[nick]Селена Дэвис[/nick][icon]https://i.imgur.com/4TcCEtO.png[/icon]
Будь белобрысая эмпатом - утонула бы в вылившимся на нее гневе. Не то что без спасательного круга, а даже без соломинки. Но хуманка на такое была не способна. Может это было и к лучшему. Тем более, что гнев мужчины был виден и невооруженным взглядом. Нет, не так. Ощущался тактильно. На стянувшем шею вороте. В разрывающейся головной боли от удара. Да, тут Селлс сама накосячила с направлением побега, но это не отменяет того факта, что бежала от него!
Ярость бога был выжигающей. В первую очередь его самого. Логика, милосердие, казалось все это исчезло из глаз, в которые так отчаянно вглядывалась девчонка. Пыталась понять, нащупать путь к спасению. Тем удивительнее было то, что с ней согласились вместо очередной встряски. Эм.. Да? Фортуна любит смелых или что? Мелкая даже слегка перестала барахтаться от легкой стадии шока. Что-то на уровне интуиции подсказало ей - ситуация переломилась.
Взгляд противника уже не был настолько взглядом палача, как в начале. Кажется мужчина и сам удивился. Даже голову по-птичьи наклонил, взирая. Вот же.. павлин франтовый. Мало того, что телефон ему был как прядь волос потерять по цене, так еще и самоутверждается за счет изначально более слабой и истощенной девчонки. А теперь любопытно тебе? Любопытно?!
Слезы покатились в том числе от обиды. Хотя от страха и отчаяния все же больше. Не хотелось умирать так глупо. Как и все дети, девочка мечтала о приключениях, сказке. Пусть и с поправками на изначально жесткие условия жизни стартовой локации для себя. Но она всегда думала, что погибнет за что-то большее, нежели смартфон.. Как глупо, глупо, глупо! Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, то Селена погибала за защиту слабых. А именно мелких в приюте. Да опосредованно. Да через воровство. Но хотя бы благородно..
Впрочем, благородная смерть пока отменялась. Кажется и в океане гнева нашелся островок адекватности. Или пофигизма. Тут уж как посмотреть. Ноги блондиночки вновь коснулись земли. Фиксация правда сохранялась, но была даже к лучшему. Все же падать снова на холодный асфальт не хотелось. А ноги считай не держали. В этом плане быть нахохлившимся воробьем с рукой за шиворотом было проще. Физически. А еще не требовало попытки побега, на которую Дэвис, в виду текущего (или скорее “плывущего”) психофизического состояния, наврятли была сейчас способна.
- В сравнении со смертью большинство цен меньше. В любом случае я всегда смогу взять слова обратно и расплатиться этой самой жизнью. Так что запоминай, мне не жалко.
Какие контексты в девять лет? Девчонка говорила предельно искренне, но двойного дна в своих словах не видела. А вот властная хватка на челюсти доверия не вызывала. Мажор вообще в целом его как-то не внушал, но этот жест особенно нервировал. И вверх взметнулись растерянные, испуганные и все еще влажные от слез глаза. Хоть покраснеть не успели, и то неплохо. Хотя учитывая, что мелкая до сих пор дрожала и всхлипывала - ненадолго.
Лишь следующая фраза мажора слегка успокоила девчонку. Бартер заключен. В простой логической цепочки Селены, мужчина принял ее предложение. Пощадил, но теперь она ему должна. Сейчас или в будущем. Что ж, приют научил жить по понятиям и ценить данные слова. Когда-нибудь она ему пригодится. Без вопросов. Без осуждения. Она попалась. Это грубая ошибка за которую придется заплатить. Чем угодно, если дословно. Только так можно чему-то научиться и выжить.
Не он. Не сегодня. Что ж, хотя бы день у Селены есть. Не сегодня. Что ж, если добычу не отберет, то у златовласки появится реальный шанс дожить до этого самого завтра и не загнуться пытаясь добыть новую. И не дать загнуться подведомственным мелким. От голода. Благо хотя бы в школе кормили. Но младшая группа еще в нее не ходила, а много из столовки не утащишь. Следили. Сирот никто не любил. Особенно тех, кто приходит лишь поесть и не ходит на уроки. Как частенько делала Селлс. Между учебой и выживанием была тонкая грань. И оба процесса златовласка пока не вытягивала. Хотя и старалась, но перебивалась с 3 на 4. Умненькая, но вечно без домашки. И с кучей пропусков. Впрочем, многие учителя, видя полудохлое состояние малышки, пока особо не цеплялись. На здоровье, видимо, списывали.
- А что будет сегодня?
Опасливо приняла платок девушка, показывая неплохой слух. Либо близкое расположение и изначальную концентрацию на собеседнике. Плечи вздрагивали все реже, а юная воровка тем временем стеснялась пачкать платок, который на вид был дороже ее рюкзака. Но отказываться от жеста доброй воли тоже как-то грубо. В итоге, пометавшись меж двух зол, Дэвис пошла на поводу у ситуации и утерла слезы и прочие следы рыданий платочком. Аккуратно так, уголком. Слегка подрагивающими, но упрямыми движениями. А после осмелела и прочистила нос. Он-то все равно его выбросит, наверное, а ей еще в люди идти. Надо успокоиться. Вдох, выдох.. в итоге девчушка аккуратно сложила материю так, чтобы снаружи были чистые стороны, и смущенно протянула все еще держащему ее мужчине. И ждала ответа.
Отредактировано Элериум (2023-01-06 01:03:28)
- Подпись автора
