[icon]https://i.imgur.com/NrmFz3r.jpg[/icon]
Добро пожаловать!
Отредактировано Двалин (2023-09-19 12:11:01)
- Подпись автора
Шутки про газебо приветствуются!
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Корабль "Теппи"
[icon]https://i.imgur.com/NrmFz3r.jpg[/icon]
Добро пожаловать!
Отредактировано Двалин (2023-09-19 12:11:01)
Шутки про газебо приветствуются!
[nick]ии[/nick][status]исполняю...[/status][icon]https://i.imgur.com/PzLbF2S.jpg[/icon][sign]
[/sign][lzbb]Персонификация каждого робота в этом эпизоде[/lzbb]
Иллюстративный материал
Артефакт
Прочее
Снаружи
Внутри
Отредактировано Двалин (2023-08-30 11:50:40)
Шутки про газебо приветствуются!
[icon]https://i.imgur.com/Rh6qEdo.jpg[/icon]
Разное
Так, концепции персонажа.
Раса - гном. Тут без вариантов.
1. Боевой маг. Концепт, с которым я, собственно, шел. Молния + огненный шар + заморозка + превращение + лечение. Аватара наличествует. Чистое фэнтези. Маленькая ручная виверна-рюкзачок, посох из мифрила.
Создан по мотивам Craft the world.
2. Почитав местную матчасть, я подумал: а почему бы не сделать моего мага технологом? Магами я играл, а технологами - нет. Тесла-посох, собственный небольшой космический корабль...
Вроде дваров, Planetfall.
3. Смешав две предидущих концепции можно сделать мага-технолога. Можно будет сосредоточится на одной -двух магиях, а остатки добрать артефактами. Выглядит, правда, странно.
4. Можно вообще уйти от концепции мага. Сделать стрелка. Охота как хобби, возможно, и за говорящей добычей, если кому нужен наемный убийца. Стрелять из какой-нибудь адской штуки.
На магию забить, сделать в ноги адские имплантанты, чтобы прыгать, как блоха. И взять позывные "Колобок".
Биография Энги не так, чтобы чрезвычайно захватывающа. Родился наш герой на Абберате, мог, конечно, родится ещё дальше, на самой переферии системы или каком-нибудь мелком спутнике-планетоиде, но повезло. Повезло второй раз — родился в семье не простых землекопов, а инженеров-механиков.
Как известно, Абберат со своим братом Элиримом богаты мифрилом, адамантиумом, орихалком и чем только не. А раз есть, что выкапывать, значит, есть и кому копать. И среди этого "кому" немало гномов...
Метрополии не сильно спешат вкладывать денежки в модернизацию добычи — большая часть подземных богатств извлекается вручную — кирками, кайлами. Кое-где в ход идёт динамит. И в очень редких случаях работают экскаваторы. Которые надо обслуживать: чинить, смазывать. Собственно, старшее поколение семьи Шпретту этим и занималось. По тамошним меркам, жили, как у демиурга за пазухой. Работа, конечно, изматывающая, но так здесь не метрополия, лёгкого труда нет. А механикам-инженерам хоть платили прилично. От отца ремесло почтенное перенял и Энги. Что ж, ладно. Экскаватор-грейдер-конвеер-экскаватор-грейдер-конвеер-экскаватор-грейдер-конвеер... Каждый день. Почти без перерыва и выходных. А гномья жизнь до-о-олгая, это не человечек, что за восемьдесят, а в таких условиях, за, в лучшем случае, шестьдесят лет сгорит. Да и вынослив низкорослый бородач, будет коптить, коптить...
Известен подгорный народец умением упорно и долго трудится. Даже если работа однообразная. Но всему есть предел!
И наступил он у Энги где-то на седьмом десятке. Инициатором перелома был очередной налет на рудники. Кажется, это были какие-то рейдеры... Что запомнил сам гном, так это как он стоял и с исступлением раз за разом стрелял из своего мелкокалиберного ружьишка в след уходящим с добычей разбойникам. Они, конечно, ездили буквально на консервных банках, но даже им не в состоянии было навредить плохонькое оружие шахтеров, годное, разве что, воробьев пугать. Блошиные укусы... Нет, стрелком гном был уже тогда неплохим, охота едва ли не единственное развлечение, широко доступное на Абберате.
Итак, что-то изменилось. В редкие часы досуга Шпретту стал мастерить. Создавать нечто новое. На основе силовых сапог, применяемых горняками для переноса тяжестей, собрал Скороходы. Теперь Блоха могла прыгать. Из старого ружья постепенно выросла Бисса 1, теперь блошиный укус мог "порадовать" даже бронированный транспорт.
В шахтерский городок откуда не возьмись забрел хтонические Разрушитель. По счастью, он был, так сказать, без свиты, и зверюгу давно пасли вышестоящие инстанции. Монстр был уничтожен присланными особыми отрядами. Потому как горняки — монета мелкая. А срыв поставок сырья может неплохо ударить по толстому. Осматривая труп чудовища, Энги, во время битвы впустую паливший из своей Биссы, понял, что врага надо изучать и знать.
Ну что же, цель понятна курс проложен. Теперь вместо вечного гаечного ключа ружье. Вместо тяжёлого шага лёгкие прыжки. Осевший, буквально вросший в забой гном превратился в скитальца. Он бродил по планете, используя ту же рейдерскую тактику, пусть и несколько утрированную. Отстрел на большом расстоянии, стремительное отступление.Кто сражаясь, отступил
Завтра вновь врагов побил.
Ну а тот, кто в битве пал,
Завтра из могил не встал!Нехитрая эта техника принесла свои плоды. Постепенно вычищались логова всевозможного злобного зверья. Да и те чудовища, что ездят на машинах тоже стали малочисленней.
Низкорослый воитель учился. Повадки зверей, новые узлы и сочленения в оружие и механизмах. Практиковался. Стрельба, прыжки. Иронично, что к перегрузкам Скороходов приземестый организм Энги оказался более приспособлен, чем таковой тонкого, лёгкого и изящного, но хрупкого эльфа какого-нибудь.
Из разбойничьих логов Шпретту выгребал трофеи, которые без зазрения совести пробовал. Немного, но хватало на жизнь и даже немного оставалось. Опасное зверьё шло алхимикам и исследователям.
Бисса 1, собранная из запчастей для тачек, отправилась в утиль, ее заменила новенькая Бисса 2.
Скопив деньжат, гном добрался до центральных планет. Сначала на перекладных, раздобыл на Линии волшебное кольцо. На Цирконе раздобыл старенький корабль, перебрал его, фактически, по винтику... Шестьдесят лет — большой срок. Многое случилось с того дня, как Энги бессмысленно палил вдогонку рейдером из своего паршивенького ружья.
Как это ни странно, биография Двалина совсем не так захватывающа, как должна бы быть у представителя его профессии.
Большую часть своих знаний и умений гном унаследовал от отца. Он учил своего отпрыска, молодого Нагли обращаться с машинами и электроникой, чинить их, переделывать и совершенствовать.
Преподавал технику боя, объяснял, что, как это ни странно, против чудовищ оружие ближнего боя, такие, как огневиковая гарелка или ультразвуковой дробитель, бывает эффективней дальнобойного оружия схожих параметров.
От отца же бородачу достался космолет "Теппи". Может, этот корабль и не самых изящных форм да и не новый, с перелетами внутри системы он справляется вполне сносно. А ещё сей чудесный космолет оборудован совершенно чудесной реанимационной камерой. Буквально, с того света вытягивать. А также системой телепортационного захвата объектов, чтобы поскорее оказать раненному помощь.
Ещё в детстве Двалин с удовольствием помогал отцу на охоте - это было, так сказать, родовое занятие семьи Нашли.
Патроны "Огонь и лёд" [редкий] - пара горстей особенных патронов под наиболее распространенные калибры.
Свойства:
1. Ледяные пули [аналог Удерживающей магии] - начинены составом на основе ледовика. При разрушении приводят к заморозке цели.
2. Огненные пули [повышение навыка "Огнестрельное оружие"] - начинены составом на основе огневика. По разрушении приводят к воспламенению цели.Кольцо "Чистый разум" [редкий] - кольцо с изображением бородатой гномьей головы.
Свойства:
1 и 2. Чистый разум [аналог Защитной магии] - защищает от ментального воздействия. Незаменимая вещь при охоте на иллюзионов. Также единственный действительно магический предмет в амуниции Энги.
Патроны "Огонь и лед".
Полевая аптечка.
1. Имя и фамилия персонажа
Двалин Нагли по прозвищу "Паладин".2. Раса и год рождения
Гном.
Родился в 4903, на данный момент около 120 лет.
Выглядит лет на 40.3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился на Цирконе, но ввиду специфики работы, почти постоянно путешествует от планеты к планете, от астероида к астероиду. Обычно, держится пяти наиболее удаленных от звезды планет. Впрочем, частый гость и в своем родном мире.
Основное занятие — охотник на всяких чудовищ, бывает, что и на говорящих. Член ордена "Vita" (если Альвария не захочет меня брать в свой орден, я изменю название на какое-нибудь абстрактное).
Получает финансирование от ордена — вплоть до того, что имеет собственный космолет, пусть и небольшой.4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро.
Белый, как свет Архея, если это надо указывать для немагов.5. Биография
Как уже было сказано, родился Двалин в сельской местности Циркона, планеты техномагической.
Рано осиротел, родителей его почили в желудках местного зверья, оно, как мы помним, на Цирконе весьма буйное. Так что воспитывался гном, в основном, в местном отделении ордена "Vita".
Там Нагли скоро усвоил, что абстрактная "жизнь", как таковая, с точки зрения разумного существа может быть слепа и бессмысленно жестока. А потому ее вполне можно направлять для уменьшения количества потерь и, в итоге, для вящего оной же жизни процветания и распространения. Вот этим "направляющим" будущий Паладин и решил стать.
Учился он долго и усердно. Постигание навыков оружейного и безоружного боя далось гному достаточно легко, народец это крепкий, мощный, выносливый.
Первая же пробная вылазка за пределы защитного купола уверила Наргли в том, что путешественники делятся на тех, кто не полагается только на волшебство, оружие или технику, и умерших мучительной смертью. Причем, вторая категория значительно превалирует. Так как сам Паладин не спешил попадать в эту группу, он, в дополнение к своим боевым навыкам стал развивать ещё и инженерно-мехаические.
В бою Двалин полагается более всего на холодное оружие ближнего боя - оно не даст осечку, не заклинит, у него не кончаются патроны или батареи. Ну ладно, конкретно в "Кладенец" они могут закончится. Но он хоть не превращается при этом в бесполезную кучу иеталла.
На втором месте стоит оружие огнестрельное. Старые-добрые пушки. Более компактные и мощные, чем ментальное оружие, более простые в эксплуатации, чем экзотическое энергетическое. Нет, и им, и метательным гном тоже пользоваться умеет весьма неплохо. Но предпочитает скромное огнестрельное.
И конечно не останется Нагли совершенно беспомощным даже будучи безоружным. Кулак у него тяжёлый, как и к всех представителей низкорослого народа. Двигаться же особенно быстро ему помогаю в том числе особо сконструированные сапоги.Особо примечательное имущество из неартефактов
1. Космолет "Те́ппи".
Представляет собой типичную летающую тарелку. Из-за своей сплюснутой формы получил шутливое название "Теппи" — "ковер".
Снабжён системой телепортационного захвата, отличным медотсеком, небольшой мастерской, несколькими жилыми комнатами и тренировочной.
Служит Двалину одновременно домом и транспортом.2. Совокот Баюн.
Зверь размером с хорошего манула. Ласковый, проживает на "Теппи".6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Точнее, вернее будет сказать: здоров, как бык.
Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет — молод ещё. Лицо мужественное и приятное, располагающее к доверию.
Одевается обычно неброско, стараясь подлаживаться под местных.7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Имеются вполне приличный магический потенциал, однако, способности совершенно не развиты.Начинающий:
-
Опытный:
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое оружие
Мастер:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего бояМирные
Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.Кузнец и механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться.Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?Артефакты:
Шлем "Невидимка"
Шлем с установленными на нем генераторами информационных помех. В теории может сделать носителя невидимым.Сапоги "Скороходы" [редкий] - особые устройство на ногах гнома, позволяющие совершать огромные прыжки, приземляясь без ущерба для организма.
Свойства:
1 и 2. Поступь ветра [усиление безоружного боя] - резкий и быстрый прыжок позволит не только нанести неожиданный и мощный удар, но и уйти от атаки, которую нельзя заблокировать.Меч "Кладенец" [редкий] - высокопрочный меч усовершенствованного дизайна из новейших сплавов.
1 и 2. Ультразвуковое дробление [усиление холодного оружия ближнего боя] - встроенный генератор ультразвука существенно увеличивает разрушающую способность оружия.Патроны "Огонь и лёд" [редкий] - пара горстей особенных патронов под наиболее распространенные калибры.
Свойства:
1. Ледяные пули [аналог Удерживающей магии] - начинены составом на основе ледовика. При разрушении приводят к заморозке цели.
2. Огненные пули [повышение навыка "Огнестрельное оружие"] - начинены составом на основе огневика. По разрушении приводят к воспламенению цели."Живая и мертвая вода" [редкий] — набор очень сильных медикаментов, позволяющих провести реанимацию в полевых условиях.
Свойство:
1 и 2. Второй шанс [аналог целительной магии] — здесь все очевидно. По слухам, можно даже "вернуть с того света"...Кольцо "Чистый разум" [редкий] - кольцо с изображением бородатой гномьей головы.
Свойства:
1 и 2. Чистый разум [Защитная магия] - защищает от ментального воздействия. Незаменимая вещь при охоте на иллюзионов. Также единственный действительно магический предмет в амуниции Двалина.8. Связь с игроком
Мое мыльце, увы, у меня больше ничего нет.9. Галерея
Ссылка на портреты.
Если хотите посмотреть на кота и вещички, вам сюда.
1. Имя и фамилия персонажа
Два́лин Га́лдра.2. Раса и год рождения
Гном, родился в 4903, на данный момент немногим больше 120 лет.
Выглядит лет на 30-40.3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Текст4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро.
Магическая энергия состоит сразу из трёх переплетающихся потоков: белого, голубого и бронзового цветов.5. Биография
Текст6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет - молод ещё.
Обычно носит мантию с капюшоном, цвета - белый фон с голубыми и цвета бронзы вставками. С собой имеет магический посох.7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Опытный:
Пространственная магия
Протомагия
Удерживающая магия.
Мастер:
Атакующая магия
Целительная магияМирные
Алхимик
Кузнец-артефактор
Шахтер-рудознатецАртефакт
Сумка с эликсирами [редкий] - прочная кожаная сумка с колдовскими зельями, все очевидно. Армированная и с мягкими перегородками, чтобы бутыли не пострадали при тряске.
Свойства:
1. Эликсиры здоровья [усиление целительной магии].
2. Эликсиры огня [атакующей магиия получает гарантированный урон по площади, охватывающий 3-5 целей] - это свойство не даёт бонусе при проверке умения!Внешний вид.
8. Связь с игроком
Текст9. Галерея
Текст
Отредактировано Двалин (2023-09-06 12:22:12)
Шутки про газебо приветствуются!
[status]космололадин[/status][icon]https://i.imgur.com/9ttxZCh.jpg[/icon]
Картинки, тысячи их!
Отредактировано Двалин (2023-09-10 21:00:11)
Шутки про газебо приветствуются!
Чёрт, забыл принести квест, а эти уже окуклились...
Ладно, заново напишу.
Итак, "Большие гонки"!
Несмотря на название, совсем небольшой квест на 7-10 постов с участника. Количество игроков не ограничено. Ну, ладно, порядка семи человек.
Особенная игромеханике, нужная для того, чтобы уравновесить возможности участников. А то тут бегают мегамонстры, которые могут разорвать новичка взглядом, хе-хе-хе.
Суть, как это несложно догадаться, в заезде-соревновании. При вступлении в квест каждый выбирает себе нелетающий (можно парящий) транспорт. И присваивает ему значение Ловкость, Манёвренность или Таран.
Трасса будет состоять из семи отрезков, ориентировочно по одному посту от игрока на отрезок. На каждом этапе пути тот или иной вид транспорта будет получать преимущество. При написании, собственно, поста, описывающего преодоление части пути, игрок должен будет сделать бросок кубика. В самом посте можно будет помимо художественных экзерсисов описать нападение на одного соперника. Нападение будет автоматически считаться успешным без возможности обороны.
Кто преодолеет трассу первым будет складываться из броска кубика минус атака, которую совершил на Вас другой игрок, плюс бонус транспорта, если он совпадает с бонусом трассы.
По сумме результатов всех семи этапов будет объявлен победитель.
Как-то так.
Отредактировано Двалин (2023-08-30 12:18:28)
Шутки про газебо приветствуются!
Прошу прощения, что влезаю. Но, вот это:
игрок должен будет сделать бросок кубика, мне в личку (это важно).
Неправильно. Кубы должны выкидываться публично. В соответствующей теме, ибо... может быть недоразумение. Народ должен видеть, что выдает рандом.
Двалин:
Тогда исчезнет элемент неожиданности.
Зато не будет скандала и обид.
Не зря кубики кидают в выделенной для этого теме.
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-30 11:56:59)
[status]среда, мои чуваки![/status][icon]https://i.imgur.com/eGvBNVD.jpg[/icon]
Кийтал Наршерри, а раз уж Вы заинтересовались, будьте так любезны, пошлите мне бросок д6.
Что-то меня сомнения стали брать, что это вообще возможно.
Отредактировано Двалин (2023-08-30 12:33:10)
Шутки про газебо приветствуются!
пошлите мне бросок д6.
В личку? Я правильно понимаю?
[status]среда, мои чуваки![/status][icon]https://i.imgur.com/eGvBNVD.jpg[/icon]
Кийтал Наршерри, да.
Отредактировано Двалин (2023-08-30 12:32:56)
Шутки про газебо приветствуются!
Вот что открывается
Кубики не прикреплены для ЛС.
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-30 12:15:10)
[status]среда, мои чуваки![/status][icon]https://i.imgur.com/eGvBNVD.jpg[/icon]
Более того, если сделать бросок в любой теме, где это возможно, и перенести в личку, скрипт не сработает.
Так что, в любом случае этот элемент моей идеи невоплотим. Ну что же, тогда будет бросок в открытую. Все будут сразу знать, против кого дружить, хе.
Разве что самому бросать за всех под хайдом. А потом просить этот хайд снять. Но это, конечно...
Отредактировано Двалин (2023-08-30 12:32:44)
Шутки про газебо приветствуются!
Разве что самому бросать за всех под хайдом. А потом просить этот хайд снять. Но это, конечно...
или так да.
Ну или бросать под кат в блоге. Но это тоже.. такое себе...
Игроки могут не согласиться.
Квест "Когда до смерти два часа"
|
|
--
Эпизод является игрой в в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. В данном эпизоде совершенно точно будут боевые элементы и стандартная система боя.
Отредактировано Двалин (2023-08-30 23:20:33)
Шутки про газебо приветствуются!
Пост в квест, поэтому пока спрятан.
Отредактировано Двалин (2023-09-02 23:06:32)
Шутки про газебо приветствуются!
[status]харизматичный космололадин[/status][icon]https://i.imgur.com/9ttxZCh.jpg[/icon][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1231#p209487" class="ank">мужичок-с-ноготок</a><lz>Мелкий охотник на опечатки, мастер-ломастер, невнятный последователь и насинячившийся крест</lz></div>[/lzbb]
Есть легенда, что на лбу у паладинов, предавших свою клятву, вырастает пара рогов. И, якобы, именно поэтому паладины блюдут свои обеты.
Это полная ерунда. Стал бы кто бояться каких-то там рогов! В действительности все намного хуже...
Отредактировано Двалин (2023-09-10 21:02:28)
Шутки про газебо приветствуются!
[status]харизматичный космололадин[/status][icon]https://i.imgur.com/9ttxZCh.jpg[/icon][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1231#p209487" class="ank">мужичок-с-ноготок</a><lz>Мелкий охотник на опечатки, мастер-ломастер, невнятный последователь и насинячившийся крест</lz></div>[/lzbb]
Беспорядок, беспорядок по планете вон идет,
Если с ним живой столкнется, он становится урод.
Прячьтесь лучше под кровать,
Монстры могут увидать.
По углам мелькает тень,
А ведь был как будто,
А ведь был как будто ясный день.
Вам противный беспорядок сможет Орден победить,
Вместе с нами Архиватор, здоровенный он, етить.
Монстр, на бутылку сядь,
Хаотичная ты (женщина, занимающаяся проституцией).
Покрути туда-сюда,
Вот теперь порядок,
Вот теперь порядок, господа!
Отредактировано Двалин (2023-09-04 12:01:38)
Шутки про газебо приветствуются!
Отредактировано Двалин (2023-09-10 21:02:46)
Шутки про газебо приветствуются!
Собс'но, один из моих величайших шедевров.
Шутки про газебо приветствуются!
[status]харизматичный космололадин[/status][icon]https://i.imgur.com/9ttxZCh.jpg[/icon][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1231#p209487" class="ank">мужичок-с-ноготок</a><lz>Мелкий охотник на опечатки, мастер-ломастер, невнятный последователь и насинячившийся крест</lz></div>[/lzbb]
Отредактировано Двалин (2023-09-12 20:43:34)
Шутки про газебо приветствуются!
Творческая личность, да?
Ну слушайте. Была у меня задумка по религии. А именно: бог-покровитель питается поклонением своей паствы и десятиной в виде кристалликов. На этой десятине живёт и прокачивается. А когда клирик этого демиурга желает колдонуть, он призывает своего патрона, и тот бросает кубики за вызвавшего.
Соответственно, больше поклонников - больше десятины - сильнее бог - выгодней его призывать - больше поклонников - больше десятины...
Но, думаю, такая система никому не понравится.
Отредактировано Двалин (2023-09-13 00:12:49)
Шутки про газебо приветствуются!
Отредактировано Двалин (Вчера 21:39:12)
Шутки про газебо приветствуются!
Итак, что там у стандартного днд-шного паладина?
Умения:
1. Божественное чувство - теомагия.
2. Наложение рук - целительная магия.
3. Божественная кара - атакующая магия. Если заменить на гневную кару, то пойдёт ментальная магия? Проконсультировался по этому вопросу. Лучше использовать усиливающую магию.
4. Дополнительная атака - усиливающая магия (?) Вкупе с предидущим пунктом - точно она. К сожалению, нереализуемо, как и прочие пассивные умения.
5. Ауры защиты и отваги - защитная, реализуем через артефакт. См. двойную атаку. Нереализуемо.
6. Очищающее касание - тоже артефакт, если пропустят.
Это основные умения, вполне реализуемо.
Навыки:
1. Запугивание и убеждение - ментальная магия.
2. Проницательность - думаю, тоже ментальная.
Заклинания.
1. Благословение - усиливающая магия.
В теории, пал должен наносить больше урона нежити и демонам. Можно для этого взять некромантию, но тех же демонов она не охватывает... Проконсультировался - вполне реализуемо усиливающей магией.Ещё смущает такая ситуация: пал должен уметь снимать проклятия. Если у нас кто-то от проклятия обезумел (вполне стандартная ситуация) то я его могу ментальной магией починить. Если обессилел, - компенсировать усиливающей магией. Если заболел - вылечить целительной. А вот если превращён в лягушку? Нужна протомагию, видимо. Все пойдет в артефакт, как надстройка над исцелением
Может, стоит сменить на нее теомагию? Нет, нельзя, как же в противном случае я буду чувствовать всякие проклятые вещи?
Отредактировано Двалин (2023-09-25 18:48:02)
Шутки про газебо приветствуются!
[dice;PRT;C;C]
[dice;PRT;C;C]
[dice;PRT;C;C]
[dice;PRT;C;C]
[dice;PRT;C;C]
Шутки про газебо приветствуются!
Отредактировано Двалин (2023-09-21 09:17:18)
Шутки про газебо приветствуются!
Оно, конечно, очень классно завести ручного демиурга, особенно акционного, и призывать его, чтобы он за тебя кинул кубики со своими озверительными умениями. Но это же выйдет чистый манч. Даже если демиург будет не очень сильным, все равно в сумме умения двух персонажей намного эффективней, чем умение одного. И как вот это компенсировать?
1. Можно собирать десятину в пользу демиурга - 10% кристаллов в месяц. Кто не заплатил - пусть лапу сосёт.
2. Можно вдвое снизить количество призывов по сравнению с количеством используемых заклинаний при той же магической силе.
Отредактировано Двалин (2023-09-21 11:33:05)
Шутки про газебо приветствуются!
Двалин написал(а):Просто временно дать другому персу возможность кинуть кость на дополнительный магический урон.
Просто усиливающая магия, а уже куда потратит это маг — его дело.
"Живая и мертвая вода" (редкий) - набор очень сильных медикаментов, позволяющих провести реанимацию в полевых условиях. Магия магией, но и высокотехнологичная помощь не помешает.
Свойство:
1 и 2. Второй шанс (усиление целительной магии) - здесь все очевидно.
Артефакт
Перстень паладина (редкий) - массивный мужской перстень из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой.
Свойства:
1. Аура защиты (защитная магия) - хозяин перстня может позволить любому персонаж в радиусе 10 м сделать в его ход дополнительный бросок на защиту с применением защитной магии хозяина перстня в счёт его УМИ. Этот бросок может быть совершён даже если выбранный персонаж уже провалило защитный бросок своими умениями.
2. Очищающее касание (исцеляющая магия) - исцеляющая магия хозяина перстня теперь может снимать уже наложенные негативные эффекты, например, проклятия.
Отредактировано Двалин (Вчера 21:57:32)
Шутки про газебо приветствуются!
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
Шутки про газебо приветствуются!
Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Корабль "Теппи"