Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок


Архив проверок

Сообщений 701 страница 800 из 1116

701

Иерохим Злат написал(а):

Удивительно другое — мешочек не должен давать владельцу способностей выхватывать монеты из воздуха и метать их в цель с потрясающей точностью вне зависимости от размера (почти), массы(практически) и аэродинамических свойств (в некотором количестве случаев) средства оплаты.

Вот это так и не исправили... )))

0

702

Сверр Шахрассар написал(а):

Вот это так и не исправили... )))

"Удивительно другое — мешочек не должен давать владельцу способностей выхватывать монеты из воздуха и метать их в цель с потрясающей точностью и нестандартной траекторией полета."
Я исправил фразу, а то не хватало еще и форму монеты налету править - эдак, придется вязь прописывать и пару лвлов УМИ докупать.

0

703

Иерохим Злат написал(а):

Попадание в Аркхейм (5015 год по местному летоисчислению) слегка вышибло господина Злата из колеи — кошель пару дней искал сигнал хранилища

вот это, кстати, немного не догнал, хранилище в мешочке, он кидал камни сразу в мешочек?  :D

Просто напоминаю, что хранилище это и есть сам артефакт, никакого другого хранилища на какой-то планете нет, т.е. его монеты всегда с ним. В пространственном кармане.

собственно, это следует из описания артефакта ↓

Иерохим Злат написал(а):

Мешочек бесконечного золота [редкий] — Обычный кожаный мешочек, "содержащий" всю коллекцию монет господина Злата.

0

704

Сверр Шахрассар написал(а):

вот это, кстати, немного не догнал, хранилище в мешочке, он кидал камни сразу в мешочек?

да нет, просто носил с собой пару камней.

Сверр Шахрассар написал(а):

собственно, это следует из описания артефакта ↓

Ну ладно, но коллекция целиком весит куда больше ста кг, а кошель содержит всего сто, т.е. он может задействовать некую часть коллекции массой не более сотни кг. Всм можно таскать их с собой, можно призывать, но масса ограниченна сотней. Либо так, либо мы все еще упираемся в парадокс ста килограмм монет - если что, у великанов не то, чтобы серьезная инфляция, там не миллион, но тысяча наберется, думаю. (к слову, при толщине монеты в пять мм, ее диаметр будет около 36 см - не то, чтобы очень огромная монетка. И это при расчете на чистое 999 золото)

0

705

Иерохим Злат, короче, делаем так.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

Пишите в конец биографии красным цветом:

Код:
Артефакт «Мешочек бесконечного золота» во время попадания в Аркхейм создал второй пространственный карман, где хранятся монеты, которые не влезают в основное хранилище артефакта, данный «карман» способен хранить только монеты и не может быть больше, чем амбар 70х10х10. [color=maroon]Используется по предварительному согласованию с соигроками или GM, во всех остальных случаях при себе у Иерохима [u]в доступе[/u] только один артефакт, в котором хранится максимум 100 килограмм монет)[/color].

0

706

Сверр Шахрассар написал(а):

Иерохим Злат, короче, делаем так.

сделано

0

707

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Доротея Нод написал(а):

Любая полученная ей рана, быстро заживала благодаря новым жертвам и пище, которую она поглощала

Лучше так:
полученные ей раны хорошо заживали благодаря новым жертвам и пище, которую она поглощала

Доротея Нод написал(а):

Все пятьдесят пять лет, она продолжала охотится и развиваться. Она была одна и не к кому, не присоединялась. Каждый раз, она находила врагов всё сильнее и сильнее.

Все-таки добавьте после этого предложения, что часто ей тоже доставалось и она сама была на грани гибели, все-таки вряд ли за столько лет она не разу не встретила того, кто дал ей серьезный отпор.  :D

Доротея Нод написал(а):

Именно этот год стал тем самым временем, когда из огромного, шестиметрового белой овечки с ветвистыми рогами, появилась пятнадцатилетняя девочка. Молчаливая и холодная.

Добавьте, что в окрестностях, где она обитала, все же не было действительно сильных и смертельно опасных хищников, а если попадались, она умело их избегала. Все-таки эволюционировавший дархат не сумел бы справиться с более-менее мощным зверем. Слишком не равны силы.

Доротея Нод написал(а):

Мастер :
Ментальная Магия
Псионика
Атакующая Магия
Безоружный бой

Нужно только два выбрать.  8-)
Рекомендую убрать псионику и добавить пространственную, так будет куда полезнее.

Доротея Нод написал(а):

p.s : Как понимаю, мне доступен будет один артефакт ранга "Редкий"?
p.ss : если слишком много магических школ, установите пожалуйста планку для меня.

Ага, один артефакт ранга "редкий".  :yep:
Можно 7 умений "опытный" и 2 умения "мастер"  https://vk.com/sticker/71930/128.png
в общей сложности не более девяти умений  8-)

0

708

Сверр Шахрассар написал(а):

Лучше так:
полученные ей раны хорошо заживали благодаря новым жертвам и пище, которую она поглощала

Изменено

Сверр Шахрассар написал(а):

Все-таки добавьте после этого предложения, что часто ей тоже доставалось и она сама была на грани гибели, все-таки вряд ли за столько лет она не разу не встретила того, кто дал ей серьезный отпор.

Переделано

Сверр Шахрассар написал(а):

Добавьте, что в окрестностях, где она обитала, все же не было действительно сильных и смертельно опасных хищников, а если попадались, она умело их избегала. Все-таки эволюционировавший дархат не сумел бы справиться с более-менее мощным зверем. Слишком не равны силы.

Переделано

Сверр Шахрассар написал(а):

Нужно только два выбрать. 
Рекомендую убрать псионику и добавить пространственную, так будет куда полезнее.

Переработано

Сверр Шахрассар написал(а):

Ага, один артефакт ранга "редкий". 
Можно 7 умений "опытный" и 2 умения "мастер" 
в общей сложности не более девяти умений

Добавлено! Прошу проверить.

Подпись автора
Подчиняй или убивай. Таков закон природы.

https://i.imgur.com/nVCQpLC.jpg

0

709

Видел,

Доротея Нод написал(а):

отрывая его от земли и роняя, каких-бы не был размеров её противник.

а если он размером с дракона?  https://vk.com/sticker/71903/128.png все таки артефакт "редкий" не настолько мощный, лучше вот так написать:

Рога — [Редкий]
На рога!
[Ближний Бой — Атакующая Магия] — Доротея делает рывок вперёд, нанося по противнику удар "рогами", пытаясь снести на своём пути противника и вместе с этим отрывать его от земли и впечатать в землю.
Золотая вспышка.
[Атакующая Магия — Усиливающая Магия] — Доротея обращается к своему прошлому, сосредотачиваясь и накапливая между своих рогов  магическую силу, формирующейся в полу-прозрачную сферу золотого цвета, которая спустя несколько мгновений, устремляется во врага оставляя за собой "золотой след". В месте попадания, происходит небольшой взрыв.

0

710

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Ямато написал(а):

Планета Лирея, живет за счет своего владельца

Немного не понял вот этот момент. В биографии повествование завершается на том, что его забрали в халифат Джахилия, вы собираетесь найти хозяина среди игроков или его уже продали кому-то?  https://vk.com/sticker/71903/128.png

Ямато написал(а):

Начинающий:
умения
умения
умения
Опытный:
умения
умения
умения
Мастер:
умения
умения
умения

Название артефакта [ранг артефакта] — краткое описание внешнего вида и свойств артефакта [свойства придумываются Вами].
Свойства:
1. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
2. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.

Я верно понял, что у персонажа нет никаких навыков и артефактов? Тогда лучше так и написать:

Навыки и артефакты отсутствуют.  https://vk.com/sticker/71930/128.png
Хотя я бы добавил несколько умений в "Новичок", например:

Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие

0

711

Сверр Шахрассар написал(а):

а если он размером с дракона?

Тогда таких нужно съесть

Сверр Шахрассар написал(а):

Рога — [Редкий]
На рога!
[Ближний Бой — Атакующая Магия] — Доротея делает рывок вперёд, нанося по противнику удар "рогами", пытаясь снести на своём пути противника и вместе с этим отрывать его от земли и впечатать в землю.
Золотая вспышка.
[Атакующая Магия — Усиливающая Магия] — Доротея обращается к своему прошлому, сосредотачиваясь и накапливая между своих рогов  магическую силу, формирующейся в полу-прозрачную сферу золотого цвета, которая спустя несколько мгновений, устремляется во врага оставляя за собой "золотой след". В месте попадания, происходит небольшой взрыв.

Исправлено!
Эти рога обязательно смогут свалить самого большого дракона в будущем!

Отредактировано Доротея Нод (2023-06-19 17:21:20)

Подпись автора
Подчиняй или убивай. Таков закон природы.

https://i.imgur.com/nVCQpLC.jpg

+1

712

Доброго времени суток)) Отвечаю по порядку:
1. Я планирую найти будущего хозяина среди игроков  после приема анкеты, поэтому, биография персонажа заканчивается на его прибытии в халифат. То есть, он на данный момент, просто ожидает, когда его кто-нибудь купит.
2. За подсказку спасибо, сейчас все сделаю)))

0

713

+
Код:
<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1057#p166029" class="ank">Ямато</a><lz><center>Неко, раб</center></lz></div>

0

714

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Анхель Эстер написал(а):

Усиливающая магия
Целительная магия
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Магическая вязь
Безоружный бой

Должно быть не более семи умений.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

715

Сверр Шахрассар, здравствуйте. Исправил.

0

716

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Майл написал(а):

Демиург II поколения.
Олицетворения:

Давайте в самом начале мы сделаем типовую характеристику:

Эволюция, Познание/мудрость, Азарт/авантюризм/удача, Миролюбие, Хаотичность.

Майл написал(а):

Стоит отметить, что за исключением познания, которое по объёму может тягаться с определяющим, остальные близки по массе. Такие соотношения и сформировали ленивое отношение, характер Демиурга, и, отношение окружающих к нему

Давайте вот так:
Стоит отметить, что за исключением познания, которое по объёму превосходит оставшиеся сферы, остальные близки по массе. Такие соотношения и сформировали ленивое отношение, характер Демиурга, и, отношение окружающих к нему

Майл написал(а):

Обрёл разум в числе первых десятков, ещё в первом году.

Разум они практически одновременно обрели, может, человеческое тело?  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

717

Сверр Шахрассар написал(а):

Разум они практически одновременно обрели, может, человеческое тело?

Уточнил.
P.S. Мне казалось, оно как-то в совокупности, мол эволюция до разумных форм со свободной волей. На всякий случай, просто переиначил фразу из истории, шоб наверняка.

Сверр Шахрассар написал(а):

Давайте в самом начале мы сделаем типовую характеристику:

Эволюция, Познание/мудрость, Азарт/авантюризм/удача, Миролюбие, Хаотичность.

Прошу уточнить, ведь мне казалось, я так и сделал.
Идёт одна первичная, а за ней 4 вторичных.
Если вопрос в конкретных наименованиях - поправил.
Если нет - я не совсем понимаю, прошу пояснить и поправлю.

Сверр Шахрассар написал(а):

Давайте вот так:
Стоит отметить, что за исключением познания, которое по объёму превосходит оставшиеся сферы, остальные близки по массе. Такие соотношения и сформировали ленивое отношение, характер Демиурга, и, отношение окружающих к нему

Поправил.

Отредактировано Майл (2023-06-20 21:02:28)

0

718

Майл написал(а):

P.S. Мне казалось, оно как-то в совокупности, мол эволюция до разумных форм со свободной волей. На всякий случай, просто переиначил фразу из истории, шоб наверняка.

Не, разум получили все, а вот человеческие тела принимали в разное время.  :D

Майл написал(а):

Если вопрос в конкретных наименованиях — поправил.

ага, именно в них  8-)

Майл написал(а):

Поправил.
Если нет — я не совсем понимаю, прошу пояснить и поправлю.

Отлично, просто по важности тягаться с определяющей сферой не может сфера первого поколения, при этом вторая и так очень важна, это как бы учитывается уже в последовательности.  :yep:

Принимаю  https://vk.com/sticker/71939/128.png

0

719

Элизабет Иденмарк, здравствуйте, поехали!  :flag:

Элизабет Иденмарк написал(а):

Колоссальная.

Немного не понял, к чему относится это слово? Состоятельность колоссальная? Просто по био и последующим словам "В наличии имеется несколько квартир, парочка домов и отличные братья" это состояние колоссальным не назвать, или она привлекает колоссальное внимание?  :D

Немного не понял из биографии момент в побегом и обретением новой семьи. Я так понимаю все события были на Цирконе, верно? Девушка на момент побега была несовершеннолетней? Ее определили как беспризорницу? Просто удочерить ее просто так, не имея никаких правовых оснований, на Цирконе не могли. Тут можно провести параллель с Землей. Если в России, к примеру, ночью найдешь ребенка, попавшего в беду, просто взять и усыновить его не получится.

Или она была совершеннолетней? Тогда еще больше вопросов... за чем ее брали в семью? Или это была шведская семья и ее взяли в качестве второй жены?  :D

https://vk.com/sticker/71903/128.png

И еще момент, оформите умения по шаблону, чтобы было ясно какого уровня оно. Может вы еще хотите псионику? У нас там есть новые возможности. Рукопашный бой? Не настаиваю, просто предлагаю.

Элизабет Иденмарк написал(а):

Дробовик. Стреляет ядерными зарядами. Достаёт, чтобы просто напугать. Может устроить ядерный фейерверк (Редкий)

Какими зарядами? От слова "ядерное оружие"? о_О"""

Давайте сделаем так. У вас несколько предметов плюсового ранга, предлагаю оформить каждый вот таким образом:

Артефакты:

Код:
1. Женская сумочка с пространственным карманом, достаточно вместительный. Помещается и дробовик, и пару десятков литров алкоголя (Редкий)
2. Дробовик. Стреляет энергетическими зарядами, достаёт, чтобы просто напугать, но оружие опасное, как и любое данного ранга.

0

720

Так лучше?) Подправила

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

721

Здравствуйте!  :flag:

Рэйвен фон Блитцер написал(а):

2. Раса и год рождения
Эон, внешне 28-30 лет

Пожалуйста, добавьте год рождения.

Рэйвен фон Блитцер написал(а):

* претендую на Эона из Лиреи по вакансии

Заполняйте тогда умения и артефакт по вакансии https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

722

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте!  

Пожалуйста, добавьте год рождения.

Заполняйте тогда умения и артефакт по вакансии

Все поправлено-добавлено.

0

723

Может мы вот эту часть ↓

Рэйвен фон Блитцер написал(а):

Уровень магического источника [УМИ] — VII*

Начинающий:
пространственная магия
ментальная магия
метательное оружие
теомагия
удерживающая магия
ментальная магия
Опытный:
псионика (телекинез)
защитная магия
удерживающая магия
Мастер:
магическая вязь
некромантия
огнестрельное оружие
безоружный бой

"Кое-что": [эпический] — миниатюрная перьевая ручка из золота с выигравированной монограммой.
Свойства:
Записки "кое о чем": [ментальная магия/магическая вязь] — воспроизводит на любой хоть немного подходящей поверхности необходимую владельцу пентаграмму. Для внесения в "память" необходимо единожды записать ручкой нужный сигил.
Щит с “кое-чем”: [/b][ментальная магия] при попытке ментального воздействия защищает владельца и заставляет применившего в течение часа рассказывать все известные похабные шутки.
Побег: [пространственная магия] позволяет владельцу мгновенно переместиться на короткое расстояние (до 25 метров).

Напишем вот так (исправления сделал зеленым) ↓

Уровень магического источника [УМИ] — VII*

Начинающий:
-
Опытный:
пространственная магия
ментальная магия
метательное оружие
теомагия
удерживающая магия
ментальная магия

псионика (телекинез)
защитная магия
удерживающая магия
Мастер:
магическая вязь
некромантия
огнестрельное оружие
безоружный бой

"Кое-что": [эпический] — миниатюрная перьевая ручка из золота с выгравированной монограммой.
Свойства:
Записки "кое о чем": [ментальная магия/магическая вязь] — воспроизводит на любой хоть немного подходящей поверхности необходимую владельцу пентаграмму. Для внесения в "память" необходимо единожды записать ручкой нужный сигил. если честно, я не понял какая от этого польза
Щит с “кое-чем”: [/b][ментальная магия] при попытке ментального воздействия защищает владельца и заставляет применившего в течение часа рассказывать все известные похабные шутки. здесь просто напоминаю, что любые умения работают согласно правилу 4.8
Побег: [пространственная магия] позволяет владельцу мгновенно переместиться на короткое расстояние (до 25 метров).

0

724

Сверр Шахрассар написал(а):

если честно, я не понял какая от этого польза

цимус в том, что нувотпрямочень надо было одно бесполезное беспонтовое свойство

Сверр Шахрассар написал(а):

здесь просто напоминаю, что любые умения работают согласно правилу 4.8

без базару, к сведению принято, остальное поправлено. Подметил очепятку - дважды была "ментальная магия", заменил одну строчку на ослабляющую.

0

725

Рэйвен фон Блитцер написал(а):

Эон, внешне 28-30 лет, 4875 год рождения.

И еще моментик забыл.

5022-4875=147 > сделайте персонажа хотя бы на 4 года постарше, чтобы чисто формально вписаться в правило для вакансий :D

0

726

Сверр Шахрассар написал(а):

5022-4875=147 > сделайте персонажа хотя бы на 4 года постарше, чтобы чисто формально вписаться в правило для вакансий

мне, конечно, не жалко, но...
> Игровой период с 5022 по 5025 годы.
памагите, откуда же считать, от чего минусовать... я от 5025 отнимал

0

727

Рэйвен фон Блитцер, и удерживающая магия два раза  :D

0

728

Сверр Шахрассар написал(а):

удерживающая магия два раза

умоляю, можно оставить 12? 13 чертова дюжина

0

729

Рэйвен фон Блитцер написал(а):

умоляю, можно оставить 12? 13 чертова дюжина

как хотите  :D

0

730

Рэйвен фон Блитцер, только я не вижу атакующей магии, вот ее и добавьте.  8-)

0

731

Сверр Шахрассар написал(а):

только я не вижу атакующей магии, вот ее и добавьте.

о нет, хотел быть тряпкой, но замысел разгадали... добавлено

0

732

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Серин Иденмарк написал(а):

Поскольку техногенного источника энергии, адекватного по мощности магическим, до сих пор не разработано

Лучше удалить, т.к. не совсем понятно, что имеется ввиду. Источники энергии, адекватные по мощности магическим в Аркхейме есть, но просто тут надо смотреть для чего эта энергия используется. Или можно написать так: Поскольку техногенного источника энергии, адекватного по мощности магическим, в Экзотеке до сих пор не разработано

(за исключением основанных на расщеплении атомного ядра, что при равном КЭЭ имеют несравнимо большие габариты)

тоже лучше удалить.

Серин Иденмарк написал(а):

побочного эффекта открылось усиление псионики в 1,2 раза.

Может, тогда поставите какой уровень у псионики?  :D

0

733

Сверр Шахрассар, исправлено. Лишнее заменено на адекватный аналог без подробностей, уровень указан.

Подпись автора

~Это несущественно. Отказать.

https://i.imgur.com/otyC40G.gif

0

734

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Не вижу в списке защитную магию ↓

Уильям Клауд написал(а):

Мастер:
— Протомагия
— Некромантия
Опытный:
— Магическая вязь
— Пространственная магия
— Теомагия
— Ментальная магия
— Материализующая магия
— Безоружный бой
— Атакующая магия

0

735

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте! Поехали!  

Не вижу в списке защитную магию ↓

Поменял

Подпись автора

https://i.imgur.com/Pyaq5ou.gif

0

736

Здравствуйте! Поехали! :flag:

Ри написал(а):

в городе-государстве Аркадия, расположенном в Драконьих горах в Лирее

Я так понимаю, город авторский (а то я думал, что у нас там был такой город, начал искать и не нашел  :D ).

Ри написал(а):

этнархы

этнархи  :D

Ри написал(а):

Опытный:
Материализующая магия
Ментальная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Псионика, V
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь
Удерживающая магия
Целительная магия

Добавьте, пожалуйста, атакующую магию. Я все забываю дописать, что защитная и атакующая магия для магических рас с высокими показателями магии обязательна. А уже пользовать или нет, на усмотрение игрока.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

+1

737

Сверр Шахрассар написал(а):

Я так понимаю, город авторский (а то я думал, что у нас там был такой город, начал искать и не нашел   ).

Авторский. Так же можно?  (а на карте его нет, я на это ещё не заработала   :D )

Сверр Шахрассар написал(а):

этнархи

Упс. Поправила.

Сверр Шахрассар написал(а):

Добавьте, пожалуйста, атакующую магию.

Заменила холодное оружие на атакующую магию, изменила третье свойство артефакта (а то меч без умением им махать получался).

0

738

Ри написал(а):

Авторский. Так же можно?  (а на карте его нет, я на это ещё не заработала   :D )

Конечно) Просто название знакомое, мне упорно кажется, что я где-то пилил такой город, но я не помню где  :D

отлично) принимаю)

0

739

Здравствуйте, поехали!  :flag:

Первый момент в биографии, там где описание повреждений после попытки увеличить потенциал магии и транспортировка в AT&T, по логике, в Аркхейме скорее всего лечат такие повреждения. Поэтому, советую добавить, что во время этого инцидента в организме случилось осложнение - непредвиденная мутация и полноценное лечение проблемы стоило бы очень дорого, сумму, которую доктор не потянул.

Доктор Эбенейзер написал(а):

Пси-потенциал

Псионика  8-)

И еще можете добавить Пси-резерв, но помните, что даже с помощью артефактов он не может быть больше VI.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

740

Приветствую! Поехали!  :flag:

Озаль Майнкаль написал(а):

Позволяет пробивать защиту

Давайте так:
Повышает вероятность пробить защиту

Озаль Майнкаль написал(а):

Её кожа, цвета тёмного-шоколада

за это отдельный респект  https://vk.com/sticker/71901/128.png

0

741

Сверр Шахрассар написал(а):

Давайте так:
Повышает вероятность пробить защиту

Исправлено

Сверр Шахрассар написал(а):

за это отдельный респект  https://vk.com/sticker/71901/128.png

Вижу человека высокой культуры  https://vk.com/sticker/71901/128.png

0

742

Озаль Майнкаль, еще один моментик пропустил )))

ФРПГ "Аркхейм" написал(а):

Минимальный срок эволюции — 70 лет.

Дикая Дархатовская Жизнь : 4 459 — 4 522
4 522-4 459 = 63

0

743

Сверр Шахрассар написал(а):

Озаль Майнкаль, еще один моментик пропустил )))

Дикая Дархатовская Жизнь : 4 459 — 4 522
4 522-4 459 = 63

Поправлено

0

744

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте, поехали!  

Первый момент в биографии, там где описание повреждений после попытки увеличить потенциал магии и транспортировка в AT&T, по логике, в Аркхейме скорее всего лечат такие повреждения. Поэтому, советую добавить, что во время этого инцидента в организме случилось осложнение — непредвиденная мутация и полноценное лечение проблемы стоило бы очень дорого, сумму, которую доктор не потянул.

Псионика  

И еще можете добавить Пси-резерв, но помните, что даже с помощью артефактов он не может быть больше VI.

Понял, принял

0

745

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте, поехали!  

Первый момент в биографии, там где описание повреждений после попытки увеличить потенциал магии и транспортировка в AT&T, по логике, в Аркхейме скорее всего лечат такие повреждения. Поэтому, советую добавить, что во время этого инцидента в организме случилось осложнение — непредвиденная мутация и полноценное лечение проблемы стоило бы очень дорого, сумму, которую доктор не потянул.

Псионика  

И еще можете добавить Пси-резерв, но помните, что даже с помощью артефактов он не может быть больше VI.

Итак, расписал немного про болезнь и добавил Пси-резерв.

0

746

Приветствую! Поехали!  :flag:

Цзин Пин написал(а):

Начинающий:
Атакующая магия
Теомагия

Опытный:
Усиливающая магия
Материализующая магия
Магическая вязь
Холодное оружие ближнего боя (немаг. умение)
Метательное оружие (немаг. умение)

Мастер:
Протомагия
Безоружный бой (немаг. умение)

Рекомендую все умения сделать на максимум возможного (а на атакующей магии настаиваю), то есть не брать вообще умений начинающего, а все сделать профи. Еще рекомендую взять ментальную магию, чтобы массировать ауру. Иначе умение копирования внешности других людей будет бесполезным среди мало мальски приличных магов. Аура ведь будет прежней. 8-)

Не способен заблокировать или очень плохо блокирует воздействие противника равного УМИ или выше.

Рекомендую удалить, т.к. и так все умения работают в соответствии с правилами проекта и это уже априори подразумевается )))

0

747

Прошу в описании Ордена "Sirmael" убрать карту острова Эльмара

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

748

ГОТОВО

0

749

[float=left]https://i.imgur.com/K8NW0dK.png[/float]

Планета обитания: Повсеместно.
Срок жизни: до 70 лет
Магический источник: от I до III
Распространенность: редкие

Описание:
⠀⠀Чирпи - искусственно выведенный вид нелетающих двуногих птиц. Они были созданы исключительно из гастрономических побуждений: требовалось создать вид, который будет быстро расти, откладывать яйца и при этом мог бы использоваться для таких видов досуга, как охота. По своей сути чирпи являются химерами, созданными на основе страуса, курицы и некоторых других видов птиц.

⠀⠀Средний рост составляет от полутора до двух с половиной метров в высоту. Средний вес колеблется в районе полутора центнеров при наличии сбалансированной диеты и активности. Ввиду небольшого размаха крыльев, поднять себя в воздух или даже планировать чирпи не могут, однако крылья используются для дополнительной стабилизации тела во время передвижения. При этом, ввиду наличия длинных ног, птица не стесняется прыгать при передвижении. Тело чирпи покрыто перьями практически полностью, не считая ног. Слой перьев достаточно толстый, чтобы чирпи могли спокойно переносить относительно холодную погоду умеренного климата зимой. Цвет оперения у чирпи может разниться и ни с чем не связан, кроме генов родителей.

⠀⠀Характер чирпи можно описать как стайный, игривый. В рекомендациях по содержанию: наличие свежего воздуха и доступа к большому свободному пространству. Чирпи всегда следует содержать как минимум несколько особей одного пола, чтобы они могли бегать, играть. Таким образом поддерживается естественная (нормальная) мускулатура тела, а риск депрессии у птиц стремится к нулю. Долгое нахождение в тесных, замкнутых пространствах вредит птицам и, в особенности, их мясу.
При необходимости, чирпи могут быть использованы и в качестве ездовых животных. Ввиду стайности животного, оно может также проявлять признаки привязанности и к существам других видов. Впрочем, с мелкими животными следует быть осторожнее: ввиду наличия острых когтей и клюва, чирпи может попытаться их съесть.
В среднем, чирпи хватает двух лет, чтобы превратиться в полностью взрослую, полноценную особь. Нести же яйца птица способна уже через полгода.

⠀⠀Ореол обитания данного вида птиц может сильно разниться ввиду терпимости ко многим температурным условиям. Выпускать чирпи в дикую природу не рекомендуется, так как велика вероятность, что данные птицы станут инвазионным видом и попросту искоренят мелкую флору и фауну планеты, пока не наткнутся на более опасных хищников, способных сдерживать рост их популяции. В случае наличия стаи хотя бы из трёх особей, на первых порах нормально агрессивное поведение чирпи по отношению как друг ко другу, так и к остальным, пока в стае не появится вожак. Контакт чирпи с источником магической энергии способен как ускорить рост существа, так и в целом увеличить его физические характеристики, что также может непредсказуемо сказаться на характере существа.

При охоте на чирпи следует учитывать следующие вещи:
- Скорость бега чирпи варьируется от 60 до 80 км/ч в случае обычных особей.
- В случае нападения на чирпи, следует ожидать отпора. Чаще всего, одинокая особь попробует удрать от нападающего, но при наличии численного перевеса в случае нападения на стаю, либо при нападении на кладку, гарантированно перейдёт в атаку.


Хотел бы приписать выведение данных птичек персонажу, если это возможно. :)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Pyaq5ou.gif

+1

750

Тетсэн Шэрпа написал(а):

вопрос, чем вписывать сову и повязку. Просто как собственностью, ака упоминания в биографии достаточно? Или еще как?

Привет, можно оставить как есть и играть, оперируя артефактами по согласованию, а можно прописать официально.  https://vk.com/sticker/71930/128.png  И я так понял, магией персонаж не владеет из-за "болезни"?

0

751

День добрый! Я думаю, логичнее бы было оставить их по согласованию, или держать в подписи как сводку (или отдельным постом в этой теме, так как тема анкеты, как я понял, ставится личной темой/темой отношений, так?). Потому что как нормальные артефакты они не функционируют и полезных "свойств/усилялок/плюшек" не имеют. Они больше как костыли хромому мне.

Да, верно. Я достаточно лорно вписал это в мир? Надо где-то добавить/дополнить/поправить? При таком раскладе хотел узнать у вас, какой это будет УМИ?

Отредактировано Тетсэн Шэрпа (2023-08-04 14:23:41)

0

752

Тетсэн Шэрпа написал(а):

личной темой/темой отношений, так?

Как больше нравится, в любом случае, концепт персонажа в целом может быть реализован только "по согласованию".  :D Можете так и описать, но если честно, я бы вообще не стал ничего описывать, или сделал запись в блоге.

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Да, верно. Я достаточно лорно вписал это в мир? Надо где-то добавить/дополнить/поправить? При таком раскладе хотел узнать у вас, какой это будет УМИ?

Концепт по части "безостановочно поглощали телэргию из внешней среды, намного превышая лимиты младенца" игромеханически у нас не реализуем, поэтому выбирайте любой УМИ от II до VI, на мой взгляд логичнее VI.

Если планируете играть элементы с выбором сгустков магии превышающих VI, то это в анкете не пишется, а отыгрывается исключительно по согласованию с соигроком.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

753

Понял-принял-обработал :D
Всё внес, пустые строки убрал.

0

754

Тетсэн Шэрпа, а магические умения? )))

0

755

Сверр Шахрассар, так откуда они если персонаж не способен магией пользоваться, т.к. контроль в одном месте?))
Я читал тему магии, где листал перечисленные там магические умения. Но для всех них нужен хоть какой-то уровень контроля, даже на начинающем уровне, ведь так? У персонажа нет этого контроля, нет возможности как-то потянуться за циркулирующей через него в и из магией. Или я чего-то по крупному не понял?

Отредактировано Тетсэн Шэрпа (2023-08-04 15:20:48)

0

756

Здравствуйте! Поехали! :flag:

Лимилин написал(а):

Артефакт (Этнарх)

Эм... не понял, какая раса. Артефакт или этнарх?

Лимилин написал(а):

процедура переноса сознания, в последствии которой её часть памяти была утеряна

Если имеется ввиду перенос живого существа-этнарха в тело куклы, то первый ведь должен умереть, а воскрешение у нас не возможно. Или речь о чем-то другом? Я просто пока не понял о чем идет речь, поэтому не могу предложить вариант редакции.
Ка'арды создаются на основе других рас, но они не являются умершими, это новые личности, которые не всегда обретают самосознание.

Лимилин написал(а):

направившись на планету Циркон,

А где она до этого убивала? На Алькоре?
Просто если концепт персонажа - ликвидация сильных мира сего, то ей, чисто объективно, не хватало бы сил на такую работу.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

757

Добрейшего времени суток.

Сверр Шахрассар написал(а):

Эм... не понял, какая раса. Артефакт или этнарх?

Взято из описания расы, так же были уточнения у создателя расы.

Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного"

Персонаж решил отказаться от магии, поэтому для уточнения данного момента была добавлена приписка к расе. Касательно Этнарха, со слов создателя расы, они могут иметь особенности и внешний вид одной из рас. (За исключением Хтонов, Демиургов, поглотивших семена Дархатов). Отдельно тут хотелось бы уточнить, необходимо ли указывать в целом размер крыльев и прочее касательно них, если с этим пунктом всё в порядке.

Если имеется ввиду перенос живого существа-этнарха в тело куклы, то первый ведь должен умереть, а воскрешение у нас не возможно. Или речь о чем-то другом? Я просто пока не понял о чем идет речь, поэтому не могу предложить вариант редакции.
Ка'арды создаются на основе других рас, но они не являются умершими, это новые личности, которые не всегда обретают самосознание.

Честно скажу, мне уже было слегка стыдно быть невежественным и задавать всё больше вопросу человеку который писал расу, а потому я решил подобным образом просто убрать момент появления персонажа, словно тот его не помнит, сославшись на один из возможных исходов.

Переносить сознание от куклы к кукле — возможно. Однако, с каждым разом оно будет деформироваться, воспоминания стираться, а личность искажаться, вплоть до того, что гомункул станет абсолютно не тем, кем был с самого начала.

В рамках текста анкеты это дополнено лишь возможным предположением, т.к. персонаж не особо интересовался прошлым, т.к. события прошлой жизни отсутствуют.

Была ли это очередная процедура переноса сознания, в последствии которой её часть памяти была утеряна, а возможно просто эти воспоминания канули в небытие спустя годы ответить сложно.

Далее

А где она до этого убивала? На Алькоре?
Просто если концепт персонажа — ликвидация сильных мира сего, то ей, чисто объективно, не хватало бы сил на такую работу.

Возможно это просто стоит немного дополнить в тексте анкеты для лучшего понимания, т.к. подразумевалось путешествие не только по изначальной планете персонажа, в роде деятельности указано частое путешествие по Аркхейму в целом.

Прошло 30 лет с момента осознания себя. За это время многое произошло, в частности того, что девушка стала часто путешествовать берясь за различную работу.

Относительно же сложности работы, в характере персонажа указано недоверие к слухам и неподтверждённой информации, а вера в факты, отдельно же персонаж имеет слегка осторожный характер в отношении поручений, а потому за изначально провальное задание может просто не взяться.

В иных случаях предпочитает исследовать все возможные варианты и подготовиться к худшему исходу, тем самым достигая ситуации "быть во всеоружии".

К тому же, изначально у неё и не было довольно сложных задач, что соответствует началу карьеры.

Простые цели которые свернули с верного пути и стали слишком мешать кому-то.

Если необходимо, чуть отредактирую данный промежуток, дабы не возникало противоречий.

Отредактировано Лимилин (2023-08-07 09:27:24)

0

758

Лимилин написал(а):

Касательно Этнарха, со слов создателя расы, они могут иметь особенности и внешний вид одной из рас. (За исключением Хтонов, Демиургов, поглотившими семена Дархатов)

Внешняя "похожесть" не определяет расу https://vk.com/sticker/1-71930-64 Раса более сложная концепция. Оставьте просто артефакт.

Лимилин написал(а):

В рамках текста анкеты это дополнено лишь возможным предположением, т.к. персонаж не особо интересовался прошлым, т.к. события прошлой жизни так или иначе отсутствуют.

В цитате про которую вы указали речь идет о переносе создания от куклы к кукле. Ок, тогда считаю, что речь о ее прошлой жизни как Ка'арда.  8-)

Лимилин написал(а):

Возможно это просто стоит немного дополнить в тексте анкеты для лучшего понимания, т.к. подразумевалось путешествие не только по изначальной планете персонажа, в роде деятельности указано частое путешествие по Аркхейму в целом.

Ну тогда просто допишите, что она ликвидировала цели исключительно подходящее ей по возможностям. Хуманов там, гномов и расы с невысоким магическим потенциалом и которые экономили на профессиональной защите.  :D

0

759

Оставьте просто артефакт.

Исправлено.

Ну тогда просто допишите, что она ликвидировала цели исключительно подходящее ей по возможностям. Хуманов там, гномов и расы с невысоким магическим потенциалом и которые экономили на профессиональной защите.

Дополнено в биографии и немного в характере.

Постепенно же задания сменялись, становясь всё более сложными, доходящие до объединения с другими наёмниками для задач. Однако она не особо переживала за это, пока задача не переходила границу невыполнимости, а потому "выше своей головы" она старалась не прыгать. Но в остальном, ей исправно платили, она исправно выполняла свою работу.

В иных случаях предпочитает исследовать все возможные варианты и подготовиться к худшему исходу, тем самым достигая ситуации "быть во всеоружии". Однако это не касается слишком "подозрительных" заданий или же миссий изначально обречённых на провал. В таких ситуациях девушка отказывается от задания, стараясь здраво оценивать свои способности.

+1

760

Здравствуйте, хочу немного подправить текст!
Расы: Ка'арды
После указанной строчки, прошу вставить небольшое дополнение:
Строчка

Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы.

Дополнение

Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. По истечению срока эксплуатации деталей, гомункулы отправляются в Компанию, где им заменяют составляющие, оставляя естество(ядро). Если же нужно заменить/усилить Ядро, то тогда происходит процесс Переноса естества в новое вместилище.

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

761

Генри Волхайм, сделал.  :yep:

+1

762

Здравствуйте.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Двалин написал(а):

можно даже "вернуть с того света

добавьте где-нибудь, что это только слухи и такой способности нет.  :D

И я верно понимаю, пистолет и винтовка имеют ранг обычного оружия?

0

763

Сверр Шахрассар написал(а):

Добавьте где-нибудь...

Выбросил совсем. Это не так уж важно.

Сверр Шахрассар написал(а):

... пистолет и винтовка имеют ранг обычного оружия?

Несколько исправлено их описание:

Двалин написал(а):

5. Энергетическая винтовка.
Здоровенное экзотического вида и устройства ружье для испепеления врагов издалека.

6. Энергетический пистолет.
То же энергетическое ружье, только дистанция и мощность поменьше. Зато пистолет лёгче и компактней.

Они - экзотическое высокотехнологичное оружие. Но не артефакты никакие, конечно. Просто антураж.

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

764

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Идалия написал(а):

Данный род фантазмов был крайне редким

Давайте добавим пояснение:

Данный род (семья) фантазмов был крайне редким

0

765

Сверр Шахрассар, доброго времени!

Пофиксила  https://vk.com/sticker/4279/128.png

0

766

Здравствуйте. Поехали!  :flag:

Вот тут:

Йозеф написал(а):

Опытный
Холодное оружие (кинжалы, ножи)
Метательное оружие (метательные ножи)
Запретная Алхимия (Умение создавать и использовать яды, кислоты и другие опасные вещества)
Мастер
Не боевое
Знания канцелярии  (опознать фальшивую печать или документ, умение составить протокол и тд)

Пожалуйста, заполните в точности теми формулировками, которые у нас в умениях, просто скопируйте их и все.

Те умения, которых нет у нас в списке, пустите отдельным разделом.

+1

767

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Сирмаель
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Суверенное город-государство, расположенное на планете Циркон, в котором вся власть принадлежит Ордену Демиурга Упорядоченности "Sirmael".

ОПИСАНИЕ ГОРОДА

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Город новых возможностей для каждого. Столица Закона и Порядка. Сверкающая жемчужина неправильной формы.
Вечно спокойное. Вечное Правосудие.

https://i.imgur.com/3ZbwUVm.png
Официальное название: Сирмаель
Разговорные и сленговые названия: Серебряная Вежа, Златоверхий Град, Солнечный Форпост, Искрящийся Бастион, Лунная Крепость, Величавый Замок, Город-форпост, Зеленое Сердце, Сияющий Ореол, Жемчужный Атолл
Истинное наименование: Шандар
Принадлежит: гос-во Денвер до 113 года, далее объявлен суверенитет независимого города-государства

https://i.imgur.com/Q6fex2u.gif
Официальный герб Сирмаеля (со 113 года)


♰Схематичная карта Эльмара♰

Город-государство Сирмаель, построенный на острове Эльмаре, представляет собой уникальное образование, которое достигло своей суверенности благодаря усилиям сторонников Ордена Порядка и мигрантов, прибывших на остров. С момента своего основания в 113 году и до настоящего времени, Сирмаель является местом, где полная власть принадлежит Демиургу Упорядоченности, но реальное руководство находится в руках Ордена Порядка. Одной из важных особенностей города является его торговые соглашения между Шандаром и Денвером, которые заключены в виде множества торговых договоров. Благодаря этим договорам, Сирмаель стал важным промышленным и финансовым центром, привлекая инвестиции и торговые потоки из соседних городов. Он известен своими низкими ценами, которые в 2-3 раза ниже, чем в крупных городах того же сегмента. Несмотря на свой постоянный рост, Сирмаель отличается высокой социальной стабильностью и отсутствием расслоения в обществе. Это достигается путем проведения справедливого и эффективного управления и тщательного финансирования тех или иных проектов, которые занимаются вопросом регулирования финансов в городе. В результате этой стабильности, закон и порядок преобладают, что способствует благополучию жителей. Социальная стабильность и процветание Сирмаеля также обеспечивают дополнительные меры безопасности, осуществляемые Орденом Порядка. Они ответственны за поддержание общественного порядка, разрешение конфликтов и пресечение преступной деятельности. Благодаря этим мерам, жители города могут наслаждаться высоким уровнем безопасности и защиты.
⠀⠀
Первое, что бросается в глаза при посещении Сирмаеля — это необычный антураж для типичных городов Циркона. Весь город расположен на острове, и выглядит он совершенно иначе, чем многие развитые города технопалнеты. Множество домов, раскинувшихся почти по всей территории острова, создают уникальный ансамбль, который сразу же переносит посетителей в волшебный мир средневековья. Остров также известен своими огромными посевными полями, простирающимися на протяжении острова. Они поддерживают богатую флору и фауну, которые придают этому месту особый шарм, а так же обеспечивают провизией и товарами. На острове можно встретить множество редких растений и животных, которые приковывают внимание посетителей и ученых. Несмотря на наличие Производственной зоны, окружающая среда здесь не страдает от загрязнения. Все промышленные предприятия строго контролируются и приводятся в соответствие с экологическими нормами. Власти города прилагают максимум усилий для бережного отношения к природе и поддержания экологической чистоты острова. Передвижение по острову ограничено для посетителей, но Последователи Ордена Порядка имеют доступ во все уголки Сирмаеля в зависимости от места в Иерархии. Это дает им возможность более глубоко погрузиться в культуру и историю Сирмаеля, а также изучать природные ресурсы острова. Архитектура города также играет важную роль в его исторической и экологической составляющей. Здания в стиле средневековья не только очаровывают своей красотой, но и являются свидетелями богатой истории острова. Многие строения имеют историческую ценность и являются памятниками архитектуры, привлекая туристов и исследователей.

Сирмаель[Шандар]

[float=left]https://i.imgur.com/ql8tOru.png[/float]В давние времена история Сирмаеля была совершенно иной, и его столица находилась глубоко внутри Эльмара. Этот город был одним из центров культуры, магии и торговли, притягивая людей со всех уголков Аркхейма. Однако, в одном из наиболее трагических событий в истории города, во время Хтонического вторжения произошло нечто невиданное. Магическая аномалия возникла прямо в сердце столицы, и это вызвало затопление и последующее заболачивание окружающей местности. Внезапность этого процесса не дала жителям города времени на эвакуацию или спасение, и столица Сирмаеля обратилась в руины вместе с его великолепием и процветанием. Остров был охвачен грустью и печалью после этой катастрофы, но жители не сдавались. Они решили возродить свой город, и было принято решение о его переносе на место бывшего портового городка, который находился ближе к скалистым берегам острова. Это место было выбрано из-за его более надежной географической позиции и доступности морским путем.
⠀⠀
Перенос города оказался долгим и сложным процессом. Жители Сирмаеля собрались вместе, чтобы восстановить свою столицу и вернуть ей былую славу. Были выстроены новые здания, оборудованы улицы и созданы площади. Особое внимание уделялось сохранению исходного стиля архитектуры, чтобы сохранить дух и историю прежнего города. Со временем новая столица Сирмаеля разрослась и превратилась в место, где сливаются магия и сказка. Жители города развились в мастеров своего дела, способных воссоздавать удивительные изделия и предметы. Они стали великими торговцами, привлекая к себе путешественников и туристов из других частей мира. Хотя руины старой столицы остаются в памяти истории острова, новый город стал символом воли и стойкости его жителей. Он пережил трагедию и восстал, став прекрасным примером непоколебимой духовности и стремления людей достичь снова процветания и духовного развития. Новая столица Сирмаеля, возрожденная на берегу моря, служит напоминанием о прошлом и будущем этого удивительного острова.

⠀⠀
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНОМАЛИИ ОТСУТВУЕТ
Хотя доподлинно известно, что Орден закрыл доступ к руинам и использует аномалию для своих целей до сих пор, контролируя ситуацию

⠀⠀
Одной из особенностей острова Эльмара являются парящие острова, известные как Пантеон. Они находятся на краю острова и создают захватывающий и мистический вид. Эти острова восстают над землей, создавая эффект свободного парения в воздухе. Парящие острова Пантеон обладают особыми свойствами, которые связаны с магической энергией, исходящей от аномалии, расположенной в Разрушенной столице. Эта энергия создает потоки, которые поддерживают свободное парение островов в воздухе. Это приводит к тому, что они могут менять свое положение и орбиту, создавая красивое и гипнотизирующее зрелище для посетителей, но всегда остаются единым целым
⠀⠀
Также Пантеон является местом, где пребывает Демиург Упорядоченности. Он обитает на парящих островах, что считаются хранителями тайн и секретов. Эти острова служат своего рода святынями, тайником Демиурга, где он хранит свои древние тайны и сокровища. Острова Пантеон являются местом, где можно встретить редких и магических существ, которые привлекают многих исследователей и ученых. Эти места являются одними из богатых источников магической энергии, такие места любят изучать ученые. Парящие острова и Демиурга вносят свой вклад в уникальность и мистику Эльмара. Они создают невероятный антураж и впечатление, что время здесь остановилось. Посещение Пантеона становится истинным приключением для тех, кто стремится исследовать магию и загадки мира Порядка.

Пантеон

Отредактировано Генри Волхайм (2023-08-31 11:50:10)

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+2

768

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Лиллиан написал(а):

Младшая княгиня аристократического дома Рейнхарт. Владеет акциями корпораций “Легиндария”, “Сказочные узоры”, “Золотой махаон”.

Давайте вот так:

Младшая княгиня аристократического дома Рейнхарт. Владеет акциями корпораций “Легиндария”, “Сказочные узоры”, сотрудничает с корпорацией “Золотой махаон”.

Просто Золотой Махаон корпорация Проциона, причем сырье там - дикие дархаты, а они собственность расы дархатов, так что корпорация Золотой Махаон является, скажем так, национальной.  8-)

Лиллиан написал(а):

Начинающий:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Теомагия
Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь

Если хотите, можете умения
Усиливающая магия
Удерживающая магия

тоже сделать на уровень опытной.

Лиллиан написал(а):

Перчатки Кукловода [Редкий] — бордовые перчатки с серебристым узором в виде паутины.
Свойства:
1. Эхо разума [Ментальная магия] — подчиняет разум жертвы.
2. Объятия смерти [Удерживающая магия] — связывает и обездвиживает жертву.

Я всё забываю сделать где-нибудь приписку про парность артефактов, слот на стартовый артефакт только один, поэтому артефактом может быть только одна перчатка, а вторая будет обычной, согласны?  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

769

Сверр Шахрассар, здравствуйте! Со всем согласна, поправила :з

Еще продублирую свою просьбу из гостевой. Есть ли возможность сменить мой нынешний ник, чтобы он соответствовал имени персонажа? К сожалению, не сразу угадала с именем при регистрации. Нужное имя Аматея Рейнхарт.

Отредактировано Лиллиан (2023-08-26 16:34:56)

0

770

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Ойген Нойманн написал(а):

Уровень магического источника [УМИ] — II

С таким УМИ доступна только псионика, рекомендую поставить IV.  8-)

+1

771

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Рита Росвайс написал(а):

Олицетворяет: Аристократизм, Хаотичность, Искусство, Смертоносность, Красота

Олицетворяет: Власть/слава/аристократизм, Хаотичность, Искусство, Смертоносность, Красота/эстетика

Перед биографией добавьте, пожалуйста, красным шрифтом, что всё описанное в первой части биографии о вселенной и о Творце является лишь представлениями и субъективным взглядом на реальность Зодиарка.  8-)

Рита Росвайс написал(а):

Жители планет желали силы, они были подвержены больше животному инстинкту, нежели разуму.

Жители планет желали силы, они были подвержены больше животному инстинкту, нежели разуму. Именно так считала Зодиарк.

Рита Росвайс написал(а):

и не удалось укрепиться на эриде

что такое эрида?

Рита Росвайс написал(а):

Обезображенная душа, смешавшаяся с сотнями других своих сородичей, потерявшая собственное "я"

Вот тут не понял о чем идет речь. В те времена у демиургов не было коллективного сознания. Да и в принципе в истории этой расы нету таких фактов вроде как.  :D

Рита Росвайс написал(а):

Непрерывные битвы сестер послужили причиной создания и уничтожения нескольких планет в истории.

Это удалите, пожалуйста, такого у нас быть не может. После сотворения мира планеты никто из демиургов уничтожить и создать не мог.

Рита Росвайс написал(а):

Она успешно пленяла живущих на планетах, вытесняя веру в Творца.

Не совсем понял, как это трактовать. Лучше написать вот так:
Она успешно пленяла живущих на планетах, стремясь распространить свою власть и на другие религии.

Рита Росвайс написал(а):

после хтонического взрыва.

прорыва

Рита Росвайс написал(а):

По не проверенной информации, вместе с группой других демиургов Зодиарк основала культ Чернобога и она даже является частью синода, однако ее истинная личина все еще окутана тайной. Возможно — все так, а, может, Темная Богиня и не имеет к нему абсолютно никакого отношения. Девушка не была замечена ни в какой подпольной деятельности, да и ее положение скорее говорит о неправдивости этих слухов.
Орден Зодиарка также тесно связан с культом, в чем есть свои плюсы.

Вот так:

По слухам входила в число демиургов, основавших культ Чернобога и якобы даже является частью синода, однако ее истинная личина все еще окутана тайной. Возможно — все так, а, может, Темная Богиня и не имеет к нему абсолютно никакого отношения. По крайней мере, прямых доказательств этому нет. И богиня тщательно следит, чтобы так и оставалось. Девушка не была замечена ни в какой подпольной деятельности, да и ее положение скорее говорит о неправдивости этих слухов.
На самом деле Орден Зодиарка тесно связан с культом (хотя его причастность также не имеет доказательств), в чем есть свои плюсы.

Рита Росвайс написал(а):

В областях, где Орден Зодиарка силен (обычно это удаленные от мегаполисов и развитых городов локации), убийства и локальные конфликты — обычное дело. Это сохраняет небольшую численность последователей, так как многие из них умирают во время атак или осуждаются на смерть местными Властями (если им не повезло).

Добавьте, что все серьезные противозаконные дела скрываются, у Ордена имеется «темная сторона» как и у самого Культа Чернобога, где внешний «фасад» законопослушной организации прерывает наличие террористических и запрещенных структур.

0

772

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Ойген Нойманн написал(а):

    Уровень магического источника [УМИ] — II

С таким УМИ доступна только псионика, рекомендую поставить IV.  8-)

Доброго дня.

Спасибо за пояснение, нашёл табличку с требованиями : ) В принципе, на старте Ойген умеет максимум таскать телекинезом инструменты в мастерской да прикуривать сигареты по щелчку пальца, так что могу заменить в умениях магию на псионику, а УМИ оставить второй, ибо каких-то сильных магических атак я для него не предусматривал. Их наличие мне кажется несколько нелогичным для персонажа, так как по биографии ни Ойген, ни его родители магией не занимались)

Хотя если можно прописать 4-й УМИ, и в глазах администрации это не пойдёт в ущерб логике, то можно и так. Вдруг в будущем захочется взять вторую специализацию мага...

P.S. Сразу же хотел бы уточнить по экипировке. Описание обычного вооружения, кроме меха (автомата и обреза) достаточное? И нужно ли расписывать инвентарь досконально? Например, для ближнего боя Ойген бы держал разводной ключ или какой-нибудь ножик, но я не уверен, нужно ли такое стандартное имущество отдельно описывать.

0

773

Ойген Нойманн написал(а):

Хотя если можно прописать 4-й УМИ, и в глазах администрации это не пойдёт в ущерб логике, то можно и так. Вдруг в будущем захочется взять вторую специализацию мага...

Я бы прописал, УМИ 4 для гнома вполне органично вписывается.  :yep:

Ойген Нойманн написал(а):

P.S. Сразу же хотел бы уточнить по экипировке. Описание обычного вооружения, кроме меха (автомата и обреза) достаточное? И нужно ли расписывать инвентарь досконально? Например, для ближнего боя Ойген бы держал разводной ключ или какой-нибудь ножик, но я не уверен, нужно ли такое стандартное имущество отдельно описывать.

Я бы не описывал, не думаю, что ваши соигроки будут против того, чтобы Ойген достал разводной ключ в эпизоде. :D

0

774

Сверр Шахрассар написал(а):

Ойген Нойманн написал(а):

    Хотя если можно прописать 4-й УМИ, и в глазах администрации это не пойдёт в ущерб логике, то можно и так. Вдруг в будущем захочется взять вторую специализацию мага...

Я бы прописал, УМИ 4 для гнома вполне органично вписывается.  :yep:
Ойген Нойманн написал(а):

    P.S. Сразу же хотел бы уточнить по экипировке. Описание обычного вооружения, кроме меха (автомата и обреза) достаточное? И нужно ли расписывать инвентарь досконально? Например, для ближнего боя Ойген бы держал разводной ключ или какой-нибудь ножик, но я не уверен, нужно ли такое стандартное имущество отдельно описывать.

Я бы не описывал, не думаю, что ваши соигроки будут против того, чтобы Ойген достал разводной ключ в эпизоде. :D

Поправил-с 👌

0

775

Утра доброго.

Сверр Шахрассар написал(а):

что такое эрида?

Вообще, думалось как синоним к слову планета. Но я немного перефразировала, чтобы повторений не было и само слово убрала, странное оно какое-то (:

Сверр Шахрассар написал(а):

Вот тут не понял о чем идет речь. В те времена у демиургов не было коллективного сознания. Да и в принципе в истории этой расы нету таких фактов вроде как.

Ну, в моем представлении, когда ты поглощаешь чего-то, то много разных личностей начинает жить в одном теле. И тут возможны варианты: либо ты доминируешь, либо личности над тобой. Я немного переписала, чтоб было понятнее, но не уверена (:
Остальное, вроде как, поправила.

0

776

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Хуман-оборотень

Давайте так:
Оборотень (в прошлом хуман)  8-)

0

777

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте! Поехали!  

Давайте так:
Оборотень (в прошлом хуман)

Исправила!

0

778

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Кадаж написал(а):

Начинающий:
Исцеляющая магия.
Опытный:
Атакующая магия
Огнестрельное оружие
Пространственная магия
Безоружный бой
Удерживающая магия
Усиливающая магия
Материализующая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия

Одно лишнее умение.  8-)

0

779

Обсчитался.
Убрал.

0

780

Генри Волхайм, я могу править формулировки по ходу или прислать их тебе сюда?  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

781

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, я могу править формулировки по ходу или прислать их тебе сюда?

Можно в ЛС

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

782

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, когда можно будет проверять.

0

783

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Исида написал(а):

Способна соблазнить и оттрахать всё что покажется ей интересным. Впрочем, кто и по каким критериям попадает в категорию "интересно" пожалуй не сможет ответить даже сама демиург.

Давайте как-то более корректно в анкете напишем, например, что пансексуальна. Но однозначно, слово "оттрахать" писать в анкете не стоит.

Исида написал(а):

Является почётным основателем первого поселения хтоников на Калимбахе. В целом, именно благодаря её явной и неявной поддержке у хтоников появился собственный дом на просторах Аркхейма. (Это заметка скорее касательно её ордена и того кто в него входит. Есть у меня подленькая мыслишка прописать что среди хтоников Калимбаха демиург смерти в большом почете. Сказалось её участие в их судьбе. Многие верят, что именно заступничество Полуночной Жницы помогло им пережить смерть в лапах хтона и переродится. Враки конечно. Но суеверие показательное. Сама Исида, ясен хрен, ничего не подтверждает но и не отрицает.)

Давайте вот так:
Является основателем одного из первых поселений хтоников на Калимбахе. Поддерживала и поддерживает хтоников. В целом, именно благодаря её явной и неявной поддержке у хтоников появился собственный дом на просторах Аркхейма. (Это заметка скорее касательно её ордена и того кто в него входит. Есть у меня подленькая мыслишка прописать что среди хтоников Калимбаха демиург смерти в большом почете. Сказалось её участие в их судьбе. Многие верят, что именно заступничество Полуночной Жницы помогло им пережить смерть в лапах хтона и переродится. Враки конечно. Но суеверие показательное. Сама Исида, ясен хрен, ничего не подтверждает но и не отрицает.) то, что выделил фиолетовым, из анкеты удалите, такие заявки лучше писать в разделе "хотим видеть".

Наличие одного демиурга как основополагающего в сюжетном ветке хтоников не совсем корректно, там отметились и сами хтоники (в первую очередь), и экономико-космологические элементы планеты, и Коалиция Рас, и конечно же другие демиурги, отдавать предпочтение одному конкретному демиургу будет не этично в отношении остальных участников сюжета. Поэтому Авалон могла быть одной из тех, кто поддерживал хтоников, но не основополагающей.

Исида написал(а):

владелец контрольного пакета акций корпорации Азраил (всё в ту же копилочку связи хтоников и демиурга смерти)

Нет, у Азараила вообще нет акций. Это не корпорация, не АО. И владеет Азраилом Коалиция рас. Можете придумать свою организацию по поддержке Хтоников, которая помогает Азраилу или работает параллельно.

Исида написал(а):

Эвтюмия может превратится в любой неодушевленный объект весом до 10 кг. (как правило Исида превращает ее в какой-нибудь предмет одежды или снаряжения)

Напишите в какой конкретно превращается, а остальные формы по согласованию.

Исида написал(а):

Исида может вложить одно из собственных заклинаний в артефакт, придавая тому соответствующие заклинанию свойства. Вместо зарядов артефакта расходуются очки заклинаний Исиды.

Немного не понял вообще свойство и какая от этого польза, лучше выберите что-то из базовых.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

784

Давайте как-то более корректно в анкете напишем, например, что пансексуальна. Но однозначно, слово "оттрахать" писать в анкете не стоит.

Не слишком обращает внимание на пол, внешность, рассу и даже видовую принадлежность партнера, если находит его интересным. Впрочем, кто и по каким критериям попадает в категорию "интересно" пожалуй не сможет ответить даже сама демиург.

Касаемо Биографии, переделал пункты:
1. Является почётным сооснователем первого поселения хтоников на Калимбахе. И в целом весьма лояльно относится к этим ребятам.
2. Неофициальный, через подставных лиц, владелец большинства похоронных бюро Аркхема.

По Эвтюмии:
Как работает: Исида превращает ее, например, в меч. Вкладывает в Эвтюмию собственное заклинание из атакующей магии в виде огненного серпа. При взмахе мечем тот жахнет по врагу вложенным заклинанием.
Зачем это надо: такой артефакт, если вложить магию заранее, можно использовать одновременно с собственным кастом. Прикрыть себя щитом одновременно с магической атакой по противнику. Ударить двумя заклинаниями сразу. Вложить заклятие усиления или настроенный зарание спасительный блинк на 200 метров вверх.
Смена обликов нужна, в основном, для красивого и разнообразного описания работы артефакта. Так-то можно было просто описать его в виде кольца на пальце. Но это не так прикольно как эпично взмахнуть мечем посылая волну пламени или с ехидной улыбкой,  огреть врага табуреткой весом в 5 тонн из-за активированного в нужный момент заклятия гравитации.

0

785

Исида написал(а):

Является почётным сооснователем первого поселения хтоников на Калимбахе.

Настаиваю именно на своей формулировке, т.к. сколько было первых поселений не известно и кто именно был прямо основателем первого тоже.  8-)

Исида написал(а):

владелец большинства похоронных бюро Аркхема

Нет, давайте без столь больших масштабов, когда демиург владеет монополией на что-то общепринятое. Владеет обширной сетью похоронных бюро Аркхема например.

Исида написал(а):

Как работает: Исида превращает ее, например, в меч. Вкладывает в Эвтюмию собственное заклинание из атакующей магии в виде огненного серпа. При взмахе мечем тот жахнет по врагу вложенным заклинанием.
Зачем это надо: такой артефакт, если вложить магию заранее, можно использовать одновременно с собственным кастом. Прикрыть себя щитом одновременно с магической атакой по противнику. Ударить двумя заклинаниями сразу. Вложить заклятие усиления или настроенный зарание спасительный блинк на 200 метров вверх.

Просто описание не типичное, не может свойство артефакта расходовать источник мага, но не расходовать свой, это как бы противоречит основной природе артефактов. Или я не понял вот эту строчку: Вместо зарядов артефакта расходуются очки заклинаний Исиды. Так как у артефактов должно соблюдаться требование к кастам, у эпических свой лимит.  8-) Всеже настаиваю, чтобы тут было прописано классическое свойство артефакта.  https://vk.com/sticker/71921/128.png или сделаете приписку к свойству, что используется по согласованию с ГМ и соигроками.

Исида написал(а):

Смена обликов нужна, в основном, для красивого и разнообразного описания работы артефакта. Так-то можно было просто описать его в виде кольца на пальце. Но это не так прикольно как эпично взмахнуть мечем посылая волну пламени или с ехидной улыбкой,  огреть врага табуреткой весом в 5 тонн из-за активированного в нужный момент заклятия гравитации.

Я это понимаю, просто пропишите основную форму (остальные по согласованию), когда прокачаете до легендарного артефакта, можно будет ограничение убрать.  8-)

0

786

Изменил био (добавил 5 пунк как пояснение почему Исида не настолько крута в магии как, по идее, за такой то срок жизни должна быть.)

Поменял Эвтюмию. Теперь она расходует заряды на применение вложенных заклинаний усиливая их эффект.

0

787

Вальдемар, здравствуйте! Поехали!  :flag:

Состоятельность «божественна»:

т.к. это анкета давайте немного более предметно  :D например, обладатель огромного финансового состояния.

Пока остальные демиурги пытались работать на общее благо, добровольно отдавая свои силы пострадавшему миру, Вальдемар, как и всегда, поступал по-своему: обманом заманивал во своё служение смертных.

Не стоит за остальных демиургов говорить, многие из них творили всякое, в том числе были столпами войны демиургов. Лучше так:

Пока некоторые демиурги пытались работать на общее благо, добровольно отдавая свои силы пострадавшему миру, Вальдемар, как и всегда, поступал по-своему: обманом заманивал во своё служение смертных.

0

788

Исида написал(а):

владелец крупнейшей сети

одной из крупнейших )

Исида написал(а):

1. Идеальная блокировка [Ослабляющая магия + Ментальная магия + Протомагия]  — Блокирует работу 1 эпического или 5 редких артефактов разрывая их связь с владельцем сроком на 1 минуту.

эм... если честно в игре не совсем представляю как это будет использоваться и как именно проверяться, ведь вероятность заблокировать равный 50% по общим правилам. Рекомендую выбрать одно из базовых свойств. Но если хотите оставить, то тогда 1 эпический или три редких. Но в рамках общих правил и слотов артефакта.  :glasses:

0

789

Ладно. Пусть будет одно из крупнейших.
(Ушёл открывать окно дабы стало не так душно)

эм... если честно в игре не совсем представляю как это будет использоваться и как именно проверяться, ведь вероятность заблокировать равный 50% по общим правилам. Рекомендую выбрать одно из базовых свойств. Но если хотите оставить, то тогда 1 эпический или три редких. Но в рамках общих правил и слотов артефакта.

Пусть будет. Базовые варианты, в любом случае, будут слабее чем те что Исида сама наколдует. А блокировать чужие артефакты это прикольно)
Только вот, насчёт  общих правил и слотов артефактов.... Не уверен что точно понимаю о чем речь. Поясните?

0

790

Исида написал(а):

олько вот, насчёт  общих правил и слотов артефактов.... Не уверен что точно понимаю о чем речь. Поясните?

каждое свойство работает определенное число раз, больше свойство артефакта не получится использовать.  8-)

жду исправлений.  8-)

0

791

Сверр Шахрассар написал(а):

каждое свойство работает определенное число раз, больше свойство артефакта не получится использовать.  8-)

жду исправлений.  8-)

А. Это. Про это я знаю. Для эпических: 2 раза в сутки на каждое свойство.

А что надо менять? *Вспоминанает что так и не поменял 5 на 3* Готово.

0

792

Лир, здравствуйте! Поехали!  :flag: Анкету прочитал, у меня только один момент смущает, в био написано, что персонаж охотился на хтонов и был так сказать вольным фрилансером, но я так понимаю у него уже тогда было V-УМИ? И еще он выносливее, сильнее, быстрее обычного человека, верно? Стоит где-то обратить внимание на этот нюанс, что он изначально был сильнее человека, имел УМИ и отлично пользовался артефактами и оружием, которые помогали ему в работе. Плюс, добавить, что он тщательно взвешивал опасность хтонов и чудовищ, и не брался за тех, кого вряд ли бы смог убить. 8-)

+1

793

Скат «Квайт» Курц, здравствуйте! Поехали!  :flag: Анкету прочитал, один момент. Персонажу 20 лет, в Аркхейме он 1 год, а уже имеет V УМИ? У нас дети начинают обучаться магии с 7 лет, на развитие 5 УМИ нужно 16 лет, итого 16+5 = 21 год, если взять за факт, что магии он начал обучаться в своем мире, а в нашем только прошел адаптацию, то минимум персонажу должен быть 21 год.  8-)

Прочие навыки: За счет регулярных медитаций может пропускать через себя большие объемы энергии и крайне быстро освоился к местной специфики магической энергии, а за счет концентрации быстро и легко обучаем

И немного не понял вот этот момент. Как именно это работает?

0

794

Сверр Шахрассар написал(а):

Лир, здравствуйте! Поехали!   Анкету прочитал, у меня только один момент смущает, в био написано, что персонаж охотился на хтонов и был так сказать вольным фрилансером, но я так понимаю у него уже тогда было V-УМИ? И еще он выносливее, сильнее, быстрее обычного человека, верно? Стоит где-то обратить внимание на этот нюанс, что он изначально был сильнее человека, имел УМИ и отлично пользовался артефактами и оружием, которые помогали ему в работе. Плюс, добавить, что он тщательно взвешивал опасность хтонов и чудовищ, и не брался за тех, кого вряд ли бы смог убить.

Поправил так:
1) Я явно подчеркнул момент, что в пору фриланса герой был обычным хуманом и также каким он образом охотился на чудовищ. (Бегство на Сабаот)
2) Еще дописал немножко, как он научился магии и когда. (В Азраиле, последняя глава)
3) Учитывая концепт персонажа и поправки(Особенно срок его пребывания хтоником и что его никто не учил после Азраила), думаю резонно будет понизить его УМИ до 4х и сделать магические познания базовыми. А в замен(Я так полагаю, всякие электро-энерго ловушки - это высокотехнологическое оружие?) добавил ранг владения себе экзотическим оружием и знание живности на планетах, где и проживал на протяжении своего пребывания в Аркхейме.

Отредактировано Лир (2023-09-13 11:08:46)

Подпись автора

Io non provengo da nazione alcuna,
Ma io, sì, ti porto sulla luna.
Io vengo dalla luna,
Ma io vengo dalla luna.

0

795

Лир, нет, я все таки настаиваю хотя бы на 5 УМИ. Не меньше.

+1

796

Сверр Шахрассар написал(а):

Лир, нет, я все таки настаиваю хотя бы на 5 УМИ. Не меньше.

Поправил  :jumping:
Вернул себе силушку...

Подпись автора

Io non provengo da nazione alcuna,
Ma io, sì, ti porto sulla luna.
Io vengo dalla luna,
Ma io vengo dalla luna.

0

797

Сверр Шахрассар написал(а):

Скат «Квайт» Курц, здравствуйте! Поехали!   Анкету прочитал, один момент. Персонажу 20 лет, в Аркхейме он 1 год, а уже имеет V УМИ? У нас дети начинают обучаться магии с 7 лет, на развитие 5 УМИ нужно 16 лет, итого 16+5 = 21 год, если взять за факт, что магии он начал обучаться в своем мире, а в нашем только прошел адаптацию, то минимум персонажу должен быть 21 год. 

И немного не понял вот этот момент. Как именно это работает?

Здравствуйте. Простите, тогда ставим lV УМИ)

По поводу медитаций и прочее - у себя в мире постоянно и регулярно прогонял энергию Цы(она же Чи) через тело, как учили монахи, за счёт чего имеет развитые каналы прохождения энергий, опыт работы с потоками сил, в целом более чувствителен и восприимчив к энергиям.
Так же легко обучаем новым вещам как раз ввиду высокого уровня концентрации)

Отредактировано Скат «Квайт» Курц (2023-09-13 17:58:11)

0

798

Скат «Квайт» Курц написал(а):

По поводу медитаций и прочее — у себя в мире постоянно и регулярно прогонял энергию Цы(она же Чи) через тело, как учили монахи, за счёт чего имеет развитые каналы прохождения энергий, опыт работы с потоками сил, в целом более чувствителен и восприимчив к энергиям.
Так же легко обучаем новым вещам как раз ввиду высокого уровня концентрации)

Лучше удалить этот момент, чтобы у участников не возникало путаницы (просто со стороны кажется, что он может повышать уми), подобные детали можно просто обыгрывать в эпизодах. Или добавить приписку, что не влияет на игромеханику и отыгрывается в эпизодах по согласованию.  8-)

0

799

Сверр Шахрассар написал(а):

Лучше удалить этот момент, чтобы у участников не возникало путаницы (просто со стороны кажется, что он может повышать уми), подобные детали можно просто обыгрывать в эпизодах. Или добавить приписку, что не влияет на игромеханику и отыгрывается в эпизодах по согласованию.

Не, уми он не повышает)
Хорошо, подкорректирую)
И всё?) можно отправляться?)

0

800

Скат «Квайт» Курц написал(а):

Хорошо, подкорректирую)
И всё?) можно отправляться?)

да, жду исправлений.  8-)

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок