Не ругайте ленивых, они ничего не сделали.
1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя: Экзейл.
Имеет прозвища: Демиург Лени. Наблюдатель. Стагнация. Спящий. Ошибка эволюции. Глава сброда инфоцыган.
Среди смертных известен: Майл.
2. Раса и год рождения
Демиург II поколения.
Олицетворения:
Основное [Определяющее] - Эволюция [Прото] - Лень это двигатель прогресса.
Вторичные [Сожранные]:
Познание/Мудрость [Разум] - Чем больше мы думаем, тем меньше делаем и ищем способы поступать эффективнее и проще. Чем меньше мы делаем, тем больше отвыкаем от труда. В конце, мы думаем как сделать, но не делаем, нам просто лень.
Азарт/авантюризм/удача [Усиление] - Зачем делать что-то, если всё само придёт в руки. Если повезёт. Мне сильно повезло, что я выжил. Вам сильно повезло, что я есть.
Миролюбие [Защита] - Зачем воевать? Просто сядьте, попейте чаю. Вам что, не на что больше тратить силы?
Хаотичность [Прото] - Порой я не уверен в том, что хочу делать. Мне лень думать, я просто делаю. А там что выйдет, то выйдет. Интересно посмотреть на результат.
Стоит отметить, что за исключением познания, которое по объёму превосходит оставшиеся сферы, остальные близки по массе. Такие соотношения и сформировали ленивое отношение, характер Демиурга, и, отношение окружающих к нему/
Появился, как и все во втором поколении, мигом позже.
Эволюционировал до разумного существа со свободной волей и обрёл человеческое тело в числе первых десятков, ещё в начале первого года эры развития.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Без Определенного Места Жительства
Что до рода деятельности - тут уже не всё так однозначно.
С одной стороны, Демиург Лени не занимается чем-то конкретным. Либо увлечен навязчивой идеей, пока не выполнит или не забросит, либо бездельничает.
С другой стороны, как и у любого Демиурга у него есть свой орден.
Орден Идей - Сборище тех, кто предпочитает думать как сделать, но не делать самим.
Относительно молодой орден, основанный попаданцами в честь того, кто помогал хуманам и иным попаданцам, со слабым потенциалом, развить таковой одной лишь связью.
Члены ордена собирали знания, размышляли, жили в удовольствие и самореализовывались. Каждый был себе на уме. Но в итоге, некоторые единицы, достигшие успеха, которые смогли реализоваться за счёт удачи и собственных усилий, передавали часть удачи во владения Ордена. Раз за разом. Внутри ордена, среди тех, кто предпочитал размышлять, находились управленцы для поддержания успеха предшественников.
Сперва у ордена появились принципы. Затем он развился ещё больше и стал похож на полноценный орден со своей спецификой. Но глава просто спал и сваливал всю работу на других. Он даже не оповещал о таком, просто не появлялся. И это никого не смущало.
Сейчас, в главном офисе нет даже свободного места для Демиурга. Орден работает автономно. Почти все члены ордена не создают себе возможности, работая или тренируясь, а просто плывут по течению.
Орден активно сотрудничает с другими Орденами и организациями в самых разных сферах жизни. От искусства до вооружения и медицины, чаще всего помогая с идеями или иным взглядом, выступая посредником, сторонними экспертами по оценке или предоставляя работников на неплохие, но бесперспективные должности.
Живёт в долг, который потом оплачивает его Орден или за счёт помощи от других Демиургов. Благо, потребностей не много из-за физиологических особенностей.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Ориентация - Типаж важнее расы.
Цвет магической энергии - Серый
5. Биография
Второй миг и Великая охота.
Жизнь демиурга во времена великой охоты была адом. У него ещё не было самосознания, но вся его суть уже тогда не хотела заниматься этим, но, кто бы его спросил? Демиург никогда не задумывался о собственной силе, поэтому посчитал удачей, когда поглотил того, кто первым напал на Лень во времена охоты. Может, он просто выглядел слабым, отчего его и выбирали для еды те, кто не мог тягаться с крупной рыбой, но подобное позволяло отбиваться раз за разом, поглощая больше и больше собратьев и всё больше копя в себе чувство непонимания происходящего.
После первого года, обретя сознание и тело, начал скрываться от продолжающейся охоты, ведь хоть нападения и стали реже, сам процесс продолжался. К своей удаче, не все демиурги были кровожадны, а послем начали появляться и иные виды существ, среди которых можно было прятаться и выжидать. Вся эта суета очень сильно вгоняла в тоску. Время от времени наведывался и жил среди Дархатов, чьё животное поведение хоть и напоминало собратьев, но не было направлено на демиурга. И однажды Охота закончилась.
После же было приятное тысячелетие покоя. Демиург просто путешествовал и познавал мир вокруг себя, не занимаясь ничем серьёзным.
Так совпало, что после конца охоты, последствия неминуемо наступили - нападения диких существ и появление иномирцев. Чудес не было, ведь события были связаны истощением и теперь, Лень был вынужден отдавать часть сил. Из плюсов для него было лишь то, что подобное действие не требовало каких-либо осознанных манипуляций. Из минусов - он чувствовал себя всегда уставшим. Тем не менее, даже в таком состоянии, он оказывался полезным для тех существ, что лишь пришли в мир, и чей потенциал к магии был едва приметным. Поступая по примеру старших братьев, он начал работу с общим источником и.. находил это утомительным. Поэтому, после первой десятки тех, кому помог, он наделил их самих полномочиями и ушёл в закат, полностью не осознавая то, что эти люди создадут в его честь орден, живущий и по сей день. Лишь набирая силы, Демиург начал осознавать последствия, но всё ещё не вмешивался.
Вместо работы в ордене и наставлений, он предпочитал и дальше смотреть на мир, навещать других Демиургов и их Ордена, порой подключаясь к общей работе исключительно ради досуга.
6. Образ
[float=left][/float]Демиурги - существа способные менять свой внешний вид как и захочется. Кошка, рыба, человек или полузверь. По этой причине, описывая демиурга важен скорее не текущий образ, который он может изменить по своему желанию, а черты, присущие ему в любом из образов.
У Лени такой чертой является белый цвет и его оттенки, присущие созданию вне зависимости от образа. Его глаза неизменно золотых оттенков.
Последние годы за ним устоялся образ молодого человека с белыми волосами, среднего роста около метра восьмидесяти. Точный рост вопрос сложный, поскольку демиург способен менять свой внешний вид, возвращаясь к виду человека, склонен ошибаться на несколько сантиметров в любую сторону, даже не думая об этом. Его лицо обычно молодо и расслаблено и без характерных изъянов, что само по себе куда более заметно, нежели особые черты. Тело его стройное, но крепко сложенно, подобно лёгкоатлету, ведь легко поддерживать себя в форме, когда ты можешь эту форму просто сделать.
Говоря о виде, лень может принять вид даже кошки. Неприметная обычная белая кошка.
Характер Майла заключается в его лени и борьбе с ней. В хаосе желаний и поведения. В желании развиваться и познавать новое, но полном нежелании делать что-то для этого. Каждый раз, когда демиургу надо что-то делать - ему приходится бороться со своей ленью. Однако, в зависимости от того, какой интерес может разжечь авантюра или событие, наплыв лени будет сильнее или временно отсутствовать. Проще всего даются не требующие воздействия физического задачи, но над которыми можно думать в свободное время, просто гуляя.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Как никак, а критерии отбора в орден не слишком и высокие.
Начинающий:
-
Опытный:
1) Магия лечения
2) Холодное оружие ближнего боя
3) Усиливающая магия
4) Пространственная магия
5) Теомагия
6) Атакующая магия
7) Защитная магия
умения
Мастер:
1) Протомагия
2) Магическая вязь
Оковы лени [Редкий - Врожденный] — Длинная декоративная цепочка из маленьких элементов, способная целиком обвить руку демиурга и всё ещё свисать. На обоих концах находится по карабину. В момент призыва обмотана вокруг его левой руки.
Цвет серебра.
Свойства:
(1) Связь ленью [Протомагия] — Способность наделения свойствами врождённого артефакта любого предмета или предметов, объёмом не больше метра кубического в сумме, физическими свойствами врождённого артефакта демиурга: Прочность и проводимость энергии. Данный эффект связывает артефакт и предметы в единый объект. Требует подсоединения цепи к предмету с помощью одного из карабинов и действует до тех пор, пока карабин подсоединён.
Магические источники, если таковой имеет у второго предмета, всё ещё разделены и никак не связаны.
Не меняет свойства третьих предметов: Если подсоединить к пистолету, свойства получит он, но не его патроны.
(2) Второй шанс [Магия исцеления-Протомагия] — Комбинация протомагии и магии исцеления. Способность перестраивает часть тела. Она может полностью изменить тот или иной участок тела или пересоздать его с нуля, в том числе в другом месте и измененной форме. Требуемое для результата время зависит от регенеративных способностей цели и сторонней поддержки. [повышает шансы стать успешным исключением для жертвы Кластара и поздней стадии Палении]
8. Связь с игроком
Discord: malvik_9973
9. Галерея
Отредактировано Майл (2023-06-20 20:59:10)