|
|
[indent] Желто-серая безжизненная пустошь с запредельным уровнем радиации. Мертвая земля, где почти ничего не растет, не бегает, не ползает и не летает, и лишь в одном-единственном месте унылый пейзаж разбавлен ядовито-пурпурными пятнами: десятки гектар метаводорослей - редкостных по степени живучести растений, - выращиваются в этой пустыне, собираются, перерабатываются и используются во множестве самых разных производственных отраслей. Тяжелые, неповоротливые, неуклюжие сборочные машины, выглядящие в этих бескрайних полях не более чем мелкими паразитами в пурпурной шерсти титанических размеров зверя, собирают урожай днем и ночью, наполняя хранилища в нескольких небольших зданиях, расположенных посреди полей. Обычный рабочий процесс, нудный и скучный, ничего интересного...
[indent] ... кроме того факта, что это лишь верхушка айсберга. Сам же айсберг прячется под пурпурным покрывалом и мертвой почвой, погружаясь на десятки метров под землю. Там, под толщей земли, тянутся широкие и высокие, ярко освещенные коридоры и надежно укрыты от радиации просторные рабочие помещения, гудят машины, лязгают тысячи механизмов, стрекочут, летая по коридорам, охранные дроны, слышатся голоса множества людей и звуки шагов. Комплекс "Химера". Официально не существующий, не попадающий в прессу, не упоминающийся в Сети, не отражающийся ни в одной бюрократической бумажке, - и это совершенно правильно, ведь никто, кроме работников комплекса, не должен знать, какие именно разработки тут ведутся и чем занимается по меньшей мере часть работающих тут специалистов. Разумеется, только высокоуровневых специалистов, профессионалов своего дела и достаточно опытных и ответственных, чтобы не допускать ошибок, ведь ошибки в некоторых проектах "Химеры" могут привести... Да нет. Ошибок быть не может, это ведь не какая-то компания по упаковке высокотехнологичных электровеников. Ведь так?
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:50px;" width="100%" height="50" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/70638529/11951515">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/11951515/track/70638529'>Crying cloud</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/7395009'>DIPSOMVN</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет использована система боя, основанная на стандартной. GM оставляет за собой право использовать и сочинять отличные от стандартных механики ситуативно, по необходимости, уведомляя об этом игроков. Если указания на отличные от стандартных механики нет - используется стандартная.
Игровые особенности данного квеста
Очередность будет задаваться только в боевых сценах, вне боевых сцен оставляется на договоренность игроков и здравый смысл;
Допускается оформление бросков на навыки прямо в игровом посте с последующим дописыванием поста по результату броска;
Допускается использование артефактов, амуниции, оружия и оборудования, отсутствующих в анкете персонажа, при условии, что таковое будет найдено и доступно к использованию в процессе игры;
Используемые сторонние артефакты, амуниция, оружие и оборудование при дайсовании будут считаться рангом не выше "эпических", даже если описательно кажутся "легендарными", "ультралегендарными" или "супер-пупер-мега-легендарно-всеуничтожающими".
Постоянные дополнения игромеханики для данного квеста
Выпадение "критической неудачи" на броске считается неудачным действием без "максимального вреда для персонажа";
В боевых сценах свойства артефактов ограничиваются по количеству использований не в 24 часа, а в одну боевую сцену;
В небоевых сценах свойства артефактов ограничиваются по количеству использований только здравым смыслом;
В боевых сценах один ход приравнивается к 5-6 секундам внутриигрового времени, количество совершаемых в ход действий следует оценивать исходя из этого отрезка времени;
Отредактировано Мастер игры (2023-06-20 18:22:14)
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM