Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Антикварная лавка


Антикварная лавка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.ibb.co/7kkKS4s/IMG-20230622-180416-772-1-005.png

https://i.ibb.co/cv14Dxy/IMG-20230622-180416-772-1-024.png

https://i.ibb.co/dk2HDtm/IMG-20230622-180416-772-1-004.png

https://i.ibb.co/0Vdn5VD/IMG-20230622-180416-772-1-025.png

https://i.ibb.co/pJdMrs2/IMG-20230622-180416-772-1-019.png

https://i.ibb.co/nngm643/IMG-20230622-180416-772-1-017.png

Отредактировано Хель (2023-08-18 08:49:55)

Подпись автора

• don't worry, i'll be gentle •

0

2

Трость-клинок [легендарное] – безымянное оружие, всюду и всегда сопровождающее Хеля. Трость выполнена из особо прочного сплава металлов и покрыта неглубокими резными узорами по всему остову. На первый взгляд выглядит как обычная трость, выполняющая опорную функцию, разве что очень дорогая и искусно выполненная. При этом достаточно легкая, чтобы орудовать ей можно было, не чувствуя сопротивление воздуха.
В бою может применяться как холодное оружие ближнего боя благодаря тому, что остов заканчивается острым лезвиеобразным наконечником.
Обычно используется Хелем просто в быту и любых прогулках, к тому же крюкоподобным набалдашником очень удобно поддевать те или иные предметы или ловить одну не в меру шуструю птицу за шею.


https://i.ibb.co/6DfsJRg/dark-sushi-17013383-2549941032-transformed.png

1. Изменение формы [протомагия, материализующая магия]. В зависимости от ситуации позволяет трости менять свои параметры, такие как ширину/длину наконечника и остова, внешний вид набалдашника, имитировать различные материалы. В пассивном режиме позволяет трости незначительно подстраиваться под хозяина: наконечник может потерять остроту и приобрести большую устойчивость, чтобы скомпенсировать неудобства при усталости или ранении. В активном режиме позволяет увеличить длину остова, имитируя древковое оружие, или наоборот - сделать короче и превратить остов в лезвие клинка.


2. Разрез [пространственная магия] - создает брешь в пространстве, позволяя владельцу быстро переместиться на некоторое (до 5 км) расстояние. Действует без задержек, что в бою дает возможность быстро поменять позицию. Не может перенести за пределы магических ловушек и барьеров, работающих аналогичным образом.


3. Кошмары [протомагия/атакующая магия, материализующая магия, магическая вязь] - при начертании узора на любой поверхности материализует 1-3 анималистических сущностей, не обладающих высоким интеллектом, но способных повиноваться призывателю. Сущности эфемерны, что не позволяет воздействовать на них физически - например при помощи немагического оружия или безоружными атаками, а так же обладают высокой скоростью и стремительно перемещаются в пространстве. Кошмары могут отвлекать противника, мешать прицелиться в пылу схватки, прикрыть отступление призывателя и его спутников. Созданные существа зависят от начертанного узора, который может держаться до 15 минут (время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя при условии его контакта с вязью) и который представляет из себя паутинообразный серебристый след на земле/стене/любой статичной поверхности.
Количество кошмаров зависит от их потенциальной силы. Таким образом можно призвать до 3 сущностей наподобие среднего размера птиц либо 1 существо большого размера.


4. Разрушение магической вязи [атакующая магия, ослабляющая магия]. Позволяет частично или полностью нарушить строение магической пентаграммы/сигила либо подобного узора, построенного магической вязью.
При разрушении узора высокого уровня сопровождается энергетическим взрывом, наносящим урон в зависимости от свойств разрушенного узора. Так, например, если магическая вязь использовалась в сочетании с атакующей стихийной магией - взрыв будет нести огненный/ураганный характер. При взаимодействии с ментальной магией выброс может воздействовать на психику окружающих существ - оглушить, ввести в состояние краткого помешательства, спровоцировать психосоматические боли.


Отредактировано Хель (2023-10-10 16:54:30)

Подпись автора

• don't worry, i'll be gentle •

0

3

НА БУДУЩЕЕ

Отредактировано Хель (2023-10-10 17:55:42)

Подпись автора

• don't worry, i'll be gentle •

0

4

DON'T WORRY, I'LL BE GENTLE

Пожалуйста, если мы с вами играем эпизод, но в какой-то момент вы перегорели, я пропал и вы не хотите меня ждать, вы просто по любой причине хотите завершить игру и получить за нее кристаллы, Я ВАС АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ, но:
если вы пишите АМС с просьбой вывести эпизод из активных, напишите и мне в ЛС о том, что так и так, заканчиваем игру, по причинам или без. Пожалуйста, поставьте меня в известность лично, потому что мне неприятно, когда о таких вещах я узнаю постфактум, проверяя свои подписки или листая технический раздел.


В случае, если я в своем посте перешел ваши личные границы и заставил испытывать дискомфорт, сообщите мне об этом. Я не ставлю целью обижать людей, поэтому буду только рад найти компромисс. Помогите мне понять, как вы хотите, чтобы я с вами взаимодействовал, и тогда мы будем играть в гармонии и комфорте.


Я не могу заранее обещать вам, какие отношения построят мои и ваши персонажи. Я не планировщик, а импровизатор. Поэтому если вы хотите предложить подружить персонажей, а в ответ я пишу "не уверен, надо посмотреть, как сложится игра", это не мое завышенное ЧСВ, это просто я сам понятия не имею, как мои персонажи в итоге поступят в той или иной ситуации. Я за простор для воображения и отыгрыша.

Подпись автора

• don't worry, i'll be gentle •

+2

5

Подпись автора

• don't worry, i'll be gentle •

0

6

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Субантры
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Планеты обитания:

Срок жизни:

Магический источник:

Распространенность:

Сабаот, Климбах

до 1000 лет
в редких случаях условно бессмертны

от I до VIII

редчайшие ≈ 100

https://i.ibb.co/kqmDXJj/97291-1.png

https://i.ibb.co/wSstxcq/97291.png

https://i.ibb.co/bW9ZZtN/972913.png

Субантры - редчайшие птицеобразные существа, обитающие преимущественно на Сабаоте и Климбахе, крайне редко можно обнаружить представителей этого вида на других планетах. Эти создания отличаются высокой адаптируемостью, выживаемостью, но крайне редко можно встретить больше двух-трех особей за раз. Они обитают очень малыми группами, а чаще и вовсе - по одиночке, потому что отличаются крайней прожорливостью. Одна взрослая особь субантра способна без особых проблем конкурировать с целой стаей крупныъ хищных животных, зачастую даже вытесняя тех со  своей территории. Из-за высокой потребности в еде эти птицы часто не доживают и до 200 лет, потому что погибают от голода. кроме того Субантрам необходима не просто любая еда, но лучше всего - энергетически насыщенная. Это позволяет птице развиваться магически и лучше адаптироваться к окружающей среде. В хороших условиях птица может прожить свыше 700 лет, а то и больше, если поглощает достаточно пищи и укрепляет магический источник.

Субантры размножаются половым путем, но, опять же, очень редко две особи противоположного пола могут долго выживать на одной территории. Зачастую родители бросают птенцов, которых за раз может быть не больше двух, и уходят в новое место обитания. Птенцы же вынуждены выживать самостоятельно, а потому часто погибают от голода или становясь жертвами крупных хищников. Птенцами субантры считаются первые 20-30 лет своей жизни, в этом возрасте животные довольно уязвимы, размерами могут конкурировать с крупными представителями кошачьих. В детстве субантры могут быть неуклюжими, легко попадают в капканы и ловушки.

В дальнейшем их размеры увеличиваются, к 200 годам жизни достигая свыше метра в высоте туловища и до 6-8 метров в размахе крыльев. Очень редко субантры обладают и большими габаритами в зависимости от своего возраста и силы. Окрас субантр варьируется в преимущественно темных насыщенных оттенках. Чаще всего перья черные, но с отливом синих, изумрудных или фиолетовых цветов.

Физически эти создания сильны и выносливы, у них прочные когти и клюв, нередко в области клюва присутствуют костяные наросты либо различной формы мандибулы. Глаза -самая уязвимая зона субантр, а потому они защищены мощными надбровными дугами. До 600-700 лет птицы обладают парой нижних конечностей и парой крыльев, в более зрелом возрасте у них может развиться третья пара конечностей - передние лапы либо еще пара крыльев, что зависит от климата, в котором обитает субантр.

Эти птицы крайне развиты интеллектуально и эмоционально. Быстро обучаются, способны понимать и воспроизводить человеческую речь, если часто контактируют с гуманоидами. В дикой природе чаще учатся имитировать голоса хищников, чтобы отгонять потенциальную угрозу со своей территории, впрочем, со взрослой особью хищники редко решаются иметь дело: перья у субантр с возрастом становятся необычайно прочными, детский пушок сменяется почти что кольчугой.

Серьезную угрозу для субантра любого возраста могут представлять разве что хтонические чудовища. В редких случаях из столкновения с хтоном субантр может выйти победителем: поглотив и слившись с хтоном-аннигилятором они за раз магически вырастают на несколько уровней, у них может раньше времени появиться третья пара конечностей. Но подобные случаи опять же крайне редки.

С человеком субантр способен запросто найти общий язык. Известны случаи, когда аристократы заводили этих птиц в качестве питомцев. в неволе субантры быстро привыкали к сытой и комфортной жизни, легко подстраивались под характер и предпочтения своих людей-кормильцев. однако, прокормить даже одну особь субантры - задача не из легких, а в случае дурного обращения птицы и вовсе с легкостью покидали человеческие дома и в поисках нового места обитания могли разорить не одну рощу или сад. К тому же, субантры - хищные птицы, поэтому могут охотиться и на домашний скот, и на различных зверей в пределах своей территории. Однако, в большинстве своем эти птицы не представляют опасности для людей, вероятно, не имея особого желания поглощать равную или превышающую по интеллекту пищу.

И все же случаи близкого общения субантров с людьми случаются. Если человек чем-то вызывает доверие и признательность этой птицы, то субантр станет ему верным другом и помощником. Он способен переносить тяжести, перелетать на очень большие расстояния. При должном уровне развития даже может сознательно и точечно магически проявляться.

Также о субантрах ходит некоторое количество слухов. Кто-то приписывает этим птицам способность предсказывать будущее, другие считают, что услышать крик субантра - к большой беде.

Подпись автора

• don't worry, i'll be gentle •

0


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Антикварная лавка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно