Сверр Шахрассар написал(а):Может тупить, может не знать, но основу матчасти игрок все же должен знать, чтобы чисто объективно не написать, что персонаж столкнулся с чем-то, чего в нашем мире откровенно не может быть.
Да, вопрос был прежде всего про перса ). Как игрок-то понятно, что довольно быстро основу прочитаю на деле, главное чтоб весь и сразу со стаота объем на деле использовать не пришлось.
+ есть в этом исходом недостатке знаний у героя все-таки своя некая прелесть )). Именно для игры ).
Вписаться в принципе может тут от ГМ зависит, возьмет или нет, но, конечно, получите ли вы и остальные от такой игры удовольствие — вопрос. Если персонаж почти совсем не владеет магией, у него нет артефактов и знаний о мире (а именно так скорее всего), то в квестах ему будет сложно и не во все эпизоды он сможет вступить. Но в целом да — можете попробовать на свой страх и риск, может наоборот будет круто.
Мне пока важно, чтоб шанс попробовать был. А там уж как получится. Не пойдет - мозг выедать не собираюсь. Соигрокам не понравится - главное чтоб об этом не поленились сказать словами через рот. Да и, в крайнем случае, излишние слабоумные и отважные, если слишком перегнуть и/или в слишком рисковое место засунуть лишком нагло, там же обычно просто помирают? - я к гибели героя по разумной причине (чтоб только не роялем с пальмы упавшим пошибло и т.п.)), раз уж со старта странное и слабое запихивать в сложные ситуации собралась, спокойно отношусь. Ничего не имею против =).
Будет больше резона и интереса лишний раз думать над своими шагами и/или за судьбу/последствия поступков переживать по-настоящему ).
Концепция в целом имеет место, но такому персонажу надо бы защиту какую-то, чтобы его не убили, а также придётся соблюдать осторожность, чтобы его не разобрали на органы ради науки. ))) Конечно, такие персонажи имеют место, но чисто объективно различные организации попытались бы их разобрать на органы, чтобы изучить и поставить на поток "производство" живых таблеток. ))
Так в этом и личный квест со старта, в сам набросок впаянный! Так и задумано. )).
а) сразу надо искать чью-то протекцию, но искать очень осторожно, т.к. боевых навыков у героя-панацеи не подразумевается и уязвимость такого положения перс понимает прекрасно.
б) использовать пусть и очень полезную , а порой и спасительную для кого-то, и относительно, наверное, даже мощную в плане хилерства способность (или это будет правильнее назвать особенностью магической, а не способностью/умением? Какого-то волевого усилия ж для работы таблетки, получается, не требуется. Требуется - волевое усилие чтоб этой особенностью обладать и за три дня не сдохнуть 🤔) - тоже десять раз подумаешь, как, перед кем и зачем. Кому показывать, от кого скрыть, кому-то, может, в тайне попробовать "подсыпать" и посмотреть, что из подобной попытки получится. И т.п.
Чтоб не то что корпорации, мир с ними, - чтобы свои же соседи на целительные консервы не разобрали. Я уж молчу про чудесный в своей "нц-21-вости"(с) риск загреметь не на органы в большую и красивую лабу, а к черным торгашам в сарай на неторопливое, но непрерывное производство из туловища регенерирующей "таблетки" подпольных исцеляющих снеков. 🤦
Тоже приятного мало.
А не направо и налево своей хилерской магией паладински при каждом удобном случае размахивать. )).
Но, конечно, способности исцеления будут иметь свои рамки.
Да, естественно. Не из мертвых же поднимать.
Мне со своей стороны тут, конечно, хотелось бы довольно крутых проявлений. Чтоб раз уж инкогнито/редко, то хотя бы метко. Кажется интересным и играбельным и сделать упор на +- скоростном исцелении от физических ранений, по внешнему эффекту почти как при обычном хилерства довольно высокого уровня, и на таблетку-антибиотик-антидот, в.т.ч. магический (грубо говоря, как если бы у принявшего снадобье кратковременно собственные регенерация и сопротивляемость всякой хтони запустилась на 100500 оборотов, перемалывая полученное повреждение/болезнь, выводя прочь всякую дрянь из организма и т.п.), но тут уж как гм обрежет.
Язык да, нужно будет изучить. Для этого просто попасть в ближайший город в местный филиал Коалиции и пройти процедуру изучения языка.
Т.е. если хочется поближе к моменту попадания в мир, то разумнее начинать с момента близ не самого перемещения, а вот этого выхода с процедуры? Верно? (как она хоть выглядит и сколько длится?)