Антикварная лавка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22023-10-10 16:52:18
Трость-клинок [легендарное] – безымянное оружие, всюду и всегда сопровождающее Хеля. Трость выполнена из особо прочного сплава металлов и покрыта неглубокими резными узорами по всему остову. На первый взгляд выглядит как обычная трость, выполняющая опорную функцию, разве что очень дорогая и искусно выполненная. При этом достаточно легкая, чтобы орудовать ей можно было, не чувствуя сопротивление воздуха. | |
1. Изменение формы [протомагия, материализующая магия]. В зависимости от ситуации позволяет трости менять свои параметры, такие как ширину/длину наконечника и остова, внешний вид набалдашника, имитировать различные материалы. В пассивном режиме позволяет трости незначительно подстраиваться под хозяина: наконечник может потерять остроту и приобрести большую устойчивость, чтобы скомпенсировать неудобства при усталости или ранении. В активном режиме позволяет увеличить длину остова, имитируя древковое оружие, или наоборот - сделать короче и превратить остов в лезвие клинка. 2. Разрез [пространственная магия] - создает брешь в пространстве, позволяя владельцу быстро переместиться на некоторое (до 5 км) расстояние. Действует без задержек, что в бою дает возможность быстро поменять позицию. Не может перенести за пределы магических ловушек и барьеров, работающих аналогичным образом. | |
3. Кошмары [протомагия/атакующая магия, материализующая магия, магическая вязь] - при начертании узора на любой поверхности материализует 1-3 анималистических сущностей, не обладающих высоким интеллектом, но способных повиноваться призывателю. Сущности эфемерны, что не позволяет воздействовать на них физически - например при помощи немагического оружия или безоружными атаками, а так же обладают высокой скоростью и стремительно перемещаются в пространстве. Кошмары могут отвлекать противника, мешать прицелиться в пылу схватки, прикрыть отступление призывателя и его спутников. Созданные существа зависят от начертанного узора, который может держаться до 15 минут (время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя при условии его контакта с вязью) и который представляет из себя паутинообразный серебристый след на земле/стене/любой статичной поверхности. 4. Разрушение магической вязи [атакующая магия, ослабляющая магия]. Позволяет частично или полностью нарушить строение магической пентаграммы/сигила либо подобного узора, построенного магической вязью. |
Отредактировано Хель (2023-10-10 16:54:30)
- Подпись автора
Поделиться42023-11-10 20:51:28
DON'T WORRY, I'LL BE GENTLE |
Пожалуйста, если мы с вами играем эпизод, но в какой-то момент вы перегорели, я пропал и вы не хотите меня ждать, вы просто по любой причине хотите завершить игру и получить за нее кристаллы, Я ВАС АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ, но:
если вы пишите АМС с просьбой вывести эпизод из активных, напишите и мне в ЛС о том, что так и так, заканчиваем игру, по причинам или без. Пожалуйста, поставьте меня в известность лично, потому что мне неприятно, когда о таких вещах я узнаю постфактум, проверяя свои подписки или листая технический раздел.
В случае, если я в своем посте перешел ваши личные границы и заставил испытывать дискомфорт, сообщите мне об этом. Я не ставлю целью обижать людей, поэтому буду только рад найти компромисс. Помогите мне понять, как вы хотите, чтобы я с вами взаимодействовал, и тогда мы будем играть в гармонии и комфорте.
Я не могу заранее обещать вам, какие отношения построят мои и ваши персонажи. Я не планировщик, а импровизатор. Поэтому если вы хотите предложить подружить персонажей, а в ответ я пишу "не уверен, надо посмотреть, как сложится игра", это не мое завышенное ЧСВ, это просто я сам понятия не имею, как мои персонажи в итоге поступят в той или иной ситуации. Я за простор для воображения и отыгрыша.
- Подпись автора
Поделиться52024-02-15 01:25:35
- Подпись автора