Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Вой Химеры. Сектор V


Вой Химеры. Сектор V

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Вой Химеры. Сектор V
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

5017 год
Циркон / Комплекс "Химера"

Участники эпизода
Рой Иденмарк, Эль

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/934485.jpg

Комплекс "Химера". Официально не существующий, не попадающий в прессу, не отражающийся ни в одной бюрократической бумажке, упоминающийся в Сети разве что в виде неподтвержденных слухов и цирконских баек о "злых корпорациях злого зла" - и это совершенно правильно, ведь никто, кроме работников комплекса, не должен знать, какие именно разработки тут ведутся и чем занимается по меньшей мере часть работающих тут специалистов. Разумеется, только высокоуровневых специалистов, профессионалов своего дела и достаточно опытных и ответственных, чтобы не допускать ошибок, ведь ошибки в некоторых проектах "Химеры" могут привести...
:// Надежность системы безопасности 99.98%
:// Ошибок быть не может
:// Рекомендация системы: проверка истинности восприятия пользователя
:// Рекомендация системы: проведение оценки когнитивных функций пользователя


Эпизод является игрой в недавнем прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет использована система боя, основанная на стандартной с возможностью дописывать и использовать иные механики при согласии участников.

Организационные нюансы

  • Очередность будет задаваться только в боевых сценах, вне боевых сцен оставляется на договоренность игроков и здравый смысл;

  • Допускается оформление бросков на навыки прямо в игровом посте с последующим дописыванием поста по результату броска;

  • Допускается использование артефактов, амуниции, оружия и оборудования, отсутствующих в анкете персонажа, при условии, что таковое будет найдено и доступно к использованию в процессе игры;

  • Используемые сторонние артефакты, амуниция, оружие и оборудование будут считаться рангом не выше "эпических", даже если описательно кажутся "легендарными" и выше.

Механика для боевки. Может дополняться по ходу эпизода
1. Общие положения

1.1. Учет результата бросков считается по значениям выпадающих цифр, а не по категориям результата.

1.2.  Результат "Критическая неудача" приравнивается к "Неудаче" с игнорированием условия "максимальный вред для персонажа, совершившего действие".

1.3. При результате "Критическая неудача" GM оставляет за собой право воспользоваться проваленным броском для ситуативного ухудшения обстановки для персонажей, при наличии к тому закономерных и логичных поводов.

1.4. Эксперимента ради псионику считаем не магией, а неким врожденным свойством организма на базе электромагнитных воздействий. Соответственно, антимагия не блокирует псионику, но электромагнитные поля или импульсы будут помехой, в зависимости от мощности полей или импульсов.

2. Действия в боевой сцене

2.1. Время одного хода условно приравнивается к 3-5 секундам, во время которых можно сделать три активных действия.

2.2. Активными действиями считаются атака, контратака, активная защита, прямое не атакующее действие или перемещение

  • прямая атака: за одно активное действие считается одна атака, направленная на одну цель и имеющая основной единый характер действия;

  • множественная атака: при наличии возможности можно складывать несколько атак по одной цели и одинакового характера в одно действие. При этом на атаку можно делать либо единый бросок, либо несколько, по количеству сложенных атак - по договоренности с соигроками;

  • атака по площади: считается одним активным действием и действует на всех персонажей и НПС в радиусе, если выполняется за счет применяемого оборудования, магии или свойства артефакта;

  • контратака: засчитывается в том случае, если персонаж использует атакующие способности (строго по навыкам "безоружный бой", "фехтование", возможно также ситуативное использование магии с учетом сути сотворяемой магии) для перехвата входящей атаки в точке невозврата и использует оную для нанесения встречной атаки противнику (подробнее - в ч.3 "Особые действия и проверки")

  • активная защита: считается активным действием только если требует непосредственного действия от персонажа/НПС. Защита через прочность доспеха, чешуи, панциря, или пассивно висящую на персонаже/НПС защитную магию активным действием не является;

  • перемещение: за отдельное действие считается только значимое перемещение, пока условно считаем как 5+ метров. Движение туда-сюда на пару метров, не отвлекаясь от ситуации, отдельным действием не является.

2.3. Разговоры и раздача указаний спутникам во время боя не считаются отдельным активным действием, если сказанное укладывается в 3-5 секунд длительности хода, с учетом здравого смысла.

2.4. Переговоры и передача информации цифровыми методами также не считается отдельным активным действиям, но так же ограничиваются скоростью восприятия информации.

3. Особые действия и проверки

3.1. Проверка двойной точности проводится, если персонаж собирается сделать сверхточную атаку - т.е. атаковать цель в строго конкретное место, попасть в которое ощутимо сложнее, чем в общем по цели. Для проверки двойной точности игрок делает два броска на одно использование навыка, артефакта или свойства артефакта, против двух бросков цели на защиту соответственно. Сверхточное попадание ровно туда, куда персонаж целился считается успешным, только если оба броска на использование навыка, артефакта или свойства артефакта по результату были выше чем оба броска цели на защиту при параллельном сравнении: первый против первого, второй против второго. При этом первый бросок отвечает за успешность атаки в целом, второй за попадание в уязвимое место, и при успехе первого броска и провале второго - попадание все равно засчитывается, но не в узкую выбранную область.

3.2. Контратака осуществляется преимущественно в ближнем бою с броском атакующего умения персонажа вместо защитного против входящей атаки. Магия может применяться в том случае, если суть сотворяемого колдовства предполагает осуществляемый неким образом возврат атаки обратно противнику. При этом

  • При успехе контратаки атакующий не может использовать активную защиту, только пассивную, может совершить в следующем ходу только одно действие вместо трех и не может в следующем ходу использовать множественные атаки.

  • При провале контратаки атака по защищающемуся проходит в полной мере, при этом защищающийся не может использовать активную защиту, только пассивную, может совершить в следующем ходу только одно действие вместо трех и не может в следующем ходу использовать множественные атаки.

3.3. Проверка Силы проводится в определенных ситуациях, когда влияет только грубая сила, без учета навыков, магии и артефактов (за исключением уже действующих на момент проверки свойств артефактов или усиливающей магии): например, перетягивание каната, передавливание противника в клинче и т.п. Считается как сравнение бросков всех участников непосредственных участников действия неизвестного физического навыка [код для броска XXM] с артефактом ранга "Легендарный" и переменным уровнем навыка, зависящим от показателя Силы:

Обычный = Начинающий[indent]Средний = Опытный[indent]Высокий = Мастер[indent]Наивысший = Грандмастер

3.4. Проверка Прочности проводится в качестве пассивной защиты в случае, если защищающийся не защищен более ничем и не имеет ни действующих защитных чар или свойств артефактов, ни брони/доспеха, ни бронежилета, ни чего-то подобного. Считается как бросок неизвестного физического навыка [код для броска XXM] с артефактом ранга "Легендарный" и переменным уровнем навыка, зависящим от показателя Прочности:

Обычный = Начинающий[indent]Средний = Опытный[indent]Высокий = Мастер[indent]Наивысший = Грандмастер

  • Внимание: защита прочностью всегда вторична, и считается только если отсутствуют внешние средства защиты, либо если у атаки имеется "заброневой эффект".

4. Фамильяры и управляемые устройства

4.1. Фамильяры - живые, или неживые, - и автоматизированные устройства являются отдельными участниками боевой сцены, и не тратят действия своего владельца.

4.2. Каждый отдельный фамильяр или контролируемое устройство имеет одно активное действие в ход боевой сцены, плюс одно дополнительное, вспомогательного характера, если оно не является прямым физическим или прямым магическим атакующего типа.

4.3. Если фамильяр или контролируемое устройство является артефактом - использование базового свойства "призыв" (и "отзыв", соответственно) не считается активным действием.

Отредактировано Мастер игры (2024-04-08 02:33:30)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

Комплекс "Химера"
Четвертый подземный уровень
Сектор генетической инженерии и исследования мутаций
Повышенный уровень допуска

[indent] Несмотря на царящую на поверхности глубокую ночь, здесь, в десятках метров под землей было светлее чем днем, даже несмотря на то, что в ночной смене активные работы на четвертом подземном уровне, в секторе генетической инженерии и исследования мутаций, практически не проводились. Сотрудников тут сейчас находилось минимальное количество, лишь несколько десятков человек, а вот охраны было ощутимо больше, чем на любом другом уровне комплекса: на каждом пересечении высоких - с четырехметровыми потолками, - коридоров располагался пост охраны с несколькими закованными в броню бойцами "Молота", такие же бравые ребята дежурили у лабораторий, испытательных помещений, складов и хранилищ с препаратами и генетическими образцами и перекрывали подходы к лифтам и лестницам, и даже пересменка охраны тут проходила по особому режиму: при каждой группе сдающих и принимающих посты в момент передачи дежурства находилась отдельная группа наблюдающих, компенсируя потерю внимания в процессе смены.

Широкие, затянутые листовым металлом коридоры, громоздкие двери с серьезнейшими, постоянно обновляющимися системами безопасности, ни окон, ни видимых отверстий (даже вентиляция была забрана мощными защитными экранами) - голые стены, украшенные лишь объемистыми коробами технических коммуникаций под потолком, гулкие шаги охраны, металлическое пощелкивание брони и оружия, ни разговоров, ни даже малейшего мышиного писка. На каждом углу работали стерилизаторы, постоянно и ежеминутно очищающие воздух и облучающие все вокруг жестким ультрафиолетом, во избежание попадания любой лишней микрофлоры и загрязнений в почти что стерильные помещения, так что находиться на этом уровне в обычной одежде и вовсе не допускалось. Если, конечно, у кого-нибудь не возникло бы желания заработать целую кучу проблем со здоровьем интереса ради. Картину мертвой стерильности дополняли периодически пролетающие по коридорам охранные дроны и светящиеся режущим глаз ярким белым светом осветительные панели, вмонтированные в потолок - без затемненных очков, визоров, или масок, любому посетителю тут просто выжгло бы сетчатку.

Немалую часть сектора занимала "Колония" - так это место называли работники и сотрудники охраны. На самом же деле "Колония" больше напоминала тюрьму строжайшего режима: огромное пространство с пятнадцатиметровым проходом в центре и рядами отдельных, закрытых прозрачными стенами из транспаристали двадцатисантиметровой толщины, энергетическими и антимагическими полями, камер-отсеков, тянущихся по обе стороны прохода в два яруса, один над другим. Людей здесь практически не было. Тяжело впечатывая многотонные шаги в укрепленный пол, но проходу постоянно курсировало два огромных боевых робота, мимо отсеков сновали дроны, щелкали датчиками и поворачивались туда-сюда в поисках нарушителей стационарные боевые платформы, под потолком висели утыканные камерами, будто еж иголками, наблюдательные сферы и периодически шевелились, хищно раскрывая сегменты, закрепленные на направляющих захваты, готовые по любой команде оператора вытащить любой из отсеков с яруса и отправить его по конвейеру в другие помещения и лаборатории. Разумеется, люди - в первую очередь, охрана, - тут тоже были, но они располагались в отдельных помещениях в торцевых частях "Колонии", посменно наблюдая за происходящим в подотчетной зоне.

И причины для такого режима действительно были. Именно на этом уровне, в "Колонии", запертые в изолированных отсеках-камерах, содержалось множество невообразимых созданий - продуктов генетических и магических экспериментов "Химеры", - мутантов, искусственно выращенных "с нуля" существ, совершенно бесчеловечных гибридов и даже хтонов. Зоопарк ужасов. Театр генетического абсурда. И повод для уничтожения всего комплекса "Химеры", если бы информация о происходящем здесь вышла наружу.

Причина, по которой Рой и Эль находятся здесь и сейчас - на откуп игрокам.

Отредактировано Мастер игры (2024-04-08 02:34:53)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

3

[indent] — Пожалуйста, назов...
[indent] — Химера — и голосовая авторизация?
— в механическом голосе Эль, слишком громком для столь мелкого помещения, фраза системы авторизации была едва различима.
[indent] — …звание и цель визита, — приятный женский голос, однако, не спешил отставать, чем вызывал в Эль смесь недоумения и неудовольствия — если он в принципе был способен на второе.
[indent] — Да вы шутите.
[indent] Аэрозоль стерилизатора, облучавший робота последнюю минуту, наконец стих, и даже свет ультрафиолета, старательно норовящий подпалить Эль какие-то из его сенсоров, слегка потускнел. Послышался приятный уху короткий звон и двери тесной шлюзовой камеры почти бесшумно отворились, пропуская робота в один из самых охраняемых секторов одного из самых охраняемых уровней комплекса.
[indent] Эль «ощутил», как система авторизации получила информацию о том, кто он такой и куда его можно пускать — ключей, чипов и прочих носителей доступа он не имел, поскольку, в сути своей, сам являлся подобным носителем.
[indent] — Уровень допуска подтвержден. Добро пожаловать!
[indent] — Слава Демиургам, — фраза была сказана с неприкрытой иронией — эмоцией, осваивать которую Эль начал совсем недавно.
[indent] Всего несколько десятков шагов и робот оказался около центрального лифта — согласно имеющейся у него информации, самого быстрого способа добраться до «Колонии». Двери открылись едва робот подошел к ним; прежде чем зайти, Эль остановился и скосился на одного из двух охранников, стоящих перед лифтом с оружием на изготовку — тот в своей броне был, кажется, головы на две выше, чем робот.
[indent] Ответного взгляда не последовало — но Эль успел заметить, как на мгновение шелохнулась ладонь солдата, сжав крепче рукоять винтовки.
[indent] — Не скучайте, ребята, — удачный момент чтобы попрактиковаться в иронии робот упустить не мог. Пожалуй, он хотел бы задать вопрос о том, почему в охранении здесь стоят люди, а не роботы — хотя, судя по летающим дронам, к автоматизации защиты здесь относились весьма лояльно. Но смысла это не имело: Эль весьма неплохо уяснил за время своей работы на Экзотек то, что охранники в подобных местах не слишком склонны к разговорам — а потому все свои вопросы он предпочитал донести до тех, для кого диалог с посторонним не являлся нарушением устава.
[indent] Двери лифта закрылись, унося робота в сердце всего сектора — «Колонию».

[indent] Несмотря на огромность помещения, «жилая» часть Колонии была не слишком разнообразной: людей можно было встретить в основном на постах охраны и в лабораториях; тех же, кто был достаточно бесстрашен, чтобы пройтись мимо генетических ужасов, под ногами боевых роботов и прицелами автоматических турелей, было немного. Эль был одним из таких, пожалуй, но в данный момент делать внизу ему было нечего — выйдя из лифта, он направился прямиком в главный наблюдательный пункт, посчитав его местом, где, вероятно, должна была находиться большая часть местного персонала.
[indent] — Итак, — начал он громким голосом, едва пройдя на порог помещения, — Кто из вас знает, почему меня сюда вызвали?
[indent] Подобную неформальность тут — как и на подавляющем большинстве подобных комплексов — не любили. Эль этот факт всегда забавлял.

+1

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/523430.jpg[/icon]

Огромный чёрный дракон, набрав высоту, стремительно пикировал вниз. Когда расстояние до поверхности сократилось буквально до двух десятков метров, чёрная матовая чешуя в области грудной клетки покраснела, и разинув пасть, крылатое чудовище выпустило столб пламени, заливая им мгновенно вспыхнувшее поле. Раздались крики охваченных огнем людей.

-Каковы приказы, милорд? - облепленный неестественно огромной бронёй рыцарь развернул коня в сторону Роя.

-ЛУЧНИКИ!

За спиной Иденмарка, восседающего на трехметровом слоноконе, раздался звук натягивания тетивы, а за ним - свист, с которым рой чёрных стрел полетел в сторону крылатой твари. С рёвом дракон устремился вниз - разорванные перепонки на крыльях больше не могли удержать его в воздухе. Гулкий удар об землю ознаменовал начало следующего маневра - строй рыцарей с пиками на перевес пошёл в столкновение.

-За господина Архииилооорда!

-На месте, долбаебы, ещё рано! - Заорал Рой, но среагировавшие на команду рыцари не успели развернуться - попав в зону досягаемости дракона, они тут же подпали под следующую струю пламени.

-Бля, тупые боты... Лучники, второй залп!

Снова звук тетивы и рой стрел. Снова рев дракона. Звук в точности как в прошлый раз.

-Ух сука, сейчас я с тобой потанцую! - Иденмарк поудобнее перехватил молот, который был больше его самого раза в четыре, и слоноконь понёс его вперед.

50 метров.

-ВЕЛИКИЙ АРХИЛОРД, Я ВЕРЮ В ВАС!

25 метров

-Уничтожьте его, повелитель!

Осталось всего десять метров... девять... Рой крепче сжал рукоять молота, занося его для удара.

-Кто из вас знает, почему меня сюда вызвали?

-БЛЯТЬ! - Опешивший Рой промахнулся по морде чудища, и та, распахнув пасть, мгновенно поглотила его.


Виртуальная реальность, транслируемая непосредственно в мозг через "Роджера", рассеялась и Иденмарк вновь оказался в центральном смотровом пункте. Сориентировавшись, он встал с кресла, всматриваясь в фигуру у входа. Так и есть, Эль. Ясен хрен, кто ж ещё посмел бы так орать в подобном месте.

-Кофеварка, я из-за тебя катку проебал!

Пройдя меж рядов столов диспетчеров и наблюдателей, Рой подошел к Элю.

-Я тебя вызывал. Хватит своих электроовц трахать. Пошли, покажу кое-что. - махнув рукой, Рой направился из диспетчерской до лифта к блокам содержания.

Тяжелые каблуки методично постукивали по металлической сетке пола. Прислушавшись и глянув на часы, можно было понять, что шаг совершался вровень с секундными стрелками. Тук-тук. Тик-так. "Роджер" отвечал за координацию движений, и все непроизвольные действия, рефлексы работали по отточенным алгоритмам. Даже в самой манере держаться и двигаться хоть и было много грациозности и изящества, читалось нечто механическое и неестественное.

Коридор, лестница. Лифт. Встречавшиеся на пути лаборанты и "Молотцы" поднимали ладонь левой руки на уровень груди перпендикулярно полу - своеобразный жест сотрудников, по аналогии с воинским приветствием.

Дойдя с Элем до лифта, Иденмарк щелкнул кнопку, и тот стремительно поплыл вниз. Пока они были ещё высоко, через тёмное полупрозрачное стекло дверей лифта, отражавшее ультрамариновый свет визоров киберхумана, можно было увидеть возвышение многочисленных контейнеров, бронированных транспортируемых клеток и блоков содержания.

-Ты ведь не был до этого в Колонии? Это, пожалуй, один из самых совершенных секторов Химеры. Такого масштаба при высочайшем уровне контроля и охраны нет, пожалуй, более ни в одном отделении комплекса.

Мутанты, удачные и совсем неудачные образцы трудов генной и магической инженерии, неконтролируемые сошедшие с ума псионики, общие блоки содержания с сотнями существ всевозможных рас, судьбой которых было стать частью неисчислимого количества проводившихся опытов, исследований и проектов этого подземного комплекса ужасов.

Колония могла не просто впечатлить, но шокировать неподготовленного. Впрочем, неподготовленных здесь не было. Персонал сектора проходил жесточайший отбор, и попасть сюда можно было лишь с крайне высоким уровнем лояльности.

Был ли таковым Эль? У Роя было весьма расплывчатое мнение на этот счёт. Он доверял ЛТМу, и вовсе не потому, что тот уже около десятка лет состоял в корпорации, успев стать одним из приближенных Архитектора, зарекомендовав себя со множества положительных сторон. Просто, как бы не было проработано сознание и мироощущение Эля, он был... машиной? Артефактом, техно-магическим роботом, если угодно. Для Роя вообще не было применимо понятие "лояльности" к нему.

И всё же, это был не просто робот-артефакт. Ни один из многочисленных хуманизированных андроидов корпорации, хотя тех научили даже имитировать эмоции. Все же, для Роя это техно-магическое творение сраного LIBERTY выделялось на общем фоне. Может поэтому и называл его как угодно, только не Эль или LTM: Кофеварка, Жестянка, Самоходный Ящик, Мальчик-Танчик, Калькулятор-Вентилятор-Терминатор-Аннигилятор, Майор Лом, ЛОПА (Любимое Оружие Планетарной Аннигиляции). Последнее, конечно же, слабо оправдывало себя, но у Роя было полно мыслей по апгрейду Эля.

-Ваще, затюнинговать тебя надо по хорошему. Выглядишь, как будто тебя с металоприемника только забрали. Загрунтовать, чёрной эмалью ебануть, светодиоды в визоры. Тебя наши умные пылесосы засосут после такого. Видел новую линейку? 12 режимов работы, заряд держат до недели без подзарядки!

Полупрозрачные дверцы разъехались, Рой неспешно вышел, в обитель одного из самых страшных секретов Химеры.

-Ладно, тачку на прокачку, но потом. Я тебя не за этим позвал.

+2

5

Поскольку нет возможности отредактировать первопост, напомню отдельно: этот уровень, со спецдопуском и всякой нелегальной живностью, пятый, а не четвертый. Не факт что это играет/будет играть какую-то роль, но просто иметь в виду.

Может быть, кто-то и ответил бы разумному техномагическому артефакту - и, может быть, ответили бы даже неформально, весело и в три этажа, - но Рой, чье виртуальное сражение было нарушено прибытием Эля, успел среагировать первым, а остальные люди, находившиеся рядом с ним в наблюдательном помещении с выходящими в длинный широкий коридор "Колонии" огромными смотровыми окнами и множеством всевозможных приборов, голографических экранов и экранов обычных, видимо, в присутствии высшего руководства предпочитали не лезть "поперек батьки" и отмолчаться.

Пройдя мимо лихо вскинувших руки к груди в приветствии бойцов, несущих вахту у полупрозрачных дверей в саму "Колонию", Рою и Элю пришлось еще некоторое время потоптаться в шлюзовом помещении, где их внимательно осмотрели камеры, просканировали дроны и снова опрыскали какой-то неприятно пахнущей, но совершенно не ощущающейся на коже и мгновенно растворившейся дрянью. Только после этого титанические шлюзовые двери толщиной с добрый метр, ведущие непосредственно в зону содержания, разъехались ровно на такое расстояние, чтобы можно было свободно пройти паре человек рядом, бок о бок, но не более того.

Блок А, в который вышли Рой и Эль, напоминал скорее некую гипертрофированную помесь лазарета, тюрьмы и отеля коридорной системы: залитый мертвым бело-голубым светом проход шириной около пятнадцати метров, с многочисленными дверями по обеим сторонам. Часть дверей представляла собой глухие листы металла, прикрытые силовыми и магическими полями, с небольшими, ныне закрытыми, пазами-окошками для наблюдения, часть - решетки, или толстые листы транспаристали, за которыми можно было увидеть небольшие стерильные камеры содержания, похожие на одноместные больничные палаты (или на тюремные камеры, тут уж смотря у кого какие ассоциации). Койка, стол, стул, небольшой санитарный отсек - у тех объектов, кому оно вообще потребовалось бы. В некоторых камерах можно было увидеть и шкафчики с литературой: в блоке "А" содержались преимущественно антропоморфные объекты, часть из которых в свое время пошла на сотрудничество добровольно, осознавая либо свою опасность для окружающих, либо просто в обмен на помощь от компании их семьям и близким, и таким объектам делали некоторые послабления в условиях.

Иногда между соседними камерами попадались достаточно большие промежутки, выглядящие как обычные стены, но на деле оборудованные скрытыми дверями, иногда в промежутках зияли проходы в перпендикулярные коридоры, ведущие к лабраторным и исследовательским помещениям. А время от времени можно было увидеть один или даже несколько отсеков подряд, больше похожих на какие-то контейнерные склады со множеством контейнеров и блоков разного размера - тут содержались некоторые не антропоморфные, либо миниатюрные объекты. В основном такие контейнеры были полностью закрытыми, даже без смотровых щелей, и каждый имел цифро-буквенное обозначение, написанное крупным шрифтом на фронтальных стенках контейнеров, а перед каждой такой "зоной хранения" располагалась площадка с небольшим возвышением, на которую можно было зайти, набрать нужный код контейнера - и зависшая под потолком отсека клешня тут же вытащила бы нужный контейнер и подвезла бы его к возвышению для более пристального изучения. Даже не подходя к отсекам можно было видеть промежутки между контейнерами - очевидно, некоторые объекты в настоящий момент находились в лабораториях, - а один из контейнеров в одном из отсеков как-то странно трясся и пытался покачиваться, несмотря на вроде бы устойчивое положение.

Прочее население камер - по крайней мере те, которых можно было видеть напрямую, сквозь прозрачную стенку, - не обращали никакого внимания на идущих по проходу Роя и Эля, да это было и неудивительно при том, что для них эта стена была всего лишь зеркалом, и видеть происходящее снаружи они не могли. Лишь в одной из камер картина была другой: нечто человекоподобное, высотой под три метра, сутулое, деформированное, с паукообразно-длинными конечностями, тонкими, с огромными буграми суставов, скошенным на одну сторону, будто плавящимся, черепом, стояло прямо у прозрачной со стороны прохода стенке, распластавшись по ней и прижавшись к ней всем тощим телом, а единственный наличествующий глаз неотрывно следил за Роем. Тонкий многосуставчатый палец ткнул в стену, указывая на Роя. Затем еще раз. И еще раз. Багровая мясистая вертикальная щель на том месте, где у нормального человека полагалось бы быть рту, разошлась в стороны, искривилась, сомкнулась обратно: оно явно что-то говорило или делало вид, что говорило, и не было никаких сомнений в том, что оно прекрасно видит двух посетителей.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

6

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/523430.jpg[/icon]

Рой размеренно чеканил шаги по залитому холодным светом коридору меж камер содержания Колонии. Взгляд был устремлён куда то вдаль, он явно рассуждал о чём то про себя, трудно было понять, осознает ли он вообще, где находиться сейчас, или все движения выполнялись на "автопилоте". Лишь иногда он словно просыпался, делая короткие замечания или отвечая Элю. Миновав "Блок А", Рой свернул дальше, проходя через очередные контрольные пункты со сканерами и усиленной охраной.

Шаг его, что оставался всё таким же ровным и "механическим" ускорялся, становясь быстрее и быстрее - могло создастся впечатление, что Архитектор куда то спешил. Но вот он сбавил свой ход, замедляя неугомонное "тук-тук" мощных каблуков чёрных блестящих мужских деловых туфель, поверхность которых была вычищена до зеркального состояния, пока, наконец, совсем не остановился. Повернул голову в сторону камеры содержания с мерзкого вида гуманоидом, что явно видел его даже через толщу зеркального с внутренней стороны стекла.

В этот момент взгляды единственного отсвечивающего алым глаза и ультрамариновых визоров встретились, и доселе что-то бормотавшее про себя существо смолкло, однако, всё так же тыкая пальцем в Архитектора.

Рой развернулся, подходя ближе к камере, жестом подзывая старшего по дежурной смене в крыле.

-Слава Корпорации, господин Архитектор. Дежурный по сектору 35-РТ, старший лейтенант Пауль Штрейс, идентификационный номер: 33-11 "Бивень", 3-й комендантский взвод внутренней службы Колонии. - Приложив ладонь к груди назвался подошедший офицер, голос которого был искажен до неузнаваемости через трансляторы силового костюма.

-Воистину слава. Открыть семнадцатую камеру содержания, протоколы 3 и 7, в докладе укажите меня. Выполнять.

После автоматического "есть", послышался короткий окрик патрульных по обоим концам коридора, и последующее закрывание герметичных дверей-шлюзов - протокол безопасности обязывает изолировать сектор при несанкционированных открытиях камер содержания. Всё по уставу, всё как положено. Даже если запрос шёл от Архитектора. Нет. Тем более, если запрос шёл от Архитектора. Свободный из дежурного наряда тут же оформил соответствующий рапорт о вскрытии камеры содержания.

Далее Штрейс ввёл короткую команду на панели управления перед камерой с изуродованным существом, что, несмотря на появившихся дежурящих офицеров, которых, включая Пауля, было теперь четыре перед камерой, продолжал неотрывно смотреть единственным глазом на Роя.

Панель засветилась, по коридору пронесся короткий писк. Офицеры перехватили винтовки, став в позу готовности. Лампа над дверью камеры засветилась зелёным - теперь её мог открыть кто угодно снаружи, изнутри она оставалась всё также заблокирована.

-Камера №17 вскрыта, код-11, действуем согласно стандартному протоколу. Опасность объекта: ...крайне высокая. - на автомате отчеканил Штрейс товарищам по дежурству, что встали по бокам от него, навострив винтовки.

-Всем оставаться здесь. Запрещаю вмешиваться, чтобы вы не увидели. Отойдите от двери подальше. Эль со мной. Ни в коем случае не причиняй вреда этому существу, ни под каким предлогом. Не кричи, вообще не издавай громких звуков. Говори очень тихо, не скрипи, блять, своими проржавевшими суставами, не провоцируй его, не свети в глаза фонариками, и всё будет заебись. Он очень агрессивен к новым лицам, но тебя он не воспринимает как живое существо, и если не будешь творить хуйни, так и останешься для него кофеваркой на ножках. И пускай внешний вид этого существа не обманывает тебя - он, если захочет, в мгновение ока всех нас в желе превратит, сожрёт и высрет.

После короткого тычка по сенсорной панели, что располагалась по другую сторону двери от управляющей, дверь отъехала в сторону, скрывшись внутри стены, и Рой нырнул в камеру, коротким жестом приглашая за собой Эля. После того, как оба вошли, вход тут же закрылся. Выйти теперь можно было лишь подав сигнал стоящим снаружи офицерам - трое разошлись от камеры  в стороны, Штрейс стоял у противоположной камеры, наблюдая через стекло - изнутри поверхность была зеркальной, но не было никаких сомнений, что тот, для кого предназначалась эта камера, видел через него офицера так же хорошо, как до этого - Роя.

Тварь отлипла от стекла, сползая на пол. Около-гуманоид не мог стоять на двух ногах, и подобно пауку прижимался всем телом к полу, раскинув тощие конечности на максимальную длину. Задрав голову, он всё также наблюдал за Роем единственным глазом, изредка выдавая приглушенное шипение или протяжное мычание, почти жалобное.

-Как ты себя чувствуешь, мой друг? - Рой опустился на одно колено, заглядывая в деформированное, "оплавленное" лицо, перекошенное не то ужасными увечьями, не то мутациями. - Боль стихла?

Существо протяжно замычало, и, извернувшись на полу, резко подалось вперед, закидывая тонкие деформированные руки на плечи Роя. Тот лишь окинул мутанта печальным взором в ответ.

-Нет, нельзя. Ты не адаптирован. Ты не выживешь. Верь мне. - Иденмарк, что, очевидно, каким то образом понимал мутанта, повернулся к Элю. - Это скаарвианин. Точнее, наша попытка воссоздать скаарвианина через активацию и форсирование генов его далёких предков. Не знаю, говорит ли тебе это о чём нибудь, но скажу, что опыт наш удался лишь... частично. Весьма частично. Как видишь, вышла крайне мутировавшая изувеченная особь, тем не менее, она, а если быть более точным, "он", унаследовал главную особенность своих вымерших предков из другого мира - фрактальное многовекторное сознание и восприятие мира, - которую мы смогли "пробудить". Это сложно объяснить, я смог подключиться к нему, с помощью нейрочервя, и увидеть на мгновение мир таким, каким воспринимает его он... это крайне болезненно, моё сознание, как и большинства существ Аркхейма, просто не способно к такому способу мышления и восприятия, и начинает разрываться. Даже с учётом того, что я смог удерживать какое то время контакт благодаря червю и чипу, расшифровать и осмыслить всю поступающую информацию просто невозможно. Он видит всё. Буквально всё. Весь мир как на ладони перед ним. Для него не существует стен, за которые он не способен заглянуть. Равно как и не было возможности передать хотя бы малую толику того, что он видел... до недавнего времени. Мы, возможно, нашли способ. И вот тут то мне и пригодишься ты, Эль.

Существо, что, по видимому, действительно пока не замечало присутствие в комнате Эля, а точнее, не воспринимало его, вновь протяжно замычало, и Рой погладил его по тощей искривлённой руке.

-Всё хорошо, мой друг... всё хорошо... не зацикливайся на боли.

Отредактировано Рой Иденмарк (2023-07-23 03:24:47)

0

7

[indent] Чисто технически, Эль обозревал все пространство вокруг себя, но на практике приоритетным всегда считалось то направление, в которое смотрели головные визоры — те самые, которые тускло светились в темноте и заменяли меху глаза, периодически даже меняя свою форму, когда Эль пытался подражать человеческим выражениям лиц.
[indent] И в момент, когда Рой то ли испуганно, то ли ошеломленно обернулся — лицевая пластина Эль выражала эмоцию, наиболее близкую к «удивлению».
[indent] — Конструктивно я не могу варить кофе, а значит и считаться кофеваркой, — многозначительно заметил робот, бесшумно разворачиваясь и следуя за Иденмарком, — и уж тем более «трахать электроовц», — добавил он куда тише — кажется, начиная запоздало понимать всей своей вычислительной мощностью, что сказанное было шуткой.
[indent] Эль шел за спиной своего начальника практически в упор, шаг в шаг, идеально копируя все движения. Чаще всего робот просто старался повторять темп шага того, с кем двигался; в случае с Роем же, повторение его движений не составляло никакого труда и получалось практически само собой — артефакт всерьез полагал, что алгоритмичность отвечающего за опорно-двигательную систему импланта Роя работала по тем же принципам, что и программное обеспечение самого Эль. В конце концов, робот не имел такого понятия, как «бессознательность» — все его движения обрабатывались отдельными элементами, не имеющими ничего общего с ядром, отвечающим за самосознание.
[indent] Наконец они дошли до лифта и тот поплыл вниз — Эль ощутил, как защита комплекса все сильнее и сильнее гасит и без того отключенные системы связи; пожалуй, не будь его передатчики военного образца — они бы давно уже перегорели. С другой стороны, «Колония» и не была рассчитана на посетителей с какими бы то ни было передатчиками.
[indent] — Ты ведь не был до этого в Колонии?
[indent] — Нет, — сухо ответил робот, через мгновение добавив, — Тут больше любят мутантов, чем роботов, — пожалуй, его упражнения в иронии начинали давать плоды.
[indent] Эль перевел внимание с проплывающих мимо контейнеров — задаваясь вопросом о том, зачем, собственно, лифт был стеклянный? — на Роя. Тот, судя по всему, о чем-то внимательно думал — если какие-то из эмоций ультрахумана и были легко различимы, то задумчивость была одной из таких. Иногда Эль жалел, что не умел читать мысли.
[indent] — Ваще, затюнинговать тебя надо по-хорошему… — где-то на середине монолога Роя робот понял, что он все так же был сказан в шутку. Однако, дождавшись окончания словесного потока Иденмарка, Эль весьма серьезно заметил:
[indent] — До исключения из военной программы я имел в своем распоряжении блокатор магии типа «волновой излучатель» повышенной мощности, — он чуть повернул голову на бок, проматывая в своей памяти инструкции и чертежи установки — те немногие, что не были предусмотрительно вырезаны. Пожалуй, эмоция, которую робот сейчас испытывал, была наиболее близка к тоске — хотя и осознать это для него самого было трудно.
[indent] — Его установка до сих пор конструкционно возможна, — а вот с намеками Эль освоился весьма неплохо.

[indent] Миновав недолгую — по меркам нечеловечески быстрой ходьбы робота и киборга — дорогу, Эль и Рой оказались перед камерой субъекта, очевидно, отличавшегося от других: он был способен видеть их двоих даже сквозь непрозрачные с обратной стороны стены, сделанные из смеси транспаристали и сангвиния.
[indent] Зрение через стены не было чем-то поразительным для псионических существ, но не в случае подобного строительного материала — даже сам факт применения магии был крайне затруднен в окружении такого количества подавляющих металлов, не говоря уже о ее применение сквозь что-то, сделанное из них.
[indent] Сканирование Эль подтвердило, что аугментациями существо не обладало — а значит, оно было очень и очень мощным псиоником. Псиоников Эль, как водится, не любил.

[indent] Робот повернулся на офицеров службы безопасности комплекса, сканируя их снаряжение. Приказы Роя он пропускал мимо слуховых аппаратов — за много лет артефакт привык, что все, что не обращено лично к нему, он имеет полное право игнорировать. Солдаты, судя по всему, об этом не знали: когда Эль после введения протокола остался стоять подле Роя, на него были направленны дула винтовок.
[indent] Однако же, старший лейтенант оказался тем, кто имел представление о «внеранговом» положении Эль, или как минимум успел его отсканировать — Пауль тут же дал рукой знак увести прицел с робота и вернуть все внимание на дверь камеры.
[indent] — Кажется, надо чаще светить лицом в этом комплексе, — чуть слышно прошелестел Эль механическим голосом, так же возвращая внимание на существо в камере. Существо, в прочем, взаимностью не отвечало, упорно игнорируя существование робота. У псионики тоже были свои минусы.

     [indent] — …не провоцируй его, не свети в глаза фонариками, и всё будет заебись.
[indent] Согласно записям «универсальных ответов Рою», которые Эль вел с незапамятных времен и с замечаний самого же Роя, самым корректным ответом на подобный приказ в подобной форме было: «Поешь ты говна с такими предостережениями».
[indent] Эль, однако же, не имел привычки обсуждать приказы в какой бы то ни было форме, поэтому молча погасил всю и без того немногочисленную подсветку, излучатели во всем спектре, любые сканеры и даже голосовой модуль, подключившись по защищенному каналу к «Роджеру» — благо, Эль для этого не нужно было никакого подтверждения. Войдя в комнату, робот замер, подобно изваянию — не двигалось в нем совершенно ничего, как снаружи, так и изнутри. Со стороны можно было подумать, что робот попросту отключился.
[indent] Когда Рой закончил свой монолог, в его голове раздался голос, транслирующий сообщение Эль: «Я не знаю, кто такие скаарвиане. Куда проще было бы заранее дать мне доступ к записям о проекте, потому что из твоих объяснений я также не получил никакой полезной информации».
[indent] Если забыть, что Эль был роботом, его прямолинейность могла бы даже показаться оскорбительной.

+1

8

Примечание

// Не настаиваю на больших постах на 100500 символов, если что :)
// Равно как и на детальном отыгрыше всего окружения вокруг

Видимо, Рой все-таки немного ошибался, переоценивая свою способность понимать мутанта без прямого подключения. Сейчас оно не жаловалось и, похоже, не просилось наружу, а явно хотело что-то донести до хумана, продолжая настойчиво цепляться костлявыми конечностями за его плечи и не менее настойчиво отлавливая его взгляд своим единственным глазом, пока, наконец...

Что там было про "контакт только с помощью нейрочервя"? В одном глава Экзотека был совершенно точно прав: существо было до неприличия, крайне опасно, сильно даже под подавляющими излучателями и, как оказалось, возможности у него были даже шире, чем предполагалось. Голову Роя пронзила резкая боль, виски будто сжало гидравлическими тисками, картинка перед глазами поплыла а уши разрывала невероятная, рвущая барабанные перепонки и разрывающая череп какофония миллиардов голосов, шепчущих, вопящих, скулящих и стонущих одновременно на всех известных в планетарной системе Архея и сотнях неизвестных - а может быть и несуществующих, - языков. Нейрочервь не понадобился. И не помог. Сознание мутанта проломило всю имеющуюся защиту с той же легкостью, с какой сам Рой сломал бы пустую бумажную коробочку из-под бургера, затопило разум хумана миллиардами перемешанных цветовых пятен, невообразимых узоров и незнакомых символов, ощущения космического холода и испепеляющего жара нейтронных звезд, вой коллапсирующих вселенных и оглушительные рождения сверхновых, опустошающий, сжирающий все силы полет в никуда, падение в черную дыру и замирание вне времени и пространства на горизонте событий, там, где заканчивали свое существование, ломались и обращались вспять сами законы мироздания, мертвая, внимательно наблюдающая глубина безбрежных багрово-кровавых желеобразных океанов и тошнотворно-скользкие, извивающиеся, пожирающие все вокруг обрубки неуглеродной плоти - все это мельтешило перед глазами как картинки в обезумевшем калейдоскопе, который кто-то ради развлечения кинул в центрифугу, хватало, сплетало воедино, скручивало узлами и испепеляло все органы чувств, живые и бионические, меняло местами и игралось в чувствами как ребенок с конструктором. Как только что Рой и говорил своему не-совсем-живому спутнику, понять мышление мутанта человеческому разуму было невозможно - проще уж было потерять разум собственный, сожженный дотла от перегруза информацией, - однако... Не в этот раз.

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/385760.jpg[/float]В этот раз была одна-единственная структурированная деталь, раз за разом - десять, двадцать, сто, тысячу, миллион, миллиард раз, - вбивавшаяся в самые глубины разума хумана. Рисунок. Узор. Знак. Незнакомый, неизвестный, кровоточащий, вырезанный по живой плоти, выжигаемый на коже, выбиваемый на костях.

А затем все кончилось, резко и внезапно, будто ничего и не случилось. Десятки миллионов лет, прожитых разумом Роя за время контакта, и теперь кое-как приходящего в себя, для стоящего рядом Эля уложились в каких-то пару секунд: вот хуман стоит на колене, придерживая тянущееся к нему существо - а вот уже валится на пол и лежит неподвижно как восковой манекен, лишь мигают и дергаются глазные импланты. Контролирующая ситуацию охрана еще не успела среагировать, но уже на грани - несмотря на недавний приказ "не вмешиваться, что бы ни случилось", - винтовки наизготовку, рука одного из бойцов тянулась к панели управления, собираясь хлопнуть по ней, открывая дверь, другой поднимал руку к висящему на виске переговорному устройству, собираясь отдать какой-то приказ. Сам же мутант уже сгорбился на полу, съежился, закрыв голову руками и отползая к стенке, и издавал непрерывный тихий шелест и скрипение.

Отредактировано Мастер игры (2024-02-12 06:34:28)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

9

Настойчивость мутанта начинала раздражать. Рой с трудом сдерживал внутреннее омерзение, ядовитой желчью плескавшееся внутри. Каждый раз, когда эта тварь проявляла своё упорство, когда снова и снова скреблась своими тощими костлявыми руками по плечам и спине гендира оставляя на одежде свои слизистые выделения, Рой ощущал, как отвращение бурлящим океаном кипит внутри него. Отвращение, ненависть - тягучие как смола, разъедающие душу, - это были одни из самых сильных чувств, которые он мог испытывать теперь. В нем больше не оставалось ни капли сострадания, ни малейшего проявления эмпатии. Способность сопереживать была убита в нем уже давным-давно, и играть роль сочувствующего мутанту было для Роя обыденным, - можно даже сказать рутинным, - но отнюдь не приятным занятием.

-Расслабься, друг, все хоро... - договорить Рой не смог. В мгновение ока голову охватила сильнейшая боль, в глазах потемнело и поплыло. Маска сострадания сменилась гримасой боли. Гул миллиардов голосов накатил на сознание как волна. Внутри растянулись непривычные для организма ощущения тошноты и слабости. Через секунду связь с нейрочипом, червём и всеми внутренними и внешними системами пропала. Все беспрерывно поступающие сигналы резко оборвались.

А дальше была... бесконечность. Наверное, именно этим словом только и смог бы обозначить Рой всё дальнейшее, что он пережил за какие то секунды. Бесконечность рождения и гибели вселенных, движения материи и энергии в бескрайнем полотне пространства...

Даже будь в эти растянувшиеся в непроглядную бездну мгновения сознания Роя не одно, подключись к нему и нейрочервь и "Роджер" и все существующие мощнейшие сервера Экзотека - осилить даже малейший процент из вихря информации было бы непосильно. Что уж говорить до мозга обычного хумана. Да нет, даже не обычного - ведь мутации мозга, это единственное, что Рой так и не смог невелировать кибернетическими улучшениями, если не считать "костыли" в виде "Роджера" и червя - да и те сейчас были не с ним. Но Рой ведь всегда отличался сильной волей, да? Но что сила, что воля - против бесконечного и неописуемого?

Попытки восстановить связь со своими ментальными спутниками, обратиться к внутренним системам окончились после первого цикла.

Выстроенная линия внутреннего сопротивления обрушилась как карточный домик на второй цикл.

На третий цикл угасли последние попытки сопротивления и контроля.

На четвертый уже не помнящий кто он и что он разум пытался удержать лишь воспоминания о прошлом... воспоминания о том, кем он был, даже не осмысливая их.

На пятый цикл Рой перестал считать. Сбился со счета. Тяжело было считать, когда один цикл - это сто лет кошмара.


Что я?

Где я?

Перезагрузка системы. Функционал нейронного интерфейса снова доступен. Связь с EXO.net восстановлена. Идёт анализ.

Что...

Внимание! Обнаружены аномальные биохимические изменения в коре головного мозга, идёт анализ и расчёт рекомендаций.

Где...

Возникла ошибка при считывании информации: нарушение последовательности нейронных соединений в гиппокампе. Диагностика.

...я?..

Опасность для жизнедеятельности!
Критическое внутричерепное давление, идёт процедура сброса.
Критическая температура, активация наноагентов.

Рой ничего не понимал. Кибервизоры судорожно дергались в глазницах, обмякшее тело, пронизываемое болью насквозь продолжало лежать пластом на полу.

Даже сейчас, когда он вернулся в реальность, перед взором пятном застыл символ. Символ, который он за минувшее мгновения успел узреть миллионы раз. Миллионы? Нет, определенно больше.

Рой не замечал, что происходит вокруг. Не замечал мутанта, Эля, даже не осознавал их. А пусть бы он их и увидел - едва ли бы вспомнил, или предал им значение.

Сейчас его сознание заполоняли лишь бесчисленные хаотичные воспоминания, растянувшиеся на миллиарды лет прибывания в бесконечности и... он. Символ. Непонятный знак, быть может иероглиф, или руна, а быть может целое предложение на непонятном ему языке, но... неважно. Рой не мог расшифровать его, не мог понять, но был полностью сосредоточен на нём.

Попытки осмыслить себя "здесь и сейчас" ушли, а сообщениям нейроинтерфейса, что полотном текста перед визорами и механическим голосом внутри мозга отдавались вереницей сообщений об ошибках, сбоях и процессах исправления и диагностики, инициированных автоматически, он не придавал значения.

Губы, на краях которых выступили комки пены, задрожали безумной улыбкой от символа, монолитом стоявшем перед глазами.

"Так прекрасен, совершенен... что ты скрываешь?"

Левая рука лихорадочно шкреблась по полу, в точности повторяя очертания загадочного символа.

Но вот Иденмарк почувствовал, что кто то рядом... совсем рядом. Так близко, как, казалось бы, просто невозможно находиться... странный, шепчущий в самой голове голос звал его, пытался достучаться. Нейрочервь. За эти миллионы лет, пережитых в мгновение ока, Рой забыл даже про него. Про сроднившегося и сросшегося с самим его мозгом паразитоида.

"Проснись, друг. Ты тонешь в бездне лжи. Время открыть глаза."

Мощный разряд прокатился по телу, заставив содрогнуться каждую мышцу, отдавая вибрацией в композитные кости. Воздухонасосы стали активно сжиматься-разжиматься, наполняя тело излишками кислорода, системы киберорганизма переводились в экстренный режим, открывая второе дыхание.

Рой, наконец то, перевёл фокусировку на отчёты "Роджера". Нейрочервь гасил воспоминания, смолой тянущиеся прямиком из недавнего "лимбо", перекрывая их мыслями о настоящем, отрезвляя, заставляя сконцентрироваться.

Идёт процедура подавления ментального вируса. Вирусные воспоминания подавлены. Вирусный образ...

На сетчатке всплыл тот самый символ, что и был идентифицирован системами нейрочервя и "Роджера" как вирус. В целом, подобная реакция была неудивительна - внутренние системы крайне агрессивно реагировали на любое вторжение. Всякие псионические фокусы были очень нелюбимы.

-Отставить. Не удалять. Перенос информации на внутренние сервера. Начать анализ и дешифровку. Приоритет второго уровня. - после данной команды нейрочервь, слившийся с мозгом Роя, попытается перевести информацию из его памяти в понятный для электронных интерфейсов формат, после чего отправить её на внутренние серверы "Химеры", подключив их к процессу анализа. Если перекодировать информацию не получится... что-ж, придётся подключаться к кабелям-отросткам Ньюты напрямую, благо часть щупалец живого города, пролегая через подземные монорельсовые пути, находились и в комплексе "Химеры". Но при таком варианте необходим был физический контакт отростка нейрочервя и кабеля Ньюты.

Чуть приподняв голову, Рой осмотрел камеру содержания. Монстр теперь сидел в углу, сжавшись. Эль... ну Эль есть Эль. Стоит жестянка, даже не думает помогать. Хотя, чего на него грешить - Рой ведь сам приказал ему не лезть. Оно и правильно. Помочь робот все равно ничем не мог.

Когда все внутренние системы организма плюс-минус пришли в норму, Рой аккуратно потянулся, вставая с пола.

Отредактировано Рой Иденмарк (2024-04-17 00:10:53)

0

10

[nick]Архивы Exo.NET[/nick][status]... в Сети нет забвения ...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/814546.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<div class="lz"><b>Младший Брат присматривает за тобой</b></div>[/lzbb]

Все ок, ГМские посты теперь будут с пользовательского аккаунта под маской

- Сэр... в порядке... сэр...
 
Осознание смысла доносящейся из установленных в камере содержания динамиков речи доходил не сразу: сначала приглушенно, отрывистыми звуками, будто сквозь толстенный слой ваты, который кто-то незаметно для самого Роя рассовал ему по ушам. Такое состояние длилось недолго (хотя с чувством времени все еще было трудновато, после недавнего "путешествия в вечность"), и вскоре все встало на свои места. Охрана снаружи уже, казалось, готова была нарушить прямой приказ и ликвидировать существо, причинившее - а как еще это могло смотреться со стороны? - вред Архитектору, но сам факт того что Рой без особых проблем поднялся, а мутант все так же тихо скулил в дальнем от Иденмарка углу, сжавшись в комок и не шевелясь ни единым мускулом... Или что там заменяло ему привычные для обычных антропоморфных рас Аркхейма мышцы. Впрочем, вполне возможно, что не шевелился он и благодаря мерцающему красными огоньками браслету-ограничителю, толстой прочной серой пластине, закрепленной на ноге монстра и запускающей тонкие трубки под его шкуру - система подавления сработала на автомате, заметив запредельную пси-активность и ударив в ответ: как бы ни был силен мутант, но разработанный специально под него подавитель он игнорировать все же не мог.
 
- Сэр, вы в порядке? Ликвидировать объект?
 
Нейрочервь недовольно завозился в ментальном плане, огрызаясь на тянущиеся к нему щупальца электронных и ментальных сканеров (принципиально не замечающих стоящего рядом неподвижно Эля): стандартная проверка после установленного факта воздействия на разум и сознания, сканеры считывали стандартные отклики, аурные сигнатуры и всевозможные излучения кибернетического тела, чтобы удостовериться в том, что с пола поднялся именно Рой Иденмарк, Архитектор собственной персоной, а не... кто-то еще, как уже случалось в Колонии.
 
Видимо, все проверки были пройдены. Сканирующие щупальца исчезли, бойцы снаружи явно успокоились, получив подтверждающие позитивные результаты, поднятые стволы крупнокалиберных винтовок опустились вниз, а выражения лиц стали "сосредоточенно-обеспокоенными", потеряв явно написанное на них ранее желание нашпиговать неведомую херню пулями и плазмой из подствольников. Червь тоже успокоился и занялся передачей полученного от мутанта куска хтон-знает-чего (ведь вообще не было никаких гарантий, что все испытанное Роем имело смысл и какое-то значение) на сервера Экзотека для попытки расшифровки, и почти тут же поступил ответ насчет того, что мутант вбивал в разум Иденмарка миллионы раз.
 
Символ. По данным, имевшимся в архивах корпорации, он не значил ровным счетом ничего конкретного: ни магическая вязь, ни ритуальный рисунок, ни схема - просто символ, из разряда тех, что малые дети (а иногда и взрослые) могли бы нарисовать на бумажке просто от скуки, развлекаясь начертанием случайных линий и забавляясь получившимися фигурками. Правда, конкретно в этом случае был один нюанс. Символ хранился в базе данных по причине его возможной связи с некой организацией, именующей себя "Дети Архея". Следовало бы, конечно, переназвать их "Придурками Архея": кучка крайне паршиво организованных террористов, имеющих зуб на хуманов и их технологии, и по неведомой причине избравших в качестве методов борьбы с упомянутыми... Теракты против защитных куполов, окружающих города, энергетических систем городов, крупных производств, фабрик и заводов. Тот факт, что такие теракты подвергали опасности в том числе и не-хуманов, в немалом количестве проживавших на Цирконе (а именно этой планетой ограничивалась вся их деятельность), похоже,не приходил в их пресветлые головы. Сам же символ имели на своем теле в виде татуировки или шрамирования некоторые члены секты, но ни разу ни один из них, будучи доставленным в живом виде к дознавателям "Молота" или "Цербера" не смог пояснить, что это обозначает и почему оно не у всех. Не помогал даже выворот мозгов наизнанку, ни сильнейшими псиониками корпорации, ни магами менталистами, ни специализированным оборудованием. Просто символ. Красиво. Прикольно. У кого-то увидел - захотел себе. Меметической угрозой от символа тоже не пахло, кому его ни показывали - не нашлось ни одного подопытного, кто захотел бы выбить на своем теле такой же, и уж тем более, не проникался ненавистью ни к хуманам, ни к технологиям.
 
В конце концов, все обнаруженные куски этой секты были тотально зачищены "Молотом" уже больше десяти лет назад, и с тех пор ни сам символ, ни секта ни разу нигде не упоминались, не попадались никому на глаза, не совершали терактов - они просто исчезли, добитые армией корпорации.
 
- Сэр. Вы будете присутствовать при экспериментальном запуске "Иркалла-18"? - снова раздался шипящий голос из внутренних динамиков камеры. - Старт назначен через десять минут. Передать в сектор 30-А чтобы отложили?
 
Проект "Иркалла". Восемнадцатая попытка открыть локальную червоточину прямо в специально выделенном под это дело секторе на пятом ярусе "Химеры". Больше десятка лет сбора данных о пространственных аномалиях, исследований, десятки - или даже сотни, - загубленных жизней, и вот на этот раз научники "Химеры" были уверены, что у них получится воссоздать и стабилизировать мост "отсюда - за пределы планетарной системы Архея". Возможно, при этом действительно стоило бы присутствовать.

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

11

Рой раздраженно отмахнулся на вопрос о ликвидации объекта, осматривая мутанта, сжавшегося в углу. Головная боль все еще пульсировала в его висках, несмотря на активированные восстановительные протоколы киберорганизма. Он пытался игнорировать боль.

Когда сканеры закончили осмотр Иденмарка, он присел на корточки, шумно выдохнув. Мысли о пережитом были активно выветрены ментальными системами, и было трудно о чём то думать.

Ответ по символу пришёл почти сразу. "Дети Архея".

"Ну охуеть."

Кучка террористов, больше походящих на варваров.

"Готовят терракт? Об этом ты мне хотел сказать?"

Но ведь они уже давно были уничтожены "Молотом". И быть может Рой бы и поверил, что какая то их часть могла уцелеть, и теперь совершить эпичный камбэк в виде подрыва или шутинга... но они и раньше то были слишком плохо организованы. К чем мутант придал такое важное значение этому символу? Неужто сраные "Архейцы" и впрямь готовились вернуться? Сама мысль об этом казалось нелепой.

От размышлений отвлёк голос из динамиков.

"Иркалла-18". Рой не ставил больших надежд на успех - в конце концов, уже восемнадцатый раз учёные убеждали его что в этот раз "НУ ВСЕ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ". Нужно лишь ещё немного времени, ещё немного денег, ещё немного терпения... Единственная причина, по которой финансирование сомнительного проекта до сих пор не было прекращено - даже малейший шанс успеха открывал для Корпорации невиданные горизонты. Это может стать огромным шагом вперёд.

Может... если получится.

-Передать в сектор 30-А чтобы отложили?

-Ни в коем случае. Я уже в пути. Не успею - начинайте без меня.

Активировав панель, Рой вышел из камеры содержания.

-Лейтенант, - обратился он к начальнику смены, - Вы, видимо, не понимаете всю важность объекта, на котором находитесь, и целей, которые мы преследуем. Ни моя, ни чья либо другая жизнь не является приоритетом. Я надеюсь, в следующий раз вы поведёте себя более компетентно, и не станете... угрожать сомнительной пукалкой существам подобного класса. Особенно, когда Вам поступает прямой приказ не вмешиваться ни при каких обстоятельствах. Поймите, что вы подвергаете опасности весь комплекс.

Голос Роя не был злым, строгим или поучительным. Он говорил спокойно и размеренно, но четко - убеждаясь, что каждое его слово доходит до адресата. Важность содержащихся здесь объектов трудно было переоценить, ещё труднее - их опасность. И размахивать огнестрелом, - или плазмоганом, или что там было у местных "Молотовцев", - было не самой лучшей идеей.

Улыбнувшись, и пожелав хорошей смены бойцам, Рой направился в сектор "30-А".

+2


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Вой Химеры. Сектор V