новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Бабочка крылышками бяк, бяк, бяк…


Бабочка крылышками бяк, бяк, бяк…

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

пл.Климбах,  руины заброшенного города в дождевых чащобах -  / 24.09–15.10.5023г.

Вирокс /  Кийтал Наршерри /
Ленард Фойер / Цзин Пин

https://i.imgur.com/v4fYNVG.pnghttps://i.imgur.com/GfkAOmP.pnghttps://i.imgur.com/XLuhQiz.pngЭпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту без системы боя. Использование кубов и способности «подключение к коллективному разуму хтонов» по согласованию.

Кийтал склонился над картой, быстрым движением пальцев очерчивая  область джунглей, расположенную намного  южнее его владений.
- Увеличить! Подробная детализация! – четкие команды срывались с его губ, в то время как взгляд был прикован к выделенной области.– Крупнее. Я же сказал – подробная детализация!
Выделенная территория на карте, согласно запросу, начала медленно увеличиваться, разрастаясь в размерах и вытесняя остальные обозначения. Изменился масштаб. Те обозначения, что были выделены ранее,  исчезли, сменившись детальной картинкой запрошенной эльфом области
«Фридлейв, готовь группу зачистки! Да, срочно. Как скоро? Еще вчера!» - «рыкнул» Наршерри, вонзившись ментальным воплем в сознание медведя. – «Эти твари вновь появились. Мои земли, Бьерн! Мне теперь придется выжечь руины полностью!»
Вскоре изображение увеличилось настолько, что можно было рассмотреть даже крохотную травинку. Кийтал пристально вглядывался в объемную картинку, выискивая одному ему известные признаки. Скрытый зеркальными стеклами очков взгляд  скользил по карте, стараясь не упустить ни единого изменения.
- Крупнее. Увеличить до максимума!
Изображение вновь пришло в движение, детализируясь настолько, что  теперь эльфу не потребовалось усилий, чтобы отыскать ползущую по гибкому стволику лианы  человеко-бабочку. И еще одну… И еще. Твари порхали среди  клубов стелющегося тумана и чувствовали себя великолепно.
- Что стряслось, Наршерри? – в кабинете появился  встревоженный Фридлейв, - «Ты орал так, словно тебе задницу припекло» - это уже было добавлено ментально. – А, вижу, вижу… Твои земли… мдя… - Лицо  медведя враз изменилось. Исчезла  глуповатая ухмылка, а в глазах появилось беспокойство. – И не твои тоже... – оборотень  замер подле карты, рассматривая бабочек. – Группа зачистки уже вызвана. Отправляемся немедленно. – он перевел взгляд на эльфа. – Своей территорией займешься сам, Шарх.

Отредактировано Кийтал Наршерри (Вчера 22:55:33)

+1

2

Поисковое плетение, раскинув щупальца, стремительно расползается по руинам, оплетая их невидимой сетью. Тонкие, невидимые глазу магические нити проникают в каждую щель и каждое здание. Они ползут по брусчатке, вгрызаясь в зазоры между булыжниками и уходя глубоко под землю. Паутина сканирующей магии плещется в бурлящих потоках воды, текущих по заросшим ползучими лианами улицам, пока тяжёлые тучи в мучительных родах разрешаются от бремени над древними развалинами, затерянными в глубинах дождевых чащоб. Плетение ищет. Стремительно. Жадно. Беспринципно.
Тонкие пальцы замершего под струями тропического ливня эльфа подрагивают, улавливая даже незначительные колебания сканирующей сети, раскинутой  над забытым городом. Длинные темные волосы липнут к плечам и спине, точно так же как шелковая туника и брюки очерчивают контур хрупкого поджарого тела. Он не замечает этого, считывая с дрожащих невидимых нитей поступающую информацию. И бледнеет, заходясь в животном ужасе, завязывающем внутренности тугим узлом.
Гнезда. Одно. Второе. Десятое... Сотое... Их  много... слишком много... И это только надземная часть города. А ведь еще есть система пещер, тщательно сокрытая от чужих глаз. ...И джунгли, окутывающие руины.
- "Фридлейв..." - ментальный щуп касается сознание оборотня.
- "Шарх? Чего тебе? Я занят." - в ментальном "голосе" медведя отчетливо слышится раздражение.
- "Их слишком много..." - речь Наршерри сбивчива и полна панического ужаса. - "Пришли группу, Бьерн."
- "У меня нет лишних людей, Шарх." - огрызается Фридлейв. - "Проклятая аномалия...  Тебе придется справляться самому."
Связь обрывается, и Наршерри сползает на землю, оседая прямо в бурлящий под ногами поток. Холодные струи тропического ливня, все так же барабанят по плечам и спине темного, склеивая длинные волосы.
Эльф замирает,  понимание того факта,  что он не сможет очистить свои земли от крылатых тварей, парализует его настолько, что он не может протолкнуть в легкие пропитанный влагой воздух. Темный хрипит, заходясь кашлем, сутулится, склоняя голову и роняя длинные пряди в воду и тянется ментальным импульсом к одному единственному разуму. Вирокс. Эмиссар Хаоса.
"Вир... ты можешь приехать? Сейчас... я пришлю координаты..."
"Слова" застревают в глотке. В голове бьется одна единственная мысль: "Просят помощи лишь слабые...Ты слаб, Шарх...Ты не справляешься..." Наршерри кривится, складывается пополам,  упираясь лбом в колени под сплошным потоком дождя, продолжавшим заливать развалины. Просить помощи так сложно, особенно когда привык полагаться лишь на себя. Темный давит в себе сомнения и продолжает, когда приходит отклик.
"Мои земли...  заражены... я не смогу сам... моих сил... не хватит на зачистку... Пожалуйста, Вир..."
Вздох облегчения срывается с искусанных губ, когда приходит  согласие.
_______
*находится в облике темного эльфа.

Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-27 12:55:15)

+1

3

[indent] Неправда, что монстры живут под кроватями. Некоторые из них - гигантские чудища, ощетинившиеся шипами, когтями и клыками, с которых капает ядовитая слюна. Другие твари выглядят вполне невинно, принимают облик разумных, даже привлекательных существ, мрачное нутро которых еще надо суметь разглядеть. Но как быть с теми, что хрупки, выглядят практически безобидны, но внушают дикий ужас вторым, а может быть, и первым тоже?

[indent] Конечно, Вирокс услышал зов эльфа, иначе и быть не могло.

[indent] - Насколько срочно? Мне надо кое-что доделать. - И цель вот-вот появится в перекрестии коллиматора винтовки. Сорваться с места ради Наршерри? Вряд ли бы Вирокс на это пошел, и Кийталу это было великолепно известно. Химера практически всегда с энтузиазмом отзывался, когда у него появлялось время, которое можно было посвятить себе самому, а, следовательно, и компании хтоника, и тот не пытался злоупотреблять отзывчивостью эмиссара, но в этот раз в ответе настолько явственно слышалось отчаяние, что Вирокс лишь немного поколебался, прежде чем подняться и уйти с огневой позиции. Выследил один раз - выследит снова, время терпит, просто случай был удобный. Вирокс до странного любил публичные казни тех, кто мешал Дискордиуму. Но в этом случае, уже могло и подождать.

[indent] Да и эльф никогда еще не просил о помощи. Он мог действовать сообща, он был готов на равноценный обмен - или на то, что понимал таковым. И Вирокс в том видел скорее слабость, чем силу - в этой упрямой самодостаточности, неспособности сформулировать к кому-то просьбу. Если уж Наршерри обратился, он понимал, что действительно происходит что-то за пределами разумного. Телергическая вспышка, и Вирокс, на ходу снимая барьеры, не позволяющие считать его хаотическую метку, уже шагает по коридорам ближайшего храма Энтропия, чтоб спустя три поворота войти в портальный зал. Ему нужно было на Климбах, а оттуда можно будет сориентироваться по метке, что эльф прислал телепатически. И сразу под струи ливня, заливающего площадку, в руинах. Проклятая любовь хтоника к бешено стегающим по плечам и лицу потокам. Вироксу даже сперва почудилось, что проблема в его очередной попытке сдержать свою вторую ипостась, так плачевно выглядела тонкая фигура эльфа в водяном мареве.

[indent] Химера не рефлексировал, как приятно ему, на самом деле, услышать, что хтонику нужна его помощь. Он уже думал о том, какова та угроза, что вынудила Шарха его позвать. Он не то, чтобы мечтал о том, отнюдь. Но уже достаточно знал "скромного артефактора", чтоб не чуять, каковы силы потребовались ему, чтоб этот клич кинуть. А вот больше сил Вирокса было не обратить на внимания на то, что эльф это все же сделал, не проиронизировать.

[indent] - Наршерри, - из-под рифленых подошв ботинок полетели летели брызги, пока хаосит, сорвав с плеча винтовку и спрятав в пространственный карман, пересекал древнюю террасу, сквозь щели кладки которой густо пробивалась зелень. - В чем дело? Тебе, наконец, нужна...

[indent] Слова застряли в глотке, когда Наршерри швырнул в него ментальный образ происходящего, видимо, предчувствуя ерничание, и не желая его выслушивать. Сонмы хрупких, смертельно опасных тварей, каждая из которых легко уничтожима, но и упустить нельзя ни одной, иначе снова все впустую. И практически экзистенциальный ужас, захлестывающий обычно не склонного преувеличивать и паниковать хтоника. Неизвестно, как быстро они плодятся, и каждая способна заразить тебя неведомой дрянью, так, что лучше отсечь плоть, куда ужалит, чем пытаться справиться с поражением протомагией или исцеляющими заклинаниями.

[indent] Остановившись, Вирокс, щурясь от дождя, поглядел вокруг.

[indent] - Я понял. Их действительно слишком много, Наршерри. Ливни, как понимаю, мешают им, так что тех, что на поверхности лучше выжигать в дождь. С теми, что в гротах или в руинах будет сложнее. Иди сюда. - он сам шагнул вперед, вырывая тонкое тело из лап ливня. - Хорошо, что позвал. Только ... - бездна, как же невовремя. Он не мог сейчас вызвать сюда боевое звено, всем боевикам ордена нашлось дело в других частях Аркхейма, а вдвоем они будут увязнут тут до скончания веков. Химера продолжил рассуждать вслух. - Только и вдвоем мы не справимся... - Тон химеры не был откровенно минорным, но он глубоко задумался. Но а кого звать? Тут нужен был отряд, вооруженный огнеметами, но проверенные бойцы Дискордиума были сейчас недоступны, и выдергивать их с миссий означало только обречь те операции на провал ради глухого угла джунглей, пусть это и был дом Наршерри. Менее опытные - сгинут тут без следа, и в их останках заведутся новые и новые язвы - гнезда проклятых насекомых, станет только хуже. Или магов, способных, точно так же, бить по обширные пространствам, так, чтоб крылья паразитов не успевали унести их прочь. На ум было пришла его изящная воспитанница, но эту мысль он сразу откинул - Идалия была подготовленной им лично убийцей, образно говоря, острейшим стилетом, бьющим ровно в цель. Не для тонкой дархатки, как бы сильна не была, ставить такие задачи. - Есть кто-то на примете? Кто-то из Азраила, может быть?

Отредактировано Вирокс (2023-08-30 02:17:12)

Подпись автора

↓      ↓      ↓      ↓      ↓
Все о том, почему Вирокс такая тварь

+1

4

Темный вздрогнул, ощутив колебание магических потоков и последующую вспышку пространственной магии, полыхнувшей в нескольких метрах от него. Хриплый вздох слетел с искусанных губ, пока Кийтал, приподняв голову, смотрел на шедшего к нему в потоках тропического ливня химеру.
«Ты все таки пришел…» - пронеслось в истерзанном ужасом сознании Наршерри, когда он вскинул голову, вглядываясь снизу вверх на  Вирокса, и… зашипел, стоило эмиссару заговорить в привычной для него  манере беззлобной иронии.
Оскалившись, темный  послал в сторону химеры ментальный образ. Резко, грубо и не пытаясь как-то сгладить возможный дискомфорт. 
- Не заставляй меня пожалеть, Вир… - едва слышно прошептал Кийтал, опуская голову и прячась за завесой  мокрых волос. Борьба с самим собой изрядно измотала его и сейчас спорить с химерой и огрызаться у темного не было ни сил, ни желания, - …что я попросил…
Он умолк, окончательно выдохшись. Темный почувствовал изменения в настроение эмиссара, едва тот разглядел ментальный образ, отправленный эльфом. Тварей было много, очень много, и  большая часть бабочек уже вылупилась, оформилась и была готова сеять смерть вокруг себя. И это вводило Наршерри в состояние панического ступора.
А еще были воспоминания, столь же яркие, сколь пугающие. Эльф не успел забыть первое заражение, когда бабочки только появились в его землях.  Помнил он и собственное заражение, когда одна из тварей все же ужалила его. Такую боль он испытывал пожалуй только тогда, когда его атаковал хтон-аннигилятор. И повторения темный определенно не желал.
Он пропустил момент, когда Вирокс шагнул к нему, ловко выдергивая из-под стены воды. Кийтал  упал в объятия химеры, судорожно вцепившись в его плечи дрожащими пальцами. Прижался,  не замечая, что льющиеся с него струи воды пропитывают  одежду эмиссара.
«Только… не вовремя, да? Я понимаю…» - фраза осталась за плотной завесой щитов, так и не достигнув разума химеры. Кийтал не любил просить. И не умел. Не хотел обременять  своими проблемами, с которыми  привык справляться сам.
И сейчас, услышав в голосе Вирокса насмешливые интонации, успел пожалеть о том, что оторвал химеру от дел.
- Я понимаю… - прошептал Наршерри, вскидывая на  химеру все еще затуманенный страхом взгляд. – Их слишком много… Я прозевал… - он хрипло вздохнул, отчаянно пытаясь вжаться в химеру. – «Азраил» отказал… Они не придут… Фридлейв бросил всех на зачистку Туманных земель… эти твари… пришли оттуда… - темный судорожно передернулся. – Нам придется справляться самим…- темный судорожно вздохнул. - Мне некого звать…

Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-09-23 21:55:33)

+1


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Бабочка крылышками бяк, бяк, бяк…


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно