Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок


Архив проверок

Сообщений 201 страница 300 из 1106

201

0

202

0

203

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

204

0

205

0

206

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

207

0

208

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

209

Подпись автора

все критяне лжецы

0

210

Амарантос, здравствуйте! Поехали!  :flag:

Укажите, пожалуйста, в самом начале биографии, мир персонажа был ранга «С».

Амарантос написал(а):

уже довольно известную, ювелирную мастерскую,

Я так понимаю, известную в городе? Укажите это, чтобы был ясен масштаб. 8-)

0

211

0

212

Сверр Шахрассар, всё исправила. https://vk.com/sticker/70928/128.png

0

213

0

214

Синовар Лестер, доброго времени суток! Я буду предлагать Вам как поменять те моменты в анкете, которые нужно, а Вы, если с чем-то несогласны, можете спросить почему именно так, и я отвечу. Поехали! :flag:

Наиболее известные прозвища/титулы: Император, Хозяин Роя, Разрушитель Миров, Бледный.

зачёркнутое удалить

Смертоносность, власть, хаотичность, воинственность, удовольствие.

вот тут поясняю сразу, демиург 2 поколения не может иметь определяющим олицетворением первое поколения. Для второго поколения нужно первым выбирать любое из списка для второго поколения. У вас на первом месте может быть власть.

Триллионер,

исправить на:
мультимиллиардер

«Синовар и Ко» владеет 51 процентом акций Цирконской Корпорации LIBERTY, 45 процентами акций Цирконской Корпорации AT&T, 25 процентов акций Легиндарии, а также незначительными пакетами Freedom и Золотой махаон.
Основная деятельность «Синовар и Ко» — управление активами. Под эгидой находятся также дочерние организации, которые занимаются… вообще всем: банки, СМИ, охранные компании, грузоперевозки, рестораны и так далее.
Основное место дислокации: Циркон, Абберат, Элерим. Имеет филиалы на всех крупных планетах.
3. Наместник Байона (город на планете Абберат). При этом с 5014 по 5020 был Президентом Янгона.
4. Один из лидеров политической партии «Партия Суверенных Народов».
«Партия Суверенных Народов» — антиглобалисты, которые считают, что у полномочия Коалиции Рас должны быть сокращены. Имеет существенное влияние на Цирконе, Абберате, Элериме, однако поддерживается отдельными политическими субъектами на разных планетах.

Исправить вот так:
«Синовар и Ко» владеет 2% акций Цирконской Корпорации LIBERTY, 1% процентами акций Цирконской Корпорации AT&T, 1% процентов акций Легиндарии, а также незначительным пакетом Freedom.
Основная деятельность «Синовар и Ко» — управление активами. Под эгидой находятся также дочерние организации, которые занимаются… вообще всем: банки, СМИ, охранные компании, грузоперевозки, рестораны и так далее.
Основное место дислокации: Циркон, Абберат, Элерим. Имеет филиалы на всех крупных планетах.
3. Наместник Байона (город на планете Абберат).
4. Один из лидеров политической партии «Партия Суверенных Народов».
«Партия Суверенных Народов» — антиглобалисты, которые считают, что у полномочия Коалиции Рас должны быть сокращены. Имеет некоторое влияние на Абберате, Элериме, однако поддерживается отдельными политическими субъектами на разных планетах.

Примечание: быть президентом на Цирконе он не мог, на это масса причин, одна из которых - он бы не прошел специальную проверку, на должность президента одной из четырех ведущих планет проверяли бы с такой тщательностью, что не спасли бы никакие артефакты.

Корпорациями по большей части владеют коренные расы планет, а персонажи могут придумать свои организации или быть акционером везде понемногу.

Там же на Цирконе придумали название «Империум», а сам Магнус назвал себя Императором.

Вот тут я не совсем понял императором чего. Какой-то локации? Я предлагаю сформулировать вот так:

На Цирконе он поверил в то, что именно он – Магнус должен править всеми живыми существами во вселенной. Они придумали название своей коалиции — «Империум», а сам Магнус назвал себя Императором.

Возможно, Магнус даже внес свою лепту в это дело, ведь именно тогда Империум начинает свой крестовый поход. Его еще называли Роем (или Нашествием Роя), из-за значительной инсектоидной пехоты.
Империум был тоталитарной военной машиной, целью которого было разрушение миров и уничтожение Демиургов.

Магнус был одним из множества других (за историю Аркхейма многие демиурги и просто могущественные существа развязывали локальные войны, пытаясь получить как можно больше могущества), кто внес свою лепту в это дело, ведь именно тогда Империум начинает свой «крестовый поход». Его еще называли Роем (или Нашествием Роя), из-за значительной инсектоидной пехоты.
Империум был тоталитарной военной машиной, целью которого было разрушение цивилизаций и уничтожение Демиургов.

Империум не был самой страшной угрозой, однако разрушения набирали обороты. К Империуму присоединялись и другие существа, ставшие под знамя Магнуса.

И тогда, когда уже была прекращена война между собратьями, Магнус убивает Демиурга. В войну вмешиваются не только объединенные силы разных рас, но и Ордены Демиургов.

Империум разгромлен. Планетоиды, где обитали инсектоиды, уничтожены. Орден Магнуса оказался вне закона отовсюду, его последователи активно уничтожались.

Сам Магнус бежал на окраину галактики. Его последователи уничтожили демиурга, опасающегося мести собратьев.

Вот так:

Империум не был самой страшной угрозой, однако был одной из множества подобных. И разрушения набирали обороты. К Империуму присоединялись и некоторые другие существа, ставшие под знамя Магнуса. Орден Магнуса оказался вне закона отовсюду, его последователи активно уничтожались.

И тогда, когда уже была прекращена война между собратьями, Магнус убивает Демиурга. В войну вмешиваются не только объединенные силы разных рас, но и Ордена Демиургов.

Империум разгромлен. Планетоиды, где обитали инсектоиды, уничтожены. Сам Магнус бежал на окраину галактики. Его последователи уничтожили демиурга, опасающегося мести собратьев.

7. УМИ, умения и артефакты

Чтобы менять форму, как описано в анкете, в таких масштабах, обязательно умение протомагия. \

Тереза скрывает ауру владельца. В Магнусе невозможно распознать Демиурга, если он сам того не захочет.

напоминаю, что равные по уровню всё равно могут это сделать (если будут специально пытаться), поэтому, ему надо быть вдвойне осторожным.

2. Название свойства [ментальная магия]

забыли указать название.

0

215

В принципе все правки приняты.
Обидно, конечно, за президентскую должность : )

Сверр Шахрассар написал(а):

Чтобы менять форму, как описано в анкете, в таких масштабах, обязательно умение протомагия. \

Аура страха заменена на изменение формы

Сверр Шахрассар написал(а):

напоминаю, что равные по уровню всё равно могут это сделать (если будут специально пытаться), поэтому, ему надо быть вдвойне осторожным.

Вот тут момент такой. Мы его как-то вскольз в лс обсудили, но видимо у меня сложилось неверное представление. Такой вопрос: а это не ставит под сомнение существование персонажа в принципе?

0

216

Синовар Лестер написал(а):

Такой вопрос: а это не ставит под сомнение существование персонажа в принципе?

Да, очень тонкий момент, если судить объективно, то ставит. Ну, если эту объективность применять в принципе к миру, то даже мой собственный персонаж не смог бы существовать. :D

На Цирконе крайне мало магов достаточного уровня, чтобы сравниться в силе с персонажем 7 ранга. А если он отправится на другую планету или встретится с равным, то во-первых, этот равный должен применить свою магию (а это траты ограниченной силы, тут у каждого мага определенный запас использования способностей), а во-вторых, этот равный (или более сильный) вряд ли узнает демиурга Магнуса, он увидит некого демиурга, с определённым запасом магической энергии. Может увидеть его истинный облик или вроде того. Но узнать в нем Магнуса может лишь другой демиург или существо, которому будет с чем сравнить отпечаток его ауры. Часть демиургов (например, Культ Чернобога) его не выдадут, и даже замолвят словечко в случае чего, остальные — по ситуации. В конце концов, убивать его и поглощать тоже вряд ли будут (могут заточить в вечный магический сон или т.п.). Но запрет на убийство может быть снят в случае серьезной угрозы со стороны Магнуса.

Поэтому, я и пишу, что ему нужно быть осторожным. Не светиться среди потенциальных врагов равного уровня, а вести "божественные" дела с такими же как он. Например, Культом Чернобога.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. )))

0

217

Сверр Шахрассар, ооокей, ну оставим тогда уж
А там по игре посмотрим : )

Синовар Лестер написал(а):

Лестер медийная личность и политик, которого часто связывают с Цирконом. Его официальная легенда такова, что он якобы полукровка, поэтому живет дольше хуманов, однако родом с Циркона. И якобы он из семьи простых работяг и все вот в этом духе.
Лестер громкий и агрессивный популист, критикующий Коалицию Рас, продвигающий идею о том, что хуманы и другие "малые народы" угнетаются Коалицией Рас.
Словом он эдакий "из народа", "за все хорошее", "за простых работяг".

Чуть-чуть добавил про Лестера.

0

218

Синовар Лестер написал(а):

Аура страха заменена на изменение формы

Я не про артефакт :D

Синовар Лестер написал(а):

Магнус может являться в разных чудовищных ипостасях, которые часто отличаются друг от друга.

если не прописать каждую отдельно, делая ее истиной расовой формой (как например у оборотней), а оставлять возможность смены на любую, то у самого персонажа в списке умений должна быть протомагия. ))

0

219

Сверр Шахрассар написал(а):

если не прописать каждую отдельно, делая ее истиной расовой формой (как например у оборотней), а оставлять возможность смены на любую, то у самого персонажа в списке умений должна быть протомагия. ))

Логично. Исправил
А что копье может меняться без такого свойства? : )

0

220

Синовар Лестер написал(а):

А что копье может меняться без такого свойства? : )

1. У вас же написано: Изменение формы [протомагия]

2. Плюс: копье может меняться незначительно, например, из копья стать щитом не может, или стать револьвером тоже.

3. Плюс: свойство артефакта используется n-ое число раз, для артефакта Вашего ранга — это 2 раза за 24 часа.  8-)

0

221

Сверр Шахрассар написал(а):

1. У вас же написано: Изменение формы [протомагия]

Ну так я изменил на протомагию, когда подумал, что нельзя х)

Ладно, в общем пусть остается в таком виде.

0

222

Синовар Лестер написал(а):

Ну так я изменил на протомагию, когда подумал, что нельзя х)

Ладно, в общем пусть остается в таком виде.

Значит, я не обратил внимание с первого раза. 8-)

0

223

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=387#p32493" class="ank">Магнус</a><lz><center>Демиург, глава Ордена Магнуса, наместник Байона, мультимиллиардер, политик</center></lz></div>

0

224

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Сэнифис Дертривс написал(а):

вылечив раны, но, к сожалению, не руку.

Целительная магия позволяет выращивать конечности. Укажите просто, что по какой-то причине (предположительно генетической аномалии) на нем не работало восстановление конечностей. Либо (что предпочтительнее), он сам отказался отращивать руку, сделав протез — как напоминание о той страшной встрече с хтоном.

Сэнифис Дертривс написал(а):

1. Теневой клинок [материализующая магия] — раз в сутки

А почему раз в сутки? Каждое свойство артефакта «эпический» может быть использовано не более 2 раз за 24 часа. Желательно не делать зарядов менее двух, иначе артефакт будет как бы уступать по качеству другим аналогичным.

0

225

Сверр Шахрассар, доброе утро!
Виноват, немного невнимателен был :blush:
Понял, принял, всё исправил!

0

226

Подпись автора

Сыграем?
https://i.ibb.co/RBzWSQX/PHciW7u.jpg

0

227

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Я буду выделять моменты, которые нужно поправить, а ниже зеленым цветом буду предлагать свой вариант для исправления.

Оками написал(а):

Место проживания, деятельность и сущность

Место проживания, род занятий и состоятельность

Оками написал(а):

Лирея: Шатору [планета Абберат]

Планета Абберат, материк Шатору [метрополия — Лирея]

Оками написал(а):

Оябун клана “Борёкудан”

Оябун (глава) клана “Борёкудан”

Оками написал(а):

Дархат-Анион

Удалить

Оками написал(а):

Именно в этот период он получит свою связь с дархатом, обретет новые силы, возможности, а также новый облик.

Именно в этот период он получит зерно дархата, обретет новые силы, возможности, а также новый облик.

Оками написал(а):

переходит в форму берсерка

У нас на проекте нет концепции берсерк, которую я создавал там, от куда Вы переносите персонажа. Потому, особых преимуществ здесь он не даст, а иметь будет классическое определение, то есть воин в состоянии крайней ярости.

Оками написал(а):

Приобретенные сущности

У нас нет понятия "сущность", лучше назовите пункт «Зерно дархата»

В самой анкете (в главном сообщении) после пункта "характер" сделать пункт

Уровень магического источника, умения и артефакты

Заполнить его следующей информацией:

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Метательное оружие
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Магическая вязь
Мастер:
Рукопашный бой
Ментальная магия

Оками написал(а):

1. Наблюдательность
2. Допрашивание
3. Закон улиц
4. Определение лжи
5. Слежка
6. Скрытность
7. Поиск информации
8. Ориентирование
9. Следопыт
10. Акробатика, атлетика
11. Бег
12. Руны
13. Азартные игры
14. Дипломатия
15. Заговаривание зубов
16. Запугивание

Удалить. Все это по концепции персонажа и так как бы подразумевается. И отыгрывается исключительно в самой игре, к тому же у нас нет игромеханической базы для данных умений.

Далее.

Из вашего списка в сообщении № 3 выбираете один артефакт и оформляете его по шаблончику нашей игры.  ^^ Например, я выбираю первый, т.к. он мне кажется самым клёвым.  :D

Возмездие [редкий] — заменяет локтевую кость на правой руке. Приводить в боевое положение или прятать можно движением кисти или мысленной командой. Часть “кости” выходит наружу и генерирует энергетическое полотно-клинок. Само лезвие от десяти до ста сантиметров по желанию владельца. Изогнутая форма напоминает катану, вакидзаси или танто. Энергетический поток можно направлять как вдоль кисти, так и вдоль локтя.
1. Разрушение магической вязи [атакующая магия] — способно уничтожать структуры магических письмен [пентаграммы/руны/печати], энергетические или стихийные атаки путем накопления на кромке лезвия разрушительного заряда. В зависимости от силы хозяина артефакта и уровня самого артефакта, заряд преобразовывается в малый импульс или мощную энергетическую волну и направляется в нужную цель.
2. Руна «Сол» [атакующая магия] — покрывает огнем клинок артефакта, разумеется, огонь необычный, поэтому ни хозяину, ни его оружию не навредит, а вот врагу очень даже, возможны ожоги, а если у противника обычный меч, к примеру, он, скорее всего, расплавится.

Все прочее удалить, т.к. (цитатака из вводной):

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

На старте игры всем персонажам доступен один артефакт для постоянного использования [ранга «Редкий»].

Дополнительно поясняю из вводных:

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

В личной игре Вы можете использовать для сюжета любые другие артефакты [кроме легендарного уровня], при условии, что они логически обоснованы концепцией персонажа. Например, у многих власть имущих имеются оружейные, а бойцам правоохранительных органов на опасное задание выдают дополнительную экипировку. Мы всё это понимаем и подобного рода моменты решаются по предварительному согласованию с игроками или Мастером игры.

После того, как перенесли артефакт - удаляете сообщение три.

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Отношения

У нас нет у дархатов нет стадии, когда они мыслят, разумны, но в облике монстра. Увы. Предлагаю сделать так:
Имя: Карлайл
Раса: Волколак
Данная разновидность волколаков отличается выносливостью, хитростью и в случае неблагоприятных условий могут сбиваться в стаи, высота в холке у зрелой особи может достигать 4 метров. Живут до 200 лет. Зрелость наступает в 20 лет. Разумны.
Статус: "Крёстная Фея"

Из раздела «Арт и музыка» полностью удалить текст:
Нуклеум берсерк – псионики не обладают выраженной магической силой, но могут, при должном усердии и тренировках, раскрыть в себе так называемый «пси-берсерк». Данный берсерк на высоких уровнях является очень мощным козырем, но его обретение дело непростое: требуется не только талант, но и немалая практика. Желательны также какие-либо внешние мощные воздействия на разум: специфические стрессы, касающиеся ментальной магии, псионики, сознания, иным словом, агрессивная обстановка, перекликающаяся с прямым воздействием на психику и мозг.
Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).

Картинку можно перенести в раздел внешности.

Сейчас в игре я не предусматривал возможность значительной смены человеческой формы из-за зерна дархата, но так как Вы уже далеко не первый человек, который хочет добавить значительные изменения в облик персонажа из-за зерна, я внесу поправки в матчасть для всех игроков.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

Исправляйте пока что это, после перечитаю ещё раз на всякий случай.  ;)

0

228

Сверр Шахрассар,
Уже сейчас 1е сообщение состоит из 18000+ символов.
Описание состоятельности и перенос в этот раздел другой информации, изложенной в вашем посте выше, превысит лимит 20000 символов. Как поступить в данном случае? Упрощать всё оформление на сколько это возможно или можно некоторые пункты биографии сократить? Может быть технически пропустит предел выше 20к? (Хотя сомневаюсь, это общие настройки форума)

Сверр Шахрассар написал(а):

Сейчас в игре я не предусматривал возможность значительной смены человеческой формы из-за зерна дархата, но так как Вы уже далеко не первый человек, который хочет добавить значительные изменения в облик персонажа из-за зерна, я внесу поправки в матчасть для всех игроков.

Благодарю. Уверен, что другие игроки так же скажут спасибо.

0

229

Оками,

Не вижу смысла все расписывать. На мой взгляд, читателю достаточно пробежаться глазами по биографии, чтобы уловить концепт персонажа. И становится интуитивно понятно, какими активами и ресурсами обладает герой. А прочие нюансы, касательно «сюжетной имбовости» мы с вами уже обсудили. Просто измените название пункта и добавьте слово "миллиардер" к примеру. Думаю, общее состояние всех его активов, недвижимости и т.д. и т.п. соответствует. :)

0

230

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Я буду выделять моменты, которые необходимо поправить, а после зеленым текстом предлагать свой вариант исправления.

Нимерия мотается по всей галактике

Нимерия мотается по космическим просторам

т.к. Аркхейм, увы, нельзя назвать галактикой.  8-)

заговорщиками хтон.

заговорщиками хтон-аннигилятор.

шёл постоянный диалог с хтоном: борьба,

шёл постоянный диалог с хтоном (как ей казалось): борьба,

Исследования этого живого феномена никогда не принесли бы тех денег

Здесь следует иметь ввиду, что разделение сознания и концепция, что хтон может «разговаривать в голове, брать под контроль тело» не феномен, а встречается и у других хтоников, хотя и не часто. Лучше так написать:
Исследования этого редкого случая (подобное случалось, но не слишком часто) никогда не принесли бы тех денег

Чимáмирэ («кровавая») — модернизированная магическая катана второго ранга.

Чимáмирэ («кровавая») [эпический] — модернизированная магическая катана второго ранга.

0

231

Сверр Шахрассар, здравствуйте) все поправила.

0

232

Добрый день! Прошу прощения, перед АМС тоже, но здесь я вынуждена влезть.
На форуме у нас есть раздел для бронирования внешности. Картинку, которую вы прикрепили в своем разделе "NPC и отношения" для персонажа "Нимерия" не может быть использована, так как она точь-в-точь такая же, как моя на аватаре и в разделе бронирования. Прошу отнестись с пониманием)

Подпись автора

Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫

0

233

Доброго времени суток! Поехали!  :flag: Хотя мне упорно кажется, что я проверял вашу анкету уже когда-то  :D

Я буду выделять моменты, которые необходимо поправить, а после зеленым текстом предлагать свой вариант исправления.

Это началось несколько сотен лет назад, когда талантливый и немного таинственный демиург-техномаг по имени Кос решил создать что-то новое для путешествий в бескрайнем космосе. Небольшие исследовательские корабли, изобретённые им, стали довольно популярными в галактике; пилоты, члены его маленького, но гордого ордена, пользовались успехом у исследователей на всех девяти планетах.

Это началось несколько сотен лет назад, когда таинственный демиург II поколения по имени Кос решил, создать особые исследовательские корабли (для развития собственного Ордена в том числе). Данная разновидность кораблей стала довольно популярной в Аркхейме; пилоты, члены его маленького, но гордого ордена, пользовались успехом у исследователей на всех девяти планетах.

Кос смог покорить воздух и космос, смог исследовать и увидеть новое, но одно вызывало у Коса неудовольствие: его корабли были всего лишь инструментом, хотя он хотел большего. Кос занялся искусственным интеллектом, вложением не только магии, но и души в свои корабли.

Кос обрел свой космический флот без использования чужих разработок в данной отросли, смог самостоятельно покорить воздух и космос, смог исследовать и увидеть новое, но одно вызывало у Коса неудовольствие: его корабли, как и прочие подобные, которых в мире было предостаточно, были всего лишь инструментом, а он хотел большего. Кос занялся искусственным интеллектом, пытаясь вложить не только магию, но и душу в свои корабли. Он знал, что его стремление крайне сложно в осуществлении, ведь никому неизвестна формула создания разумной жизни.

иметь нерушимую ментальную связь

зачёркнутое удалить.

Он будто бы исчез не только из галактики

Он будто бы исчез не только из Аркхейма

внешности: Phosphophyllite (Houseki no Kuni), Excalibur Umbra (Warframe), Liset (Warframe)

Здесь просто напоминаю про наши стандартные правила проекта - пункт 5. В анкете может быть сколько угодно картинок, но бронируем на старте три.  8-)

0

234

Альсур написал(а):

Добрый день! Прошу прощения, перед АМС тоже, но здесь я вынуждена влезть.
На форуме у нас есть раздел для бронирования внешности. Картинку, которую вы прикрепили в своем разделе "NPC и отношения" для персонажа "Нимерия" не может быть использована, так как она точь-в-точь такая же, как моя на аватаре и в разделе бронирования. Прошу отнестись с пониманием)

Принято.

Аргентис, и смените, пожалуйста, картинку, которую использует Альсур.  :flag:

0

235

Альсур, заменил.

Сверр Шахрассар написал(а):

Хотя мне упорно кажется, что я проверял вашу анкету уже когда-то  :D

В ноябре прошлого года. С десятимесячным знакомством нас. х)

Сверр Шахрассар написал(а):

десь просто напоминаю про наши стандартные правила проекта — пункт 5. В анкете может быть сколько угодно картинок, но бронируем на старте три.  8-)

А я и не бронирую, просто указываю, какие внешности я использую.) Если кто-то захочет их использовать - я не против, заодно может появиться забавная ситуация "ой, так у Коса вообще какие-то большие проблемы с воображением").

А всё остальное заменил на ваш текст.

0

236

Сверр Шахрассар, и я поставил демиурга 3 поколения. Поедать демиурга второго поколения хтэнией как-то неправильно, как мне кажется.

0

237

Аргентис написал(а):

демиурга 3 поколения

Ну, третье поколение — это ребенок двух демиургов. Верно? Это Вам подходит? ))

0

238

Сверр Шахрассар, а почему это не должно подходить для персонажа, созданного для размышлений на тему "на что покинул еня, батя" и всякого такого подростоково-эджевого?) Я акцию на него писать не собираюсь, так что вполне подходит.

0

239

Аргентис, тогда вопросов по этому поводу нет.

Посмотрел дополнения в следующих сообщениях:

закрепились на Вэлсадии;

должно быть что-то другое ))

0

240

Сверр Шахрассар написал(а):

должно быть что-то другое ))

Ох, это я ещё буду долго вычёсывать... хотя рводе пока что заменил все чужие названия плейсхолдерами. Поставил пока ничего.

0

241

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=405" class="ank">Аргентис, Лотос Коса</a><lz><center>Искусственная жизнь (разумный корабль), наёмный пилот, вольный исследователь, космический фрилансер, последователь ордена "Звёздное крыло"</center></lz></div>

0

242

Сверр Шахрассар,
Готово. Еле-еле влез в первом посте в 20000 символов, оптимизируя коды.
Лишнее удалено или переписано.
В предметах и прочем важном для персонажа остались отсылки с картинкам и предметам, что являются необьемлемой частью. Не артефакты первого эшелона, но с прицелом на будущее, для общего понимания другими игроками.

0

243

Оками, ага, понял  8-)

私物 Личные вещи

добавьте, пожалуйста, приписку
[используется исключительно по согласованию с GM/соигроками]

0

244

Сверр Шахрассар,
Готово.

0

245

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Лаириэли написал(а):

Раса: Этнада

Раса: Этнарх

Просто в данном случае не все игроки знают и помнят, что этнада — это девушка-этнарх  :D

0

246

Сверр Шахрассар,
Добрый вечер!
https://vk.com/sticker/51783/128.png
Готово!

0

247

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

новые войны, что не шли ни в какое сравнение с трагедией рода Альварии

Немного не понял смысл фразы, может, лучше «не шли ни в какое сравнение с трагедией рода Альварии» удалить? Или что именно имеется ввиду в данном случае? 8-) Или вот так переделать:

новые войны, что для самого демиурга не шли ни в какое сравнение с личной трагедией

0

248

Сверр Шахрассар написал(а):

Немного не понял смысл фразы

Смысл фразы лежит в личном восприятии Альварии, как демиурга жизни, для которого "дикая охота" - ничто иное, как трагедия всего угасающего рода демиургов)

Сверр Шахрассар написал(а):

Или вот так переделать:

новые войны, что для самого демиурга не шли ни в какое сравнение с личной трагедией

Можно, смысл особо не поменяется) В таком случае, сейчас поменяю)

Подпись автора

«Доведи социопата». Выпуск 1.

Совместное творчество с Джеки Браво

История сия вся началась
С нехилого нахрапа,
Где Жизнь вся страсти поддалась,
А Смертью оказалась баба

И прежде гибель, что не знала ласки Жизни,
Себя в объятьях нежных потеряла на века.
Рискнув поддаться прям на упокойной тризне,
Смерть родила для Жизни пацана.

0

249

Сверр Шахрассар
Готово)

Подпись автора

«Доведи социопата». Выпуск 1.

Совместное творчество с Джеки Браво

История сия вся началась
С нехилого нахрапа,
Где Жизнь вся страсти поддалась,
А Смертью оказалась баба

И прежде гибель, что не знала ласки Жизни,
Себя в объятьях нежных потеряла на века.
Рискнув поддаться прям на упокойной тризне,
Смерть родила для Жизни пацана.

0

250

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=420" class="ank">Илифия</a><lz><center>Демиург жизни, основатель Межпланитарного Концерна "Лукс", инвестор, учёный и филантроп</center></lz></div>

Отредактировано Альвария (2022-08-09 00:54:56)

Подпись автора

«Доведи социопата». Выпуск 1.

Совместное творчество с Джеки Браво

История сия вся началась
С нехилого нахрапа,
Где Жизнь вся страсти поддалась,
А Смертью оказалась баба

И прежде гибель, что не знала ласки Жизни,
Себя в объятьях нежных потеряла на века.
Рискнув поддаться прям на упокойной тризне,
Смерть родила для Жизни пацана.

0

251

Доброго времени суток! Поехали! :flag:

Предлагаю подправить концепт ручного хтона:

Для своего питомца Розалия заказала специальный ошейник артефакт, и благодаря этому хтон даже мог менять свою форму.

вот так давайте сделаем:
Для своего питомца Розалия заказала специальный ошейник артефакт, и благодаря этому хтон мог менять свои размеры.

Розалия Суарес написал(а):

Смена формы [протомагия] — меняет форму хтона на приятную для человека.

Маскировка [протомагия] — маскирует ауру хтона на обычного представителя фауны и меняет размеры.

Стабильность [ментальная магия] — хтон беспрекословно слушается только хозяйку.

По логике прирученный хтон и так может слушать только хозяина, можно какое-нибудь другое свойство. 8-)

0

252

Сверр Шахрассар, всё исправила, милорд  https://vk.com/sticker/53120/128.png

0

253

Кристалита, добра. Есть возможность прислать мне еще одну картинку ордена и скинуть картинку со знаками без рамки? Я буду переоформлять в стандартные рамки форума, чтобы опубликовать материал от официального аккаунта. К тексту вопросов нет.  https://vk.com/sticker/1-71921-64

0

254

Сверр Шахрассар, и вам всего лучшего. Говорят инициатива наказуема) вот хотела сама все оформить....сидела с рамочкой игралась. И особо самоуверенно не сохранила psd со знаками, но это ничего...извлеку.
Остальные без проблем, только вот до ноута доберусь лишь вечером. Укажите под какие размеры мне подогнать и куда лучше скинуть, сюда или же в ЛС? А я тем временем удалюсь искать четвертый арт в данной стилистике и цветовой схеме.

0

255

Кристалита, лучше не подгонять, а направить максимально большие оригиналы всех картинок. :glasses: Можно прямо сюда скинуть, я потом все равно удалю эти сообщения в архив проверок. ))

0

256

Кристалита, ок, сделаю всё в лучшем виде.  https://vk.com/sticker/1-71921-64

+1

257

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не совсем понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить. https://vk.com/sticker/1-51640-64

106 лет из

Из ЛОРа:
Максимальный срок жизни любого дикого дарха — 100 лет
поэтому, возраст дикого должен быть до 100 лет. И не менее 70.

Анионы никогда не были зверьми с «преимуществами» среди своих сородичей, обычно выделяясь лишь своей животноподобностью и развитым строением тела.

Удалите, или перефразируйте вот так:
Род Леонис среди всех анионов никогда не были зверьми с «преимуществами» среди своих сородичей, обычно выделяясь лишь своей животноподобностью и развитым строением тела.

Пояснение: все свойства дархатов уже описаны в ЛОРе и анионы не могут являться исключением.

ведь других инструментов борьбы за выживание у этого вида нет

удалите.

Пояснение: при помощи одной лишь физической силы и регенерации, среди расы, где многие владеют магией и не менее развиты, чем сам герой, его выживание и эволюция ставятся под вопрос, т.к. он становится легкой добычей и ему сложнее (мягко говоря) вести охоту за магической опасной фауной. А это необходимо для эволюции. Поэтому магические способности и свойства на равне с другими у него должны быть.

это, дархаты благородных кровей

это, сильные дархаты благородных кровей

Рекомендую умение «Целительная магия» перенести в графу «опытный».

Не вижу в списке защитной магии, добавьте ее, так как, получая стандартное обучение, не иметь умения «защитная магия» довольно странно. Можно заменить материализующую на защитную.

мобильный антимагический барьер покрывающий всё тело, которая имеет шанс остановить некоторые снаряды

Не совсем понятно, у нас нет умения «антимагия», слово «антимагический» заменим на «защитный».

0

258

Сверр, приветствую!

Из ЛОРа:
Максимальный срок жизни любого дикого дарха — 100 лет
поэтому, возраст дикого должен быть до 100 лет. И не менее 70.

Поправил!

Удалите, или перефразируйте вот так:
Род Леонис среди всех анионов никогда не были зверьми с «преимуществами» среди своих сородичей, обычно выделяясь лишь своей животноподобностью и развитым строением тела.

Исправил на:
Род Леонис всегда выделялись своей животноподобностью и развитым строением тела.

удалите.

Прошу прощения, видимо не так понял лор. Показалось, что анионы слабее фантазмов, эспирий и аргов. Исправил сие недоразумение.

это, сильные дархаты благородных кровей

Здесь тоже поправил. Просто согласно лору, как я понял, все или почти все разумные дархаты заинтересованы в помощи своим диким сородичам, касательно вопросов эволюции. В первую очередь власть имущие, спонсирующие кормовую деятельность и генетические исследования. Поэтому я так и выразился) Возможно я спутал заинтересованность в развитии диких, и желание властных и опасных прогулок по заповедникам чуть ли не всех знатных дархатов.

Не вижу в списке защитной магии, добавьте ее, так как, получая стандартное обучение, не иметь умения «защитная магия» довольно странно. Можно заменить материализующую на защитную.

Да, я долго думал, и почему-то решил, что без защитной магии обойдется мой персонаж. Но, полагаю, что это было ошибочное суждение. К слову, основываясь на этом суждении, решил компенсировать свойством артефакта, которое не требует умений в магию, и срабатывает "триггерно". Хотя сейчас уже кажется, что лучше сделать так, как вы предложили.

Не совсем понятно, у нас нет умения «антимагия», слово «антимагический» заменим на «защитный».

В этом свойстве, полагаю, больше нет необходимости, поменял на немного более подходящее концепции меча. Рад буду выслушать мнение и, если что-то нужно ослабить/прописать/поменять, — с удовольствием учту и поправлю. Само свойство:
2. Горячие объятия [атакующая магия] — «Коготь», за счёт материалов изготовления, имеет свойство нагреваться по мере использования за счёт определенной траектории взмахов (при атаке). Атаки «разогретым» мечом наносят дополнительный урон некоторой броне и экипировке, а также «прижигает» причиненные им раны. Это не позволяет противнику сильно истечь кровью, однако всё же полезно, так как если само лезвие клинка не повредило внутренние органы, высокая температура все равно нанёсет им урон. Тем самым эффективность клинка немного возрастает за счёт увеличения области поражения.

Спасибо за все комментарии и предложенные правки! Я не очень опытен в вопросах ФРПГ, и если что-то еще можно улучшить/дописать/дополнить, чтобы анкета моего персонажа стала более логичной и качественней, с радостью выслушаю все предложения от более опытного «собрата».

Отредактировано Кеннет Леонис (2022-08-16 10:33:30)

0

259

Супер!

Кеннет Леонис написал(а):

Просто согласно лору, как я понял, все или почти все разумные дархаты заинтересованы в помощи своим диким сородичам

В данном случае вопрос не в этом, а в том, что в заповедных землях очень опасно (по-сути там настоящая мясорубка, а не место для прогулок), поэтому прогуливаться там без риска быть сожранными или застреленным заключенными могут немногие себе позволить. Об этом и шла речь в моей поправке.  8-)

Кеннет Леонис написал(а):

Я не очень опытен в вопросах ФРПГ, и если что-то еще можно улучшить/дописать/дополнить, чтобы анкета моего персонажа стала более логичной и качественней, с радостью выслушаю все предложения от более опытного «собрата».

Все отлично, не волнуйтесь. Прекрасная анкета. Принимаю.  8-)

0

260

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=439" class="ank">Кеннет Леонис</a><lz><center>Дархат, Наследный Граф Клана Леонис, глава наёмнической организации «Регард»</center></lz></div>

0

261

Доброго времени! Поехали!:flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не совсем понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить. https://vk.com/sticker/1-51640-64

Моргана помнит ещё те далёкие времена, когда она впервые открыла глаза и увидела мир созданный Творцом

Моргана, пусть и крайне смутно, помнит ещё те далёкие времена, когда она впервые открыла глаза и увидела мир созданный Творцом

Этот мир был слишком светлым, слишком ярким. Яркий солнечный свет опалял её алебастровую кожу, делая больно и вызывая дискомфорт.

Далее не совсем понятно. Те времена, которые демиурги не помнят, они не имели человеческой формы, применять термин "кожа" не стоит, т.к. создается впечатление, что речь о человеке. Лучше:

Мир вокруг планет был для нее слишком светлым, слишком ярким. Яркий звездный свет опалял алебастровую шкуру, делая больно и вызывая дискомфорт.

И её первой реакцией были скривлённые губы

Губ у зверей тоже как бы нет.
И её первой реакцией был хищный оскал.

Она ушла в далёкие земли, на остров,

После воплощения в человеческую форуму она ушла в далёкие земли, на остров,

создавать всё новые формы жизни из не жизни

Жизнь из мертвых тел создать нельзя. Можно только все тех же высокоразвитых некротических тварей. Или по общим правилам мира (см. создание гомункулов, но это очень сложный и долгий процесс, где много проб и ошибок и на тысячи попыток одна удача).

и двое третьего, решились попробовать переубедить её

Из третьего — это дети двух демиургов? Лучше удалить.
К тому же в данном случае перевес не на стороне Морганы, разве что демиурги были очень слабыми. Двух вполне бы хватило.  8-)

Базовая магия;

уже есть по-умолчанию.

Тотентанц [некромантия]
Вампирский рой [некромантия]

это будет ослабляющая магия в обоих случаях.

0

262

Сверр Шахрассар, Доброго времени суток!) Я всё поправила вроде бы.)

0

263

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить. https://vk.com/sticker/1-51640-64

3781 год (по датировке родного мира Велериуса)

Удалите пожалуйста, чтобы не путать игроков. Тем более в био указано.

преподает мифы народов Вселенной

преподает мифы народов мира или преподает мифы народов Аркхейма

5. Биография.

Сразу после этого пункта напишите хотя бы пару строк про мир, как назывался, из скольких планет состоял (или из одной?).

нашего мира, так и соседних

получается рядом было как минимум две планеты?

«Хтоны» — всплыло в мозгу. — !И судя по состоянию тела – это аннигилятор

Напоминаю, что хтоны — это чудовища Аркхейма, и появляются они только в Аркхейме, в других мирах могут быть свои чудовища, но дальние миры (далекие галактики и далекие планетарные системы) как правило не контактируют между собой, поэтому жить в своем мире и знать про Аркхейм персонаж не могла. Пожалуйста исправьте эту часть анкеты. Советую просто удалить вот этот кусочек:

«Хтоны» — всплыло в мозгу. — !И судя по состоянию тела – это аннигилятор. Занесло же тебя на другой край вселенной.

Ты – Феникс, значит, умереть не можешь априори. Только первое перерождение обычно бывает лет в двести-триста, а тут… Эй! Магическая аномалия!

Ваш феникс бессмертен? Надо будет этот пункт немного раскрыть.

Фениксов здесь отродясь не было

У нас есть фениксы.  :D Можно переделать вот так:

Лежа на больничной койке Анейра вспоминала все, что ей известно о фантастических перемещениях в другие миры из мифов и романов. Она думала, что фениксов здесь не было, поэтому ошибочно считала, что знают о них местные эскулапы ничего от слова «совсем». Вот и не захотела никого просвещать, опасаясь, что ее сдадут в какую-нибудь лабораторию на опыты, и поминай, как звали. О встрече с неизвестным чудовищем тоже промолчим. Все по тем же причинам. Пройдем обучение и обоснуемся в каком-нибудь тихом местечке. Однако вскоре она поняла, что мир, в который она попала очень развит, как магически, так и технически. О феникса здесь хорошо известно, а также в больнице специалисты легко определили ее расу.

Ее знания особенностей рас не только Аркейма, но и других миров очень в этом помогли.

Ее навыки  научной деятельности, опыт работы в похожей сфере и  очень в этом помогли.

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Вы видимо опечатались:
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Криокинез (способность замораживать объекты, к которым прикасаются и окружающее пространство в радиусе 5 м).

У нас нет такого умения, а также удалите, пожалуйста, расшифровку. Все пояснения есть в ЛОРе и они едины для всего мира. Вы можете взять умение "псионика" или использовать лед через другие навыки, например, атакуя людом (атакующая магия) или защищаясь (защитная магия).

Оружие: боевой веер из двух видов металла – переливающийся серебром келебрил и позолоченный нуирил (руда родного мира героини). Может быть как энергетическим, так и магическим щитом.

Платиновый браслет с растительным орнаментом – накопитель магии, усиливающий эффект.

Вот тут немного не понял.

Смотрите. Должен быть один артефакт с двумя свойствами. Предлагаю сделать вот так:

Оружие:

Боевой веер [редкое] из двух видов металла — переливающийся серебром келебрил и позолоченный нуирил (руда родного мира героини).

1. Щит [защитная магия] — может создавать вокруг персонажа магический щит.
2. Трансформация [протомагия] — может превращаться в платиновый браслет с растительным орнаментом.

И где-то надо пару слов сказать о расе. У нас не может быть существ, которых невозможно окончательно убить (кроме демиургов, но и у тех есть своя Ахиллесова пята), поэтому надо где-то сделать пояснение, например:

Фениксы мира «НАЗВАНИЕ МИРА» бессмертны, а также способны перерождаться после смерти от обычного или магического оружия низкого ранга и при гибели без «участия» высокоуровневой магии, но при условии, что у них высокий уровень магического источника [от VII и выше], иначе не хватит энергии на перерождение. После перерождения в таком случае магический источник обнуляется и его приходится развивать заново.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

хтоник

И еще не понял этот пункт. В клинике бы заметили, что она хтоник. Почитайте про хтоников поподробнее, там много нюансов.

И еще, Вам сменить имя на Анейру? ))

+1

264

Здравствуйте, уважаемый Свер. Спорить не буду, потому что новичок, но вопросы по вашим уточнениям имеются. Во-первых по Фениксам. Не нашла информации о том, откуда они взялись в этом мире. По моей задумке принцесса прилетела с окраины вселенной, с хтонами она столкнулась в районе их скопления за магическим барьером. Так как  Фениксы в собственном мире обладают бессмертием, то в космосе девушка могла просуществовать какое-то время даже в расщепленном состоянии. Можно ли оставить этот вариант?
Остальные уточнения мне очень понравились, особенно по поводу артефакта. А то вроде бы пытается спрятаться, а боевой веер везде с собой таскает.
И буду очень благодарна, если исправите имя. Когда создавала профиль, по ошибке поставила настоящее имя, а как изменить не знаю.
Еще раз спасибо, жду ваших наставлений. С уважением. я.

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

265

Забыла спросить. Как пописать описание героя внизу аватара?

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

266

Ирина написал(а):

Здравствуйте, уважаемый Свер. Спорить не буду, потому что новичок, но вопросы по вашим уточнениям имеются. Во-первых по Фениксам. Не нашла информации о том, откуда они взялись в этом мире. По моей задумке принцесса прилетела с окраины вселенной, с хтонами она столкнулась в районе их скопления за магическим барьером.

У нас имеется раздел каноничных рас, фениксы — мифологические создания, которые встречаются во многих источников, следовательно, разнообразные их варианты есть в Аркхейме. 8-) Информации о них я не делал, т.к. разновидности и особенности могут быть разные и остаются на усмотрение игрока.

Ирина написал(а):

с хтонами она столкнулась в районе их скопления за магическим барьером

Ок. Просто по Вашей анкете четко видно, что она и раньше о них знала. То есть, о них было известно в её мире, а этого быть не могло. Т.к. хтоны — это разумные, которые не сумели преодолеть барьер Аркхейма. Подробнее о хтонах в этом разделе (статья № 3). Да, феникс мог выжить в космосе какое-то время, пока у него был запас магии.

И, кстати, в анкете нет пункта имени. Сразу начинаете со 2 пункта. Добавьте еще пункт 1.  8-) Имя исправил. )) Жду дальнейшей коррекции.  :flag:

0

267

Не могу понять, как исправить анкету. https://vk.com/sticker/70918/128.png Или ее заново набирать?

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

268

Анейра написал(а):

Не могу понять, как исправить анкету.

Просто нажмите на кнопочку "редактировать" внизу первого сообщения справа.  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

269

Что-то я с высоким уровнем интеллекта явно погорячилась.  :glasses: спасибо. пошла исправляться

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

270

Анейра, бывает, я когда первый раз попал на форумы сутки разбирался как писать личные сообщения  :D
Жду ))

0

271

Вчера около шести часов здесь зависала. Первый раз с таким столкнулась. И не думала, что такое вообще существует. Искала информацию о магических расах для книги. А тут такое. Забыла обо всем. :D

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

272

Вопрос: может ли героиня попасть сюда из параллельной вселенной через черную дыру. Тогда сюжет поменять будет проще.

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

273

Анейра, рад, что Вам понравилось. :)

Анейра написал(а):

Вопрос: может ли героиня попасть сюда из параллельной вселенной через черную дыру. Тогда сюжет поменять будет проще.

Аномалия мультивселенной - нет, черная дыра слишком сложно и я уверен, что она бы там погибла. Советую взять вариант попроще - магическая аномалия миров, а вообще, советую почитать про пападанцев в расах, там описаны варианты. ))

0

274

может быть такой вариант: звездная система Карентогии с семью обитаемыми планетами ранга "А", находящаяся на другой стороне вселенной, в которой и располагается мир Аркхейма? Большое расстояние, поэтому связей между собой не имели?

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

275

Анейра написал(а):

звездная система Карентогии с семью обитаемыми планетами ранга "А"

Ок.

Анейра написал(а):

Большое расстояние, поэтому связей между собой не имели

Между мирами всегда огромные расстояния, а авторский мир мог взаимодействовать только между своими планетами, и ни с какими другими мирами (такими же из звезд и планет вокруг) не взаимодействовал. Давайте остановимся на этом.

0

276

И еще раз, здравствуйте. Вроде бы ошибки исправила. но это не точно. Жду вашего вердикта.

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

277

Анейра, давайте сразу дам свои варианты:

дэйри Анейра Эстрингет

Дэйри это ведь второе имя? Никак не могу понять, почему с маленькой буквы. Или эта приставка что-то значит?

Дэйри Анейра Эстрингет

культурные особенности всех известных рас, как нашего мира, так и соседних

культурные особенности всех известных рас, как нашей планеты, так и соседних

2. Раса и год рождения.
Ледяной Феникс, хтоник. 4985 год.
По меркам нового мира – 40 лет, выглядит на 25.

После этого пункта добавить текст:

Код:
Фениксы мира Карентогии условно-бессмертны, так как способны перерождаться ([color=maroon]после смерти от обычного или магического оружия низкого ранга и при гибели без «участия» высокоуровневой магии[/color]), но при условии, что у них высокий уровень магического источника [от VII и выше], иначе не хватит энергии на перерождение. После перерождения в таком случае магический источник обнуляется и его приходится развивать заново. Дети и юные особы королевских кровей были привязаны магически к специальному артефакту «Возрождающего Пламени» пока не достигали нужного уровня магической энергии [им перерождение обеспечивал данный артефакт]. Но перерождались при условии, что артефакт находился на одной с ними планете.

И из образа описание расы можно удалить8-)

0

278

Анейра,

На счет хтоников, добавьте в биографию информацию про то, что некоторое время ее курировала организация Азраэль.

0

279

дэйри, т.е. принцесса; дейрана - королева.
Все остальное исправила. :flirt:

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

280

Анейра, тогда из первого пункта слово "дэйри" лучше удалить, ибо вызывает много вопросов. :D И для нашего мира уже не актуально.

А вот это

наследницы престола Велериуса дэйри Анейры Эстрингет

вот так:

наследницы престола Велериуса дэйри (т.е. принцесса) Анейры Эстрингет

Или в конце анкеты сделать сноску по этим терминам. ))

0

281

Пусть тогда уж вторым именем будет. В Анкете исправила.

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

282

Анейра, забыли добавить в биографию:

Так как контроль над хтониками [кураторство] осуществляет межпланетарная организация «Азраил», где ведут численный учёт хтоников, обучают, помогают им освоиться в обществе и найти подходящее место службы, Анейра некоторое состояла у них «на учете», после трех лет она получала особое «магическое клеймо», которое даёт понять окружающим, что после аннигиляции прошло более 3 лет и хтоник прошел специальную проверку «на вменяемость».

Об этом написано здесь (статья №4).

0

283

Попробовала объяснить. Посмотрите пожалуйста.

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

0

284

Анейра, отлично)

0

285

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить. https://vk.com/sticker/1-51640-64

типа "планетоубийца"

Смените название типа корабля на что-то менее грандиозное. К тому же у нас не может один демиург при помощи корабля или какой-то космический корабль уничтожить планету, поэтому такого типа кораблей в принципе не может существовать.

Ему хотелось бы верить, что у него был хоть какой-то выбор. Стоя средь бесконечности, пока остальные творили, создание, которое позже назовут демиургом смерти, взирал, как из пустоты рождается нечто прекрасное: новое солнце разгоралось с буйством и энергией молодого дитя, а сородичи, буквально отрывая части себя, ковали новый мир. Ныне они мало что помнят о тех временах, но Авалон помнил всё. По крайней мере, ему хотелось убедить себя в этом

Все демиурги участвовали в создании мира, в этом их была первая задача и не было выбора. Поэтому предлагаю так:

Ему хотелось бы верить, что у него был хоть какой-то выбор. Средь бесконечности он творил вместе с остальными. Создание, которое позже назовут демиургом смерти, был свидетелем и участником, как из пустоты рождается нечто прекрасное: новое солнце разгоралось с буйством и энергией молодого дитя, а они, буквально отрывали части себя, ковали новый мир. Ныне они мало что помнят о тех временах, но Авалон верил, что помнит достаточно.

Он видел лик Творца и тот его ненавидел.

Он искренне считал, что видел лик Творца и тот его ненавидел.

он первым осознал собственное предназначение и хотел было воспротивиться этому

он одним из первых осознал собственное предназначение и хотел было воспротивиться этому

Демиург не занимался творением мира — не таково было предназначение и суть.

Удалить.

Он сохранял себя в бездействии, пока сородичи создавали на его глазах лучший мир и всё это время создание сражалось с самим собой за жизнь, чтобы не умереть, как бы это не парадоксально звучало. Лишь когда первые осколки мира обрели воплощения, Авалон начал действовать, окончательно покорившись судьбе: его предназначение было не сотворение, а искривление, искажение и абсолютное уничтожение. Спустя миллионы лет, уже обретя разум, Авалон предпочитает думать, что замысел Творца как раз и заключался в том, чтобы сделать эту красоту, создаваемую сородичами, мимолётной в масштабах вселенной, но пока...

Они создавали лучший мир, а после начали сражаться между собой за жизнь, чтобы не умереть, как бы это не парадоксально звучало. Лишь когда первые осколки мира обрели воплощения, Авалон окончательно покорился судьбе: его предназначение было не сотворение, а искривление, искажение и абсолютное уничтожение. Спустя миллионы лет, уже обретя разум, Авалон предпочитает думать, что замысел Творца как раз и заключался в том, чтобы сделать эту красоту, создаваемую сородичами, мимолётной в масштабах вселенной, но пока...

Пока что Авалон искажал. Вплетал часть себя в каждое творение остальных демиургов и незримо менял их самих: не сразу, вовсе нет, процесс был долгим, как и само творение Аркхейма, но со временем, почти истратив себя, демиург выполнил свою миссию. По крайней мере, так считал он сам, но не новое чувство, образовавшееся после траты сил — голод. Ужасный, всепоглощающий голод и пустоту.

Пока что Авалон искажал. Вплетал часть себя в некоторые творения, до которых мог «дотянуться», и незримо менял их: не сразу, вовсе нет, процесс был долгим, как и само творение Аркхейма, но со временем, почти истратив себя, демиург выполнил свою миссию. По крайней мере, так считал он сам, но не новое чувство, образовавшееся после траты сил — голод. Ужасный, всепоглощающий голод и пустоту.

оистину, то было благословение — память сородичей, забывших, кто нанёс первый удар и кто был первым среди демиургов, проглотивших сородича. Вот только Авалон помнил всё и это знание убивает его даже спустя миллионы лет. Ведь, как иначе демиурги, ещё толком не обретя сознание, смогли додуматься о том, что силы восполнить возможно путём полного уничтожения себе подобных?

Удалить. Бойня начались повсеместно и не могло быть "первого", который "додумался".

Та бойня или же "дикая охота", полностью сломила Авалона, заставив подчиниться колесу жизни и смерти: слишком невыносимо было видеть, как чистейшие создания, склоняются под влиянием порчи, заложенной им же и слишком невыносимо было чувствовать странное удовлетворение от очередного поглощённого демиурга, после которого красота мира, созданного ими же, будто скинула вуаль и предстала пред Авалоном в новом свете.

Та бойня или же "дикая охота", полностью сломила Авалона, заставив подчиниться колесу жизни и смерти: слишком невыносимо было видеть, как чистейшие создания, да и он сам, склоняются под влиянием порчи, заложенной Творцом или законами Вселенной и слишком невыносимо было чувствовать странное удовлетворение от очередного поглощённого демиурга, после которого красота мира, созданного ими же, будто скинула вуаль и предстала пред Авалоном в новом свете.

с этим, Авалон — самый нестабильный демиург в психологическом плане

с этим, Авалон — крайне нестабильный демиург в психологическом плане

Он — непоколебимый судья и суд его абсолютен, как для сородичей, так и для младших рас.

Он — непоколебимый судья и суд его абсолютен, как для сородичей, так и для младших рас. Разумеется, по его собственному мнению.

либо прорвать ткань реальности и призвать орду хтонов,

удалить.

Дисгармония [ментальная магия] — Защищает разум демиурга от проникновения, воздействия и иных манипуляций. В том числе, если воздействие ведётся через артефакты.

Просто напоминаю про соотношение вероятностей. Равный по уровню и артефактам имеет 50% шанс на прорыв защиты, если нацелен на это и прилагает усилия. Но это обычно работает в системе игрок-игрок, в системе игрок-нпц артефакт персонажа обычно работает эффективнее.  8-)

0

286

Добрый день)
Я внёс необходимые корректировки, кроме этого:

Сверр Шахрассар написал(а):

Удалить. Бойня начались повсеместно и не могло быть "первого", который "додумался".

Тут я скорее не так выразился и уже отредактировал эту фразу.
Да, я читал матчасть и анкеты других демиургов и понимаю, что бойня началась повсеместно, но это не мешает персонажу задаваться вопросом о том, был ли кто-то первым, среди них и которым додумался.
Да, фактически его быть не может, но то, что знаем мы, может не знать персонаж, насколько могущественным бы он не был.

Сверр Шахрассар написал(а):

Просто напоминаю про соотношение вероятностей.

Да, это я так же помню)

0

287

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить. https://vk.com/sticker/1-51640-64

Многие жители на окраинах

Некоторые жители на окраинах

Ее предсказания будущего всегда сбываются.

Ее предсказания будущего всегда сбываются. Но, опять же, это все исключительно в умах некоторых людей, кто имеет отношение к Ордену богини.

Она как никто другая ближе всего связана со смертью, ведь она – носительница смерти та, которая перерезает нить человеческой жизни. Скульд теснее прочих связана с колдовством и в этом отношении близка со многими богами смерти. Она не любит, чтобы ее называли богиней, потому известна как норна – та, которая определяет судьбу.

Она считает, что как никто другая ближе всего связана со смертью и что носительница смерти та, которая перерезает нить человеческой жизни. Скульд теснее прочих связана с колдовством и в этом отношении близка со многими богами смерти. Она не любит, чтобы ее называли богиней, потому известна как норна – та, которая определяет судьбу.

Не единожды ее пытался убить культ Чернобога, так еще с такой жаждой, что от этого явно становилось не по себе.

Не единожды ее пытались убить некоторые демиурги из культ Чернобога, так еще с такой жаждой, что от этого явно становилось не по себе.

была занята сражением с культом Чернобога

была занята противостоянием с демиургами из культа Чернобога, но в этом ей помогали и другие враги Культа

Её вороны всегда говорят том, что видели. Сама же Скаль не раз портила планы последователям Чернобога. Однажды вообще появилась на месте призыва и превратила все в пепел.

Её вороны всегда говорят том, что видели. Сама же Скаль не раз портила планы последователям Чернобога, а они портили ей. Однажды вообще появилась на месте призыва и превратила все в пепел.

т.к. Вообще не понял что это значит. Просто хочу попросить, скажу сейчас цитату одного умного человека (не принимайте на свой счет), не стоит делать такой красочный и яркий акцент (к слову анкета чудесная) на том, что она постоянно выигрывает у Культа или является для него сколь бы то ни было значимым врагом. Культ Чернобога — могущественная организация, одна богиня никогда не сможет ему всерьез противостоять, ведь будь это так, Аркхейм стал бы цитата: «деревней дураков».  :D

В умениях богини не вижу защитной магии. Добавьте вместо какого-нибудь пункта. И что делать с Вашими покупками?

0

288

Сверр Шахрассар,
Спасибо за проверку))))

Всю текстовую часть исправила

Сверр Шахрассар написал(а):

т.к. Вообще не понял что это значит. Просто хочу попросить, скажу сейчас цитату одного умного человека (не принимайте на свой счет), не стоит делать такой красочный и яркий акцент (к слову анкета чудесная) на том, что она постоянно выигрывает у Культа или является для него сколь бы то ни было значимым врагом. Культ Чернобога — могущественная организация, одна богиня никогда не сможет ему всерьез противостоять, ведь будь это так, Аркхейм стал бы цитата: «деревней дураков».

Смотрите она не то, что постоянно выигрывает, она знает когда не нужно вступать в бой, или когда отступить, или как нанести неожиданную атаку, или как застать врасплох. Конечно же, она могла быть в невыгодном положении, но могла найти способ остаться живой и покветаться после, если показалось что я говорила всегда словно это щелчок пальца выигрывала, то нет. Она использует свои навыки, знания для результата, но даже тогда может быть на пороге смерти, просто умеет ускользнуть или нанести неожиданный удар. Она не всесильна. Просто умная и сообразительна и немного везучая.

Защитная магия обязательна? Я  просто не вижу в ней толк для персонажа, если честно. Понимаю, что нужна защита, но другие навыки для меня более важны, чем защитная.

Да я предполагала, докупить легендарный артефакт, заплатить разницу в кристаллах, мне сразу прописать его или сделать это в соответствующей теме?

Отредактировано Скульд (2022-08-22 10:41:35)

0

289

Скульд написал(а):

Она использует свои навыки, знания для результата, но даже тогда может быть на пороге смерти, просто умеет ускользнуть или нанести неожиданный удар.

Тогда нет акцента, что удар наносили и по ней. И не берите Культ в Целом, делайте акцент на 1-м демиурге, максимум 2-х, но её уровня.

Скульд написал(а):

Защитная магия обязательна? Я  просто не вижу в ней толк для персонажа, если честно. Понимаю, что нужна защита, но другие навыки для меня более важны, чем защитная.

Без защитной магии вряд ли возможно какое-то противостояние с магами из Культа, поэтому да — добавьте ее пожалуйста в анкету.

Скульд написал(а):

Да я предполагала, докупить легендарный артефакт, заплатить разницу в кристаллах, мне сразу прописать его или сделать это в соответствующей теме?

Пропишите ее сейчас здесь, скиньте в комментарии, сделайте ссылку на тему с покупкой (той старой) и я заменю там Ваше сообщение на актуальное.

0

290

Сверр Шахрассар написал(а):

Тогда нет акцента, что удар наносили и по ней. И не берите Культ в Целом, делайте акцент на 1-м демиурге, максимум 2-х, но её уровня

Ну на неё вряд ли выходил целый культ, возможно и знали, но приходили к ней несколько демиургов, не больше. Мне где-то это указать?

Сверр Шахрассар написал(а):

Без защитной магии вряд ли возможно какое-то противостояние с магами из Культа, поэтому да — добавьте ее пожалуйста в анкету.

Мой персонаж Сорви Голова, немного безрасудная в сражениях, я жертвую собственной защитой ради урона. Вроде берсерка.
Я планирую прописать себя npc который всегда со мной, который и будет выдавать мне защиту.

0

291

3. Илдравн [атакующая магия] — когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] — когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.

Магазин прокачки

0

292

Скульд написал(а):

Мой персонаж Сорви Голова, немного безрасудная в сражениях, я жертвую собственной защитой ради урона. Вроде берсерка.
Я планирую прописать себя npc который всегда со мной, который и будет выдавать мне защиту.

Без защитной магии вряд ли персонаж вообще выжил. Добавьте защитную магию пожалуйста.

Скульд написал(а):

Мне где-то это указать?

Не, можно не добавлять. 8-)

0

293

Скульд написал(а):

3. Илдравн [атакующая магия] — когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] — когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.

то есть будет вот так, верно? ↓

Мунин [легендарный] — Лук, найденный в затерянных руинах, стреляющий стрелами из магической энергии. Имеет воплощение ворона, которого так и зовут Мунин.
1. Эндринг [протомагия] — лук может изменить свою форму превращаясь в катану или в обруч для волос. (тут что-то одно)
2. Ливэтс традэр [ослабляющая магия] — когда Скульд передвигается по полю бою, то она может выпустить «нити жизни», которые связывают врагов по рукам, ногам, спине и другим частям тела, благодаря которым ослабляют врага, выкачивают с них магическую силу.
3. Илдравн [атакующая магия] — когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] — когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.

0

294

Сверр Шахрассар написал(а):

Без защитной магии вряд ли персонаж вообще выжил. Добавьте защитную магию пожалуйста.

Я так вижу персонажа, её задача нанести урон, а npc всегда будет прикрывать её защитной магией. Задача персонажа нанести массу урона за короткое время. У меня все распределенно так, чтобы я могла использовать только необходимые для меня навыки. Я не хочу добавлять то, что мне пока не нужно, по моему видению.

0

295

Скульд написал(а):

Я не хочу добавлять то, что мне пока не нужно, по моему видению.

Персонажу 1888 лет, она демиург с активной боевой составляющей, я считаю крайне нелогичным, что у такого персонажа нет защитной магии хотя бы уровня опытная. В ее жизни не могло не быть ситуаций (исходя из вашего концепта), когда ей была необходима такая магия, к тому же защитная магия входит в базу обучения. Вы могли её хотя бы докупить. Поэтому добавьте защитную магию пожалуйста.

0

296

Сверр Шахрассар написал(а):

Персонажу 1888 лет, она демиург с активной боевой составляющей, я считаю крайне нелогичным, что у такого персонажа нет защитной магии хотя бы уровня опытная. В ее жизни не могло не быть ситуаций (исходя из вашего концепта), когда ей была необходима такая магия, к тому же защитная магия входит в базу обучения. Вы могли её хотя бы докупить. Поэтому добавьте защитную магию пожалуйста.

Заменила

0

297

Скульд написал(а):

Заменила

Благодарю. Если что, я специально ждал Вашу анкету, чтобы только после её принятия внести новое правило. :love:

Скульд, так, сообщение в теме с покупкой я заменил кристаллы недостающие снял, можете вносить легендарку в анкету (из описания в теме с покупкой) и ставить ссылку на покупку. :cool:

0

298

Сверр Шахрассар,
Заменила, ссылку внесу после чистки сообщений в течении дня)))

0

299

Скульд написал(а):

Заменила, ссылку внесу после чистки сообщений в течении дня)))

Давай я сам добавлю может, чтобы уже закончить с этим? ))

И еще раз момент, надо выбрать что-то одно, или то, или то, т.к. это очень разные предметы. ))) тем более артефакт уже имеет свойство превращаться в птицу. 8-)

превращаясь в катану или в обруч для волос

0

300

Сверр Шахрассар, заменила, я добавлю в течении дня, просто хочу эту тему сделать после сообщения с активными эпизодами)

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно