитные пентаграммы, поэтому добавь, что стазис через согласование с соигроком гм). И я не вижу среди трех свойств стазис, получается, что у артефакта в итоге 4 свойства, а не три.

Поглоти [Пространственная Магия] — перстень открывает пространственный карман, который с определенным шансом может поглотить следующую атаку любого характера (магического или физического, в основном снаряды), а также, если объект находится в пределах пары метров, то и утянуть его внутрь. На какой срок? Например на 24 часа при том, что артефакт сработал правильно,а атака была менее мощной по совокупной силе.

Выпусти [Пространственная Магия] — перстень открывает пространственный карман наружу, который выпускает заточенные внутри заклинание, снаряд или иной объект. То, что не обыгрывалось в эпизоде только по согласованию с игроками.

Запечатай [Защитная Магия] — перстень может запечатывать магические силы хозяина, позволяя Арху манипулировать собственным уровнем магической энергии (УМИ), понижая его вплоть до I, а в случае нужды высвобождая полностью до VII. Смотрите, все равно тут способность литературно будет работать именно как маскировка, персонажи более сильные и/или при удачном использовании навыков, и/или по договоренности все равно смогут распознать истину.

Выделил то, что меня настораживает (именно формулировка) на основании пункта правил:

4.6. У персонажей не может существовать «абсолютных» умений, навыков, свойств, способностей, артефактов и т.д. и т.п., которым невозможно противодействовать. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить», «самое сильное, прочное, непобедимое» и т.д. и т.п.

@Шейлина @Аврелия @Генри Волхайм

чтобы учитывали эти моментики, мои хорошие =)

+2

1204

Сверр Шахрассар, исправил ;)

0

1205

Добрый вечер.
Биографию на несоответствие пока не изучала, но приступим к другим правкам.

АлексВерн написал(а):

Хуман, 4998 год рождения, на 5025 год – 26 лет, выглядит на 30-35 лет

27 лет, может?

АлексВерн написал(а):

Концептуальные умения:

до 18 лет — 0 умений; до 100 лет — 3 умения; более 100 лет — 4 умения;

Концептуальные умения из списка

АлексВерн написал(а):

материализуются магия

материализующая
Понимаю, что из кода взято. Там уже исправила )

АлексВерн написал(а):

Броня Defensor-12 [Редкий]

1 свойство возьмите одно на выбор. Должно быть всего два свойства у редкого артефакта.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1206

Добрый вечер.

Пусть будет 27.

О концептуальных умениях я как-то пропустил тему... )

Любые два свойства брони оставляю из трёх? Там просто две единицы и одна двойка в нумерации. Складывается ощущение, что выбирать что-то одно нужно из первых двух единиц. ))

Подпись автора

Бодрствуй, молись, трудись.

0

1207

АлексВерн написал(а):

Любые два свойства брони оставляю из трёх? Там просто две единицы и одна двойка в нумерации. Складывается ощущение, что выбирать что-то одно нужно из первых двух единиц. ))

так точно.)

и Вам меняем имя, которое указано в анкете? Или у персонажа Алекс Верн, как прозвище? Если да, то укажите в анкете.)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1208

Шейлина написал(а):

и Вам меняем имя, которое указано в анкете? Или у персонажа Алекс Верн, как прозвище? Если да, то укажите в анкете.)

Меняйте имя. Время Верна ещё не пришло.  8-)

Подпись автора

Бодрствуй, молись, трудись.

0

1209

АлексВерн написал(а):

Меняйте имя. Время Верна ещё не пришло

Вы можете указать, что Алекс Верн пришло в 5028-5029 гг., и тогда ошибки не будет.)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1210

Шейлина написал(а):

Вы можете указать, что Алекс Верн пришло в 5028-5029 гг., и тогда ошибки не будет.)

Нет. Не стОит. Давайте дадим шанс появиться ещё одному персонажу в Аркхейме под именем АлексВерн. Имя мне нравится. ))

P.S. Ещё и придумывать как к нему пришло это имя. )))

Подпись автора

Бодрствуй, молись, трудись.

0

1211

АлексВерн, как скажете) Как хотите переименоваться? )

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1212

Шейлина написал(а):

АлексВерн, как скажете) Как хотите переименоваться? )

Исходя из Вашего опыта игры, что посоветуете? Полное имя? Или краткое?

Бараке или Бараке Больхаи-Кин?

Подпись автора

Бодрствуй, молись, трудись.

0

1213

АлексВерн, стоит учитывать тот фактор, что с нового имени будете заходить на форум.) И лучше выбрать, по-моему, покороче, чтобы не было проблем со входом )

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1214

Шейлина написал(а):

АлексВерн, стоит учитывать тот фактор, что с нового имени будете заходить на форум.) И лучше выбрать, по-моему, покороче, чтобы не было проблем со входом )

Так точно (сам люблю употреблять эти слова).  :D

Пусть будет Бараке...

Подпись автора

Бодрствуй, молись, трудись.

0

1215

Бараке, исправила.)
Теперь жду правок тех, что указаны выше. Там буду изучать биографию )

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1216

Претензий нет.

@Сверр Шахрассар

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1217

Приветствую!  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Бараке написал(а):

И после новых выборов президента страна берёт курс на оптимизацию военных расходов. Войскам специального назначения уменьшают финансирование, и Дофис от подобных решений страдает больше всего, как город, находящийся ближе других к самой большой аномалии с мутантами в стране.  На этом фоне в Аслории с каждым днём усиливается влияние корпораций и ЧВК. В стране происходят изменения, которые не все жители одобряют.

Вот тут я не уверен, что логичным было бы уменьшить спецназ после подобных волнений. Давайте немного поменяем формулировки, чтобы заземлить анкету и не говорить категорично за всю страну в целом.

И после новых выборов президента страна берёт курс на переструктуризацию военных расходов. И такие города как Дофис от подобных решений могли серьезно пострадать, так как город был одним из тех, кто находился ближе близко к крупной аномалии с мутантами. На этом фоне в Аслории с каждым днём усиливается влияние корпораций и ЧВК. В стране происходят изменения, которые не все жители одобряют.

Бараке написал(а):

Войска специального назначения практически исчезают с улиц города.

Удалите, пожалуйста, не совсем понимаю, что это значит.

Бараке написал(а):

слухи о том, что Дофис стал крупнейшим центром нелегальной торговли рабами под контролем корпораций.

слухи о том, что Дофис стал одним из крупнейших центров нелегальной торговли рабами под контролем корпораций.

0

1218

Сверр Шахрассар, спасибо. Отредактировал текст в указанных трёх местах. :flag:

Отредактировано Бараке (2024-06-15 06:28:55)

Подпись автора

Бодрствуй, молись, трудись.

0

1219

Маис д`Абберат, приветствую, анкету видел, проверю в течении 24 часов. Постараюсь быстрее.  https://vk.com/sticker/71939/128.png

+1

1220

Морейна, приветствую, анкету видел, проверю в течении 24 часов. Постараюсь быстрее.  https://vk.com/sticker/71939/128.png Или анкета старая и изменений не вносилось?

0

1221

Сверр Шахрассар, Доброго времени суток, дорогой Сверр! https://vk.com/sticker/53132/128.png

Анкета старая, добавились только концептуальные умения, поскольку увидела, что это новенькое тут) Ну ещё немного почистила опечатки и ошибки, что не заметила, когда в прошлый раз выкладывала)

0

1222

Тиффани, приветствую, анкету видел, проверю в течении 24 часов. Постараюсь быстрее.  https://vk.com/sticker/71939/128.png

+1

1223

Маис д`Абберат, давайте начнем.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

1. Мне не совсем понятна раса, в нем 87,5% хумана, а остальное этнарх? Тогда не понятна вот эта часть:

Маис д`Абберат написал(а):

Маис потомок падшего аристократического рода одного из доменов Алькора, однако, детство и юность свои он провёл на Цирконе, где и родился. Будучи пятым по счёту ребёнком в семье, большую часть детства оказался предоставлен самому себе и старшим братьям, среди которых первенец семейства отличался крайне бурным нравом.

Так как она сбивает с толку, все таки тут должен быть акцент на хуманские корни, а этнархов лучше упомянуть между строк. А то, когда я прочитал, решил, что этнархской крови у него больше. )))

Маис д`Абберат написал(а):

артефакты: если чего дадите — скажу спасибо.

можно выбрать вот тут из ранга "редкое".

+1

1224

Немного вклинюсь по мелочи.
Маис д`Абберат, добрый день.
У Вас в умениях указано 8 умений из 9 возможных.
Так как на момент 5029 года персонажу 43 года, то можете добавить на усмотрение в Начинающий или Опытный одно недостающее умение.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1225

Сверр Шахрассар, вроде бы отредактировал с учётом замечаний.

0

1226

Добрый вечер.
Прошу Вас сократить анкету до 25 тысяч символов [коды не учитываются; чистый текст].
Предупрежу также, что анкета такого размера проверяется в течение 3 дней [или больше в зависимости от загруженности].

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1227

Амбросия, анкета великолепна. https://vk.com/sticker/71930/128.png И еще, когда будете сокращать, еще один маленький моментик. Немного скорректируйте, пожалуйста, похожесть персонажа на персонажа игры genshin-impact Сёгун Райдэн. Может, немного измените прозвище. Просто, если примем в такой концепции, тогда у нас смогут залетать на игру Наруто с внешностью Наруто и т.п., тут буквально немножечко исправить, может, просто прозвище Райдэн заменить на созвучное, но отличающееся? Пожалуйста.  ^^

0

1228

Тиффани написал(а):

И с возраста 7 лет началось её обучение в Магической академии

я так понимаю, в группе для ее возраста? укажите это, пожалуйста.  8-)

@Шейлина взгляни, пожалуйста на био.

@Аврелия взгляни, пожалуйста, на артефакт.

+2

1229

Сверр Шахрассар,

Вечер добрый!

Количество символов, насколько я понимаю, ограничено только биографией и образом?
Имя, которое я выбрала, скорее дополняет мой образ, а не определяет его. «Райдэн» - это всего лишь перевод с японского, означающий «гром и молнию», бог молни и грома. Оно встречается не только в аниме, но и в разных играх. Тем не менее, я готова рассмотреть возможность его изменения :)

С искренней благодарностью за ваши теплые слова. Я приложила максимум усилий.
https://i.postimg.cc/HkdFZH3m/chpic-su-ko-vk-003.png

Отредактировано Амбросия (2024-06-21 22:37:30)

0

1230

Добрый вечер.
Админ по вызову прибыл.

Тиффани написал(а):

Нет ни одного места, куда бы он не смог добраться!

Пункт правил про категоричность в основном, конечно, касается боевой системы, но можно добавить, что так кажется самой Тиффани. Или вовсе убрать с:

Больше претензий не имею.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1231

Сверр Шахрассар, Шейлина, Все моменты про биографию поправлены! Извиняюсь за ожидание.

Подпись автора

"Счётчик нежностей"
Обнимашки:10
Поглаживания/Трепания по голове:15
Поцелуи в щёчки/лобик:15

0

1232

Внесла изменения в анкету.

0

1233

Амбросия, на самом деле я вас прекрасно понимаю, и вовсе бы не обратил на этот момент внимания, но те, кто играет в геншин заметили. :D  И тут есть логика, потому что, например, в Японии есть мост Наруто и есть так же город Наруто. А мы все-таки авторская игра и делать кроссовер не планируем. Поэтому извиняюсь за этот неловкий момент. И благодарю за то, что пошли на встречу так быстро.  https://vk.com/sticker/71921/128.png

@Шейлина
@Аврелия

прошу проверить анкету целиком.

Амбросия, так как анкета большая, заранее напоминаю, что проверка может занять от 3-х дней до недели. До 29 точно проверим, просто сейчас у меня очень высокая нагрузка в реале и по форуму. Но я постараюсь скорее, однако, боюсь, ближайшие два дня столько не осилю. Если хотите, чтобы анкета была проверена в течении суток, сократите до 15 тыс., а если не против подождать - хорошо.  :yep: И кстати, если что, персонажа можно дополнять и расписывать дополнительно в блоге.  :love:

0

1234

Сверр Шахрассар,
Для меня это не проблема, ведь для меня основное имя останется Амбросией. Ничего страшного, я подожду, все понимаю.
https://vk.com/sticker/60212/128.png

0

1235

Добрый вечер.

Начиная с этого момента:

Амбросия написал(а):

У Амбросии осталось лишь одно тяжёлое сожаление, что, словно тёмная тень, неизменно преследует её и напоминает о прошлых ошибках...

и заканчивая этим:

Амбросия написал(а):

Она знала, что никогда не забудет этот день, что его образ будет преследовать её до конца её жизни. Но также знала, что поступила правильно, защитив тех, кого любила, и выполнив свой долг перед Орденом.

В этом отрывке сюжета биографии мало что понятно тому, кто читает анкету в первый раз.
Перечитывала отрывок несколько раз, но вопросы так и остались без ответа:
1. Причём здесь Медард?
2. Причём здесь отец Амбросии?
3. Что за сожаления и почему ей пришлось убить своего отца?
4. Какой был долг перед Орденом? Это было спецзадание? Рю угрожал Ордену демиурга?

На мой взгляд, этот отрывок очень мало связан между собой.

А также ещё один момент: у полукровок эонов нет ни антрацифий, ни эфемерного зверя. Антрацифии можете изменить на татуировки, а особенность эона уберите вовсе.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1236

Шейлина,
1. Точнее, пожалуйста, задайте вопрос. Медард - человек, предавший Орден, ее бывший ученик.
2. Точнее, пожалуйста, задайте вопрос. Я не понимаю, что Вы хотите узнать.
3. Сожаление о Медарде, что неуделивши, возможно, из-за недостатка внимания, из-за её эгоизма, что покинула его на 10 лет. Отца она не убивала. Такого не было написано.
4. Ну, культ Чернобога много кому угрожает, как мне известно.

0

1237

Амбросия, я затрагивала весь отрывок, а не определённые цитаты.
У Вас там упоминается и Медард, и Тейши Рю, что является отцом Амбросии.

сам отрывок

Амбросия, благородная воительница, магистр Ордена, несла на своих плечах бремя судьбы, переплетённое с выборами и последствиями. В мире, постоянно подвергающемся угрозам тёмных сил, она обрела ученика в лице Медарда — мальчика, спасённого от ужасного аннигилятора. Их пути переплелись в судьбоносной игре силы и предательства, когда Медард, поглощённый гневом и жаждой признания, отрекся от Ордена и вступил в культ Чернобога.
В десятилетнем одиночестве после исчезновения Амбросии, Медард неустанно стремился к идеалу знаний и признания, которые вдохновляли его на путь. Он не мог забыть обещания наставницы оставаться с ним рядом, потому каждый его день наполнялся тяжёлым трудом обучения.
Амбросия в это время раскрыла для себя, что она нефилим — потомок эона и демиурга. Это открытие встряхнуло её представление о самой себе, заполнив пробелы как недостающий пазл. Оно подарило ей новое видение и силу, которые она так долго искала.
Тейши Рю, прожив долгую жизнь в поисках своей потерянной дочери всегда держал её в своём сердце, несмотря на свою семью. Наконец, на смертном одре, он встретил её в своём доме. Их встреча принесла много эмоций — от шока и недоумения до радости и благодарности за мгновения воссоединения перед неизбежным уходом.
Для Амбросии каждый шаг Медарда становился тяжёлым испытанием — проверкой не только её верности обязательствам Ордена, но и борьбой с личными демонами и моральными дилеммами. Её встреча с ним вновь, в тот момент, когда он представлял угрозу всему, во что она верила, стала заключительной битвой в ее судьбе.
Последний удар Амбросии нес в себе не только мощь меча, но и тяжесть решения, осознание, что она сделала всё возможное, чтобы защитить свой Орден и исполнить свой долг. В заключительный момент, закрывая глаза Медарда, она принимала на себя тяжёлую ответственность за свои поступки, отражаясь от прошлых ошибок и надежды на будущее. Она знала, что никогда не забудет этот день, что его образ будет преследовать её до конца её жизни. Но также знала, что поступила правильно, защитив тех, кого любила, и выполнив свой долг перед Орденом.

И куда внезапно подевалась Амбросия? Если же имеется в виду, что Медард просто перестал поддерживать связь с Амбросией, то лучше так и указать.

Чтобы не мучить друг друга, предлагаю просто убрать из анкеты выделенные абзацы или расписать их таким образом, чтобы стало понятно происходящее, не слишком вдаваясь в подробности.
Если важно оставить момент знакомства с биологическим отцом, то лучше его ставить до упомянутых интриг или после. Иначе смысл теряется, а это вводит в замешательство.

Амбросия, благородная воительница, магистр Ордена, несла на своих плечах бремя судьбы, переплетённое с выборами и последствиями. В мире, постоянно подвергающемся угрозам тёмных сил, она обрела ученика в лице Медарда — мальчика, спасённого от ужасного аннигилятора. Их пути переплелись в судьбоносной игре силы и предательства, когда Медард, поглощённый гневом и жаждой признания, отрекся от Ордена и вступил в культ Чернобога.
В десятилетнем одиночестве после исчезновения Амбросии, Медард неустанно стремился к идеалу знаний и признания, которые вдохновляли его на путь. Он не мог забыть обещания наставницы оставаться с ним рядом, потому каждый его день наполнялся тяжёлым трудом обучения.
Амбросия в это время раскрыла для себя, что она нефилим — потомок эона и демиурга. Это открытие встряхнуло её представление о самой себе, заполнив пробелы как недостающий пазл. Оно подарило ей новое видение и силу, которые она так долго искала.
Тейши Рю, прожив долгую жизнь в поисках своей потерянной дочери всегда держал её в своём сердце, несмотря на свою семью. Наконец, на смертном одре, он встретил её в своём доме. Их встреча принесла много эмоций — от шока и недоумения до радости и благодарности за мгновения воссоединения перед неизбежным уходом.

Для Амбросии каждый шаг Медарда становился тяжёлым испытанием — проверкой не только её верности обязательствам Ордена, но и борьбой с личными демонами и моральными дилеммами. Её встреча с ним вновь, в тот момент, когда он представлял угрозу всему, во что она верила, стала заключительной битвой в ее судьбе.
Последний удар Амбросии нес в себе не только мощь меча, но и тяжесть решения, осознание, что она сделала всё возможное, чтобы защитить свой Орден и исполнить свой долг. В заключительный момент, закрывая глаза Медарда, она принимала на себя тяжёлую ответственность за свои поступки, отражаясь от прошлых ошибок и надежды на будущее. Она знала, что никогда не забудет этот день, что его образ будет преследовать её до конца её жизни. Но также знала, что поступила правильно, защитив тех, кого любила, и выполнив свой долг перед Орденом.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1238

Шейлина,
Описала более подробную версию, сохранив количество символов.
Нет, хронология неизмена.

0

1239

Теперь всё отлично, на мой взгляд) Претензий не имею.

@Сверр Шахрассар, последнее слово за тобой, шеф

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1240

Приветствую! Поехали!  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Амбросия написал(а):

мать – демиург II поколения смерти, красоты, познания, свободы и азарта, отец  – эон

Если мать Амбросии из 2-го поколения, то главное олицетворение должно быть на первом месте. Смерть главным олицетворением быть не может, поэтому, должно быть так: демиург II поколения красоты, смерти, познания, свободы и азарта

Амбросия написал(а):

Амбросия — это живое воплощение молнии, что безжалостно разрывает небеса своей силой и неожиданностью. Её присутствие напоминает о неукротимой силе природы, способной изменить все в мгновение ока, оставляя за собой лишь дрожь беспорядка и трепет перед её неоспоримой мощью.

Вот тут, чтобы не возникло разночтений, лучше сформулировать так:

Характер Амбросии — это живое воплощение молнии, что безжалостно разрывает небеса своей силой и неожиданностью. Её присутствие напоминает о неукротимой силе природы, способной изменить все в мгновение ока, оставляя за собой лишь дрожь беспорядка и трепет перед её неоспоримой мощью.

Амбросия написал(а):

Никта — демиург, владычица смерти и красоты.

владычица красоты и смерти

Амбросия написал(а):

Никта стремилась зафиксировать ход времени в точке вечности, чтобы никто не мог изменить судьбу мировоздания.

Удалите, пожалуйста.

Амбросия написал(а):

Его обаяние и ум привлекли Никту, их страстная связь стала ярким всплеском в их сером и скучном мире.

думаю, лучше тут написать в "его жизни", вряд ли жизнь демиурга была скучна. :D

Демиург смерти и красоты

красоты и смерти

Амбросия написал(а):

Кроме того, у Райдзин иногда возникали странные вспышки интуиции, предсказывающие будущие события, и необъяснимые моменты ясновидения, когда она могла видеть отрывочные картины из прошлого или будущего.

Кроме того, у Райдзин иногда возникали странные вспышки интуиции, предсказывающие (не всегда правдиво, конечно) будущие события, и необъяснимые моменты ясновидения, когда она могла видеть отрывочные картины из прошлого или будущего. Или ей так казалось.

Амбросия написал(а):

достигла высшего мастерства

высокого, мастерства, высшее - это все-таки гранд-мастер )))

Амбросия написал(а):

мощное заклинание, которое призывает Око Грозы и создаёт молниеносный взрыв через некоторое время после активации. Этот взрыв наносит огромный урон молнии по обширной площади, поражая всех врагов в радиусе действия.

мощное заклинание, которое призывает Око Грозы и создаёт молниеносный взрыв через некоторое время после активации. Этот взрыв наносит урон молнии по площади, поражая в том числе врагов в радиусе действия.

По ордену напишет Энтропий в личные сообщения.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

@Шейлина @Аврелия если я что-то забыл, напишите )))

0

1241

Что ж, n-минут позора~

Подпись автора

All my love is for you
https://i.imgur.com/6rcicGT.jpeg

0

1242

Приветствую.
В умениях пропустили одно недостающее умение. Их всего 8 из 9 возможных. Можете добавить 9 умение в графу Опытный или Начинающий.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1243

Шейлина, мурь, прошу прощения, исправлено (полностью копировала из концепта "Маг-менталист", потому не проверяла количество).
Что-нибудь ещё? У меня сомнения касательно артефакта, но полагаю, что это уже вопрос другого администратора.
Всяко спасибо.~

Подпись автора

All my love is for you
https://i.imgur.com/6rcicGT.jpeg

0

1244

Хайнрике написал(а):

Что-нибудь ещё? У меня сомнения касательно артефакта, но полагаю, что это уже вопрос другого администратора.
Всяко спасибо.~

По артефакту претензий как таковых у меня не имеется, равно как и к биографии.
Разве что во втором пункте можно указать: [в зависимости от УМИ противника/ по согласованию с соигроком/ГМ]
Но тут уже главный администратор подскажет более точно.

@Сверр Шахрассар

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1245

@Хайнрике приветствую, анкету видел, проверю в течении суток! https://vk.com/sticker/71930/128.png

+1

1246

Сверр Шахрассар,
Доброго времени суток! Благодарю за скорую проверку анкеты.

Все замечания исправила.

https://i.postimg.cc/6qFMrHQ0/1-85810-128.png

0

1247

Дмитрий Логинов, находится на модерации. Напишу в личку.

0

1248

» Место действия:

Спиральная галактика средних размеров. Соединена с Аркхеймом стабильной сверхмассивной червоточиной, позволяющей двухсторонние путешествия. Червоточина одна из нескольких подобных, контролируется Коалицией рас и правительствами планет. Червоточина объявлена нейтральной территорией, которая не может принадлежать ни одному из государств. Используется совместно исследователями дальнего космоса и космическими авантюристами.

» Содружество Свободных Планет [часто сокращается до просто «Содружество»]

Конфедерация планетарных государств Галактики, созданная для целей взаимодействия в сфере торговли, экономики, гуманитарной деятельности, координации и совместной деятельности в областях исследования дальнего космоса, межзвездной политики с иными цивилизациями [не входящими в состав Содружества] и проведения совместной оборонной политики.

Среди основных принципов Содружества имеются в том числе такие:

• мирное разрешение споров между планетами-членами Содружества при помощи дипломатических переговоров, а при их неуспешности — в Высшем Трибунале Содружества;
•  совместное осуществление дипломатической и оборонной деятельности в рамках Содружества, финансирование и организация работы единого Галактического Флота;
•  взаимоуважение и равноправие представителей разных видов разумных существ;
•  взаимовыгодное сотрудничество планет-членов Содружества;
•  запрет рабовладения и работорговли на территории Содружества/

Высшим управляющим органом Содружества Свободных Планет является Ассамблея, состоящая из представителей планет и звездных систем, входящих в Содружество. Решения Ассамблеи принимаются большинством голосов. Высшим постоянно действующим исполнительным органом Ассамблеи является Директория во главе с Координатором. Высшим судебным органом — Высший Трибунал Содружества. Члены Директории и судьи Высшего Трибунала избираются Ассамблеей.

» Галактический Флот — оборонное и исследовательское агентство Содружества Свободных Планет.

Официально в состав Содружества входит 7 звездных систем и 9 обитаемых планет [в общей сложности]. Конкретные планеты, если они входят в Содружество, можно описывать в своих анкетах. В Галактике имеются и другие планеты, но они в состав Содружества не входят [по разным причинам]. Малая часть из них откровенно являются агрессивными по отношению к Содружеству, другая часть недостаточно развитыми для космической коммуникации, а также в других частях Галактики есть планеты, образующие иные объединения, со своими проблемами и внутренними распрями.

Идеи иных, помимо Содружества Свободных Планет, КРУПНЫЕ государственные формирования стоит предварительно обсудить тут.

Также буду рад идеям насчет технологий [причем, в первую очередь, если есть пожелания по технологиям сверхсветовых путешествий], особенностей магической системы, другим важным аспектам мира.

Технологий, которых в Галактике точно НЕТ: путешествий во времени назад в любом их виде.

+1

1249

Но пока еще обсудим с моими коллегами по форумному рабству

@Шейлина
@Аврелия

+1

1250

Сверр Шахрассар написал(а):

Червоточина одна из нескольких подобных, контролируется Коалицией рас и правительствами планет

Вообще нет вопросов. Более того, на самом деле изначально и предполагалось, исходя из общей матчасти игры, что "кротовая нора" находится, разумеется, под контролем Коалиции Рас.
Сто процентов согласен.

Официально в состав Содружества входит 7 звездных систем и 9 обитаемых планет

В плане "общего порядка цифр" количества планет - вопросов нет. Согласен.
В плане конкретного количества - учитывая количество игроков заинтересовавшихся тоже на всех желающих должно хватить. Так что тоже в принципе согласен.

В общем, все твои правки внес в свой пост. Теперь надеюсь, годно? :)

Сверр Шахрассар написал(а):

Но пока еще обсудим с моими коллегами по форумному рабству

Тогда жду отклика уважаемых ГМов )

0

1251

Сверр Шахрассар, моё мнение пускай и не истина в последней инстанции, но лично я не вижу вообще смысла в этой матчасти…
У нас матчасти и так очень много, смысл создавать второй Аркхейм рядом с первым?

Моё мнение может быть и неправильным, конечно, и скорее всего так оно и есть, но всё-таки, как-то… ну не знаю.
По-моему, космофантастику можно более чем и в самом Аркхейме играть, и в его близлежащих окрестностях.
Одно дело — конкретная локация для организации или корпорации, но копия Аркхейма — совсем другое.

Да и космофантастика, судя по моему опыту, весьма нишевой жанр, даже более нишевой чем киберпанк.
Но и тут тоже могу ошибаться)
Вот)

+2

1252

Аврелия написал(а):

По-моему, космофантастику можно более чем и в самом Аркхейме играть

К сожалению, это невозможно. По целому ряду причин.
Среди них есть причины принципиальные:
- звездная система Аркхейма изолирована от внешнего космоса барьером, при этом сама звездная система почти полностью исследовано и в большинство своем - освоена. Уже. На момент действия игры;
- наличие Коалиции Рас с юрисдикцией над ВСЕЙ звездной системой Аркхейма;
- отсутствие единого планетарного правительства планеты Циркон и невозможность его волевым порядком вписать "задним числом" в мир, не сломав игру другим игрокам при этом;
- отсутствие (за банально ненадобностью) в принципе технологий межзвездных полетов "при помощи ресурсов космического корабля";
И есть причина сюжетная: "кризис кротовых нор и Талитха", который происходит в звездной системе Аркхейма прямо сейчас.

Аврелия написал(а):

космофантастика, судя по моему опыту, весьма нишевой жанр

А я как игрок хочу вот играть ИМЕННО ЭТОТ жанр. Пускай он по Вашему мнению и нишевый.

С уважением...

+1

1253

Дмитрий Логинов, я не имею ничего против того, что вы хотите играть именно этот жанр)
Я о том, что, вероятно, может быть непросто найти себе соигроков для игры в именно этом жанре) У нас в основном игроки предпочитают играть в фентези или технофентези, какая-то часть предпочитает киберпанк) Любителей межзвёздных перелётов весьма немного)

Я просто боюсь того, что вот мы сейчас напишем эту матчасть, и она будет нужна только некоей очень узкой компании. Зато новички будут смотреть на неё и путаться, а то и вообще говорить себе чего-нибудь в духе «у них тут есть космофантастика, а я в космических кораблях ничего не понимаю, пойду себе искать другую игру». Не хочу звучать грубо и извиняюсь, если это всё-таки прозвучит грубо, но это я вот к чему. Не стоит думать, что «сейчас я создам конфедерацию и игроки валом повалят в неё играть» — может более чем оказаться, что игрокам не хватает не конфедерации, а желания играть в этот жанр в целом.
К сожалению, ввод каждой новой статьи и каждого элемента матчасти всегда должен проходить через этот процесс.

По первой части я не могу дать полный и развёрнутый ответ, тут уже лучше дождаться Сверра или Энтропия.
Но, на мой скромный взгляд, никто не мешает играть в космофантастику в ближних пределах Аркхейма с теми же вводными, без дополнительной матчасти) По крайней мере барьер легко обходится с помощью кротовых нор)

+1

1254

Аврелия написал(а):

Не стоит думать, что «сейчас я создам конфедерацию и игроки валом повалят в неё играть» — может более чем оказаться, что игрокам не хватает не конфедерации, а желания играть в этот жанр в целом.

Ну таки минимум несколько игроков интерес к теме вполне проявили.

говорить себе чего-нибудь в духе «у них тут есть космофантастика, а я в космических кораблях ничего не понимаю, пойду себе искать другую игру»

А как это сочетается с Вашим же утверждением насчет "да можно же в самом Аркхейме играть космофантастику"? ;)

Аврелия написал(а):

никто не мешает играть в космофантастику в ближних пределах Аркхейма с теми же вводными, без дополнительной матчасти)

Мешают политические реалии звездной системы Аркхейма. Мне нужно именно отдельное государство ЗА ПРЕДЕЛАМИ звездной системы Аркхейма как родная планета нового персонажа.
Но с наличествующими технологиями межзвездных полетов.
Увы, но эти два момента для меня как игрока принципиальны.

Отредактировано Дмитрий Логинов (2024-06-29 13:28:46)

0

1255

Сверр Шахрассар написал(а):

Червоточина одна из нескольких подобных, контролируется Коалицией рас и правительствами планет. Червоточина объявлена нейтральной территорией, которая не может принадлежать ни одному из государств.

Я надеюсь мне не нужно разрешение несчастной коалиции чтобы использовать червоточину, или я могу использовать типа другие? Ибо по тексту будто бы из несколько и лишь одну конкретную держит под контролем коалиция.

0

1256

Господа, дамы, фурри, ксеноморфы и не люди. Предлага. простое решение проблемы: собраться всем скопом и отбить точку у коалиции.

0

1257

Аврелия, в оглавлении аспектов мира можно сделать второй "подраздел" с обозначением "к прочтению не обязательно"
И условный 31 пункт: о вселенной вокруг Аркхейма (для тех кто хочет играть в жанре космофантастики)

Изи вин я считаю.

0

1258

Джек Найт написал(а):

Господа, дамы, фурри, ксеноморфы и не люди. Предлага. простое решение проблемы: собраться всем скопом и отбить точку у коалиции.

Согласна ради этого объединиться по быстрому с корпораций Экзо :D

0

1259

Раургатейя написал(а):

Джек Найт написал(а):

    Господа, дамы, фурри, ксеноморфы и не люди. Предлага. простое решение проблемы: собраться всем скопом и отбить точку у коалиции.

Согласна ради этого объединиться по быстрому с корпораций Экзо :D

    Поиск соигрока

Хайль Ги... В смысле Слава Экзотеху!

0

1260

Дмитрий Логинов написал(а):

А как это сочетается с Вашим же утверждением насчет "да можно же в самом Аркхейме играть космофантастику"? ;)

Никаких противоречий)
То, что мы не делаем на этом акцент в матчасти, не значит, что этого нет)

А вот как только мы начинаем на чём-то делать акцент в матчасти, игроки начинают думать, что раз у них в много написано про космоперелёты, значит, игра про космоперелёты, раз им это так важно.
Вот в чём основная проблема, на мой взгляд)

Вот)
Всё, убегаю дальше работать над кодом)

0

1261

Раургатейя написал(а):

в оглавлении аспектов мира можно сделать второй "подраздел" с обозначением "к прочтению не обязательно"

Вот кстати вполне.
По аналогии например с той же авторской матчастью про корпорацию "Экзотек", например.

0

1262

Аврелия написал(а):

То, что мы не делаем на этом акцент в матчасти, не значит, что этого нет)

То есть если например, оно будет оформлено по аналогии с авторскими локациями-фракциями вроде той же корпорации "Экзотек", то проблем по идее и не будет?
И Вы не будете возражать против подобного пополнения матчасти? ) Маякните если да :) Заранее спасибо)

0

1263

Дмитрий Логинов, я просто выражаю своё мнение) Я тут не специалист по сюжету, я только лишь техник)
Все основные вопросы к Сверру) Он утверждает или отклоняет, я ему только помогаю)

0

1264

Аврелия написал(а):

Я тут не специалист по сюжету, я только лишь техник)
Все основные вопросы к Сверру) Он утверждает или отклоняет, я ему только помогаю)

Ты ж моя булочка https://vk.com/sticker/1-71901-64

@Дмитрий Логинов @Аврелия @Раургатейя @Джек Найт

Поясню свою позицию и сразу расставлю приоритеты.

1. Я тоже не понимаю, почему центром игры нельзя сделать Аркхейм. Например, почему нельзя сделать условного наемника, не военного, ну или военного, который ушел в свободное плаванье, солдата удачи, космического пирата, исследователя, да кого угодно, даже если сделать военного, который не следует каждой букве протокола Циркона, ничего не случится. Это из серии "никогда такого не было и вот опять". Проще говоря, проблема ЛОРная в стиле "мой персонаж часть системы Циркона и поэтому несвободен в решениях, и я не могу подтянуть ему логику под сюжет" только в голове игрока. А так - было бы желание.

2. Я не понимаю, почему нельзя посадить такого персонажа на корабль и отправить изучать внешний космос. По логике как раз таких вот персонажей может быть масса. За чем делать левую систему мне не понятно. Но это мои проблемы, как говорится. Тут любые концепты могут быть, и исследователь, и военный и просто космический пират, который каким-то образом, не без помощи сильных покровителей, пролетел через червоточину, или иным способом. Тут не надо строить сложных схем, достаточно хоть какого-то логичного обоснования.

Дмитрий Логинов написал(а):

Мешают политические реалии звездной системы Аркхейма. Мне нужно именно отдельное государство ЗА ПРЕДЕЛАМИ звездной системы Аркхейма как родная планета нового персонажа.

Поэтому вот это я не понимаю совсем. Как политические реалии Аркхейма мешают играть космофантастику для меня совершенно не ясно. Но претензий не имею, если у игрока есть какие-то свои тараканы - ОК. Мне бы политические реалии звездной системы Аркхейма вообще ничего не мешали отыграть. Нет такого жанра или стиля. Все можно. Ну кроме захвата КР и мира  :D

Теперь дальше по существу.

Я НЕ против предложения Дмитрия, у него есть трезвое зерно.

Дмитрий Логинов написал(а):

при этом сама звездная система почти полностью исследовано и в большинство своем — освоена. Уже. На момент действия игры;

Планеты новые не открыть, поэтому если игрок хочет исследовать новые планеты - придется лететь за пределы. Но планеты наши исследованы плохо, а сотни сотен планетоидов не исследованы. В системе можно тоже много чего интересного придумать, от заброшенных или не очень космических станций, до планетоидов со своими аборигенами. Да человек с хорошей фантазией такого напридумывать может, что закачаешься.

Дмитрий Логинов написал(а):

наличие Коалиции Рас с юрисдикцией над ВСЕЙ звездной системой Аркхейма;

не совсем понимаю о чем речь, нет такого

Дмитрий Логинов написал(а):

отсутствие (за банально ненадобностью) в принципе технологий межзвездных полетов "при помощи ресурсов космического корабля";

а вот корабли летают хорошо, технология такая есть, так что корабли Аркхейма без проблем смогут летать меж звездами и между галактиками.

Дмитрий Логинов написал(а):

А я как игрок хочу вот играть ИМЕННО ЭТОТ жанр. Пускай он по Вашему мнению и нишевый.

С уважением...

Ну и вывод: если @Дмитрий Логинов видит для себя именно такой формат игры, я не вижу проблем. Пусть.

Только вносить прямо в обязательный лор эту информацию (конкретно по Галактике), я не буду. Только в лор "от игроков" если игрок захочет. В разделе аспектов я просто доработаю несколько статей, добавив акценты про исследования космоса за пределами Аркха и то, что наши корабли прекрасно летают между звездами и между Галактиками. И тоже надерут зад кому надо)))

+2

1265

Сверр Шахрассар,
Мне в целом не нужен этот кусок лора, если я могу вылететь за пределы системы, я лучше как-нибудь сама там посижу, ибо червоточины это вообще не тот способ передвижения, которым я бы пользовалась на своем космическом корабле :D

Вопрос юрисдикции для Рау вообще не особо принципиален, если он есть, я думаю.

В целом, вспоминая что на планетах вечно что-то новое находится, можно предположить, что внутри нашей системы тоже есть не исследованные места... Можно и в ней потусить. Но это чисто мне сгодится... Х)

В любом случае спасибо за уделённое время.

0

1266

Раургатейя написал(а):

если я могу вылететь за пределы системы, я лучше как-нибудь сама там посижу, ибо червоточины это вообще не тот способ передвижения, которым я бы пользовалась на своем космическом корабле

Червоточины нужны чтобы просто преодолеть барьер Аркхейсма) не более) червоточин, которые делают связь с внешним космосом несколько, наверняка есть и те, что не под контролем КР, есть и стихийные) тут только один момент - чтобы это не развалило существующее устройство мира, ибо в Аркхейме много игроков и забывать, что нельзя ломать нашу общую площадку не стоит)))

Раургатейя написал(а):

В целом, вспоминая что на планетах вечно что-то новое находится, можно предположить, что внутри нашей системы тоже есть не исследованные места... Можно и в ней потусить. Но это чисто мне сгодится... Х)

да без б) почитай про планетоиды) вообще, можно много чего придумать) было бы желание)

0

1267

Сверр Шахрассар написал(а):

Червоточины нужны чтобы просто преодолеть барьер Аркхейсма) не более) червоточин, которые делают связь с внешним космосом несколько, наверняка есть и те, что не под контролем КР, есть и стихийные)

Поняла, значит дальше можно делать как угодно в плане передвижения. Славно.
И даже не пересекаться с другими, если очень повезёт :3

Сверр Шахрассар написал(а):

тут только один момент — чтобы это не развалило существующее устройство мира, ибо в Аркхейме много игроков и забывать, что нельзя ломать нашу общую площадку не стоит)))

Ахах, обещаю не привозить чуму которая случайно убьёт всех! И меня в том числе :D

Сверр Шахрассар написал(а):

почитай про планетоиды)

Возьму на заметку, спасибо!

0

1268

вопрос решаем в личке

Дмитрий Логинов, привет, а ник менять? Как вообще будет производить смену персонажа?  :D

0

1269

@Аврелия пожалуйста, глянь артефакты. Можешь сюда текстом, чтобы я не потерял.

0

1270

Сверр Шахрассар, Эрик Райтен, не вижу проблем, кроме того, что персонажу его класса доступно в начале игры 7 слотов под редкие артефакты, а взято только 5. Либо можно один артефакт сделать эпическим и добавить к нему одно свойство.

Разве что вот какой момент)

Эрик Райтен написал(а):

1. Заметно превышающие человеческие показатели силы и выносливости

Насколько мне известно, под силу и выносливость у нас нужны отдельные свойства.
Совмещённые свойства могут немного «отставать» по силам от раздельных.

Но при прокачке можно просто разделить это в будущем на два свойства, так что это совсем не приоритетно)

0

1271

Аврелия написал(а):

Совмещённые свойства могут немного «отставать» по силам от раздельных.

да, учитывая, что тут не идет классическое "повышение до такого-то показателя" тут речь просто о небольшом повышении) в целом меня все устраивает)

0

1272

Соль,

Приветствую!  https://vk.com/sticker/71930/128.png

У меня вопросов нет))

@Шейлина
@Аврелия

у вас?

0

1273

@Шейлина
@Аврелия

прошу прочитать анкетку  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

1274

Добрый день.

Май написал(а):

Иномирец

Прям как таковой расы "иномирец" у нас нет, так что лучше укажите название расы (можете придумать любое на своё усмотрение) и ауру, на кого из местных рас похоже (эон, этнарх, дархат и прочие).

Май написал(а):

порыв спасти чью-то душу

лучше переделать на спасти кого-то или спасти чью-то жизнь
Понятие душа в Аркхейме нет. Попаданцев это правило тоже касается. )

Май написал(а):

И с помощью магии, способности и поглощения силы этнарха, Май смог преобразиться. Отныне он умел создавать себе крылья и летать с ними

ой, вот тут точно переделать надо.
Поглощать силы других у нас умели только арданатеи и демиурги и то во времена жизни в космосе и Дикой охоты, и то себе подобных.
Поэтому здесь лучше использовать оборот:
И с помощью магии научился создавать себе крылья, благодаря которым летает с другими способными летать людьми.

Май написал(а):

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Учитывайте, что нужно соблюдать правило о 4-х постах в месяц.)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1275

Шейлина, добрый день

Шейлина написал(а):

Прям как таковой расы "иномирец" у нас нет, так что лучше укажите название расы (можете придумать любое на своё усмотрение) и ауру, на кого из местных рас похоже (эон, этнарх, дархат и прочие).

Переписал на

Май написал(а):

Люмос, аурой похож на этнарха

Шейлина написал(а):

лучше переделать на спасти кого-то или спасти чью-то жизнь

Принято, исправил на

Май написал(а):

порыв спасти чью-то личность

Шейлина написал(а):

ой, вот тут точно переделать надо.

Переделано на

Май написал(а):

Эта смерть заставила мужчину в память о друге однажды обрести способность создать те самые крылья.

Также переделал второй навык артефакта. Хочу ещё уточнить также, а какой максимум в метрах тут можно прописать? Так понимаю, что стрелять можно бесконечными пулями и, если на кубике неудача, то никакая не попала или не помогла, а если успех в зависимости от степени, то попала в какую-то часть в некоторым успехом?

Май написал(а):

2. Туманная ночь [Ослабляющая магия] — выстреливает серебряными пулями, которые способны на расстоянии до 250м ослабить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера ослабляющей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.

0

1276

Май написал(а):

Хочу ещё уточнить также, а какой максимум в метрах тут можно прописать?

точных характеристик нет, так что в основном рассчитываем на логичность и адекватность) Остальное уже обговаривается отдельно с ГМ-ом в квестах и соигроками в эпизодах

Май написал(а):

Так понимаю, что стрелять можно бесконечными пулями

не совсем.
Обычно указывают это свойство, что занимает отдельный слот:

Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Май написал(а):

если на кубике неудача, то никакая не попала или не помогла, а если успех в зависимости от степени, то попала в какую-то часть в некоторым успехом?

Если неудача, то пули не попадают (промах или не долетели до цели).
Если критическая неудача, то пули нанесли ущерб владельцу артефакта.
Успех при броске кубиков решается следующим образом.
Например, Вы бросаете на выстрел в противника.
[dice;FWP;B;B]
Противник защищается
[dice;DEF;A;B]
Если у Ваших кубиков значение выше, то получилось травмировать.
Если значение ниже, то противник успешно защитился.
Если они равнозначны (+/- 5 единиц, к примеру), то щит у противника треснул от атаки/ лопнул, но противник в целости и сохранности.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1277

Шейлина написал(а):

не совсем.
Обычно указывают это свойство, что занимает отдельный слот:

Иначе же я могу стрелять ровно столько раз, сколько есть зарядов у артефакта, верно? Вроде бы там было 6 зарядов, получается, я могу выстрелить и 6 раз первым свойством и как-то разделить эти шесть пуль?

Спасибо за пояснение.

0

1278

Май написал(а):

Иначе же я могу стрелять ровно столько раз, сколько есть зарядов у артефакта, верно? Вроде бы там было 6 зарядов, получается, я могу выстрелить и 6 раз первым свойством и как-то разделить эти шесть пуль?

Или можете указать отдельно в описании, что у персонажа с собой находятся запасные пули, что тратить резерв не будут) Но они будут использоваться именно как Огнестрельное оружие, что магию затрачивать не будет. А вот если использовать магию при выстреле, то, да, условно говоря, таких пуль будет всего шесть.

@Сверр Шахрассар, у меня больше претензий нет.
И добавь/ поясни, если я что-то не так указала.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1279

Шейлина написал(а):

Или можете указать отдельно в описании, что у персонажа с собой находятся запасные пули, что тратить резерв не будут)

Хм, например, что в кармашке у меня ещё 100 пуль?

Шейлина написал(а):

Но они будут использоваться именно как Огнестрельное оружие, что магию затрачивать не будет.

Можете пояснить этот момент, пожалуйста? То  есть, если я верно понимаю, то тут не будет возможности использовать свойства магии, только стрелять на поражение?

0

1280

Май написал(а):

Хм, например, что в кармашке у меня ещё 100 пуль?

можно обойтись без точных цифр.

Май написал(а):

Можете пояснить этот момент, пожалуйста? То  есть, если я верно понимаю, то тут не будет возможности использовать свойства магии, только стрелять на поражение?

например, персонаж просто стреляет обычными пульками из револьвера (такое магический резерв будет использовать, чтобы восполнить резерв пуль - это резерв персонажа)
[dice;FWP;B;B]
Или он использует свойство артефакта (это резерв артефакта, который составляет всего 6 единиц)
[dice;ATK;I;B]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1281

Шейлина, спасибо, понял. Допишу, что носит с собой пули.

0

1282

Приветствую!  https://vk.com/sticker/71898/128.png

Май написал(а):

у множества могущественных личностей

давайте:
"у множества сильных личностей"

Май написал(а):

где он мог бы в одиночку сражаться с монстрами и спасать целые города.

давайте:
где он мог бы в одиночку сражаться с монстрами и участвовать в спасении целых городов

Май написал(а):

пробить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера атакующей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.

уберите, пожалуйста, слово "любой". и если честно мне не понятна формулировка "пробить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера атакующей магии VI УМИ".  :D

Май написал(а):

ослабить любой объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера ослабляющей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.

вот тут тоже слово "любой"

Май написал(а):

выстрелом в несмертельную рану, заживляет в тот же миг до изначального состояния. Выстрелом в смертельную рану, даёт отсрочку от смерти. Сама пуля исчезает.

эм, вот так лучше:

выстрелом в несмертельную рану, может заживить или улучшить состояние в зависимости от тяжести раны. Выстрелом в смертельную рану может помочь продержаться какое-то время в зависимости от ситуации и решения ГМ. Сама пуля исчезает.

0

1283

Сверр Шахрассар, приветствую. Исправил всё, спасибо за правки

0

1284

Анкета была переписана, сохранены общие факты, основной концепт остался неизменным.

0

1285

@Сининэн здравствуйте. Анкету видел, проверю в течении суток!  https://vk.com/sticker/73418/128.png

+1

1286

Привет!

Сининэн написал(а):

играет ключевую роль

важную роль

Сининэн написал(а):

, являясь символом надежды и поддержки для всех жителей Аркхейма

удалить) все ордены по-своему символы, каждый в своей сфере)

Сининэн написал(а):

Её имя — Сининэн — стало символом бесконечного моря

для кого именно? лучше избегать абсолютных высказываний) удалите все предложение)

Сининэн написал(а):

Однажды она наткнулась на сирен.

Однажды она наткнулась на одну из разновидностей сирен.

Сининэн написал(а):

исцелить души

удалите

Сининэн написал(а):

Русалки же стали хранителями подводных тайн и легенд, друзьями и союзниками морских существ

Эти русалки, просто русалок ведь много и не все произошли от этих серен, вообще серена и русалка - это разные расы)

@Шейлина пожалуйста, внимательно проверить биографию и образ)))
@Аврелия пожалуйста, внимательно проверь 7 раздел)

0

1287

Сверр Шахрассар, не вижу проблем, разве что не стоит забывать в игре, что мощность артефакта

Сининэн написал(а):

Синэ может вызывать мощные приливы и отливы, разрушающие окружающих противников. Этот артефакт может создавать временные изменения в природе, заставляя море подчиняться её воле и нанося урон врагам с силой могучих водных потоков.

будет соответствовать VI УМИ, как это и описано в матчасти артефактов)

0

1288

Сверр Шахрассар,
Исправлено
Аврелия,
Что-то надо исправить или просто учесть на будущее?

+1

1289

Сининэн, нет, просто учесть на будущее, что мощность соответствует VI УМИ)
При развитии артефакта до легендарного она повысится до VII, как и написано в статье про артефакты.

+1

1290

Аврелия написал(а):

Сининэн, нет, просто учесть на будущее, что мощность соответствует VI УМИ)
При развитии артефакта до легендарного она повысится до VII, как и написано в статье про артефакты.

Без проблем

0

1291

Доброе утро.

Сининэн написал(а):

Постепенно, под её влиянием, сирены начали меняться. Она применяла силу водной магии, чтобы трансформировать их тела. Они стали русалками — существами, воплощающими гармонию между морем и сушей, красоту и мудрость.

Как уже говорил Сверр, сирены и русалки - это разные расы.
Так что лучше переделать:
Постепенно, под её влиянием, сирены начали меняться. Она применяла силу водной магии, чтобы трансформировать их тела. Какие-то из сирен перестали относиться к кровожадным существам, а стали представлять собой гармонию между морем и сушей, красоту и мудрость.

Сининэн написал(а):

Эти русалки стали хранителями подводных тайн и легенд

любые противоречия, где сирены внезапно стали русалками, лучше убрать.

Сининэн написал(а):

Син никогда не стремилась к славе и признанию среди богов, но её знают и почитают по всей земле Аркхейма, особенно на Шазараме.

Прям везде и всюду вряд ли её могут узнавать и знать о её существовании, так что лучше переделать.
Син никогда не стремилась к славе и признанию среди богов, но её знают и почитают во многих государствах Аркхейма, особенно на Шазараме.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

1292

Шейлина,
Внесла изменения

0

1293

Соната, приветствую, анкету видели, взяли в работу!  https://vk.com/sticker/71930/128.png

@Шейлина проверь, пожалуйста!
@Аврелия проверь, пожалуйста, артефакт!

(проверка в личке)

0

1294

@Сверр Шахрассар и @Аврелия
по моей части всё. Претензий не имею.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1295

Сверр Шахрассар, Шейлина, у меня вопросов нет)

0

1296

Привет!  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Вакула Джура написал(а):

полностью нивелирует магические атаки

Абсолютная способность, лучше так:

стремится нивелировать или уменьшить урон магических атак, связанных с влиянием на сознание носителя, будь то внушение состояний, навязывание желаний, внедрение мыслей или чего-либо ещё в этом роде. вне зависимости от магического уровня атакующего.

Вакула Джура написал(а):

атакующий тут же выдает место своего положения, что может прийтись не кстати, если он пытался действовать исподтишка. Вакула благодаря артефакту сможет почувствовать местоположение атакующего, что будет напоминать своеобразное проявление шестого чувства. Атакующий также имеет риск получить отдачу в форме головной боли и тошноты.

вот так:

способность направлена на выявление местоположения атакующего, что может прийтись не кстати, если враг пытался действовать исподтишка. Вакула благодаря артефакту может почувствовать местоположение атакующего (в зависимости от успеха срабатывания, уровня противника и ситуации), что будет напоминать своеобразное проявление шестого чувства. Атакующий также имеет риск получить отдачу в форме головной боли и тошноты (последнее по согласованию с ГМ / игроками).

0

1297

Сверр Шахрассар
Исправил.
Но у меня есть уточняющий вопрос: как в таком случае дозволено определять пределы магии, которую артефакт может подавить? Просто по договоренности как с последним пунктом? Или может быть мне стоит прописать что-то вроде шкалы успешности блокировки магии в зависимости от уровней навыка/уми атакующего? Я просто пока не до конца разобрался в боевых механиках, может что упустил.

Отредактировано Вакула Джура (2024-08-04 13:49:20)

0

1298

Вакула Джура написал(а):

Но у меня есть уточняющий вопрос: как в таком случае дозволено определять пределы магии, которую артефакт может подавить? Просто по договоренности как с последним пунктом? Или может быть мне стоит прописать что-то вроде шкалы успешности блокировки магии в зависимости от уровней навыка/уми атакующего? Я просто пока не до конца разобрался в боевых механиках, может что упустил.

Точно шкал не надо) зависит от ситуации, соотношения УМИ, удачности кубиков) почитайте нашу систему боя, там описаны все тонкости )

+1

1299

Добрый день.

Кийтал Наршерри написал(а):

Опытный: 7

Кийтал Наршерри написал(а):

Мастер: 2

Уберите приписки, пожалуйста. Учитывая, что они и указаны неверно.)

Концептуальный навык можете ещё один добавить. Персонажам старше 100 лет можно указать 4 навыка.

Кийтал Наршерри написал(а):

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Помним о правиле минимум 4 поста в месяц.

@Сверр Шахрассар, у меня всё.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1300

Шейлина написал(а):

Добрый день.

КИЙТАЛ НАРШЕРРИ НАПИСАЛ(А):
Опытный: 7

КИЙТАЛ НАРШЕРРИ НАПИСАЛ(А):
Мастер: 2

Уберите приписки, пожалуйста. Учитывая, что они и указаны неверно.)

Добра.
Простите, забыл уведомить ,что иду по вакансии проекта "Владыки древних источников Климбаха.
И насколько я понимаю ,в этом случае умения будут выглядеть так:
Опытный: 9
Мастер: 4

О каких приписках идет речь? Уточните, пожалуйста.

Шейлина написал(а):

Концептуальный навык можете ещё один добавить. Персонажам старше 100 лет можно указать 4 навыка.

Я помню. Как только соображу, что мне еще нужно, я добавлю и уведомлю администрацию.

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно