Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 301 страница 400 из 1296

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/89402.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ники регистрируются на русском языке; внешности рисованные, 3D-модели, допустимы фото; аватар 185 (ширина) х 250 (высота). После регистрации есть месяц на написание анкеты. Бронь на вакансии и акции 5 дней, можно продлить максимум на 5 дней. Вы вправе запросить приватную проверку анкеты. Профиль персонажа без анкеты, отсутствующий на форуме более 7 дней, удаляется.

Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое, героическое, тёмное фэнтези, технофэнтези, элементы научной фантастики и киберпанка. https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngПри создании проекта мы вдохновлялись антуражами из Final Fantasy, Aion, League of Legends, и, конечно же, произведениями классического фэнтези: Ведьмак, Игра Престолов, Dungeons & Dragons, Властелин колец и др.

Здесь гости проекта могут задавать вопросы администрации, бронировать акции и вакансии, менять ник/пароль, консультироваться по любым другим темам.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngОтвечают в гостевой как АМС, так и другие пользователи форума. Можете написать администратору ВКонтакте или пообщаться с нами на сервере в Discord, где также игроки и АМС помогут разобраться в возникших сложностях.

hide-autor2

0

301

70 написал(а):

Насколько драконы прочные что бы остаться невредимыми после падения с высоты?

Зависит от силы дракона, одни особи погибнут от падения с пятиэтажного дома, а другие и после падения со скалы выживут.

0969528 написал(а):

Истинная форма хтоника может быть вообще любой, или это все же форма его расы до аннигиляции?

Любой в разумных пределах, т.е. обязательно человекоподобная внешность.

0969528 написал(а):

Нет и не может быть пути попасть параллельный мир еще раз, вытащить оттуда что-то или кого-то, попасть в несколько аномалий (аномалия внутри аномалии каскадом)?

Нет, невозможно.

0969528 написал(а):

Как меняется внешность людей, в которых проращивается энергетическое зерно дархата, и при этом человек выжил?

Обычно не меняется или меняется незначительно.

0969528 написал(а):

Не существует общей централизованной системы высшего образования  во всех мирах хотя бы в определенной сфере?

Существует, статья №9

0

302

Сверр Шахрассар написал(а):

статья №9

Имел в виду - школота с Циркона может без проблем полететь учиться на Алькор, например?

0

303

Забыл какие цифры ставил написал(а):

Имел в виду — школота с Циркона может без проблем полететь учиться на Алькор, например?

Вполне, только стоит учитывать специфику рас, например, хуманы не смогут обучаться магии.

0

304

Доброго времени, господа. Возникло у меня несколько вопросов, ответа на которые я не нашёл, как бы не старалась моя душенька их отыскать — например, если у персонажа отсутствуют какие-либо магические способности (а именно такой тут скоро появится), то стоит ли указывать цвет его магической энергии, при условии использования им артефактов? Заранее благодарю.

0

305

Дед написал(а):

Доброго времени, господа. Возникло у меня несколько вопросов, ответа на которые я не нашёл, как бы не старалась моя душенька их отыскать — например, если у персонажа отсутствуют какие-либо магические способности (а именно такой тут скоро появится), то стоит ли указывать цвет его магической энергии, при условии использования им артефактов? Заранее благодарю.

Здравствуйте! Если у персонажа будет I УМИ [характеристика: не владеют магией совсем. Уровень магической угрозы приблизительно равен обычному безоружному землянину], то указывать цвет магической энергии не нужно. 8-)

0

306

доброй ночи! в партнерской теме форума artificial вы поставили чужую листовку в первое сообщение с:
можно попросить вас сменить ее на нужную? спасибо и рады партнерству!

0

307

artificial написал(а):

доброй ночи! в партнерской теме форума artificial вы поставили чужую листовку в первое сообщение с:
можно попросить вас сменить ее на нужную? спасибо и рады партнерству!

Добра! Не представляю, как я умудрился поставить рекламу форума, на который даже не заходил. :D Исправлено!
Взаимно! ♥

0

308

Доброй ночи.
Продолжительность жизни хтоников зависит от прежней расы? Или после аннигиляции они уже не имеют к ней никакого отношения и не сохрагяют свойств?
Возможно ли поймать хтона живьем, заключить в некоем бункере и проводить над ним эксперименты, или это сверхмощные чудовища, которые подлежат только уничтожению?  Они вообще есть в мире вне крупных прорывов?
И - все население всех планет в курсе того, что помимо них есть другие планеты, что есть барьер, что за него периодически нападают всякие гады?

0

309

Говард, доброго времени суток.

Говард написал(а):

Продолжительность жизни хтоников зависит от прежней расы? Или после аннигиляции они уже не имеют к ней никакого отношения и не сохрагяют свойств?

Хтоники бессмертны.

Говард написал(а):

Возможно ли поймать хтона живьем, заключить в некоем бункере и проводить над ним эксперименты, или это сверхмощные чудовища, которые подлежат только уничтожению?  Они вообще есть в мире вне крупных прорывов?

Все хтоны разные, есть особи, которые подлежат только ликвидации, так как пытаться удерживать их крайне опасно, например, XIII ранга, но таких очень мало было даже за всю историю мира. Но большую часть реально поймать и изучать, этим нередко занимаются. Хтоны встречаются повсеместно, но в основном на планетах 4 орбиты.

Более подробнее об этом написано в статьях №3 и №4.

Говард написал(а):

И — все население всех планет в курсе того, что помимо них есть другие планеты, что есть барьер, что за него периодически нападают всякие гады?

Да, все цивилизованное население в курсе. Но не думаю, например, живущим где-нибудь аборигенам ящеролюдам есть вообще до этого дело.  :D

0

310

И снова здравствуйте.
Есть ли понятие военных преступлений, неконвенционных методов ведения войны, запрещенное оружие или магия? Вообще, какие-то общие законы и запреты кроме рабства есть, или на каждой планете и стране они свои?
Имеют ли место на локальном уровне политические интриги внутри стран, внутри коалиции, попытки сепаратизма или попытки подмять под себя других, всякие локальные восстания недовольных, культы чего-то нехорошего и вот это все?
Как органмщована коалиция рас? Это такая ООН?

0

311

Jericho, доброго времени.

Jericho написал(а):

Есть ли понятие военных преступлений, неконвенционных методов ведения войны, запрещенное оружие или магия? Вообще, какие-то общие законы и запреты кроме рабства есть, или на каждой планете и стране они свои?

Конечно, в целом ориентируйтесь на законодательство развитых государств Земли, в частности конкретные моменты уточняйте у нас.

Jericho написал(а):

Имеют ли место на локальном уровне политические интриги внутри стран, внутри коалиции, попытки сепаратизма или попытки подмять под себя других, всякие локальные восстания недовольных, культы чего-то нехорошего и вот это все?

Конечно.

Jericho написал(а):

Как органмщована коалиция рас? Это такая ООН?

Коалиция рас описана разделе организаций [спойлер Организации Аркхейма].

0

312

а анкета не более 20 тысяч символов это строго и обязательно так? впервые такое встречаю если честно

0

313

458556464 написал(а):

а анкета не более 20 тысяч символов это строго и обязательно так? впервые такое встречаю если честно

Да. Анкета должна быть не более 20 тысяч символов.

0

314

Это с учетом кодов? И  почему такое, что плохого если человек может больше?

0

315

864686359757 написал(а):

Это с учетом кодов? И  почему такое, что плохого если человек может больше?

Нет, это без учета кодов. Уверен, что 20 тысяч символов вполне достаточно, чтобы описать самое главное о персонаже. 8-)

0

316

Прошу придержать на недельку демиурга смертоносности

0

317

Лестер написал(а):

Прошу придержать на недельку демиурга смертоносности

Бронь за Вами до 29 июля, если потребуется продлить, сообщите в гостевую, чтобы мы видели, что роль всё еще востребована Вами.  8-)

0

318

Здравствуйте. Планирую создать у вас персонажа, подскажите, а могут не хтоники приручить хтона? Может ли у эона или этнарха что-то вроде дара приручать хтонов?  :flirt:

0

319

Розалия Суарес написал(а):

Здравствуйте. Планирую создать у вас персонажа, подскажите, а могут не хтоники приручить хтона? Может ли у эона или этнарха что-то вроде дара приручать хтонов?  :flirt:

Доброго времени суток. Да, не хтоник тоже может приручить хтона, но вот на счёт дара — не совсем возможно. Хтоны — это звери/химеры/мутанты и некоторые из них обладают качествами питомцев, гипотетически персонаж может обладать знаниями (полученными у наставника или из книг), позволяющими приручить хтона, а также необходимыми психологическими качествами (эмоциональным фоном, стабильностью психики и т.п.). Однако «поставить на поток» приручение не получится, это большая редкость, вряд ли получилось бы приручить больше одного-двух.  8-)

0

320

Сверр Шахрассар, спасибо.

0

321

Здравствуйте. А можно ли придумать и использовать в анкете до принятия в игру не представленную в матчасти крупную организацию? Или только существующие, а дополнения уже в ходе игры?

И еще, можно забронировать вакансию на хтоника с VII источником из акции про важные роли проекта? Если только на эту роль девушка из поста выше не идет, если идет - то не бронировать, она успела быстрее.

0

322

Аутсайдер, доброго времени суток.

Аутсайдер написал(а):

А можно ли придумать и использовать в анкете до принятия в игру не представленную в матчасти крупную организацию? Или только существующие, а дополнения уже в ходе игры?

Да, конечно. По большей части организации так и вводятся в игру, Вы их сперва упоминаете в анкете, а после описываете уже в соответствующем разделе.

Аутсайдер написал(а):

И еще, можно забронировать вакансию на хтоника с VII источником из акции про важные роли проекта? Если только на эту роль девушка из поста выше не идет, если идет — то не бронировать, она успела быстрее.

Официально никто роль не бронивал, так что роль за Вами до 30 июля включительно. Если потребуется продлить, сообщите в гостевую, чтобы мы видели, что роль всё еще востребована Вами. 8-)

0

323

Та-а-а-акс! Мой персонаж, конечно, прекрасен, но я хочу себе всё-таки заполучить больше возможностей. А поэ-э-этому бронь на Могущественную личность Алькора, пожалуйста! https://vk.com/sticker/71932/128.png

Подпись автора

Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫

0

324

Альсур, за Вами до 01.08.2022. https://vk.com/sticker/71901/128.png

+1

325

Заказ на 3000 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

326

Mийрон_, спасибо за работу!  https://vk.com/sticker/1-73418-64

0

327

здравствуйте еще раз. про полукровок описано мало в факе, так что

существуют ли в природе/могут существовать биологически полукровки хуман/демиург? какими свойствами они будут обладать, это где-то описано или можно фантазировать? подвержены ли они превращению под действием хтона?
и каково отношение администрации к некоторым оммажам в сторону других известных книг/игр/фильмов и т.п., адаптациям некоторых образов оттуда и так далее?

0

328

Доброго времени суток.

Призрак Алькора написал(а):

существуют ли в природе/могут существовать биологически полукровки хуман/демиург? какими свойствами они будут обладать, это где-то описано или можно фантазировать? подвержены ли они превращению под действием хтона?

Да, может существовать полукровка (нефилим) хуман/демиург. Свойства: бессмертные, имеют высокий магический потенциал. Два показателя в физических параметрах на выбор [физическая сила, регенерация, выносливость, прочность] достаются от родителя-демиурга и будут наивысшими, а два оставшихся, как у второго родителя [всё хотел добавить это предложение в матчасть, вот — сделал]. Могут превратиться в хтона по общим правилам.

Призрак Алькора написал(а):

и каково отношение администрации к некоторым оммажам в сторону других известных книг/игр/фильмов и т.п., адаптациям некоторых образов оттуда и так далее?

Без проблем принимаем, если контент будет адаптирован под мир. 8-)

0

329

Демиурги ведь могут быть убиты насильственно, они бессмертны, но не неуязвиимы?

0

330

Кратос написал(а):

Демиурги ведь могут быть убиты насильственно, они бессмертны, но не неуязвиимы?

Да, демиург может погибнуть и переродиться через 100 лет, если его не «поглотит» во время/после смерти другой демиург.

0

331

Здравствуйте, уважаемые владыки этого прекрасного мира! Будьте так добры переименовать мой профиль на «Самаэль».

Благодарствую сердечно. ~

0

332

Самаэль, доброго времени суток. Сделал. 8-)

0

333

Доброго вечера) на одного из сильных хтоников бронь до 30 июля, как я поняла. А уже 31 число. Можно ли забронировать эту вакансию для себя?

0

334

Нимерия, доброго вечера. Да, за Вами до 05 августа. Если потребуется продлить, сообщите в гостевую, чтобы мы видели, что роль всё ещё востребована Вами.  8-)

0

335

Добрый день.
Ознакомился со списком вакантных должностей, но не заметил в нём ни одного представителя криминального мира.
Подскажите, это означает что:
1. Криминальные боссы не востребованы?
2. Должность уже существует и занята? (можно ли узнать какой группировкой/персонажем, поскольку есть планы на Якудзу "Борёкудан")
3. Допускается ли вообще создание "теневых синдикатов" в принципе? И относятся ли они к власть имущим или остаются на уровне "шпана уличная обыкновенная"?
4. Можно ли создать/завести именно мафиозную структуру? Прототип Якудза, местоположение Абберат.
5. Допускается ли интеграция и создание неких локаций криминального характера? Бордели, теневой рынок, контрабанда, наркоторговля, нелегальные сделки с оружием, работорговля? Может быть некие планеты закрытого типа а-ля из игры "Санитары подземелий", являющиеся планетой-тюрьмой (как вариант планетоид-тюрьма)

0

336

Оками, здравствуйте.

1. Почему? Это, скорее, вопрос личных предпочтений игроков, в сюжетных ветках и квестах в настоящее время не ведется игры, связанной с криминальными боссами, знаю, что ребятки некоторые играют по криминальным корпорациям, их противозаконным/криминальным делам, но теневые синдикаты пока что наши игроки не задействовали, насколько мне известно.
2. В Аркхейме может быть огромное множество "теневых синдикатов", более того, возглавлять или быть участником самого крупного (использовать формулировку «самый крупный криминальный синдикат мира») игроки не могут, т.к. в мире может быть несколько крупных "игроков" (в рамках каждой из планет) на данном "поприще". И чтобы все потенциальные/реальные игроки форума были не ограничены в своей фантазии, можно придумать свою криминальную группировку, которая будет одной из крупнейших на какой-либо планете на выбор.
3. Конечно допускается. Могут быть разного масштаба, могут иметь "подвязки" во власти, могут иметь "подвязки" в Коалиции рас. Могут быть просто шпаной или космическими-пиратами без связей. Как угодно. Берите за аналог нашу планету Земля, учитывая особенности Аркхейма, которые уже описаны.
4. Да, разумеется.
5. Да. Можно взять планетоид. Это наиболее логичный вариант. Только учитывайте, что на содержание планетоида надо очень много ресурсов, как финансовых, так и человеческих. Следовательно мафиозная структура должна быть достаточно богатой, иметь хорошие доходы, чтобы владеть такой роскошью, как свой планетоид. Ведь планетоиды изначально — это безжизненные куски камня. Цитата из ЛОРА:

Любая могущественная организация может обосноваться на планетоиде Аркхейма, которых в мире сотни миллионов. Большая часть планетоидов расположена в астероидно-планетоидом поясе и чтобы сделать планетоид комфортным для жизни его, как правило, необходимо вывести в «жилой» сектор космоса подле Архея.

Стоит отметить, что поддержание биосферы [пригодных условий для жизни] на планетоидах возможно только искусственным способом [при помощи науки или магии], а потому позволить себе содержать и обслуживать планетоид могут только крайне богатые и могущественные организации.

0

337

Тогда несколько уточняющих-дополняющих вопросов:
1. Есть желание создать и, получается, возглавить "Теневой синдикат" именуемый Трёхлистный лотос.
Краткая суть: Трёхлистный Лотос - Три столпа криминальной деятельности. 1й - Наслаждения (Бордели, наркота, алкоголь и тд), 2й - Оружие, рэкет, рейды и всё подобное "боевое", 3й - Экономические преступления. Прототипом группировки выступает, как было сказано ранее, Японская Якудза, так же известная, как "Борёкудан". Акцент на восточную стилистику, традиции и культуру,  извращенный "кодекс самураев". Место обитания Лирея: Шатору [планета Абберат]. Стилистика: Киберпанк (неоновые города, роботы и технологии или кибермагия, наниты и вот это всё). Можно ли? Пропустите ли? При необходимости могу оформить всё это в епчатном виде в специальный раздел, чтобы было проще сделать частью мира после согласования нюансов.

2.

В Аркхейме может быть огромное множество "теневых синдикатов"

Разумеется. Я не претендую на единоличное господство. Речь идёт об одной конкретной мафиозной группировке и я понимаю, что могут быть другие, в схожей стилистике или направлении, включая "Братву", "Козаностру", китайские "Триады" и даже латинос банды "Ма́ра Сальватручи" и им подобные, возглавляемые другими игроками, со своей спецификой, ареалом обитания. В перспективе потенциально можно устроить "Мафиозные войны" по обоюдному согласию "Деля сферы влияния и планеты".

3.

Да. Можно взять планетоид.

Здесь речь шла скорее о неком не частном объекте подобного масштаба, а о "Общегосударственном" исправительном учреждении, куда ссылаются неблагонадежные асоциальные элементы. Просто будет странно, если сама мафия будет спонсировать и поддерживать "планету-тюрьму", но она нужна как часть антуража, местная страшилка и возможность "козырнуть", что мол отмотал срок на этой планете или был сослан на пожизненное. Такой внутриигровой объект откроет массу игровых возможностей.

4. Как и где следует прописать "Якудзу", если администрация потенциально согласна с подобной концепцией и готова ввести в игровой мир (первую?) криминальную структуру подобного масштаба?

0

338

Оками,

1. Да, без проблем. Правда, скажу откровенно, мне не знакома данная стилистика и особенности игры в таких структурах. Поэтому я буду ориентироваться лишь на лор мира и собственные смутные представления об этом, так что заранее прошу простить, если вдруг что-то буду понимать не с первого раза. :dontknow:

Оками написал(а):

Здесь речь шла скорее о неком не частном объекте подобного масштаба, а о "Общегосударственном" исправительном учреждении, куда ссылаются неблагонадежные асоциальные элементы.

Хм... сейчас поразмышляю. Если брать в расчет, что большую часть всех относительно-опасных преступников [как правило, убийц] "скупает" Процион для своих заповедных земель, то гипотетически отправлять в заповедные земли всех не получится. Есть преступники, которые имеют некую информацию, нужны спецслужбам или просто, их преступления не на настолько ужасны, чтобы приговаривать по сути к смертной казни. Да, гипотетически могут быть планетоиды, где содержатся другие преступники. Но тут важно уточнить, что "бесцельное прозябание криминалитета" у нас не встречается, поэтому приступники обязательно должны быть чем-то заняты. Например, добычей ценной руды с планетоида, обслуживанием грузовых кораблей или чем-то ещё.

Из ЛОРа:

Преступников обычно или передают на Процион, или отправляют добывать редкие ресурсы на опасные планеты.

То есть могут быть не только планеты, но и планетоиды. Подходит?

4.

будет в разделе организаций
тут вводные по созданию

0

339

Сверр Шахрассар,

Преступников обычно или передают на Процион, или отправляют добывать редкие ресурсы на опасные планеты.

Чтобы было проще понять для чего нужно и как планируется использовать, приведу конкретный пример:
У Такеши (Оками) есть отец. За финансовые махинации, не без помощи компаний-конкурентов, клан Куросава лишают имущества и положения, обвиняют во всех смертных экономических грехах и махинациях, после чего его самого отправляют отбывать срок на такую вот планету. Его семья и в частности маленький Такеши, становятся изгоями, перебираясь из богатого особняка в трущобы. Такеши вырастает, станочиться частью Якудзы, а став главой, хочет отомстить комерсантам и вернуть клану Куросава положение. Для этого ему нужно отправиться на планету-тюрьму и, спустя столько десятилетий, попытаться разыскать отца. А если не преуспеет, то думать иные варианты.
То есть по факту, тюрьма планетарного типа является неким аналогом ссылки или каторги. Да, вполне допустимо, что осужденные занимаются полезным трудом (плантации, гидропонные фермы, шахты и прочее), но при этом, на современный лад, есть свои "масти". Блатные, приблатенные, фраера, козырные, петухи и мужики. Кто-то работает, а кто-то блатные порядки наводит. Да, есть минимальная администрация, но с планеты так просто не убежать, вот и варятся осужденные в своём соку, выстроив некую внутризоновскую иерархию, разделившись на группировки и прочее.

То есть могут быть не только планеты, но и планетоиды. Подходит?

Подходит. Но планетоид получается менее эффективен, чем планета, поскольку подразумевает большее количество издержек на поддержание атмосферы, кормление и перевоз осужденных. Планета и "самодостаточность" зеков, в этом отношении финансово выгоднее для власти, поскольку меньше издержек, а цеки кормят себя сами, а за "ништячки" должны отгружать нормы ресурсов.

0

340

Оками, окей. Без проблем.

Оками написал(а):

Подходит. Но планетоид получается менее эффективен, чем планета, поскольку подразумевает большее количество издержек на поддержание атмосферы, кормление и перевоз осужденных. Планета и "самодостаточность" зеков, в этом отношении финансово выгоднее для власти, поскольку меньше издержек, а цеки кормят себя сами, а за "ништячки" должны отгружать нормы ресурсов.

Согласен, но на планетоиде теоретически могут быть некие ресурсы, которые на планетах не встречаются [этим можно объяснить "окупаемость"], к тому же, на планетоиде дешевле обеспечить изоляцию магов, то есть сбежать с планетоида будет сложнее.

В целом не вижу противоречий с миром, можете спокойно писать в таком ключе.  8-)

0

341

Сверр Шахрассар,

обеспечить изоляцию магов

С целью обеспечения безопасности контингента, предполагалось использование особых магических либо технических ограничителей. Своеобразные "кандалы" подавляющие сверхспособности.
Чтобы из было невозможно снять или сбежать из мест отбывания наказания, они:
1. Являются имплантами и не мешают существам двигаться и работать, но при этом оставляют свободу воли и характер, обычную физическую силу. Этим обусловлены банды и группировки по интересам на самой планете-тюрьме.
2. Имплант должен постоянно получать сигнал со станций/спутников слежения. Если сигнал не поступает, считается, что преступник сбежал и будет ликвидирован. Имплант сам взрывается внутри черепа (наноплёнка на внутренней поверхности черепа?) Этим обусловлена невозможность шахтной добычи ресурсов на планете-тюрьме, только открытым способом. В редких случаях "ретранслятор" может быть установлен в шахте для работы.
3. Орбитальная система постов охраны, чтобы ЗК не сбежали. Этакие вышки с охраной периметра.
В общем, тюрьма-колония, как она она есть но в больших масштабах и н асовременный лад. Плюс, "на работу" не противоречит концепции. Зеком могут забиратьт с планеты на работы, потом возвращать, как бесплатную или относительно дешевую рабочую силу. И да, не всех осужденных на неё ссылают. Самых опасных ликвидируют при задержании, если выжил, то на опыты. Малые срока или незначительные проступки так же можно отбывать/отрабатывать локально. Длительные срока и преступления средней тяжести, как и пожизненное заключение - на планету-тюрьму отправляют. Учитывая население это звучит логично. Ну а чтобы не размножался криминал (пожизненно приговоренные) - принудительная стерилизация.
Ух, чую, что там ещё и некие "Амазонки" могут возникнуть, как часть женского контингента.

0

342

Оками, хорошо. Только данные вводные будут актуальны для одного конкретного планетоида, не забывайте об этом, другие потенциальные игроки могут придумать какие-то свои элементы на иной лад.  :flag:

0

343

Сверр Шахрассар,
Естественно. Я же не занимаюсь самодурством и придумыванием глобальной концепции и ЛОРа. Для этого есть администрация. Если что-то из предложенного покажется интересным и полезным, можно в будущем забрать в официальный Лоръ.
Пока же я просто формирую персонажа и мир его окружающий. Если угодно сеттинг, в котором планируется игра и повествование.
Кто захочет - сможет примкнуть, а кто-то создаст своё, тут кто на что горазд. Я в чужой огород точно не полезу и навязывать свою точку зрения не стану. Ну если только в рамках своей "песочницы". При желании, смогу и подыграть, поквестоводить по киберпанку с якудзами, или просто поводить по авторскому миру-сеттингу, если кто изъявит желание. Можно и без мафии. Вариантов полно, главное, чтобы было интересно и без Сьюшичества. Не люблю, когда всё решается слишком легко сверхсильными персонажами. Но если возьмусь мастерить, то на каждую хитрую задницу найдётся свой болт с резьбой! *усмехнулся*

Благодарю.

+1

344

Оками, безумно рад знать, что Вы не только горите желанием создать что-то своё, но и готовы уважать чужие предпочтения и желания других игроков форума. Вдохновения на анкету и... https://vk.com/sticker/1-4322-64

0

345

Прочитал про умения, дошел до псионики, не совсем понял если честно. Она не магия, но мощность зависит от УМИ, то есть немаг ей тоже  не будет владеть. На нее, так как это не магия, не распространяется магическая вязь. При этом эффекты повторяют некоторые магическик, но снова как я понял - лишь базовые, что-то сложное не сотворишь. Ей тоже надо учиться, как и магии, при этом люди с УМИ >1 могут обучиться собственно магии.
В чем тогда лорные и механические особенности? Может, к псионике слабые в магии расы более предрасположены, или у нее есть какие-то фишки которых у магии нет, или ее плюс - это универсальность, или ей легче управлять и легче учиться?

Заранее предупреждаю - спрашиваю из интереса, без претензий, хочу понять.

0

346

4815162342 написал(а):

Она не магия, но мощность зависит от УМИ, то есть немаг ей тоже  не будет владеть.

Мощность зависит от УМИ, чтобы обычный мирный жители с низким УМИ не имел дисбалансных опасных способностей. Псионики для I УМИ вполне хватит, чтобы взломать обычный замок, общаться телепатически, создать искру, двигать предметы и т.п.

Псионикой могут владеть люди, у которых нет магического источника. Овладеть ей, разумеется, можно быстрее. В целом она создана для персонажей, авторы которых не хотят иметь ничего общего с магией, но хотят своему персонажу какие-нибудь особые свойства.

0

347

Хм. Вот у вакансий требования к числу постов. А если их нет не потому, что человек пишет редко и долги месяцами, а потому что игры у него нет, соигроков нет? Или неважно почему, берешь вакансию - обязан навязываться и искать?

0

348

Задравший написал(а):

Хм. Вот у вакансий требования к числу постов. А если их нет не потому, что человек пишет редко и долги месяцами, а потому что игры у него нет, соигроков нет? Или неважно почему, берешь вакансию — обязан навязываться и искать?

На просторах «ролевого мира» в целом распространена подобного рода практика, так что наш форум не является «эксклюзивным» в этом плане. К вакансиям имеются определенного рода требования, одно из которых — стабильная игра. Вы не обязаны навязываться, но приходя на вакансию форума, Вы принимаете его правила и необходимость проявлять минимальные коммуникативные навыки, чтобы другие игроки тоже не попадали в ситуацию, когда им приходится навязываться Вам.

Если в целом для Вас есть трудности в таких вопросах, Вы всегда можете попробовать свои силы. Если не получится — можно оставить роль. Или начать не с вакансии, а обычного авторского персонажа. Там требования к активности минимальны даже для ролевого мира. 8-)

0

349

Здравствуйте, очень заинтересовал Ваш проект, но пока знакомился с ним, возникло несколько вопросов:
1. В вакансиях увидел роль Авалона, демиурга Смертоностности, информации о котором не нашёл. Поэтому хотел бы уточнить, что от этой вакансии ждёт администрация, помимо очевидных вещей, навроде грамотности, активности и отсутствия манчкинизма? Принимает ли этот демиург уже какое-то участие в сюжете, обладает ли обязательными вводными помимо олицетворения и т.д.?
2. Вопрос по поводу аватара персонажа, а конкретно о правиле 3.2. Скажите, пожалуйста, приемлем ли такой аватар или нет?
...
Хотел прикрепить изображение, но "В целях борьбы со спамом, гостям запрещено публиковать ссылки."

0

350

Доброго времени суток.

Интересующийся написал(а):

1. В вакансиях увидел роль Авалона, демиурга Смертоностности, информации о котором не нашёл. Поэтому хотел бы уточнить, что от этой вакансии ждёт администрация, помимо очевидных вещей, навроде грамотности, активности и отсутствия манчкинизма? Принимает ли этот демиург уже какое-то участие в сюжете, обладает ли обязательными вводными помимо олицетворения и т.д.?

Да, данным персонажем уже играли, но ничего значительного в плане сюжета отыграно не было, насколько мне известно.

анкета прежнего игрока вот
→ его организации вот и вот
→ его последователь из игроков вот

Вы, если хотите, можете опираться на эту информацию при написании анкеты. В целом персонаж остается на Ваше усмотрение, разве что важно отметить: персонаж должен соответствовать концепции демиурга 1 поколения в части своей истории и концепции, то есть иметь свой орден, последователей, место в обществе так сказать и уровень могущества.

Интересующийся написал(а):

2. Вопрос по поводу аватара персонажа, а конкретно о правиле 3.2. Скажите, пожалуйста, приемлем ли такой аватар или нет?
...
Хотел прикрепить изображение, но "В целях борьбы со спамом, гостям запрещено публиковать ссылки."

Насколько я знаю, это на всех форумах rusff, а если нет, я не знаю, как это отключить. :dontknow:
Попробуйте удалить https и/или разделить ссылку на две части. Надеюсь, поможет.

0

351

Сверр Шахрассар написал(а):

анкета прежнего игрока вот

С анкетой ознакомился, но, увы, с задумкой состыковать не выйдет. Можете, в таком случае, подсказать вводные для демиурга Жизнерождения, Альварии? Вполне возможно, что изначальный концепт можно будет перестроить под другое олицетворение, если сам концепт ни с чем не будет конфликтовать.

Сверр Шахрассар написал(а):

Попробуйте удалить https и/или разделить ссылку на две части. Надеюсь, поможет.

Хорошо, сейчас попробую.

0

352

Интересующийся написал(а):

С анкетой ознакомился, но, увы, с задумкой состыковать не выйдет. Можете, в таком случае, подсказать вводные для демиурга Жизнерождения, Альварии? Вполне возможно, что изначальный концепт можно будет перестроить под другое олицетворение, если сам концепт ни с чем не будет конфликтовать.

Так и нет необходимости стыковать, Вы можете и это крайне желательно придумать свой собственный концепт. Основное олицетворение изменить нельзя, а прочие — без проблем. Требования к Альварии примерно такие же, тут важно, чтобы в целом демиурги имели примерно одинаковое влияние на мир, чтобы не получилось так, что, например, Авалон всю жизнь провел в отшельничестве и прятался ото всех, или на «перерождении», потому что его постоянно убивали, такие варианты неприемлемы для вакансий на демиургов. В остальном — нужно обсуждать. 8-)

Интересующийся написал(а):

Хорошо, сейчас попробую.

Вполне нормальный арт. ))

0

353

Сверр Шахрассар написал(а):

Так и нет необходимости стыковать

Ну, как же нет, если и две организации есть (на которые посмотреть не выходит, правда), и последователь из игроков?)

Сверр Шахрассар написал(а):

всю жизнь провел в отшельничестве и прятался ото всех, или на «перерождении», потому что его постоянно убивали

Звучит забавно, но нет, в планах концепт не такого уровня) В планах был орден с упором на фармацевтику и на сокрытие нарушений "Нюрнбергского кодекса" - так сказать, наклонности демиурга в сторону олицетворения Эволюции в дополнение к основной стезе. Подобный концепт может подойти демиургу Жизнерождения или у данного олицетворения есть сильная и жесткая привязка к моральному аспекту?

0

354

Интересующийся написал(а):

Ну, как же нет, если и две организации есть (на которые посмотреть не выходит, правда), и последователь из игроков?)

Организации сейчас в архивном разделе. Простите, я и забыл, что доступ к ним закрыт, но я Вам пришлю в личку, если надо. Данный персонаж, насколько мне известно, тоже не успел наиграть ничего серьезного, поэтому, считаю, что нарушением этики не будет, если Вы договоритесь с ним тет-а-тет по некоторым вопросам.

Интересующийся написал(а):

В планах был орден с упором на фармацевтику и на сокрытие нарушений "Нюрнбергского кодекса" — так сказать, наклонности демиурга в сторону олицетворения Эволюции в дополнение к основной стезе. Подобный концепт может подойти демиургу Жизнерождения или у данного олицетворения есть сильная и жесткая привязка к моральному аспекту?

Да, это ближе к жизнерождение. Моральному аспекту демиургов противоречить крайне сложно, это ведь боги, что живут уже тысячи лет. А сюжеты с "Нюрнбергским кодексом" мы даже в квестах сейчас отыгрываем, так что, данные темы вполне приемлемы у нас на форуме.

0

355

Сверр Шахрассар написал(а):

Да, это ближе к жизнерождение. Моральному аспекту демиургов противоречить крайне сложно, это ведь боги, что живут уже тысячи лет. А сюжеты с "Нюрнбергским кодексом" мы даже в квестах сейчас отыгрываем, так что, данные темы вполне приемлемы у нас на форуме.

Прекрасно, в таком случае буду ориентироваться на аспект Жизнерождения, спасибо)
Если в процессе написания анкеты возникнут вопросы, обязательно их сюда задам)

0

356

Интересующийся написал(а):

Прекрасно, в таком случае буду ориентироваться на аспект Жизнерождения, спасибо)
Если в процессе написания анкеты возникнут вопросы, обязательно их сюда задам)

Отлично. Я верно понимаю, бронировать вакансию за Вами? 8-)

0

357

Сверр Шахрассар написал(а):

Отлично. Я верно понимаю, бронировать вакансию за Вами?

Да, забронируйте, пожалуйста)

0

358

Интересующийся написал(а):

Да, забронируйте, пожалуйста)

За Вами до 11 августа включительно. Если потребуется продлить, сообщите в гостевую, чтобы мы видели, что роль всё ещё востребована Вами. 8-)

0

359

Здравствуйте, вот и вопросы подоспели)
В мировой истории с 2000 по 3022 года зияющая пустота. Скажите, пожалуйста, что ориентировочно происходило в это время? Были ли войны или это тысячелетия устойчивого мира без каких-либо происшествий?

0

360

Доброго времени суток.
Забронируйте роль деоса смертоносности — Авалона.
Буду благодарен!
А имя деоса менять можно или оно фиксированное?

0

361

Интересующийся написал(а):

Здравствуйте, вот и вопросы подоспели)
В мировой истории с 2000 по 3022 года зияющая пустота. Скажите, пожалуйста, что ориентировочно происходило в это время? Были ли войны или это тысячелетия устойчивого мира без каких-либо происшествий?

Здравствуйте. Да, войны могли быть, но не настолько масштабные и грандиозные, чтобы это было необходимо заносить в летопись истории. Вообще, с 2000 до 3022 мир активно развивался: магия, наука, промышленность и т.п. 8-)

Деос написал(а):

Доброго времени суток.
Забронируйте роль деоса смертоносности — Авалона.
Буду благодарен!
А имя деоса менять можно или оно фиксированное?

Доброго времени суток. Вы имели ввиду демиурга? Деосов у нас нет.
У демиурга могут быть сотни имён, одно из основных указано в сетке ролей. Вы можете придумать персонажу любые другие имена, указав их в анкете [имя в профиле остается на Ваш вкус]. Имя в сетке ролей тоже можно поменять, оставив прежнее его только в анкете. Поэтому имя «Авалон» — должно фигурировать в списке имен демиурга.

Роль за Вами до 12 августа включительно. Если потребуется продлить, сообщите в гостевую, чтобы мы видели, что роль всё ещё востребована Вами.

0

362

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте. Да, войны могли быть, но не настолько масштабные и грандиозные, чтобы это было необходимо заносить в летопись истории. Вообще, с 2000 до 3022 мир активно развивался: магия, наука, промышленность и т.п.

Понятно, спасибо)
В общем, как я вижу, выходит две тысячи лет непрерывных страданий демиурга жизни: сначала собратья бесперебойно друг друга убивают (и в этом ещё участвовать приходится), потом отдушина-подопечные устраивают междуусобные грандиозные войны :D
В принципе, целая тысяча лет есть на восстановление психического здоровья :D

0

363

Интересующийся, отлично! Буду ждать Вашу анкетку, чтобы всё почитать! Сейчас трудно дать комментарий предполагаемой концепции, мне проще смотреть на персонажа в целом. ^^

0

364

К вопросу о демиургах.
Существует ли  в сознании и культуре жителей мира, хотя бы в мейнстримной их части,  концепция божественности и восприятие демиургов как чего-то совсем могучего и трансцендентного, как ирл богов, и не факт что существующего? Все-так их тысяча всего на много миллиардов или сколько там населкния всех планет ? Или же ничего подобного, их воспринимают просто как расу, ничего особенного?

0

365

Душнила, конечно. Мир огромен, малоразвитые локации (средневековые, удаленные от центов цивилизации) вполне могут содержать подобные взгляды. И не только на демиургов. 8-)

0

366

Сверр Шахрассар написал(а):

конечно

Не  совсем то имел в виду. Как они воспринимаются не у отдельных слаборазыитых обществ (с ними-то понятно), а в целом у цивилизации? Демиург - это ближе к богу или к олигарху мультимиллиардеру?

0

367

Ещё раз здравствуйте. Возник вопрос по артефактам.
Есть у артефакта свойство. Завязано оно на умении. А у умения есть сложные варианты их применений, требующие магической вязи (пример: ослабляющая магия при помощи магической вязи может временно лишить врага возможности использовать магию).
Вопрос: возможно ли в качества свойства брать сложные варианты применения умений, требующие магической вязи?

0

368

Душнила написал(а):

Не  совсем то имел в виду. Как они воспринимаются не у отдельных слаборазыитых обществ (с ними-то понятно), а в целом у цивилизации? Демиург — это ближе к богу или к олигарху мультимиллиардеру?

Демиурги — это древнейшие могущественные сущности, в целом для научного общества они не считаются сакральными и недостижимыми существами, а являются воплощением первой разумной условно бессмертной жизни, получившей свой статус благодаря врожденным качествам и историческим вехам. Демиурги строго не привязаны к «концепту олигарха». Концепт персонажа — это личное дело игроков. Вместе с тем, могут быть кланы, организации, ученые и т.д., который считают, что демиурги могут и умеют больше, чем принято считать.

Интересующийся написал(а):

Вопрос: возможно ли в качества свойства брать сложные варианты применения умений, требующие магической вязи?

Можно. В данном случае «по-умолчанию» считается, что артефактор вплел нужную вязь в артефакт. :yep:

0

369

>научного общества

Не то, я не про научное сообщество, я про человечество в целом -_-
Хуман-заводчанин Васян из Янгона читает пост на соцсети "вархейме", что завтра в столицу прилетает демиург Боженька Велосипедов, какова будет его реакция, вот я про это. Ученые это ученые, им положено быть материалистами

Ай ладно, забейте)

0

370

Душнила, в данном случае реакция зависит от предпочтений игрока персонажа, зависит от многих факторов. Наиболее типичные реакции:

- Афигеть! Надо пробиться на фотосессию (если такая будет) и сделать селфи
- Ничего интересного, лучше бы дела решались, к этим боженькам все равно не пробиться и они нифига не слышат
- А что это за Боженька Велосипедов? Не знаю таких. Где там мои фанфики с секси-хтонами?  :D
- Отличные новости *надевает лучший костюм и готовится к аудиенции, чтобы задать пару десятков каверзных вопросов, но в игре не получается задать и одного*
- *молится*
- вообще не читает соцсети
- *готовит свое снайперское ружье*

А в целом, демиурги не слишком афишируют свою жизнь, если судить по анкетам игроков. И обычное общество не воспринимает их как мы воспринимаем Бога в земной религии разумеется.  8-)

0

371

Спасибо за ответ)
Ещё один вопрос по артефактам возник.
Раздумываю, к примеру, над свойством-гибридом двух умений - целительной магии и ослабляющей. Например, при нанесении ран существу они залечиваются за счёт энергии жертвы.
Вопрос: возможны ли такие гибриды в принципе?

0

372

Интересующийся написал(а):

Вопрос: возможны ли такие гибриды в принципе?

Вполне. 8-) Ослабляющая магия будет. Хотя я бы Вам посоветовал сделать просто исцеляющее свойство, так как в игре «игрок против игрока» ослабляющие артефакты такого рода будут не так эффективны, как просто исцеляющие. Ведь жертва всегда может попытаться противодействовать, например, при помощи защитной или удерживающей магии.

0

373

Понятно, спасибо)
Ну, по акценту на "игрок против игрока" - тут как выйдет, мне лично интереснее необычные свойства, что сочетаются с концептом самого персонажа)
Ещё такой вопрос: а может ли быть артефактом живое существо? Паразитирующий мох, например?

0

374

Интересующийся написал(а):

Ещё такой вопрос: а может ли быть артефактом живое существо? Паразитирующий мох, например?

Нет, но если Вы хотите внести для концепта подобную штуку, которая будет «вне нашей системы», то можете попробовать описать ее отдельно в анкете и, если там не будет ничего имбового, то пройдет. Только в данном случае придется сделать приписку, что используется только по согласованию с соигроком и ГМ. 8-)

0

375

Хорошо, понятно, спасибо)
Значит буду дальше думать над расовым оружием)

0

376

Здравствуйте, прошу сделать бронь Авалона, зарегистрируюсь и приступлю к анкете сегодня же.)

0

377

Не умею придумывать имена, здравствуйте! Роль за Вами до 18 августа включительно, если потребуется продлить бронь, сообщите пожалуйста в гостевую, чтобы мы знали, что роль до сих пор востребована Вами. :)

0

378

Я справилась с неумением придумывать имена.=)
Итак...
Немного в затруднении.

Предыдущая анкета Авалона - мужское обличие, да и характер не совсем то, что я планировала отыгрывать. Его пробуждение и игра на форуме, как я понимаю из анкеты, датируется 5022 годом, то есть написать анкету с эпизодом перерождения я не могу, ибо перерождение происходит через 100 лет после смерти. Так вот... Быть может, вы бы могли предложить какое-либо изящное решение?

+1

379

Элизабет Эстер написал(а):

Предыдущая анкета Авалона — мужское обличие, да и характер не совсем то, что я планировала отыгрывать. Его пробуждение и игра на форуме, как я понимаю из анкеты, датируется 5022 годом, то есть написать анкету с эпизодом перерождения я не могу, ибо перерождение происходит через 100 лет после смерти. Так вот... Быть может, вы бы могли предложить какое-либо изящное решение?

Предлагаю решение: закрыть анкету игрока и написать анкету на свой вкус. :D Как-будто предыдущего игрока никогда не существовало. На мой взгляд, это наиболее логичное решение в данной ситуации.

0

380

Сверр Шахрассар написал(а):

Предлагаю решение: закрыть анкету игрока и написать анкету на свой вкус.  Как-будто предыдущего игрока никогда не существовало. На мой взгляд, это наиболее логичное решение в данной ситуации.

Если это не помешает ничьей игре. Я ещё не изучила посты предыдущего игрока, было бы неловко кому-нибудь запутать сюжет этим.)

0

381

Элизабет Эстер написал(а):

Если это не помешает ничьей игре. Я ещё не изучила посты предыдущего игрока, было бы неловко кому-нибудь запутать сюжет этим.)

Нет, не помешает. Предыдущий игрок не успел глубоко внедриться в сюжет, так что не беспокойтесь. Уточню лишь один момент.
Есть вот этот персонаж: Анкета Эдгара Рамона
игрок сейчас в лоу

Там упоминается название ордена «Морган Тедерис». Вам лучше списаться с игроком, чтобы осудить детали. Или вы можете, когда будете писать анкету, указать, что «Морган Тедерис» один из названий Ордена. И как-то состыковать его с анкетой игрока, чтобы не было слишком ярких противоречий.  8-)

0

382

Сверр Шахрассар, а вот, ещё вопрос. Когда можно будет пожалуйста засесть во флуд и страдать муками совести, что я медленно пишу анкету, но оправдывать себя тем, что это не прокрастинация, а для социализации?)

0

383

Элизабет Эстер, вы хотите во флуд до написания анкеты? https://vk.com/sticker/1-71903-64

0

384

Сверр Шахрассар написал(а):

Элизабет Эстер, вы хотите во флуд до написания анкеты?

На мгновение появилось ощущение, что за ответ "да" меня поставят на горох и отругают, но отступать уже некуда.) https://vk.com/sticker/70953/128.png

0

385

Элизабет Эстер, тогда пусть на горох ставят нас двоих. Открыл. ))

Одно радует – ставить на горох нас здесь некому. :D

Но, пожалуйста, не ныряйте слишком глубоко во флуд, чтобы мы имели возможность поскорее увидеть вашу анкетку. ))

+1

386

Сверр Шахрассар, Элизабет Эстер, *рассыпает в угол горох для обоих*

+5

387

Доброго времечка (:
Придержите, пожалуйста, за мной Фрейю

0

388

Ms F, доброго времени, Вам сделать ник «Фрейя»?  8-)

0

389

Сверр Шахрассар написал(а):

Ms F, доброго времени, Вам сделать ник «Фрейя»?

Да, конечно)

0

390

Фрэйя, изменил. 8-)

Несколько важных условий:

1. За основу можно взять анкету предыдущего игрока. Но требуется написать собственную анкету на персонажа и пройти приёмку.

2. У вашего персонажа есть двое детей (нефилимов):

- Анкета Титании Джолиродж
- Анкета Оберона зен Торвальда Джолиродж

Так как в данном случае важно сохранить концепт игроков в целости, то условие по принятию персонажа - состыковать анкету так, чтобы игрокам не пришлось менять свои анкеты.  8-)

Роль за Вами до 19 августа включительно.

0

391

Сверр Шахрассар написал(а):

Фрэйя, изменил.

Несколько важных условий:

1. За основу можно взять анкету предыдущего игрока. Но требуется написать собственную анкету на персонажа и пройти приёмку.

2. У вашего персонажа есть двое детей (нефилимов):

— Анкета Титании Джолиродж
— Анкета Оберона зен Торвальда Джолиродж

Так как в данном случае важно сохранить концепт игроков в целости, то условие по принятию персонажа — состыковать анкету так, чтобы игрокам не пришлось менять свои анкеты. 

Роль за Вами до 19 августа включительно.

Благодарю :з

0

392

Ааалор - снимаю бронь. Как то не сложилось, вероятно, коммуникация, всем хорошей игры. 🤗

0

393

Элизабет Эстер написал(а):

Ааалор — снимаю бронь. Как то не сложилось, вероятно, коммуникация, всем хорошей игры. 🤗

Жаль. И Вам великолепной игры. https://vk.com/sticker/1-4322-64

0

394

Добрый день. Просьба забронировать за мной вакансию №2, дархат, могущественная личность.

0

395

Дэймос Дэорвайн написал(а):

Добрый день. Просьба забронировать за мной вакансию №2, дархат, могущественная личность.

Доброго дня. За Вами до 20 августа включительно, если потребуется продлить бронь, сообщите пожалуйста в гостевую, чтобы мы знали, что роль до сих пор востребована Вами.  8-)

0

396

И снова здравствуйте, я от вас не отстану похоже никогда.
Вопрос. Псионические способности - где-то описаны? На что ориентироваться? А то из разных источников ведь можно под это вообще что угодно подвести, от телекинеза и материализации всяких там клинков, до контроля разума.
Ограничения по числу применений и по силе у псионики - такие же как и у магии в зависимости от УМИ?
И к вопросу о числе применений магии, вот эти N раз в сутки - сутки имеются в виду игровые внутри эпизода? Или реальные с момента написания поста?

0

397

179, здравствуйте. Давайте я точнее опишу данное умение чуть позже и Вам сообщу сюда? 8-)

0

398

Сверр Шахрассар написал(а):

Давайте я точнее опишу данное умение чуть позже и Вам сообщу сюда?

Буду очень ждать )

0

399

Доброго времени суток! Я студент, пишу магистерскую работу по психологическим особенностям ролевиков и кочую по ролевым, собирая материал. Пришёл за вашей помощью и надеюсь, моя просьба не доставит амс неудобств.

Прошу всех желающих пройти тестирование, как будет время, займёт где-то час или меньше. Оно само по себе интересное, и результаты могу выслать, если написать на почту, которая указана в гугл-форме.

Заранее спасибо за помощь всем неравнодушным! Лучей добра и процветания вашему форуму <З

Тестирование (из адреса убрать звёздочку, потому как ссылки не пускает) ниже:

https*://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdWl7wWd6YJrprA9V0R-TCvldrnARPIxGG0SoNRph0u9sozoA/viewform

0

400

179 написал(а):

Буду очень ждать )

Сделал.  8-)

Загульный путник, здравствуйте, заполнил.  :flag:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга