гостевая • роли • самые нужные • хотим видеть
Отредактировано Пиар-агент (2024-03-08 13:51:15)
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Партнёрский раздел » как б[ы] кросс
гостевая • роли • самые нужные • хотим видеть
Отредактировано Пиар-агент (2024-03-08 13:51:15)
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=324942#p324942
maksim koltsov да-да, злополучный броманс. «пух и перья полетят, пух и перья.» ну потому что да пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=328893#p328893
erast petrovich fandorin Читая твои рапорты, я будто перечитываю увлекательный трехтомник, а может и собственные рукописи. С другой стороны, ну вот куда мне — до твоей-то проницательности? Бывает, я трачу целый день, чтобы ответить на твоё длинное, красивое письмо из Лондона — нам обоим тяжелее складывать звуки, нежели буквы, в слова, поэтому вся наша внимательность друг к другу, всё наше взаимопонимание — оно вот тут, в моем ящике письменного стола, перевязанная жгутом стопка. Мои мысли всё больше занимает та девочка в белоснежном платье, — помнишь, я рассказывал тебе, повстречал её на скамейке в Нескучном Саду? В твоих же мыслях на первый взгляд — следы золы и хлебные крошки подле камина в гостиной. В глубине души, я бы хотел знать, что ты нуждаешься в ком-то, как в свежем хлебе по утрам; хотел бы знать, что твоя почётная должность — не жертва, а страна, которой ты так верно служишь — не алтарь (ну, кого мы обманываем, правда? давай попробуем уместить весь этот мир — на десяти рукописных строках, здесь он хотя бы безвреден для нашего окружения.) — Друг мой, ну что за ерунду Вы несёте — куда мне и в чиновники? Умру с тоски прямо подле Вашего стола на Харитоньевском, даже голову себе таким не забивайте. Приходите лучше по утру, приносите бумаги — как всегда, изложим все версии, Вам же только зацепиться надо. (у этой заявки, как будто, десять жизней. видимо, как и у моей надежды) Прекрасно вижу образ Фандорина в лоре Караморы чистокровным вампиром, членом Священной Дружины и действующим чиновником или же дипломатом (сам этот лор воспринимаю скорее с философской точки зрения, где можно поднять вопросы человечности и мыслей «вне возраста», чем со стороны каких-то особенных способностей и эстетики). Вообще, у меня тут вагон и три тележки хэдканонов на этот тандем, потому что я не могу остановиться. Несмотря на их весомые различия, они прекрасно находят точки соприкосновения; оба пережили ряд тяжёлых событий, а потому нынче частенько «морозятся». Важна составляющая их общения — постоянная переписка, и в этих письмах много, и личного, и чувственного, и чего-то бережного; им обоим тяжело выражать эту свою привязанность в откровенности, и потому большая часть их эмоций и их отношения друг к другу — всё это на бумаге. По насущному: вижу на этом образе и Меньшикова, и Бероева — разные этапы, разные смыслы возраста; взрослому Фандорину очень идёт лицо Меньшикова, но все флэшбеки (внезапно) вижу именно с Бероевым. Если говорить о том, что нужно знать, чтобы брать роль — две книги (Статский советник и Турецкий гамбит), вот честно, этого вполне хватит; не хотите книги — есть два фильма, их тоже вполне хватит для понимания. И, пожалуйста, не надо зарываться в отечественную историю, я тут сам с горем пополам пытаюсь через Руневского как-то переосмыслить 1917-ый, и это мой максимум. У нас тут альтернативная история, да и вообще, недавно вот задумался, что хотел бы упасть частично в балканские флэшбеки времён турецких войн, полежать на сене в какой-нибудь деревеньке недалеко от Сараево и погонять по магличу бойкого Анвара-Эфенди. А ещё у меня тут красивый кроссовер с Методом и парочка хэдканонов на Фандорин/Грин (но это уже так, мысли вслух). По важному: будет здорово, если у тебя размеренный темп игры или же ты умеешь ждать, потому что и я, и Родион — небыстрые, в спидпост совсем и никак. Пишу от 4-7к, атмосферно и со вкусом. Люблю неторопливо перекидываться идеями сюжета и хэдканонами, иногда могу разогнаться, но в приоритете всегда реал, куда могу выпасть на какое-то время. Приходи, хороший мой, заглядывай в лс и кидай пример поста, а там уж договоримся. ох уж этот визуал; они как будто идеальны; пример поста; |
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=327833#p327833
Бонус > нам тут пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=322875#p322875
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=287062#p287062
damian wayne Главная звездочка бэт-фэм, самый клыкастый-зубастый, капризный и бесконечно лучший ниндзя. Приходи и не ломай Тиму нос, Клятвенно обещаю прочитать твою любимую седзе мангу и водить тебя на курсы по рисованию. И заставить Джейсона готовить тебе блинчики как у Альфреда. Я тоже могу, но ты пока не настолько провинился. бонус ещё бонус Можешь быть шкетом, можешь быть пирожочком постарше. Люби кого хочешь (я всё равно расскажу тебе о птичках и пчелках, только не вздумай упасть на свой меч), впрыгивай в любой сюжет. Можешь ориентироваться на старый канон (тут мне надо будет немного подсказать) или на новый (а тут я читал!). Главное, туси вместе с нами и люби бэт-фэм движуху также, как любим её мы. пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=275047#p275047
lucifer Обитатель клетки рассмеялся бы, если бы знал — ведь он ненавидел людей. Люцифер не считает себя злом — он считает себя преданным, обманутым. Он отказался любить людей больше, чем своего отца, и тот, невзирая на любовь сына, несмотря на всю его безоговорочную помощь и поддержку, отрезает его от Небес и кидает в самую глубокую тьму (иронично, ведь само олицетворение Тьмы они победили вместе). Люцифер сидит в клетке и считает годы. Люцифер сходит с ума в тишине, темноте и одиночестве. Люцифер не ликует, когда печати все же взламываются — он знает, что должен сделать, и его больше не волнуют ни любовь, ни справедливость. Он хочет выжить и отомстить. Он находит свой сосуд и... не врёт ему, нет, он не умеет врать. Он говорит исключительно правду, но правду острую и болезненную, он задаёт наводящие вопросы и принимает чужой облик чтобы его словам доверились. Он делает всё правильно, и наградой становится возможность ходить по земле. Как жаль, что истинный сосуд не так просто расколоть и что Михаила без него не убить. я очень смеюсь с того, что за десять сезонов Люцифер стал из "самый страшный враг эвер" до "о нет, опять этот раздражающий мудак", но мне нравится концепт Люцифера как младшего сына, разочаровавшего и разочаровавшегося, отца лжи и это вот все, а мы тут ещё с меткой Каина и Амарой играем, так что раскрутить внутренний конфликт сам Бог велел (возможно, буквально). Я вижу это не как конфликт "ах это я из-за метки плохой", а скорее как "я не считал себя плохим и у меня своя правда, а тут оказывается что меня "извратила метка", в общем, я бы с гигантским удовольствием покрутил бы и это, и тему с Небесами тоже, потому что мы оставили Каса за главного, и архангелам это вряд ли понравится. Я, пишу эту заявку пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=342005#p342005
dainsleif Ты [не] помнишь меня улыбчивым загорелым (так дивно для подземелья) мальчишкой с очень разумными глазами цвета кристаллов. Ты [не] помнишь, как тебе было велено охранять меня во что бы то ни стало. Ты [не] помнишь, как учил меня держать меч, как проводил со мной больше времени, чем вся (очень важная и очень занятая) семья вместе взятая, потому что управление страной, что вне богов, вне солнца и под землей - это то, ради чего приходится жертвовать многим. Ты и сам много чем пожертвовал. Ты [не] помнишь, как я сжимал рукоять меча, и как твою руку во время прогулок или тревожно-эмоциональных моментов сжимал - тоже. Ты [не] помнишь так много всего, так много... И некоторые моменты своей памяти ты бы предпочёл вынести и пережить один, однако не получилось. Спустя столько лет, помнишь ли ты хоть что-то об этой главе своей истории? Тут много вариантов: знал ли Дайн о Кайе или нет, если знал, то либо не видел лично, не имея понятия кто это (почти), либо держал дистанцию нарочно, чтобы не ворошить душу. Может быть что-то ещё, ибо нынче происходит в мире многое, от этого нельзя отвлекаться, но... они непременно встретятся. И будет непременно стекло. Очень стекло. Обсудим. Мне бы хотелось развить ветку Бездны, падшей Империй и вот это всё. Они оба видели мир прошлого, трагедию, могли иметь какую-то общую историю, не чужды Бездне и некоторым секретам мира - здесь сам бог велел. Не только архонов презирать, но и дарк с драмой сеять. Идей на самом деле вообще очень много, действительно много. В том числе мысли на тему "ветви" и как нас связать. Отчасти чистые хэды, но коли хоёверсы нам не дают, придумаем сами и сделаем вкуснее оригинала) пример поста;
КАКОЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ ТО Ж ЧТО И Я ДА АД??? oh man простите все |
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=341232#p341232
nobel дополнительно: хочу подарить вам новую жизнь и завод в Екатеринбурге и смотреть, как вы создаете новые и новые вундервафли. Должен же у меня быть козырь в рукаве на случай появления нового Караморы, Распутина или любой другой опасности. Атмосфера бедлама пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=342388#p342388
mihael keehl [mello] Ты знаешь про собак Павлова? Если упрощать, то в Вэмми Мэлло для Ниа отчасти таковой и выступал. Он на нём, как бы сказать... социализировался? отрабатывал понимание людских реакций? занимал себя? играл-забавлялся? В общем, так вышло, что М — не мёртвый внутри, изначально (!) относительно нормальный и психически (почти) здоровый мальчик, который умнее большинства, живой и, что главное, не равнодушный (к жизни, к окружению, в принципе; пускай и в альт смыслах местами). Мэлло важно быть первым, он склонен к подвижности, соперничеству, ряд псих наклонностей у него тоже в наличии, а потому вышло интересно: с одной стороны, они с Нэйтом на одной волне; с другой, ну вот совершенно разные. При этом Ниа был неплохой мотивацией для Мэлло развиваться, больше стараться, не заплесневеть, двигаться вперёд, во что-то глубже верить и ко. Просто так получилось, что за это отчасти пришлось расплатиться психикой. Ну, с кем не бывает, правда? Отсюда — из этих сознательных, а иногда и бессознательных "экспериментов" над М — во многом и могло выработаться отношение последнего к первому. Он, так-то, куда больше, если следовать канону, одержим Ниа и превосходством над ним, нежели непосредственно самой идеей, принципами L. L тут вообще в их в случае выступает очень интересной фигурой, несмотря на очевидный авторитет и образец, и у них эта его роль настолько разная, что... Ай, ну не о том (могу часами об этом говорить, ты сдашь меня в дурку, если не устанешь). При условии, что Вэмми — это сломанная система, замкнутый круг, мирок внутри мирка, вообще-то контора совсем не здоровая для психики и развития, то сие самое "оно" для чего-то подобного, крайне располагает. Мэлло смог так или иначе найти друга (Мэтта), в целом продолжать общаться, заиметь амбиции, планы, может даже какие-то мечты и нормальные возрастные потребности, и стал даже не чихуа-хуа, а полноценной пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=351824#p351824
nastasya barashkova я знаю тебя, знаю твое сердце, которое ты так настойчиво упрямо прячешь ото всех. я знаю, как тебе противно все мелкое и грязное. я видел твою тягу к саморазрушению, вызванную не жизненной скукой, а злостью на саму себя. в нашем кругу тебя знают все за твой будто бы стервозный характер, за то, как легко и насмешливо ты цепляешь мужчин и женщин на крючок своего сучьего обаяния. а я знаю, что на твоей кухне всегда есть банка с моим любимым чаем, и, когда ты мне рассказываешь про парфена, у тебя дрожат руки. все еще модерн ау. фем фаталь всего этого руслита. непредсказуемая, стервозная и очень хорошая где-то в самой своей основе. хочу вайбов “стервозная и тихая подружка обсасывают нового мужика первой”. давай найдем тебе парфена, который тебя убьет, или убьем его сами, мне, конечно, нельзя, но ты никому не расскажешь. потом выпытаешь, флиртую ли я с сыном своего психолога. потом сделаем еще какой-нибудь непоправимой хуйни. ну о н и пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=349246#p349246
boris henkin они все тут повязаны дуэльными пистолетами, но с борькой они повязаны еще и кровью. киса и гена как будто еще до конца не понимают, а хэнк понимает все, от и до. мел растерянно стоит перед ним, запихнув руки поглубже в карманы пальто, борькин пуховик уже совсем мокрый от дождя, бритая голова мела — тоже. боренька, ты приходи, хочешь я даже для тебя буду с больших букв писать (правда не все, тут ты уж смирись). пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=325421#p325421
xiao Сяо обречен жить - растеряв друзей, смысл и добрую часть себя, он все равно остается - последний из ушедших, реликт древней эпохи, живущий не по воле, но вопреки, цепляющийся за старые обеты, ускользающие воспоминания и долг, заменяющий теперь ему судьбу. Ему и раньше не возносили молитв, а теперь вспоминают еще реже: Сяо - тень тени, отголосок древнего эха; осколок древней войны, неоконченной, но позабытой; его не благодарят, ему не приносят даров; его будто бы давно нет. Мне стукнуло в голову поиграть этот пейринг, поэтому заявка в пару; хочу стекляшек и комфорта, если вы хотите чего-то такого же и вам тоже что-то видится между строчек последних ивентов - то я ваш чувачок, пройдемте. Единого сюжета нет, так что мы вольны играть вообще чего придумаем в каком угодно хронологическом порядке; с лапслоком мне тяжко, так что по возможности давайте без него, в остальном - перевариваю любые лица, времена, объемы и скорость отписи. Если любите поболтать - поддержу, нет - ничего такого не потребую, главное, пишите потихоньку и мы отлично сойдемся. пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=352970#p352970
fushiguro megumi [indent] - что у тебя на уме, Мегуми? – с проседанием голоса, отряхнувшись от притворной веселости, потому что когда Фушигуро уходит в себя, Годжо хочется дернуть: громким словом, навязчивой фразой; прикосновением к предплечью, к кисти, или с порывистой резкостью схватить за запястье, не давая по пояс войти в тишину, где он был способен надолго укрыться в молчании, исчезнув как таят его сикигами в тенях. он видит это с каждым годом все четче, оно становится явней, и хочется, сломав неподвижность уверенности, обнять того шириной своих рук – не утешая, хватая, как если бы Фушигуро мог неожиданно выскользнуть, вступив в глубину своих мыслей как в яму, повторив судьбу Гето в те же шагах. По-своему, как-то иначе, извратив чистоту прежних помыслов, наивность которых заставляла его улыбаться, - но благодушно, не позволяя себе даже шуткой спугнуть эту пусть и размытую правильность. ему хочется думать, что Мегуми он чувствует все же острей. Изучая того, как ребенка, как родственника, собирая в кулак все доступные виды привязанностей, запуская аккуратно-медлительно пальцы под кожу. он талантлив, умел, и слушать ему удается не меньше, чем слышать, отчего Годжо, кажется, медленно входит во вкус, открыв для себя еще непонятную радость наставничества. Но Мегуми другой. Не подобный своим одноклассникам – он, как говорят, - живет среди них белой вороной и Сатору простодушно советует, разглядев за гладкой завесой молчания острую форму конфликта: «если кто-то сильно достает тебя, то ударь его». а затем ему совершенно не жаль. Ни за чьи переломы, ни за чьи синяки, - он, наоборот, развивает учительский вывод как дымку, ущербно гордясь за него на манер одноклассника, но вряд ли родителя, и полушутя замечает, приложив к его ране лед, что надо бить так, чтобы не дали сдачи. Иногда осуждающе цокает. Иногда – смотрит дольше, чем следует, точно на текучую воду, в чьем движении спрятано что-то незримое, озвучившись в душе Фушигуро слишком тихо, может, в том числе для него самого. Что-то предупреждает его голосом сдержанной ярости. Спокойствием чистой агрессии, что сидит глубоко, как чудовище, уже тогда воздвигнув в сердце Мегуми теневой сад химер. этот мальчик для него словно проигрыш одновременно с победой. Он для него лекарство и яд, и незаметно, изгладив до ровности, падает одна, друга, третья и далее грань, ставя их обоих друг к другу все ближе или, может, просто усиливая желание коснуться, согнав оцепенение безмолвной оценки. [indent] будь эгоистичнее – щелчком пальцем по лбу. он как вода, будто тень – движение реки в темноте, что убаюкивает как-то неправильно, бархатистым касанием проклятой даже для магов энергии; поглощая, закутывая, разрушая всякую бдительность и даруя пугающе сильный покой для того, кто привык жить алертно. [indent] наверное, прежде всего, ему нужно подумать, как научить Мегуми жить без него. персонаж предполагается в пару и мне бы хотелось найти человека, который бы хорошо чувствовал и понимал его, был готов пробовать разные сюжеты, временные периоды (включая детство Мегуми, а также возможность поиграть детьми-одногодками в альте) и ситуации, канон и отклонение от канона; с которым было бы регулярное общение помимо форума, чтобы увлеченно обсуждать общие сюжеты и обмениваться чем-нибудь интересным и вдохновляющим. От игрока прошу грамотности, любви к данному пейрингу и вовлеченности в него, знания канона хотя бы на уровне аниме, отсутствия жестких сроков на отпись (потому что моя скорость может сильно разниться), отсутствия других романтических линий для Мегуми, в том числе и в альте с другими игроками, и не пропадать без вести. Также хочу обратить внимание на то, что, поскольку Сатору планирует сделать из Мегуми равного себе, то это подразумевает и равенство в отношениях, без строгого деления на роли. Поэтому если вам принципиальна роль только топа или только боттома или в написании вы вообще не притрагиваетесь к постельным сценам, то я вам не подойду. Не подойду я вам и в том случае, если для вас проблемна модель отношений "ученик-учитель", разница в возрасте и сосуществование Мегуми под одной крышей с Сатору с момента взятия его под опеку. пример поста;
для вдохновения |
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=327669#p327669
oksana Живому человеку необходимо дышать, чувствовать твёрдую землю под ногами, временами, смотреть на небо (забившись в глуши, желательно, под какую-нибудь крышу и тёплые стены) и провожать закаты, есть и пить, чем-нибудь занимать себя время от времени, а ещё, говорят, ему нужно любить — ну, это вполне возможно. Да я это всё к чему, — Оксаночка, ну разве тебе не нужно тоже самое? У меня, знаешь, у меня даже и в мыслях не было думать о тебе иначе; я то искренне восхищался тобой, то возмущался твоему бесцеремонному присутствию, то молчаливо сидел на порожке и смотрел на снежное озерцо под лестницей, — да как угодно. Я, знаешь, я с самого начала принял тебя всерьёз, и тем самым обозначил твоё присутствие. Будучи по другую сторону, ты стала для меня такой живой, что, боюсь, если вдруг ты случайно порежешь палец, я смогу учуять твою кровь. Твоё сердце занимал тот растерянный мальчик с чёрным лебединым пером в руке, — ты уже совсем забыла кто он и сколько времени прошло с тех пор. По ночам, от скуки, ты приходила в мою спальню, ворошить мои книги и торопливо писать что-то на бумаге, путая и даты, и имена, сочиняя что-то о моём (живом) мире и ничего не зная наверняка, — да как же я верну тебя, хорошая моя, если и сам ничего не смыслю (о мёртвом)? Ты как-то сразу догадалась, почему именно тогда я пристрастился к дневникам и письмам, поняла, как я попал в кабалу к этим посаженным буквам, как я буквально помешался на синих и чёрных чернилах, как мне разом опротивело общество и живые разговоры о пустоте, — ты вошла ко мне без приглашения, бледная, перепуганная, держа перед собой перепачканные в кровавой слизи руки, и почему-то убеждённая в том, что можешь здесь остаться. Где-то тут лежит мой Не в пару, никакой романтики, никаких daddy-вайбов, — я приписывал этим двоим что-то на грани безумия, когда возраст уже не играет особой роли, и всё где-то далеко за привычным пониманием человеческой близости. Оксаночка — существо вольное, но далеко не легкомысленное, и Саша это как-то так сразу подметит и придёт в восторг. Они могут часами играть в прятки в Русилово, как малые дети, могут ходить босиком по снегу где-нибудь у лесополосы, могут совершенно серьёзно рассуждать о жизни и смерти, а могут, кстати, кого-нибудь и вместе со свету изжить. И в этой их связи есть, и что-то такое детское, светлое, и, одновременно, что-то сумасшедшее, как будто в бреду. Мир Руневского и мир Оксаны — они как бы пересекаются, но, в то же время, настолько разные, что столкновения неизбежны. Мне хочется, чтобы Оксана застала Сашу в самый что ни на есть тяжёлый период, когда он отдалился от всех и заперся у себя в поместье, чтобы постараться переварить все предшествующие сорок лет беготни. Мне хочется для них игры, в которой реальность переплетается со снами, где стираются вот эти вот чёткие границы, и кажется, будто всё происходит где-то вне; хочется поднять темы, о которых, например, не принято говорить в привычной жизни, и развернуть их со стороны внечеловеческого быта. (А ещё у нас безумный, но красивый кроссовер с методом и Родионом Меглином, так что, сама понимаешь, ты изящно войдёшь не только в одну жизнь.) Важно: мы оба — медленные, пишем где-то по разочку в месяц (иногда реже) в удовольствие, но даже вроде ничего, и нам важно, чтобы ты тоже не была спидпостером; ну, в крайнем случае, даже если и да, то ты умеешь ждать. Зато мы можем во всё что угодно, и в детективы, и в хтонические вайбы, и во что-то вдумчивое и философское, — ну, там уж разберемся. Ты, главное, приходи; заноси в лс пост и, может, хэдканоны, а я уж тебя подхвачу (на ручки и в озерцо). пример поста; |
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=352721#p352721
dmitry karamazov я баюкаю тебя, пока могу, в твоем пьяном бреду раннего утра, и читаю в тонких чертах красивого лица твою судьбу: как мы раздерем с антоном напополам всю твою смешливую болючую жизнь. как ты, человек, не справишься с нашим пристальным вниманием. не переживай, я сам вышью и птиц, и цветы, и смерть на твоем погребальном саване, и антон укроет тебя им бережно, как ребенка. Anton Goncharov написал(а):
я и антоша гончаров из “бесов”, мы ищем митеньку исключительно к нам, третьим. это модерн альтернатива по русской литературе с добавлением хтони. нам обоим важно, чтобы ты был универсальным, иначе это будет неинтересно, и идейным на сюжеты. в спидпосты мы не умеем, так что, учитывай, будет ли тебе наша скорость комфорта. пример поста от гончарова;
пример поста от мышкина;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=354285#p354285
aegon targaryen приходите, если любите эту ненормальную семью и хотите полюбоваться танцующими драконами в небе Вестероса, последним отблеском величия Валирии. Я могу сыграть вам и Рейну, и Хелейну, и Алисенту, главное, приходите. Надо же как-то спасать ситуацию, в конце-то концов, и не допустить того, что грядёт. пример поста;
|
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=339708#p339708
(romanov) dmitriy pavlovich Утопая в горе и суматохе под октябрьским восстанием, страна совершенно забыла о важных мелочах — тех, что должны быть переданы от человека к человеку, но второпях оказались брошены на платяной шкаф или всунуты в разбитую вазу. Твоё письмо — из таких, из случайных вещей, потерявших в пути и почтаря, и адресата, — после штурма Зимнего Дворца, не зная жив ты или мёртв, Дружина распорядилась выписать твоё имя в памятных списках. (Никакого толкования к ним не полагалось.) Я узнал о тебе случайно, заподозрив что-то в белом, осунувшемся лице Керенского, когда ночью, двадцать первого октября, он попытался бежать из города, — помнишь, мы нашли связку ключей и бусину сердолика под десятой камерой Петропавловки? Утром, когда по всему городу уже догорали костры, я вытащил их из его кармана, — слава богу, подумал я — жив, слава богу, они тебя упустили. Моей памяти, отчего-то, очень остро запомнился твой мягкий, сосредоточенный взгляд — так смотрит на меня уставшее вечернее солнце, которому уже не хватает тепла, и всё-таки в его лучах ещё слишком много пристального внимания, — над твоим же западным небом повисли серые облака (с годами память взращивала в тебе тоску, а тоска — какую-то нервную, раздражительную энергию). Теперь же, пережив и морок, и войну, я приставляю к своей шее чужую голову: хожу пить эспрессо в аустерии, делаю большой крюк через Гоголевский бульвар, чтобы навестить Управление, и стараюсь как можно реже заглядывать прохожим в глаза — в них, отчего-то, я стал видеть только пасмурное небо. Истории нельзя писать набело, всегда где-то приходится возвращаться назад — там, под белой штукатуркой, всегда для нас найдётся сток мёртвого времени, — а какая нынче жизнь течёт в тебе? » письмо от князя, который тоже тебя ждёт: Felix Yusupov написал(а):
У меня тут продолжаются запредельные гиперфиксации на царской семье и раскрытие старых гештальтов. (Где-то здесь князь Юсупов положительно покивал.) Не очень люблю раскрывать образ через сравнительную часть, но тут оно как никогда кстати: если Коленька — несдержанный и прямолинейный мальчик, которому по воле времени суждено было оступиться на полпути к императорскому креслу, то Дима — полная его противоположность. Всё, что могло бы читаться в нём от человека — всё у него где-то внутри, в сжатом или угасшем состоянии; в отличие от более эмоционального брата, он сдержан и практически невозмутим, предприимчив, но весьма осторожен, лишней глупости или неосторожно брошенного слова — точно не допустит. Подозреваю, что история целой эпохи, которая для него началась не с революции, а с убийства Распутина и службы в Пруссии, несколько повлияла, и на его мироощущение, и на его чувство совести — в подавлении восстания ничем помочь он не мог, однако, и средств к существованию имел не так много; отсюда и служба в английском полку, и торговля шампанским в США. Тёплый и крепкий союз с Руневским — прямиком из Ильинского и начала столетия, когда Саша был связан нежной дружбой с семьёй Романовых. И если ещё тогда в Диме мелькало какое-то детское безрассудство, то после возвращения из эмиграции роли «наставник — ученик» совершенно забылись, и дело даже не в возрасте, скорее в том, как за эти годы Дима изменился. Между ними что-то тёплое, что-то внимательное, что-то важное — дружба, которую они пронесли через долгие годы шаткого равновесия. (Руневский даже не осознает свою эту привычку опекать Диму — она застряла где-то в прошлом, и замечает, что что-то изменилось лишь тогда, когда Дима сам очень определённо начинает выражать свои заботу и беспокойство, — кажется, мальчик и впрямь вырос.) Тема с Юсуповым для Руневского — особенно острая; по умолчанию в каноне между ними неприязнь, а потому это могло породить частые ссоры в прошлом, но тут уж как решим двигаться в сюжете. И, да, в целом: всё, что ты вот тут прочитал, свободно поддается корректировкам, начиная от истории и заканчивая образом Дмитрия Павловича, со мной всегда можно договориться. Дубль 2, немного о будничном: я ни разу не спидпостер, и вообще посты пишу исключительно по вдохновению (выходит где-то 1-2 в месяц, иногда реже, иногда чаще, в зависимости от загрузки). В среднем, пишу 4-5 к, но могу подстроиться под объем соигрока. Крайне приветствую инициативу и желание развивать общую историю; при пассивном участии соигрока в общем сюжете — увы, быстро теряю интерес (да, мне крайне важно слышать от тебя хэдканоны, идеи и предложения, без этого никак). Вообще, у нас собирается замечательный, каноничный каст, так что тебе будет, где разгуляться. пример поста; |
https://kakbicross.ru/viewtopic.php?pid=356894#p356894
roberto 'teto' merhi muntan pov: вы фанатеете от карлоса сайнса, но ваш конкурент - роберто мери kongos — the way Тето в его жизни - не что-то новое, это что-то (слава богу) так и не забытое старое. Карлос говорит "мне в жизни нужны были перемены, нужен был иной менталитет", и количество контента с Тето в его социальных сетях растёт в геометрической прогрессии; сторис Роберто переполняются Карлосом Сайнсом и выходят из берегов - во время их бесконечных тренировок на велосипедах Мери, кажется, снимает только его или себя на его фоне. потом они садятся на четыре колеса и устраивают ралли, потом перемещаются на тренажёры, потом ложатся на коврики, потом - веса, снова велосипеды, скалолазание и восхождение на самый настоящий пик; и так до бесконечности в замкнутом круге физических нагрузок, пота, крови, дурацких мужских шуток и дружеских подколок.
карьера Роберто выглядит как лоскутное одеяло. в этом году ему 33, будущее всё ещё свободно-туманно, а Карлос тащит его под самые горячие лампы спотлайта, и вот на него уже во все глаза смотрит SkySports, смешно - по их мнению - подписывая партнёром Сайнса во время трансляции. дополнительно: пример поста;
|
Вы здесь » Аркхейм » Партнёрский раздел » как б[ы] кросс