Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Клокер Войт


Анкета Клокер Войт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.  Клокер Войт
2. Часовой механизм (авторское) 65 лет
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Климбах, неизвестные земли. Попаданец.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Не испытывает любви. 77c3ff(нежно-голубой)
5. Биография

Клокер появился на одном из делений Иновы (иной мир). Шестое деление, его дом, место довольно мрачное и небезопасное из-за противостояния двух фракций. Даже четверо высших правителей не знали, что предпринять, дабы успокоить бунтарей.

Войт всегда мечтал стать исследователем других миров, изучать Вселенную и её секреты. Почти всё своё формирование (условное дество) он провёл за чтением и изучением документаций всевозможных экспедиций. Ещё тогда он определил для себя свою цель, но у него была одна проблема. Его ноги из за некоего повреждения на раннем этапе жизни, не работали корректно, делая для него передвижение проблематичным. К счастью подобная травма были излечима, беда была лишь в том, что на Шестом делении не было нужного оборудования и механиков для подобной операции, а из-за вечных раздоров передвижение с Шестого куда либо было сильно ограничено. Однако меха не отчаивался и постепенно копил деньги, создавая и продавая свои механические изобретения, дабы наконец то уехать в более благоприятную среду. Одно из его изобретений была Сихха (коса), которую он создал как оружие для будущих экспедиций. Почти всегда он носил её с собой или имел её в поле своего зрения.

К сожалению для него вскоре ситуация в Шестом стала ещё хуже, когда между фракциями началась откровенная война. Связь с внешним миром была оборвана, поставка ресурсов прекратилась, границы были закрыты. Кругом стоял грохот, крики, скрежет. В эту кровавую бойню начинали втягивать всех кого ни попадя, что очень напугало Клокера, так как его инвалидность делала его бесполезным как бойца, а значит его впослне могли и убить. К счастью жил он на самом краю поселения, потому до него резня  не дошла. Почти. Но начало происходить другое, более жуткое событие. Внезапно воевавшие начали терять контроль над магией, нанося вред всем, включая противников, союзников и себя. Враждуюших это повергло в панику, в ужас. Магия внезапно начла работать против них же самих, некоторые теряли не просто контроль над магией, но и собой, расходуя всю свою энергию дабы создать как можно больше разрушения.

Это был вирус, как минимум так его классифицировали. Как оказалось зараза передаётся при повреждении заражённой магией часовых нитей, что есть внутри каждого механизма.
Почти, я говорил почти. Один раз Клокер встретил на улице одного из бойцов, который своей часовой стрелой (атакующая магия) повредил ему ладонь, приняв за врага, к счастью это недопонимание на том и закончилось. Однако вирус оказался и внутри Клокера. Он понял это только тогда, когда вдруг осознал, что может ходить. Изучив что привело к его исцелению он обнаружил что вирус заменил недостающие часовые нити в его ногах, тем самым дав им возможность действовать корректо. Тогда в его голове появилась идея, что может этот вирус на деле вовсе и не вирус, а просто что то, чего они ещё не понимают, что то, что надо изучить. Отряд разведки был послан в Шестое деление, дабы разузнать обстановку,  группа мирных жителей завидев их, взмолилась забрать их отсюда, среди них был и Клокер. В первую очередь, конечно же, поставили эвакуацию населения, однако уже на пути к Узлу один из мирных жителей начал проявлять заражённую магию. В панике и недопонимании бедняга был убит на месте, что дало Войту понять, что это ждёт и его. Пока он себя контролирует, но как долго он сможет утаить секрет, прежде чем допустит ошибку? Недолго. А потому, добравшись до Узла для дальнейших решений, меха ускользнул ото всех и пробрался в самую глубь, к поверхности Узла. Огромный портал, который позволяет быстро и безопасно перемещаться между точками интереса, именно через него Клокер однажды и надеялся отправится в путешествие. Теперь же это путешествие для него последнее, ибо доя безопасного путешествия через Узел нужно специально оборудование, к которому у него нет доступа, а наверху его скорее всего уже ищут. Из двух вариантов смерти меха выбрал тот, в котором её шанс меньше и, набравшись мужества, прошёл в Узел.
Нашёл себя меха со всеми конечности посреди догарающей травы и стволов деревьев. Видимо его приземление не было особо мягким, да и одна из рук сильно повреждена, но ожидалось нечто гораздо хуже, а потому Клокер был рад. Правда что то не сильно он рад своему приключению, ведь сейчас его задача выжить, а не изучать.

Посмотрим, как у него это получится.

6. Образ Механический робот с хвостом-клешнёй в голубой накидке и циферблатом на груди👍
7. УМИ, умения и артефакты Уровень магического источника [УМИ] — V
Начинающий:
Теомагия
Атакующая
Холодное оружие
Опытный:
Ослабляющая
Безоружный бой
Мастер:
Защитная
Усиливающая

Сихха, боевая коса/копьё [редкий] — оружие созданное мехой в порыве вдохновения.  Длинное складное загнутое лезвие, хорошо заточенное и прочное. Длинная изогнутая рукоять с небольшим зубцом на конце, направленным в противоположную сторону от основного лезвия. Оба имеют темно серый цвет с голубоватым отливом. Коса очень магопроводима, позволяя мехе использовать её в качестве придания скорости и силы своим магическим атакам.
Свойства:
1.  [Облако магической пыли] — Сихха, используя часть энергии мехи, дабы выделить её в плотное облако сине-голубой пыли. Сквозь это облоко/внутри этого облака не работает магия/ теряется контроль над магией сущностей с потенциалом V и ниже (да, мехи это облако тоже касается). Так же оно очень плотное и легко может дизорентировать врага, давая мехе возможность скрыться. Скорость его создания и размеры зависят от количества вложенной энергии.
2.   [Стрела перемещения] — при поднятом лезвии Сихха может использовать часть энергии механизма, дабы сделать мощный рывок/быстрое перемещение направлении лезвия. Скорость, сила и длинна так же зависит от количества вложеннлй энергии.
8. Связь с игроком ВК: @lover_of_flower

9. Галерея
Пока тут пусто, но в Вк есть примеры

Отредактировано Иномирец (2023-09-29 15:41:28)

+2

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 29 сентября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты Уровень магического источника [УМИ] — V
Начинающий:
Теомагия
Атакующая
Холодное оружие
Опытный:
Ослабляющая
Безоружный бой
Мастер:
Защитная
Усиливающая

Сихха, боевая коса/копьё [редкий] — оружие созданное мехой в порыве вдохновения.  Длинное складное загнутое лезвие, хорошо заточенное и прочное. Длинная изогнутая рукоять с небольшим зубцом на конце, направленным в противоположную сторону от основного лезвия. Оба имеют темно серый цвет с голубоватым отливом. Коса очень магопроводима, позволяя мехе использовать её в качестве придания скорости и силы своим магическим атакам.
Свойства:
1.  [Облако магической пыли] — Сихха, используя часть энергии мехи, дабы выделить её в плотное облако сине-голубой пыли. Сквозь это облоко/внутри этого облака не работает магия/ теряется контроль над магией сущностей с потенциалом V и ниже (да, мехи это облако тоже касается). Так же оно очень плотное и легко может дизорентировать врага, давая мехе возможность скрыться. Скорость его создания и размеры зависят от количества вложенной энергии.
2.   [Стрела перемещения] — при поднятом лезвии Сихха может использовать часть энергии механизма, дабы сделать мощный рывок/быстрое перемещение направлении лезвия. Скорость, сила и длинна так же зависит от количества вложеннлй энергии.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Клокер Войт