Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок


Архив проверок

Сообщений 401 страница 500 из 1388

401

Сверр Шахрассар, доброго времени суток   https://vk.com/sticker/17735/128.png

Сверр Шахрассар написал(а):

Лучше удалить, нелогичная получается ситуация, т.к. на Лирее ограниченное число мест в совете и масса не менее родовитых Домов, держать формальных членов (не имеющих власти и влияния) в совете, с точки зрения политики, неразумно.

Заменила на

Арабель Ривьер написал(а):

Ликвидатор планетарного совета Лиреи.

Так можно?

Сверр Шахрассар написал(а):

Эон с небольшим уровнем УМИ не выдержала бы 80 без еды, воды и какой-либо поддержки. Добавьте, что-нибудь про подпитку магией, например, маг, который создал ту пентаграмму умер в следствии последнего действия Вивьен, и отдал всю свою энергию (случайно разумеется), включая жизненную, Арабель и только это позволило ей спать 80 лет.

Дополнено

Арабель Ривьер написал(а):

Не успевший завершить создание пентаграммы маг погиб, от чего его энергия через открытый "портал" в виде заклинания перешла в девушку. Благодаря его энергии Бель и смогла столько дождаться пробуждения и не умереть от истощения в процессе летаргии.

Сверр Шахрассар написал(а):

И я верно понял, атакующую магию она «забросила» и теперь не помнит ни одного заклинания?

Да просто не стала натягивать сову на глобус и взяла класс ассасина по большому счёту. Ослабить противника или противников (с помощью магической связи высокого уровня, полагаю, можно ослабление или иллюзию менталки в АоЕ раскинуть) и атаки уже с помощью оружия. Но могу, наверное, Теомагию на атакующую заменить, если считаете, что так будет в мире игры правильнее

Сверр Шахрассар написал(а):

Измените пожалуйста, противоречит к сожалению правилам форума. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может заряжать артефакт собственной магией.

Изменила

Арабель Ривьер написал(а):

Усиление регенерации [Лечебная магия] — Камень запускает постепенные регенерирующие процессы в организме, что может вылечить любое не смертельное ранение (время заживления зависит от тяжести раны, от 5 минут при поверхностных повреждениях до 24 часов при серьёзных, но не смертельных повреждениях внутренних органов)

0

402

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=612#p70150" class="ank">Арабель Ривьер</a><lz><center>Эон; Великая княгиня, ликвидатор планетарного совета Лиреи</center></lz></div>

0

403

Здравствуйте!  https://vk.com/sticker/1-51640-64 Поехали! :flag:

Сияние [протомагия]

это пространственная магия8-)

0

404

Сверр Шахрассар, исправил. )

0

405

Магнус,

Здравствуйте! https://vk.com/sticker/1-51640-64 Поехали! :flag:

Магнус написал(а):

Истинное оружие отрезанное от хозяина, 2034 год

Давайте так:
Истинное оружие демиурга, утратившее связь с хозяином. Год обретения разума: 2034.

Магнус написал(а):

Появился он на планете Алькор, вместе со своей хозяйкой.

Вот так:
Воплотился он на планете Алькор в первом году, вместе со своей хозяйкой — демиургом II поколения.

Вот эту часть:

Магнус написал(а):

Его хозяйка, с самого их появления рвалась в путь, как будто дорога манила и тянула к себе. Ему тоже хотелось путешествовать пройти весь путь и увидеть мир. Когда они только появились, ему дали имя Магнус. Хоть он и не сам его выбирал, но оно ему понравилось. Так и пошло Магнус и его хозяйка путешествовали, смотрели мир, видели много прегрустного и страшного. Но всегда их выручала смекалка и расчетливость его хозяйки, кроме последнего раза. Они остановились на отдых у какого-то давно заброшенного здания близь города Вирнис, они обсуждали увиденное когда на их маленький лагерь напали, бой был довольно скоротечен, ведь ни он ни хозяйка не были воинами, они были всего лишь путешественниками.

Давайте вот так:
Его хозяйка, с самого их появления рвалась исследовать мир во всех его проявлениях. В те времена он был лишь оружием и не имел самосознания. Сейчас же он понимает, что ему тогда было полезно путешествовать и пройти весь путь и увидеть мир. Это помогло ему обрести «душу» и разум в в 2034 году. Когда они только появились, ему дали имя Магнус. Хоть он и не сам его выбирал, но оно ему сейчас понравилось. Так и пошло, его хозяйка путешествовала, смотрела мир, видела много прегрустного и страшного, а Магнус был вместе с ней сперва как оружие, а в 2034 году как разумное существо. Но всегда их выручала смекалка и расчетливость его хозяйки, кроме последнего раза. Они остановились на отдых у какого-то давно заброшенного здания близь города Вирнис, они обсуждали увиденное когда на их маленький лагерь напали, бой был довольно скоротечен, ведь ни он ни хозяйка не были воинами, они были всего лишь путешественниками.

Магнус написал(а):

Магнус [Легендарный] —

Вот так:
Магнус [Легендарный]
Указанные ниже свойства в бою соответствуют таковым у артефактов уровня «Редкий» до приобретения персонажем уровня легендарного артефакта, и используются в полную силу только в отыгрышах с согласования игроков и GM.

----
Дополнительно: Можете либо убрать одну способность, оставив две, как у редкого, либо добавить еще одну как у легендарного (у них 4 шт.), но дописать возле любых двух, что заблокировано до момента покупки. 8-)

0

406

Сверр Шахрассар,

все пункты исправил, в соответсвии с пожеланиями, свойства добавил, но временно запечатал.

0

407

Прошу сменить ник на Эсхинантус.

Также хотелось бы узнать, возможно ли променять артефакт на дополнительный уровень регенерации, или сделать как раз его причиной данного усиления. Если второе, возможно ли обыграть не как артефакт, а как некие искусственные, но органические улучшения организма.

Я знаю, что мне доступно, по идее, ещё два очка умений, но, честно говоря, не вижу что-то ещё в навыках персонажа к настоящему моменту.

0

408

Здравствуйте!  https://vk.com/sticker/1-51640-64  Поехали!  :flag:

Эсхинантус написал(а):

Также хотелось бы узнать, возможно ли променять артефакт на дополнительный уровень регенерации, или сделать как раз его причиной данного усиления. Если второе, возможно ли обыграть не как артефакт, а как некие искусственные, но органические улучшения организма.

К сожалению, следующий уровень только — наивысший, а он доступен в принципе малому числу рас.

Да, можете прописать артефакт уровня редкий, но сделав его не как внешним предметом, а как чем-то в теле. И, например, привязав к нему 2 свойства с одинаковым эффектом — регенерирующим.

Эсхинантус написал(а):

Я знаю, что мне доступно, по идее, ещё два очка умений, но, честно говоря, не вижу что-то ещё в навыках персонажа к настоящему моменту.

Не проблема, Вы сами решаете сколько и какие умения будут у героя, главное не перебавить  :D

0

409

Доброго времени суток!

Сверр Шахрассар написал(а):

К сожалению, следующий уровень только — наивысший, а он доступен в принципе малому числу рас.

Не-не, как раз со среднего на высокий, если взять его за анкету будет нельзя.

Сверр Шахрассар написал(а):

Не проблема, Вы сами решаете сколько и какие умения будут у героя, главное не перебавить

Славно с:

0

410

Эсхинантус, извините за задержку.  :'(

Да, можно, думаю, взять один показатель высоким.  8-) Будете оформлять артефакт?

0

411

Сверр Шахрассар написал(а):

извините за задержку

Ничего, у меня самой тут инеты пропадают только в путь)

Сверр Шахрассар написал(а):

Да, можно, думаю, взять один показатель высоким

Пасиба! оЗо

Сверр Шахрассар написал(а):

Будете оформлять артефакт?

Давайте попробуем, мысля появилась, но я не знаю, как это забалансить и возможно ли такое в целом:

Артефакт "аномальный адреналин" (в простонародье берсерк)

В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется в критической для организма ситуации, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и усилить её физические данные.

Как я вижу свойства:

Первое свойство должно активироваться при средних повреждениях давая слабое/среднее усиление и уменьшать чувствительность к боли;

Второе свойство более мощное. Оно полностью выключает боль, сильно усиливает, но не позволяет отличать друзей от врагов и, возможно, положительные эффекты длятся меньше, чем агрессивное состояние.

0

412

Эсхинантус написал(а):

давая слабое/среднее усиление

усиление чего именно? ) не совсем понятно, что именно усиливается и в первом, и во втором случае  8-)

0

413

Сверр Шахрассар,

Эсхинантус написал(а):

В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется в критической для организма ситуации, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и усилить её физические данные.

Скорость, силу, ловкость, вот это всё.)

Я бы поставила в приоритет скорость реакции, остальное по возможности.

0

414

Эсхинантус написал(а):

Скорость, силу, ловкость, вот это всё.)

насколько я помню другие подобные артефакты, было одно свойство = усиление одного показателя))) поэтому выберите один какой-то показатель для усиления))

0

415

Сверр Шахрассар, сложно хD

Пускай будет ловкость-подвижность, не знаю *паника-паника*

0

416

Артефакт "аномальный адреналин" (в простонародье берсерк)

В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется от определённого набора мыслительных процессов, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и ускорить её движения/действия, создавая  тем самым эффект замедленного времени вокруг (для неё, т.к. как она ускоряется).
Не чаще двух раз в день [либо по согласованию с ГМом и/или соигроком].
Длительность однократного эффекта непродолжительна — не более Х реальных секунд. Но за те 2Х, которые она способна выиграть, можно успеть сделать что-то, что способно круто развернуть ход всего события.

Требует корректировки по времени.

0

417

Эсхинантус, я добавил Вам в анкету артефакт, чтобы быстрее было.  8-)

0

418

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=630#p74128" class="ank">Эсхинантус</a><lz><center>Химера; "зелёный" артефактор, мелкая наёмница и игрок боёв разной степени официальности</center></lz></div>

0

419

Здравствуйте! https://vk.com/sticker/1-51640-64 Поехали!  :flag:

Нынешний уровень технологий не позволяет сделать дубликат кристалла

Лучше так:
Нынешний уровень технологий [там, где его создали, разумеется] не позволяет сделать дубликат кристалла

С последними технологиями процент успешно активированных экзо

Лучше так:
С последними технологиями процент успешно активированных экзо [в организации, где происходили указанные события]

не теряет возможность колдовать

Так:
не теряет возможность колдовать [при условии, что тело было создано из соответствующих особых материалов]

В данный момент экзо-юнит имеет все гражданские права и считается полноценным разумным существом

В данный момент экзо-юнит имеет все гражданские права и считается полноценным разумным существом, однако Коалицией рас все равно считается искусственной жизнью, как гомункулы или роботы.

Первые экзо-юниты появились на карликовой планете Ауреллия.

Удалить, т.к. аналогичные формы жизни могли появляться в том или ином виде на разных планетах.

Состоит из множества островов, пребывающих в свободном парении над покрывающим весь мир океаном. Множество из них соединены между собой нитями-туннелями, расположенными в иной мерности и в подавляющем большинстве представлены своеобразными стихийно-нестабильными пространственными карманами.

Уровень развития Ауреллии – продвинутый хай-тек без космической программы с наличием развитой магии из которой наиболее распространены направления усиления, ослабления, школы псионики и техномагии; остальные направления встречаются достаточно часто, но не имеют того же распространения.
Социальный строй представляют многочисленные острова-государства, нередко объединенные с соседями в союзы. В подавляющем большинстве используется единый свод законов, отличающийся лишь уникальными для острова особенностями.

Помимо обычной флоры и фауны после катастрофы, расколовшей мир, начали появляться в большом количестве существа, напоминающие по своему естеству элементалей. Не имея развитый разум, они отличались крайней агрессивностью, впоследствии став главной угрозой для выжившего населения.

Вот так:
Состоит из множества островов, пребывающих в свободном парении над покрывающим весь планетоид океаном. Множество из них соединены между собой порталами.

Уровень развития Ауреллии – продвинутый хай-тек без космической программы с наличием развитой магии из которой наиболее распространены направления усиления, ослабления, школы псионики и техномагии; остальные направления встречаются достаточно часто, но не имеют того же распространения.
Социальный строй представляют многочисленные острова-государства, нередко объединенные с соседями в союзы. В подавляющем большинстве используется единый свод законов Коалиции рас, отличающийся лишь уникальными для острова особенностями. Планетоид финансирует также Коалиция рас, под необременительным протекторатом которой он находится.

Помимо обычной флоры и фауны после катастрофы, расколовшей планетоид, начали появляться в большом количестве существа, напоминающие по своему естеству элементалей. Не имея развитый разум, они отличались крайней агрессивностью, впоследствии став главной угрозой для выжившего населения.

Безоружный бой
Пространственная магия

Вот эти умения Вы можете сделать рангом "опытный", если хотите.
И добавить еще одно умение, если хотите.

Зеркало обмана — создает двойника хозяина обладающая всеми способностями оригинала, но по силе 30 87_ Двойник существует только 2 часа.

Слишком мощная способность. Лучше так:
Зеркало обмана — создает копию хозяина, которая может атаковать только физически или выполнять какие-либо действия (приказы). Двойник существует ровно до тех пор, пока его не уничтожат другими артефактами или магией. Может выдержать несколько средних атак, но стойкость зависит от ситуации и противника.

0

420

Здравствуйте!  https://vk.com/sticker/1-51640-64  Поехали!

Человек

Лучше вот так:
Человек (хуман)

Бэзил Ричард Кейран написал(а):

Последние годы не покидает Астры

Укажите, пожалуйста, здесь еще планету, где располагается данный город.

Псионика – телепатия

Удалите, пожалуйста, слово «телепатия», умение берется полностью, со всеми составными частями, а что использовать - уже решайте сами в игре.  8-)

0

421

Сверр Шахрассар, добрый день!

готово.

0

422

Рейд-7, здравствуйте.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

Давайте сперва мы исправим один важный пункт. Смотрите.

Я так понимаю, что Ваша анкета связана с персонажем Киприэн. И в анкете Киприэна Ауреллия — это не отдельный мир, а планетоид в нашем мире. Вы как-то договоритесь между собой, какой именно я проверяю концепт — двух иномирцев или жителей Аркхейма с планетоида Ауреллия. :D

0

423

Сверр Шахрассар, Добрый день!
Верно, наши анкеты с Атласом связаны, однако в то же время Ауреллия изначально была написана мной. Он поспешил с выкладкой анкеты и вчера был занят для исправлений по моим указаниям. Плюс я изначально говорил, что это отдельный мир.
Прошу считать финальным вариантом Ауреллию с данной анкеты.

0

424

Рейд-7, а как мне тогда быть с его анкетой? Ждать исправлений на другой мир и перечитывать заново? :D

0

425

Сверр Шахрассар, Да, пожалуйста, подождите исправлений. Я уже стою над ним с заряженной сковородкой.  https://vk.com/sticker/15793/128.png

0

426

По анкете.  8-)

Рейд-7 написал(а):

Уже в одном из последних пространственных туннелей экзо не повезло натолкнуться на аномалию, исказившую переход и изменившую точку выхода. Следующая запись начиналась с оповещения системы: "Невозможно определить геолокацию. Связь с центральным сервером отсутствует."

Механизм перемещения в Аркхейм отличается от того, который описан Вами и определен как "аномалия, исказившая переход и изменившая точку выхода". Добавьте, что это исключительно взгляд персонажа, потому что перемещение из другого мира в Аркхейм осуществляется иначе. На межмировые путешествия необходимо несколько условий (например, огромного количества энергии на преодоление сотен или тысяч световых лет), так речь о простом изменении точки выхода не идет.  8-)

В остальном всё нормально, каких-то разногласий с ЛОРом не нашел. 8-)

0

427

Сверр Шахрассар, Исправил. Не смог найти концепт перехода в Аркхейм, постарался написать без конкретики.

Пропал с радаров направляясь с подарком для новорожденной племянницы. Казалось бы привычное действие, войти-выйти с пространственного туннеля, в этот раз дало сбой. Успешно войдя в последний перед городом переход, Седьмой вышел совершенно не там, где должен был. Причем системы не сразу подали сигнал тревоги о пропавшей связи с центральным сервером. Лишь после принудительной команды на проверку местности появилось сообщение: "Невозможно определить геолокацию. Связь с центральным сервером отсутствует." Быть может изначально слабая предрасположенность к магии, быть может простая удача позволила пройти магическую оболочку Аркхейма без особых последствий. Ровно как и не заметить в себе существенных изменений от проявления магической паутины.

0

428

Сверр Шахрассар, вопрос по поводу мира был решен с Рейдом-7. Артефакт поправил, дополнил немного БИО.

0

429

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=645#p80273" class="ank">Киприэн де лар Финар</a><lz><center>Экзо-юнит, исследователь, торговец, наемник, артефактор </center></lz></div>

Отредактировано Киприэн (2022-10-31 15:48:48)

0

430

Доброго времени суток! Поехали! https://vk.com/sticker/1-51640-64

Цитата из ЛОРа:

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Важно отметить, описывая такого персонажа, не следует оперировать «абсолютными понятиями». Например, фраза «все эльфы Алькора живут 200 лет» будет неверной, её следует изменять таким образом: «все эльфы в роду/клане/семействе таком-то живут 200 лет». Это правило относится ко всем, даже самым мелким свойствам.

Поэтому, вот это:

Джоан Мастер написал(а):

Дроу живут в подземлей и поклоняются паучей Богине. В обществе правит матриархат. Дроу хорошо видят в темноте, имеют белые волосы и серую кожу. Родился в 3675 году. Выглядит на 25.

Лучше написать так:
Дроу [здесь и далее по тексту речь идет исключительно о той разновидности дроу, к которой относится Род персонажа, не затрагивая остальные разновидности дроу] живут в под землей и поклоняются паучей Богине. В обществе правит матриархат. Дроу хорошо видят в темноте, имеют белые волосы и серую кожу. Родился в 3675 году. Выглядит на 25.

Начинающий:
Ночное зрение — видит в темноте
Заточка оружия — помогает в битве с драконами, мифриловый меч, заточенный особым камнем, может помочь герою в битве
Опытный:
Летающий меч — умеет кидать меч так, чтобы он возвращался в руку
Мастер:
И танк, и сяк — может привлекать внимание монстров и держать их на себе, увеличивая свою броню

Нужно выбрать умения из списка умений и скопировать их дословно.  8-)

Двуручный мифриловый меч II ранга, эпический

На старте доступен только редкий, после сможете прокачать.  8-)

0

431

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=646#p79545" class="ank">Бэзил Ричард Кейран</a><lz><center>Человек-энциклопедия</center></lz></div>

0

432

Сверр Шахрассар, исправил

0

433

Джоан Мастер, так и я упустил еще один крайне важный момент, у Вас какая-то ошибка с возрастом.

Я верно понимаю, что персонажу 1347 лет (5022 - 3675)? Но эльфы живут до 500 лет, к тому же на такой приличный возраст у персонажа всего пятый уровень и 5 навыков, три из который для новичков? Хотя у других персонажей (более молодых, чем Джоан) по 9 навыков, 2 из которых - мастера, а остальные - профи. И поэтому концепт выглядит странно, даже если делать эльфа возрастом в 400 лет, почему у него так мало навыков и такой низкий уровень?  8-)

0

434

Сверр Шахрассар, дополнил

0

435

Джоан Мастер написал(а):

Сверр Шахрассар, дополнил

Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Целительная магия [хилерство]
Опытный:
Атакующая магия
Материализующая магия
Теомагия
Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь
Пространственная магия

Давайте вот это сделаем вот так (более логично):

Начинающий:
-
Опытный:
Магическая вязь
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Целительная магия [хилерство]
Атакующая магия
Материализующая магия
Теомагия
Мастер:
Защитная магия
Пространственная магия

пишем римскими цифрами — VII

вот так:
пишем римскими цифрами — VI

0

436

Сверр Шахрассар, написал

0

437

Джеки Магнус,

Доброго времени, поехали!  :flag:

Породили меня демиурги, олицетворяющие смертоносность: Магнус и Джектира.

Укажите, пожалуйста, ведущие сферы или перечислите все сферы в скобках, а то у читателя может создаться впечатление, что можно сколько угодно сделать демиургов с первым олицетворением смертности.  8-)

С конкуренцией не было проблем, ведь не было никого, кто мог бы поверить, что за таким демиургом, как я, стоит небольшой Орден – в те времена нам удавалось найти общий язык, делить сферы влияния и, более того, сотрудничать.

Как-то перефразируйте, а то создается впечатление, что все вокруг персонажа не достаточно умные. Возможно сделать указание, что из тех, с кем он работал, никто не проверял.

Считается «демиургом искусства войны»

Все же это меня смущает. У Бога войны тоже фигурирует словосочетание «искусство войны», сделайте где-то пометку, что это наименование используется разными демиургами и персонаж один из них.

0

438

Сверр Шахрассар, этот не-покорный не-слуга приветствует Вас!

Сверр Шахрассар написал(а):

Укажите, пожалуйста, ведущие сферы или перечислите все сферы в скобках, а то у читателя может создаться впечатление, что можно сколько угодно сделать демиургов с первым олицетворением смертности.

Прошу:

Джеки Магнус написал(а):

Породили меня демиурги, олицетворяющие смертоносность: Магнус, воплощающий Власть, Смертоностность, Хаотичность, Воинственность и Удовольствие, и Джектира, воплощающая Азарт/Авантюризм/Удачу, Смертоностность, Свободу, Воинственность и Искусство.

Сверр Шахрассар написал(а):

Как-то перефразируйте, а то создается впечатление, что все вокруг персонажа не достаточно умные. Возможно сделать указание, что из тех, с кем он работал, никто не проверял

Вот такой вариант сойдёт?

Джеки Магнус написал(а):

С конкуренцией не было проблем, ведь, из тех, с кем мне приходилось сталкиваться, не было никого, кто мог бы поверить — или хотя бы разок убедиться и как следует проверить — что за таким демиургом, как я, стоит небольшой Орден – в те времена нам удавалось найти общий язык, делить сферы влияния и, более того, сотрудничать.

Сверр Шахрассар написал(а):

Все же это меня смущает. У Бога войны тоже фигурирует словосочетание «искусство войны», сделайте где-то пометку, что это наименование используется разными демиургами и персонаж один из них.

Исправлено на:

Джеки Магнус написал(а):

Считается одним из «демиургов искусства войны».

Теперь нас целая каста!

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

439

Джеки Магнус написал(а):

Породили меня демиурги, олицетворяющие смертоносность: Магнус, воплощающий Власть, Смертоностность, Хаотичность, Воинственность и Удовольствие, и Джектира, воплощающая Азарт/Авантюризм/Удачу, Смертоностность, Свободу, Воинственность и Искусство.

давайте так:
Породили меня демиурги: Магнус, воплощающий Власть, Смертоностность, Хаотичность, Воинственность и Удовольствие, и Джектира, воплощающая Азарт/Авантюризм/Удачу, Смертоностность, Свободу, Воинственность и Искусство.
8-)

0

440

Сверр Шахрассар написал(а):

давайте так:
Породили меня демиурги:

Переправил на:

Джеки Магнус написал(а):

Породили меня демиурги, не без олицетворения смертоностности у каждого:

Момент, просто, не маловажный - там же вся их группа была объединена по этому признаку

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

441

Крах де Крайт, здравствуйте.  :flag: Вопрос на счет артефакта, я так понимаю персонаж патроны носит с собой?  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

442

Сверр Шахрассар, Здравствуйте. Да. Патроны носит с собой.

0

443

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href=https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=684 class="ank">Крах де Крайт Эрнандес</a><lz><center>Этнарх, Директор девятого научного отдела в "Chronos Corporation"</center></lz></div>

0

444

Здравствуйте! 8-) Прекрасная анкета.  https://vk.com/sticker/71898/128.png

Есть несколько моментов, которые на мой личный взгляд не укладываются в концепцию мира.

В мире хоть и очень мало воинов VII уровня, но все же они есть. На фоне этого не понятен вот этот момент:

Мага такого уровня терять нельзя, но и применения сейчас не находилось, а вот время не ждало, унося годы забирая свое. Ввиду этого был создан новый проект, призванный обеспечить сохранность индивида, было решено погрузить Грейса в стазис.

И многие есть в коалиции, если Коалиция или Легион практиковали погружение своих бойцов в стазис, то делали это не с одним магом, а явно поставили процесс на поток, но ни о чем подобном в мире не указано, т.к. подобный процесс несет затраты, да и какой смысл в этом? Я не понимаю.  :D  Тут, лучше либо вообще убрать этот момент, написав, что стазис он сам купил для себя, чтобы  восстановиться после хтона (ну и личный каприз), либо по другой личной причине, но уж точно не из инициативы КР или Легиона. Еще добавьте в биографию, что в Гидеона Грейса был внедрен артефакт, который обеспечивал ему удлиненный жизненный цикл. У данного артефакта только одно это свойство и других нет. И указывается только в био.

Хотя по-прежнему выполняет необходимые задачи, но берется лишь в том случае если это так или иначе связанно с хтонами, или проблема масштабна настолько что необходимо личное вмешательство.

Опять же, пожалуйста снизьте здесь и в целом планку масштабности. УМИ персонажа не настолько велико, а то создается впечатление, что персонаж входит в десятку сильнейших жителей мира, а это будет искажением реальности и вводить потенциальных читателей в заблуждение.

может неоднократно перемещаться к своему оружию, вне зависимости от того, как далеко то находится. Казалось бы, мелочь, но учитывая абсолютно минимальные затраты, в комбинации с другими умениями в ближнем бою пишут довольно таки забавную картину боя

У каждого артефакта есть количество использований каждого свойства, придерживайтесь его. Способностей без рамок у нас нет.

Индивидуальная настройка [магическая вязь]

это усиливающая магия

на генетическом уровне.

удалить

0

445

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте!  Прекрасная анкета.  

Есть несколько моментов, которые на мой личный взгляд не укладываются в концепцию мира.

В мире хоть и очень мало воинов VII уровня, но все же они есть. На фоне этого не понятен вот этот момент:

И многие есть в коалиции, если Коалиция или Легион практиковали погружение своих бойцов в стазис, то делали это не с одним магом, а явно поставили процесс на поток, но ни о чем подобном в мире не указано, т.к. подобный процесс несет затраты, да и какой смысл в этом? Я не понимаю.    Тут, лучше либо вообще убрать этот момент, написав, что стазис он сам купил для себя, чтобы  восстановиться после хтона (ну и личный каприз), либо по другой личной причине, но уж точно не из инициативы КР или Легиона. Еще добавьте в биографию, что в Гидеона Грейса был внедрен артефакт, который обеспечивал ему удлиненный жизненный цикл. У данного артефакта только одно это свойство и других нет. И указывается только в био.

Опять же, пожалуйста снизьте здесь и в целом планку масштабности. УМИ персонажа не настолько велико, а то создается впечатление, что персонаж входит в десятку сильнейших жителей мира, а это будет искажением реальности и вводить потенциальных читателей в заблуждение.

У каждого артефакта есть количество использований каждого свойства, придерживайтесь его. Способностей без рамок у нас нет.

это усиливающая магия

удалить

1. Исправлено, изменено на - Грейс не нашел себе место в относительно мирное время, но не желая терять драгоценное время потратил всё свое состояние на проект стазиса, целью которого было таким образом сохранить себя самого, заодно "промотав" весомый отрезок времени.
Артефакт добавлен - Следующей точкой пробуждения стал 1987 год эры развития, актив пробужден на срок в три года для урегулирования конфликта на Абберате также благодаря этому успел застать времена близкие к концу войн демиургов. Также тогда и получил артефакт внедренный в него самого, который обеспечивал ему удлиненный жизненный цикл.

2. Исправлено, изменено на - Хотя по-прежнему выполняет необходимые задачи, но берется лишь в том случае если это так или иначе связанно с хтонами, отдавая предпочтение операциям по обороне, нежели именной "охоте" на определенные цели.

3. Исправлено.

4. Исправлено.

5. Удалено.

P.S: Большая часть лишь недопонимание, и мое личное неправильное трактование и описание некоторых моментов, не более. Благодарю за указание ошибок.

Отредактировано Гидеон Грейс (2022-11-18 13:11:36)

+1

446

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="//arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=692" class="ank">Гидеон Грейс</a><lz><center>Эон, охотник на хтонов в звании капитана космического флота легиона/center></lz></div>

0

447

Здравствуйте. У вас прекрасная анкета, отлично написана и чудесный слог! Но, пожалуйста, прочитайте подробнее ЛОР нашего мира, анкета как бы не подходит под роль демиурга. Не совсем ясно, что имеется ввиду под "Один из миллиарда копий, подобных ему не счесть и каждый внедряется в мир для "выкачки" информации с дальнейшей обработкой и отправкой во Внешний архив, приходят же эти существа из черной как смоль Пустоты, что зовут домом." Что за "дом", он за пределами Аркхейма? В другой вселенной? Он противопоставлен Аркхейму? Почему про демиурга Аркхейма нет ни слова, хотя вы взяли именно эту вакансию. Слово "демиург" в вашей анкете как будто имеет совсем другое понятие, нежели заложено у нас в игре.

0

448

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте. У вас прекрасная анкета, отлично написана и чудесный слог! Но, пожалуйста, прочитайте подробнее ЛОР нашего мира, анкета как бы не подходит под роль демиурга. Не совсем ясно, что имеется ввиду под "Один из миллиарда копий, подобных ему не счесть и каждый внедряется в мир для "выкачки" информации с дальнейшей обработкой и отправкой во Внешний архив, приходят же эти существа из черной как смоль Пустоты, что зовут домом." Что за "дом", он за пределами Аркхейма? В другой вселенной? Он противопоставлен Аркхейму? Почему про демиурга Аркхейма нет ни слова, хотя вы взяли именно эту вакансию. Слово "демиург" в вашей анкете как будто имеет совсем другое понятие, нежели заложено у нас в игре.

Здравствуйте, спасибо за оценку моей анкеты, честно говоря, для меня она не очень, но как-то исправлять ее не стал, ибо не хочу усугубить. Так вот:

"Один из миллиарда копий, подобных ему не счесть и каждый внедряется в мир для "выкачки" информации с дальнейшей обработкой и отправкой во Внешний архив, приходят же эти существа из черной как смоль Пустоты, что зовут домом."—это затрагивает расу персонажа, Копия. Таких как он миллионы и в каждой вселенной по одному(либо несколько, либо нет вовсе), появляются они там для "выкачивания" всей возможной информации. "Домом" же эти существа зовут Пустоту, что занимает место между вселенными, оттуда они и пришли, как и их создатель. То есть, этот "Дом" за пределами Аркхейма, не принадлежит к какой бы то ни было вселенной и не противопоставлен Аркхейму.

На счёт Демиурга, я не закладывал в это слово другого понятия, кроме данного здесь на сайте, возможно я что-то не так понял или прописал не правильно, я постараюсь ещё раз прочитать всю предоставленную информацию и исправить, однако хотелось бы, так сказать, "указания на ошибки".

0

449

Генри Волхайм, у Вас персонаж не может быть демиургом, т.к.

Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных. На протяжении 3.5 миллионов лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия: стабилизировали орбиты космических объектов, формировали магические защитные оболочки планет, некоторых планетоидов и мира в целом. Божества формировали материки, прокладывали реки, породили великое многообразие флоры и фауны.

Изначально демиурги не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную кем-то программу. После сотворения мира, задолго до появления первых разумных рас, демиурги обрели волю и некое подобие звериного разума, став охотиться и поглощать друг друга, тем самым пытаясь восполнить запас потраченных сил. Первородные действовали на инстинктах, повсеместно считается, что и это было заложено в них Творцом.

Если в начале Реликтовой эры демиургов насчитывалось около миллиона, то к концу — не больше трехсот тысяч. К 5-му году II эры все демиурги эволюционировали до разумных существ и воплотились в человеческую форму. Однако «дикая охота» на этом не закончилась, движимые жаждой силы, они продолжили «охоту». При этом, если изначально каждый демиург имел лишь одно олицетворение, то со временем увеличил это их количество до пяти. Охота демиургов шла на фоне становления и развития прочих рас, которые были ещё одним источником магической энергии. В природе демиургов было заложено создание особого «магического источника», к которому первородный мог «подключить» любых существ, кроме других демиургов. Создатель резерва черпал из него энергию напрямую и мог контролировать распределение энергии среди всех своих последователей. Так появились первые Ордена демиургов, которые начали особенно сильно развиваться, начиная с 2000 года.

Казалось, что «дикая охота» никогда не закончится, однако, в какой-то момент, с каждым очередным поглощённым сородичем [к тому времени общая численность сократилась ≈ до 1000 – 1200 особей] демиурги начали ощущать, как стремительно нарушается баланс мира, как начинают разрушаться магические оболочки, смещаться орбиты планет, а астероидный пояс приближаться к Архею. Первородным пришлось направить часть магической силы на стабилизацию мира и с тех пор это превратилось в необходимость, даже более того, часто магическая энергия без желания самого демируга уходит на стабилизацию мира. И лишь благодаря Орденам, демиурги сохраняют своё могущество.

Как видите, Ваш персонаж вообще не имеет ничего общего с расой демиургов. У вас иномирец. Или переделайте анкету на обычного иномирца (но почитайте про иномирцев), или переделайте, пожалуйста, концепцию для демиурга. Жду исправлений.

0

450

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, у Вас персонаж не может быть демиургом, т.к.

Как видите, Ваш персонаж вообще не имеет ничего общего с расой демиургов. У вас иномирец. Или переделайте анкету на обычного иномирца (но почитайте про иномирцев), или переделайте, пожалуйста, концепцию для демиурга. Жду исправлений.

Буду исправлять с надеждой, что не запорю все и не сделаю только хуже

0

451

Генри Волхайм, если будут затруднения, моё ЛС всегда открыто, как и ВК https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

452

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=710#p94840" class="ank">Мельпомена</a><lz><center> Этнарх, помощница в артефакторной «Чудо серебра»</center></lz></div>

0

453

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, если будут затруднения, моё ЛС всегда открыто, как и ВК

Исправил, надеюсь теперь все так и я не получу по шапке.

0

454

Генри Волхайм,

Но сразу после попадания, столкнулся с первым представителем местной фауны—Демиургом. Бой был не простым, но Генри одолел его, получив облик этого существа вместе с олицетворением, в тот самый момент собственное сознание помутилось и впало в беспросветную черную тьму забытья.

К сожалению в нашем мире убить демиурга и получить его олицетворение может только другой демиург. Возможно, Вы просто переделаете анкету на иномирное существо, убрав вообще из повествование демиурга?  https://vk.com/sticker/51640/128.png

0

455

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм,

К сожалению в нашем мире убить демиурга и получить его олицетворение может только другой демиург. Возможно, Вы просто переделаете анкету на иномирное существо, убрав вообще из повествование демиурга?

Я тогда просто уберу иномирное существо, меньше текста переделать придется

0

456

Генри Волхайм написал(а):

Я тогда просто уберу иномирное существо, меньше текста переделать придется

Хорошо  :glasses:

0

457

Сверр Шахрассар написал(а):

Хорошо

Господи, скажите что теперь все так, как надо

0

458

Генри Волхайм написал(а):

Господи, скажите что теперь все так, как надо

я когда проверяю, тоже молюсь, чтобы все было как надо  :D

Орден поддерживает порядок и спокойствие везде, где это только возможно. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и основоположник системы образования для разных рас и малоимущих слоев населения.

Ордена со всем своим могуществом не могут влиять и диктовать условия государствам и странам, а для поддержания порядка есть Коалиция рас и госструктуры,  к тому же одно существо не могло быть основоположником всей системы образования мира, это слишком масштабная вещь для демиурга, у которого даже нет олицетворения «знания», к тому же вклад богов знаний в образования всяк будет выше. Исправьте таким образом (или похожим):

Орден способствует поддерживанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения.

состоящего из его собственной крови и израненных душ погибших демиургов

погибшие демиурги становятся частью поглотившего, выделить их из поглотившего невозможно, к тому же душ в нашем мире тоже нет, удалите или перефразируйте.

Самый первый и одновременно самый большой Архив был основан на Цирконе в гос. Канш

Вот так:

Самый первый и одновременно самый большой Архив (из архивов демиурга Порядка) был основан на Цирконе в гос. Канш

он вышел из своего Архива и был чуть ли не первый на передовой.

уж явно не первым  :D одним из первых, исправьте.

(Серийный номер: AJHG—34987)

удалите.

0

459

Сверр Шахрассар написал(а):

я когда проверяю, тоже молюсь, чтобы все было как надо  

Ордена со всем своим могуществом не могут влиять и диктовать условия государствам и странам, а для поддержания порядка есть Коалиция рас и госструктуры,  к тому же одно существо не могло быть основоположником всей системы образования мира, это слишком масштабная вещь для демиурга, у которого даже нет олицетворения «знания», к тому же вклад богов знаний в образования всяк будет выше. Исправьте таким образом (или похожим):

Орден способствует поддерживанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения.

погибшие демиурги становятся частью поглотившего, выделить их из поглотившего невозможно, к тому же душ в нашем мире тоже нет, удалите или перефразируйте.

Вот так:

Самый первый и одновременно самый большой Архив (из архивов демиурга Порядка) был основан на Цирконе в гос. Канш

уж явно не первым   одним из первых, исправьте.

удалите.

Будет сделано. Вроде ничего такого, пару речевых ошибок, а звучит, будто я из себя царя господа делаю

Отредактировано Генри Волхайм (2022-12-04 11:27:23)

+1

460

Исправил

0

461

Кэрри, доброго времени суток! Поехали! :flag:

Кэрри написал(а):

372 года (из них ~60 в дикой форме) ~ 30-35 лет внешне.

Цитата из ЛОРа:

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Минимальный срок эволюции — 70 лет

т.е. добавьте еще 10 лет к сроку эволюции.

Кэрри написал(а):

Во времена окончания служения может и достигал VII, но отрезанная рука откинула на две ступени назад. Сейчас выше VI вряд ли уже получится когда-нибудь прыгнуть.

Это в биографию куда-нибудь киньте.  8-)

боезапас создается из структур носителя, предполагая его усиленную регенерацию.

На мой взгляд, все же вести эффективный бой, когда оружие стреляет телом хозяина не получится. Допишите, что 90% материала путли — это магическая энергия. 8-)

0

462

Сверр Шахрассар написал(а):

т.е. добавьте еще 10 лет к сроку эволюции.

Сделано

Сверр Шахрассар написал(а):

то в биографию куда-нибудь киньте.

Добавлено

Кэрри написал(а):

Взращенная хозяйской рукой до штурмовой элиты VII УМИ, женщина вряд ли могла рассчитывать на то, что её добровольно отпустят в вольную жизнь.

Кэрри написал(а):

В результате ран и их влиянию на стиль боя дархатка оказалась отброшена на V УМИ, без возможности когда-то полностью вернуться к былой силе.

Сверр Шахрассар написал(а):

На мой взгляд, все же вести эффективный бой, когда оружие стреляет телом хозяина не получится. Допишите, что 90% материала путли — это магическая энергия.

Добавлено

Кэрри написал(а):

...и костную ткань для дротиков на дальней, которые составляют малую часть материалов пули. 90% магическая энергия.

0

463

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=723#p98328" class="ank">Кэрри</a><lz><center>Драхат-анион, охотница и наемник</center></lz></div>

0

464

Форти, здравствуйте!  :flag:

Форти написал(а):

Через некоторое время если у Форти не появлялась «душа», то её просто уничтожали и собирали заново, возможно если что-то где-то поменять

Вот тут довольно специфический момент. Как спецы понимали, что у нее есть душа? Душу не пощупать, не оценить. Тут лучше переформулировать, что если Форти не отвечала множеству требований в эмоциональном и интеллектуальном плане (а требований было масса, начиная от элементов свободы воли и заканчивая человеческими психоэмоциональными реакциями на раздражители), то её просто уничтожали и собирали заново.

Там где способности артефакта, просто напоминаю про правило 4.8 основных правил.  8-)

0

465

Сверр Шахрассар, здравствуйте!
Было исправлено, надеюсь так лучше )
А на счёт способностей артефакта, то это в случае если будет положительный результат описан возможный исход. Или я что-то не так поняла?

0

466

Форти, да, подойдет)

Форти написал(а):

Или я что-то не так поняла?

я лишь имею ввиду, что в зависимости от ситуации результат может быть иным, вот у Вас написано, что она может оглушить врага артефактом, но на самом деле не любого врага, а в случае, если атака пройдет, а пройдет она или нет зависит от многих факторов, включая УМИ и умений врага.  8-)

0

467

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=727#p98892" class="ank">Форти</a><lz><center>Андроид, псевдослужанка и наёмник</center></lz></div>

0

468

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=749#p104627" class="ank">Вильям Блауз</a><lz><center>Эон, маэстро ментальной магии</center></lz></div>

0

469

Здравствуйте! :flag:

Диренерро написал(а):

Далее Дирен очнулся в невесомости. Освещение не работало, а по всем поверхностям шла ощутимая вибрация. Осколок корабля входил в атмосферу Лиреи. Движок выкинул корму танкера на окраинах местной звездной системы, и она дальше в течении пары суток дрейфовала в сторону звезды, и лишь волей судьбы по пути попалась планета.

Вот тут есть логическая несостыковка с ЛОРом мира, смотрите, по контексту кажется, что Ваш персонаж от своей звезды (планеты) долетел до Лиреи своим ходом, но этого быть, к сожалению, не могло, т.к. Аркхейм (все его планеты и планетоиды) окружает особая оболочка, если пытаться пролететь через нее на космическом корабле, то 100% от корабля и пилотов ничего не останется. Поэтому надо написать, что корабль (точнее, его кусок) переместило к Лирее, как это происходит со всеми иномирцами Аркхейма.
Еще напоминаю: "Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, обычно захватывает с собой все предметы и вещи, находящиеся в сфере, радиусом 50 метров".
Весь остальной корабль должен был остаться где-то в космосе, далеко за пределами Аркхейма.

Цвет — фиолетовый.

если персонаж не владеет магией, то и цвета у него не будет. ))

0

470

Здравствуйте!  :flag:

Кузьмир написал(а):

Сапёрное дело

У нас такого навыка в игромеханике нет, поэтому просто напишите в биографии, что имеет опыт в сапёрном деле.  8-)

Кузьмир написал(а):

либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек).

Вот тут лучше так сформулировать: либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе.

(Если пройдет одобрение АМС).

ок, без проблем )

0

471

Джокер, здравствуйте! Пожалуйста, можете убрать центрирование у основного массива текста, а то мне очень сложно читать центрированный текст )) https://vk.com/sticker/1-2403-64

0

472

Сверр Шахрассар, добрый день! Всё готово, босс))))

+1

473

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте!  

У нас такого навыка в игромеханике нет, поэтому просто напишите в биографии, что имеет опыт в сапёрном деле.  

Вот тут лучше так сформулировать: либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе.

ок, без проблем )

Всё поправил по рекомендации. Ссылку на бронь аватарок внёс.

0

474

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте!

Вот тут есть логическая несостыковка с ЛОРом мира, смотрите, по контексту кажется, что Ваш персонаж от своей звезды (планеты) долетел до Лиреи своим ходом, но этого быть, к сожалению, не могло, т.к. Аркхейм (все его планеты и планетоиды) окружает особая оболочка, если пытаться пролететь через нее на космическом корабле, то 100% от корабля и пилотов ничего не останется. Поэтому надо написать, что корабль (точнее, его кусок) переместило к Лирее, как это происходит со всеми иномирцами Аркхейма.
Еще напоминаю: "Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, обычно захватывает с собой все предметы и вещи, находящиеся в сфере, радиусом 50 метров".
Весь остальной корабль должен был остаться где-то в космосе, далеко за пределами Аркхейма.

если персонаж не владеет магией, то и цвета у него не будет. ))

я подправил. И изначально и было задумано, что кусок кормы корабля, с дракошей на борту переместился подпространственным скачком к вашему миру, однако. Только я, видимо, не до конца проснулся, а посему упустил такую деталь, как системный щит)

0

475

ГОТОВО

<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=765" class="ank">Диренерро Ариссем</a><lz><center>Дракон, пушистый исследователь, технарь</center></lz></div>

0

476

ГОТОВО

<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=766#p109099" class="ank">Джокер</a><lz><center>бессмертный элементаль огня</center></lz></div>

0

477

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=727#p98892" class="ank">Форти</a><lz><center>Андроид, последователь Демиурга Упорядоченности</center></lz></div>

0

478

Доброго времени суток! Поехали!

Лани Кохола написал(а):

Клан китов. «В самом деле, кому нужны эти киты (пусть и плотоядные), такие громоздкие и неповоротливые до своей эволюции, когда есть множество зубастых, когтистых, изворотливых, быстрых и ядовитых тварей?» – так скажет любой.

Лучше так:
Один из кланов китов. «В самом деле, кому нужны эти киты Кохола (пусть и плотоядные), такие громоздкие и неповоротливые до своей эволюции, когда есть множество зубастых, когтистых, изворотливых, быстрых и ядовитых тварей?» – может сказать какой-нибудь обыватель.

Лани Кохола написал(а):

Территории клана охватывают большую морскую область согласно направлениям миграции диких дархатов и расположены в приграничных (нейтральных) зонах разных доменов.

Удалите, пожалуйста, зачеркнутое. Территории кланов примерно одинаковы, не могут быть значительно больше или меньше, а у малоизвестного клана вряд ли будет большая площадь, к тому же водные зоны с островами чаще являются территориями заповедных земель.

Лани Кохола написал(а):

способное воплотить в реальность нарисованное в нём изображение

добавьте в скобочках (в рамках умения материализующей магии).

Вроде все :flag:

0

479

Сверр Шахрассар, приветствую!
И благодарю за скорую проверку. Указанные правки внёс.)

0

480

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Кира Ёшикаге написал(а):

Раса: Драконья жрица
Драконьи Жрицы – это не просто обычные драконы, а те кто смог эволюционировать и принять человеческий облик, с возможностью снова стать драконом и в драконьей форме они достаточно больше своих сородичей. Именно такой род драконов и принято считать королевским, так как только драконорожденные могут стать правителями самых простых драконов.

Лучше так:
Раса: Драконья жрица
Драконьи Жрицы клана Название клана – это не просто обычные драконы, а те кто смог эволюционировать и принять человеческий облик, с возможностью снова стать драконом и в драконьей форме они достаточно больше своих сородичей. Именно такой род драконов и принято считать королевским в клане Название клана, так как только драконорожденные могут стать правителями самых простых драконов. Зачеркнутое удалите, пожалуйста.

Кира Ёшикаге написал(а):

Принцесса Драконьего пристола и дочь Верховной Жрицы Драконов.

В Аркхейме много драконов, указывайте везде конкретный клан. Персонаж не может быть принцессой всех драконов Аркхейма. Клан обязательно ограничен численностью в несколько тысяч особей. Не более.

В биографии тоже сделайте акцент на клан, укажите его численность. Думаю, до 10 тысяч драконов.  8-)

Кира Ёшикаге написал(а):

Её выучили грамоте и Множеству языков, которые она потом ещё сама доучивала.

Думаю, этого будет мало для той масштабной деятельности, которую она развернула. Укажите, что она освоила всю углубленную программу общего образования, а после еще училась усиленно по каким-то специфическим направлениям (наверное, экономика, языки, финансы, логистика, политология, геополитика и т.п.).

Кира Ёшикаге написал(а):

чистейший осколок настоящей упавшей звезды

В космической системе Аркхейма по близости нет звезд, которые могли бы дать такой материал. Измените на какой-нибудь редкий кристалл. Примеры руд и кристаллов есть в Важных аспекта мира.

Кира Ёшикаге написал(а):

не поддаётся никаким магическим повреждениям

Удалите, т.к. из основных правил нашего проекта следует:
4.6. У персонажей не может существовать «абсолютных» умений, навыков, свойств, способностей, артефактов и т.д. и т.п., которым невозможно противодействовать. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить», «самое сильное, прочное, непобедимое» и т.д. и т.п.

Кира Ёшикаге написал(а):

расколоть с помощью обычного не магического оружия крайне сложно

А вот здесь можно вот так:
расколоть с помощью обычного холодного не магического оружия невозможно

Вроде бы все.  ;)

0

481

Здравствуйте, Сверр!

Спасибо что прочитали мою анкету! Уже все недочёты исправлены!

0

482

Сверр Шахрассар, Сделано

0

483

Здравствуйте.  :flag: Извиняюсь за задержку.

Необходимо внести поправки в раздел умений, возникает вопрос, почему семья не обеспечила своего отпрыска базовым образованием? Т.к. среди списка умений нет защитной и атакующей магии. Внесите, пожалуйста, побольше умений в список умений.  8-)

0

484

Сверр Шахрассар, потому что птица-знатная тупица, разумеется, а как же иначе) боялся переборщить и прослыть на все руки мастером, а оно вона как, оказывается ещё и худоват. Апдейтну и помашу лапкой по готовности, маленькое уточнение, чтобы совсем уж дураком не прослыть [а всегда лучше спросить, чем пойти на новый круг правок]: возрастное ограничение по набору навыков в категориях работает по принципу «лет буквально», или «лет навскидку и хитрые глазки» (имею ввиду «как выглядит»)? Спрашиваю потому, что большая часть тут долгожители, и получается гуляй душа — прячьте посуду. Не имею ничего против битья посуды и гулянок по навыкам персонажей (шить, жать, на дуде играть когда всегда), просто хочется понимать, до какой степени могу повышать свои носатые ставки как «опытный юзер». Я в первую очередь побоялся прописаться слишком скилловым, поэтому так состорожничал в разбросе умений, сосредоточившись на самом применимом здесь и сейчас.

0

485

Мишэль Тревизо, Вы посмотрите для примера чью-нибудь принятую анкету. Года в навыках указываются фактические, то число, сколько по факту персонаж потратил на обучение того или иного "предмета".  8-)

+1

486

Как говориться. Вечер в хату, гражданин проверяющий)
Сразу два вопроса.
1. Куда и как мне лучше всего вставить описание ворона?
2. Нужно ли менять имя профиля на "Айрис Эвергарден"? (Просто я думал, раз уж не указанно требование соответствия имени аккаунта имени персонажа, что отображаемое имя можно будет выбрать в настройках, но такой функции не нашел)

Отредактировано Айрис (2023-02-09 04:13:57)

0

487

Айрис, доброго времени суток! :flag: Поехали!

Рекомендую сделать размеры аватарки всё же по нашим правилам, чтобы ее так не растягивало  :D

Айрис написал(а):

Хтоник [Человек]

Лучше вот так (т.к. у нас нет расы "человек"):
Хуман [хтоник]

Айрис написал(а):

пренадлижащих Азраилу хтонов в боевых операциях

Мне не совсем понятен этот момент. У Азраила нет "дрессированных" хтонов, которыми можно управлять в таком ключе, поэтому лучше удалить или заменить хтонов на ресурсы.

Айрис написал(а):

Позволяет хранить внутри себя тела поднятых мертвецов.

Айрис написал(а):

(В идеале, хотелось бы получить от администрации разрешение применять свойства этого артефакта чаще одного раза в сутки)

Да, здесь будет "серийное" использование ))) Но надо определить сколько штук и какой срок? Полагаю, не более 5, не более 24 часов каждого.

Айрис написал(а):

Куда и как мне лучше всего вставить описание ворона?

а анкету )))

Айрис написал(а):

Нужно ли менять имя профиля на "Айрис Эвергарден"? (Просто я думал, раз уж не указанно требование соответствия имени аккаунта имени персонажа, что отображаемое имя можно будет выбрать в настройках, но такой функции не нашел)

на ваше усмотрение.  8-)

0

488

Рекомендую сделать размеры аватарки всё же по нашим правилам, чтобы ее так не растягивало

Я и не заметил, с телефона сделать это не так просто, доберусь до компа, там и поправлю.

Мне не совсем понятен этот момент. У Азраила нет "дрессированных" хтонов, которыми можно управлять в таком ключе, поэтому лучше удалить или заменить хтонов на ресурсы.

Я нашёл по нему (Азраилу) только косвенную инфу в разделе хтоников (если я что-то проглядел, киньте пожалуйста ссылку) потому и сделал некоторые выводы на основе имеющейся информации.
Только сейчас понял, что забыл уточнить один весьма важный момент:
Мысль была в том что Айрис, будучи не только хтоником, но и менталистом, сможет контролировать 2-3 хтонов попроще достаточно плотно, чтобы использовать их в качестве полноценных боевых питомцев, которые не начнут без команды грызть собственных союзников.
Это в принципе возможно или харя у нее, все-таки, треснет, помимо нежити ещё и хтонами управлять? (Я просто не очень вкурсе, бойцу с каким примерно уровнем навыков и источника соответствует, обычный, среднестатистический хтон?)
Предлагаю добавить в анкету пункт "зоопарк". Распишу там ворона,  подконтрольных хтонов (если их разрешат) и примерные характеристики нежити. Потом вы это посмотрите и если что-то вдруг покажется слишком ебанутым - понерфите.

Да, здесь будет "серийное" использование ))) Но надо определить сколько штук и какой срок? Полагаю, не более 5, не более 24 часов каждого.

Чур у каждого заряда отдельный таймер перезарядки.

0

489

Айрис написал(а):

Мысль была в том что Айрис, будучи не только хтоником, но и менталистом, сможет контролировать 2-3 хтонов попроще достаточно плотно, чтобы использовать их в качестве полноценных боевых питомцев, которые не начнут без команды грызть собственных союзников.

Сложный вопрос.  :D Смотрите:

Хтона можно приручить. Но это, скорее, исключение, нежели что-то повсеместное.

Поэтому просто взять двух или трех рандомных хтона и управлять ими как петами нельзя, это было бы нелогично, тогда такое использовалось бы повсеместно в мире, а не было бы такой редкостью. Теоретически хтоник может влиять на хтонов (натравить на врага, но тоже с огромным риском), но не на таком высоком уровне как пет. И это очень опасно, вряд ли это используется повсеместно.

Айрис написал(а):

не очень вкурсе, бойцу с каким примерно уровнем навыков и источника соответствует, обычный, среднестатистический хтон?)

С ее уровнем и навыками вряд ли она сможет влиять на особо сильных хтонов, не сильнее V уровня )))

Айрис написал(а):

Распишу там ворона,  подконтрольных хтонов (если их разрешат) и примерные характеристики нежити. Потом вы это посмотрите и если что-то вдруг покажется слишком ебанутым — понерфите.

Да можете расписать в принципе)))

Айрис написал(а):

Чур у каждого заряда отдельный таймер перезарядки.

канешно  :D

0

490

Готово.

0

491

Прошу прощения за задержку, завал на работе. https://vk.com/sticker/83973/128.png Поехали!

Коаксок написал(а):

Управление космическим кораблем

Такого умения среди списка умений нет, вынесите его отдельно, пожалуйста.

И я верно понял, что Вы объединили шесть артефактов в двух?

+1

492

Сверр Шахрассар написал(а):

И я верно понял, что Вы объединили шесть артефактов в двух?

Ну... я просто не уверенна, на счет прочего обмундирования, мало вероятно, что шлем-маска может быть артефактом, так как урона он не наносит, скорее выполняет роль интерфейса. Корабль думаю тоже не попадает под артефакт, хоть и обладает ммм... функциями позволяющими наносить ущерб.
Хотя, я бы наверное добавила еще копье - наделив его парой-тройкой свойств, если можно.

Управление кораблем вынесла вне категории.

0

493

Коаксок написал(а):

Ну... я просто не уверенна, на счет прочего обмундирования, мало вероятно, что шлем-маска может быть артефактом

Артефактом можно сделать все, что угодно.  8-)

0

494

Коаксок написал(а):

я бы наверное добавила еще копье — наделив его парой-тройкой свойств, если можно.

В рамках общих лимитов можно. )))

0

495

Сверр Шахрассар, внесла немного правок и добавила копье)
думаю пусть так

0

496

Коаксок написал(а):

Сверр Шахрассар, внесла немного правок и добавила копье)
думаю пусть так

Отлично, но давайте все же сделаем так, чтобы на 1 артефакт ранга "редкий" приходилось два свойства, как у нас в правилах просто мне кажется, что я уже у кого-то такое исправлял и теперь будет не совсем этично пропустить это сейчас, но я могу ошибаться, чтобы не запутаться, если Вы в будущем захотите что-то прокачать.  8-)

0

497

Сверр Шахрассар написал(а):

Отлично, но давайте все же сделаем так, чтобы на 1 артефакт ранга "редкий" приходилось два свойства, как у нас в правилах просто мне кажется, что я уже у кого-то такое исправлял и теперь будет не совсем этично пропустить это сейчас, но я могу ошибаться, чтобы не запутаться, если Вы в будущем захотите что-то прокачать.

Сделано)

0

498

ГОТОВО
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=840#p123547" class="ank">Коаксок</a><lz><center>яутжа, охотница за головами и наемница</center></lz></div>

0

499

Я очень извиняюсь, поздно заметил. Проверю анкету завтра!

0

500

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Нейфра написал(а):

крепость города Родий

поправьте так:
крепость в городе Родий

Нейфра написал(а):

Увы, тот кто помог анигилятору расправиться с девицей, не учёл того факта что еë жажды жизни хватило бы на двоих. Воплотившись второй раз, Асенат смекнула что внутренняя грызня сородичей ей уже порядком осточертела.

поправьте так:
Увы, тот кто помог анигилятору расправиться с девицей, не учёл того факта что еë жажды жизни хватило бы на двоих. Поборов хтона, «поглотив» его и воплотившись обратно в свое тело, Асенат смекнула что внутренняя грызня сородичей ей уже порядком осточертела.

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно