Альдрин написал(а):Вброшу и свои пять копеек вдогонку.
Всё же имею потребность объяснить свою точку зрения для посторонних читателей. По сути, наличие у одного единственного навыка «псионика» (который и так не противоречит магии, а также уже имеет несколько разнонаправленных полезных свойств) дополнительных умений «в своем составе» вроде протомагии, защитной магии, атакующей магии, делает систему дисбалансной. Проще говоря, персонаж, который одним навыком и защищается, и атакует, и меняет свойства объектов, и многое другое, будет имбово на фоне других персонажей, у которых на все эти манипуляции разные навыки. Более того, это будет не совсем этично к другим игрокам.
Поэтому повторюсь:
Псионикой могут владеть люди, у которых нет магического источника. Овладеть ей, разумеется, можно быстрее. В целом она создана для персонажей, авторы которых не хотят иметь ничего общего с магией, но хотят своему персонажу какие-нибудь особые свойства.
Исходя из этого я не вижу смысла лепить в один навык сборную солянку из всех наших других навыков. Магия, которая необходима персонажам, легко описывается через другие «классические» навыки, которыми пользуются все наши персонажи.
Альдрин написал(а):Можно ли считать деформацию частным случаем телекинеза?
Деформация предметов? Если речь об обычных предметах и деформация не будет ломать физику, — можно попробовать.
Альдрин написал(а):имеет ли право на жизнь псионический стимулятор или что-то вроде
Имеет, но для начала надо понять, что именно он стимулирует? Псионику? Но рамки псионики зависят от УМИ, поэтому такое отыгрывается по согласованию с соигроками и чтобы стимуляция не делала из персонажа имбу.
Альдрин написал(а):то куда сосать? Необходимо ли для этого тыкаться в занимающих роли игроков и как понять, кто для этого открыт? Спасибо.
Можете написать сюда, можете написать в ЛС понравившемуся демиургу. Можете сперва пройтись по профилям демиургам и посмотреть их уровень активности, почитать их Ордена и посты. Как Вам удобно.