Попался видос про японское кошачье кафе) Я бы в такое на сутки уходила, честное слово))
- Подпись автора
В свободное время она была джентельменом
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив сообщений
Попался видос про японское кошачье кафе) Я бы в такое на сутки уходила, честное слово))
В свободное время она была джентельменом
Последний месяц мечта- поспать в тишине
Я люблю людей....мертвыми
Неделя до феста. Замотались вчера с озвучкой и сценариями настолько, что даже во сне сегодня смотрел какое-то аниме.
Постфактум вычленил дикую мешанину из Евы и Код Гиаса, интересна, канешна. Достоин ли Лелуш пересмотра на выходные?
Я, конечно, понимаю, что я около-ночной зверек и все такое. Но гости, которые приходят в три часа ночи, у вас все нормально?...
Странно, но до того, как я вступил в этот форум, у меня не появлялось мыслей по типу:
Почему я пишу так мало?
Я ведь могу делать лучше?
Почему мой текст такой посредственный?
Зачем я вообще сюда пришел?
И т.д.
И что-то подобное мучает меня уже с декабря, как-то избавиться от вопросов не получается, они только копятся и с каждым днём мне тяжелее делать хоть что-то здесь, в других проектах я ещё хоть куда, но вот написать пост для меня стало испытанием, в котором я не должен думать о том, что он выйдет слишком пресным...Тут даже дело не в том, что я очень быстро пишу(и как кто-то сказал, "не задумываясь" пишу), а в том, что у меня есть желание, но нет уверенности...
А ещё завтра у меня добавится ещё один загон из-за того, что я осмелился это выложить...Жизнь прекрасна...
Время к полуночи — мигрень наконец решила, что с меня достаточно. Спасибо большое
Мастер-класс как спустить день в трубу. Насыпал в ванну вонючих блесток, играю в упыря из Форкса и регретирую ничего
Играть в Хогвартс, чтобы всю ночь стоять в облаке светлячков на берегу озера и меланхолично смотреть на замок в звёздном свете, как смысл жизни.
Кажется, хватит мне вести игры. Хватит...
Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2023-03-21 17:12:10)
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Шигараки?..Не Томура ли часом?..
Он самый. Из МГР. )
Решил я значит найти сходства, а тут...
Успела порадоваться, что все хорошо, а меня снова давлением пришибло. Хочу ныть.
хахаха. а потом мне будут что-то говорить))
все критяне лжецы
Мечта — научиться генерировать арты для визуализации квестов
Этооооо я умеееею :3
Ох... поделись секретиками, Ди-Келюшка...
Семьсот рублей за то, чтобы десять раз по четыре часа стало хорошо? Годно, беру.
Или как Лани ходил ползал в аптеку за терафлю.
Это наглое создание пыталось откусить от меня кусочек
Я: хочу писать постики в эпизодах!
Работа: пососи – потом пиши.
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Я не могу понять, в Титуловании никто предложений не вбросил, или все всё лично Аркхейму отправили?
А то эта безумная попужка готова титулов нагенерить массу, но куда это дело отправлять? хд
А то эта безумная попужка готова титулов нагенерить массу, но куда это дело отправлять? хд
Присылай в тему сразу. Что-то туго у ребят с титулами похоже )))
Как Энтро пишет пост в эпизод, который мы играли пол года назад...
- Одни вопросы. Кто я? Где я? Что я делаю? Как я выгляжу? Что вообще происходит? Кто все эти люди? Почему нас атакуют? Почему нельзя пользоваться магией?
Одни вопросы....
Писать сценарии надо так, чтобы автор оригинального комикса в своём тг в прямом эфире орал и обещал отсылку во втором томе 🫠🙃
Нармальна, есть ещё порох (с)
Черти поперли меня писать статью про ДнД-шных мимиков в рамках Аркхейма...вместо того, что бы писать пост...весело...
*Кидает на инициативу*
Порой я очень скучаю по Рэсс Рау и ее скрупулезному подходу ко всему, что касается технической стороны вопроса.
Тортики, где коржи из безе с орехами вкуснее, чем бисквитные.
А грильяжный испортили....залили кондитерской глазурью. Тьфу
Я люблю людей....мертвыми
Мимиков похвалили, не зря значит вчера писал...осталось только дождаться оформления от АМС1 идея из 300 идей в моем ТГ была использована...м-да...
Торвальд, Читает тему: Адаптация, ветка I
Порой я очень скучаю по Рэсс Рау и ее скрупулезному подходу ко всему, что касается технической стороны вопроса.
но она была стерва все-таки..
все критяне лжецы
*с каким-то облегчением* я рад, что Аркхейм на первом месте платформы эдельвейс
Я люблю людей....мертвыми
Жизнь боль и тортики не спасают😭
Я люблю людей....мертвыми
Отпуск. Я иду к тебе
В свободное время она была джентельменом
Проклятая акция.
КАКИЕ ЖЕ КЛЕВЫЕ ПОСТЫ У НОВЕНЬКИХ В МОИХ КВЕСТАХ
А СТАРЕНЬКИЕ И ТАК ЗНАЮТ, ЧТО КРУТО ПИШУТ ♥
Отредактировано Энтропий (2023-03-28 09:54:50)
Попытки прогнать его с рабочего места привели к тому что он его себе присвоил...
Магия вне Хогвартса: место в шкафу закончилось еще три года назад.
А новые книги я в него все еще каким-то чудом запихиваю.
И они, блин, помещаются!
Март косит под февраль, среда- под понедельник. Это что, новая мода?
Я люблю людей....мертвыми
А почему бы не заиметь еще одну легендарную куклу? .___.
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
С этого выпуска миссинга я сгорел даже чуть меньше, чем с предыдущих. Теряю хватку.боги почему это так плохо, из комикса в комикс, ну вы че блин
Обижен и печален. Если что-то вводите, оно должно сыграть! А вы просто нафигачили типа-аномалий, они все до одной ДЕКОРАТИВНЫЕ. Просто свистелка ради перделки и на сюжет не влияет вообще, а лорно ставит уйму вопросов.
Ладно, мне адово интересно, каким клифхенгером это все закончится, потому что я не представляю, как в 20 страничном журнальчике раскрутить вот это навороченное, чтоб не осталось вопросов.
Мне, как владельцу улиточной фермы, понятна боль этого человека...
130 пост будет для Джеки Магнуса.
И он будет где-то на 20К СТРОК.
ВОТ ТАМ Я РАЗГУЛЯЮСЬ!
З.Ы: 11К уже готово :З
Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2023-03-31 00:47:06)
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Наконец загнал любимый стикерпак целиком, можно котить на полную
Мне упорно кажется, что я сажусь на шею.
Просто да:
психолог: что мы делаем, когда нуждаемся во внимании и скучаем по людям?
я: изолируемся и ограничиваем общение?
психолог: БЛ*ТЬ НЕТ
(с)
Ha-ha, here we go again...
Хочу дублирующую магию. Сдал автомат в оружейку, а оригинал взял себе.
Я люблю людей....мертвыми
Хотела пошутить тут на первое апреля, а уже второе... :С
Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
Голодный гомункул сидит и думает кому бы обгрызть уши. Негрызенные уши уехали, а те, что остались уже погрызенные. Эх...
Отредактировано Леж Гоцц (2023-04-02 21:39:00)
Я люблю людей....мертвыми
Да, кстати, по поводу кубасов. Забыл написать. Я вообще в целом против такой системы и всегда стараюсь из избегать, однако я б хотел предложить переосмыслить применение кубасов. А именно: не на каждое действие, а только на спорные моменты кидать кубасы. К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция - тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант (особенно артефакт), который буквально предназначен для взламывания софта (тут есть смысл кидать кубасы только при попытке взломать какой-нибудь техногенный артефакт). Это, по моему мнению, глупо, нереалистично и капец как ломает погружение в игру, и сам литературный отыгрыш.
Я не могу представить ситуацию, при которой два адекватных человека будут сидеть и считать физ. характеристики. ФРПГ, имхо, не об этом.
Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам - не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле - значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке - значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.
Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам — не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле — значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке — значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.
Ну, честно, сужу по своему опыты.
Играла тут условным демиургом, накалякала под 200 постов и что-то у меня не возникло ни с кем подсчетов, раздумий и споров.
К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция — тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант
Но ведь... можно... не кидать?
Но ведь... можно... не кидать?
Это только если в личках.
Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам — не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле — значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке — значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.
Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр. Тут больше на договоренности с группой, на общении и на фантазии упор, как по мне. К примеру, если мой напарник в личном эпизоде должен погибнуть и он и я этого не планировали, вполне разумно минимизировать урон. В тоже время человек не чувствующий ритм игровой партии и не вникший сюжет будет от балды силой гориллы убивать всех налево и право вроде бы и по правилам будет, но кто захочет с таким играть? Все же на мой взгляд ты предлагаешь что то обоюдоострое и усложняющее
И где бы меня не носило
Я сам себе давний предатель.
Счастливый всегда через силу
Улыбчивый самокаратель.
Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр.
Хотя кубаковое безумие - тоже часть днд)
Хотя кубаковое безумие — тоже часть днд)
В отличии от статов это веселый рандом. Тоже рамки, но 1) от них ведущий может отказаться как я понимаю 2) я обожаю рандом. Прям наркоман рандома.
И где бы меня не носило
Я сам себе давний предатель.
Счастливый всегда через силу
Улыбчивый самокаратель.
Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр. Тут больше на договоренности с группой, на общении и на фантазии упор, как по мне. К примеру, если мой напарник в личном эпизоде должен погибнуть и он и я этого не планировали, вполне разумно минимизировать урон. В тоже время человек не чувствующий ритм игровой партии и не вникший сюжет будет от балды силой гориллы убивать всех налево и право вроде бы и по правилам будет, но кто захочет с таким играть? Все же на мой взгляд ты предлагаешь что то обоюдоострое и усложняющее
Я ненавижу ДНД. И нет, поверь мне на слово, как экс-админу, который сталкивался с такими сложностями и срачами. Когда предел силы привязан к конкретному примеру - это проще, лучше и понятнее для всех. И минимизирует срачи. И да, если ты простой человек без магии и полез к дархату с 7-ым уровнем - сам дурак, ясен хрен он тебя с ладошки ваншотнет. И я могу ваншотнуть с ладошки, ибо она железненькая. Убийство же персонажей другими персонажами - регулируются правилами, тут только по обоюдному согласию. Так что ты утрируешь, тобою описанного нет. И да, если чисто с неписями - сейчас можно делать ровно тоже самое, что ты описал, только в еще более жесткой и запущенной форме, так как на данный момент это никак не регулируется. Я могу притаранить крупнокалиберный пулемет с коробом ленты патронов на пару косарей и просто, заняв высоту, поливать свинцом тысячи условных зомбей. И, кстати, это реалистично: один пулемётный расчет в грамотном месте может остановить наступление целой армии. Особенно ярко это было показано в период ВоВ, когда один дот останавливал продвижение корпуса (15к солдат при бронетехнике). И каждый дрочет как он хочет. Это еще хуже. Я сталкивался с такими проблемами. Хотя из личного опыта могу сказать, что персонажи-боги и драконы - это всегда жопаболь для ГМ.
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 17:29:02)
Я ненавижу ДНД. И нет, поверь мне на слово, как экс-админу, который сталкивался с такими сложностями и срачами. Когда предел силы привязан к конкретному примеру — это проще, лучше и понятнее для всех. И минимизирует срачи. И да, если ты простой человек без магии и полез к дархату с 7-ым уровнем — сам дурак, ясен хрен он тебя с ладошки ваншотнет. И я могу ваншотнуть с ладошки, ибо она железненькая. Убийство же персонажей другими персонажами — регулируются правилами, тут только по обоюдному согласию. Так что ты утрируешь, тобою описанного нет. И да, если чисто с неписями — сейчас можно делать ровно тоже самое, что ты описал, только в еще более жесткой и запущенной форме, так как на данный момент это никак не регулируется. И каждый дрочет как он хочет. Это еще хуже. Я сталкивался с такими проблемами. Хотя из личного опыта могу сказать, что персонажи-боги и драконы — это всегда жопаболь для ГМ.
И все же, то, что ты предлагаешь убивает любую гибкость и толкает людей хотеть прописать убервафли на старте. Кубик вполне себе вещь, а вот статы. Вести подсчет, а подсчеты все равно будут, где то характеристики будут расти, где то теряться. Ведь если стражнику в вайтране прострелили колено, он не такой уже и быстрый как раньше. Добавим там навык какой нибудь из ста ударов хомячка с навыком в одну точку на теле мишки и как это считать? 000,9 урона умножить на сто и результат отнять от Медвежьего фарша? Короче, такие правила можно было бы затестить в отдельном тест квесте и посмотреть сколько людей захотят играть так. А дальше уже делать вывод
И где бы меня не носило
Я сам себе давний предатель.
Счастливый всегда через силу
Улыбчивый самокаратель.
Йозеф, Твои суждения ошибочны, так как физические хар-ки здесь жестко привязаны к расе. Ты не можешь их выбирать, они есть по умолчанию у твоей расы. И это, кстати, неплохо, так как вундервафлю ты не сможешь собрать и у тебя не может быть простого человека со всеми показателями "наивысший".
Ну... вопрос физ.статов, который так уж мучает многих будто бы, можно и правда как-то уточнить. Только я бы уточняла его не примерами ирл типа горилл, медведей и стального скелета, а просто форматом "сила х8 — способен без проблем поднимать такие-то весовые категории", "регенерация х8 — с такой-то скоростью зарастают раны такой-то степени тяжести".
Ну или так, кстати. Из расчета если человек может условно поднять там 100к - то х8 это 800 кг. Но тут есть свои минусы... А как поднимать? От чего считать? Потому что поднимать вес лежа от груди - не тоже самое, что поднимать вес ногами. Ногами человек может до 3-х тонн поднять (мировой рекорд), значит х8 - 24 тонны на подъем? Именно поэтому я выбрал привязку к условной горилле.
Так ты в таком случае и не кидаешь куб на попадание. Ты кидаешь куб в противовес защите противника. По системе Аркха, как правило, есть куб защиты, есть куб атаки. А не просто пассивные чеки на успех. Уж поправьте, если я не права.
Я о том, что в принципе кидать куб на каждый почес сраки - это глупо. Лично мое мнение - куб должен быть инструментом решения спорных вопросов. Например, попадание в цель снайперским выстрелом со сверхдальней дистанции.
И вообще, чего нам не хватает, так это крутых стикеров!
*Сломал кнопку плюса*
Морган Блэкхенд ошибочны или нет, но то что ты сказал есть в некоторых форумных играх, только вот срач от этого не меньше, а вот душно становится. Вопрос ключевой был выше в чем? Чтобы облегчить вхождение в игру новичкам, а не в том, чтобы им еще и характеристики учить к планетам и истории в придачу, чтобы экс-администратору было интересней играть. Или и тут я ошибаюсь?
И где бы меня не носило
Я сам себе давний предатель.
Счастливый всегда через силу
Улыбчивый самокаратель.
Я о том, что в принципе кидать куб на каждый почес сраки — это глупо. Лично мое мнение — куб должен быть инструментом решения спорных вопросов. Например, попадание в цель снайперским выстрелом со сверхдальней дистанции.
Он итак в квестах является решением таких вопросов. Грубо говоря, тот же Энтро не заставляет меня в квесте кидать куб на поддержание полёта в бою. Куб по системе кидается, когда идёт нечто в духе атаки в противовес действиям/защите противника. А пассивно кубы кидаются разве что в ситуациях аля изучения теомагией местности, чтобы понять уровень полученной информации, исходя из твоего "плохо/хорошо/отлично".
Да, есть исключения, когда ГМы допиливают своего механа, но это уже их решение, а ты как игрок на старте думай, хочешь ли играть с такими "хоумрулами".
Но тут есть свои минусы... А как поднимать? От чего считать? Потому что поднимать вес лежа от груди — не тоже самое, что поднимать вес ногами. Ногами человек может до 3-х тонн поднять (мировой рекорд), значит х8 — 24 тонны на подъем?
Блин, прости пожалуйста, но...
Отредактировано Фортуна (2023-08-27 17:50:27)
Вступай к нам в орден, ауф
Да, кстати, по поводу кубасов. Забыл написать. Я вообще в целом против такой системы и всегда стараюсь из избегать, однако я б хотел предложить переосмыслить применение кубасов. А именно: не на каждое действие, а только на спорные моменты кидать кубасы. К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция — тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант (особенно артефакт), который буквально предназначен для взламывания софта (тут есть смысл кидать кубасы только при попытке взломать какой-нибудь техногенный артефакт). Это, по моему мнению, глупо, нереалистично и капец как ломает погружение в игру, и сам литературный отыгрыш.
Эмм, прошу прощения, но у противника может быть защитный барьер или например модно использовать пространственную магию типа вектора уклонения и в мгновение оказаться за пределами поражения, как тогда быть?
Йозеф, Ошибаешься. Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Ну вот смотри. ОЧЕНЬ ГРУБО: сейчас с этими характеристиками есть условное математическое уравнение вышмата, где есть только одна цифра - х8, все остальное - неизвестные переменные. И тебе надо это все считать и думать. Так что проще: считать эту хрень или когда уже есть ГОТОВЫЙ ответ и решение этого уравнения? Нынешняя система характеристик - сферический конь в вакууме, ни к чему не привязанный и каждый трактует этого коня так, как ему удобно. Я же предлагаю ввести константану. Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Потому что есть постоянный показатель силы, жестко привязанный к расе и который абсолютно не приемлет разночтений и иных трактовок. Это и облегчает вхождение в игру, так как не надо ни над чем думать, ничего считать тоже не надо, так как есть постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. Ни уменьшить, ни увеличить.
Эмм, прошу прощения, но у противника может быть защитный барьер или например модно использовать пространственную магию типа вектора уклонения и в мгновение оказаться за пределами поражения, как тогда быть?
Если ты идешь по улице, а тебе в висок уперся ствол и мгновенно был произведен выстрел - ты не сможешь применить магию, так как не успеешь среагировать. Если у тебя, конечно, нет артефактов, которые могут сработать автономно.
Иезекииль, Трактовка логики мира под личные хотелки - это манч. Я считаю это неприемлемым. Справедливо будет наличие строгих констант в отношении некоторых моментов (на данный момент - физические характеристики без учета магии). Иначе выходит так, что более старые игроки априори имеют тотальное преимущество над новичками.
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 17:56:15)
Морган Блэкхенд, меня всё устраивает. )
Если ты идешь по улице, а тебе в висок уперся ствол и мгновенно был произведен выстрел — ты не сможешь применить магию, так как не успеешь среагировать. Если у тебя, конечно, нет артефактов, которые могут сработать автономно.
Это да. Хотя и тут конечно можно обыграть. Но я имел ввиду ту ситуацию, которую вы ранее описывали. Я к тому что кубики все таки нужны, особенно для квестов, а в личных эпизодах они и так используются по желанию. И поверьте тут кубики ещё щадящие и упрощённые. А то сис ема могла бы быть и сложнее. Хотя бы боевика понятная. Голову ломать не приходится.
Цзин Бэйюань, Я не предлагаю их отменить, я предлагаю их использовать только для решения спорных моментов.
Цзин Бэйюань, Сьюшность контрится спавном пиздеца прямо на голову тому, кто не шибко адекватен.
Цзин Бэйюань, Сьюшность контрится спавном пиздеца прямо на голову тому, кто не шибко адекватен.
Это понятно, я просто предположил.
Цзин Бэйюань, В любом случае: нет идеальной системы. Однако я предлагаю Сверру оптимизировать игромех максимально лайтово, но эффективно, так как я сам не сторонник дрочки на перки. Когда б на то моя воля - сделал бы как на моем давнем проекте, вообще без кубов, чисто литературный отыгрыш, а регулировка игры осуществлялась бы правилами, когда в квесте априори нельзя было бы писать законченные действия даже по отношению к НПС. Однако, с высоты своего опыта, я признаю, что это не очень эффективно и кубы таки нужны, но исключительно для решения спорных моментов. В остальном - регулировка игры правилами и ГМ. Все же кубы ломают погружение и уместны только в настолках.
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 18:11:03)
Йозеф, Ошибаешься. Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Ну вот смотри. ОЧЕНЬ ГРУБО: сейчас с этими характеристиками есть условное математическое уравнение вышмата, где есть только одна цифра — х8, все остальное — неизвестные переменные. И тебе надо это все считать и думать. Так что проще: считать эту хрень или когда уже есть ГОТОВЫЙ ответ и решение этого уравнения? Нынешняя система характеристик — сферический конь в вакууме, ни к чему не привязанный и каждый трактует этого коня так, как ему удобно. Я же предлагаю ввести константану. Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Потому что есть постоянный показатель силы, жестко привязанный к расе и который абсолютно не приемлет разночтений и иных трактовок. Это и облегчает вхождение в игру, так как не надо ни над чем думать, ничего считать тоже не надо, так как есть постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. Ни уменьшить, ни увеличить.
По порядку, если позволишь: Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Встречный вопрос: зачем читать и учить лор, если он и так уже готов и прописан?
Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Окей. Значит все попрут в импланты и магию. А те кто по способней, найдут способности и в хвост и гриву «любить» высокие статы, даже не касаясь оппонента. Ох, уж эта магия… порой мне кажется ты бы и ее выпилил для баланса. Хе
постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. значит все будут феечками Винкс, но свое возьмут. Товарищ, ты вообще учитываешь что тут есть возможность создать свою расу? Что их тут тьма и всем характеристики прописывать?
Этот я так, даже не вникая, по верхам очевидное обозначил.
И где бы меня не носило
Я сам себе давний предатель.
Счастливый всегда через силу
Улыбчивый самокаратель.
Йозеф, 1. Пример не корректен. Даже комментировать смысла не вижу.
2. Магия ограничена магическим потенциалом. Человеку априори скакнуть выше 4-го уровня нереально сложно. "любить" же высокие статы тут не получится. Я эту тему со всех сторон со Сверром обсосал. Единственное - ты можешь пол сотни кило пластида заложить в машину и взрывом ваншотнуть 8-ой уровень. Еж ли ты 6-ой - в чистом поле ты априори никак 8-ой уровень не загнобишь. Исключительно подлые или внезапные атаки с максимальной дистанции и опосредованно.
3. Создание своей расы всегда связана с обсуждением с АМС, в данном случае со Сверром. Не получится протащить имбу ради имбы, если это не одобрит Сверр.
ЗЫ: Я изначально говорил о физических характеристиках в отрыве от магии.
Йозеф, 1. Пример не корректен. Даже комментировать смысла не вижу.
2. Магия ограничена магическим потенциалом. Человеку априори скакнуть выше 4-го уровня нереально сложно. "любить" же высокие статы тут не получится. Я эту тему со всех сторон со Сверром обсосал. Единственное — ты можешь пол сотни кило пластида заложить в машину и взрывом ваншотнуть 8-ой уровень. Еж ли ты 6-ой — в чистом поле ты априори никак 8-ой уровень не загнобишь. Исключительно подлые или внезапные атаки с максимальной дистанции и опосредованно.
3. Создание своей расы всегда связана с обсуждением с АМС, в данном случае со Сверром. Не получится протащить имбу ради имбы, если это не одобрит Сверр.ЗЫ: Я изначально говорил о физических характеристиках в отрыве от магии.
На 1й пример я и не ждал ответа, там очевидно, что цифры станут обязательными к перечню знаний. Или придется каждый раз туда заглядывать, в прочем как с лором хд
И опять же, я из тех кто за общение с игроками и играть друг с другом, а не против. А ты словно в пвп хочешь. В последний раз скажу, что на мой взгляд, это все звучит сложно. Я сам скипал много, лишь увидев какие то хп, атаку, очки манны. Мне нужна не настольная игра. Кубики - это за глаза. Просто и понятно
И где бы меня не носило
Я сам себе давний предатель.
Счастливый всегда через силу
Улыбчивый самокаратель.
Йозеф, Я и не призываю к хп и манне. Цифры же и так обязательны к перечню знаний, просто в текущем виде они хуй его знает что значат, а я предлагаю их конкретизировать. И я не вижу абсолютно ничего сложного в том, что б привязать характеристики к чему-то конкретному, а не просто что они СУЩЕСТВУЮТ, но что значат - хер его знает и каждый трактует это так, как ему удобно.
Цзин Бэйюань, В любом случае: нет идеальной системы. Однако я предлагаю Сверру оптимизировать игромех максимально лайтово, но эффективно, так как я сам не сторонник дрочки на перки. Когда б на то моя воля — сделал бы как на моем давнем проекте, вообще без кубов, чисто литературный отыгрыш, а регулировка игры осуществлялась бы правилами, когда в квесте априори нельзя было бы писать законченные действия даже по отношению к НПС. Однако, с высоты своего опыта, я признаю, что это не очень эффективно и кубы таки нужны, но исключительно для решения спорных моментов. В остальном — регулировка игры правилами и ГМ. Все же кубы ломают погружение и уместны только в настолках.
Отредактировано Морган Блэкхенд (Сегодня 18:11:03)
Я понимаю о чем вы. Но я сам как игрок с большим опытом, и который только не давно стал играть по клубам, ну если учесть весь опыт, то не давно, могу сказать что это на самом деле интересно. Представьте ситуацию, к примеру встречаются два мечника, у одного опыт боя на мечах только в ранге опытный, а второй на гранд мастере, но без кубов, тот первый который опытный начнет писать так, что чуть ли не задавил своего оппонента. При этом опять же взять к примеру моего персонажа, он на восьмом, максимальном уровне для персонажей, то есть сильный, но скажем в бою, я не могу с точностью определить скажем тот же удар плетью. Или ответный удар от противника, мне все время кажется, а вдруг я буду сьюшничать, а вдруг это не понравится, а вдруг...и так далее, в результате чего, я подсознательно пририжаю возможности своего персонажа из за вот этих вот мыслей. Поэтому мне с кубами проще хотя бы определить тот же удар, который получился или вышел офигенным или же и вовсе провалился. То есть да, вам и другим игрокам возможно проще играть без кубов вообще, я не спорю, но мне вот без них сложнее. Но тут нет смысла спорить, просто каждый к чему привык. Я понимаю что вам не удобно. Я думаю можно сделать так, упростить кубы в каких то простых ситуациях, вот как вы описывали вышли со стрельбой. Почему бы и нет.
Есть чудесное словосочетание "на выбор игрока" называется. Если вам без разницы пол, раса внешность требуемого персонажа, то в надлежащих пунктах просто пишешь данное словосочетание. И кандидат уже сам проставит то, что ему желается.
И да, нужно еще и во что играть предложить. Это важно.
Так а смысл мне создавать такую пустую акцию, когда можно просто сделать список вакансий от игроков. Я кстати видел на некоторых ролевых такое.
А на счёт предложить играть, это разумеется. Но вроде опять же тот же Лани, который согласился быть моим помощником, не сидел без игры. Я не бросаю тех, кто приходит играть со мной.
Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ - не значит, что удобнее ВСЕМ. Мне вот, если взять мой артефакт-имплант, вообще максимально удобно было бы целиком выпилить кубы и оптимизировать так, что б он без условностей договоренности работал исключительно идентично сандевидстану из игры и аниме по киберпанку, ибо ничем не ограниченная скорость - самая имбовая имба из всех имб. Но я же так почему-то не делаю, я ж почему-то думаю и о других игроках, и о новичках. О-о
Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ — не значит, что удобнее ВСЕМ.
Так, по-моему, тут абсолютно все кроме тебя говорят, что кубы в том формате, в котором есть сейчас - это круто и менять их не надо .___.
Вступай к нам в орден, ауф
Фортуна, Просто те люди, с которыми я общаюсь, не озвучивают свое недовольство вслух. Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Фортуна, Просто те люди, с которыми я общаюсь, не озвучивают свое недовольство вслух. Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Многие новички идут форум как раз уйти и отдохнуть от реала.
Возможно в твоей голове твоя система упорядоченная и проста, но пока ты ее так не смог изложить, чтобы лично я понял. Не буду дальше спорить. В любом случае это твое мнение, а у меня оно свое. И не говори что ошибочное, не все то, что не устраивает тебя - не правильное. Просто ты высказался как про игрок и бывший админ, а мое мнение полагаю обычное мнение новичка, которого как мне казалось надо завлечь. А идти в фентези игру и искать там реализм.. ну, мне данное не понятно
И где бы меня не носило
Я сам себе давний предатель.
Счастливый всегда через силу
Улыбчивый самокаратель.
Йозеф, В смысле? Куда тут проще? Сила равна горилле, прочность - медведю/крокодилу, реген - аксолютлю. Если возникают вопросы - выделить, пкм, найти. Вся информация - за 10 секунд. Куда еще проще-то?
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 18:52:34)
Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Тогда вы определенно ошиблись проектом и жанром.
Кийтал Наршерри, Едва ли. При желании - научно обосновать можно даже магию.
Сила равна горилле, прочность — медведю/крокодилу, реген — аксолютлю. Если возникают вопросы — выделить, пкм, найти. Вся информация — за 10 секунд. Куда еще проще-то?
Зачем мне искать характеристики каких-то там горилл и крокодилов, если мне и без этого все понятно. Я прихожу на ролевой форум отдохнуть, развлечься и написать интересную историю.
Зачем мне засорять голову тем, что мне совершенно не нужно и тратить на всякую фигню свое время, которого у меня итак немного?
И еще есть чудесная поговорка: "работает - не трогай".
Зачем лезть туда, что и так прекрасно работает и что интуитивно понятно практически каждому здесь играющему?
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-27 19:00:05)
При желании — научно обосновать можно даже магию
Отчего-то никто не горит желанием этого делать.
И только вам постоянно что-то мешает.
Если вас все не устраивает, тогда почему вы все еще здесь?
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-27 19:02:33)
Кийтал Наршерри, Дак в том и прикол, что нихрена не работает толком. И да, это все нужно для баланса. Что б какой-нибудь ебобо не включил год монинг.
Что б какой-нибудь ебобо не включил год монинг.
Какой-нибудь ебобо сюда просто не дойдёт. Его выключат еще на стадии приемки.
И пожалуй, я повторю свой вопрос: Если вас на этом форуме все не устраивает, тогда почему вы все еще здесь?
Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ — не значит, что удобнее ВСЕМ. Мне вот, если взять мой артефакт-имплант, вообще максимально удобно было бы целиком выпилить кубы и оптимизировать так, что б он без условностей договоренности работал исключительно идентично сандевидстану из игры и аниме по киберпанку, ибо ничем не ограниченная скорость — самая имбовая имба из всех имб. Но я же так почему-то не делаю, я ж почему-то думаю и о других игроках, и о новичках. О-о
Простите, но я понимаю, что за претензии ко мне? Если вам не нравится играть с кубами вас же никто не заставляет. В чем проблема то я не пойму?
Цзин Бэйюань, Ответ в лс. Как таковых прямых претензий я не имею.
архив
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 28 августа
— по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения —
Ждем: Лимилин, Фортуна, GM, Элериум, Цзин Бэйюань, Гимли
Новых игроков не ждём
Ждем: Аврелия, Кохаку, Анейра, GM, Цзин Бэйюань
Можем взять пятого игрока
Ждём: Цзин Бэйюань, Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер, Элериум, GM
Новых игроков не ждём
Ждём: Цинсюн, Иезекииль, Альсур, Оэоуа Юяи, Хьюго Иденмарк, Адлэр, GM
Новых игроков не ждем
Ждём: Элериум, Энигма, Тиана, GM, Генри, Фортуна
Новых игроков не ждем
Ждем: Вирокс, GM, Цзин Пин, Цзин Юй, Симбер, Сала-Аль-Дикель
Новых игроков не ждем
Ждем: Сверр Шахрассар, Чихэру, Кайл Розенкранц, GM, Дмитрий, Айрис
Новых игроков не ждем
Ждем: Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Генри, Анейра, GM, Цзин Юй
Новых игроков не ждём
Ждем: Элериум, Шелли, Адлэр, Шейлина, GM
Новых игроков не ждём
Ждем: Чихэру Тамайси, Лимилин, Сала-Аль-Дикель, GM, Генри Волхайм
Новых игроков не ждём
Ждем: GM, Айрис, Ойген Нойманн, Двалин, Шантитус
Новых игроков не ждём
Ждем: Цзин Бэйюань, Хель, Кайл Розенкранц, GM, Цзин Пин
Новых игроков не ждём
Отредактировано Энтропий (2023-08-28 15:19:59)
Баронство Суарес
Баронство, расположенное на планете Процион неподалеку от города Фолкол, входит в состав домена Шантетус, численность: около 5000 подданных.
⠀
Баронство Суарес ведет свою многовековую историю с незапамятных времен, это древняя аристократическая линия, основанная по архивным источникам от 600 до 900 лет назад.Суарес — баронство фантазмов, а точнее — «чёрных лотосов», поэтому должность главы баронства переходило в правящем Роду данной линии фантазмов от отца к сыну. На стадии дикого дархата Суаресы выглядят как цветки-фракталы, похожие на черный лотос. Бутон такого цветочка способен проглотить целиком за раз трёх человек.
Суарес входят в состав домена Шантетус и имеют роскошный замок-резиденцию неподалеку от столицы Фолкора, в небольшом городе Лотос. Город и ближайшие к нему земли входят в состав баронства. Суарес богатое баронство, однако тратить ресурсы на благоустройство своих земель и улучшение благосостояния подданных активно стали только при баронессе Розалии Суарес.
Главный замок БаронстваРаньше баронство возглавлял Коста Суарес, человек крайне жесткий, даже жестокий, консервативный, преуспевающий в военном ремесле. Практически все деньги он тратил на военную промышленность. Благодаря милитаристской политике самого Косты и его предков, земель и плодородных территорий с богатыми залежами природных ресурсов у баронства в достатке.
Издревле Баронство Суарес возглавляли только мужчины, это было крайне патриархальное общество, где женщинам была отведена обслуживающая функция. Линия Суарес очень сильная и практически все фантазмы эволюционируют в разумных, баронство никогда не испытывало потребности в сыновьях, потому что чаще всего потомки Суарес эволюционировали именно в мальчиков. Воины в Доме Суарес состояли из мужчин, ценились их военные навыки и боевая подготовка. Например, дядья Розалии по настоянию своих родителей были определены в военное училище, когда ещё были маленькими и очень кичились своим особым статусом первых воинов Дома.
Военное ремесло долгие века занимало первостепенное значение, это одновременно служило гарантом безопасности и причиной стагнации, потому что последние годы правления Косты баронство терпела серьёзные финансовые проблемы. При богатых ресурсах социальная жизнь в баронстве оставляла желать лучшего. Плохо было развито образование среди женщин, медицина, пищевая промышленность, текстильная промышленность, именно по этой причине, даже при наличии неплохой базы, в прошлом очень много денег уходило именно на эти нужды. И, понятное дело, экономить пытались на всём. Кроме войны.
Розалия Суарес стала первой женщиной баронессой, по крайней мере, если верить документированным архивам. Розалия получила титул баронессы в 5018 году и за это время (до момента настоящего) научилась управлять своими землями и сместила курс развития с военной промышленности на гражданскую. стараясь при этом удерживать две этих важных сфер жизни в равновесии.
Баронство Суарес имеет в собственности несколько богатых залежами рудников, производит на своей территории оружие для внутреннего пользования, а остальную часть экспортирует в другие баронства и кланы Проциона. С недавних пор важные должности стали занимать и женщины, была реформирована система образования, на территории баронства открыт частный медицинский институт, налажено производство молочной продукции и шоколада, а ещё множество мелких пищевых фабрик.
Всё ещё работает военная академия, хотя к предметам были добавлены и гуманитарные, поэтому свой профиль академия расширила до военного и мастерового. Желающие могут поступить на факультет артефакторики. Академия даёт не углубленные, а базовые знания.
В составе баронства имеется несколько важных аристократических Семей других подвидов дархатов.
Примерная раскладка по составу следующая:
⠀⠀
Благородный Дом фантазмов Суарес — 17%
Благородные Дома анионов (кошачьи) — 21%
Благородные Дома аргатоэров (бабочки) — 13%
Благородные Дома анионов (псовые) — 5%
Благородные Дома анионов (копытные) — 3%
Другие виды фантазмов – 2%
Прочие — 39%Дома — это аристократические семьи, которые составляют баронство. Глава такой семьи (глава дома) состоит в Совете баронства, совет баронства — это коллегиальный орган, который помогает барону управлять своими землями и решать внутренние и внешние вопросы.
Политическая обстановка в баронстве сложная, еще при Косте поднимались бунты за право свергнуть правящий Дом и занять место барона. Противники у правящего Дома имеются, но баронесса только кажется милым беззащитным цветком, на деле она умеет защитить себя и остальных, особенно актуально это стало после нескольких покушений. С 5020 года девушки-фантазмы из Дома Суарес стали обучаться военному ремеслу.
Делая выводы, можно сказать, что феминизм победил.
Авторство: Розалия Суарес
Энигма, ждем в миров до 12:00 завтра.
Сверр Шахрассар, ждем в вершителей судеб.
Оэоуа Юяи, Цинсюн, Иезекииль, Хьюго Иденмарк, в боевом применении ждем ГМ.
Цзин Пин, Ферра, Инфирмукс, Цзин Юй, в берсерк ждем Сала-Аль-Дикель, до завтра 12:00.
Цзин Бэйюань, Леди Арен, Аврелия, в кровь ждем ГМ.
Использование перегрузки в квестах.
Вершители судеб — по новой системе
Миров столкновение — по новой системе
Боевое применение — по старой системе
Берсерк — по новой системе
Кровь с кислородом — по новой системе
ЕСЛИ ВЫ ВОЗРАЖАЕТЕ, ТО ПИШИТЕ В ОБСУЖДЕНИЕ СВОЕГО ЭПИЗОДА
Отредактировано Энтропий (2023-11-17 11:44:56)
Леди Арен, ждем очень сильно в кровь с кислородом.
Симбер Ресинджер, ждем в стадии гнева.
Хьюго Иденмарк, Оэоуа Юяи, продолжаем в боевое применение.
Сверр Шахрассар, ждем в вершителей судеб.
Генри Волхайм, ждем в миров столкновение.
► В боевое применение ждем:
Хьюго Иденмарк,
► В стадии гнева ждем ГМ, я немного провис, но постараюсь реабилитироваться
► В вершители судеб ждем:
Кайл Розенкранц,
► В кровь с кислородом ждем:
Аврелия,
► В миров ждем:
Элериум,
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив сообщений