Да, кстати, по поводу кубасов. Забыл написать. Я вообще в целом против такой системы и всегда стараюсь из избегать, однако я б хотел предложить переосмыслить применение кубасов. А именно: не на каждое действие, а только на спорные моменты кидать кубасы. К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция - тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант (особенно артефакт), который буквально предназначен для взламывания софта (тут есть смысл кидать кубасы только при попытке взломать какой-нибудь техногенный артефакт). Это, по моему мнению, глупо, нереалистично и капец как ломает погружение в игру, и сам литературный отыгрыш.
Архив сообщений
Сообщений 1 страница 47 из 47
Поделиться22023-08-27 17:14:55
Я не могу представить ситуацию, при которой два адекватных человека будут сидеть и считать физ. характеристики. ФРПГ, имхо, не об этом.
Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам - не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле - значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке - значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.
Поделиться32023-08-27 17:16:43
Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам — не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле — значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке — значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.
Ну, честно, сужу по своему опыты.
Играла тут условным демиургом, накалякала под 200 постов и что-то у меня не возникло ни с кем подсчетов, раздумий и споров.
К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция — тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант
Но ведь... можно... не кидать?
Поделиться42023-08-27 17:17:21
Но ведь... можно... не кидать?
Это только если в личках.
Поделиться52023-08-27 17:20:57
Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам — не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле — значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке — значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.
Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр. Тут больше на договоренности с группой, на общении и на фантазии упор, как по мне. К примеру, если мой напарник в личном эпизоде должен погибнуть и он и я этого не планировали, вполне разумно минимизировать урон. В тоже время человек не чувствующий ритм игровой партии и не вникший сюжет будет от балды силой гориллы убивать всех налево и право вроде бы и по правилам будет, но кто захочет с таким играть? Все же на мой взгляд ты предлагаешь что то обоюдоострое и усложняющее
- Подпись автора
Поделиться62023-08-27 17:22:04
Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр.
Хотя кубаковое безумие - тоже часть днд)
Поделиться72023-08-27 17:24:10
Хотя кубаковое безумие — тоже часть днд)
В отличии от статов это веселый рандом. Тоже рамки, но 1) от них ведущий может отказаться как я понимаю 2) я обожаю рандом. Прям наркоман рандома.
- Подпись автора
Поделиться82023-08-27 17:25:31
Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр. Тут больше на договоренности с группой, на общении и на фантазии упор, как по мне. К примеру, если мой напарник в личном эпизоде должен погибнуть и он и я этого не планировали, вполне разумно минимизировать урон. В тоже время человек не чувствующий ритм игровой партии и не вникший сюжет будет от балды силой гориллы убивать всех налево и право вроде бы и по правилам будет, но кто захочет с таким играть? Все же на мой взгляд ты предлагаешь что то обоюдоострое и усложняющее
Я ненавижу ДНД. И нет, поверь мне на слово, как экс-админу, который сталкивался с такими сложностями и срачами. Когда предел силы привязан к конкретному примеру - это проще, лучше и понятнее для всех. И минимизирует срачи. И да, если ты простой человек без магии и полез к дархату с 7-ым уровнем - сам дурак, ясен хрен он тебя с ладошки ваншотнет. И я могу ваншотнуть с ладошки, ибо она железненькая. Убийство же персонажей другими персонажами - регулируются правилами, тут только по обоюдному согласию. Так что ты утрируешь, тобою описанного нет. И да, если чисто с неписями - сейчас можно делать ровно тоже самое, что ты описал, только в еще более жесткой и запущенной форме, так как на данный момент это никак не регулируется. Я могу притаранить крупнокалиберный пулемет с коробом ленты патронов на пару косарей и просто, заняв высоту, поливать свинцом тысячи условных зомбей. И, кстати, это реалистично: один пулемётный расчет в грамотном месте может остановить наступление целой армии. Особенно ярко это было показано в период ВоВ, когда один дот останавливал продвижение корпуса (15к солдат при бронетехнике). И каждый дрочет как он хочет. Это еще хуже. Я сталкивался с такими проблемами. Хотя из личного опыта могу сказать, что персонажи-боги и драконы - это всегда жопаболь для ГМ.
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 17:29:02)
Поделиться92023-08-27 17:35:11
Я ненавижу ДНД. И нет, поверь мне на слово, как экс-админу, который сталкивался с такими сложностями и срачами. Когда предел силы привязан к конкретному примеру — это проще, лучше и понятнее для всех. И минимизирует срачи. И да, если ты простой человек без магии и полез к дархату с 7-ым уровнем — сам дурак, ясен хрен он тебя с ладошки ваншотнет. И я могу ваншотнуть с ладошки, ибо она железненькая. Убийство же персонажей другими персонажами — регулируются правилами, тут только по обоюдному согласию. Так что ты утрируешь, тобою описанного нет. И да, если чисто с неписями — сейчас можно делать ровно тоже самое, что ты описал, только в еще более жесткой и запущенной форме, так как на данный момент это никак не регулируется. И каждый дрочет как он хочет. Это еще хуже. Я сталкивался с такими проблемами. Хотя из личного опыта могу сказать, что персонажи-боги и драконы — это всегда жопаболь для ГМ.
И все же, то, что ты предлагаешь убивает любую гибкость и толкает людей хотеть прописать убервафли на старте. Кубик вполне себе вещь, а вот статы. Вести подсчет, а подсчеты все равно будут, где то характеристики будут расти, где то теряться. Ведь если стражнику в вайтране прострелили колено, он не такой уже и быстрый как раньше. Добавим там навык какой нибудь из ста ударов хомячка с навыком в одну точку на теле мишки и как это считать? 000,9 урона умножить на сто и результат отнять от Медвежьего фарша? Короче, такие правила можно было бы затестить в отдельном тест квесте и посмотреть сколько людей захотят играть так. А дальше уже делать вывод
- Подпись автора
Поделиться102023-08-27 17:37:03
Йозеф, Твои суждения ошибочны, так как физические хар-ки здесь жестко привязаны к расе. Ты не можешь их выбирать, они есть по умолчанию у твоей расы. И это, кстати, неплохо, так как вундервафлю ты не сможешь собрать и у тебя не может быть простого человека со всеми показателями "наивысший".
Поделиться112023-08-27 17:41:11
Ну... вопрос физ.статов, который так уж мучает многих будто бы, можно и правда как-то уточнить. Только я бы уточняла его не примерами ирл типа горилл, медведей и стального скелета, а просто форматом "сила х8 — способен без проблем поднимать такие-то весовые категории", "регенерация х8 — с такой-то скоростью зарастают раны такой-то степени тяжести".
Ну или так, кстати. Из расчета если человек может условно поднять там 100к - то х8 это 800 кг. Но тут есть свои минусы... А как поднимать? От чего считать? Потому что поднимать вес лежа от груди - не тоже самое, что поднимать вес ногами. Ногами человек может до 3-х тонн поднять (мировой рекорд), значит х8 - 24 тонны на подъем? Именно поэтому я выбрал привязку к условной горилле.
Так ты в таком случае и не кидаешь куб на попадание. Ты кидаешь куб в противовес защите противника. По системе Аркха, как правило, есть куб защиты, есть куб атаки. А не просто пассивные чеки на успех. Уж поправьте, если я не права.
Я о том, что в принципе кидать куб на каждый почес сраки - это глупо. Лично мое мнение - куб должен быть инструментом решения спорных вопросов. Например, попадание в цель снайперским выстрелом со сверхдальней дистанции.
Поделиться122023-08-27 17:42:19
И вообще, чего нам не хватает, так это крутых стикеров!
*Сломал кнопку плюса*
Поделиться132023-08-27 17:47:16
Морган Блэкхенд ошибочны или нет, но то что ты сказал есть в некоторых форумных играх, только вот срач от этого не меньше, а вот душно становится. Вопрос ключевой был выше в чем? Чтобы облегчить вхождение в игру новичкам, а не в том, чтобы им еще и характеристики учить к планетам и истории в придачу, чтобы экс-администратору было интересней играть. Или и тут я ошибаюсь?
- Подпись автора
Поделиться142023-08-27 17:49:27
Я о том, что в принципе кидать куб на каждый почес сраки — это глупо. Лично мое мнение — куб должен быть инструментом решения спорных вопросов. Например, попадание в цель снайперским выстрелом со сверхдальней дистанции.
Он итак в квестах является решением таких вопросов. Грубо говоря, тот же Энтро не заставляет меня в квесте кидать куб на поддержание полёта в бою. Куб по системе кидается, когда идёт нечто в духе атаки в противовес действиям/защите противника. А пассивно кубы кидаются разве что в ситуациях аля изучения теомагией местности, чтобы понять уровень полученной информации, исходя из твоего "плохо/хорошо/отлично".
Да, есть исключения, когда ГМы допиливают своего механа, но это уже их решение, а ты как игрок на старте думай, хочешь ли играть с такими "хоумрулами".
Но тут есть свои минусы... А как поднимать? От чего считать? Потому что поднимать вес лежа от груди — не тоже самое, что поднимать вес ногами. Ногами человек может до 3-х тонн поднять (мировой рекорд), значит х8 — 24 тонны на подъем?
Блин, прости пожалуйста, но...
Отредактировано Фортуна (2023-08-27 17:50:27)
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться152023-08-27 17:51:43
Да, кстати, по поводу кубасов. Забыл написать. Я вообще в целом против такой системы и всегда стараюсь из избегать, однако я б хотел предложить переосмыслить применение кубасов. А именно: не на каждое действие, а только на спорные моменты кидать кубасы. К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция — тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант (особенно артефакт), который буквально предназначен для взламывания софта (тут есть смысл кидать кубасы только при попытке взломать какой-нибудь техногенный артефакт). Это, по моему мнению, глупо, нереалистично и капец как ломает погружение в игру, и сам литературный отыгрыш.
Эмм, прошу прощения, но у противника может быть защитный барьер или например модно использовать пространственную магию типа вектора уклонения и в мгновение оказаться за пределами поражения, как тогда быть?
- Подпись автора
"Учитель один день, отец на всю жизнь..."
Поделиться162023-08-27 17:52:48
Йозеф, Ошибаешься. Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Ну вот смотри. ОЧЕНЬ ГРУБО: сейчас с этими характеристиками есть условное математическое уравнение вышмата, где есть только одна цифра - х8, все остальное - неизвестные переменные. И тебе надо это все считать и думать. Так что проще: считать эту хрень или когда уже есть ГОТОВЫЙ ответ и решение этого уравнения? Нынешняя система характеристик - сферический конь в вакууме, ни к чему не привязанный и каждый трактует этого коня так, как ему удобно. Я же предлагаю ввести константану. Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Потому что есть постоянный показатель силы, жестко привязанный к расе и который абсолютно не приемлет разночтений и иных трактовок. Это и облегчает вхождение в игру, так как не надо ни над чем думать, ничего считать тоже не надо, так как есть постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. Ни уменьшить, ни увеличить.
Поделиться172023-08-27 17:53:58
Эмм, прошу прощения, но у противника может быть защитный барьер или например модно использовать пространственную магию типа вектора уклонения и в мгновение оказаться за пределами поражения, как тогда быть?
Если ты идешь по улице, а тебе в висок уперся ствол и мгновенно был произведен выстрел - ты не сможешь применить магию, так как не успеешь среагировать. Если у тебя, конечно, нет артефактов, которые могут сработать автономно.
Поделиться182023-08-27 17:55:36
Иезекииль, Трактовка логики мира под личные хотелки - это манч. Я считаю это неприемлемым. Справедливо будет наличие строгих констант в отношении некоторых моментов (на данный момент - физические характеристики без учета магии). Иначе выходит так, что более старые игроки априори имеют тотальное преимущество над новичками.
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 17:56:15)
Поделиться192023-08-27 17:56:08
Морган Блэкхенд, меня всё устраивает. )
Поделиться202023-08-27 17:57:47
Если ты идешь по улице, а тебе в висок уперся ствол и мгновенно был произведен выстрел — ты не сможешь применить магию, так как не успеешь среагировать. Если у тебя, конечно, нет артефактов, которые могут сработать автономно.
Это да. Хотя и тут конечно можно обыграть. Но я имел ввиду ту ситуацию, которую вы ранее описывали. Я к тому что кубики все таки нужны, особенно для квестов, а в личных эпизодах они и так используются по желанию. И поверьте тут кубики ещё щадящие и упрощённые. А то сис ема могла бы быть и сложнее. Хотя бы боевика понятная. Голову ломать не приходится.
- Подпись автора
"Учитель один день, отец на всю жизнь..."
Поделиться212023-08-27 17:59:31
Цзин Бэйюань, Я не предлагаю их отменить, я предлагаю их использовать только для решения спорных моментов.
Поделиться222023-08-27 18:04:35
Цзин Бэйюань, Сьюшность контрится спавном пиздеца прямо на голову тому, кто не шибко адекватен.
Поделиться232023-08-27 18:06:41
Цзин Бэйюань, Сьюшность контрится спавном пиздеца прямо на голову тому, кто не шибко адекватен.
Это понятно, я просто предположил.
- Подпись автора
"Учитель один день, отец на всю жизнь..."
Поделиться242023-08-27 18:09:52
Цзин Бэйюань, В любом случае: нет идеальной системы. Однако я предлагаю Сверру оптимизировать игромех максимально лайтово, но эффективно, так как я сам не сторонник дрочки на перки. Когда б на то моя воля - сделал бы как на моем давнем проекте, вообще без кубов, чисто литературный отыгрыш, а регулировка игры осуществлялась бы правилами, когда в квесте априори нельзя было бы писать законченные действия даже по отношению к НПС. Однако, с высоты своего опыта, я признаю, что это не очень эффективно и кубы таки нужны, но исключительно для решения спорных моментов. В остальном - регулировка игры правилами и ГМ. Все же кубы ломают погружение и уместны только в настолках.
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 18:11:03)
Поделиться252023-08-27 18:11:13
Йозеф, Ошибаешься. Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Ну вот смотри. ОЧЕНЬ ГРУБО: сейчас с этими характеристиками есть условное математическое уравнение вышмата, где есть только одна цифра — х8, все остальное — неизвестные переменные. И тебе надо это все считать и думать. Так что проще: считать эту хрень или когда уже есть ГОТОВЫЙ ответ и решение этого уравнения? Нынешняя система характеристик — сферический конь в вакууме, ни к чему не привязанный и каждый трактует этого коня так, как ему удобно. Я же предлагаю ввести константану. Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Потому что есть постоянный показатель силы, жестко привязанный к расе и который абсолютно не приемлет разночтений и иных трактовок. Это и облегчает вхождение в игру, так как не надо ни над чем думать, ничего считать тоже не надо, так как есть постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. Ни уменьшить, ни увеличить.
По порядку, если позволишь: Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Встречный вопрос: зачем читать и учить лор, если он и так уже готов и прописан?
Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Окей. Значит все попрут в импланты и магию. А те кто по способней, найдут способности и в хвост и гриву «любить» высокие статы, даже не касаясь оппонента. Ох, уж эта магия… порой мне кажется ты бы и ее выпилил для баланса. Хе
постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. значит все будут феечками Винкс, но свое возьмут. Товарищ, ты вообще учитываешь что тут есть возможность создать свою расу? Что их тут тьма и всем характеристики прописывать?
Этот я так, даже не вникая, по верхам очевидное обозначил.
- Подпись автора
Поделиться262023-08-27 18:17:12
Йозеф, 1. Пример не корректен. Даже комментировать смысла не вижу.
2. Магия ограничена магическим потенциалом. Человеку априори скакнуть выше 4-го уровня нереально сложно. "любить" же высокие статы тут не получится. Я эту тему со всех сторон со Сверром обсосал. Единственное - ты можешь пол сотни кило пластида заложить в машину и взрывом ваншотнуть 8-ой уровень. Еж ли ты 6-ой - в чистом поле ты априори никак 8-ой уровень не загнобишь. Исключительно подлые или внезапные атаки с максимальной дистанции и опосредованно.
3. Создание своей расы всегда связана с обсуждением с АМС, в данном случае со Сверром. Не получится протащить имбу ради имбы, если это не одобрит Сверр.
ЗЫ: Я изначально говорил о физических характеристиках в отрыве от магии.
Поделиться272023-08-27 18:23:50
Йозеф, 1. Пример не корректен. Даже комментировать смысла не вижу.
2. Магия ограничена магическим потенциалом. Человеку априори скакнуть выше 4-го уровня нереально сложно. "любить" же высокие статы тут не получится. Я эту тему со всех сторон со Сверром обсосал. Единственное — ты можешь пол сотни кило пластида заложить в машину и взрывом ваншотнуть 8-ой уровень. Еж ли ты 6-ой — в чистом поле ты априори никак 8-ой уровень не загнобишь. Исключительно подлые или внезапные атаки с максимальной дистанции и опосредованно.
3. Создание своей расы всегда связана с обсуждением с АМС, в данном случае со Сверром. Не получится протащить имбу ради имбы, если это не одобрит Сверр.ЗЫ: Я изначально говорил о физических характеристиках в отрыве от магии.
На 1й пример я и не ждал ответа, там очевидно, что цифры станут обязательными к перечню знаний. Или придется каждый раз туда заглядывать, в прочем как с лором хд
И опять же, я из тех кто за общение с игроками и играть друг с другом, а не против. А ты словно в пвп хочешь. В последний раз скажу, что на мой взгляд, это все звучит сложно. Я сам скипал много, лишь увидев какие то хп, атаку, очки манны. Мне нужна не настольная игра. Кубики - это за глаза. Просто и понятно
- Подпись автора
Поделиться282023-08-27 18:26:46
Йозеф, Я и не призываю к хп и манне. Цифры же и так обязательны к перечню знаний, просто в текущем виде они хуй его знает что значат, а я предлагаю их конкретизировать. И я не вижу абсолютно ничего сложного в том, что б привязать характеристики к чему-то конкретному, а не просто что они СУЩЕСТВУЮТ, но что значат - хер его знает и каждый трактует это так, как ему удобно.
Поделиться292023-08-27 18:31:43
Цзин Бэйюань, В любом случае: нет идеальной системы. Однако я предлагаю Сверру оптимизировать игромех максимально лайтово, но эффективно, так как я сам не сторонник дрочки на перки. Когда б на то моя воля — сделал бы как на моем давнем проекте, вообще без кубов, чисто литературный отыгрыш, а регулировка игры осуществлялась бы правилами, когда в квесте априори нельзя было бы писать законченные действия даже по отношению к НПС. Однако, с высоты своего опыта, я признаю, что это не очень эффективно и кубы таки нужны, но исключительно для решения спорных моментов. В остальном — регулировка игры правилами и ГМ. Все же кубы ломают погружение и уместны только в настолках.
Отредактировано Морган Блэкхенд (Сегодня 18:11:03)
Я понимаю о чем вы. Но я сам как игрок с большим опытом, и который только не давно стал играть по клубам, ну если учесть весь опыт, то не давно, могу сказать что это на самом деле интересно. Представьте ситуацию, к примеру встречаются два мечника, у одного опыт боя на мечах только в ранге опытный, а второй на гранд мастере, но без кубов, тот первый который опытный начнет писать так, что чуть ли не задавил своего оппонента. При этом опять же взять к примеру моего персонажа, он на восьмом, максимальном уровне для персонажей, то есть сильный, но скажем в бою, я не могу с точностью определить скажем тот же удар плетью. Или ответный удар от противника, мне все время кажется, а вдруг я буду сьюшничать, а вдруг это не понравится, а вдруг...и так далее, в результате чего, я подсознательно пририжаю возможности своего персонажа из за вот этих вот мыслей. Поэтому мне с кубами проще хотя бы определить тот же удар, который получился или вышел офигенным или же и вовсе провалился. То есть да, вам и другим игрокам возможно проще играть без кубов вообще, я не спорю, но мне вот без них сложнее. Но тут нет смысла спорить, просто каждый к чему привык. Я понимаю что вам не удобно. Я думаю можно сделать так, упростить кубы в каких то простых ситуациях, вот как вы описывали вышли со стрельбой. Почему бы и нет.
- Подпись автора
"Учитель один день, отец на всю жизнь..."
Поделиться302023-08-27 18:34:30
Есть чудесное словосочетание "на выбор игрока" называется. Если вам без разницы пол, раса внешность требуемого персонажа, то в надлежащих пунктах просто пишешь данное словосочетание. И кандидат уже сам проставит то, что ему желается.
И да, нужно еще и во что играть предложить. Это важно.
Так а смысл мне создавать такую пустую акцию, когда можно просто сделать список вакансий от игроков. Я кстати видел на некоторых ролевых такое.
А на счёт предложить играть, это разумеется. Но вроде опять же тот же Лани, который согласился быть моим помощником, не сидел без игры. Я не бросаю тех, кто приходит играть со мной.
- Подпись автора
"Учитель один день, отец на всю жизнь..."
Поделиться312023-08-27 18:36:59
Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ - не значит, что удобнее ВСЕМ. Мне вот, если взять мой артефакт-имплант, вообще максимально удобно было бы целиком выпилить кубы и оптимизировать так, что б он без условностей договоренности работал исключительно идентично сандевидстану из игры и аниме по киберпанку, ибо ничем не ограниченная скорость - самая имбовая имба из всех имб. Но я же так почему-то не делаю, я ж почему-то думаю и о других игроках, и о новичках. О-о
Поделиться322023-08-27 18:41:00
Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ — не значит, что удобнее ВСЕМ.
Так, по-моему, тут абсолютно все кроме тебя говорят, что кубы в том формате, в котором есть сейчас - это круто и менять их не надо .___.
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться332023-08-27 18:44:20
Фортуна, Просто те люди, с которыми я общаюсь, не озвучивают свое недовольство вслух. Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Поделиться342023-08-27 18:50:04
Фортуна, Просто те люди, с которыми я общаюсь, не озвучивают свое недовольство вслух. Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Многие новички идут форум как раз уйти и отдохнуть от реала.
Возможно в твоей голове твоя система упорядоченная и проста, но пока ты ее так не смог изложить, чтобы лично я понял. Не буду дальше спорить. В любом случае это твое мнение, а у меня оно свое. И не говори что ошибочное, не все то, что не устраивает тебя - не правильное. Просто ты высказался как про игрок и бывший админ, а мое мнение полагаю обычное мнение новичка, которого как мне казалось надо завлечь. А идти в фентези игру и искать там реализм.. ну, мне данное не понятно
- Подпись автора
Поделиться352023-08-27 18:52:02
Йозеф, В смысле? Куда тут проще? Сила равна горилле, прочность - медведю/крокодилу, реген - аксолютлю. Если возникают вопросы - выделить, пкм, найти. Вся информация - за 10 секунд. Куда еще проще-то?
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-27 18:52:34)
Поделиться362023-08-27 18:53:55
Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Тогда вы определенно ошиблись проектом и жанром.
Поделиться372023-08-27 18:54:54
Кийтал Наршерри, Едва ли. При желании - научно обосновать можно даже магию.
Поделиться382023-08-27 18:57:25
Сила равна горилле, прочность — медведю/крокодилу, реген — аксолютлю. Если возникают вопросы — выделить, пкм, найти. Вся информация — за 10 секунд. Куда еще проще-то?
Зачем мне искать характеристики каких-то там горилл и крокодилов, если мне и без этого все понятно. Я прихожу на ролевой форум отдохнуть, развлечься и написать интересную историю.
Зачем мне засорять голову тем, что мне совершенно не нужно и тратить на всякую фигню свое время, которого у меня итак немного?
И еще есть чудесная поговорка: "работает - не трогай".
Зачем лезть туда, что и так прекрасно работает и что интуитивно понятно практически каждому здесь играющему?
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-27 19:00:05)
Поделиться392023-08-27 19:01:39
При желании — научно обосновать можно даже магию
Отчего-то никто не горит желанием этого делать.
И только вам постоянно что-то мешает.
Если вас все не устраивает, тогда почему вы все еще здесь?
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-27 19:02:33)
Поделиться402023-08-27 19:01:39
Кийтал Наршерри, Дак в том и прикол, что нихрена не работает толком. И да, это все нужно для баланса. Что б какой-нибудь ебобо не включил год монинг.
Поделиться412023-08-27 19:05:30
Что б какой-нибудь ебобо не включил год монинг.
Какой-нибудь ебобо сюда просто не дойдёт. Его выключат еще на стадии приемки.
Поделиться422023-08-27 19:07:15
И пожалуй, я повторю свой вопрос: Если вас на этом форуме все не устраивает, тогда почему вы все еще здесь?
Поделиться442023-08-27 19:47:38
Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ — не значит, что удобнее ВСЕМ. Мне вот, если взять мой артефакт-имплант, вообще максимально удобно было бы целиком выпилить кубы и оптимизировать так, что б он без условностей договоренности работал исключительно идентично сандевидстану из игры и аниме по киберпанку, ибо ничем не ограниченная скорость — самая имбовая имба из всех имб. Но я же так почему-то не делаю, я ж почему-то думаю и о других игроках, и о новичках. О-о
Простите, но я понимаю, что за претензии ко мне? Если вам не нравится играть с кубами вас же никто не заставляет. В чем проблема то я не пойму?
- Подпись автора
"Учитель один день, отец на всю жизнь..."
Поделиться452023-08-27 20:08:33
Цзин Бэйюань, Ответ в лс. Как таковых прямых претензий я не имею.
Поделиться462023-08-27 21:46:16
архив
Поделиться472023-08-28 11:17:01
![]()
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 28 августа
— по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения —
Ждем: Лимилин, Фортуна, GM, Элериум, Цзин Бэйюань, Гимли
Новых игроков не ждём
Ждем: Аврелия, Кохаку, Анейра, GM, Цзин Бэйюань
Можем взять пятого игрока
Ждём: Цзин Бэйюань, Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер, Элериум, GM
Новых игроков не ждём
Ждём: Цинсюн, Иезекииль, Альсур, Оэоуа Юяи, Хьюго Иденмарк, Адлэр, GM
Новых игроков не ждем
Ждём: Элериум, Энигма, Тиана, GM, Генри, Фортуна
Новых игроков не ждем
Ждем: Вирокс, GM, Цзин Пин, Цзин Юй, Симбер, Сала-Аль-Дикель
Новых игроков не ждем
Ждем: Сверр Шахрассар, Чихэру, Кайл Розенкранц, GM, Дмитрий, Айрис
Новых игроков не ждем
Ждем: Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Генри, Анейра, GM, Цзин Юй
Новых игроков не ждём
Ждем: Элериум, Шелли, Адлэр, Шейлина, GM
Новых игроков не ждём
Ждем: Чихэру Тамайси, Лимилин, Сала-Аль-Дикель, GM, Генри Волхайм
Новых игроков не ждём
Ждем: GM, Айрис, Ойген Нойманн, Двалин, Шантитус
Новых игроков не ждём
Ждем: Цзин Бэйюань, Хель, Кайл Розенкранц, GM, Цзин Пин
Новых игроков не ждём
Отредактировано Энтропий (2023-08-28 15:19:59)