новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга и FAQ


Гостевая книга и FAQ

Сообщений 701 страница 788 из 788

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/89402.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Здесь все желающие могут задавать вопросы, мы постараемся ответить на них как можно быстрее.

Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое, героическое, тёмное фэнтези, технофэнтези, элементы научной фантастики и киберпанка. Обращаем Ваше внимание, что научная фантастика и киберпанк являются лишь дополняющими жанрами.

По всем вопросам можно обращаться:
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Сверр Шахрассар / ВКонтакте

◄ F A Q ►
[часто задаваемые вопросы]

0. Мне кажется, что многие идеи данного форума и даже некоторые тексты/формулировки я где-то уже встречал.

Верно. Подобное впечатление может возникнуть по тому, что главный администратор ФРПГ «Аркхейм» с 2015 по 2022 год активно вёл другой проект с похожей тематикой и концепцией мира, а создавая Аркхейм, наполнил его исключительно своими идеями и текстами.

1. С чего следует начать знакомство с миром и создание персонажа?

Рекомендуем первым делом открыть путеводитель.

2. Какому веку соответствует Аркхейм?

Аркхейм, по большей части, — это «современный» мир магии. Подробнее смотрите в описании антуража планет.

3. Я внимательно прочитал описание мира, но не нашёл нескольких важных для меня моментов, поэтому хочу сам их описать в анкете. Как мне понять, что будет уместным, а что категорически неприемлемо?

Для ориентира можете брать устройство развитых государств Земли. В остальном же, у нас возможно воплотить практически всё, при условии, что Ваша задумка не потребует от администрации изменения собственных элементов мира. Вся новая авторская информация должна органично вплетаться в уже имеющуюся канву.

4. На какой планете проходит основная игра?

Все планеты доступны для персонажей и являются свободной игровой зоной.

5. У вас можно отыгрывать космические приключения? Есть ли космические пираты, астероиды и космические корабли?

Да, можно. Всё в наличии.

6. Я хочу демиурга с олицетворением «искусство», он занят или нет?

Свободен. Так как любой демиург может иметь любое из 15 олицетворений [демиурги могут иметь одинаковые олицетворения], лишь с одним ограничением: воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность и хаотичность могут стоять на первом месте только у вакансий проекта, в остальном ограничений нет, можно выбирать пять любых олицетворений и распределять их в любом порядке.

7. Хочу взять «персонажа-попаданца» из другого мира, такое возможно?

Да, подробнее о попаданцах описано здесь [расы: «Пришельцы из других миров» и «Авторские расы»], также следует прочитать вводную о других мирах [статья №14].

8. Может ли одно существо поглотить/поработить душу другого существа?

Какой бы силой не обладало существо, оно не может поглотить душу или поработить ее. Порабощению подвергается, скорее, магическая или телесная часть, но писать о душе будет ошибкой. Нет классического понимания душ, нет загробного мира, не существует существ, связанных с управлением душами. В анкетах иномирцев подобное мы тоже не принимаем.

9. Во время изучения матчасти я не нашел важной для меня информации, что мне следует делать?

Желательно уточнить у администрации, но у нас действует правило: все, что не описано в матчасти, отдаётся фантазии игрока, а возникшие ошибки и неточности мы исправим во время разбора анкеты или игры.

10. Я хочу отыгрывать человека, у Вас есть подобная раса?

Понятие «человек/люди» обозначает существо любой разумной расы, которое умеет принимать человеческую форму. Аналог Земных людей — это раса хуманы.

11. Может ли у моей организации быть свой остров?

Конечно.

12. Государства или планеты между собой воюют или же есть некая общепланетарная конфедерация, их объединяющая?

Масштабных военных конфликтов [между планетами и материками] не ведется, возможны любые локальные конфликты на территории областей/зон/авторских городов [между союзами городов], которые имеют конкретную цель и причину. Отыгрыш военных конфликтов желательно согласовать с администрацией.

14. Как называется аналог «Интернет» и как работает? Имеются ли компьютеры, ноутбуки, аналоги смартфонов и т.п.?

Называется аналогично — Интернет, Всемирная сеть [паутина], можно использовать в постах и любое другое название, которое близко по значению. Работают на основании магических и технологических средств, в зависимости от особенностей местности [антуража].  Аналоги компьютеров, планшетов и т.п. имеются, их уже много раз упоминали в игре, кто-то описывает типовой дизайн, кто-то использует другие описания, могут быть и магические варианты, когда выход в сеть осуществляется при помощи специального артефакта. В Аркхейме не будет ошибкой оперировать, например, такими вариантами:

Примеры
15. Найдется ли место простому персонажу «из низов»?

Конечно! У нас прекрасно впишется любой персонаж! Просто некоторые игроки предпочитают именно важные вакансии, но на вкус и цвет как говорится.

16. Можно ли забронировать не арты, а конкретную внешность из фэндома?

К сожалению для бронирования доступны только конкретные арты, которые Вы будете активно использовать в игре.

17. Можно получить разъяснения по поводу манчкинизма? Как почувствовать рамки возможного и не прослыть «манчем»?

Для начала не беспокойтесь, администрация удаляет персонажей «за манч» из игры в крайнем случае [и обычно лишь при наличии жалоб игроков или GM], мы считаем, что все недопонимания в данной сфере можно решить путем переговоров и пояснений.
Не используйте в игре прилагательные в превосходной степени. Нельзя быть самым сильным, обладать самым мощным артефактом или иметь самую могущественную организацию, в ряде случаев [обсуждается с администрацией] можно быть «одним из самых…».
Умения жителей Аркхейма не уникальны, например, множество существ умеют не хуже Вашего персонажа владеть ментальной магией, атакующей магией, хилертвом и т.д. и т.п., а потому, если вдруг Ваш персонаж захочет прочитать мысли у случайного прохожего, велика вероятность, что он не сможет этого сделать.
Аркхейм — мир с высоким магическим потенциалом, следовательно, все мало-мальски серьезные системы защиты, вооружения, правопорядка и т.д. и т.п. уже рассчитаны на то, что в обществе живут миллионы высокоуровневых и опасных магов. Например, если бы маг VII уровня попал на планету Земля, то сумел бы нанести в сотни раз больше урона, в то время как в Аркхейме возможности такого мага существенно ограничены, в том числе магическим фоном самого мира.
Также это связано и с тем, что при строительстве относительно важных объектов инфраструктуры — зданий и сооружений, используются особые материалы, аналогов которых нет на Земле. А секретные объекты и многие жизненно важные здания строят по специальным технологиям, то есть разрушить их может не получиться вовсе, так как в уровнях магического источника указаны [для примера] среднестатистические объекты и сооружения Аркхейма, не имеющие высокой важности.
Аркхейм не средневековый мир, а высокоразвитая магическая цивилизация. Потому, сколько бы ни был Ваш персонаж сверхмощным магом и бойцом, совершая серьезные противоправные действия [разрушая дома, убивая население и т.д. и т.п.] в любых развитых городах [подробнее о преступлениях в статье №8], его, так или иначе, ликвидируют службы специального назначения [полиция, военные, охрана, Коалиция рас или любые другие, которых в мире множество].
Следует учитывать, что 50% населения мира имеют уровень магического источника от среднего и выше, а многие рядовые служащие любых силовых, военных, охранных структур и т.д. и т.п. имеют уровень магического источника от VI, обладают специальными артефактами, оружием и эффективной тактикой действий. Те же, кто не имеет высокого уровня магического источника, просто лучше экипированы и усилены мощными артефактами. Это значит, что если Ваш герой [теоретически] решит вдруг убить полицейского, то, скорее всего, встретит равнозначный отпор и может быть убит сам.
Если Ваш герой без особых сложностей разрушает здания, убивает всех охранников, сеет массовый геноцид и т.д. и т.п., то это значит одно из двух: либо персонаж все это делает в отдаленной малоразвитой локации, где толком нет никакой защиты, а жители — поголовно слабые мирные люди, плохо владеющие боевой/защитной магией [в Аркхейме достаточно таких локаций, например земли вдали от развитых центров на Климбахе, Хароте, Сабаоте, Абберате], либо Ваш персонаж — манч.

18. Будет ли считаться ошибкой или манчем, если, например, моему персонажу доступно 7 применений магических способностей за 24 часа, а я использовал 12, но все они были слабыми?

Нет, не будет. Особо жестких требований мы к данному пункту не предъявляем, опирайтесь на здравый смысл и логику мира. Например, в ряде случаев, когда позволяет ситуация, а соигрок/GM считает подобное логичным, Ваш персонаж может применить гораздо больше способностей за 24 часа, если они низкой мощности. Например, человек не «разбивал толстые каменные стены магией», а просто выращивал ромашки. Может быть и обратная ситуация, когда маг сливает весь свой магический источник, создавая одну мощную атаку.

19. Может ли персонаж выкачивать магическую силу у артефактов, пополняя свой магический источник? Может ли выкачивать магическую силу из окружающего пространства или, скажем, восполнить свой магический источник больше максимального уровня? Например, персонажу доступно максимум 7 магических способностей, а я хочу восполнить магический источник до 12.

На все вопросы ответ один — нет. Сеттинг нашего мира такого не позволяет сделать. Дополнительное восполнение магического источника происходит только от другого существа в соответствии с правилами боевой системы и в рамках общих магических умений. Иное может быть оговорено непосредственно в квесте GM, при согласовании с АМС.

20. Нужно ли демиургам есть? Или они энергией, как праноеды, питаются? Тот же вопрос с жаждой, дыханием и вот этими человеческими штуками. И можно ли демиурга заморить голодом?

Сон и еда — это одни из способов восстановления и восполнения энергии, для демиургов они не являются первостепенными биологическими потребностями, при условии, что демиург здоров и достаточно силен. Однако восполнять запас энергии и восстанавливать когнитивные функции мозга им нужно [как и всем живым существам Аркхейма], а уже как именно демиург будет это делать — его решение. Может и чисто на магии жить. Нет, демиурга не убить, лешив его еды, воды или кислорода. Но если демиург окажется полностью лишенным своей магической силы, то без притока энергии на поддержание жизни, погибнет [отправится на перерождение].

21. Какова физиология основных рас Аркхейма?

Сопоставима с физиологией людей Земли, но благодаря наличию магии, существа способны частично контролировать свои физиологические потребности. Например, продержаться без воды и еды долгие годы, если имеется достаточное количество магической энергии [от VII уровня]. Однако среднестатистический представитель любой человекоподобной расы Аркхейма [или тот, кто пребывает в человеческой ипостаси] испытывает те же потребности, что и все обычные люди.

22. Каковы границы протомагии, мимикрии и науки, основанной на протомагии? Могу ли я усилить протомагией физиологические врождённые физические параметры персонажа и его магический потенциал или изменить полностью внешний облик своего персонажа?

Изменение разумных рас является самым сложным разделом протомагии, так как любой разумный организм обладает гомеостазом, который в Аркхейме распространяется и на возможность серьезных изменений физического тела. Невозможно без «вливания» серьезных ресурсов [магических или технологических] навсегда закрепить в организме какое-либо значительное изменение. Если бы такой способ имелся, то различия рас заметно стёрлись, а усиливающая магия стала бы вовсе ненужным звеном магического искусства.
Серьезными изменениями физического тела считаются те, которые меняют тело существа более чем на 35% [менять самого себя при помощи протомагии всегда проще, чем другого разумного] и/или улучшают какие-либо врождённые физические параметры / магический потенциал. Однако это не значит, что подобного вовсе не может быть. Может, но с высоким риском и затратой ресурсов. «Поставить на поток» постоянные улучшения вражденных физических параметров не получится, но возможны частные случаи.
Разумеется, здесь не учитываются особенности рас-перевёртышей [оборотни, драконы и т.п.], а также те изменения, что претерпевает организм в соответствии с уже описанным в ЛОРе [становление хтоном, получение зерна дархата, искусственное увеличение магического потенциала  и т.п.].
Могущественные маги гранд-мастера добиваются хороших результатов, однако из-за гомеостаза жертва через какое-то время [в зависимости от влитой в нее магии] возвращается к своей исходной форме [и очень часто после подобного самочувствие жертвы ухудшается на долгие годы или навсегда]. Опять же, бывает, что изменения, произведённые сильными мира сего, закрепляются в организме навсегда, но это нечастое явление и требует много магической силы.

23. Я не понимаю, а как проверять магическую вязь? Что значит магическая вязь?

Вязь через кубики не проверяется.
От мастерства умения зависит сложность «настройки» всех остальных магических умений. Например, чтобы атаковать шаром огня по прямой траектории никакой магической вязи не нужно. Однако, если магу нужно настроить силу воздействия, траекторию полёта атаки, уничтожить конкретную цель, не задев другие, убрать ударную волну или шум, а также многое другое, то  без магической вязи не обойтись.
Мастера могут создавать свои авторские печати/руны/пентаграммы, например, можно написать, что герой на ходу создал что-то под ситуацию, это может быть очень полезным в квестовых эпизодах, под конкретную ситуацию. Можно колдовать вообще без вязи, но не имея мастерства уровня «профессионал», будет очень много ограничений. Например, персонаж не сможет создать магию со сложными настройками. Опять же, в квестах за этим следят, но для личных эпизодов это будет актуально только если будут видны сильное злоупотребление/манч или жалобы соигроков.

hide-autor2

0

701

Добрый день. Придержите, пожалуйста, на небольшой срок Шантитуса из акций игроков.

0

702

Здравствуйте, за вами до 06 мая. https://vk.com/sticker/1-71930-64

Велен написал(а):

Добрый день. Придержите, пожалуйста, на небольшой срок Шантитуса из акций игроков.

0

703

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

704

драгон, здравствуйте. Спасибо за информацию. 8-)

0

705

Господа хорошие, подскажите, как вставить картинку в текст так, чтобы текст обтекал её? С командой [float] у меня ничего не получается.

0

706

Шантитус, приветствую и надеюсь, мне позволительно ответить. Данная команда работает, но видно это будет лишь после окончательной публикации поста. В предпросмотре, насколько я смог проверить, увы.

Отредактировано Лани Кохола (2023-05-06 19:06:04)

+2

707

Шантитус, в поле сообщения, где находятся все настройки есть ярлычек "собачка" выдеяете ссылку на картинку и нажимаете эту иконку "собачку". Появится окошечко с какой стороны обтекание с лева или права, и выбираете нужную сторону.

Подпись автора

"Учитель один день, отец на всю жизнь..."

0

708

Здравствуйте.
Какие магические умения могут использовать люди, у которых второй уми? Не могу нигде найти. В списке магических умений минимальный уми начинается с третьего.
Почему иномирцы обязательно должны становиться магами? По каким причинам у них появляется энергетическая паутина?

0

709

Кошмар из прошлого написал(а):

Здравствуйте.
Какие магические умения могут использовать люди, у которых второй уми? Не могу нигде найти. В списке магических умений минимальный уми начинается с третьего.
Почему иномирцы обязательно должны становиться магами? По каким причинам у них появляется энергетическая паутина?

Здравствуйте.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

На II УМИ будут очень слабые касты (зажечь свечу, немножко охладить или подогреть воду, сдвинуть небольшой камешек) или умение псионики в самом минимальном проявлении (все те же варианты примерно).

Ну, если вам хочется играть иномирца без магической паутины, который не владеет магией, можете её не прописывать. Магическая паутина необязательный атрибут.

0

710

Ощущение де жа вю. Ну да ладно... Я так полазал, посмотрел... И вроде хочется что-то поиграть, но я не знаю, что.   ._________. И как у вас с отписью, можно узнать? А то в правилах что-то прям... Серьёзно на этот счёт.

0

711

Никак написал(а):

Ощущение де жа вю. Ну да ладно... Я так полазал, посмотрел... И вроде хочется что-то поиграть, но я не знаю, что.   ._________. И как у вас с отписью, можно узнать? А то в правилах что-то прям... Серьёзно на этот счёт.

Доброго времени. Как раз про дежавю я писал в F A Q вопрос №0.  https://vk.com/sticker/1-71903-64
А что у нас с отписью? )) Если не пропадете на 3-4 месяца без предупреждения, не удалим 8-)
Требования у нас только к вакансиям проекта, не более.

0

712

Ну тогда просто хочется попробовать, но я не знаю, с чего начать и что хочу...

0

713

Никак написал(а):

Ну тогда просто хочется попробовать, но я не знаю, с чего начать и что хочу...

Можете начать с хотим видеть
Или с хочу быть

Или создайте персонажа, чтобы вам он нравился и заявитесь с ним в поиск игрока или квест.  8-)

0

714

А есть возможность зарегистрироваться под рандомным именем, а потом поменять если что? Ну там анкеты полистать, игры. Может пообщаться с кем-то...

0

715

Никак написал(а):

А есть возможность зарегистрироваться под рандомным именем, а потом поменять если что? Ну там анкеты полистать, игры. Может пообщаться с кем-то...

Да, я думаю, что такая возможность вполне есть
Вот только, если мне не изменяет память, то это все можно листать без профиля, а вот общается без него не получится

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

716

Никак написал(а):

А есть возможность зарегистрироваться под рандомным именем, а потом поменять если что? Ну там анкеты полистать, игры. Может пообщаться с кем-то...

Я поначалу затупил с регистрацией, зарегился под обычным своим ником, а потом, когда анкету уже выкладывал, в начале анкеты попросил администрацию поменять ник на имя персонажа - все ок, поменяли. Так что техническая возможность точно есть :)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/111991.png

0

717

Никак написал(а):

А есть возможность зарегистрироваться под рандомным именем, а потом поменять если что? Ну там анкеты полистать, игры. Может пообщаться с кем-то...

У нас форум полностью открыт для чтения. А для общения в ЛС можете зарегистрировать профиль, ник я сменю, если нужно будет.  :yep:

0

718

Доброго.
Что ж, второй заход.
Мне вновь подавать анкету или её можно достать из архива?

+2

719

Дункан Мак Кларк написал(а):

Доброго.
Что ж, второй заход.
Мне вновь подавать анкету или её можно достать из архива?

Здравствуйте! Необходимо подать анкету заново, прошлая анкета на удаленном профиле.  8-)

КОД АНКЕТЫ
Код:
[b]1. Имя и фамилия персонажа[/b]
Дункан Мак Кларк.
Он же - "Человек без имени", он же - "Однорукий", он же - "Джо", он же - "Марко".

[b]2. Раса и год рождения[/b]
Оборотень / Вервольф.

Дункан родился в 4973-ем году и не смотря на то, что ему 52 года [на момент 5025-ого], из-за проклятия выглядит моложе - на 35-37 лет.

Физическая сила - обычная/высокая; регенерация - обычная/средняя; выносливость - обычная/средняя; прочность - обычная/средняя;

[b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b]

Панета Циркон / Небула.

Охотник за головами / Агент корпораций по урегулированию "особых" ситуаций.

Достаток Мак Кларка можно охарактеризовать как "средний": на Цирконе у него есть двухкомнатная квартира, оформленная, впрочем, на подставное имя; Небольшой запас финансовых средств "на чёрный день" и скромный арсенал, с поддельными документами и оборудованием для мелкого ремонта собственных запасов и хозяйства.

[b]4. Ориентация и цвет магической энергии[/b]

Гетеро.

Цвет энергии отсутствует.

[b]5. Биография[/b]

Дункан родился в семье отставного военного - Джона и рабочей - Марты. Об отце Дункан мог сказать лишь то, что тот был суров. Иногда, чересчур суров из-за того, что прикладывался к горлышку бутылки. Почему? Потому что со службы уволили Джона, как он говорил, несправедливо. Добавлялось к этому стремительно ухудшающееся состояние матери: та подхватила новую разновидность болезни лёгких из-за работы на вредном производстве. Впрочем, это не помешало Марте родить ещё двух сыновей, помимо самого Дункана. А вот что помешало Дункану и братьям вырасти "нормальными", так это методы воспитания папаши, который предпочитал гонять детишек, будто то были его солдаты. Как итог, братья сплотились в общей ненависти к отцу, да и росли они весьма боевыми. К сожалению, такие методы воспитания отрезали надежды Марты на нормальное взаимодействие её сыновей с ровесниками и социумом. Дункан, вместе с братьями, часто попадал в неприятные ситуации, связанные с уличными драками и полукриминальными историями. Очевидно, что отец их за это по головке не гладил, но им было уже просто всё равно.

Лишь когда мама отдала Всетворцу душу, семья начала трещать по швам. Джон ещё сильнее запил и ещё сильнее начал вымещать своё горе и злость на детях. Первым не выдержал младший брат Дункана - он сбежал из дома и, по слухам, вступил в связи с очень нехорошими людьми. Дункан, чувствовавший ответственность за воспитание младших братьев, отправился на поиски и сам не заметил, как бушующая река жизни подхватила и забросила далеко-далеко. Мак Кларк как стал членом мелкого преступного синдиката, не заметил он и того, как его жизнь катилась по наклонной, и как постепенно он переступал одну черту, а затем, ещё одну и следующую. Дункан не гордился этим, как некоторые из новых знакомых по криминальному делу. Где-то в глубине души, Мак Кларку было глубоко противно насилие над слабыми, но, как это часто бывало с хорошими людьми, ставшими на скользкий путь, у него было оправдание для собственной совести: след младшего брата тянулся и ускользал, но всё ещё существовал. Оправдание для совести - инструмент, позволивший старшему из братьев Мак Кларк нарушать закон.
Примерно тогда, когда Дункан совершил своё первое убийство, он получил известие от среднего брата о кончине отца и разрыве всяких связей со старшим братом. Сказать, что это произвело на Дункана разрушительный эффект, значило бы, не сказать ничего. По очереди потерять мать, братьев и отца, которого молодой человек всё равно любил, даже несмотря на содеянное - это вызывало в сердце горе и гнев.

И как это бывает с каждым преступником - он попался. Сперва, Дункан попал на больничную койку из-за пьяной перестрелки в баре, в котором молодой человек заливал своё горе, а затем, когда полиция начала под него копать, в тюрьму. Ему дали семь лет на горнодобывающих рудниках, но приговор заменили на обычное тюремное заключение из-за влияния друга отца, знавшего того по службе в легионе. Мартин - так его звали - заменил Дункану настоящего отца, пока молодой человек отбывал свой срок. И Мартин, и Джон многое повидали на службе, а потому, даже перейдя в судебный отдел Циркона, сослуживец отца не забыл о старых товарищах.
Постепенно, день за днём, месяц за месяцем Мартин завоевал доверие и уважение Дункана, смог наставить того на правильный путь и указал на то, как бывший преступник смог бы искупить вину перед обществом. Находясь в заключении, Дункан расширил список своих знакомых, обрёл наставника и наконец-то закончил обучение. Собственно говоря, именно в тюрьме молодой человек занялся собственным образованием и стал весьма начитан, а за хорошее поведение и покровительство Мартина, того выпустили досрочно спустя четыре года. За это и за то, что прямая связь Дункана с какими-либо тяжкими преступлениями основывалась лишь на косвенных доказательствах.

На свободе, Дункан попытался было вновь начать поиски братьев, но их следы уже затерялись где-то в системе. В родительском доме уже жили другие люди, а старые приятели из теневого мира либо погибли, либо сидели за решёткой или работали на рудниках. Пару лет молодой человек пытался вести мирный и законопослушный образ жизни, но с его складом характера и привычками, получать у Мак Кларка крайне паршиво. По наставлению Мартина, Дункан записался добровольцем в силы планетарной обороны. Безусловно, к мужчине относились с недоверием из-за его пребывания в тюремном заключении, но армейская жизнь пришлась Мак Кларку по нраву и тот быстро завоевал доверие, сперва, сослуживцев, а затем - командования. Спустя пять лет, уже никто и не думал о том, что Дункан - бывший преступник. Постепенно имя мужчины очистилось от былых прегрешений, а потому тот решил двигаться дальше и попросил перевода в легион.


Его просьбу отклонили, тогда, спустя год, Дункан вновь попытал удачу и на этот раз всё прошло успешно. После зачисления в Легион и прохождения курсов дополнительной подготовки, мужчина был причислен к патрульному корпусу, в обязанности которого входила охрана внешних рубежей системы. Там, на самом краю, Мак Кларк повидал чертовски много: были и столкновения с пиратами, безумцами, поклоняющимися хтонами, как вестникам апокалипсиса и с самими хтонами Дункан имел "удовольствие" столкнуться. Сама же служба и его взаимоотношения с сослуживцами складывались у мужчины довольно-таки неплохо, даже несмотря на то, что противоречивый характер Мак Кларка никуда не делся. Он так бы и продолжал исполнять свои обязанности, если бы однажды их корпус не столкнулся с культом, члены которого добровольно обращали себя в монстров. В столкновениях с ними, Дункан и подхватил проклятие, сделавшее его оборотнем.
Как ни странно, но ни врачи, ни маги-целителители не смогли помочь мужчине: болезнь затрагивала как физический, так и магический уровень, и когда одни специалисты брались за дело, проклятие перетекало в другой уровень. Лишь когда стало понятно, что положение Дункана безвыходно, а среди командования пошли разговоры о том, чтобы ликвидировать Мак Кларка, как потенциально-опасного элемента, несущего угрозу cослуживцам и мирному населению, теперь уже бывшие сослуживцы помогли дезертировать мужчине.
Один из этих бывших сослуживцев, посоветовал Мак Кларку обратиться к паре человек, которые помогли мужчине исчезнуть: небольшие корректировки в базе данных, подставное тело и Дункан Мак Кларк, по крайней мере, официально, перестал существовать.  Они же, поняв, какой у них в руках находится полезный инструмент, предложили Дункану работу, от которой тот не отказался. Так Мак Кларк стал охотником за головами и убийцей тех, до кого не дотягивались руки корпораций. Постепенно, год за годом, репутация Дункана росла, заказы начали поступать чаще, а единственным "табу" в его работе был и оставался запрет на убийство невиновных.

[b]6. Образ[/b]
Дункан предстаёт перед окружающими, как довольно-таки высокий мужчина средних лет. У него худощавое, но крепкое телосложение человека, пережившего слишком много невзгод в своей жизни. Ранее, на теле Дункана было множество шрамов, полученных в драках и сражениях, но с получением проклятия, все они исчезли без следа, оставив только грубую постоянно загорелую кожу. Особенно досталось рукам: они у Мак Кларка длинные, крепкие, а на костяшках и ладонях постоянно имеются мозоли.

Черты лица Дункана, впрочем, как и весь его вид, грубые, но не лишены определенной мужской красоты: ярко-голубые глаза постоянно взирают на мир с прищуром, будто выискивая что-то или разглядывая незнакомцев с подозрением, брови посажены низко и создают впечатление, будто МакКларк постоянно хмур, скулы, хоть и не выделяются на фоне лица, но придают ему агрессивную форму, что дополняется массивной челюстью, практически всегда покрытой щетиной [не потому, что Дункану лень бриться, но лишь из издержек профессии, когда средства гигиены трудно достать], а заканчивает образ рот с широкими, но узкими губами, на которых постоянно играет презрительная ухмылка [опять же, не потому, что Дункан презирает всех - просто лицо такое]. Волосы у мужчины светло-каштановые, непослушные и во избежание разного рода проблем, Дункан зачёсывает их назад, чтобы спрятать под шляпой.

Кстати, об одежде: в ней Дункан неприхотлив и может показаться старомодным. Впрочем, однако, лишь на первый взгляд, поскольку каждый элемент одежды Мак Кларка исполняет хорошую функциональную роль. Шляпа - защищает от солнца, бережёт голову и не позволяет волосам мешать стрельбе, зелёное пончо - скрывает руки, оружие и патронташ на поясе, хорошие и крепкие брюки позволяют спокойно действовать ногами в драках, а сапоги - не бояться того, что ноги промокнут или повредятся. Помимо этого, Дункан облачается в рубаху и бронежилет, а на его руках постоянно наложены обмотки, которые, впрочем, не избавляют того от мозолей.

При обращении в вервольфа, тело Дункана претерпевает жуткие и пугающие изменения: его конечности удлиняются, превращаясь в когтистые лапы и позволяющие оборотню бегать на четырёх лапах. Сам мужчина увеличивается в размерах до 2,3-х метров, его кожа превращается в крепкую шкуру с чёрной шерстью. Корпус также становится крайне массивным и у оборотня появляется хвост. Лицо обращается в пасть волка, а 28 зубов [да, Дункану удалили "зубы мудрости"] - в клыки. Глаза мужчины больше напоминают потустороннее-звериные, поскольку у него перестают виднеться зрачки, образуя лишь белый разрезы, куда крайне проблематично попасть.

Характер Мак Кларка можно охарактеризовать, как "скверный": он молчалив, а если и говорит, то только по делу или, чтобы выдать какую-то едкую остроту, сдержан, потому любое проявление злости или ярости может превратить того в неконтролируемое чудовище и терпеть не может ублюдков.
Причём, под "ублюдками" Дункан может считать всех и каждого, но, в основном, это создания, которые позволяют себе "играть" с другими, преступники - в особенности, насильники и торговцы наркотиками, как ни странно, но прожигатели жизни тоже попадают в эту категорию, а также сектанты, культисты и даже члены орденов демиургов всех мастей. Если того потребует ситуация, Мак Кларк проделает пару лишних отверстий в таких созданиях без каких-либо колебаний.

Он суров и замкнут. Хотя у него и есть друзья, но это лишь редкие "счастливчики", ради которых Мак Кларк сделает многое, как и они для него. При этом, мужчина не лишён, пусть и своеобразного, но кодекса чести: Дункан не размахивает пушкой просто так, следит за языком и редко грубит, а если и делает это, то крайне завуалированно, он не затевает драк и редко прибегает к угрозам, переходя сразу к делу. Помимо этого, глубоко в душе Мак Кларка имеется сочувствие к слабым, в особенности, к тем, кому в жизни повезло чуть меньше, чем ему.


Он повидал многое на своём веку и удивляться чему-то уже практически перестал, так же как и испытывать чувство опасности: Дункан практически всегда привык действовать по своему плану, меняя его на ходу. "Наблюдай, адаптируйся, действуй" - вот девиз, которому следует Мак Кларк на заданиях и отличается охотник за крайней результативностью с той лишь разницей, что Дункан не берётся за откровенно противозаконные дела.
Не лишён Мак Кларк и чувства юмора, правда, юмор у него, как и у любого человека, близкого к смерти практически каждый день, чёрный. При этом, мужчина довольно хитёр и изобретателен, особенно, с учётом понимания Дунканом того факта, что голова у него не только для того, чтобы в неё есть.

Помимо этого:

- Из-за повышенного обоняния, часто курит, чтобы хоть как-то заглушить "аромат" внешнего мира.
- Левша, но стреляет всегда правой, а бьёт как раз-таки левой.
- Делает засечки на рукоятке револьвера, чтобы не забывать количество убитых. Своеобразное почитание памяти врага, выраженное в 137-ми тонких полосках на рукоятке.
- Часть дохода отдаёт на благотворительность в сиротские приюты и заведения, занимающиеся перевоспитанием трудных подростков.
- Как ни странно, но отлично поёт, готовит и обучен всему, чтобы вести образ жизни "почётного холостяка".
- Выпивает, но редко. Раз в год и то - по особым случаям.
- Имеет униформу младшего лейтенанта Легиона КР. По-хорошему, следовало бы её сжечь, как и семейное фото с братьями, но Мак Кларк слегка сентиментален и не теряет надежды всё-таки найти родных.
- Если бы проводились соревнования, Дункан стал бы одним из лучших стрелков в системе. С револьвером мужчина не расстаётся даже при сне.
- Спит с открытыми глазами и быстро просыпается.


[b]7. Умения и артефакты[/b]

УМИ — I

[b]Особые свойства расы:[/b]
Ускоренные рефлексы даже в человеческой форме.
Усиленные чувства даже в человеческой форме [Особенно - слух, зрение и обоняние].


[b]Начинающий:[/b]
Экзотическое технологическое оружие.

[b]Опытный:[/b]
Метательное оружие.
Холодное оружие.

[b]Мастер:[/b]
Огнестрельное оружие.
Рукопашный бой.


[spoiler="Экипировка."][align=center][img]https://i.imgur.com/qirsNbT.jpg[/img][/align]
[b]Миротворец [редкий][/b] — наградной револьвер, врученный Дункану, когда тот покинул силы планетарной обороны Циркона и вступил в Легион. Барабан на шесть патронов, при этом, Мак Кларк имеет в патронташе несколько типов зарядов.

Типы:

Разрывные патроны [Огнестрельное оружие] - Патроны с мини-взрывателем внутри. Безусловно, они могут разорваться, не долетая до цели, когда прошили её тело насквозь, но когда эффект срабатывает как нужно, то тело жертвы начиняют сотни мелких осколков.

Шоковые патроны [Огнестрельное оружие] - Патроны с электромагнитным наконечником внутри. При контакте с телом жертвы не приносят ей видимых повреждений, однако, бьют разрядом тока, вызывая небольшой паралич [не более тридцати секунд].

[b](!)[/b] Для соблюдения баланса и если того потребует соигрок/администрация, свойства будут использоваться, как обычные свойства магических артефактов.

[hr]

[b]Благословение Сабатиэля [Редкий][/b] - Обмотки из эластичных бинтов, закрывающих кисти и ладони от повреждений, подаренные Дункану его другом, после дезертирства Мак Кларка из Легиона

Раздевайка-одевайка [Пространственная магия] - Учитывая то, что одежда и оружие Дункана вовсе не растягиваются вместе с ним, когда тот превращается в вервольфа, бинты имеют свойство самостоятельно "убирать" всё имущество [и только личное имущество] Мак Кларка, на которые наложены небольшие печати в виде белой звезды. Они же появляются на Дункане вновь в течении 3-х минут, после его обратного превращения в человека.

Исцеление [Целительная магия] - Простейшее исцеление. Не позволяет срастить перелом или отсечённую конечность, но сквозное ранение, порез от ножа или воздействие бОльшей части ядов - вполне.

[hr]

[b]Нагрудник Миротворца [Редкий][/b] - Бронежилет, скрытый под пончо. Возможно, Дункан и превосходный стрелок, но не настолько, чтобы расстреливать летящие в него пули.

Покровная броня [Защитная магия] - Броня создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами.

Телепортация [Пространственная магия]- Телепортирует Дункана в то место, где тот находился тридцать минут назад.

[hr]

[b]Белая Звезда [Редкий][/b] - Шестиконечная звезда со скрещёнными револьверами на ней. Приобретена Дунканом ещё во время службы в Легионе, когда им всё чаще приходилось сталкиваться с последователями агрессивно-настроенных культов.

Разрушение магической вязи [Атакующая магия] - Концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].

Защита разума [Ментальная магия] - Очевидно - защищает разум Дункана от вторжения, различных псионических и магических воздействий. 

[hr]

[b]Кастеты [редкий][/b] - Возможно, Дункан и любит пострелять, но такой подход может оставить весьма неприятную отметину в голове цели. Особенно, когда ту нужно взять живьём.

Сверхчеловеческая сила [усиливающая магия] - Повышение силовых показателей Дункана даже в человеческой форме до средних [10 мин. +/- 2 поста]

Сверхчеловеческая ловкость [усиливающая магия] - Повышение ловкости Дункана даже в человеческой форме до средних [10 мин. +/- 2 поста]

[hr]

[b]Шляпа Миротворца [Редкий][/b] - Раз уж приходится таскаться по системе в шляпе, так почему бы, подумал Мак Кларк, не сделать её ещё более полезной? 

Тэкум [Защитная магия] - формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии.

Хранилище [Пространственная магия] - Позволяет хранить иные небольшие предметы, но лишь небольшое колличество [к примеру, пачки сигар или нужные карты/документы и пр.[/spoiler]



[b]8. Связь с игроком[/b]
Лс, позже - тг.

[b]9. Галерея[/b]
[align=center][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][img]https://i.imgur.com/OqoDih4.png[/img][/td]
[td][img]https://i.imgur.com/biACQaY.png[/img][/td]
[td][img]https://i.imgur.com/GEvZ28t.png[/img]
[/td]
[/tr]
[/table][/align]

0

720

Сверр Шахрассар, Благодарю.

0

721

А куда в анкете можно прописать не магическое оружие? Винтовка там, нож.

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

722

Никак написал(а):

А куда в анкете можно прописать не магическое оружие? Винтовка там, нож.

Все туда же, в раздел "УМИ, умения и артефакты", к артефактам, просто ранг штуковины будет "обычное". Посмотри, например, у меня в анкете (там как раз есть обычный нож и обычный пистолет), да и не только у меня  :)

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-05-18 00:07:52)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/111991.png

+1

723

Хм... Чет у меня выходит всего по чуть-чуть. Разве что магия для 6 уровня слабовата...

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

724

Никак написал(а):

Хм... Чет у меня выходит всего по чуть-чуть. Разве что магия для 6 уровня слабовата...

Ну... Это ж нормальное явление для начала игры. Потом прокачаешься  :glasses:

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/111991.png

0

725

Ну я в идеале хочу в дальнейшем не на магии акцент делать, а на генных модификациях и имплантах. Мол повышение уми будет триггерить развитие модификаций и их усиливать, а магия будет развиваться постольку поскольку. Вот, жду резолюцию администрации на этот счёт... Хотя если откажут - просто вернусь к гибриду киберпанка и манопанка.

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

726

Никак, если что, ведем беседу в ЛС :)

Чтобы люди не подумали, что я игнорирую гостевую :D

0

727

Так... Анкета 14к... Максимум 20к... К биографии я до сих пор даже не притронулся. Хьюстон, у нас проблемы!  https://vk.com/sticker/68938/128.png

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

+1

728

Я так зае... Кхм... Устал оформлять анкету. И все равно я неизбежно превысил лимит...  https://vk.com/sticker/68938/128.png

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

729

Никак написал(а):

Я так зае... Кхм... Устал оформлять анкету. И все равно я неизбежно превысил лимит...

Жалко, надеюсь, получится подсократить. Я буду ждать вашу анкету.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А, вижу в приемке)) отлично)

0

730

Сверр Шахрассар написал(а):

Жалко, надеюсь, получится подсократить. Я буду ждать вашу анкету.

Я не знаю, что там сокращать... Внешность коротенькая, а характер и био я вообще ужимал как мог, фактически тезисно написал...

https://i.imgur.com/h06FUAU.jpg

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

731

Никак написал(а):

Я не знаю, что там сокращать... Внешность коротенькая, а характер и био я вообще ужимал как мог, фактически тезисно написал...

Очень круто получилось, сообщите, когда можно будет почитать.  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

732

Сверр Шахрассар, да в принципе уже... О-о

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

733

Никак написал(а):

Сверр Шахрассар, да в принципе уже... О-о

Написал комментарий к анкете. 8-)

0

734

Сверр Шахрассар, Я увидел) Да я вроде все сделал, прежде чем отрубиться...

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

735

Никак написал(а):

Сверр Шахрассар, Я увидел) Да я вроде все сделал, прежде чем отрубиться...

https://vk.com/sticker/71939/128.png

0

736

Доброго времени суток. Я могу сделать здесь вторую анкету и отыгрывать двух персонажей при этом, не создавая новый аккаунт или каждому аккаунту дан только один персонаж для отыгровки?

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

737

Роксидия написал(а):

Доброго времени суток. Я могу сделать здесь вторую анкету и отыгрывать двух персонажей при этом, не создавая новый аккаунт или каждому аккаунту дан только один персонаж для отыгровки?

Добра. Я уже отвечал на этот вопрос здесь. :glasses:
Зарегистрированным на проекте персонажем следует обращаться в тему "Связь с амс".

Да, если нужен полноценный персонаж, придется создавать новый аккаунт. 8-) Но у нас можно создать НПЦ и играть им, используя маску профиля → https://i.imgur.com/ONu0llO.png

0

738

Так, почему у меня может не присылатьсч пароль на эл. Почту при попытки создать новый аккаунт?

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

739

Роксидия написал(а):

Так, почему у меня может не присылатьсч пароль на эл. Почту при попытки создать новый аккаунт?

Может ты не так почту указал? Там, символ не тот или что ещё?

Подпись автора

https://i.imgur.com/VKZVGvnb.jpg

Не бойся злата так,
Как плоти, стоящей за ним.

0

740

Армум Фрауд написал(а):

Может ты не так почту указал? Там, символ не тот или что ещё?

Все то

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

741

Роксидия написал(а):

Все то

Давайте поменяю пароль и вы зайдёте на профиль.

0

742

Сверр Шахрассар написал(а):

Давайте поменяю пароль и вы зайдёте на профиль.

На Роксидии не надо менять пароль, я пытаюсь понять почему когда я пытался зарегать новый акк не было сообщения на почту с паролем

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

743

Сверр Шахрассар,  или что ты имел ввиду?

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

744

Роксидия написал(а):

На Роксидии не надо менять пароль, я пытаюсь понять почему когда я пытался зарегать новый акк не было сообщения на почту с паролем

Роксидия написал(а):

Сверр Шахрассар,  или что ты имел ввиду?

То и имел ввиду, скажи какой акк и я поставлю там пароль, например, 1234 и ты войдешь, а потом сменишь. Смотрел в папке спам?

0

745

Сверр Шахрассар написал(а):

То и имел ввиду, скажи какой акк и я поставлю там пароль, например, 1234 и ты войдешь, а потом сменишь. Смотрел в папке спам?

Смотрел.

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

746

Роксидия написал(а):

Сверр Шахрассар написал(а):

    То и имел ввиду, скажи какой акк и я поставлю там пароль, например, 1234 и ты войдешь, а потом сменишь. Смотрел в папке спам?

Смотрел.

Я вижу по ай-пи несколько твоих аккаунтов, например, аккаунт Кесалия. И у нему привязана почта
в этой почте ошибка, пишется не @mai.ru, а @mail.ru.
Давай, я их удалю все и ты зарегаешь без ошибки. Ок?  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

747

Сверр Шахрассар написал(а):

Я вижу по ай-пи несколько твоих аккаунтов, например, аккаунт Кесалия. И у нему привязана почта
в этой почте ошибка, пишется не @mai.ru, а @mail.ru.
Давай, я их удалю все и ты зарегаешь без ошибки. Ок?

Ок, давай попробую

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

748

Сверр Шахрассар,  напиши когда произведëшь удаление

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

749

Роксидия написал(а):

Сверр Шахрассар,  напиши когда произведëшь удаление

Готово.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

750

Сверр Шахрассар написал(а):

Готово.

Так сейчас по идее все нормально будет. Прошу проверить. Кесаль должен быть и с моим айпи

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

751

Роксидия написал(а):

Сверр Шахрассар написал(а):

    Готово.

Так сейчас по идее все нормально будет. Прошу проверить. Кесаль должен быть и с моим айпи

Ага, смотри почту, должно прийти я думаю )

0

752

Сверр Шахрассар написал(а):

Ага, смотри почту, должно прийти я думаю )

Спасибо, за помощь

Подпись автора

Луна, улыбнись, прикрой мой тыл!
Затменье, награди меня искусством!
Души свой свет давно закрыл,
Солнцем из окна прошу меня вы не контузьте.

0

753

Кстати, мне вот интересно. Вот я наёмник. А могут ли мне платить игроки кристаллами за найм?..

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

754

Морган Блэкхенд написал(а):

А могут ли мне платить игроки кристаллами за найм

Теоретически возможно, передача кристаллов-то вроде от игрока к игроку не запрещена. Нооо.... Спроса гарантированно не будет на такую услугу за кристаллы, т.к. всегда можно отыграть эпизодец с НПСом-наемником, который форумных кристаллов не требует :D

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-05-23 16:09:20)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/111991.png

+1

755

А что с человеком сделает зерно дархата? Ну предположем в себя хочу его законопатить. Что будет и какие могут быть изменения?

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

756

Я правильно понимаю, что для темы "Голосуй в топах" нужно проголосовать 1. здесь 2. здесь 3. и здесь? Или я еще какой-то ресурс не нашел? Инфа в шапке темы не особо актуальная указана.

0

757

Тэврах Олог написал(а):

Я правильно понимаю, что для темы "Голосуй в топах" нужно проголосовать 1. здесь 2. здесь 3. и здесь? Или я еще какой-то ресурс не нашел? Инфа в шапке темы не особо актуальная указана.

Верно, но вместо второго вот тут - здесь  8-)

Морган Блэкхенд написал(а):

А что с человеком сделает зерно дархата? Ну предположем в себя хочу его законопатить. Что будет и какие могут быть изменения?

если есть магическая паутина (а она у вас есть), то стандартные изменения.
почитайте вот тут статью про нуклеумов  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

758

"И как работает понятие "прочность" расы? Вот есть дархаты с наивысшей и что это значит? Могут пережить прямое попадание из танка  без особых проблем? Или как?... Не понимаю! Сложна!" - Из флуда. И также вопрос: а как дела с Уми 6+? Они вообще не восприимчивы к не магическому оружию?

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

759

Добрый вечер)
Присматриваюсь к вам и совсем немного изучила матчасть, потому заранее извиняюсь, если эта информация где-то есть, а я её пропустила :с
Подскажите, есть ли смысл дархатам, заключать браки, если они по природе своей бесплодны? Насколько вообще осуществим концепт, что персонажа в политических целях могут сосватать к мужчине из другого клана против воли?

0

760

Сверр Шахрассар, спасибо.

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

761

Морган Блэкхенд написал(а):

"И как работает понятие "прочность" расы? Вот есть дархаты с наивысшей и что это значит? Могут пережить прямое попадание из танка  без особых проблем? Или как?... Не понимаю! Сложна!" — Из флуда. И также вопрос: а как дела с Уми 6+? Они вообще не восприимчивы к не магическому оружию?

Прочность позволяет выдерживать агрессивные среды, проявлять устойчивость, в том числе против тех повреждений, которые бы у обычных хуманов были смертельными. Но особенно жестких рамок я тут не предъявляю и ходить с лупой по эпизодам и искать, кто и как пишет эти моменты, и просить все исправить, я точно не стану. Достаточно лишь немного каноничности, например, прорезать демиурга обычным кухонным ножом вряд ли получится. Да и обычный огонь они без проблем выдержат. :D

Прямое попадание из танка? Если вот прямо ситуация "чистая", без учета того, что у дархата еще есть магия и возможности защититься. то... возможно, он выживет, но вероятность невысока мягко говоря. Но тут еще от УМИ зависит, например, VII выдержит, учитывая, что часть сил уйдет на усиление.

Конечно, теоретически любому существу можно повредить с помощью оружия 0. Но... будет не очень эффективно, к примеру, если пойти с обычным пистолетом на сильного хтона, то это самоубийство.

Охае написал(а):

Добрый вечер)
Присматриваюсь к вам и совсем немного изучила матчасть, потому заранее извиняюсь, если эта информация где-то есть, а я её пропустила :с
Подскажите, есть ли смысл дархатам, заключать браки, если они по природе своей бесплодны? Насколько вообще осуществим концепт, что персонажа в политических целях могут сосватать к мужчине из другого клана против воли?

Здравствуйте. )) Да, дархаты заключают браки, общество дархатов довольно обособлено и ради усиления домов/баронств заключаются союзы, в том числе и с целью совместного "выращивания" дикого потомства. К тому же жить в семьях проще, да и потребности у них такие же, как и у нас. ))

Сосватать против воли? Ну... да, могут. Однако помните, у нас не средневековый мир, если по хорошему, она могла сбежать и пожаловаться куда надо. Но обоснуй, почему этого не сделала, тоже придумать не сложно.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

762

Спасибо за ответ, теперь всё стало понятнее. Именно сбежать я и планировала с:
И еще вопрос по поводу внешностей, рисованные арты подразумевают под собой персонажей из аниме\игр или лучше поискать какие-то отдельные изображения?

0

763

Сверр Шахрассар, т.е. дархат может выдержать прямое попадание 125-ти миллиметровой пушки, осколочно-фугасный снаряд которой складывает высотные здания как карточный домик?.. Ну, по крайней мере кумулятивный точно не переживет. Насчет уровня источника... Так как персонаж у меня завязан больше на огнестреле и имплантах, то мне это важно понимать. И тут вопрос: а как демиург с 7-ым уровнем может с магией усиления пережить спокойно попадание танкового снаряда прямой наводкой, если в магии написано, что маг 7-го уровня с магией усиления может пережить прямо столкновение с поездом, но урон от снаряда (особенно кумулятивного) во сто крат больше? Я просто хочу понять, способно ли мое оружие нанести какой-нибудь урон какой-нибудь херне выше 4-го уровня или если нет артефактного вооружения, то им только тараканов шугать? Это актуальный вопрос, так как у меня планируется и запущен эпизод, где меня нанимают.

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

764

Морган Блэкхенд написал(а):

во сто крат больше? Я просто хочу понять, способно ли мое оружие нанести какой-нибудь урон какой-нибудь херне выше 4-го уровня или если нет артефактного вооружения, то им только тараканов шугать

Способно. Тут больше вопрос в эффективности и конкретном виде твари. Если тварь (хтон или дикий дархат к примеру) VI уровня и вся магия у нее вкачена в прочность, то долбить, возможно, придется очень долго (а это высокий риск). А в целом, такого рода оружием вполне реально справиться с не слишком мощными тварями (до VI уровня включительно), просто в зависимости от сюжета, некоторых придется долго обрабатывать, артефакты справились бы гораздо быстрее и эффективнее.

НО. Касательно Вашего персонажа (а не какого-то там сферического коня). Насколько я помню во время приемки. Уровень магического источника [УМИ] — VI И во время ударов вы можете усиливать немагическое оружие магией, как это бывает у нас через способность ЛОРА Многозарядность у артефактов. Я думал, что вы просто такой концепт продвигаете. То есть, по сути получается та же система с уроном монстра только в профиль. Итог будет одинаковый, как от обычной магии. Но тут придется тратить магический источник (как и всем), конечно, да и все равно артефакт имеет преимущество если рассматривать чисто в сравнении с обычной нулевкой.  8-)

Мне главное, чтобы при прочих равных персонажи играмеханически и ЛОРно были более менее одного уровня, не более того.

0

765

Сверр Шахрассар, я извиняюсь за такие подробные вопросы, просто мне гораздо легче воспринимать всю эту, к примеру, прочность, если я могу ее сравнить с классами защиты бронежилета от единички - защита от осколков, до уровня 6А - тяжелый штурмовой броник, который в теории и 12.7х99 может удержать, если не прям уж совсем в упор (хотя при таком калибре уже не важно: пробит броник или нет, ты все равно умрешь, просто в муках... Ну да ладно, к теме это дела не имеет). Насчет магии я думал уже - мол покрывать конкретно пули энергией атакующей магии, что б комбинировать урон с физическим и магическим. Но тут вопрос... На 6 вроде уровне 24 каста всего. Это значит, что я могу магией усилить максимум 24 патрона? Или если брать в расчет габариты - больше, за счет экономии сил? Или можно на энное время усилить тупо ствол у меня в руках и он будет это энное время долбить усиленными магией пулями?

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

766

Сверр Шахрассар, И да... Насколько я понял - средний уровень это примерно 2-3 класс защиты. Т.е. против пистолетного калибра и то не всякого, верно? Мне правда так проще ассоциировать и понимать.

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

0

767

Морган Блэкхенд написал(а):

способно ли мое оружие нанести какой-нибудь урон какой-нибудь херне выше 4-го уровня

Простите, не удержусь. Камон, бро, усиль себя и врежь "какой-нить херне" по сопатке бионической дланью, нафиг ваще оружие при УМИ VI, магии усиления, атакующей магии и имеющихся аугментациях XD

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/111991.png

0

768

Морган Блэкхенд написал(а):

с классами защиты бронежилета от единички — защита от осколков, до уровня 6А — тяжелый штурмовой броник, который в теории и 12.7х99 может удержать, если не прям уж совсем в упор (хотя при таком калибре уже не важно: пробит броник или нет, ты все равно умрешь, просто в муках... Ну да ладно, к теме это дела не имеет)

Простите, я тут не смогу Вам подсказать. Жанр нашей игры и ЛОР не подразумевает у меня, как у ее администратора, столь специфических знаний, к сожалению. Думаю, если ваш игровой запрос к сюжету и игре в подобных моментах, то наш проект не сможет полностью удовлетворить ваши пожелания. Я просто не хочу вводить вас в заблуждение.

Но тут вопрос... На 6 вроде уровне 24 каста всего. Это значит, что я могу магией усилить максимум 24 патрона? Или если брать в расчет габариты — больше, за счет экономии сил? Или можно на энное время усилить тупо ствол у меня в руках и он будет это энное время долбить усиленными магией пулями?

Ну... пуля маленькая, я бы на вашем месте брал сразу пачкой)) Смотрите, в итоге мне лично не критично как вы сделаете, просто в результате урон монстров не должен слишком сильно отличаться от персонажа такого же уровня. Чтобы не получилось так, что другой персонаж VI уровня уложит, например, 10 монстров, а вы 30  :D То есть смотрите не по пулям, а по результату )

0

769

Морган Блэкхенд написал(а):

И да... Насколько я понял — средний уровень это примерно 2-3 класс защиты. Т.е. против пистолетного калибра и то не всякого, верно? Мне правда так проще ассоциировать и понимать.

Я правда не знаю как ответить. Вряд ли я вникну и смогу ответить, даже если сейчас начну в гугле читать про классы защиты и т.п.  :D

0

770

Сверр Шахрассар написал(а):

Простите, я тут не смогу Вам подсказать. Жанр нашей игры и ЛОР не подразумевает у меня, как у ее администратора, столь специфических знаний, к сожалению. Думаю, если ваш игровой запрос к сюжету и игре в подобных моментах, то наш проект не сможет полностью удовлетворить ваши пожелания. Я просто не хочу вводить вас в заблуждение.

Да я не про то. Мне просто проще это понимать через ассоциацию, а не то что я собираюсь именно так и отыгрывать. Ла-а-адно, это уже мои заморочки. Пожалуй свернусь с этим, а то опять опомниться не успею, а я тут кому-нибудь уже читаю лекцию по оружию, которая ему/ей нахрен не уперлась. х)

Сверр Шахрассар написал(а):

Я правда не знаю как ответить. Вряд ли я вникну и смогу ответить, даже если сейчас начну в гугле читать про классы защиты и т.п.

Э-э-э... Пушкоголизм головного мозга... В прочем, уже не так важно. Я примерно понял как оно работает. А то меня тут еще просто в заблуждения вводят, потому я и решил вообще эти моменты раз и навсегда прояснить...

Хьюго Иденмарк написал(а):

Простите, не удержусь. Камон, бро, усиль себя и врежь "какой-нить херне" по сопатке бионической дланью, нафиг ваще оружие при УМИ VI, магии усиления, атакующей магии и имеющихся аугментациях XD

Я люблю пушечки... Очень...  https://vk.com/sticker/53097/128.png

Подпись автора

«Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.»
— Морган Блэкхенд

+1

771

Прошу проверить правильность заполнения профиля в соответствующей теме

Подпись автора

Мир растворился в темноте.
Проснулись хищники и те,
Кого в кошмарах увидеть не захочешь,
Охота началась и кто-то заклокочет.
Пора тебе бежать.

0

772

Кесаль, сделал, простите, вчера уже спать ушел, сил не было ждать.

0

773

Доброночи. Люди добрые, не добрые и не люди, а помогите Даше-путешественнице найти потерянное знание.
Пока продираюсь через вашу магию с треском, зацепился вот за это предложение:

"Маги с VIII уровня могут переместиться на любую планету Аркхейма. Также позволяет манипулировать тканью пространства, использовать телекинез, магнетизм, гравитацию. "

Поясните.
То есть, вся пространственная магия на том или ином уровне позволяЕТ использовать телекинез, магнетизм, гравитацию. Это отдельное предложение никак не связанное с предыдущим.

Или же это могут делать только и исключительно оверпауэр маги VIII уровня. И просто была допущена опечатка в окончании слова.

Заранее спасибо 🙏

0

774

Папри написал(а):

То есть, вся пространственная магия на том или ином уровне позволяЕТ использовать телекинез, магнетизм, гравитацию. Это отдельное предложение никак не связанное с предыдущим.

Здравствуйте. https://vk.com/sticker/71903/128.png Да, какое-то там странное описание у меня  :D

Да, пространственная магия позволяет всем, кто имеет этот навык, использовать телекинез, магнетизм, гравитацию. Иметь для этого VIII совсем не обязательно. Я поправил немного описание, спасибо.  8-)

0

775

Бывает, случается. Все мы люди, все человеки😅
И ещё раз спасибо, что прояснили. Побегу дальше копаться, может ещё вопросов коробок принесу.

0

776

Папри написал(а):

Бывает, случается. Все мы люди, все человеки😅
И ещё раз спасибо, что прояснили. Побегу дальше копаться, может ещё вопросов коробок принесу.

Будем ждать! Вдохновения! https://vk.com/sticker/71930/128.png если еще что найдете - пишите, поправим

0

777

я пришел в этот мир суету сеять походу.
Объясните, что делать если регистрация не проходит по причине "а не бот ли ты часом, дружочек?".

Ваши действия напоминают действия ботов. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку сервиса (код ошибки: C2).

Первый раз такое вижу. Два браузера, впн и смена почты не помогают.

0

778

Папри, странно. Я не включал проверку VPN в настройках форума. https://vk.com/sticker/71934/128.png Попробуйте отключить впн (если вы его используете), или почистить кеш/куки. И давно такая ошибка? Если сохраняется давно, я могу сам зарегать вам профиль и отдать ключи. 8-)

0

779

Впн отключен, кэш и куки чисты, аки слеза младенца, но все равно брыкается и не пускает :dontknow:
Не-не, раньше не пытался в регистрацию, вот только руки дошли.
Мне почту с именем под закрытку сложить, правильно процесс понимаю?)

0

780

Папри написал(а):

Впн отключен, кэш и куки чисты, аки слеза младенца, но все равно брыкается и не пускает :dontknow:
Не-не, раньше не пытался в регистрацию, вот только руки дошли.
Мне почту с именем под закрытку сложить, правильно процесс понимаю?)

Ага) под замочек ))

0

781

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

782

Папри, вроде бы сделал. Но мне тут сказали, что сейчас такая проблема у форумов в целом, похоже. :dontknow:
Проверьте, пришел пароль?

0

783

когда хтоны прорываются, а коренное население не пускают.
Главное выбрать удачный момент для того чтобы прийти.
Не-а, и пароль не пришел, и в корзине его нет.

0

784

Папри написал(а):

когда хтоны прорываются, а коренное население не пускают.
Главное выбрать удачный момент для того чтобы прийти.
Не-а, и пароль не пришел, и в корзине его нет.

Пароль по-умолчанию я поставил 4 первых символа электронной почты, попробуйте по ним войти.  8-)

0

785

Ох уж эти шарады. Заработало!
Спасибо огромное и извините за такие накладки.

+1

786

Июль написал(а):

Ох уж эти шарады. Заработало!
Спасибо огромное и извините за такие накладки.

Фух, слава хтонам  :D
я рад, что все получилось ))

0

787

Сверр Шахрассар, Прошу забронировать мне роль Демиурга Упорядоченности, если возможно, то до 7 июня включительно

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

788

Генри Волхайм написал(а):

Сверр Шахрассар, Прошу забронировать мне роль Демиурга Упорядоченности, если возможно, то до 7 июня включительно

За вами до 04 июня, если необходимо будет продлить, сообщите. https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно