Тишина. Завод, в котором я сейчас находился, на первый взгляд был пустым. На второй, кстати, тоже. Но я знал, что под заводом есть секретные лаборатории, о которых непосвещённым даже догадываться не полагалось.
Прижимаясь к холодной стене спиной я вслушивался в окружающее пространство, стараясь дышать беззвучно. Каждый шаг растягивался на пол минуты, лишь бы не издать лишнего звука. Тут вполне может быть засада. Почти уверен, что она тут есть, я подобрался довольно близко к разгадке причины гибели моих родителей. Как всегда в таких делах замешаны большие деньги и власть. Власть, позволяющая делать ещё больше денег.
Шаг за шагом я приближался к неприметной двери. Расположенная в углу большого зала и прикрытая несколькими листами фанеры, эта дверь не вызывала любопытства у рабочих и охраны. За ней находилась неприметная лестница, ведущая на пару десятков пролётов вниз. Там была ещё одна неприметная дверь, за которой были мощные стальные ворота с трёхфазной защитой. Взломать такую было бы сложно, но налаживание нужных связей всегда может упростить дорогу тому, кто решится схватить судьбу за хвост.
Рюкзак за спиной - тоже следствие хороших отношений с некоторыми людьми. Преступные элементы, но с принципами. Именно они добыли мне пластид и детонаторы. Треть рюкзака уже была развешана под опорными балками, а остальное я планировал разместить в лаборатории. Взорвать эту богадельню ко всем чертям, нанести моим противникам огромные финансовые, репутационные и людские потери… Но потом. Сперва документы. Мне нужно понимать, кому именно и чем мой отец перешел дорогу.
Интуиция кричала мне «Беги! Опасность!», но сегодня я её не слушал. Может случиться, что это мой последний шанс проникнуть сюда. Разве могу я пренебречь им?
Микрокомпьютер возился с воротами минуты три, и когда я получил сигнал о том, проход открыт, я испытал огромное облегчение. Всё же немало трудов мне стоило добыть этот софт, само наличие его у меня давало властям повод для ареста. Когда ворота остались за спиной внутренний голос буквально вопил мне «Уходи, живо!». Я обернулся и в это мгновение услышал топот множества ног по лестнице. «Засада!», пронеслось в моей голове, а руки привычно достали из кабуры револьвер, проверили наличие патронов и взвели курок. Так просто меня не взять!
…
Патроны кончились. Вообще все. Щёку слегка саднит - одна из вражеских пуль отбила от стены в паре сантиметров от моего лица куски бетона и теперь из царапины на лице едва вытекает кровь.
«Ну, двоих я пристрелил. Уже неплохо, размен будет в любом случае в мою пользу», попытался отшутиться я. В голове крутилась только одна мысль. Попадаться живым очень не хочется.
Через пару минут они поймут, что я остался без патронов, и тогда всё, конец.
Я швырнул рюкзак в сторону врагов и, закрыв глаза, активировал детонатор. Последнее, что я видел, были вспышки фиолетового света, пронизанные голубыми молниями.
***
Из небытия меня вернули запахи. Пахло природой, водой и… чем-то непонятным. До ушей доносилось пение неизвестных птиц.
«Ломит тело, будто катком проехались…»
Мысль закончить я не успел. В голове всплыли картинки завода, перестрелка…
Резко открыв глаза я сразу же зажмурился. Яркое солнце буквально ударило мой мозг. Резкий укол в груди намекнул на перелом рёбер.
«Странно. Болит ведь у живых. А вокруг явно не завод. Больше на рай похоже…»
Медленно открыв глаза я сфокусировался на лице наклонившейся ко мне девушки. Она что-то сказала на незнакомом мне языке. Я изобразил непонимание, подкрепив его словами. Не думаю, чтоьона могла понять их, но буквально через несколько секунд я ощутил что-то похожее натонкие струйки ледяной воды, но прямо в мозгу.
Слова девушки звучали сразу в голове и я понял, что могу понимать её.
«Телепатия?», успел подумать я прежде чем закашлялся, а дальше весь мир закрутился в глазах и я начал тонуть в блаженной тьме…
- Подпись автора
Ты пойми: кто-то должен встречать рассвет,
Ты представь: он придет - и никого нет…