[icon]https://i.imgur.com/pYDzk0w.jpg[/icon][nick]Эммануэль Маккори[/nick][status]Феромоны греха на листьях и травах святого чертога[/status]
— Что за классическое лечение? ... якобы пропадают?
— Стандартный протокол лечения наркозависимых, который применяется на Лирее, — сухо ответила медсестра на вопрос Сининэн, — о пропаже пациентов впервые слышу, если вы подразумеваете Астранцию, то в обязанности персонала не входит следить за детьми, это прямая забота родителей.
— …я бы и отца проверила. Ничего личного, месье де Пуалье.
— В каком это смысле вы бы проверили меня? — искренне изумился Адриан, его руки прошиб тремор, а лицо покрылось красными пятнами ярости. Богинь могло на эмпатическом уровне (если они, конечно, специально не закрылись от всплесков чужих эмоций) окатить чувствами дархата: бесконечная усталость, злоба, раздражение, оскорбление со стороны незнакомого существа, он и так пребывал на грани тщательно-скрываемого нервного срыва и едва сдерживался, чтобы не ударить Элериум.
— Вы только что обвинили меня в том, что я изнасиловал собственную дочь!? Да вы в своём уме!?
Белки его глаз налились краснотой. Мужчина глубоко вдохнул, резко выдохнул, до скрежета стиснул челюсти.
— Не знаю уж, как принято у вас на родине, но у меня в семье подобная тема недопустима даже в шутку. Если бы не благодарность за спасение жизни дочери, я подал бы на вас суд за клевету. Моя дочь больна! И ей требуется лечение! Это не повод насмехаться или играть с чужими чувствами!
— Пожалуйста, господин Адриан, успокойтесь! — Тилла сжала его предплечье.
— Здесь никто не поймёт, что испытываешь, бессильно наблюдая гибель собственного ребенка!!! В то время как её мать...
Адриан почти перешел на крик, но закончить фразу не успел. Металлическая дверь, куда минут десять назад увезли Астранцию, распахнулась.
— Госпожа Эрнандос, мы готовы транспортировать девушку к нам, — обратился старший группы к Тилле, — вы получили согласие матери?
— Пока что нет. Работаем над этим. Нам нужно примерно две недели, сами понимаете, это поданные Проциона. Без привлечения посольства, проблема не сдвинется с мёртвой точки.
Главный в бежевом комбинезоне внимательно посмотрел на Адриана.
— Вы же понимаете, месье Пуалье, мы не можем начать лечение вашей дочери по экспериментальному протоколу до тех пор, пока не получено согласие всех опекунов девочки.
— Я... я все сделаю... дайте только время... я все сделаю... черт! Вот же черт! С ней все в порядке?
— Состояние стабилизировалось. Мы транспортируем её в стационар, а вы пока что собирайте бумаги, господин Адриан, и поторопитесь. С каждым днем состояние вашей дочери только ухудшается, скоро последствия станут необратимы.
Сейчас Астранция парила в полуметре над полом, вокруг неё мерцали слитые в плоскости магические вереницы рун, образующие конструкцию прямоугольного параллелепипеда, чем-то это напоминало энергетический гроб, в котором лежала девочка. От гроба тянулась магическая пуповина, которую держал в руке руководитель группы.
И вот примерно где-то на этом моменте раздался окружающий взрыв! Источник взрыва находился, как не странно, в процедурном кабинете, куда несколько минут назад ушёл Эммануэль.
Нет, взрыв не был достаточной мощности, чтобы повредить здание, скорее он снёс стену, разрушу полностью процедурный кабинет, вышиб дверь. Мебель холла, где располагались наши герои, расшвыряло с огромной силой по помещению. Богини, да и все присутствующие, могли ощутить высокий уровень магического источника Эммануэля, в принципе можно сказать, что он был равен Элериум и Сининэн по силе.
Все произошло так быстро, и так неожиданно, что даже огромный круглый аквариум, подлетевший к потолку от магнитно-магического толчка, не успел упасть и разбиться. Эммануэль уже перехватил энергетическую пуповину.
По Маккори жахнули мощной ударной волной служащие ПЛЕРОМы, но он мастерски сумел её отбить, частично прикрывшись тем самым магическим параллелепипедом, который оказался ко всему прочему защитным барьером.
Перстень-печатка на его пальце вспыхнул и рассыпался пеплом, открывая портал, куда и провалился Эммануэль вместе с девочкой. Со звоном на пол упал круглый аквариум, разбрызгивая воду и осколки. Маленькие золотистые рыбки беспомощно бились и в беззвучном крике раскрывали рты.
Тилла отчаянно визжа, заползла под массивный дальний спол. Адриан растерялся, он даже не успел поставить магическую защиту, его откинуло к стене, хорошенько припечатав, он сполз на пол и затих.
Когда портал захлопнулся, до сознания Сининэн долетел зашифрованный пакет данных. Автором был Эммануэль. Пакет данных — это не телепатическая связь. Это что-то вроде заранее записанного сообщения, которое можно прочитать, после какого то события, видимо таким триггером и было закрытие портала.
— «Леди Шахерезада, не верить мне — это ваше полное право, однако я чувствую необходимость объясниться. Я полностью уверен, что результаты подтвердят мою связь с Астрой, так же как они подтвердили наличие запрещенных веществ в крови Эллы. Но вы видели своими глазами, что мать девочки была в полном здравии. И могла стоять на ногах, следовательно, анализы, которые делает лаборатория, подделка. Я уже не первый год пытаюсь разобраться в том, что творится за стенами ПЛЕРОМы. И был вынужден совершить то, что совершил. За то короткое время, что я имел честь с вами общаться, сделал вывод, что вы способны трезво оценивать ситуацию и объективно смотреть на вещи, а также не работаете на корпорацию. Если вы действительно друг семьи, я буду рад вашей помощи. Очень надеюсь, что не ошибся в вас, и не пожалею о своём решении. Я намерен сделать все, чтобы либо уничтожить корпорацию, либо сменить совет директоров...»
Далее Сенинэн получила координаты, видимо, это были координаты точки выхода портала, что именно делать с этим знанием решать только ей.
Отредактировано Энтропий (2022-06-26 14:42:53)