Простите за простыню, оно само получилось 
Как ни крути и ни верти геном, как ни правь его еще на стадии эмбриона, но, очевидно, даже нынешние технологии не были всесильными и не были в состоянии научить живой хуманский мозг реагировать быстрее чем электронные мозги импланта. Так и теперь, сам Хью еще не успел понять что происходит, а на сетчатке ярко загоревшихся зеленых глаз подсветились желтым цветом - потенциальная угроза, - три антропоморфных и два звериных силуэта, а сердце, даром что искусственное, начало сокращаться чаще, наполняя все тело легкой, заметной только самому владельцу вибрацией.
:// Боевой режим?
: Отбой
Голова хумана чуть заметно качнулась, отменяя протокол "Разгона" и снимая подсветку целей, пульс замедлился, радужка потускнела, а взгляд медленными но четкими механическими движениями прошелся по лицам собравшихся вокруг него... Точнее, по лицам тех, к кому "собрали" его самого. Руки, так и оставшиеся лежать на столешнице теперь уже не его столика, шевельнулись, переплетая пальцы, и Хьюго неторопливо и показательно откинулся на спинку стула и приподнял подбородок, будто не его только что бесцеремонно переместили от барного столика к барному столику без его согласия, а он принимал подчиненных с докладами по уставу у себя в кабинете. Прямой и явной угрозы не было, а потому оптимальную линию поведения хуман выбрал привычную, которой всегда пользовался: если ситуация неясна, но тебя пытаются поставить в неловкое положение - делай вид, что все идет ровно так, как ты и задумывал, по твоему плану и распорядку. Такая стратегия, да в комплекте с малоподвижным безэмоциональным лицом - идеально для покера, как ему когда-то говорили, - чаще всего играла в плюс. Разве что ногу на ногу закинуть было бы не очень удобно ввиду низковатого для такой позы столика, так что от этого пришлось отказаться.
Заинтересованность в голосе девушки, задававшей вопросы, показалась несколько наигранной, что дополнительно подтверждалось и скрещенными на груди руками, что, на взгляд Хью, больше походило на провокацию и вызов, чем на интерес. Уже раскусили, кто именно "пошутил" с телевизором? Нет, исключено. Разве что на уровне предположений или, возможно, только на основе весьма распространенного когнитивного искажения из категории переоценки значимости частных случаев: если этой леди уже встречались хакеры с бионическими глазными имплантами, возможно, она могла подсознательно считать всех людей с бионическими имплантами потенциальными хакерами? Как бы то ни было, доказать "здесь и сейчас" причастность Хьюго к "шутке" без применения сторонних технических средств было бы проблематично, а потому и думать об этом было совершенно излишне.
Несколько секунд молчания перед тем как ответить на заданные вопросы, тоже пошли на пользу.
– А, госпожа демиург. Прошу прощения…
Демиург. Лицо. Поиск по Сети. Теперь можно было и не спрашивать имя, Хью, даже при том что никогда особо не интересовался ни демиургами, ни родом их деятельности, ни Орденами, ни подконтрольными оным заведениями и предприятиями, и так уже знал, кто перед ним. Мужчину, представившегося Дэном и вторую неизвестную пока девушку хуман в Сети искать не стал - незачем.
- Доброго вечера, госпожа демиург. Дэн. Леди. - флегматично-спокойный, не особо выразительный, негромкий голос, возможно, даже недостаточно громкий, учитывая громкость окружающих звуков, но что поделать, такова уж была привычка: когда импланты внутреннего уха отлично умеют приглушать сторонний шум и выделять нужные звуки, собственный голос тоже слышится более чем четко и не нуждается в увеличении громкости. Поочередно обведя всех троих взглядом и кивнув каждому, Хью снова переключил внимание на Фортуну. - Глазные импланты - достаточно распространенная модификация на Цирконе, однако вы правы. Хьюго Иденмарк.
Небольшая пауза.
- Отличный бар. Вы замечательно его обустроили. Неудивительно, что он полон, даже при том что в районе пустовато.
Туна усмехнулась в ответ на замечание о распространенности глазных имплантов. Словно игнорируя ответ Хьюго, который уже прямо назвал своё имя, демиург едва взмахнула указательным пальцем, и музыку в их маленьком уголочке стала заметно тише.
— Не только глаза, стоит полагать, – Фортуна отвела взгляд, смолкла на какое-то время. Быстро стало ясно, что она смотрит в сторону цифровых настенных часов. Прищурилась. Что-то высчитывала. Хмыкнула, наконец, и вернула указательный палец на горлышко бутылки. Тогда и громкость музыки вновь нормализовалась. – До чего по-мерзкому механически стучит улучшенная версия Зверя. Ничего личного… – пожала плечами. Хотя кого она обманывала? Ей этот звук всегда нравился.
Затем Туна спокойно открыла бутылку вина, притянула к себе стоящий на столе пустой бокал, и принялась наблюдать, как красная жидкость медленно заполняет его.
— Хьюго, да? Хьюго, Хьюго, – протянула с нотками задумчивости, в эту секунду копалась в памяти. В своё время Фортуна порядка двадцати лет следила за пробирочными детишками Иденмарков, словно смотрела телесериал. Спойлер: почти все умерли.
Вскоре бутылка оказалась поставлена на стол, где, к слову, по быстрому велению демиурга появилось ещё три пустых бокала. Как раз тогда Фортуна бодро хмыкнула, а в её глазах, наконец, промелькнул огонёк заинтересованности. Что-то откопала в столетних архивах своей памяти. Вернула взгляд на Иденмарка.
— А-а-а, Хьюго. Необщительный, закрытый мальчишка с вечно серым лицом, который пропадал за книжками, да в лабораториях, а лет в семнадцать уехал в военную академию? – сделала глоток, усмехнулась чуть громче, глядя на спокойное выражение лица Иденмарка. – А что-то не меняется. Ну, это объясняет, почему ты один из одиннадцати. Или сколько вас там сейчас?..
- Серым лицом? У меня не было проблем с цветом ко... - фраза оборвалась на полуслове, когда Хью понял, что имелся в виду, очевидно, вовсе не цвет, а скорее выражение - флегматично-отсутствующее, незаинтересованное в любой момент времени, когда его отвлекали от очередной книги, учебника, или инженерного стола с разложенными на нем деталями очередной стреляющей штуковины. Что поделать, ему действительно не было особо интересно общаться и играть с многочисленными братьями и сестрами, ни со старшими, ни с младшими, он просто не понимал, что с ними делать, если они не хотят сходить в мастерскую и разобрать по винтикам очередную штуковину или повосхищаться прототипами боевых мобильных платформ. Впрочем... Сейчас Хью тоже не особо понимал, что от него хотят, и единственное что было ясно - и довольно неожиданно, - так это то, что сама демиург Удачи, госпожа Фортуна, получается, была вхожа в их дом. Этого в памяти как-то не отложилось.
- Одиннадцать. - короткий кивок, все та же поза, не изменившаяся ни на миллиметр. Потухшие глазные импланты, сфокусированные на лице собеседнице, сверлят ее мертвым немигающим взглядом, еще более мертвым от полного отсутствия микромимики верхней части лица и моргания век. - Я один из них вовсе не потому что "уехал в академию". А потому что не стал участвовать в том, что происходило.
Ложь. Именно потому что уехал. Сбежал. Не высказал свою позицию, не вмешался (даже при том что мало на что мог повлиять), не присоединился ни к одной из сторон, потому его и не трогали... Хотя один раз попробовали. И жизнь одного из старших братьев - все же на его совести.
- И все же. Определенно, мне льстит внимание демиурга к моей семье и ко мне лично, но хотелось бы знать, чем оно вызвано. Чем могу быть полезен? - легкое пожимание плечами, а взгляд все так же сверлит - пусть и не специально, - лицо собеседницы. На расставленные на столе бокалы и открытую бутылку вина хуман не обращал особого внимания, эти действия фиксировались лишь краем глаза как несущественные.
Туна сдержала недовольное цыканье языком. Хотя очень уж хотелось продемонстрировать негодование. Своими словами она, так или иначе, пыталась спровоцировать и вызвать какую-то интересную реакцию, а хуман остался на удивление спокоен. Ох уж эти Иденмарки. Даже раздражало. Но ни капли недовольства так и не проявилось на лице демиурга, она умела идеально контролировать эмоции.
— Разве я не сказала ровно тоже самое, просто в другой формулировке? – спросила спокойно, без ехидства в голосе, сделала ещё один глоток. – Даже интересно, если семью будет ждать очередной разлад, найдётся новая нужда по военной службе?
И зачем она спросила нечто подобное? Наверное, пытаться вывести Иденмарков хоть на какие-то эмоции становится её хобби. Хотя этот казался ещё более непробиваемым…
Почти сразу Фортуна поспешила ответить и на поставленный вопрос:
— А вообще, на самом деле, ничего такого. Интересное переплетение нитей фатума, захотелось подергать и пригласить побеседовать. Хотя мои «приглашения» иногда бывают чересчур категоричными. Прошу прощения, – мило, радушно улыбнулась. Даже не натянуто, а вполне себе искренне.
Что ж. Пожалуй, очко риторического превосходство следовало отдать Фортуне: своей недостаточно четкой фразой хуман сам загнал себя в расставленную ловушку, но... Что поделать, Хью никогда не был силен ни в риторике, ни в ораторском мастерстве, да и в разговорах в целом, если они, конечно, не касались приказов, докладов и прочих военных и околовоенных тем, в которых не было места хитрым двусмысленным формулировкам.
- Не совсем одно и то же. Я не прятался. - после некоторой паузы, более длительной, чем было необходимо, ответил Хью. Выражение его лица не изменилось, оставаясь все таким же равнодушным, но на этот раз просто благодаря ослабленной мимике - демиург запустила шпильку в действительно неприятную и неоднозначную тему, на какие-то несколько мгновений заставляя хумана вновь ощутить отголоски чувства вины. - А теперь у меня есть возможности помешать повторению ситуации.
На извинение за "категоричное приглашение" мужчина просто качнул головой и дернул уголками губ, возвращая улыбку, пусть и в кривоватом, урезанном вида - уж как получилось.
- Все в порядке. Просто несколько неожиданно.
Дальнейшему разговору по всей видимости не суждено было сложиться из-за появления в баре так нелюбимой Хью категории лиц, которых достаточно странно было видеть в таком приличном заведении: обычно такие индивидуумы украшали собой разве что замызганные третьесортные наливайки в подворотнях. Слегка качнув головой, хуман проследил за подходящими к их столику мужчинами - смотрите-ка, сразу нашли к кому пристать! - испытывая некоторое раздражение. Почему-то именно среди хуманов такого контингента было, казалось, побольше чем среди представителей иных рас, что не могло не давать определенное понимание причин время от времени проявляющейся нелюбви к хуманам в целом, и не вызывать уверенность в том, что вся их раса нуждается в хорошей чистке.
Тяжесть массивных тел легла на плечи, и, пожалуй, не будь организм модифицирован, это было бы достаточно тяжело, но сейчас больше неприязни вызывали два лица рядом со своим - такую дистанцию Хью мало кому позволял даже среди самых близких к нему людей, и уж точно не посторонним. Правда, хуман даже не покосился на тех, что оперлись на его плечи: положение их лиц и голов можно было с достаточной точностью определить по одному только запаху из малознакомых с гигиеной и слишком хорошо знакомых с сигаретами и алкоголем ртов. Замигавшие веселыми зелеными огоньками глаза - "Коммандер" проводил сканирование, определяя протезы и импланты и разыскивая всю возможную информацию об обнаруженных моделях, - на пару секунд задержались на придурке, потушившем окурок о собакоподобное создание, и переместились на троих его товарищей, окруживших Фортуну. Пальцы рук неторопливо расцепились, ладони легли на стол.... А в следующую секунду обе руки от локтей дернулись вверх и назад, обхватывая пальцами лица так неосторожно наклонившихся слишком близко отморозков и сдавливая область глазниц под лобно-скуловыми швами. Пока что не для того чтоб убить, а просто предупреждая любое возможное движение этих двоих: синтетических мышц было бы вполне достаточно чтобы продавить пальцами тонкие в этих местах кости лицевой части черепов и буквально раздробить лица вместе с глазами и переносицей.
- Замерли. Оружие не трогать. - уже не равнодушным, не флегматичным голосом, а жестким и грубым, привыкшим приказывать. - Ваши импланты, господа, являются дешевыми и устаревшими по большей части моделями. Часть из них имеет просроченные лицензии производителя и более не поддерживается. Еще часть не имеет реестровых записей, а значит, изготовлена в подпольных мастерских и скорее всего из хлама. Сигнатуры программного обеспечения не соответствуют таковым ни от Умбры или ЭкзоТека, ни от иных производителей, а значит, оно тоже скорее всего самописное. Основные функции под вопросом. Подсветка излишняя, хороший имплант максимально вписывается в фенотип владельца, чтобы не портить внешний вид. Это достаточное пояснение за импланты? Или требуется более подробное, с разбором каждого конкретного импланта прямо на пользователе, начиная со зрительных устройств двух ваших товарищей?
Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-07-23 08:51:24)
- Подпись автора
