Юй вздохнл, подставы или ловушек он как раз не боялся, поскольку он привык ко всем относится с подозрением, мало кому доверять вообще, поэтому всегда был начеку. Так что подобное его не пугало. Тут скорее было другое, вероятно он не так высказался, поэтому Инфирмукс не так его понял. Он опасался что эти трое начнут вытворять какие-нибудь глупости, которые в итоге приведут к проблемам, которых можно было бы избежать. Впрочем эту проблему можно было решить в зачатке. Принц кивнул на слова Инфирмукса, но ничего не сказал. Проследив взглядом, как тот отправился следом за девушкой. Кстати Юй так и не вспомнил где мог ей видеть. Опустив взгляд синих, словно лед, чистых глаз, на эту троицу, принц подошел к ним. Конечно он прекрасно слышал все то, что говорила эта женщина чуть ранее. Впрочем Юй уже успокоился, не смотря на то, что его взгляд по прежнему был холоден, словно вековые льды. Эта его вспышка ярости была привычна для принца. Видимо подошел такой период. Раз в десять лет у него в течение года, полутора лет, случались подобные эмоциональные срывы. Когда ярость брала вверх и принц не мог ее сдерживать. Такое происходило всегда, с тех пор как его выпустили из башни. Врачи смотрели его, но в итоге так ничего и не нашли. Возможно эти вспышки были результатом того, что большую часть жизни принц был мало эмоционален, возможно потому что сущность зверя, хтона, давала о себе знать. Юй не знал, он не общался настолько близко с хтониками чтобы спросить бывают ли у них подобные периоды в жизни. В общем то обычно подобные вспышки не были проблемой, когда раздражительность становилась сильнее, дядя помогал ему, успокаивая игрой на гуцине. Но иногда случалось так, что принц оказывался далеко от дяди. Впрочем это лишь вспышка агрессии, Юй все равно не терял рассудок настолько чтобы на кого то кидаться словно зверь. В любом случае сейчас он уже взял под контроль свои эмоции. И хотя голос его был все так же холоден, ярости и агрессии в нем больше не было.
- Послушайте, давайте проясним этот момент, чтобы в будущем не возникало проблем, - Юй посмотрел на троицу - Я не говорил, что ваше стремление избавится от захватчика и освободить свой народ, плохая идея. Это хорошо, что вам не все равно и вы хотите помочь своему народу. Я лишь сказал, что тот метод, что вы выбрали не правильный. В конце концов если вы так хотели присоединится к этой армии сопротивления, то вам нужно было сперва связаться с кем то из них, выяснить где они находятся, как до них добраться, примут ли они вас. И когда собирались уйти, то надо было сделать это тайно и уж точно не красть корабль. Судя по тому, что вы рассказали, у вас не было четкого и обдуманного плана действий. Это было глупостью. Если вы хотите что то изменить, то обдумывайте несколько шагов вперед просчитывая самые худшие варианты развития событий, - принц вздохнул и на мгновение прикрыл глаза, продолжил - Далее, на счет того, что я вас не понимаю. Верно, но точно так же вы не понимаете меня. Вы хотя бы находитесь в своем мире, в то время как мы оказались в совершенно чужом мире о котором мы ничего не зная об этом мире, совсем ничего. Мы даже не знаем насколько этот мир далек от нашего и понятия не имеем как нам вернутся. Но разве кто-то из нас жалуется и требует понимания? Нет, почему? Потому что какой смысл от жалости? Возможно вы хотите этого понимая, хорошо, мы поняли, что вам тяжело, что вас поработил захватчики и вам тяжело жить в таких условиях. Вы хотели что то изменить, но вас поймали и вы оказались здесь. Хорошо, мы понимаем, что вам тяжело, но разве это что то изменит? Мы уже помогли вам, вытащили из того жома, очистили ваш разум, так чего вы хотите еще от нас? Я бы на вашем месте лучше думал о том, как добраться до этой самой армии сопротивления, что я могу сделать, чтобы помочь своему народу, что я могу сделать для своей страны. Это куда более правильно, чем ждать понимания, ждать сочувствия, ил думать о том, что лучше сдохнуть, чем так жить. В этом и заключается сила. Упасть может каждый, а вот подняться только тот кто силен духом. В конце концов в мире столько людей которым на данный момент гораздо хуже чем вам, но они не сдаются, а продолжают бороться и жить дальше.
Юй снова вздохнул, его голос звучал ровно и спокойно, когда то он тоже вот так жалел себя. Пока дядя не отвесил ему с десяток пощечин избив так, что все лицо опухло. И сказал ту фразу, которую Юй сейчас сказал последней. Как смеет он жалеть себя, когда в мире столько людей которым в десятки раз хуже. Он же живой, здоровый, руки ноги целы, так как он смеет жалеть себя и опускать голову. Принц отвел взгляд и мысленно усмехнулся, в конце концов ему никогда в этой жизни не сравнится по силе духа со своим дядей. Как далекая звезда, как стремись достичь но все равно она бесконечно далеко.
Юй остановил свой взгляд на принце, задумавшись. Он хотел подшутить над этим мальчишкой, сказав что прекрасно видел его стремление к сопротивлению в его снах, где он на корале в окружении девиц веселится, но все же не стал. Даже если их мозги были пропитаны наркотиком, принц считал, что если мысль о борьбе настолько впитается в твои кости, что даже под наркотиком останется. Если бы он там увидел сны о том как он например возвращается с триумфом и разит своих врагов, то это было бы другое дело. Однако принц понимал, что этот мальчишка еще слишком юн и очевидно что у него в голове больше царят юношеские инстинкты. К сожалению или счастью, у самого Юя такого периода не было. Поскольку он был сперва заперт в башне, а затем преодолевал психологический барьер от становления хтоником. Потом была аномалия мультивселеной, одно цеплялось за другое и в итоге он оказался настолько эмоционально холоден, что ему даже весенние сны никогда не снились. Неудивительно, что у Юя до сих пор не было ни единой, даже самого низкого ранга, наложницы.
Его мысли прервали вновь появившиеся люди, вернее две девушки. Острое зрение принца помогло их разглядеть. Цзин Юй чуть нахмурился, он определённо узнал ауру знакомца Дикеля, поскольку тот был иномирцем, а у них у каждого свой оттенок ауры. Вроде бы и с Архейма, но в то же время у каждого остается что то свое от того мира откуда они прибыли. Но Юя озадачило то, что в прошлый раз Дикель определенно был мужчиной, а теперь девушкой? Это сперва немного сбило ч толку, но лишь на мгновение, после которого, Юй поднял голову и махнул рукой Инфирмуксу.
"Это свои. Все в порядке."
Затем он перевел взгляд на встревоженную троицу. Юй лишь вдохнул, и покачал головой.
- Разве вы не можете распознать местных по ауре? Или уровень вашей магии настолько не высокий? - спросил Юй, кстати вопрос был не для того чтобы задеть этих троих. Это был важный вопрос, учитывая что если им придется сталкиваться в будущем с другими представителями этого мира, хотелось бы как то опознавать. Да и узнать про уровень магии этой троицы тоже не помешает.
- Это свои, по крайней мере одну из девушек я знаю.
Принц направился к Дикелю и второй девушке, окинув их взглядом. Похоже что этот мир оказывает все большее влияние на Архейм, раз сюда попадает все больше своих же. Это не могло не встревожить. Надо поскорее выбираться из этого купола и думать, как можно вернутся домой.
- Госпо...жа Дикель? - в последний момент Юй исправился с господина, едва не назвав так девушку по привычке - Я Цзин Юй, наследный принц Империи Торис, помните меня? - на всякий случай напомнил молодой эон.
Отредактировано Цзин Юй (2023-05-01 09:30:56)
- Подпись автора
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.