Сверр Шахрассар, заменила, я добавлю в течении дня, просто хочу эту тему сделать после сообщения с активными эпизодами)
То есть Вы хотите сперва получить сообщение с принятием?
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок
Сверр Шахрассар, заменила, я добавлю в течении дня, просто хочу эту тему сделать после сообщения с активными эпизодами)
То есть Вы хотите сперва получить сообщение с принятием?
То есть Вы хотите сперва получить сообщение с принятием?
Да, верно.
Доброго времени! Поехали!
Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
греешься на солнце, восхваляешь богиню солнца, что подарила еще твоим предкам сильнейший загар, да разговариваешь
греешься на солнце, восхваляешь несуществующую богиню солнца, что подарила еще твоим предкам сильнейший загар, да разговариваешь
И так продолжалось до тех пор, пока не обнаружилось что он уже может обвести взором весь мир. Он сам стал солнцем. И на самом деле это был не он, а она. Матриарх Карис Кей'рльех.
Немного вот тут не понял, матриарх чего? Предок создал клан? Дом эльфов? Организацию какую-то?
Начинающий:
Защитная магия
Атакующая магия
Опытный:
Протомагия
Теомагия
Мастер:
Магическая вязь
Некромантия
Всего Вам доступно 7 умений, возможно, Вы рассмотрите возможность сделать вот так:
Начинающий:
-
Опытный:
Протомагия
Теомагия
Защитная магия
Атакующая магия
Пространственная магия
Мастер:
Магическая вязь
Некромантия
9. Галерея
Tyki Mikk из D.Gray Man
Напоминаю, что мы не бронируем внешности, а бронируем конкретные арты.
Сверр Шахрассар, спасибо за столь оперативную проверку!
Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
Хм...хорошо. Приятно и принято.
И...в таком случае у меня сразу же имеется вопрос - имеет ли вообще значение истинной ли богине солнца в каком-то своем мире молился предок или нет? Потому как пикантнее выглядит тот вариант в котором богиня всё-таки была, и чьё место так или иначе заняла попаданец-Матриарх.
Немного вот тут не понял, матриарх чего? Предок создал клан? Дом эльфов? Организацию какую-то?
Хм. На самом деле я даже не знаю как лучше этот момент поправить. Речь, конечно, о клане. Грубо говоря - имеется улей. Из улья забирают пчелу, та на новом месте создаёт новый улей. Получается раньше она была одной из многих, а теперь стала королевой - благодаря тому что стала родоначальницей нового улья. Так и здесь. Я допустил что биологически эльфы скрещивались вполне нормально. Но "загар", который Матриарх принесла с собой оказался доминантным геном, поэтому все детишки оказались с таким вот "окрасом".
Всего Вам доступно 7 умений, возможно, Вы рассмотрите возможность сделать вот так:
Эх...в том и был смысл что разделить навыки по тем, что :
1) учились из-под палки
2) проявился талант
3) было и рвение, и желание добиться успеха
Но если вы считаете что так будет лучше, то...правда пространственную магию с вашего позволения, пожалуй, заменю на нечто другое.
Напоминаю, что мы не бронируем внешности, а бронируем конкретные арты.
Упс. Хм...три картинки я пока не подобрал. Можно ли их попозже добавить? Скажем через тему, где они бронируются?
Суммарно :
1) поправил про богиню - добавил что богиня того мира (предположил что в этом загвоздка - учитывая что в этом мире есть свои - может и богиня солнца найдётся)
2) добавил прямым текстом в биографии слова: клан Кей'рльех
3) переделал навыки - всё закинул в опытность + добавил еще один навык - усиливающую магию
4) добавил одну единственную имеющуюся на текущий момент картинку - других пока всё равно нет
Готов продолжать!
Кстати, вот лучший пост в истории человечества
И...в таком случае у меня сразу же имеется вопрос — имеет ли вообще значение истинной ли богине солнца в каком-то своем мире молился предок или нет? Потому как пикантнее выглядит тот вариант в котором богиня всё-таки была, и чьё место так или иначе заняла попаданец-Матриарх.
А... простите, мой косяк, я невнимательно из-за постоянных отвлечений на работе понял этот кусок. Я думал она из какой-нибудь глуши попала в цивилизацию, а у вас попаданка оказывается. Вопрос снят.
Но если вы считаете что так будет лучше, то...правда пространственную магию с вашего позволения, пожалуй, заменю на нечто другое.
В данном вопросе мне совершенно не принципиально, но в таком случае я просто напомню, что использовать телепортацию, которая, на мой взгляд была бы полезна для "исследователя на побегушках" персонаж не сможет. Вас это устраивает, я верно понимаю?
В данном вопросе мне совершенно не принципиально, но в таком случае я просто напомню, что использовать телепортацию, которая, на мой взгляд была бы полезна для "исследователя на побегушках" персонаж не сможет. Вас это устраивает, я верно понимаю?
Эх, Ваша правда...На побегушках тогда не особенно побегаешь...
Словом, ваш вариант мне нравится куда больше своего, так что соглашаюсь с ним. (Поправлена магия + на основе изменений в способностях исправлено и добавлено несколько пунктов в Характере)
Кстати, вот лучший пост в истории человечества
Оллз, отлично. И еще кое-что нашел, сразу не увидел. У вашего героя V УМИ, но протомагия доступна только с VI УМИ. Вы или замените протомагию на что-то по уровню, или повысьте уровень до VI.
Эх... Максить так всё максить... Поправил -_-
Кстати, вот лучший пост в истории человечества
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=457#p41273" class="ank">Оллз из рода Кей'рльех</a><lz><center>Находящийся на побегушках у "Синовар и Ко" безрукий, безногий солнечный эльф с нежитью в...</center></lz></div>
Отредактировано Оллз (2022-08-23 19:51:50)
Кстати, вот лучший пост в истории человечества
Доброго времени! Поехали!
Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
Родился в 4930 году.
Вы ведь бронировали могущественного хтоника? Требование указано в теме с вакансиями:
Все персонажи должны быть старше 150 лет
Так же, дархат терпеть не мог свой звериный облик, и поэтому целиком и полностью скрывал его и не показывал никому, считая себя уродливым. Да это было странно ведь он являлся дархатом, но подробности столь странного психологического заболевания так никто и не успел узнать.
Вот этот момент я немного не понял, т.к. у дархатов нет вовсе звериной формы. Они ее теряют во время эволюции. Возможно стоит вот так переделать:
Так же, дархат терпеть не мог атрибуты своей истиной формы, где у него появлялись уши, хвост, когти и некоторые участки кожи обрастали шерстью, и поэтому целиком и полностью скрывал его и не показывал никому, считая себя уродливым. Да это было странно ведь он являлся дархатом, но подробности столь странного психологического заболевания так никто и не успел узнать.
на данный момент времени, 35 лет.
на 5025 год 35 лет
В общем, Мёрсиннер имеет общее образование, сдал ЕЭ, разбирается в технологиях, мастер безоружного боя, опытный стрелок, и знаток этикета в свои, на данный момент времени, 35 лет.
И почему именно 35?
5025 - 4930 = 95 лет, а не 35.
Уровень магического источника— IV
Вы ведь бронировали могущественного хтоника, верно?
Тогда тут должно быть так: Уровень магического источника — VII
А тут по максимуму:
Начинающий:
-
Опытный:
Пространственная магия
Усиливающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Псионика
Ослабляющая магия
Магическая вязь
Мастер:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
И еще надо 2 умения выбрать для опытного.
тремя бронебойными пулями
способными пробить толстенную стену, либо же магический щит уровня мастерства:опытный.
зачеркнутое удалить, т.к. это все субъективно и зависит от сюжета и ситуации. Оружие эпического уровня может пробить и щит уровня мастера, тут скорее от УМИ мага, создателя щита, зависит.
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=467#p41972" class="ank">Мёрсиннер де Гроуф</a><lz><center>Хтоник-анион. Преданный слуга и устранитель проблем</center></lz></div>
Доброго времени! Поехали!
Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
нефилим (хуман)
4788 г.р.
нефилим (демиург/хуман)
, однако быстро регенерирует любые повреждения, кроме критических.
, однако быстро регенерирует повреждения.
А "все" или "некритические" — это уже частности и во многом зависит от сюжета и игры, поэтому можно опустить.
2. Черное вознесение
2 и 3. Черное вознесение
Сверр Шахрассар, сделано
Код:<div class="lz"><a [url=https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=473]Анкета Августа Валленмана[/url]" class="ank"> Август Валленман</a><lz><center>Нефилим, замдиректора ЧВК «Черное Солнце» </center></lz></div>
Отредактировано Август Валленман (2022-08-27 04:27:12)
Доброго времени! Поехали!
Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
пришлось пройти реабилитацию на Климбахе
пришлось перебраться на Климбах
«Палач» [редкое]
Тут такое дело, другие игроки вот этот пункт "Преобразует магическую энергию владельца в энергетические снаряды" оформляют как отдельное свойство. Сделайте, пожалуйста, так же, т.е. оформите не как часть описания, а как одно из свойств артефакта.
Сверр Шахрассар,
Исправлено)
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=477#p43374" class="ank">Лу Синьхуа</a><lz><center>Эон-хтоник, служит в «Азраиле» разведчицей и ликвидатором</center></lz></div>
Доброго времени! Поехали!
Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
Работница государственных структур
Укажите в какой сфере работает, пожалуйста. Т.к. у Вас элементаль, то занимать высокие руководящие посты она не может, т.к. титульной расой планеты являются дархаты. Нужно указать город, который можно выбрать на карте. Предлагаю занять место пошника судьи, или может работать консультантом в отделе (ну например отдел юридического сопровождения) планетарного совета, или можете придумать что-то еще, исходя из описания планеты. Замечу, что на Цирконе занимать высокие руководящие посты элементалю было бы проще и устройство Циркона максимально близко к Земному. Устройство Проциона же ближе к империям и монархии.
Семьи как таковой не было, поскольку род элементалей начинается в первую очередь от стихии, обретшей сознание, и только потом, при удачном стечении обстоятельств, элементаль учится социальным взаимодействиям и обретает мировоззрение одной из тех рас, в среду которой попал. Если данного окружения не было, зачастую элементаль остаётся на уровне развития 5-10 летнего ребенка и является, можно сказать, маугли, если не маленьким монстром, несмотря на безмерный и непропадающий социальный, магический и умственный потенциал. Что интересно, чем раньше взяться за воспитание элементаля, тем менее сильным в магическом аспекте он будет, потому, когда данную зависимость отследили, детей-элементалей берутся учить и социализировать не ранее 6-летнего возраста, несмотря на количество сил, которые на это требуются, и неудобства, с этим сопряжённые.
Получила углубленное общее образование и высшее экономическое.
Выжив после встречи с хтонью стала хтоником и, будучи завербованной в спец службы, прошла длительную спецназ подготовку (в которую входят как физические упражнения, выживание на местности и рукопашный бой, так и мнемотехники, обучение диалектам, глубокий курс по психологии, психическое воздействие (без магии), оттачивание интуиции, внимания и так далее).
По вере является архисткой.
Семьи как таковой не было, поскольку Гортензия начинала была воплощена «из стихии» (энергии), обретшей сознание, и только потом, научилась социальным взаимодействиям и обрела мировоззрение одной из тех рас, в среду которой попала. Если бы данного окружения не было, рисковала остаться на уровне развития 5-10 летнего ребенка и являться, можно сказать, маугли, если не маленьким монстром, несмотря на безмерный и непропадающий социальный, магический и умственный потенциал. Что интересно, чем раньше взяться за воспитание элементалей ее разновидности, тем менее сильным в магическом аспекте он будет, потому, когда данную зависимость отследили, детей-элементалей ее разновидности берутся учить и социализировать не ранее 6-летнего возраста, несмотря на количество сил, которые на это требуются, и неудобства, с этим сопряжённые.
Обращаю внимание, что у нас не принято писать за всю расу в целом, чтобы другие игроки не были ограничены в своей фантазии.
Магические умения:
Мастер:
1. Атакующая магия
2. Магическая вязьОпытный:
1. Материализующая магия
2. ХиллерствоНемагические умения:
Опытный:
1. Безоружный бой
2. Холодное оружие
3. Огнестрельное оружие
4. Псионика
Начинающий:
-
Опытный:
1. Материализующая магия
2. Хиллерство
3. Безоружный бой
4. Холодное оружие
5. Огнестрельное оружие
6. Псионика
7. Пространственная магия
Мастер:
1. Атакующая магия
2. Защитная магия
при том не иссякая в своем объеме.
удалить, т.к. противоречит правилам.
Про аватарку я уже писал в вк.
Ватиканский папа, и еще. Сменить Вам ник на "Гортензия Ортен" верно?
Доброго времени! Поехали!
Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
Планет Харот.
Укажите, пожалуйста, дислокацию поточнее. Можно выбрать город на карте или написать «деревня вблизи крупнейшего озера на материке Циния»
Базовая магия
Уже есть априори.
Артефактов нет, верно?
Нет, боюсь раздобыть что-то подобное на начале пути в подобной местности и с подобным образом жизни будет не совсем верно.
Персонаж будет раскрываться в дальнейшем пути.
Да и жизнь девушки очень приземленная, не думаю, что ей в целом понадобятся артефакты.
Местность отредактировала
Доброго времени! Поехали!
Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.
Управление автомобилем
Игра в футбол
В списке наших умений нет таких умений. Это просто часть концепции персонажа и можно не указывать, или указать после перечня основных умений.
Бытовая магия
Удалить, уже есть у персонажа.
Уровень магического источника [УМИ] — IV
Поставьте хотя бы V, думаю, эльфийская династия может позволить себе обстучать своих детей хотя бы до 5 уровня.
Сверр Шахрассар, ок, только предупреждаю я немного простыла и правки по времени могут занять больше времени, чем хотелось бы :с
Висикса Тенассил, ничего, выздоравливайте. Жду исправлений до 09.09.2022.
Сверр Шахрассар, навыки и УМИ исправила с:
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=498#p46653" class="ank">Висикса Тенассил</a><lz><center>Эльфийка, профессиональная атлетка</center></lz></div>
Игор Фрай, Доброго времени! Поехали!
олицетворяющий удовольствие, страсть, азарт, веселье, любовь/ненависть, жадность и обман
Олицетворения должны быть в списке олицетворений, проверьте, чтобы не было никаких других.
Культы, ордена, секты поклоняющиеся демиургу
Но при этом Орден у демиурга должен быть только один, если мы говорим об Ордене, как об источники силы. Прочитайте подробнее про Ордена (статья 11). Желательно об этом упомянуть или как-то обозначить, чтобы у постороннего читателя не было вопросов.
Не самый сильный среди своих собратьев
Демиург удовольствия I поколения — один из сильнейших демиургов.
предсказывает будущее
немного непонятное свойство. )) лучше указать, что точность предсказания под вопросом, т.к. знать то, что точно случится, никто не может.
Подправлено и добавлено.
Всегда к вашим услугам.
Игор Фрай,
Демиург, олицетворяющий удовольствие в любых его проявлениях
Должно быть еще 4 олицетворения.
Культы, ордена, секты поклоняющиеся демиургу Удовольствия рассеяны по всему Аркхейму, и зачастую не связаны между собой.
Культы, ордена, секты поклоняющиеся демиургу Удовольствия рассеяны по всему Аркхейму, и зачастую не связаны между собой, однако все последователи связаны в единую сеть, с единым источником и по-сути все организации являются частью одной большой структуры.
Олицетворения выбраны.
Энергетическая связь культов добавлена.
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=504" class="ank">Игор Фрай</a><lz><center>демиург Удовольствия</center></lz></div>
Неривирьерра, Доброго времени! Поехали!
Раса — ильтеноры
добавьте, пожалуйста, ссылку на расу.
Я долго думал над био...
Так как, в био есть один тонкий момент. Если у нее богатый и значимый аристократический род, то быть наследницей она не может, т.к. при любой значимой проверке (серьезной) в ней увидят не эона, а быть наследниками важных политических единиц и занимать (теоретически) значимые посты могут только эоны. В любом случаи нашлись бы умельцы, кто понял бы, что эоном "здесь и не пахнет" Поэтому у вас два варианта:
- сделать род маленьким, входящим в состав крупного княжества, убрать упоминание, что ее дядюшка входит в совет
- оставить как есть, но не делать ее наследницей рода
и к тому же не совсем понятно как именно она стала наследницей, или вообще попала в род. Логичнее всего, выбрать второй вариант и указать, что у нее сговор с нынешнем князем и он ее перекрывает.
Неривирьерра способна принять почти любой вид или облик, человека, зверя, переходной формы, но разумеется имеет свои предпочтения.
Напоминаю, что такое у нас регулирует протомагия. В рамках общих правил. Каждое серьезное изменение затрачивает магическую энергию.
Доброго времени
Вроде исправила
Основная часть недвижимости и бизнеса представлены на планете Лирея, и управляются так или иначе родом Виалар, наследницей которого является Рьерра.
Исправьте, пожалуйста на:
Основная часть недвижимости и бизнеса представлены на планете Лирея, и управляются так или иначе малым родом Виалар, наследницей которого является Рьерра. Род Виалар — один из малых родов в составе княжества.
Представитель небедного аристократического рода с планеты Лирея.
Исправьте, пожалуйста на:
Представитель маленького, но небедного аристократического рода с планеты Лирея, который входит в число малых радов одного из княжеств
Дальний дядюшка, который делает вид рад бы отказаться от такой родственницы, но пока не имеющий иных вариантов. Рьерра позаботилась и об этом. На самом деле не все так, как кажется. Обе стороны остались довольны раскладом.
Исправьте, пожалуйста на: Дальний дядюшка, который делает вид рад бы отказаться от такой родственницы, но пока не имеющий иных вариантов. Рьерра позаботилась и об этом. На самом деле не все так, хотя многие верят. Обе стороны остались довольны раскладом, в которым он получает «своего человека» в кругах рода Виалар, а ее прикрывают от риска быть обнаруженной. Разумеется, сама Неривирьерра не претендует на важные политические должности и иную деятельность, где могут прознать про ее расу. Соблюдает осторожность и следует легенде.
И выделите этот кусочек другим цветом или жирным.
Сверр Шахрассар, окей
Камальдулла • Камальвэрия • Камилла Альд
~
демиург II поколения, покровительствующий эволюции, познанию, власти, терраформированию, воинственностиСписок эпизодов с участием персонажаУМИ / умения / артефактыУровень магического источника: VIII
Умения:
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Материализующая магия
Метательное оружие
Протомагия
Экзотическое технологическое оружие
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Ментальная магия
Атакующая магия
Некромантия
Ослабляющая магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Гранд-мастер:
Теомагия
Пространственная магия
Защитная магия
Магическая вязьАртефакты:
Доспехи In optĭmā formā [легендарные], способные менять внешний вид в рамках массы и только на другое облачение [не могут стать оружием], покрывают равномерно всё тело. По своей сути аморфная черная субстанция.
Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.Меч Destruam et aedificābo [легендарный].
Может трансформироваться в револьвер.
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].Связи с героями АркхеймаВ настоящее время отсутствуют.
Камилла Альд не скрывает, что является демиургом II поколения. Является основателем Ордена «Элизиум», что дислоцируется на одноименном планетоиде. Камилла Альд крайне состоятельная женщина, одна из самых богатых людей Аркхейма. Филиалы Ордена расположены на всех планетах, но наибольшее их число на Алькоре, Цирконе, Проционе и Лирее.
Камилла Альд работает в сфере генной инженерии, энергетики, вооружения, артефакторики, инновационных исследований и космической отрасли. Сотрудничает со многими организациями, отдавая предпочтение «госсектору» и Коалиции рас. Владеет рудниками по добыче редких ископаемых, является акционером ЦЕРО-A [4%], Золотой махаон [5%], EXELON [11%], Легиндария [16%]. Владеет банком «Эсколюкс» и сетью одного из крупнейших в Аркхейме исследовательских центров «Золотой Миллениум», куда входят как НИИ, так и школы/университеты/академии.
По слухам [в среде демиургов] состоит в Культе Чернобога и входит в Тёмный синод. Данные слухи не имеют доказательной базы, к тому же не удаётся точно определить действительно ли Камальдулла и Камальвэрия одно и то же лицо, или одна пытается очернить вторую из-за старой вражды.
Код:[block=hvmask][icon]https://i.imgur.com/dtdnQVU.jpg[/icon][nick]Камилла Альд[/nick][status]Постигни апогей, уготованный тем у кого табу нет[/status][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=29#p50611" class="ank">Камальдулла</a><lz><center>Демиург эволюции, основатель Ордена «Элизиум»</center></lz></div>[/lzbb][/block]
Наследник империи Толле в фармакологической отрасли.
Т.к. словосочетание «наследник империи» может вызвать разночтение, то для более простого понимания лучше сформулировать так:
Наследник фармакологической империи Толле
В конечном итоге Венитас стал одним из наследников дома Толле.
Я не совсем понял эту часть. Получается не дархат стал наследником дома дархатов? Просто это к сожалению не стыкуется с ЛОРом. Быть главами Домов могут только дархаты, поэтому тут я предлагаю сделать приписку, что Дом Толле — это Дом одной из драконьих диаспор на Проционе, можно взять любую из классических рас, например эльфов, элементалей и т.д.
Еще хочу обратить внимание, что довольно странный способ продлить жизнь, учитывая, что есть гораздо более надежные и проверенные способы, поэтому, давайте вот это предложение:
С самого начала планировалось создать обычную оболочку для стареющего судьи, чтобы пересадить его сознание и заказчик мог продолжить жить дальше.
Напишем так:
С самого начала планировалось создать новую оболочку для стареющего судьи, чтобы пересадить его сознание и заказчик мог продолжить жить дальше. Это был один из редчайших экспериментов, но, несмотря на свою дороговизну, критический процент риска для судьи (стремящийся к почти 90% вероятности смерти), и многочисленные последующие для него проблемы (например, частично утрату расы), судья настаивал на своем решении. Скорее всего, он был фанатиком или имел некие специфические отклонения в психике.
Из аксессуаров носит монокль (помогающий распознавать составы веществ и дозировку— артефакт) и сережку в форме змеи (артефакт— противоядие. При попадании яда в организм змейка раскручивается и кусает владельца, впрыскивая противоядие. Если яд ранее был не известен, то артефакт может ослабить действие на короткое время. После чего требуется кровь владельца для анализа и запоминания нового яда. 1 укус 1 доза. Артефакт восполняет свои резервы в течении недели после использования), которую подарил Беверли на день рождения.
Т.к. это не оформлено, как официальные артефакты, добавьте пожалуйста, что используется по согласованию с соигроками или GM.
Пирокинез (Как побочный эффект выдающий в нем пирокинетика— когда сердится, рассыпает искры вокруг себя, когда в бешенстве, то и до полноценного пожара может дойти)
Отдельно такого умения у нас нет, следует просто написать «Псионика».
Еще рекомендую добавить атакующую магию.
У артефактов ранга «Редкий» максимум всего два свойства. Рекомендую сделать так:
Свойства:
1. Проба [теомагия] — при взгляде на вещество можно узнать его состав, а следовательно сделать вывод о свойствах. Через этот артефакт можно узнать функцию вещества, например, яд это или нет.
2. Параметр [теомагия]— позволяет узнать дозировку каждого компонента.
И последнее, у Вас аватарка точно не того размера, который введен у нас на форуме. Хотите я Вам сделаю аватар, если у Вас с этим проблемы? ))
Т.к. словосочетание «наследник империи» может вызвать разночтение, то для более простого понимания лучше сформулировать так:
Наследник фармакологической империи Толле
Я согласен на другую формулировку, однако, я не писал конечно, если надо, могу расписать, Толле имеют фармакологическое и химическое направление. И каждое делится еще на два: для масмаркета и частных лиц. Примерно так.
Как тогда это лучше сформулировать?
Я не совсем понял эту часть. Получается не дархат стал наследником дома дархатов? Просто это к сожалению не стыкуется с ЛОРом. Быть главами Домов могут только дархаты, поэтому тут я предлагаю сделать приписку, что Дом Толле — это Дом одной из драконьих диаспор на Проционе, можно взять любую из классических рас, например эльфов, элементалей и т.д.
Я не указывал расу Толле. Я только указал, что на планете находится одна из лабораторий. Если я правильно понял, что жители Аркхейма могут жить где угодно и их производительные мощности тоже могут быть где угодно. Или если есть конкретно выделенная планета, то за ее пределами нельзя размещать жилье, производство? Что- то на этот моменте мне стало не понятно. Можно уточнить этот момент? А то я что- то совсем не того.....
С самого начала планировалось создать новую оболочку для стареющего судьи, чтобы пересадить его сознание и заказчик мог продолжить жить дальше. Это был один из редчайших экспериментов, но, несмотря на свою дороговизну, критический процент риска для судьи (стремящийся к почти 90% вероятности смерти), и многочисленные последующие для него проблемы (например, частично утрату расы), судья настаивал на своем решении. Скорее всего, он был фанатиком или имел некие специфические отклонения в психике.
Классно получилось. Спасибо.
Т.к. это не оформлено, как официальные артефакты, добавьте пожалуйста, что используется по согласованию с соигроками или GM.
Из артефактов я оформил только монокль. Потому что указано, что можно лишь один артефакт из категории "Редкий".
С сережкой как быть я не знаю. Она есть на аватарке и хотелось бы ее оставить.
Уточните, пожалуйста, момент с наличием артефактов. Я могу иметь один артефакт "Редкий", описания других артефактов из раздела повседневных я не нашел, как спец экипировка он не проходит, потому что постоянно используется. Как я могу оформить эту сережку? Хотелось бы все же оставить ее артефактом.
Отдельно такого умения у нас нет, следует просто написать «Псионика».
Хорошо. Исправлю.
И последнее, у Вас аватарка точно не того размера, который введен у нас на форуме. Хотите я Вам сделаю аватар, если у Вас с этим проблемы?
Буду очень признателен за помощь.
Я люблю людей....мертвыми
Вроде, все исправил
Я люблю людей....мертвыми
Я согласен на другую формулировку, однако, я не писал конечно, если надо, могу расписать, Толле имеют фармакологическое и химическое направление. И каждое делится еще на два: для масмаркета и частных лиц. Примерно так.
Как тогда это лучше сформулировать?
Ну, этот момент думаю понятен из биографии.
Я не указывал расу Толле. Я только указал, что на планете находится одна из лабораторий. Если я правильно понял, что жители Аркхейма могут жить где угодно и их производительные мощности тоже могут быть где угодно. Или если есть конкретно выделенная планета, то за ее пределами нельзя размещать жилье, производство? Что— то на этот моменте мне стало не понятно. Можно уточнить этот момент? А то я что— то совсем не того.....
Тогда, смею вас заверить, сочетание в одном предложении слов "Процион" и "Дом" у таких как я сразу наводит на мысли о доме Дархатов. ))) Тут просто надо пояснить, что это не Дом дархатов, а указать расовый состав Дома.
Из артефактов я оформил только монокль. Потому что указано, что можно лишь один артефакт из категории "Редкий".
С сережкой как быть я не знаю. Она есть на аватарке и хотелось бы ее оставить.
Уточните, пожалуйста, момент с наличием артефактов. Я могу иметь один артефакт "Редкий", описания других артефактов из раздела повседневных я не нашел, как спец экипировка он не проходит, потому что постоянно используется. Как я могу оформить эту сережку? Хотелось бы все же оставить ее артефактом.
Ага, по моноклю - ок.
Удалять я и не прошу, просто сделать стандартное пояснение к артефакту. Просто я в таких вот случаях у всех прошу добавить, будет не этично на мой взгляд, если тут не будет такой приписки.
Буду очень признателен за помощь.
Готово!
Тогда, смею вас заверить, сочетание в одном предложении слов "Процион" и "Дом" у таких как я сразу наводит на мысли о доме Дархатов. ))) Тут просто надо пояснить, что это не Дом дархатов, а указать расовый состав Дома.
Окей. Я понял, сейчас перепишу.
Удалять я и не прошу, просто сделать стандартное пояснение к артефакту. Просто я в таких вот случаях у всех прошу добавить, будет не этично на мой взгляд, если тут не будет такой приписки.
Я понял. Сейчас оформлю.
Готово!
Благодарствую
Я люблю людей....мертвыми
Леж Гоцц, сообщите пожалуйста, когда закончите с исправлениями.
Леж Гоцц, сообщите пожалуйста, когда закончите с исправлениями.
Так я уже, вроде, все сделал. Только остался вопрос с серьгой. Я- то написал о ней в самом тексте, только не совсем понял мысль с оформлением согласования. Мне данные змейки перенести в раздел артефактов, или в каждом сюжете о согласовании писать, или оставить как есть?
Атакующую магию я добавил, кусочек с горе судьей заменил, уточнил момент с семьёй Толле. Вроде все. Или что-то упустил?
Отредактировано Леж Гоцц (2022-09-17 08:51:27)
Я люблю людей....мертвыми
Так я уже, вроде, все сделал.
Вы просто сказали, что напишите и исправите, а когда именно не сказали, вот по этому и уточняю, чтобы читать уже готовую версию.
Мне данные змейки перенести в раздел артефактов, или в каждом сюжете о согласовании писать, или оставить как есть?
Все, немного там подправил, ничего не нужно менять.
Перечитываю.
Наследник империи Толле в фармакологической отрасли
Не исправили. ))
дом Толле, семья этнархов, которая возглавляет компанию "Дом Толле", по заказу одного из судей Лирея
У дома Этнархов такие же правила наследования титулов, не этнарх, не дархат, не эон не могут быть наследниками в кланах/домах/доменах соответствующих планет и тп. Поэтому, я и написал выше, что нужно взять расу из классических рас. Возможно я неверно выразился и ввел Вас в заблуждение, имелось ввиду расу "каноническую" вот из этого списка → каноничные расы.
(Как побочный эффект выдающий в нем пирокинетика— когда сердится, рассыпает искры вокруг себя, когда в бешенстве, то и до полноценного пожара может дойти)
Это или в описание внешности перенесите, или ниже после списка умений. Список умений должен быть без каких-либо дополнительных пояснений.
У дома Этнархов такие же правила наследования титулов, не этнарх, не дархат, не эон не могут быть наследниками в кланах/домах/доменах соответствующих планет и тп. Поэтому, я и написал выше, что нужно взять расу из классических рас. Возможно я неверно выразился и ввел Вас в заблуждение, имелось ввиду расу "каноническую" вот из этого списка → каноничные расы.
Ага. Теперь понял. Один момент.
Не исправили.
Затупил, прошу прощения.
Это или в описание внешности перенесите, или ниже после списка умений. Список умений должен быть без каких-либо дополнительных пояснений.
Понял. Сейчас перенесу.
Вроде, справился.
Отредактировано Леж Гоцц (2022-09-17 11:24:32)
Я люблю людей....мертвыми
Доброго времени суток! Поехали!
продолжал бороться, обманывать и удерживать влияние на огромной территории планеты.
Лучше так:
продолжал бороться, обманывать и удерживать влияние на своей территории своего города.
он нашёл на месте встрече — Лилит и брата. Они строили заговор против наследника вдвоем многие годы, чтобы лишить того жизни и получить право престолонаследия
Просто напоминаю, что прав на "высокую власть" представитель не-титульной расы иметь не может. То есть, например, этнарх может жениться на эоне, но эон не сможет стать наследником доминиона.
Посох наследника [эпический]
Персонажу не по вакансии доступен только редкий артефакт.
результат магии опытного уровня на 30%, уровня мастер — на 15%.
Давайте не будем использовать такие умения, во-первых, применять их с точки зрения нашего скрипта невозможно, во-вторых повышение уровня мастерства как раз завязано на ранге артефакта и уже учтено в скрипте.
временно обрести неуязвимость и возможность без вреда пройти через толпу врагов. Мастер атакующей магии может разбить барьер.
Необходимо как-то иначе переформулировать, в данном виде это умение слишком имбовое на фоне других. Предлагаю такой вариант:
временно увеличивает устойчивость от магических атак и помогает снизить входящий урон. Эффективность умения зависит от ситуации.
Разумеется, от толпы магов не защитит. Артефакты работают обычно по принципу: другой маг равного уровня с равным по рангу артефактом может иметь 50% вероятность пробить щит в бою 1 на 1.
3. Взрыв разума [ментальная магия] — ошеломляет врагов взрывом силы воли. Взрыв отталкивает их физически и снижает их собственную силу воли и желание нападать на какое-то время.
Отталкивает физически и снижает желание нападать — это два разных свойства. Я так понимаю, тут первоочередное — ментальное, вот его и оставьте.
Сверр Шахрассар, поправлено
Просто напоминаю, что прав на "высокую власть" представитель не-титульной расы иметь не может. То есть, например, этнарх может жениться на эоне, но эон не сможет стать наследником доминиона.
с этим всё понятно, спасибо!
Персонажу не по вакансии доступен только редкий артефакт.
А вот сейчас смотрю и вижу, что есть вакансия на могущественного этнарха - Могущественная личность Алькора
можно Киллиану эту вакансию занять или для этого что-то ещё нужно?
Отредактировано Киллиан Иврин (2022-09-21 02:06:29)
можно Киллиану эту вакансию занять или для этого что-то ещё нужно?
Нужно полностью сделать анкету по вводным вакансии, т.е. прописать УМИ VII, добавить умения. И быть готовыми соблюдать требования к вакансиям на игровую активность.
Нужно полностью сделать анкету по вводным вакансии, т.е. прописать УМИ VII, добавить умения. И быть готовыми соблюдать требования к вакансиям на игровую активность.
Обдумав ещё раз, нет, не знаю хватит ли у меня времени связывать себя такой ответственностью, так что оставим всё как есть.)
Киллиан Иврин, тогда ставьте аватар и принимаю.
Сверр Шахрассар,
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=562" class="ank">Роан Атеран</a><lz><center>Вампир, искательница приключений</center></lz></div>
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=563#p60649" class="ank">Хель</a><lz><center>Полукровка-хтоник, ростовщик, наемник</center></lz></div>
Хель, здравствуйте. К сожалению, т.к. профиль новый, необходимо перенести одно из мастерских умений в раздел опытного, т.к. все кристаллы активности сгорели при удалении старого профиля, в том числе и прокачка, которая была куплена за эти кристаллы. После удаления аккаунта и создания персонажа, Вы начинаете с чистого листа.
повышение уровня умения целительной магии до мастера
вот это тоже удалить.
Роан Атеран, здравствуйте. К сожалению, т.к. профиль новый, необходимо делать артефакт обратно редкого уровня, т.к. все кристаллы активности сгорели при удалении старого профиля, в том числе и прокачка, которая была куплена за эти кристаллы. После удаления аккаунта и создания персонажа, Вы начинаете с чистого листа.
• повышение уровня артефакта до эпического
вот это тоже удалить.
Джеки Браво, доброго времени суток! Поехали!
если не тысячи времен
имен?
жизнерождение, смертоносность
Цитата из матчасти:
При этом, дуальные пары хоть и исключают друг друга, например, нельзя одновременно олицетворять жизнерождение и смертоносность, но сами по себе противоборствующими в Аркхейме не являются.
Ройо оставил других демиургов и отправился путешествовать
Подчеркнутое лучше удалить, т.к. создается впечатление, что демиурги держались вместе обособлено, но это было не так.
Этнархи были приятно легковерны
Лучше так:
Встречаемые им этнархи были приятно легковерны
Более высокородным народам повезло больше и без лечения яд убивает их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца ослабляет на короткий период, лишая возможности защититься.
Лучше так:
Более высокородным народам повезло больше и без лечения яд может убить их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца может ослабить на короткий период, лишая возможности защититься.
Сверр Шахрассар, привет!
имен?
Ой-ой, конечно же имен! Поправил.
Цитата из матчасти:
А вот это вот честно проглядел. Поменял жизнерождение на познание, кажется теперь должно быть хорошо.
Подчеркнутое лучше удалить, т.к. создается впечатление, что демиурги держались вместе обособлено, но это было не так.
Лучше так:
Встречаемые им этнархи были приятно легковерны
Лучше так:
Более высокородным народам повезло больше и без лечения яд может убить их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца может ослабить на короткий период, лишая возможности защититься.
Перебил везде на предложенные варианты, вроде бы ничего не упустил. Готово!
Данакт, доброго времени суток! Поехали!
2. Раса и год рождения
Нужно дописать еще четыре олицетворения.
Владеет «Спящим космическим кораблём», где захоронены самые влиятельные личности, мученики, выдающиеся воины Ордена и Аркхейма.
Лучше так:
Владеет «Спящим космическим кораблём», где захоронены некоторые из самых влиятельных личностей, мучеников, выдающихся воинов Ордена и Аркхейма.
Поговаривают, что в нём можно найти космические останки (пыль в виде маленьких астероидных осколков в нескольких миллиметров) давно забытых Демиургов.
Лучше так (т.к. у демиургов не может быть останков):
Поговаривают, что в нём можно найти космические останки (пыль в виде маленьких астероидных осколков в нескольких миллиметров) давно забытых Демиургов. Но это лишь красивая легенда, не имеющая под собой оснований.
жадно поглощал «останки» побежденных
Удалите слово «останки» пожалуйста
Демиург Смертоносности практически самый последний, кто принял физический облик, ведь старался уничтожить и похоронить как можно больше творений…
Лучше вот так:
Демиург Смертоносности был одним из последних, кто принял физический облик, ведь старался уничтожить и похоронить как можно больше творений…
что сам невольно начал питать этот мир
Тут немного не понял, т.к. все демиурги питали мир независимо от олицетворений и своей воли. Лучше так:
что сам невольно питал этот мир
ведь последние с неописуемой красотой несут то, что являет собой Авалон
Вот так:
ведь последние с неописуемой красотой несут то, что являет собой Авалон, как считал сам бог смерти.
где похоронил и оплакивал каждого – несвойственные эмоции
Уверен на 100%, что похоронить каждого невозможно. Лучше просто удалить.
Пока остальные Демиурги созидают и оберегают – Авалон хоронит и время от времени убивает руками последователей во имя Смерти.
Пока остальные Демиурги созидают и оберегают (как считает сам персонаж) – Авалон хоронит и время от времени убивает руками последователей во имя Смерти.
(бросается кубик на 2 грани для выбора в случае успеха)
Удалите пожалуйста, такие моменты решаются либо по договоренности, либо игрок сам опишет свой урон, когда при броске кубиков у него будет неудача.
Сверр Шахрассар, сделано )
Сверр Шахрассар, сделано )
Данакт, доброго времени суток! Поехали!
Нужно дописать еще четыре олицетворения.
Лучше так:
Владеет «Спящим космическим кораблём», где захоронены некоторые из самых влиятельных личностей, мучеников, выдающихся воинов Ордена и Аркхейма.Лучше так (т.к. у демиургов не может быть останков):
Поговаривают, что в нём можно найти космические останки (пыль в виде маленьких астероидных осколков в нескольких миллиметров) давно забытых Демиургов. Но это лишь красивая легенда, не имеющая под собой оснований.Удалите слово «останки» пожалуйста
Лучше вот так:
Демиург Смертоносности был одним из последних, кто принял физический облик, ведь старался уничтожить и похоронить как можно больше творений…Тут немного не понял, т.к. все демиурги питали мир независимо от олицетворений и своей воли. Лучше так:
что сам невольно питал этот мирВот так:
ведь последние с неописуемой красотой несут то, что являет собой Авалон, как считал сам бог смерти.Уверен на 100%, что похоронить каждого невозможно. Лучше просто удалить.
Пока остальные Демиурги созидают и оберегают (как считает сам персонаж) – Авалон хоронит и время от времени убивает руками последователей во имя Смерти.
Удалите пожалуйста, такие моменты решаются либо по договоренности, либо игрок сам опишет свой урон, когда при броске кубиков у него будет неудача.
Спасибо Вам за уделённое время.
Вроде как ничего не пропустил и все поправил.
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=566#p60765" class="ank">Авалон</a><lz><center>Демиург смертоносности, Император ордена «Путь Проклятых»</center></lz></div>
Джеки, здравствуйте, очень занимательная анкета в стиле стеба и карикатуры.
Вы уверены, что желаете зарегистрировать именно такого персонажа, в анкету придется в любом случае вносить правки, но я не уверен, что наш проект подойдет концептуально такому персонажу. В жанрах нашей игры нет ничего, связанного с фэнтези сатирой или комическими играми. Лично мне не принципиально, я могу принять и подобное творчество, но не гарантирую, что Вы сумеете у нас найти соигрока в силу вышеупомянутых причин.
Сверр Шахрассар, мне всегда говорят что проекты не про то, что я принес, эт нормально хд
давайте к правкам, а как соигроков повеселить не претендуя на лор с каноном я найду)
Джеки, понял.
1. Добавьте, чем персонаж зарабатывает на жизнь.
2. Путешествовать по Алькору, как это делают маги-наемники, персонаж не сможет в силу объективных причин (см. описание мира). За границами городов для хумана будет крайне опасно. Следовательно, он не покидает безопасных территорий. Это стоит прописать.
3.
7. УМИ, умения и артефакты
Пожалуйста пропишите в соответствии с правилами. Если навыков из наших списков нет, оставьте раздел пустым. Лишнее удалите.
Это касается и артефактов. Описание в данном разделе должно иметь каноничный для нашего проекта вид.
В биографии еще следует добавить, что рос в деревне, далеко от развитых городов.
Про магический свиток лучше убрать или написать, что он думал, что это магический свиток.
Сверр Шахрассар, готово)
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=564#p60657" class="ank">Ройо</a><lz><center>Демиург удачи и вольный авантюрист</center></lz></div>
Джеки, не имея оружия, магии, дожить до 27 лет, имея профессию "Пойти туда не знамо куда, и сделать то, незнамо что (потому что рисовался перед дамами и прослушал что, куда, где и зачем) — вот, его истинное призвание.", это надо еще умудриться.
Поймите меня правильно, просто если приму персонажа в таком виде, то это будет неэтично по отношению к другим игрокам. Добавьте персонажу немного "здравого смысла" пожалуйста, чтобы мир, который мы создаем, не становился "деревней дураков".
Чтобы быть наемником, ему нужно наличие хотя бы боевых артефактов. При УМИ в I и без планов на прокачку - это шесть штук ранга редкий. Это должны быть хорошие артефакты, которые значительно повышали бы боевую мощь героя, чтобы он действительно мог выполнять, пусть и не супер сложные задания, но вполне эффективно работать на относительно-безопасных землях и против слабых магических рас / зверей / монстров.
Пожалуйста.
Сверр Шахрассар, Услышал, понял, убавлю градус гачимученичества и добавлю артефактов хд
секунду
это надо думать, а это не легко
Джеки, свойства можете просто скопировать тут, описание артефактам делать не обязательно.
Сверр Шахрассар, я постарался не стебаться. я правда старался...
Джеки, отлично!
Последние детали, у вас в артефактах есть априори парные предметы (наручи, сандали), но артефактом "редкий" будет только один предмет из пары Укажите это где-нибудь рядом с описанием (я просто у всех прошу в таком случае).
И давайте немного распишем подробнее, например вот так:
1. Усиливающая магия — увеличивает силу персонажа в три раза на 5 минут.
2. Усиливающая магия — увеличивает ловкость персонажа в три раза на 5 минут.
— Красные сандали — все знают что красные быстрее. Это очень важно, особенно если ты ходишь весь в золоте и твой гульфик не произвел устрашения.
1. Усиливающая магия — увеличивает скорость персонажа в три раза на 5 минут.
2. Пространственная магия — Позволяет использовать телепортацию в радиусе 50 километров.
Сверр Шахрассар, Отлично?!
я думал мы вернемся к моменту с болтами хд
правки сделаны, прошу пардона за потраченное время)
Здравствуйте! Поехали!
LTM стала официальным маркетинговым названием. В итоге через год детище двух корпораций-мастодонтов Циркона посетило крупную оружейную выставку в качестве, ни много ни мало, легендарного артефакта, и там же робот был продан за круглую сумму – продан, что иронично, Легиону.
Вот эта строчка создает странное ощущение, что в Легионе работают не очень умные люди. А это крупнейшая военная сила Аркхейма, не хотелось бы подобного.
Предлагаю такой вариант:
LTM стала официальным маркетинговым названием. В итоге через год детище двух корпораций-мастодонтов Циркона посетило крупную оружейную выставку в качестве эпического артефакта с потенциальной возможностью роста до легендарного. Как оказалось, разведка Легиона уже работала в этом направлении и знала, что робот действительно, по информации аналитиков, имеет вероятность в 85% перейти в ранг легендарного. Там же робот был продан за неплохую сумму Легиону.
многомиллиардный робот был поставлен «личным охранником» в кабинет высокопоставленного генерала Легиона
добавьте пожалуйста в скобочках:
(продажные и жадные до личных регалий чиновники есть везде)
когда генерал неожиданно преставился,
Вот так будет красивее (имхо):
когда генерала неожиданно преставился (а по слухам его решили ликвидировать свои же за многочисленные махинации)
И вам не хворать
Вот эта строчка создает странное ощущение, что в Легионе работают не очень умные люди. А это крупнейшая военная сила Аркхейма, не хотелось бы подобного.
В таком случае просто поменял везде Легион на неназванную чвк:
В итоге через год детище двух корпораций-мастодонтов Циркона посетило крупную оружейную выставку в качестве, ни много ни мало, легендарного артефакта, и там же робот был продан за круглую сумму генералу частной военной компании.
многомиллиардный робот был поставлен «личным охранником» в кабинет высокопоставленного лица
Именно поэтому, когда генерал неожиданно для всех (и весьма ожидаемо для его приближенных) преставился
Вектор, доброго времени! Поехали!
Вижу, что у Вас хуман-маг, можете пожалуйста, хотя бы одно предложение написать про обучение магии. Или как-то сделать акцент в биографии на этом моменте.
И у редких артефактов два свойства.
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=568" class="ank">LTM</a><lz><center>Легендарный артефакт, странствующий робот</center></lz></div>
Сверр Шахрассар, хейо! шоб не искать по тексту
Или как-то сделать акцент в биографии на этом моменте.
ать
Параллельно с этим, Век решила, что хорошо бы взяться за развитие магических навыков, в чем ей помогла мать и чудаковатый одаренный сосед. Базовая магическая самооборона была неплохим навыком для кого-то, кто живет не в самом безопасном районе. Позже, Викки попытается развивать в себе дар целителя, ну или хотя бы успокаивать магией того, кому ставит очередной протез.
И у редких артефактов два свойства.
два
вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=569" class="ank">Викки Ора</a><lz><center>Хуман, рипердок, механик и путешественница </center></lz></div>
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=567" class="ank">Джеки</a><lz><center>Хуман, именитый (нет) искатель приключений.</center></lz></div>
Отредактировано Джеки (2022-10-07 23:17:26)
Дункан Мак Кларк, здравствуйте! Поехали!
Физическая сила — обычная/высокая; регенерация — обычная/средняя; выносливость — обычная/высокая; прочность — обычная/средняя;
Все же давайте из четырех высоким будет только один показатель. Или сила, или выносливость.
несущего угрозу всем вокруг
лучше так:
несущего угрозу сослуживцам и мирному населению
Учитывая что у вас не маг (и если вы не планируете прокачивать магический источник) персонаж может иметь в общей сложности 6 артефактов уровня редкий, настоятельно рекомендую воспользоваться этим, чтобы выровнять боевую силу персонажа в мире, где без магии или приличной экипировки крайне трудно выжить в опасных условиях.
► здесь есть свойства артефактов, можете их просто скопировать.
Сверр Шахрассар, Здравствуйте.
Всё готово. Спасибо за помощь)
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=583#p65157" class="ank">Дункан Мак Кларк</a><lz><center>Вервольф, охотник за головами</center></lz></div>
Здравствуйте. Прошу прощения за задержку. Поехали!
но может воплотиться и в любой другой засушливой местности.
т.е. по сути телепортироваться (магически перемещаться на большие расстояния)?
Напоминаю, что телепортация — это магическое умение и оно тратит магическую энергию, поэтому лучше удалить данную строчку.
Напоминаю, что умений может быть 9, а у артефакта 2. Добавьте пожалуйста ранг артефакта:
Хопеш жреца [редкий]
Сверр Шахрассар, добрейшего вечерочка!
удалить данную строчку.
сделано.
Добавьте пожалуйста ранг артефакта
сделано.
с артефактом не совсем поняла. Сейчас у него есть свойство концентрации и свойство взрыва, верно? мне он вообще не особо нужен, я его от жадности вписала. Удалю / поменяю без проблем.
свойство взрыва, верно
Эм... а чем без самого взрыва полезно свойство концентрации? Вы можете (если хотите) добавить 1 умение в перечень умений и 1 способность в раздел свойств артефактов. А можете оставить как есть.
Сверр Шахрассар, оставляем как есть, он меня и таким устраивает.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
да и ещё способностей не надо, этими управлюсь)
Отредактировано Серкет (2022-10-13 19:16:31)
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=594#p66855" class="ank">госпожа песков Кхат</a><lz><center>элементаль песка, профессор, геолог</center></lz></div>
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/edit.php?id=67672" class="ank">Ларс Тиз</a><lz><center>эон, актер, немножко контрабандист...безобидное хобби с приятной побочкой в виде денег</center></lz></div>
Отредактировано Ларс Тиз (2022-10-14 15:21:38)
Здравствуйте ещё раз! Поехали!
Нефилим (демиург/фея) 4700 г.р. Но выглядит на 25 -30 лет, потому как феи любят молодость и красоту.
Можете, пожалуйста, добавить врождённые физические параметры.
Например:
Физическая сила — средняя, регенерация — наивысшая, выносливость — средняя, прочность — наивысшая.
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, способного пробить магический (или физический) щит существа с меньшим УМИ, впрыскивая в рану жертвы яд.
Давай-те вот так:
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, который может пробить магический (или физический) щит, впрыскивая в рану жертвы убивающий или ослабляющий яд. Результат зависит от соотношения УМИ, артефактов или игровой ситуации.
Здравствуйте ещё раз! Поехали!
Можете, пожалуйста, добавить врождённые физические параметры.
Например:
Физическая сила — средняя, регенерация — наивысшая, выносливость — средняя, прочность — наивысшая.
Давай-те вот так:
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, который может пробить магический (или физический) щит, впрыскивая в рану жертвы убивающий или ослабляющий яд. Результат зависит от соотношения УМИ, артефактов или игровой ситуации.
побежала исправлять.спасибо.
Тиана, сообщите, как закончите.
Тиана, сообщите, как закончите.
исправила.
Здравствуйте! Поехали!
с просьбой о том что не хочет занимать престол, чем вызвала
В данном случае слово престол не совсем то, т.к. отражает скорее королевскую семью, а кланы — это не далеко верховная власть. Лучше вот так:
с просьбой о том, что не хочет становиться наследницей, чем вызвала
она стала замечать, что большинство охранников которых посылают на защиту, частные охранные конторы, не совсем эффективны.
Давайте, чтобы никого не обидеть, напишем вот так:
она стала замечать, что большинство охранников которых посылают на защиту (разумеется, исключительно из тех, кого довелось встретить Алисии), частные охранные конторы, не совсем эффективны.
превращается в маску в виде лисьей головы
свойства смены формы — это отдельное свойство.
"Vulpes anima" [атакующая магия] — обращение хозяйки артефакта, в более сильную боевую форму.
Не совсем понятно, что именно делает это свойство. Увеличивает показатель силы? Если да, лучше так и написать. Например «увеличение силы до в два раза», но тогда это будет усиливающая магия, а не атакующая.
"Стая" [материализующая магия]— создает свои точные копии с повтором магической ауры
Опять же не понял, какая польза в бою от данного свойства? Лучше описать точнее или выбрать что-то из базовых свойств [свойства артефактов для копирования тут].
Вроде все поправила, кроме вот этого не совсем поняла просто. Значит получается мне нужно
одно из свойств поменять на свойство которое превращает повязку в шлем? Если да, то тогда по всем пунктам вроде готово. Надеюсь теперь все в порядке
свойства смены формы — это отдельное свойство
Отредактировано Алисия Кармайн (2022-10-16 23:45:03)
<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Алисия Кармайн</a><lz><center>Дархат, глава компании "Fortunam experiri"</center></lz></div>
Здравствуйте! Поехали!
Формально – входит в планетарный совет, так как ранее семейство Ривьер было крупной династией.
Лучше удалить, нелогичная получается ситуация, т.к. на Лирее ограниченное число мест в совете и масса не менее родовитых Домов, держать формальных членов (не имеющих власти и влияния) в совете, с точки зрения политики, неразумно.
Можете, пожалуйста, везде слово "клан" заменить на слово "род".
С момента трагедии прошло порядка 80 лет.
Эон с небольшим уровнем УМИ не выдержала бы 80 без еды, воды и какой-либо поддержки. Добавьте, что-нибудь про подпитку магией, например, маг, который создал ту пентаграмму умер в следствии последнего действия Вивьен, и отдал всю свою энергию (случайно разумеется), включая жизненную, Арабель и только это позволило ей спать 80 лет.
наёмницы немного вырос и теперь та числилась по бумагам как «посол по специальным поручениям» совета.
Это можете не удалять, т.к. работать на Совет она могла спокойно.
И я верно понял, атакующую магию она «забросила» и теперь не помнит ни одного заклинания?
Регенерация маны [Усиливающая магия] — при активации камня даёт владельцу запас маны/магической энергии, равный максимальному базовому её размеру у данного мага.
Измените пожалуйста, противоречит к сожалению правилам форума. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может заряжать артефакт собственной магией.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок