новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Вой Химеры: Крик второй


Вой Химеры: Крик второй

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Стартовая локация

Циркон, гос-во Канш, радиоактивная пустыня около Новой Утопии, комплекс "Химера"

Участники эпизода

Эль, Рой Иденмарк

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/934485.jpg

[indent] Желто-серая безжизненная пустошь с запредельным уровнем радиации. Мертвая земля, где почти ничего не растет, не бегает, не ползает и не летает, и лишь в одном-единственном месте унылый пейзаж разбавлен ядовито-пурпурными пятнами: десятки гектар метаводорослей - редкостных по степени живучести растений, - выращиваются в этой пустыне, собираются, перерабатываются и используются во множестве самых разных производственных отраслей. Тяжелые, неповоротливые, неуклюжие сборочные машины, выглядящие в этих бескрайних полях не более чем мелкими паразитами в пурпурной шерсти титанических размеров зверя, собирают урожай днем и ночью, наполняя хранилища в нескольких небольших зданиях, расположенных посреди полей. Обычный рабочий процесс, нудный и скучный, ничего интересного...

[indent] ... кроме того факта, что это лишь верхушка айсберга. Сам же айсберг прячется под пурпурным покрывалом и мертвой почвой, погружаясь на десятки метров под землю. Там, под толщей земли, тянутся широкие и высокие, ярко освещенные коридоры и надежно укрыты от радиации просторные рабочие помещения, гудят машины, лязгают тысячи механизмов, стрекочут, летая по коридорам, охранные дроны, слышатся голоса множества людей и звуки шагов. Комплекс "Химера". Официально не существующий, не попадающий в прессу, не упоминающийся в Сети, не отражающийся ни в одной бюрократической бумажке, - и это совершенно правильно, ведь никто, кроме работников комплекса, не должен знать, какие именно разработки тут ведутся и чем занимается по меньшей мере часть работающих тут специалистов. Разумеется, только высокоуровневых специалистов, профессионалов своего дела и достаточно опытных и ответственных, чтобы не допускать ошибок, ведь ошибки в некоторых проектах "Химеры" могут привести... Да нет. Ошибок быть не может, это ведь не какая-то компания по упаковке высокотехнологичных электровеников. Ведь так?

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:50px;" width="100%" height="50" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/70638529/11951515">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/11951515/track/70638529'>Crying cloud</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/7395009'>DIPSOMVN</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет использована система боя, основанная на стандартной. GM оставляет за собой право использовать и сочинять отличные от стандартных механики ситуативно, по необходимости, уведомляя об этом игроков. Если указания на отличные от стандартных механики нет - используется стандартная.

Игровые особенности данного квеста

  • Очередность будет задаваться только в боевых сценах, вне боевых сцен оставляется на договоренность игроков и здравый смысл;

  • Допускается оформление бросков на навыки прямо в игровом посте с последующим дописыванием поста по результату броска;

  • Допускается использование артефактов, амуниции, оружия и оборудования, отсутствующих в анкете персонажа, при условии, что таковое будет найдено и доступно к использованию в процессе игры;

  • Используемые сторонние артефакты, амуниция, оружие и оборудование при дайсовании будут считаться рангом не выше "эпических", даже если описательно кажутся "легендарными", "ультралегендарными" или "супер-пупер-мега-легендарно-всеуничтожающими".

Постоянные дополнения игромеханики для данного квеста

  • Выпадение "критической неудачи" на броске считается неудачным действием без "максимального вреда для персонажа";

  • В боевых сценах свойства артефактов ограничиваются по количеству использований не в 24 часа, а в одну боевую сцену;

  • В небоевых сценах свойства артефактов ограничиваются по количеству использований только здравым смыслом;

  • В боевых сценах один ход приравнивается к 5-6 секундам внутриигрового времени, количество совершаемых в ход действий следует оценивать исходя из этого отрезка времени;

Отредактировано Мастер игры (2023-06-20 18:22:14)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

Комплекс "Химера"
Четвертый подземный уровень
Сектор генетической инженерии и исследования мутаций
Повышенный уровень допуска

[indent] Несмотря на царящую на поверхности глубокую ночь, здесь, в десятках метров под землей было светлее чем днем, даже несмотря на то, что в ночной смене активные работы на четвертом подземном уровне, в секторе генетической инженерии и исследования мутаций, практически не проводились. Сотрудников тут сейчас находилось минимальное количество, лишь несколько десятков человек, а вот охраны было ощутимо больше, чем на любом другом уровне комплекса: на каждом пересечении высоких - с четырехметровыми потолками, - коридоров располагался пост охраны с несколькими закованными в броню бойцами "Молота", такие же бравые ребята дежурили у лабораторий, испытательных помещений, складов и хранилищ с препаратами и генетическими образцами и перекрывали подходы к лифтам и лестницам, и даже пересменка охраны тут проходила по особому режиму: при каждой группе сдающих и принимающих посты в момент передачи дежурства находилась отдельная группа наблюдающих, компенсируя потерю внимания в процессе смены.

Широкие, затянутые листовым металлом коридоры, громоздкие двери с серьезнейшими, постоянно обновляющимися системами безопасности, ни окон, ни видимых отверстий (даже вентиляция была забрана мощными защитными экранами) - голые стены, украшенные лишь объемистыми коробами технических коммуникаций под потолком, гулкие шаги охраны, металлическое пощелкивание брони и оружия, ни разговоров, ни даже малейшего мышиного писка. На каждом углу работали стерилизаторы, постоянно и ежеминутно очищающие воздух и облучающие все вокруг жестким ультрафиолетом, во избежание попадания любой лишней микрофлоры и загрязнений в почти что стерильные помещения, так что находиться на этом уровне в обычной одежде и вовсе не допускалось. Если, конечно, у кого-нибудь не возникло бы желания заработать целую кучу проблем со здоровьем интереса ради. Картину мертвой стерильности дополняли периодически пролетающие по коридорам охранные дроны и светящиеся режущим глаз ярким белым светом осветительные панели, вмонтированные в потолок - без затемненных очков, визоров, или масок, любому посетителю тут просто выжгло бы сетчатку.

Немалую часть сектора занимала "Колония" - так это место называли работники и сотрудники охраны. На самом же деле "Колония" больше напоминала тюрьму строжайшего режима: огромное пространство с пятнадцатиметровым проходом в центре и рядами отдельных, закрытых прозрачными стенами из транспаристали двадцатисантиметровой толщины, энергетическими и антимагическими полями, камер-отсеков, тянущихся по обе стороны прохода в два яруса, один над другим. Людей здесь практически не было. Тяжело впечатывая многотонные шаги в укрепленный пол, но проходу постоянно курсировало два огромных боевых робота, мимо отсеков сновали дроны, щелкали датчиками и поворачивались туда-сюда в поисках нарушителей стационарные боевые платформы, под потолком висели утыканные камерами, будто еж иголками, наблюдательные сферы и периодически шевелились, хищно раскрывая сегменты, закрепленные на направляющих захваты, готовые по любой команде оператора вытащить любой из отсеков с яруса и отправить его по конвейеру в другие помещения и лаборатории. Разумеется, люди - в первую очередь, охрана, - тут тоже были, но они располагались в отдельных помещениях в торцевых частях "Колонии", посменно наблюдая за происходящим в подотчетной зоне.

И причины для такого режима действительно были. Именно на этом уровне, в "Колонии", запертые в изолированных отсеках-камерах, содержалось множество невообразимых созданий - продуктов генетических и магических экспериментов "Химеры", - мутантов, искусственно выращенных "с нуля" существ, совершенно бесчеловечных гибридов и даже хтонов. Зоопарк ужасов. Театр генетического абсурда. И повод для уничтожения всего комплекса "Химеры", если бы информация о происходящем здесь вышла наружу.

Причина, по которой Рой и Эль находятся здесь и сейчас - на откуп игрокам.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

3

[indent] — Пожалуйста, назов...
[indent] — Химера — и голосовая авторизация?
— в механическом голосе Эль, слишком громком для столь мелкого помещения, фраза системы авторизации была едва различима.
[indent] — …звание и цель визита, — приятный женский голос, однако, не спешил отставать, чем вызывал в Эль смесь недоумения и неудовольствия — если он в принципе был способен на второе.
[indent] — Да вы шутите.
[indent] Аэрозоль стерилизатора, облучавший робота последнюю минуту, наконец стих, и даже свет ультрафиолета, старательно норовящий подпалить Эль какие-то из его сенсоров, слегка потускнел. Послышался приятный уху короткий звон и двери тесной шлюзовой камеры почти бесшумно отворились, пропуская робота в один из самых охраняемых секторов одного из самых охраняемых уровней комплекса.
[indent] Эль «ощутил», как система авторизации получила информацию о том, кто он такой и куда его можно пускать — ключей, чипов и прочих носителей доступа он не имел, поскольку, в сути своей, сам являлся подобным носителем.
[indent] — Уровень допуска подтвержден. Добро пожаловать!
[indent] — Слава Демиургам, — фраза была сказана с неприкрытой иронией — эмоцией, осваивать которую Эль начал совсем недавно.
[indent] Всего несколько десятков шагов и робот оказался около центрального лифта — согласно имеющейся у него информации, самого быстрого способа добраться до «Колонии». Двери открылись едва робот подошел к ним; прежде чем зайти, Эль остановился и скосился на одного из двух охранников, стоящих перед лифтом с оружием на изготовку — тот в своей броне был, кажется, головы на две выше, чем робот.
[indent] Ответного взгляда не последовало — но Эль успел заметить, как на мгновение шелохнулась ладонь солдата, сжав крепче рукоять винтовки.
[indent] — Не скучайте, ребята, — удачный момент чтобы попрактиковаться в иронии робот упустить не мог. Пожалуй, он хотел бы задать вопрос о том, почему в охранении здесь стоят люди, а не роботы — хотя, судя по летающим дронам, к автоматизации защиты здесь относились весьма лояльно. Но смысла это не имело: Эль весьма неплохо уяснил за время своей работы на Экзотек то, что охранники в подобных местах не слишком склонны к разговорам — а потому все свои вопросы он предпочитал донести до тех, для кого диалог с посторонним не являлся нарушением устава.
[indent] Двери лифта закрылись, унося робота в сердце всего сектора — «Колонию».

[indent] Несмотря на огромность помещения, «жилая» часть Колонии была не слишком разнообразной: людей можно было встретить в основном на постах охраны и в лабораториях; тех же, кто был достаточно бесстрашен, чтобы пройтись мимо генетических ужасов, под ногами боевых роботов и прицелами автоматических турелей, было немного. Эль был одним из таких, пожалуй, но в данный момент делать внизу ему было нечего — выйдя из лифта, он направился прямиком в главный наблюдательный пункт, посчитав его местом, где, вероятно, должна была находиться большая часть местного персонала.
[indent] — Итак, — начал он громким голосом, едва пройдя на порог помещения, — Кто из вас знает, почему меня сюда вызвали?
[indent] Подобную неформальность тут — как и на подавляющем большинстве подобных комплексов — не любили. Эль этот факт всегда забавлял.

+1

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/523430.jpg[/icon]

Огромный чёрный дракон, набрав высоту, стремительно пикировал вниз. Когда расстояние до поверхности сократилось буквально до двух десятков метров, чёрная матовая чешуя в области грудной клетки покраснела, и разинув пасть, крылатое чудовище выпустило столб пламени, заливая им мгновенно вспыхнувшее поле. Раздались крики охваченных огнем людей.

-Каковы приказы, милорд? - облепленный неестественно огромной бронёй рыцарь развернул коня в сторону Роя.

-ЛУЧНИКИ!

За спиной Иденмарка, восседающего на трехметровом слоноконе, раздался звук натягивания тетивы, а за ним - свист, с которым рой чёрных стрел полетел в сторону крылатой твари. С рёвом дракон устремился вниз - разорванные перепонки на крыльях больше не могли удержать его в воздухе. Гулкий удар об землю ознаменовал начало следующего маневра - строй рыцарей с пиками на перевес пошёл в столкновение.

-За господина Архииилооорда!

-На месте, долбаебы, ещё рано! - Заорал Рой, но среагировавшие на команду рыцари не успели развернуться - попав в зону досягаемости дракона, они тут же подпали под следующую струю пламени.

-Бля, тупые боты... Лучники, второй залп!

Снова звук тетивы и рой стрел. Снова рев дракона. Звук в точности как в прошлый раз.

-Ух сука, сейчас я с тобой потанцую! - Иденмарк поудобнее перехватил молот, который был больше его самого раза в четыре, и слоноконь понёс его вперед.

50 метров.

-ВЕЛИКИЙ АРХИЛОРД, Я ВЕРЮ В ВАС!

25 метров

-Уничтожьте его, повелитель!

Осталось всего десять метров... девять... Рой крепче сжал рукоять молота, занося его для удара.

-Кто из вас знает, почему меня сюда вызвали?

-БЛЯТЬ! - Опешивший Рой промахнулся по морде чудища, и та, распахнув пасть, мгновенно поглотила его.


Виртуальная реальность, транслируемая непосредственно в мозг через "Роджера", рассеялась и Иденмарк вновь оказался в центральном смотровом пункте. Сориентировавшись, он встал с кресла, всматриваясь в фигуру у входа. Так и есть, Эль. Ясен хрен, кто ж ещё посмел бы так орать в подобном месте.

-Кофеварка, я из-за тебя катку проебал!

Пройдя меж рядов столов диспетчеров и наблюдателей, Рой подошел к Элю.

-Я тебя вызывал. Хватит своих электроовц трахать. Пошли, покажу кое-что. - махнув рукой, Рой направился из диспетчерской до лифта к блокам содержания.

Тяжелые каблуки методично постукивали по металлической сетке пола. Прислушавшись и глянув на часы, можно было понять, что шаг совершался вровень с секундными стрелками. Тук-тук. Тик-так. "Роджер" отвечал за координацию движений, и все непроизвольные действия, рефлексы работали по отточенным алгоритмам. Даже в самой манере держаться и двигаться хоть и было много грациозности и изящества, читалось нечто механическое и неестественное.

Коридор, лестница. Лифт. Встречавшиеся на пути лаборанты и "Молотцы" поднимали ладонь левой руки на уровень груди перпендикулярно полу - своеобразный жест сотрудников, по аналогии с воинским приветствием.

Дойдя с Элем до лифта, Иденмарк щелкнул кнопку, и тот стремительно поплыл вниз. Пока они были ещё высоко, через тёмное полупрозрачное стекло дверей лифта, отражавшее ультрамариновый свет визоров киберхумана, можно было увидеть возвышение многочисленных контейнеров, бронированных транспортируемых клеток и блоков содержания.

-Ты ведь не был до этого в Колонии? Это, пожалуй, один из самых совершенных секторов Химеры. Такого масштаба при высочайшем уровне контроля и охраны нет, пожалуй, более ни в одном отделении комплекса.

Мутанты, удачные и совсем неудачные образцы трудов генной и магической инженерии, неконтролируемые сошедшие с ума псионики, общие блоки содержания с сотнями существ всевозможных рас, судьбой которых было стать частью неисчислимого количества проводившихся опытов, исследований и проектов этого подземного комплекса ужасов.

Колония могла не просто впечатлить, но шокировать неподготовленного. Впрочем, неподготовленных здесь не было. Персонал сектора проходил жесточайший отбор, и попасть сюда можно было лишь с крайне высоким уровнем лояльности.

Был ли таковым Эль? У Роя было весьма расплывчатое мнение на этот счёт. Он доверял ЛТМу, и вовсе не потому, что тот уже около десятка лет состоял в корпорации, успев стать одним из приближенных Архитектора, зарекомендовав себя со множества положительных сторон. Просто, как бы не было проработано сознание и мироощущение Эля, он был... машиной? Артефактом, техно-магическим роботом, если угодно. Для Роя вообще не было применимо понятие "лояльности" к нему.

И всё же, это был не просто робот-артефакт. Ни один из многочисленных хуманизированных андроидов корпорации, хотя тех научили даже имитировать эмоции. Все же, для Роя это техно-магическое творение сраного LIBERTY выделялось на общем фоне. Может поэтому и называл его как угодно, только не Эль или LTM: Кофеварка, Жестянка, Самоходный Ящик, Мальчик-Танчик, Калькулятор-Вентилятор-Терминатор-Аннигилятор, Майор Лом, ЛОПА (Любимое Оружие Планетарной Аннигиляции). Последнее, конечно же, слабо оправдывало себя, но у Роя было полно мыслей по апгрейду Эля.

-Ваще, затюнинговать тебя надо по хорошему. Выглядишь, как будто тебя с металоприемника только забрали. Загрунтовать, чёрной эмалью ебануть, светодиоды в визоры. Тебя наши умные пылесосы засосут после такого. Видел новую линейку? 12 режимов работы, заряд держат до недели без подзарядки!

Полупрозрачные дверцы разъехались, Рой неспешно вышел, в обитель одного из самых страшных секретов Химеры.

-Ладно, тачку на прокачку, но потом. Я тебя не за этим позвал.

+2

5

Поскольку нет возможности отредактировать первопост, напомню отдельно: этот уровень, со спецдопуском и всякой нелегальной живностью, пятый, а не четвертый. Не факт что это играет/будет играть какую-то роль, но просто иметь в виду.

Может быть, кто-то и ответил бы разумному техномагическому артефакту - и, может быть, ответили бы даже неформально, весело и в три этажа, - но Рой, чье виртуальное сражение было нарушено прибытием Эля, успел среагировать первым, а остальные люди, находившиеся рядом с ним в наблюдательном помещении с выходящими в длинный широкий коридор "Колонии" огромными смотровыми окнами и множеством всевозможных приборов, голографических экранов и экранов обычных, видимо, в присутствии высшего руководства предпочитали не лезть "поперек батьки" и отмолчаться.

Пройдя мимо лихо вскинувших руки к груди в приветствии бойцов, несущих вахту у полупрозрачных дверей в саму "Колонию", Рою и Элю пришлось еще некоторое время потоптаться в шлюзовом помещении, где их внимательно осмотрели камеры, просканировали дроны и снова опрыскали какой-то неприятно пахнущей, но совершенно не ощущающейся на коже и мгновенно растворившейся дрянью. Только после этого титанические шлюзовые двери толщиной с добрый метр, ведущие непосредственно в зону содержания, разъехались ровно на такое расстояние, чтобы можно было свободно пройти паре человек рядом, бок о бок, но не более того.

Блок А, в который вышли Рой и Эль, напоминал скорее некую гипертрофированную помесь лазарета, тюрьмы и отеля коридорной системы: залитый мертвым бело-голубым светом проход шириной около пятнадцати метров, с многочисленными дверями по обеим сторонам. Часть дверей представляла собой глухие листы металла, прикрытые силовыми и магическими полями, с небольшими, ныне закрытыми, пазами-окошками для наблюдения, часть - решетки, или толстые листы транспаристали, за которыми можно было увидеть небольшие стерильные камеры содержания, похожие на одноместные больничные палаты (или на тюремные камеры, тут уж смотря у кого какие ассоциации). Койка, стол, стул, небольшой санитарный отсек - у тех объектов, кому оно вообще потребовалось бы. В некоторых камерах можно было увидеть и шкафчики с литературой: в блоке "А" содержались преимущественно антропоморфные объекты, часть из которых в свое время пошла на сотрудничество добровольно, осознавая либо свою опасность для окружающих, либо просто в обмен на помощь от компании их семьям и близким, и таким объектам делали некоторые послабления в условиях.

Иногда между соседними камерами попадались достаточно большие промежутки, выглядящие как обычные стены, но на деле оборудованные скрытыми дверями, иногда в промежутках зияли проходы в перпендикулярные коридоры, ведущие к лабраторным и исследовательским помещениям. А время от времени можно было увидеть один или даже несколько отсеков подряд, больше похожих на какие-то контейнерные склады со множеством контейнеров и блоков разного размера - тут содержались некоторые не антропоморфные, либо миниатюрные объекты. В основном такие контейнеры были полностью закрытыми, даже без смотровых щелей, и каждый имел цифро-буквенное обозначение, написанное крупным шрифтом на фронтальных стенках контейнеров, а перед каждой такой "зоной хранения" располагалась площадка с небольшим возвышением, на которую можно было зайти, набрать нужный код контейнера - и зависшая под потолком отсека клешня тут же вытащила бы нужный контейнер и подвезла бы его к возвышению для более пристального изучения. Даже не подходя к отсекам можно было видеть промежутки между контейнерами - очевидно, некоторые объекты в настоящий момент находились в лабораториях, - а один из контейнеров в одном из отсеков как-то странно трясся и пытался покачиваться, несмотря на вроде бы устойчивое положение.

Прочее население камер - по крайней мере те, которых можно было видеть напрямую, сквозь прозрачную стенку, - не обращали никакого внимания на идущих по проходу Роя и Эля, да это было и неудивительно при том, что для них эта стена была всего лишь зеркалом, и видеть происходящее снаружи они не могли. Лишь в одной из камер картина была другой: нечто человекоподобное, высотой под три метра, сутулое, деформированное, с паукообразно-длинными конечностями, тонкими, с огромными буграми суставов, скошенным на одну сторону, будто плавящимся, черепом, стояло прямо у прозрачной со стороны прохода стенке, распластавшись по ней и прижавшись к ней всем тощим телом, а единственный наличествующий глаз неотрывно следил за Роем. Тонкий многосуставчатый палец ткнул в стену, указывая на Роя. Затем еще раз. И еще раз. Багровая мясистая вертикальная щель на том месте, где у нормального человека полагалось бы быть рту, разошлась в стороны, искривилась, сомкнулась обратно: оно явно что-то говорило или делало вид, что говорило, и не было никаких сомнений в том, что оно прекрасно видит двух посетителей.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

6

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/523430.jpg[/icon]

Рой размеренно чеканил шаги по залитому холодным светом коридору меж камер содержания Колонии. Взгляд был устремлён куда то вдаль, он явно рассуждал о чём то про себя, трудно было понять, осознает ли он вообще, где находиться сейчас, или все движения выполнялись на "автопилоте". Лишь иногда он словно просыпался, делая короткие замечания или отвечая Элю. Миновав "Блок А", Рой свернул дальше, проходя через очередные контрольные пункты со сканерами и усиленной охраной.

Шаг его, что оставался всё таким же ровным и "механическим" ускорялся, становясь быстрее и быстрее - могло создастся впечатление, что Архитектор куда то спешил. Но вот он сбавил свой ход, замедляя неугомонное "тук-тук" мощных каблуков чёрных блестящих мужских деловых туфель, поверхность которых была вычищена до зеркального состояния, пока, наконец, совсем не остановился. Повернул голову в сторону камеры содержания с мерзкого вида гуманоидом, что явно видел его даже через толщу зеркального с внутренней стороны стекла.

В этот момент взгляды единственного отсвечивающего алым глаза и ультрамариновых визоров встретились, и доселе что-то бормотавшее про себя существо смолкло, однако, всё так же тыкая пальцем в Архитектора.

Рой развернулся, подходя ближе к камере, жестом подзывая старшего по дежурной смене в крыле.

-Слава Корпорации, господин Архитектор. Дежурный по сектору 35-РТ, старший лейтенант Пауль Штрейс, идентификационный номер: 33-11 "Бивень", 3-й комендантский взвод внутренней службы Колонии. - Приложив ладонь к груди назвался подошедший офицер, голос которого был искажен до неузнаваемости через трансляторы силового костюма.

-Воистину слава. Открыть семнадцатую камеру содержания, протоколы 3 и 7, в докладе укажите меня. Выполнять.

После автоматического "есть", послышался короткий окрик патрульных по обоим концам коридора, и последующее закрывание герметичных дверей-шлюзов - протокол безопасности обязывает изолировать сектор при несанкционированных открытиях камер содержания. Всё по уставу, всё как положено. Даже если запрос шёл от Архитектора. Нет. Тем более, если запрос шёл от Архитектора. Свободный из дежурного наряда тут же оформил соответствующий рапорт о вскрытии камеры содержания.

Далее Штрейс ввёл короткую команду на панели управления перед камерой с изуродованным существом, что, несмотря на появившихся дежурящих офицеров, которых, включая Пауля, было теперь четыре перед камерой, продолжал неотрывно смотреть единственным глазом на Роя.

Панель засветилась, по коридору пронесся короткий писк. Офицеры перехватили винтовки, став в позу готовности. Лампа над дверью камеры засветилась зелёным - теперь её мог открыть кто угодно снаружи, изнутри она оставалась всё также заблокирована.

-Камера №17 вскрыта, код-11, действуем согласно стандартному протоколу. Опасность объекта: ...крайне высокая. - на автомате отчеканил Штрейс товарищам по дежурству, что встали по бокам от него, навострив винтовки.

-Всем оставаться здесь. Запрещаю вмешиваться, чтобы вы не увидели. Отойдите от двери подальше. Эль со мной. Ни в коем случае не причиняй вреда этому существу, ни под каким предлогом. Не кричи, вообще не издавай громких звуков. Говори очень тихо, не скрипи, блять, своими проржавевшими суставами, не провоцируй его, не свети в глаза фонариками, и всё будет заебись. Он очень агрессивен к новым лицам, но тебя он не воспринимает как живое существо, и если не будешь творить хуйни, так и останешься для него кофеваркой на ножках. И пускай внешний вид этого существа не обманывает тебя - он, если захочет, в мгновение ока всех нас в желе превратит, сожрёт и высрет.

После короткого тычка по сенсорной панели, что располагалась по другую сторону двери от управляющей, дверь отъехала в сторону, скрывшись внутри стены, и Рой нырнул в камеру, коротким жестом приглашая за собой Эля. После того, как оба вошли, вход тут же закрылся. Выйти теперь можно было лишь подав сигнал стоящим снаружи офицерам - трое разошлись от камеры  в стороны, Штрейс стоял у противоположной камеры, наблюдая через стекло - изнутри поверхность была зеркальной, но не было никаких сомнений, что тот, для кого предназначалась эта камера, видел через него офицера так же хорошо, как до этого - Роя.

Тварь отлипла от стекла, сползая на пол. Около-гуманоид не мог стоять на двух ногах, и подобно пауку прижимался всем телом к полу, раскинув тощие конечности на максимальную длину. Задрав голову, он всё также наблюдал за Роем единственным глазом, изредка выдавая приглушенное шипение или протяжное мычание, почти жалобное.

-Как ты себя чувствуешь, мой друг? - Рой опустился на одно колено, заглядывая в деформированное, "оплавленное" лицо, перекошенное не то ужасными увечьями, не то мутациями. - Боль стихла?

Существо протяжно замычало, и, извернувшись на полу, резко подалось вперед, закидывая тонкие деформированные руки на плечи Роя. Тот лишь окинул мутанта печальным взором в ответ.

-Нет, нельзя. Ты не адаптирован. Ты не выживешь. Верь мне. - Иденмарк, что, очевидно, каким то образом понимал мутанта, повернулся к Элю. - Это скаарвианин. Точнее, наша попытка воссоздать скаарвианина через активацию и форсирование генов его далёких предков. Не знаю, говорит ли тебе это о чём нибудь, но скажу, что опыт наш удался лишь... частично. Весьма частично. Как видишь, вышла крайне мутировавшая изувеченная особь, тем не менее, она, а если быть более точным, "он", унаследовал главную особенность своих вымерших предков из другого мира - фрактальное многовекторное сознание и восприятие мира, - которую мы смогли "пробудить". Это сложно объяснить, я смог подключиться к нему, с помощью нейрочервя, и увидеть на мгновение мир таким, каким воспринимает его он... это крайне болезненно, моё сознание, как и большинства существ Аркхейма, просто не способно к такому способу мышления и восприятия, и начинает разрываться. Даже с учётом того, что я смог удерживать какое то время контакт благодаря червю и чипу, расшифровать и осмыслить всю поступающую информацию просто невозможно. Он видит всё. Буквально всё. Весь мир как на ладони перед ним. Для него не существует стен, за которые он не способен заглянуть. Равно как и не было возможности передать хотя бы малую толику того, что он видел... до недавнего времени. Мы, возможно, нашли способ. И вот тут то мне и пригодишься ты, Эль.

Существо, что, по видимому, действительно пока не замечало присутствие в комнате Эля, а точнее, не воспринимало его, вновь протяжно замычало, и Рой погладил его по тощей искривлённой руке.

-Всё хорошо, мой друг... всё хорошо... не зацикливайся на боли.

Отредактировано Рой Иденмарк (2023-07-23 03:24:47)

0

7

[indent] Чисто технически, Эль обозревал все пространство вокруг себя, но на практике приоритетным всегда считалось то направление, в которое смотрели головные визоры — те самые, которые тускло светились в темноте и заменяли меху глаза, периодически даже меняя свою форму, когда Эль пытался подражать человеческим выражениям лиц.
[indent] И в момент, когда Рой то ли испуганно, то ли ошеломленно обернулся — лицевая пластина Эль выражала эмоцию, наиболее близкую к «удивлению».
[indent] — Конструктивно я не могу варить кофе, а значит и считаться кофеваркой, — многозначительно заметил робот, бесшумно разворачиваясь и следуя за Иденмарком, — и уж тем более «трахать электроовц», — добавил он куда тише — кажется, начиная запоздало понимать всей своей вычислительной мощностью, что сказанное было шуткой.
[indent] Эль шел за спиной своего начальника практически в упор, шаг в шаг, идеально копируя все движения. Чаще всего робот просто старался повторять темп шага того, с кем двигался; в случае с Роем же, повторение его движений не составляло никакого труда и получалось практически само собой — артефакт всерьез полагал, что алгоритмичность отвечающего за опорно-двигательную систему импланта Роя работала по тем же принципам, что и программное обеспечение самого Эль. В конце концов, робот не имел такого понятия, как «бессознательность» — все его движения обрабатывались отдельными элементами, не имеющими ничего общего с ядром, отвечающим за самосознание.
[indent] Наконец они дошли до лифта и тот поплыл вниз — Эль ощутил, как защита комплекса все сильнее и сильнее гасит и без того отключенные системы связи; пожалуй, не будь его передатчики военного образца — они бы давно уже перегорели. С другой стороны, «Колония» и не была рассчитана на посетителей с какими бы то ни было передатчиками.
[indent] — Ты ведь не был до этого в Колонии?
[indent] — Нет, — сухо ответил робот, через мгновение добавив, — Тут больше любят мутантов, чем роботов, — пожалуй, его упражнения в иронии начинали давать плоды.
[indent] Эль перевел внимание с проплывающих мимо контейнеров — задаваясь вопросом о том, зачем, собственно, лифт был стеклянный? — на Роя. Тот, судя по всему, о чем-то внимательно думал — если какие-то из эмоций ультрахумана и были легко различимы, то задумчивость была одной из таких. Иногда Эль жалел, что не умел читать мысли.
[indent] — Ваще, затюнинговать тебя надо по-хорошему… — где-то на середине монолога Роя робот понял, что он все так же был сказан в шутку. Однако, дождавшись окончания словесного потока Иденмарка, Эль весьма серьезно заметил:
[indent] — До исключения из военной программы я имел в своем распоряжении блокатор магии типа «волновой излучатель» повышенной мощности, — он чуть повернул голову на бок, проматывая в своей памяти инструкции и чертежи установки — те немногие, что не были предусмотрительно вырезаны. Пожалуй, эмоция, которую робот сейчас испытывал, была наиболее близка к тоске — хотя и осознать это для него самого было трудно.
[indent] — Его установка до сих пор конструкционно возможна, — а вот с намеками Эль освоился весьма неплохо.

[indent] Миновав недолгую — по меркам нечеловечески быстрой ходьбы робота и киборга — дорогу, Эль и Рой оказались перед камерой субъекта, очевидно, отличавшегося от других: он был способен видеть их двоих даже сквозь непрозрачные с обратной стороны стены, сделанные из смеси транспаристали и сангвиния.
[indent] Зрение через стены не было чем-то поразительным для псионических существ, но не в случае подобного строительного материала — даже сам факт применения магии был крайне затруднен в окружении такого количества подавляющих металлов, не говоря уже о ее применение сквозь что-то, сделанное из них.
[indent] Сканирование Эль подтвердило, что аугментациями существо не обладало — а значит, оно было очень и очень мощным псиоником. Псиоников Эль, как водится, не любил.

[indent] Робот повернулся на офицеров службы безопасности комплекса, сканируя их снаряжение. Приказы Роя он пропускал мимо слуховых аппаратов — за много лет артефакт привык, что все, что не обращено лично к нему, он имеет полное право игнорировать. Солдаты, судя по всему, об этом не знали: когда Эль после введения протокола остался стоять подле Роя, на него были направленны дула винтовок.
[indent] Однако же, старший лейтенант оказался тем, кто имел представление о «внеранговом» положении Эль, или как минимум успел его отсканировать — Пауль тут же дал рукой знак увести прицел с робота и вернуть все внимание на дверь камеры.
[indent] — Кажется, надо чаще светить лицом в этом комплексе, — чуть слышно прошелестел Эль механическим голосом, так же возвращая внимание на существо в камере. Существо, в прочем, взаимностью не отвечало, упорно игнорируя существование робота. У псионики тоже были свои минусы.

     [indent] — …не провоцируй его, не свети в глаза фонариками, и всё будет заебись.
[indent] Согласно записям «универсальных ответов Рою», которые Эль вел с незапамятных времен и с замечаний самого же Роя, самым корректным ответом на подобный приказ в подобной форме было: «Поешь ты говна с такими предостережениями».
[indent] Эль, однако же, не имел привычки обсуждать приказы в какой бы то ни было форме, поэтому молча погасил всю и без того немногочисленную подсветку, излучатели во всем спектре, любые сканеры и даже голосовой модуль, подключившись по защищенному каналу к «Роджеру» — благо, Эль для этого не нужно было никакого подтверждения. Войдя в комнату, робот замер, подобно изваянию — не двигалось в нем совершенно ничего, как снаружи, так и изнутри. Со стороны можно было подумать, что робот попросту отключился.
[indent] Когда Рой закончил свой монолог, в его голове раздался голос, транслирующий сообщение Эль: «Я не знаю, кто такие скаарвиане. Куда проще было бы заранее дать мне доступ к записям о проекте, потому что из твоих объяснений я также не получил никакой полезной информации».
[indent] Если забыть, что Эль был роботом, его прямолинейность могла бы даже показаться оскорбительной.

0


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Вой Химеры: Крик второй


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно