новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга и FAQ


Гостевая книга и FAQ

Сообщений 1 страница 100 из 788

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/89402.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Здесь все желающие могут задавать вопросы, мы постараемся ответить на них как можно быстрее.

Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое, героическое, тёмное фэнтези, технофэнтези, элементы научной фантастики и киберпанка. Обращаем Ваше внимание, что научная фантастика и киберпанк являются лишь дополняющими жанрами.

По всем вопросам можно обращаться:
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Сверр Шахрассар / ВКонтакте

◄ F A Q ►
[часто задаваемые вопросы]

0. Мне кажется, что многие идеи данного форума и даже некоторые тексты/формулировки я где-то уже встречал.

Верно. Подобное впечатление может возникнуть по тому, что главный администратор ФРПГ «Аркхейм» с 2015 по 2022 год активно вёл другой проект с похожей тематикой и концепцией мира, а создавая Аркхейм, наполнил его исключительно своими идеями и текстами.

1. С чего следует начать знакомство с миром и создание персонажа?

Рекомендуем первым делом открыть путеводитель.

2. Какому веку соответствует Аркхейм?

Аркхейм, по большей части, — это «современный» мир магии. Подробнее смотрите в описании антуража планет.

3. Я внимательно прочитал описание мира, но не нашёл нескольких важных для меня моментов, поэтому хочу сам их описать в анкете. Как мне понять, что будет уместным, а что категорически неприемлемо?

Для ориентира можете брать устройство развитых государств Земли. В остальном же, у нас возможно воплотить практически всё, при условии, что Ваша задумка не потребует от администрации изменения собственных элементов мира. Вся новая авторская информация должна органично вплетаться в уже имеющуюся канву.

4. На какой планете проходит основная игра?

Все планеты доступны для персонажей и являются свободной игровой зоной.

5. У вас можно отыгрывать космические приключения? Есть ли космические пираты, астероиды и космические корабли?

Да, можно. Всё в наличии.

6. Я хочу демиурга с олицетворением «искусство», он занят или нет?

Свободен. Так как любой демиург может иметь любое из 15 олицетворений [демиурги могут иметь одинаковые олицетворения], лишь с одним ограничением: воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность и хаотичность могут стоять на первом месте только у вакансий проекта, в остальном ограничений нет, можно выбирать пять любых олицетворений и распределять их в любом порядке.

7. Хочу взять «персонажа-попаданца» из другого мира, такое возможно?

Да, подробнее о попаданцах описано здесь [расы: «Пришельцы из других миров» и «Авторские расы»], также следует прочитать вводную о других мирах [статья №14].

8. Может ли одно существо поглотить/поработить душу другого существа?

Какой бы силой не обладало существо, оно не может поглотить душу или поработить ее. Порабощению подвергается, скорее, магическая или телесная часть, но писать о душе будет ошибкой. Нет классического понимания душ, нет загробного мира, не существует существ, связанных с управлением душами. В анкетах иномирцев подобное мы тоже не принимаем.

9. Во время изучения матчасти я не нашел важной для меня информации, что мне следует делать?

Желательно уточнить у администрации, но у нас действует правило: все, что не описано в матчасти, отдаётся фантазии игрока, а возникшие ошибки и неточности мы исправим во время разбора анкеты или игры.

10. Я хочу отыгрывать человека, у Вас есть подобная раса?

Понятие «человек/люди» обозначает существо любой разумной расы, которое умеет принимать человеческую форму. Аналог Земных людей — это раса хуманы.

11. Может ли у моей организации быть свой остров?

Конечно.

12. Государства или планеты между собой воюют или же есть некая общепланетарная конфедерация, их объединяющая?

Масштабных военных конфликтов [между планетами и материками] не ведется, возможны любые локальные конфликты на территории областей/зон/авторских городов [между союзами городов], которые имеют конкретную цель и причину. Отыгрыш военных конфликтов желательно согласовать с администрацией.

14. Как называется аналог «Интернет» и как работает? Имеются ли компьютеры, ноутбуки, аналоги смартфонов и т.п.?

Называется аналогично — Интернет, Всемирная сеть [паутина], можно использовать в постах и любое другое название, которое близко по значению. Работают на основании магических и технологических средств, в зависимости от особенностей местности [антуража].  Аналоги компьютеров, планшетов и т.п. имеются, их уже много раз упоминали в игре, кто-то описывает типовой дизайн, кто-то использует другие описания, могут быть и магические варианты, когда выход в сеть осуществляется при помощи специального артефакта. В Аркхейме не будет ошибкой оперировать, например, такими вариантами:

Примеры
15. Найдется ли место простому персонажу «из низов»?

Конечно! У нас прекрасно впишется любой персонаж! Просто некоторые игроки предпочитают именно важные вакансии, но на вкус и цвет как говорится.

16. Можно ли забронировать не арты, а конкретную внешность из фэндома?

К сожалению для бронирования доступны только конкретные арты, которые Вы будете активно использовать в игре.

17. Можно получить разъяснения по поводу манчкинизма? Как почувствовать рамки возможного и не прослыть «манчем»?

Для начала не беспокойтесь, администрация удаляет персонажей «за манч» из игры в крайнем случае [и обычно лишь при наличии жалоб игроков или GM], мы считаем, что все недопонимания в данной сфере можно решить путем переговоров и пояснений.
Не используйте в игре прилагательные в превосходной степени. Нельзя быть самым сильным, обладать самым мощным артефактом или иметь самую могущественную организацию, в ряде случаев [обсуждается с администрацией] можно быть «одним из самых…».
Умения жителей Аркхейма не уникальны, например, множество существ умеют не хуже Вашего персонажа владеть ментальной магией, атакующей магией, хилертвом и т.д. и т.п., а потому, если вдруг Ваш персонаж захочет прочитать мысли у случайного прохожего, велика вероятность, что он не сможет этого сделать.
Аркхейм — мир с высоким магическим потенциалом, следовательно, все мало-мальски серьезные системы защиты, вооружения, правопорядка и т.д. и т.п. уже рассчитаны на то, что в обществе живут миллионы высокоуровневых и опасных магов. Например, если бы маг VII уровня попал на планету Земля, то сумел бы нанести в сотни раз больше урона, в то время как в Аркхейме возможности такого мага существенно ограничены, в том числе магическим фоном самого мира.
Также это связано и с тем, что при строительстве относительно важных объектов инфраструктуры — зданий и сооружений, используются особые материалы, аналогов которых нет на Земле. А секретные объекты и многие жизненно важные здания строят по специальным технологиям, то есть разрушить их может не получиться вовсе, так как в уровнях магического источника указаны [для примера] среднестатистические объекты и сооружения Аркхейма, не имеющие высокой важности.
Аркхейм не средневековый мир, а высокоразвитая магическая цивилизация. Потому, сколько бы ни был Ваш персонаж сверхмощным магом и бойцом, совершая серьезные противоправные действия [разрушая дома, убивая население и т.д. и т.п.] в любых развитых городах [подробнее о преступлениях в статье №8], его, так или иначе, ликвидируют службы специального назначения [полиция, военные, охрана, Коалиция рас или любые другие, которых в мире множество].
Следует учитывать, что 50% населения мира имеют уровень магического источника от среднего и выше, а многие рядовые служащие любых силовых, военных, охранных структур и т.д. и т.п. имеют уровень магического источника от VI, обладают специальными артефактами, оружием и эффективной тактикой действий. Те же, кто не имеет высокого уровня магического источника, просто лучше экипированы и усилены мощными артефактами. Это значит, что если Ваш герой [теоретически] решит вдруг убить полицейского, то, скорее всего, встретит равнозначный отпор и может быть убит сам.
Если Ваш герой без особых сложностей разрушает здания, убивает всех охранников, сеет массовый геноцид и т.д. и т.п., то это значит одно из двух: либо персонаж все это делает в отдаленной малоразвитой локации, где толком нет никакой защиты, а жители — поголовно слабые мирные люди, плохо владеющие боевой/защитной магией [в Аркхейме достаточно таких локаций, например земли вдали от развитых центров на Климбахе, Хароте, Сабаоте, Абберате], либо Ваш персонаж — манч.

18. Будет ли считаться ошибкой или манчем, если, например, моему персонажу доступно 7 применений магических способностей за 24 часа, а я использовал 12, но все они были слабыми?

Нет, не будет. Особо жестких требований мы к данному пункту не предъявляем, опирайтесь на здравый смысл и логику мира. Например, в ряде случаев, когда позволяет ситуация, а соигрок/GM считает подобное логичным, Ваш персонаж может применить гораздо больше способностей за 24 часа, если они низкой мощности. Например, человек не «разбивал толстые каменные стены магией», а просто выращивал ромашки. Может быть и обратная ситуация, когда маг сливает весь свой магический источник, создавая одну мощную атаку.

19. Может ли персонаж выкачивать магическую силу у артефактов, пополняя свой магический источник? Может ли выкачивать магическую силу из окружающего пространства или, скажем, восполнить свой магический источник больше максимального уровня? Например, персонажу доступно максимум 7 магических способностей, а я хочу восполнить магический источник до 12.

На все вопросы ответ один — нет. Сеттинг нашего мира такого не позволяет сделать. Дополнительное восполнение магического источника происходит только от другого существа в соответствии с правилами боевой системы и в рамках общих магических умений. Иное может быть оговорено непосредственно в квесте GM, при согласовании с АМС.

20. Нужно ли демиургам есть? Или они энергией, как праноеды, питаются? Тот же вопрос с жаждой, дыханием и вот этими человеческими штуками. И можно ли демиурга заморить голодом?

Сон и еда — это одни из способов восстановления и восполнения энергии, для демиургов они не являются первостепенными биологическими потребностями, при условии, что демиург здоров и достаточно силен. Однако восполнять запас энергии и восстанавливать когнитивные функции мозга им нужно [как и всем живым существам Аркхейма], а уже как именно демиург будет это делать — его решение. Может и чисто на магии жить. Нет, демиурга не убить, лешив его еды, воды или кислорода. Но если демиург окажется полностью лишенным своей магической силы, то без притока энергии на поддержание жизни, погибнет [отправится на перерождение].

21. Какова физиология основных рас Аркхейма?

Сопоставима с физиологией людей Земли, но благодаря наличию магии, существа способны частично контролировать свои физиологические потребности. Например, продержаться без воды и еды долгие годы, если имеется достаточное количество магической энергии [от VII уровня]. Однако среднестатистический представитель любой человекоподобной расы Аркхейма [или тот, кто пребывает в человеческой ипостаси] испытывает те же потребности, что и все обычные люди.

22. Каковы границы протомагии, мимикрии и науки, основанной на протомагии? Могу ли я усилить протомагией физиологические врождённые физические параметры персонажа и его магический потенциал или изменить полностью внешний облик своего персонажа?

Изменение разумных рас является самым сложным разделом протомагии, так как любой разумный организм обладает гомеостазом, который в Аркхейме распространяется и на возможность серьезных изменений физического тела. Невозможно без «вливания» серьезных ресурсов [магических или технологических] навсегда закрепить в организме какое-либо значительное изменение. Если бы такой способ имелся, то различия рас заметно стёрлись, а усиливающая магия стала бы вовсе ненужным звеном магического искусства.
Серьезными изменениями физического тела считаются те, которые меняют тело существа более чем на 35% [менять самого себя при помощи протомагии всегда проще, чем другого разумного] и/или улучшают какие-либо врождённые физические параметры / магический потенциал. Однако это не значит, что подобного вовсе не может быть. Может, но с высоким риском и затратой ресурсов. «Поставить на поток» постоянные улучшения вражденных физических параметров не получится, но возможны частные случаи.
Разумеется, здесь не учитываются особенности рас-перевёртышей [оборотни, драконы и т.п.], а также те изменения, что претерпевает организм в соответствии с уже описанным в ЛОРе [становление хтоном, получение зерна дархата, искусственное увеличение магического потенциала  и т.п.].
Могущественные маги гранд-мастера добиваются хороших результатов, однако из-за гомеостаза жертва через какое-то время [в зависимости от влитой в нее магии] возвращается к своей исходной форме [и очень часто после подобного самочувствие жертвы ухудшается на долгие годы или навсегда]. Опять же, бывает, что изменения, произведённые сильными мира сего, закрепляются в организме навсегда, но это нечастое явление и требует много магической силы.

23. Я не понимаю, а как проверять магическую вязь? Что значит магическая вязь?

Вязь через кубики не проверяется.
От мастерства умения зависит сложность «настройки» всех остальных магических умений. Например, чтобы атаковать шаром огня по прямой траектории никакой магической вязи не нужно. Однако, если магу нужно настроить силу воздействия, траекторию полёта атаки, уничтожить конкретную цель, не задев другие, убрать ударную волну или шум, а также многое другое, то  без магической вязи не обойтись.
Мастера могут создавать свои авторские печати/руны/пентаграммы, например, можно написать, что герой на ходу создал что-то под ситуацию, это может быть очень полезным в квестовых эпизодах, под конкретную ситуацию. Можно колдовать вообще без вязи, но не имея мастерства уровня «профессионал», будет очень много ограничений. Например, персонаж не сможет создать магию со сложными настройками. Опять же, в квестах за этим следят, но для личных эпизодов это будет актуально только если будут видны сильное злоупотребление/манч или жалобы соигроков.

hide-autor2

0

2

привет)
прошу забронировать мне энтарха, Лорда-советника  из знатного Дома Розенкранц)

Отредактировано Кайл Розенкранц (2022-04-08 09:46:19)

Подпись автора

власть - основа бытия

0

3

доброго времени. прошу оставить за мной роль демиурга Энигма)

0

4

Утречка) Бронирую Элериум, богиню мира)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

5

Здравствуйте. Хочу забронировать демиурга Смертности, если можно.

0

6

Кайл Розенкранц, Моран, Селена, Арфалеон, доброго времени суток! Всё забронировал до 23 апреля 2022 года.  :flag:

0

7

Бронирую демиурга хаоса! =D

0

8

Энтропий, доброго времени суток! Также забронировал до 23 апреля 2022 года.  8-)

0

9

Боги как горячие пирожки  :D

Похвалю красивый и лаконичный дизайн, чтобы не было флудом)

0

10

Астериум, благодарим Вас за добрые слова. И желаем Вам вдохновения, где бы оно не понадобилось ♥

Да, думаю, введем еще 2 вакансии на демиургов из 2-го поколения, раз такая пьянка  :D

0

11

Забронируйте, пожалуйста,  демиурга 2 поколения.

Олицетворение на выбор - это любое или представленное в описании расс? Заранее благодарю за ответ:)

0

12

Ой, они уже заняты. Прошу прощения.

0

13

Сининэн написал(а):

Олицетворение на выбор — это любое или представленное в описании расс? Заранее благодарю за ответ:)

Любое из описания рас, авторские олицетворения рассматриваем в частном порядке, но если принимаем, то оно появится в описании рас!  :D

0

14

Сининэн, те, которые первые восемь в списке можно взять на 2-е, 3, 4 и 5, остальные можно на первое  8-)

0

15

Я о том все ли уже занято 2 поколение или нет? :)

0

16

Сининэн написал(а):

занято 2 поколение или нет

Нет, пока что никто не бронировал  8-)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

это я случайно не убрал красный цвет  :D

0

17

Аааа. Тогда забронируйте 1 место, спасибо:)

0

18

Сининэн, бронируем до до 23 апреля 2022 года.  8-)

0

19

Дождалась наконец, УРА!!! Здравствуйте, а Фрэйю можете забронировать для меня, пожалуйста?)

0

20

Лиарна, доброго времени, бронирую красавицу за Вами до 23 апреля 2022 года! :flag:

0

21

Привет-привет (:
Забронируй за мной по-братски Немезиду (;

0

22

кто-то откуда-то, доброго времени, держим крепко-крепко до 24 апреля https://img-fotki.yandex.ru/get/904253/47529448.f1/0_db83a_5eec77c6_orig.png

0

23

Бронирую князя Империи Торис

Подпись автора

"Учитель один день, отец на всю жизнь..."

0

24

Цзин Бэйюань, держим надёжно за Вами до 24 апреля  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f1/0_db844_3911e4cf_orig.png

0

25

Привет всем!  https://img-fotki.yandex.ru/get/1126624/47529448.f2/0_db860_a04e70f0_orig.png
Совершаю официальное покушение на Формоза...  :rolleyes:

+1

26

Вы потрясающее! Так и знайте!
Пришел бы к вам, но пока не знаю кем

0

27

Артрей, доброго времени! Уже держим воинственного для Вас до 23 апреля!  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

фокус, благодарим за приятные слова.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f1/0_db82d_e709d5ef_orig.png Обязательно приходите к нам! Очень-очень ждем!

0

28

Хочу забронировать роль эона, наследного принца империи Торис

0

29

Инь Юй написал(а):

Хочу забронировать роль эона, наследного принца империи Торис

За Вами до 25 апреля.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

30

Доброго дня! Бронирую хтоника!   8-)

0

31

Пока Симба, атампоглядим, здравствуйте. За Вами до 25 апреля.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

32

времени) хочу забронировать себе дархата)
дописано через пару минут:
пожалуй возьму обычного наемника) не нужно никого бронировать) спасибо)

Отредактировано Джен Морт (2022-04-11 20:24:53)

0

33

Джен, здравствуйте. Отлично.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

34

Вечера. Вы конечно ждали эти вопросы. От этого форума так и веет другим кое-каким проектом, вы понимаете, о чём я. Вопрос - зачем? В чём смысл? Надоел кое-какой старичок-админ, не дающий высокие уровни? хд)
У вас даже валюта - кристаллы? Ну хоть заменили бы на что другое...

Главный вопрос - чем вы лучше, чего нет ТАМ на том форуме, что есть ЗДЕСЬ?

0

35

+

para bellum, здравствуйте, уважаемый участник моего бывшего проекта.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

Данный ответ предназначен, в первую очередь, для гостей и участников форума.

Как уже сказано в FAQ, от форума веет моими идеями и собственными текстами. Я покинул свой старый форум, оставив весь свой интеллектуальный труд и финансовые вложения (в приличную за 7 лет сумму) по причинам, которые совсем не интересны гостям форума, а интересующиеся могут спросить у меня лично.

Добавлю для гостей и участников: я вел упомянутый проект в одиночку довольно долгое время — несколько лет, в модерировании мне помогал только один игрок форма с инициалами РР, после многолетнего лоу вернулась мой уважаемый соадмин, а также помощь оказывал игрок с инициалами ЧФВ.

Администрация не будет отвечать на остальные вопросы уважаемой Para Bellum, так как они носят чисто провокационный характер и по своей сути являются ложными.

P.S. Вдохновения на игру.

Больше мы не намерены развивать данную тему и очень надеемся на ваше благоразумие и то, что Вы не станете тратить время жизни и силы на столь детское поведение, как написание в гостевой провокационных текстов.

+3

36

Доброго дня. Прочёл графу иномирцев и меня это заинтересовало... А именно: могу ли я играть +- каноничным ногицунэ и на какие способности могу расчитывать?

0

37

И это, насколько у вас всё от куба зависит? Просто я не любитель дайсов в фрпг.

0

38

Лис, здравствуйте, я к сожалению мало знаю ногицунэ, и даже гугл особо не помог, но в целом не вижу препятствий для создания такого персона. Кубики же не являются обязательными в личной игре. На счет способностей, если Вы выберете своему персонажу VI уровень магического источника и выше, то можете рассчитывать на любые умения нашего мира. https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

39

Я хочу его в первую очередь сделать воином, но по канону - это будут пирокинетик со способностями к иллюзии и очарованию (развито последние два будут не сильно). А ногицунэ - противовес кицунэ - злобные лисы и тёмные духи, зачастую питающиеся душами/жизненной энергией.

0

40

Лис, душ и жизненной энергии как полноценной категории у нас в игре, к сожалению, нет, но питаться магической силой и эмоциями вполне можно и это, думаю, будет иметь такой же эффект на живых. В остальном все осуществимо. :)

0

41

Ок, понял, спасибо.

0

42

Я могу т расчитывать на помощь в редактировании артов?

0

43

Лис, разумеется.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87f_a25d0396_orig.png

0

44

А могу ли я взять себе парочку артефактов, но не особо сильные? Скажем, катана с дай-то, которые просто не ломаются и не тупятся, и лямеллярный доспех с функцией "призыва" (В остальном свойств нет), это на старте. Но с возможностью их со временем их развивать?

0

45

Лис, со старта Вы можете взять один артефакт ранга «редкий», который может обладать двумя свойствами, одно из свойств может быть трансформацией в доспехи. Либо Вы можете добавить в анкету неартефактные предметы, например, простые доспехи и оружие, они эффективны против большинства мирных жителей мира и тех же хищных зверей, но не слишком сильных. В остальном Вы всегда можете повысить уровень артефакта и докупать новые.  8-)

0

46

Эм... При регистрации мне на почту письмо с паролем не пришло.

0

47

Лис, видимо у rusff снова проблемы  :D поменял Вам пароль на 1234.  8-)

0

48

Здравствуйте.
Небольшая путаница по датам. 5022 год это же не 30 век? Получается проблеме с хтонами уже 2000 лет?

.
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

49

Проходящий мимо, верно, проблеме с хтонами уже 2000 лет.  8-) Я немного поправил века, но так и не понял, где именно путаница...  8-)

Все исправил, огромное спасибо за сообщение. Раскрывать не буду, но Вы можете быть уверены, что лично я всегда рад Вас видеть. ;)

0

50

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Сверр Шахрассар написал(а):

верно, проблеме с хтонами уже 2000 лет.

Спасибо.
Насколько понимаю эти монстры предпочтений в еде не имеют?

0

51

Возможно по согласованию распределять плату за бросок кубиков между несколькими игроками?

0

52

Проходящий мимо написал(а):

Спасибо.
Насколько понимаю эти монстры предпочтений в еде не имеют?

Верно, разве что, выбирают жертву соизмеримо собственным возможностям.  :yep:

Тамсин написал(а):

Возможно по согласованию распределять плату за бросок кубиков между несколькими игроками?

Здравствуйте. Думаю, что такой вариант вполне возможен, если иного не будет прописано GM при участии игроков в квесте.  https://vk.com/sticker/1-51640-64

0

53

Вечер добрый. Понравился ваш форум и хотелось бы узнать, есть ли такие роли, которые нужны в игре?

0

54

Фиор, здравствуйте, огромное спасибо.  https://vk.com/sticker/1-71921-64 У нас имеются вакансии, а вообще, сейчас рады любым «гибким» в игре персонажам — тем, кто легко может вливаться в игру и квесты любого жанра, персонажи, ориентированные на борьбу опасностями, хтонами и т.п.  8-)

+1

55

Доброго дня. Хотелось бы забронировать вакансию Эон - Могущественная личность Лиреи.

Предположительно - княгиня из Империи Лайнадар.
Если я что-то делаю не так, поправьте :)

0

56

Мелея, здравствуйте! Держим за Вами до 02 мая!  https://vk.com/sticker/1-51783-64

0

57

Здравствуйте! Можно занять вакансию демиурга 2 поколения? Анкета будет завтра или послезавтра.

0

58

Инсульт, здравствуйте! Конечно, держим крепко за Вами до 02 мая.  https://vk.com/sticker/1-2370-64

0

59

Приветствую, ребятишки и Великие Надзиратели Аркхейма.

Прошу забронировать место под Могущественную личность Аркхейма.

Анкета в процессе написания.

Благодарю и хорошего дня!

Подпись автора

Глашатай Эволюции под эгидой Смерти.
https://i.imgur.com/55bZKsq.jpg

0

60

Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток! Держим до 03 мая! https://vk.com/sticker/1-21329-64

0

61

Мой персонаж может быть главой одного из 3 мегаполисов климбаха?

0

62

Доброго времени суток  https://vk.com/sticker/4275/128.png
Поправьте меня, если я что-то не так поняла, дархаты не могут превращаться в зверя, в лису? Нет никакого способа / магии способное на такое?
Если нет, то возможно такое сделать если брать кицуне из другого мира?
Заранее спасибо :3

0

63

Есть возможность создать дархата вампира?

0

64

Тху-рат написал(а):

Мой персонаж может быть главой одного из 3 мегаполисов климбаха?

Да, но только номинально, точнее, с очень ограниченными правами. Точнее, даже не так, а так: будет отвечать за все и все с него будут спрашивать результат исполненных поручений :D, а реальными правителями являются «метрополии», то есть Планетарные советы Проциона, Алькора, Циркона и Лиреи.  https://vk.com/sticker/1-21329-64

Ёсомэ Маёи, доброго времени суток!  https://vk.com/sticker/1-71898-64 «По-умолчанию» у дархатов остаются только атрибуты дикой формы, в отношении лисы это могут быть уши и хвост, чтобы менять свое тело полностью, нужно умение «протомагия», а обычные мирные жители Проциона редко владеют данным видом магии на таком высоком уровне. Разумеется, Ваш персонаж может владеть протомагией. И да, Вы можете сделать кицуне из другого мира.  8-)

Тху-рат, а как именно это будет выглядеть? Он пьет кровь и без крови не может жить? Или он еще превращает других в кровопийц?  8-)

0

65

Сверр Шахрассар,
Спасибо за ответы, они мне очень помогли  https://vk.com/sticker/70914/128.png
А возможно что в моем мире существовало "проклятие", не дающаяся перейти в другую форму? Такое возможно? естественно это временно, нужно для моей истории

0

66

Ёсомэ Маёи написал(а):

А возможно что в моем мире существовало "проклятие", не дающаяся перейти в другую форму? Такое возможно?

Конечно, в вашем мире может быть что угодно  :yep:

Добавлено спустя 58 секунд:
в пределах разумного  :D

0

67

Сверр Шахрассар,
Также поняла, что в Аркхейме нет понятия души, в другом может быть? Оно тоже подходит под категорию: "в вашем мире может быть что угодно "?

0

68

Ёсомэ Маёи написал(а):

Также поняла, что в Аркхейме нет понятия души, в другом может быть? Оно тоже подходит под категорию: "в вашем мире может быть что угодно "?

Интересный и толковый вопрос, если честно, даже не знаю, как на него ответить. :D Теоретически может быть, но практически лучше не стоит.

+2

69

Сверр Шахрассар написал(а):

Интересный и толковый вопрос, если честно, даже не знаю, как на него ответить.  Теоретически может быть, но практически лучше не стоит.

Поняла, спасибо. Как примерно и предполагала  https://vk.com/sticker/68980/128.png

0

70

Сверр Шахрассар написал(а):

Тху-рат, а как именно это будет выглядеть? Он пьет кровь и без крови не может жить? Или он еще превращает других в кровопийц?

Имеется в виду стандартный вампир из мифологии пьющий кровь. Только без слабости к солнцу.

0

71

Тху-рат написал(а):

Имеется в виду стандартный вампир из мифологии пьющий кровь. Только без слабости к солнцу.

То есть, Вы хотите создать дархата со следующими вводными... ↓

Википедия написал(а):

Вампи́р (ст.‑слав. вѫпырь, польск. wąpierz), или упы́рь, или вурдала́к, — в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей, насылающий кошмары. Считается, что вампирами становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью или заражённые от укусов других вампиров.

Я верно понимаю?  8-)

0

72

Способы увеличения магического потенциала. Житель может воспользоваться всеми (при должном везении), указанными там? Или есть ограничения, или между ними имеются какие-то противоречия?

0

73

Проходящий мимо, здравствуйте. Да, любым, но должно быть обоснование в анкете, к примеру, услуги по увеличению потенциала очень дорогие и обычный человек-работяга вряд ли может себе позволить такое удовольствие.  :D

0

74

Сверр Шахрассар написал(а):

здравствуйте.

Здравствуйте.
Спасибо за ответы.
И прошу меня заблокировать.
[dice;PRT;D;D]

0

75

Проходящий мимо, всегда пожалуйста. Сделаю все, что в моих силах, т.к. Вы даже не регистрировались.  https://vk.com/sticker/1-71934-64

0

76

Бронирую Эдгара Рамона (по акции Арфалеона)

0

77

Урнор Тарзадес, за Вами,  до 08 мая 2022 года.  https://vk.com/sticker/1-51637-64

0

78

Сверр Шахрассар написал(а):

То есть, Вы хотите создать дархата со следующими вводными... ↓

Я верно понимаю?

Именно про стандартный вампиризм из википедии присущий во многих фильмах и играх я имел в виду. Только мне желателен не обычный вампир погибающий на солнце, а более сильный без слабости к солнцу.

0

79

Тху-рат, если брать в расчет только вампиризм, вполне осуществимая задумка, т.е. можно создать персонажа любой расы, который будет пить кровь разумных и получать благодаря этому энергию, в рамках своего уровня могущества. Работать такая фича (уж не знаю, что это у вас будет, способность или проклятие) может либо по согласованию с соигроком, либо через умение «ослабляющая магия». Боязнь солнца при этом не обязательна. 

Если рассматривать именно классического вампира, куда входит: концепт «живого мертвеца», бессмертие, возможность сделать вампиром любое существо, то тут будут проблемы. Такой вариант не вполне осуществим в мире Аркхейма хотя бы по тому, что у нас не воскресают мёртвые, бессмертие можно получить только определёнными способами, а массовому заражению такого рода магические расы с высоким магическим потенциалом не будут подвержены, да и сам по себе вампир (классический из википедии) не будет превосходить того же мало-мальски зрелого дархата ни в силе, ни в возможностях.  https://vk.com/sticker/1-51640-64

0

80

Добрый вечер.
Подскажите, а сколько времени уходит у дархатов на эволюцию? Не больше 100 лет?
На какой возраст минимум-максимум может выглядеть, только что эволюционировавший дархат?

0

81

Э.А., здравствуйте. 8-) Да, не более 100 лет. Хм, как это я упустил такие важные моменты. Добавил в описание расы:

Минимальный срок эволюции — 70 лет.

Эволюционируют дикие дархаты в детей/подростков возрастом от 1 года до 17 лет, но чаще это 12-15 лет. В соответствии с возрастом уже имеют минимальные знания о мире [простые языковые конструкции, понимание элементарных основ выживания в мире и поведения в обществе]. Считается, что эти знания достались диким во время передачи своих зерён.

0

82

Сверр Шахрассар написал(а):

Э.А., здравствуйте. 8-) Да, не более 100 лет. Хм, как это я упустил такие важные моменты. Добавил в описание расы:
Минимальный срок эволюции — 70 лет.
Эволюционируют дикие дархаты в детей/подростков возрастом от 1 года до 17 лет, но чаще это 12-15 лет. В соответствии с возрастом уже имеют минимальные знания о мире [простые языковые конструкции, понимание элементарных основ выживания в мире и поведения в обществе]. Считается, что эти знания достались диким во время передачи своих зерён.

Спасибо  :)
А в какой возраст эволюционировать они сами выбирают или это непроизвольно происходит?
Эволюционировавших разумных дархатов как обычно находят? Или они сами? (Вот, если эволюция произошла где-нибудь вдалеке от поселений)
Могут ли дархов воспитывать представители других рас?
Старение разумных, тут имеется какой-то порядок или можно по своему желанию?

0

83

Э.А. написал(а):

А в какой возраст эволюционировать они сами выбирают или это непроизвольно происходит?

Думаю, на первый взгляд, непроизвольно, а по факту зависит от множества разнообразных факторов.  8-)

Эволюционировавших разумных дархатов как обычно находят? Или они сами? (Вот, если эволюция произошла где-нибудь вдалеке от поселений)

Как правило, за дикими следят их Кланы, Дома, семьи, большая часть диких обитает на территориях заповедных земель, где и эволюционируют, а если дикий обитал и эволюционировал где-то еще, то его судьба пускается на волю случая. Разумеется, его могли воспитать другие расы (хотя обычно, в цивилизованном мире их бы предпочли передать на Процион за вознаграждение), но с тем же успехом их могли продать в рабство, убить или сожрать дикие звери.

Старение разумных, тут имеется какой-то порядок или можно по своему желанию?

Среднестатистический разумный магической расы, который не обладает большим запасом магических сил и не использовал на себе специальную магию, стареет постепенно в течении всей жизни и к 500 годам становится дряхлым стариком. То есть, у обычных мирных жителей данный процесс аналогичен Земле, но магические услуги и высокий магический источник вполне могут позволить человеку иметь всегда молодое тело. Но на продолжительность жизни это не влияет, об этом (об увеличении жизненного цикла) можно прочитать в статье №6 про бессмертиеhttps://vk.com/sticker/1-51640-64

0

84

Сверр Шахрассар
Спасибо.  :) как вы обращение пишите?
Сколько обликов может быть у дархата, если он станет хтоником? Истинного облика, который был после эволюции, у него уже не будет?

0

85

Э.А. написал(а):

Сколько обликов может быть у дархата, если он станет хтоником? Истинного облика, который был после эволюции, у него уже не будет?

Два облика: облик хтоника и маскировка. В особенных случаях, при высоком уровне владения протомагией, существо может владеть способностью к более «гибкой» мимикрии и менять облик, но это действительно редкие случаи для мира в целом. Истинный облик (после эволюции) может остаться, внешние данные остаются на усмотрение игрока.  8-)

0

86

Здравствуйте, дорогая администрация! Хотел попробовать себя на форумах, смотрю рейтинги, а тут совсем свеженький на глаза попадается. Сразу же заглянул.
Ну так вот, у меня чуть ли не вся анкета готова, надо лишь парочку вещей дописать и уточнить детали.
1. У меня авторская раса, которую в интернете не найдешь. "Харф". Вооот, расу сильно требуется расписывать в анкете или короткой записи хватит?
2. Может ли присутствовать антимагия? Нет-нет, не сила, которой управляешь как вздумается, а-ля отдельный вид магии. Именно энергия в теле, которая там просто сидит, тем самым давая телу невозможность колдовать, но вместе с тем появляется повышенное сопротивление к магии. Я просто увидел про антимагических монстров на какой-то из планет. Осмелился предположить, что такое можно взять, хорошо извернувшись.
3. Раса схожа с лисами японской мифологии, но лишь небольшими частями. Суть в том, что у харфов есть хвосты, они имеют более высокие характеристики, чем сам харф. Можно будет оформить показатели как-то так: прочность  тела - . . .; прочность хвостов - . . .;?
4. Персонаж не владеет магией, а УМИ будет первого ранга. Это касается любого харфа, расово так сложено. В пункте про артефакты сказано, что в таком случае можно получить аж шесть редких артефактов, коль администрация даст добро. Даёте? Мне даже шести не требуется, всего три надо. Одежда, щит, глеф.
Кажись всё на этом, хотя может и забыл что-то.
Заранее спасибо за ответ!

0

87

Сверр Шахрассар написал(а):

Два облика: облик хтоника и маскировка. В особенных случаях, при высоком уровне владения протомагией, существо может владеть способностью к более «гибкой» мимикрии и менять облик, но это действительно редкие случаи для мира в целом. Истинный облик (после эволюции) может остаться, внешние данные остаются на усмотрение игрока.  8-)

Большое спасибо  :)

0

88

Из головы вылетело

Сверр Шахрассар написал(а):

Два облика: облик хтоника и маскировка.

Вот эти два облика, они обычно одного пола или могут быть разного?

0

89

Хвостатый., Здравствуйте! Рады, что Вы к нам заглянули!  https://vk.com/sticker/1-51640-64

1. Достаточно краткого упоминания. Ничего излишне расписывать не стоит хотя бы по тому, что максимальный объем анкеты 20 тыс. символов.  :D
2. Данный аспект требует обсудить. Иммунитет к магии есть у хтонов, потому что они неигровые персонажи, чтобы понять, может ли у Вашего персонажа быть такая плюшка, надо разобраться, какие конкретно она дает возможности. Антимагия не предусмотрена системой нашего мира, это скорее прерогатива фауны и хтонов, поэтому тут нужно четко представлять как конкретно будет вестись боевое взаимодействие между персонажами в эпизоде, чтобы это не стало игрой «в одни ворота».
3. Да, конечно, в рамках показателей для авторских рас. Максимум возможен показатель уровня «высокий», поэтому если Вы хотите сделать разницу, тело будет «средним» по показателю прочности.
4. Да, конечно. Если Вы не планируете прокачивать персонажа выше, то без проблем.  :yep:

Э.А., одного пола, хтоник сменить пол может один раз и на всю жизнь (во время воплощения после аннигиляции).  8-)

0

90

2. Иммунитет стоит частичный. Т.е. если направлен тот же огненный шар в тело, то останется не дыра, а ожог (как пример), пятидесяти процентное гашение. На абсолютное не претендую, имба уж слишком сильная тогда. Х )
Но тут лучше рассматривать каждую атаку, ибо могут просто вырвать магией кусок земли и отправить в полёт, тут понятно, что гашения не будет.
Откуда появляется это сопротивление? В харфах есть "орган", который поглощает энергию из окружающей среды и слегка её суть перестраивает, откуда возникает что-то вроде антиэнергии. Эта энергия находится в теле на постоянной основе, но управлять ею нельзя. Зато есть бонус к сопротивлению магии. Как-то так. Можно же с этим как-то поработать?
(Тут должен был быть смайлик, но мне не позволил сайт.)

0

91

Хвостатый.,
2. Да, если этот момент для Вас не принципиален, то будет гораздо проще сделать персонажа без такой фичи, а, например, с упором на защитные артефакты.  8-)
Но, если очень хочется (а хотелки лучше осуществлять), то придется указать в способностях как именно будет происходить гашение атаки и сколько раз за сутки. Разумеется, через кубики или по договоренности, то есть, нужно будет описать рамки. Например, не более 4 раз за эпизод возможно частично "погасить" магическую атаку. Но, тогда, придется пожертвовать двумя артефактами из шести. Либо, можно пожертвовать тремя артефактами и сделать 6 раз гашение за эпизод. Только тут опять же степень гашения будет зависеть от уровня магического источника вашего противника, одно дело погасить огненный шар обычного рядового мага, а другое дело архимага. :D Короче, это все просто надо будет прописать, так как у нас в системе нет подобного умения.  https://vk.com/sticker/1-2403-64

0

92

Сверр Шахрассар написал(а):

Э.А., одного пола, хтоник сменить пол может один раз и на всю жизнь (во время воплощения после аннигиляции).

Спасибо. :) 
А нападение хтонов может произойти на любой планете или только на 3-х планетах 4-й орбиты?

Первыми на пути хтонических чудовищ оказываются планеты IV орбиты, затем III и, наконец, II. Однако уже несколько тысяч лет хтоны не прорывались дальше IV орбиты [планеты Харот, Сабаот и Климбах].

0

93

Приветствую!

Глупый вопрос от глупого человека: при оформлении поста столкнулся с трудностью оформления текста, как, например на скриншоте ниже. Речь идет о том, чтобы вставить картинку рядом с текстом или текст рядом с картинкой.

У меня было подозрение, что нужно использовать «Направление обтекания», но кроме флагов оно у меня ничего не ставит и, соответственно, не работает :с

Кто-то может подсказать, как делать такую же красоту? Нужно прибегнуть к html? :С

Спасибо! :3

https://i.imgur.com/1cJiMonl.jpg

Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2022-04-27 19:10:47)

Подпись автора

Глашатай Эволюции под эгидой Смерти.
https://i.imgur.com/55bZKsq.jpg

0

94

Э.А. написал(а):

А нападение хтонов может произойти на любой планете или только на 3-х планетах 4-й орбиты?

Может произойти на любой, но на планетах 4 орбиты нападения происходят гораздо чаще. Можно сказать, они там в порядке вещей. Поэтому там в диких землях бывает очень опасно.  https://vk.com/sticker/1-51673-64

0

95

Сверр Шахрассар написал(а):

Может произойти на любой, но на планетах 4 орбиты нападения происходят гораздо чаще. Можно сказать, они там в порядке вещей. Поэтому там в диких землях бывает очень опасно.

Большое спасибо.  :)

0

96

Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток. Так-с, про флаги немного не понял.  https://vk.com/sticker/1-71934-64

Сперва нужно разместить картинку где-то в тексте, это будет вот так:

Код:
[img]https://i.imgur.com/caCnZg6.jpg[/img]

Потом выделить этот код и нажать на "собачку" с обтеканием. Выбрать слева или справа и нажать, получится вот так:

Код:
[float=right][img]https://i.imgur.com/caCnZg6.jpg[/img][/float]

У Вас на какой стадии возникает проблема? Может что-то глючит..?

+1

97

Сверр Шахрассар написал(а):

Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток. Так-с, про флаги немного не понял.  

Сперва нужно разместить картинку где-то в тексте, это будет вот так:

Потом выделить этот код и нажать на "собачку" с обтеканием. Выбрать слева или справа и нажать, получится вот так:

У Вас на какой стадии возникает проблема? Может что-то глючит..?

Спасибо за ответ!

У меня получается что-то несуразное. Например, при просмотре:

https://i.imgur.com/018RTBbl.jpg

Как выглядит вставка в самом редакторе текста:

https://i.imgur.com/y5dw98Pl.jpg

В итоге - ничего Т.Т

Подпись автора

Глашатай Эволюции под эгидой Смерти.
https://i.imgur.com/55bZKsq.jpg

0

98

Хых. Великие Силы мне помогли! Спасибо! :з

https://vk.com/sticker/21329/128.png

Подпись автора

Глашатай Эволюции под эгидой Смерти.
https://i.imgur.com/55bZKsq.jpg

0

99

Пум-пум. Ещё вопрос возник.
Псионика же не считается магией? Я всё же откинул идею с "антимагией" (пришлось бы много расписывать и мучаться), ну и взял все шесть артефактов. А потом вспомнил про псионику и

По согласованию с администрацией, игроки, которые планируют создать персонажа, не владеющего магией [и не планирующие повышать уровень магического источника], на старте могут получить большее количество артефактов [по-умолчанию это 6 артефактов ранга «Редкий»].

И тут я потерялся, не зная, нарушу ли я условие "не повышать магию и УМИ" или всё нормуль.
Заранее спасибо!

0

100

Сала-Аль-Дикель, отлично, а то я собирался уже просить у Вас целый код всего написанного. :D

Хвостатый., скажем так — псионика работает по тем же законам, что и магия, имеет с магией одинаковую природу. Поэтому на фундаментальном уровне — это все та же магия, однако она доступна с I уровня магического источника. К тому же псионика на I уровне и псионика V уровне магического источника будут различны по силе воздействия. Проще говоря, если Ваш УМИ не будет выше I, то условие Вы не нарушите, но псионика I уровня не даст особых преимуществ, хотя сама по себе она бывает очень эффективна во многих ситуациях, когда требуется применить расчет, хитрость или точность, при достаточной концентрации и времени.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно