— Вполне работоспособная версия, — ответил Хаотичный на теорию Бэйюаня, беспорядочная натура демиурга и его страсть к осмыслению и принятию максимально возможного количества точек зрений и мнений, с готовностью откликалась на окружающую ситуацию.
— Согласен, любой машине нужны мобильные «руки», а еще «ноги», «глаза» и «пушки». Солдаты — логичный выход из проблемной ситуации, когда ты кусок полимерного железа с искусственным мозгом в банке. И мясные солдаты, как правило, гораздо дешевле роботов. Вот только на поверхности я не обнаружил ровным счетом никаких баз, куда принимали бы новобранцев, нет здесь и лабораторий. В основном жилая застройка, куча баров, пабов, игральных домов, непонятные рельсовые пути и еще туева куча техобъектов, вроде огороженных полигонов и буферных зон. Я не успел изучить подробно, но понял, что, скорее всего, все кишки и требуха прятаны глубоко под землей. Не похоже, что тут первоклассная охрана, город и правда старый, многие системы в аварийном состоянии, но сам факт его функционирования... меня удивляет.
— ... Чего ты хочешь? ... тебе эта адская машина? — пылкий взгляд эона устремлен на него.
— Тебя все это удивляет, птенчик? Ты ещё слишком плохо знаешь богов. Я — демиург Хаотичности, уж такова моя бесовская природа. Многие демы такие же, нам не всегда нужны объективные причины, чтобы, скажем, дать приказ войскам Ордена отстоять город, или взорвать его к адовой бездне... разумеется, я и мои сестры знаем тысячу и один способ, как магией или наукой уничтожить местную Систему, но моя личная цель — познать ее и присвоить. Впрочем, я готов делиться, — первородный прищурился и широко ухмыльнулся.
— Энтро как обычно делает все, чтобы выбить всех из равновесия, тут ничего не поделать, природа у него ... уместно.
— Вот, что и требовалось доказать! Спасибо за комментарии на мой счет, золотко, только вставлю свои пять архей — на мой взгляд уместно все. Просто сегодня я решил побаловать свое чувство эстетического восприятия, но откликнусь только вы трое. Ибо красота и задница мира, как ты верно заметила, не слишком сочетаются в глазах смотрящих, — беззлобно усмехнулся, и забрал свой заказ: кружка крепкого рома и вяленые шматки сала. Разумеется, он шутил, точнее глумился. Над ситуаций.
— Скажи, брат, почему ты обратил внимание на эту задницу мира?
— Честно? Хм... ты же знаешь, как я не люблю привлекать силы Ордена. Начинается шевеление в верхах, организация спецоперации и никакого кайфа. Скажу откровенно, мне идти в одиночку против всего города и сотен жителей не с руки, а с вами... уже веселее, и шансы получить желаемое, не отправившись на сто лет почивать, куда выше. И ты задаешь верные вопросы, именно это я и хочу узнать. Город не может быть изолирован, как-то сюда поступают человеческие и другие ресурсы, но в остальном... одни вопросы... пазл в моей голове не сошелся, поэтому я здесь. Я хочу понять суть здешнего хаоса. На счет КР тоже вполне может быть. Пока что делать выводы рано.
Он взял артефакт «Предтеч» в руки, отметив его необычное название. Покрутил, чувствуя пульсацию энергии в пальцах.
— Напоминает что-то вроде батарейки... или ключа, который нужно вставить в специальный паз. Я так понял, кто-то из твоих уже видел подобные артефакты и описал их, какие же он указывал свойства? — не без интереса вопросил мужчина.
— Я думала, что это мы с тобой идеальная пара, сестрица.
— Вы, определенно, лучшая пара во всем этом городе, а за видео с вами любой порнорежисер продал свою душу Чернобогу. И всю свою семью до сотого колена.
— Подожди, братец. Сначала я должна ответную услугу нашим двум новым знакомым.
— Давай, интересно на это взглянуть, — Фрэйя чаще у людей вызывала желание приблизиться, довериться, чем сам Хаотичный. И у этой реакции были вполне объективные причины: людей тянуло к удовольствию. Вообще — это базовый инстинкт — тянуться к наслаждению и избегать боли. Фрэйя, по-своему, воплощала самую откровенную и доступную для восприятия простым разумом форму радости. Словно пламя жидкого счастья для жаждущего.
Тем временем Фрэйя закончила обрабатывать первого калеку и вскоре второго. К удивлению Энтропия попытка его сестры тоже не увенчалась успехом, но сама богиня могла получить важную информацию: мозг двух этих отбросов общества надежно защищен чем-то или кем-то. Непонятной приблудой, что явно имеем органические корни, то есть речь идет не о магии, а о встроенном прямо в голову артефакте или чипе. Ремарка по миру: в связи с кубиками это становиться актуально для всех неписей города.
— Да, добыть такие батарейки не сложно, — кивнул Хаотичный Фрейе, — но как это происходит... если город изолирован? Значит, общество уже не закольцовано. А вот машина или нет, нам предстоит узнать. Фрей, у тебя ведь ментал заточен примерно также, как и у меня? Может, чтобы вскрыть их черепа нужен мастер ментальной магии? Я давно не использовал это умение, заточка могла ослабеть. Ты ведь тоже почувствовала блок? Подобное уже не спишешь на случайность или сбой сил, у меня было также.
Лысая девка повернулась к Бэйюаню и тот, наконец, смел очень хорошо ее рассмотреть: крупная, даже мускулистая, с мясистым лицом и желтоватыми пятнами по коже, от нее несло ацетоном, особенно, когда она заводила разговор и дышала сна своего собеседника. Коричневатые зубы, такие же белки глаз, губу рассекает застарелый шрам, нижняя челюсть тоже оказалась протезирована, как и часть уха с височной костью. Возле ее правого плеча, почти под шеей, была маленькая и крайне подозрительная нашлепка. Одета добротно, протез тоже качественный, два пальца на левой руке заменены искусственными, в левом глазу поблескивает красная окулярная точка зрачка — тоже протез и ведь не самого низкого качества, если не присматриваться — не отличишь.
— ...На какой мы планете и как нам выбраться из города? — спросил Бэйюань.
— Как интересно, милчеловек. Белая вспышка, значица, и все вы такие красивенькие у нас. Это Элерим, город Атолл Прогресса. Вряд ли ты найдешь его на карте, так что... — девка неопределенно махнула рукой, — ...эта новость может тебя расстроить. Впервые слышу, чтобы к нам аномально закидывало живое мясо. Не обижайся, но ты, тот мужик и ваши подружки мясо для Атолла, здесь все — мясо. Хотите уйти... хм... — она переглянулась со своими друзьями.
— ...А возможно знаешь даже с кем можно пошушукаться о работёнке? — спросила Фрейя, и тот, что мужчина, что был ближе к ней, выдал, хищно облизнувшись:
— Информация не бывает бесплатной, красотка, но тут никого особо не интересуют ваши архи. Вас, рыжие, мы можем взять к себе в команду, у нас как раз подорвались двое наших, а я привык, чтобы баб в команде было минимум трое. С нас эквиб, жратва, медхимия в первое время, пока не пройдете регистрацию у Матери, и, конечно же, крепкое мужское... гм... плечо. А вы, — это уже Энтропию и Бэйюаню, — можете попробовать выбраться из города через западный кардон, может, прокатит, — он противно загоготал. Лысая подружка закатила глаза, но, похоже, тоже не была против вступления девушек в команду.