Мёрсиннер:
Да, действительно, ситуация далеко не из приятных — оказаться в подвале в паре с ослабленной девушкой, чей профиль — вряд ли атакующая боевая магия, и при этом слышать, как кто-то подбирается к тебе всё ближе и ближе… Может быть, «кто-то» был ещё не настолько близко, чтобы не оставалось возможности вышибить дверь и попытаться попросту сбежать: всё равно они, по сути, в тупике, терять тут особенно нечего. Но, с другой стороны, если имелась возможность спрятаться или как-то защититься, этим тоже можно было воспользоваться. Хотя у неё и появилась мысль перекрыть стиральной машинкой единственный вход, она её достаточно быстро отмела, решив, что сама с этим не справится, а Мёрси, вероятно, лучше не переусердствовать прямо сейчас.
Но в остальном она не сидела сложа руки. Пока что ситуация ещё не стала слишком критической, девчонка прощупала за огромными стиральными машинками кабель, который снабжал их электричеством для работы, и с силой выдернула его. Ох и не стоит проворачивать подобные трюки, если не знаешь, чего делаешь; более того — не стоит проворачивать их даже если знаешь, что делаешь, ибо малейшая твоя ошибка может стоить тебе собственной жизни. Тем более когда ты практически насквозь мокрая, а на полу огромные лужи, которые ты же сама и породила своим импровизированным душем. Вдобавок, случайное перекрещивание этих проводов тоже не сулит ничего хорошего — короткое замыкание попросту даст сработать какому-нибудь из автоматов, который попросту перекроет всё и с концами, так что шанс у неё всего один. А совсем не рекомендуется это делать в спешке! Но всё-таки, мало-помалу, а провод удалось раскромсать на три, причём ещё и как-то определить, какой из них находится под напряжением, а какие являются «нулём» и «землёй». Изобретательская природа давала девчонке огромный простор для того, чтобы сотворить «чего-то» из практически ничего.
К тому моменту, как за дверью послышались шаги, у неё, как и у Мёрси, всё уже было готово. Один из проводов небрежно кинут прямо в лужу воды на полу, другой закреплён над самой дверью, третий приставлен сбоку. Готово.
- Не наступай на воду, — шёпотом произнесла Ами, услышав первый удар в дверь. Громыхнуло так, что, кажется, штукатурка с потолка посыпалась.
Подход аниона со слизью ей, надо признать, совсем не понравился, но не понравился он ей, наверное, в первую очередь по эстетическим соображениям: всё-таки ей пришлось в этой гадости едва ли не искупаться, и ещё не совсем понятно, не является ли она какой-нибудь отравой. Конечно, попробовать на вкус дураков тут точно нет, да и в критической ситуации возьмёшься за что угодно, но всё-таки!
Девчонка едва-едва успела занять свою позицию за задним агрегатом, как дверь поддалась, буквально со второго удара. Предчувствие не обмануло: не будь они готовы к нападению, им бы однозначно пришлось несладко, ибо вместе с дверью в комнату ворвалось некое существо, издали похожее то ли на волка, то ли на тигра, то ли на невиданную помесь этих видов, явно мутировавшее и снабжённое огромными когтями, громадным ростом и телосложением. Это было что-то, чего просто так невозможно пронести на остров — или порождение магии, или чей-то «эфемерный зверь» либо фамильяр с альтер-эго, ибо, если оно всё-таки настоящее, как его содержали здесь или перевезли сюда и не вызвали подозрений — огромная загадка. Тем более что мутант явно оказался натаскан на охоту и на грубую силу, а его кожа была достаточно прочной, чтобы выдерживать даже какое-то артефактное оружие, а уж тем более выдержать удары без оружия. И здесь всё решила реакция, какие-то мгновения. Сначала существо, ещё не до конца опомнившееся после удара о дверь (а это доли секунды, между прочим!), получает слизью прямо в глаза, что его ненадолго дезориентирует, а затем происходит треск и искры, а всю комнату озаряет яркая, ослепляющая вспышка. Мощность, подаваемая аж на три гигантских стиральных машинки, не разделяет своих и чужих, и зверь-мутант тут же оказался обездвижен под ударами электрического разряда.
Правда, сколько времени так ещё продлится и смогут ли они свести его на нет одним лишь электричеством — не совсем понятно.
Зато выход теперь свободен, нужно только как-то перепрыгнуть через громадного зверя и ринуться куда-то вперёд, в темноту. В абсолютную темноту, ибо те источники света, которые только что работали в подвале, тут же погасли, но вроде как можно попытаться выскочить в соседний коридор и перекрыть за собой дверь, невзирая на то, что их там может ждать. Ну или попытаться закрепить успех, добив мутанта, пока что тот не опомнился.
Очерёдность: Цзин, Анейра, Мёрсиннер — в любом порядке.
[icon]https://i.imgur.com/C0UHCwI.png[/icon][nick]Ами[/nick]
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.