Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Волки среди овец


Волки среди овец

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Стелс-станция «Террариум»/ 5023

ГМ, Лир, Двалин, Сольвеиг Боррель, Вилли Джек

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/156925.png

https://i.imgur.com/h6Wp4zk.gif
Джеки Магнус
[Несравненный Ведущий]

Добро пожаловать на нашу передачу «Волки среди овец»! Поприветствуйте нашего гостя, социопата этого дня – Прекрасную Ворону! Аплодисменты!

Я рада поприветствовать наших восхитительных зрителей, как и Вас, Несравненный Ведущий!

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/230030.gif
Прекрасная Ворона
[Избранный Художник]

https://i.imgur.com/h6Wp4zk.gif
Джеки Магнус
[Несравненный Ведущий]

Что же, мисс Прекрасная Ворона, расскажите нам, какое шоу нас ждёт?

Многообещающее, Несравненный Ведущий, многообещающее! Со всего света я отобрала самых разнообразных убийц самого уникального пошиба! Среди них вы можете найти, как человека, отравившего беспомощную старушку, так и отъявленного наёмника и головореза! Целый спектр уникальных порождений этого чудесного мира!

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/230030.gif
Прекрасная Ворона
[Избранный Художник]

https://i.imgur.com/h6Wp4zk.gif
Джеки Магнус
[Несравненный Ведущий]

Это звучит восхитительно, дорогая моя! Но для чего Вы их собрали?

Ради Искусства, Несравненный Ведущий! Ради Искусства! Пусть привнесут они красоту в этот мир или сгинут неугодным этому миру отребьем!

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/230030.gif
Прекрасная Ворона
[Избранный Художник]

https://i.imgur.com/h6Wp4zk.gif
Джеки Магнус
[Несравненный Ведущий]

И как же они его привнесут?

Также, как завещал нам Несравненный Ведущий! Состязание! Битва на выживание! Лучшие выживут, остальные – умрут! И знать об этом будет каждый душегуб! Твори! Или умри!

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/230030.gif
Прекрасная Ворона
[Избранный Художник]

Отредактировано Джеки Магнус (2023-10-11 17:48:29)

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

+5

2

[nick]Прекрасная Ворона[/nick][status]Избранный Художник[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/910860.png[/icon]

No Church in the Wild (Instrumental)

Улицы города полнились жизнью. Копошащимися муравьями люди сновали сновали туда-сюда, и каждый спешил кто куда! И даже на стройке жизнь шла своим чередом! Город жил, город дышал, и пульс этой жизни ощущался всеми даже издалека! В этих каменных джунглях можно было найти всё: мотоциклы, машины, метро, церковь, больницу, театр!.. И лишь хорошо приглядевшись, можно было понять: вся эта жизнь, вся эта городская суета - всё было ложью! Живые мертвецы мимикрировали повседневность столь хорошо, что у непосвященных от такого качества некроискусства отпала бы челюсть! Снующие, совсем не шаркающие мертвецы, издающие совершенно внятные переплетающиеся в хаотически-людском гомоне звуки, настолько хорошо пародировали жизнь, что можно было забыться о том, что всё это - не более чем сцена для настоящего шоу!

Гигантская имитация мира! Объединённые шесть секторов! Два города соединённых дорожными магистралями, пустующими без водителей! Лишь одиноко брошенный транспорт населяет эти пути! И в нашем городе, среди множества устремляющихся в небо современных домов серым пятном отсвечивает неприглядный каркас только зарождающегося дома! Неживые строители тоже ходят туда-сюда, суетятся, переносят инструменты, занимаются различными видами работ, в том числе и сварочными - всё, как и должно быть в аналогах настоящего, живого мира! Но количество мертвецов невелико, не столь плотно, как на той же ширкой улице напротив этого места! Потому и игроки нашего шоу совершенно не были скрыты друг от друга в этом месте!

Стоило участникам одновременно проснуться, как в их только воспрявших мозгах зазвучал женский голос:

Добро пожаловать на наше шоу, дорогие игроки! Поздравляю Вас, ибо Вы стали участниками игры на выживание! Как вы можете заметить, на Вашей неведущей руке есть небольшой браслет с экраном! - и в самом деле, на руках участников красовалось это устройство! - Этот артефакт покажет Вам местоположение остальных игроков! Ровно также, как покажет им ваше! Вы можете выключить этот артефакт, чтобы скрыть своё местоположение! Но учтите - так Вы и сами не будете знать, где находятся остальные участники!.. А теперь о правилах игры! Из всех участников выживет!.. человека три? Пожалуй, да, три человека, набравших наибольшее количество очков! За что же начисляются очки? За убийство другого игрока вы получите сто очков! Но не спешите! Если вы это сделаете красиво, то получите бонусом до тысячи очков! Убивать, чтобы выжить... если Вам такой мотивации не достаточно, то участника, занявшего первое место ждёт главный приз! Десять миллионов археев! Я сегодня очень щедрая! И говоря о щедрости: на всё про всё у Вас лишь восемь часов! И вас будут снимать мои "птички" - летающие экшн-камеры! За разрушение или участие в разрушении камеры Вы будете оштрафованы на сто очков! Если хотите сокрыть от них своё лицо, рядом с Вами лежит кольцо - наденьте его, и камеры сделают всё остальное! Игра начнётся через две минуты! Приготовьтесь!

Help Me - попужка индуцирует паранойю хд

Лир оказался на втором этаже строящегося здания. В метрах тридцати от него очнулась девушка. Темноволосая, серо-зелёные глаза, чуть подвздёрнутый аккуратный носик, тонкие брови, пухлые губки, в приоткрывшемся из-за волос ухе виднеется многочисленный пирсинг - в целом, довольно симпатичная женщина. Только взгляд её в такой ситуации почему-то совсем не выражал и тени страха. Одета она была довольно стильно: хорошая качественная кожаная чёрная байкерская куртка, из-под неё виднелась чёрная футболка с эмблемой известной рок-группы, узкие темно-синие джинсы и чёрные кожаные берцы. На её указательном пальце уже красовалось скрывающее от камер лицо кольцо, а глаза в задумчивости осматривали Лира.

- Пока игра не началась, может объединимся? Ты выглядишь сильным, деньги меня не особо интересуют, а вдвоём кого-то красиво убить нам будет намного проще.

https://i.imgur.com/ILWDMPN.png
???
[Игрок]

------

Музыкальное сопровождение для Двалина

Наш же второй гость оказался не в столь открытом месте. Он не мог насладиться видом города. Лишь видом посеревшей больничной плитки на стене и дешевого ламината на полу коридора. Коридора, по которому сновали и неживые "пациенты", и неживые "врачи". Кто-то сидел и ждал очереди. Кто-то лежал на носилках в коридоре, словно для него не нашлось места в палате. И стоял негромкий шум голосов. Мертвецы что-то негромко, но массово и невнятно обсуждали у приёмной стойки, словно живые люди. Кто-то возмущался. Кто-то спорил. И на фоне этого и впрямь безумного гомона в голове гнома зазвучало то же приветствие, что ждало всех участников. Те же правила, что были рассказаны всем. То же кольцо для сокрытия лица лежало на полу. И те же злосчастные две минуты на приготовления... и кроме живых мертвецов никого не было видно. Лишь артефакт скорбно пиликал, возвещая о присутствии рядом другого участника. Пиликал. Пиликал. И перестал. Сигнал пропал. Гном был волен пойти хоть на поиски затаившегося в больнице участника, хоть к выходу из больницы на городскую площадь, по которой сновала толпа мертвецов... и со стороны которой, в отдалении, был заметен ещё сигнал участника. И не один.

Отредактировано Джеки Магнус (2023-10-13 03:16:01)

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

+2

3

[status]есть упоение в бою...[/status][icon]https://i.imgur.com/UAzbN2p.jpg[/icon][sign]Не вышел бросок защиты?
Мой артефакт может помочь!
[/sign]

Бывает, что наступает момент, очень четко разделяющий жизнь на "до" и "после". Для Двалина этот момент наступит... Три... Два... Один... Сейчас!
- Добро пожаловать на наше шоу, дорогие игроки!
Как вы думаете, в каком месте очнуться хуже всего? Опустим пока тот факт, что в принципе прийти в себя, а не отдать концы - это уже огромна радость.
В желудке какого-нибудь здоровенного чудовища? Мерзкое место, все жжётся, сдавливает, и воздух на исходе. И все же, пусть и совсем слабая, надежда имеется. Надежда финишировать в состоянии, разительно отличном от кала. Сколь ни прочны внутренности даже колоссальных существ, они могут быть прорезаны. Прожжены, проткнуты, прорублены. Мечом или магией. Инструментами. Также следует попытаться пройти монстра насквозь, используя колдовские силы перемещения.
Можно обнаружить себя в ящике зарытым заживо. Тут, конечно, нет опасности перевариться. Но и телепортироваться наугад не выйдет - кто его знает, как глубоко закопано. Однако можно и из этой передряги выбраться живьём. Лучше всего впасть в спячку, время от времени посылая магические
сигналы во внешний мир. Можно и самому попытаться перекинуться каким-нибудь норным животным и выйти на поверхность.
Справедливости ради, следует отметить, что в обоих случаях речь идёт о том, что мог бы сделать Нагли. Гном, ну, личность не совсем обыкновенная. Впрочем, народ заурядный в столь экстраординарные неприятные ситуации, обычно, и не попадает.
Но пора возвращаться к нашему действию. Что же приключилось с нашим героем? А вот, послушайте...
... Двалин открыл глаза. Он лежал на довольно жёстком ложе, уперев взгляд в потолок.
"Казённый серенький цвет. Это где это я?"
Гном поднялся и сел. Небольшая комната, в двери прорезано зарешеченное окошечко. Стены с толстой мягкой прослойкой. Одинокая койка. После изучения помещения, Нагли оглядел самого себя. Обычная его одежда и доспехи пропали, вместо них была прочная рубашка из тика с несоразмерно длинными рукавами...
Дом безумных!
И как же он сюда попал? Вчера... Судя по солнцу и теням, ещё довольно рано, значит, день начался недавно, так вот, вчера Двалин должен был вылететь на один астероид. Там, по слухам, видели пиратов. Он вышел из штаб-квартиры Сирмаэля около полудня, сел на мотоцикл, чтобы ехать к телепортационной станции и... И... И все. Больше гном ничего не помнил.
"Хм-м-м..."
Он попробовал связаться с Орденом - безрезультатно. Никто из его друзей так же не откликнулся - сигнал, как будто, уходил, но уходил в пустоту. В голову стали закрадываться нехорошие мысли. А были ли вообще этот Сирмаэль, астероид, мотоцикл? Подвиги, друзья, знакомые? Были ли эти годы обучения и службы? Почему никто не отвечает? Может, все это всего лишь бред душевнобольного, у которого внезапно наступила ремиссия? Галлюцинации? Нагли задумчиво погладил бороду - она ощущалась, как совершенно настоящая, и это немного успокаивало. Паладин встал с кровати, рукава его рубашки не были завязаны и не сковывали движения. Осторожно выглянул в окошко. Оно было высоковато, значит то, что он - гном, тоже соответствовало реальности.
За решеткой, как это ни странно, была обыкновенная больница. Вон медсестра раскладывает таблетки на каталке. Вон пара дюжих санитаров пронесли совсем обмякшего пациента, должно быть, соседа Двалина по палате. Куда-то стремительно прошел высокий человек в распахнутом халате - не иначе, кто-то из врачей.
Нагли легонько толкнул дверь - оказалось, не заперто... Паладин тихонько выставил бороду и огляделся. Несмотря на обилие народа и ставшую притчей во языцах гномью скрытность, он, похоже не привлек ничьё внимание. Зато кое-что привлекло его взгляд. На стуле прямо рядом с дверью лежали его вещи! Броня, ультразвуковой меч. Даже огромное плазменное ружьё стояло аккуратно прислонённое к стене. После секундных раздумий Двалин затащил весь свой скарб в палату. Быстро переодевшись, гном испытал чувство жгучего стыда за это мимолётное малодушие. Тем более даже "Старый лис", в некотором роде, символ его статуса - вот он! Поистине, сообразительность - не самая сильная сторона паладинов.
Пока Нагли скидывал смирительную рубашку, он обнаружил ещё кое-что. Браслет на левой руке, прочный и неснимаемый. Вместо камня его украшал небольшой экранчик. Ах да, паладин вспомнил, что проснулся не сам по себе, а разбуженный чьим-то голосом. Что там было? Слова впечатались в подкорку намертво, видимо, магически усиленная инструкция.
"Убивать, чтобы выжить."
Сказать по правде, эта инструкция совершенно не добавляла реализма во все происходящее. Если это все не иллюзия, то кто же отважился похитить члена ордена Сирмаэль для своего развлечения??? И как он это сделал?
Двалин задумчиво почесал бороду. В этот момент на экранчике браслета ярко мигнула точка и тотчас же исчезла. Гном не один в этой больнице. То есть, что значит "не один"? Вон же сколько народу вокруг!
Нагли медлил, сидя в своей палате. Во-первых, определённо, реальность это или бред - неважно. Всю свою жизнь он был паладином. Или считал себя им. Так и будет дальше. И даже если в его руках всего лишь швабра, а мечом ее делает лишь воображение, он пойдет навстречу судьбе со шваброй.
Теперь во-вторых. Это посложнее. Что он должен делать? Несомненно, он должен найти всех участников этой кошмарной игры. И... Да! Именно так! Или умрет, пытаясь.
Двалин решительно встал. Надел шлем, кольцо, которое должно было как-то скрыть от камер, сунул в карман. С ним гном разберётся, когда найдет оные камеры. Проверил аккумуляторы оружия и доспехов - на полную. По здравым размышлениям, выключать браслет пока не стал - все равно в толпе людей Нагли был виден издалека. И это было не очень хорошо. Впрочем...
В арсенале паладинов есть заклинание под названием Страж веры. Они выглядят по-разному у разных воинов-клириков. И даже воплощаются несколько по-своему. Взгляд Двалина упал на больничную койку. Время немного поколдовать. Руки гнома засветились мягким светом, его пальцы задвигались, будто он что-то лепил из глины. Повинуясь воле Нагли, жёсткая железная кровать со страшным скрипом изогнулась, будто живая. По одной оторвала от пола привинченные ножки. Встала на дыбы, словно человек, потянулась к потолку. Светло-серое казённое белье пошло яркими сиреневыми и жёлтыми пятнами. Сетка, рама - все смешалось, слилось в пластины, обнимающие, окутывающие жидкие одеяло и подушку.
Дверь палаты распахнулась, едва не слетев с петель. В холл сильно согнувшись, чтобы пройти в проём, горделиво шагнул громадного роста рыцарь. Пусть внутри у него перья, выступал он уверенно и внушительно. За ним, практически совершенно потерявшись на фоне колоссальной фигуры, семенил паладин.В правой руке - ультразвуковой меч, в левой - плазменный бластер, палец на активации силового поля. Между Двалином и его творением было метров пять. Расчет гнома прост - страж, огромный, яркий должен привлекать всеобщее внимание. Будет он отличной приманкой и для того, другого.
- Я чую тебя! - прогремел великан.
- Иди ко мне!
Кто смог пленить паладина Сирмаэля, тот смог бы собрать самых опасных бойцов в системе. Не слишком ли проста и аляповата эта ловушка? Время покажет.

https://i.imgur.com/39EsstG.png

Отредактировано Двалин (2023-11-02 13:31:55)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+3

4

Днем ранее…

Ленард небрежно стряхнул пепел тлевшей сигары на пол, искоса поглядывая на своего собеседника. То была женщина средних лет, c едва проявившейся сединой на висках и морщинистым лбом. Она была укутана в домашний халат, лазурного цвета, однако более примечательной деталью, пожалуй, была ее поза: Она возвышалась над хтоником, стоя на стуле из красного дерева, какой-то популярной модели средь состоятельной касты города с поэтическим названием “Нова-Оуэра”, что на Цирконе. [float=right]https://i.imgur.com/EHrvCZP.png
[/float] Ее рот был забит наспех скомканным импровизированным кляпом из полотенца того же цвета, что и халат, руки и ноги связаны жгутами, стоило бы отметить, что узел был достаточно свободным, дабы не оставлять на теле никаких следов, а на шее красовался узелок, перекинутый через металлическую панель на потолке. Достопочтенная дама в данный момент стояла на импровизированном эшафоте.

Ленард убивал из гораздо более прозаичных соображений, и то была не история про: “ Тварь ли я дрожащая или все же право имею?.. ” А скорее об: “ Очередной заказ спросите вы? ” Да, ведь наемным убийцам нужно же на что-то жить! Пусть он и хуман наполовину, но это никак не колебало его нутро моральными терзаниями да и в целом, женщина иль мужчина, какая разница, если аванс уже потрачен? С этой мыслью он плавно и не спеша скользнул к комоду стоявшему у стены, пританцовывая в такт доносившейся из колонок приглушенной музыке, с интересом рассматривая семейную фотографию, на которой была запечатлена наша, без пяти минут, жертва с парочкой детишек и мужем. Ленард улыбнулся, ставя рамку обратно на место и вернулся к своей подопечной, как ни в чем не бывало отталкивая ногой стул в сторону и с той же беззаботной улыбкой наблюдая за выпученными глазами мадам и ее предсмертными конвульсиями, залитым слезами лицом и глухим протяжным стоном, предзнаменовавшим скорую кончину.

Музыка из колонок

Музыка затихла. Он терпеливо дождался, пока агония закончится, выждал определенную паузу, не сводя глаз с застывшей в ужасе гримасы на лице покойницы, и убедившись, что дело сделано, развязал жгуты на теле убиенной, засовывая их в карман пальто. К слову, именно в тот самый карман, куда он минутами ранее умудрился стянуть стоявшую на комоде диковинную шкатулку. Будучи особой не терпеливого нрава, он, укладывая жгуты, нащупал тот самый заветный приз и вытащил ее, подходя к окну поближе и с интересом осматривая встроенный непрезентабельного вида цифровой замочек с выгравированной надписью “ЭкзоТек" и кнопку ниже, на которую непоседливый хтоник не преминул сие мгновение же нажать, отчего видимо активизировал сигнализацию. В этом жилом комплексе раздался вой сирены. Недовольно покосившись на висевший труп хозяйки, он разогнался и, в лучших традициях вечерних боевиков на АркхеймТВ разбивая плечом окно в дребезги, вылетел из квартиры пулей. Благо этаж был второй и до свободного падения не дошло. Запрыгнув на стоявший у входа в здание байк, он, вскорости нацепив шлем, рванул что есть мочи подальше, заслышав полицейские сирены на соседней улицы.

Детали ухода погони от здешних “ фараонов ” с дозволения читателей мы опустим, упомянув лишь только, что кончилось это тем, что наш герой чуть не разбился было на мото-байке, и так бы и остался медленно помирать в радиоактивных пустошах за городской чертой, если бы не одно но…

Настоящее время…

Долговязый мужчина лежал в пыли, осевшей на бетонный пол, извести. Мгновениями ранее он таки вырвался из пучины беспамятства и постепенно приходил в себя. Как говорится, не все сразу, особенно после грациозного полета из разлетевшегося о скалу байка и отнюдь не мягкого приземления. Ленард совершенно не помнил все, что приключилось после: как именно он здесь оказался; от чего же все тело ломит, будто бы по нему хорошенько отработали кувалдой местные строители; и в конце-концов, что черт возьми происходит? Он медленно приоткрыл правый глаз, щурясь от слепивших солнечных лучей, бесцеремонно пронизавших всю комнату сквозь широкие оконные проемы. Собравшись с силами, хтоник степенно и нехотя оторвал свое туловище, распластавшееся на полу, и приподнялся, пытаясь попутно размять шею да осматривая окружавшую его обстановку. Конечно, слышать в своем ментальном эфире чей-то утренний стендап на тему, зачем его и остальных игроков поневоле сюда затащили, Лиру не хотелось. И без того голова раскалывалась на части словно орешек, но все же он пересилил себя и постарался не упустить вводный инструктаж от неведомого ему женского голоса.

Бьюсь об заклад, что это блядское шоу от тех же авторов, в чьих игрищах я участвовал не столь давеча… Сейчас бы вспомнить… Что-то там про Несравненного Ведущего и его лакеев… Кхм-кхм, Художников! — промелькнуло у него в мыслях, когда монолог организатора игры закончился.

Отреагировал Ленард на предстоявшую ему фантасмагорию предельно вяло и скупо, лениво потягиваясь и вставая на ноги, попутно стряхивая пыль с черных штанин. Перспектива устроить бойню да еще и под эгидой известного на весь Аркхейм шизоида пусть и прельщала его, в частности призовыми, но контузия от пережитой недавно аварии все же преобладала и разум был затуманен. Настолько, что раздражавший его прежде хтон тоже решил взять перерыв и помолчать. Да и в конце-концов, с хуяли на нем какой-то подранный бомбер, чуть ли не напополам разорванный и лишь с одним уцелевшим рукавом?! Вся прочая верхняя одежда исчезла, он стоял в белой майке, держась за голову и искоса поглядывая на упомянутый ранее браслет-артефакт. Кольцо его совершенно не заботило, ибо коль сцена полнится софитов мерцанием, негоже главному герою трусливо скрываться под личиной какого-нибудь замшелого неудачника, верно?..

Итак, что же у нас есть на данный момент: очнулся на стройке, игра на выживание, количество участников — неизвестно, на все действо отведено восемь часов… — размышлял Ленард, пройдясь вдоль стены к дверному проему. По тому как светало, можно было сделать вывод, что было ранее утро. Он слышал, как рабочие деловито копошились на этаже выше, слышал звуки перфоратора, жизнь кипела, но это даже хорошо! Живот сводило от голода, и не грех бы закусить парочкой хуманов в крайнем случае.

Для атмосферности, тема перса на этот эпизод

Пошатываясь, он скользнул в коридор и решил было пройтись, однако вскоре повстречал на пути молоденькую миловидную девушку. [float=right]https://i.imgur.com/9qIxHVO.png
[/float] Лир не понял сначала, что перед ним стоит его потенциальный оппонент, пока незнакомка не обратилась к нему с предложением, чем изрядно потешила хтоника. Скалясь, он приблизился к ней, подходя чуть ли не в упор, склоняясь и заглядывая ей прямо в стеклянные глаза.

Девочка, знаешь, в качестве кого я могу тебя рассмотреть? — он придвинулся, чтобы шепнуть ей это на ушко, вдыхая аромат исходивший от собеседницы и облизываясь, словно пред ним был не живое существо, а лишь очередной кусок мяса. Однако тут-то его посетила светлая мысль. Он обычно такие рациональные решения предпочитал избегать, но ситуация все таки требовала хоть крупицы серьезности. В следствие чего, он поспешил добавить, — Мм… Хорошо, я согласен. Более того, дорогуша, у меня уже есть кое-какие мыслишки, что мы с тобой сделаем в первую очередь…

Ленард взял девушку за рукав и потянул за собой, как и в чем не бывало, даже не удосужившись спросить дозволения, дальше по коридору, попутно продолжая свою мысль, — Помнишь, что ведущая сказала насчет браслетов? Их можно отключать… И еще, как ты уже слышала, мы здесь не одни…

Он утягивал ее за собой, посматривая временами на фарфоровое личико и силясь оценить ее магический источник с помощью базовой магии, но внешне не подавая при этом виду, ведь так или иначе Лир решил, что либо он с ее помощью разделается с остальными, если она окажется достаточно сильной, а после разберется с ней, или же и вовсе приговорит ее уже на следующем этаже, коль она окажется хилой обузой.

Отредактировано Лир (2024-01-26 01:22:38)

Подпись автора

Io non provengo da nazione alcuna,
Ma io, sì, ti porto sulla luna.
Io vengo dalla luna,
Ma io vengo dalla luna.

+4

5

[nick]Прекрасная Ворона[/nick][status]Избранный Художник[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/910860.png[/icon]

Музыкальное сопровождение - Kishibe Theme (Unofficial)

- Девочка, знаешь, в качестве кого я могу тебя рассмотреть?

Незнакомец приблизился. Наклонился. Облизнулся. По телу девушки невольно пробежала дрожь. Во взгляде впервые проявилась слабость, показался страх, а вместе с ним по телу пронеслись лёгкие всполохи энергии амарантового тела... После которых взгляд в уверенности своей ожесточился.

- Мм… Хорошо, я согласен. Более того, дорогуша, у меня уже есть кое-какие мыслишки, что мы с тобой сделаем в первую очередь…

Не успела девушка выгнуть бровь, как её схватили за рукав и потащили. Она не сопротивлялась и послушно следовала, словно отдавшись на волю дальнейших событий.

- Помнишь, что ведущая сказала насчет браслетов? Их можно отключать… И еще, как ты уже слышала, мы здесь не одни…

https://i.imgur.com/ILWDMPN.png
???
[Игрок]

Девушка с возможно деланным равнодушием слушала Лира, пока последний пытался незаметно проверить её силы. И базовая магия подсказывала ему: верх ранга "Гамма" - III или IV УМИ, раса: эон. Но вот странное дело: стоило Лиру, казалось бы, незаметно проверить способности незнакомки, как взгляд её равнодушных глаз на секунду дернулся в сторону мужчины.

- Конечно помню. Очевидно, что дали их нам, чтобы мы сначала найти могли своих будущих жертв, а после - устраивать на них засады или сбегать и прятаться, окажись они нам не по зубам. А у тебя что, уже какой-то план появился?

И пока игроки шли по коридору, вокруг них неспешно сновали неживые работники, что поворачивали головы свои и поглядывали на ещё живых. Три мертвеца: один вприсядку занимался чем-то похожим на сварочные работы, другой нёс на плече вопреки пожарной безопасности доски, а третий - производил замеры. А рядом послышалось лёгкое, еле слышное жужжание. Вокруг, на почтительном расстоянии от участников, появились левитирующие металлические сферы с множеством различных объективов. Было не похоже, что они преследовали игроков - скорее патрулировали и иногда цеплялись к потолку и стенам, оставаясь на месте. Судя по всему, это были те самые камеры, о которых их предупреждали, и каким из множества объективов они смотрели - неизвестно.

Игра началась! - пронёсся у всех в голове знакомый голос. - Развлекайтесь!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Музыкальное сопровождение - tuba archmage

В больничном коридоре неожиданно показался... исполин. Высоченный рыцарь видом своим привлекал всех мертвецов, заставляя последних осторожно шарахаться от него. Кто-то так и продолжал идти по своим делам, опасливо поглядывая на бронированное чудо и обходя его стороной, кто-то замер на месте, как вкопанный, осматривая чудо снизу вверх, а кто-то даже решил просто разворачиваться и идти в противоположную сторону.

- Я чую тебя! - раздался рокот от неизвестного мертвецам чуда. - Иди ко мне!

Послышалось еле слышное жужжание. В больницу залетел рой жужжащих камер и равномерно разлетелся по ней, цепляясь на стены, явно для съёмки. Один из неживых врачей достал из кармана тревожную кнопку и, попятившись от грохочущего рыцаря, нажал её.

Игра началась! - послышался в голове знакомый голос. - Развлекайтесь!

И тут по больничному коридору послышался с двух сторон топот ног. Два неживых крупных бугая, готовых в пропорциях посоревноваться с новоявленным рыцарем очень уверенно и быстро приближались.

- Опьять бу-ный пац-циэнт! - хором еле внятно произнесли бугаи и попытались схватить с обеих сторон кроватного голема!

Но, к счастью гнома, бугаи эти были больше для местного антуража - они не были особо сильны, и задача вырваться из их рук для рыцаря была вполне выполнима! А вокруг разгорающегося зрелища бурным потоком набежала толпа неживых зевак, что жаждала посмотреть, что же такое происходит в бушующих коридорах больницы!.. И толпа эта таила в себе как возможность, так и опасность! Гном со своим ростом без труда мог затеряться в этой гуще, но, в то же время, в ней его мог подкарауливать один из игроков! Что же предпримет в этой ситуации наш участник?

Кубы

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

+3

6

[status]есть упоение в бою...[/status][icon]https://i.imgur.com/UAzbN2p.jpg[/icon][sign]Не вышел бросок защиты?
Мой артефакт может помочь!
[/sign]

В принципе, как-то так Двалин и представлял себе дальнейшее развитие действия. Конечно, в норме как пациенты, так и обслуживающий персонал больницы должны были, словно зайцы, порскнуть во все стороны от сотворенного гномом самоходного чучела. Ну представьте себе, приходите вы в клинику на прием или того хуже, работаете себе спокойно на нервной, изматывающей работе, а тут вдруг такое! Здоровенное, гремящее, яркое невесть что!
Но при всей сюрреалистичности случившегося с ним, Нагли был доволен и тем, что хоть кто-то показал признаки удивления и страха. Некая иллюзия того, что паладин все ещё находится в привычном ему... Месте? Мире?.. Неважно, он разберётся позже.
Словно вышедшие из очередного сериала про лечебницу, навстречу Стражу, будем пока так его называть, так вот, навстречу ему поспешили два крепких бугая. Они вполне правдоподобно пытались скрутить фальшивого рыцаря, ну прямо как "в реальной грибной жизни"! Ну, разве что в норме их клиент ну никак не мог выглядеть, как одоспешенный полувеликан.
Возня была на руку Двалину. Он хотел привлечь к себе внимание. Точнее, к себе да не к себе. Как известно, если хочешь скрыть имя, не молчи, а назовись по-другому. Охотишься - не крадись, а раздобудь приманку.
Пока ситуация у оживших одеял с санитарами сложилась патовая. С одной стороны, одеяла, как будто, не могли вырваться из цепких лап медперсонала. С другой, и эти своеобразные блюстители порядка не преуспели в скручивании и водворении обратно в палату этой словно взбесившейся постели.
Гном выжидал. Благодаря некоторой суматохе... Ну, ладно, "суматохе" - громко сказано. Народ вокруг нашего героя, ей-же-ей, двигался не шибче мух поздней осенью. Так что, наверное, здесь будет уместней использовать термин "возня". Так вот, благодаря возне Нагли стал менее приметен в несколько сгустившейся толпе. Что ж, он сделал ход, но его противник пока не спешит с ответом. Нельзя же этих двух увальней считать за достойную реакцию этого мира, право слово! Паладин посмотрел на свой браслет: не идёт ли кто в его сторону попытать счастье?
В общем, наш карликовый тигр пошел против устоявшихся стереотипов и сам привязал на полянке в джунглях козлёнка, ожидая прибытия пищевого конкурента. Не следует также забывать, что Двалин до сих пор видел в обслуживающем персонале больницы, врачах и пациентах живых существ. Они вели себя несколько неадекватно сложившейся ситуации, но гном все ещё старался избегать "сопутствующих потерь". Наверное, знай он истинную природу окружающих его, с позволения, "людей", Нагли был бы куда менее щепетильным.

Отредактировано Двалин (2023-11-20 23:46:35)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+2

7

[nick]Прекрасная Ворона[/nick][status]Избранный Художник[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/910860.png[/icon]

Лир

~пропуск хода~

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Двалин

Музыкальное сопровождение - tuba archmage

Бугаи-санитары, казалось бы, только схватили голема, но последний с совсем не ожидаемой нежитью силой вырывается из их лап! А толпа мертвецов вокруг очень оживилась! Резко и неожиданно большинство из них начало вытаскивать телефоны и снимать происходящее на камеру! Вот это погружение! А сам же наш участник в разгар суматохи разумно решил скрыться в толпе! И приманку выставил, и засаду организовал! Всё как надо! Но сработает ли его хитрость? Увидим!

Музыкальное сопровождение - Bloody Halls

Тем же временем, в сначала перепуганной, а теперь беснующейся от нового шоу толпе незаметно для нашего игрока проскользнула фигура. Неспешно обходя мертвецов она всё ближе и ближе приближалась не к приманке-голему, а к самому гному, стараясь подобраться из-за спины! Шаг. За шагом шаг. Ближе. Ещё ближе. Гном смотрит в браслет. В пустоте радара через буквально секунду появилась точка! В больнице! Почти на том же месте!..

БАМ! - с грохотом за спиной Двалина что-то разорвалось, заполнив часть коридора облаком непонятного плотного газа, накрывшим нашего игрока! Но кто же это сделал?! Сквозь плотную пелену практически непроглядной дымки за спиной можно было разглядеть только в ужасе расступающихся мертвецов!.. Неужели где-то среди них спрятался ещё один игрок?!

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Лео Иденмарк

Музыкальное сопровождение - Sociopath

Место же третьего нашего игрока не отличалось ни оживлённостью, ни городскими видами. Его окружала укрытая ярким ночным покровом просторная поляна, богатая лишь жухлой, но довольно длинной при этом, травой да редкими, местами словно разбросанными, крупными булыжниками. Дул лёгкий ветерок, царила тишина и лишь где-то чуть вдалеке, метрах в ста позади, виднелась безжизненная автострада, на которой местами был оставлен бесхозный транспорт: грузовик, пара автомобилей да два мотоцикла. А в небе зияло чёрное космическое небо, полное звёзд, не прикрытое никакой пеленой атмосферы. Место же само, при этом, освещено было так, словно где-то там, в непроглядных глубинах космоса, сияла невидимая никому луна.

Также, как и у остальных, в голове нашего гостя, стоило последнему проснуться, раздался женский голос, объясняющий ситуацию и правила эдакой изощренной игры. Также, только вот не совсем.

...Игра начнётся через две минуты! Приготовьтесь! - стоило, казалось бы, незнакомке закончить свою речь, как в голове Лео тот же голос, но уже с совершенно другим тоном и настроением произнёс. - Для некоторых участников, что в данный момент слышат меня, есть одно небольшое дополнительное правило. В нашей игре участвуют игроки, что по какой-то причине могут являться вашими, скажем так, "заклятыми врагами". Они могут быть таковы для вас, может быть всё наоборот, и Вы о них ничего не слышали - это не важно! Мы поощряем красивое "решение проблем", а потому за убийство "заклятого врага" Вы получите приятный бонус в три сотни очков! Помогать искать мы никому, конечно же, не станем больше, чем уже, но было бы странно, если б охотник не нашёл свою жертву!

Трансляция завершилась. Вокруг тишина, лёгкий шелест ветра, колышется жухлая трава. Поляна вокруг раскинулась вглубь метров на пятьсот. Вдалеке, во мраке, видны озарённые тусклым светом звёзд и незримой луны кроны хвойных деревьев, слегка кренящиеся в такт ветру. Прохладный ветер словно подгоняет к автостраде, благодать... И тут, краем уха наш игрок замечает еле слышный хруст... Где-то вдалеке... Но ничего, увы, пока что, не разглядеть. Ни силуэта, ни движения. Может, послышалось? Шелест жухлой травы тоже по-своему походит немного на хруст... Или всё же не послышалось? На браслете ничего... но будь там сейчас другой игрок... оставил бы он свой браслет включённым?

Игра началась! — послышался в голове знакомый голос. — Развлекайтесь!

Отредактировано Мастер игры (2023-12-17 05:49:30)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+3

8

[status]есть упоение в бою...[/status][icon]https://i.imgur.com/UAzbN2p.jpg[/icon][sign]Не вышел бросок защиты?
Мой артефакт может помочь!
[/sign]

Ну что же, и на старуху бывает проруха. И обезьяна падает с дерева. И швец, и жнец, и на дуде игрец... Нет, простите, это из другой оперы.
Двалин совершил ошибку. Он, конечно, разместил неплохую приманку в нужном месте. Да только позабыл, что сам гном вовсе не тигр, невидимый в джунглях, а, в лучшем случае, яркий фазан. Павлин. Эдакий бойцовый петушок.
Атака оказалась слишком внезапной, чтобы Нагли успел вовремя среагировать. Подгорное племя вообще не славится быстротой и реакцией... Оно славится выносливостью.
Паладин почувствовал, что разум его туманится. Он собрал в кулак свою волшебную силу. Усилить сопротивление отраве, вот что надо сделать. Это умение не раз спасало его в противостоянии со всевозможными ядовитыми чудовищами... По коренастому телу прошла волна яркого свечения. В сон больше не клонило. Ну, по крайней мере, не так сильно.
- Раскидать всех! - развернувшись, Двалин указывает в эпицентр клубящегося тумана, и страж, стряхнув санитаров, устремился в облако. Он разбросал в стороны мертвецов и, кто знает, может и напавшего на своего хозяина.
Щит бластера активирован. Он, конечно, не панацея, но даже летучий яд не захлестнул бы гнома так быстро.
Однако, странно, как же это Нагли, вроде, не зелёный уже боец, был застигнут врасплох? Словно тут дело не в умениях паладина, а в чем-то другом. Как будто... Как будто мир стал следовать не по привычным законам, а по каким-то иным.
Ладно, это не так уж и важно. Прорвёмся. Всегда прорывались. А даже если и нет, что об этом зря думать? А с другой стороны, о чём же тогда думать? А думать надо, иначе быстро сам станешь монстром. Кидающимся на всех подряд чудовищем. Оно, конечно, именно это устроителям этого цирка и надобно. Но он-то не из их числа, правда? Его задача в другом... Думать, думать... О чем-нибудь хорошем. О светлом, весёлом и радостном. Цветочки!.. Бабочки!.. Сладкая вата...

Броски.
Со штрафом бросок на усиление "отлично", без штрафа "средне" (sic!).
Одеяльный монстр вырывается хорошо.
Магия - 18/20.

Отредактировано Двалин (2024-01-30 18:31:06)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+2

9

Являлось ли причиной ее показательного послушания скрываемое от чужих взоров малодушие или же за сим крылся хитрый расчет?..

Так или иначе его устраивало, что незнакомка не стала сопротивляться и разыгрывать совершенно не нужные на данный момент, и в перспективе, того гляди, опрометчивые сцены, ведь до сей поры местоположение остальных гладиаторов им было неведомо. Лиру, впрочем, потребовалось немало времени на осознание немаловажной детали - место их появления на поверку оказалось достаточно людным, а от того вдвойне странно было бы расхаживать “сладкой” парочке по стройке не по здешней “моде” одетыми. Посему он решил, что хорошо было бы для начала раздобыть спец. форму, раз уже сложилось так, будто на грядущие пару часов охотничьими угодьями его станут эти, невзрачные покаместь, бетонные коробки…

И сколь сильно Ленарда раздражали жужжащие, назойливые объективы, столь забавным он находил поведение честного люда вокруг, ибо, снующие то и дело рабочие, занятые своими делами, пусть и одаривавшие едва уловимым безразличным взглядом, словно протокольно, шедших по коридору попаданцев, вот от чего-то поразительно самозабвенно игнорировали левитировавшие куски металла, явно не силившиеся скрываться, а напротив бесцеремонно следившие за каждым шагом непоседливых игроков. Папарацци нынче — не просто неучтивые, а скорей демонстративно наглые. Чрезмерно наглые даже для сотворенного на коленке шапито.

Действительно. И раз уж в твою маленькую головку пришла мысль о засадах, скажи мне, малышка, станет ли особь в одиночку нападать на стаю? — он говорил нарочито с толикой высокомерия, ведь спутница казалась ему совершенно не искушенной в охотничьем ремесле, в то время как сам Фойер слыл матерым браконьером. Отождествлять разумных существ со зверьем было в общем-то в его духе, более того он и сам искренне мнил себя хищником, — А потому, зайка моя, тебе необходимо “убить” меня, в то время как я, пожалуй, раздобуду подходящий прикид для предстоящего шоу.

Лир хотел было улыбнуться, но выдавил из себя лишь звероподобный оскал в фирменном стиле, подмигнув покорно плетущейся следом за ним девчушке, потряхивая свободной рукой с красовавшимся на ней браслетом прямо перед носом темноволосой, явно намекая на скоропостижную кончину уготованную его собственному передатчику.

Из насущных задач стоило бы решить, каким же способом и где им должно замаскироваться. С одной стороны, конструкцию походившую на бараки местных строителей он успел заметить из окна сразу после своего пробуждения, но вот незадача - не по главной лестнице же им спускаться?

Можно было бы спрыгнуть, тем паче что текущий этаж всего лишь третий. Однако на внешней стороне каркаса прилегавшая улица кишела людьми; мало ли заметят, тогда и завещание написать не успеешь в случае если местный колоритный райончик вдруг взбелениться, завидев нетипичные для здешней публики воздушные пируэты.

Стало быть, приговорить какого-нибудь непутевого работягу? Ведь тут такое дело, что по большому счету, лишь мужчине стоило переодеться. Ежели девчушка тоже будет в форме, когда падкие на наживу оппоненты их разыщут, то на месте оных, Ленард в первую очередь помыслил бы о засаде…

Но где тогда ей спрятаться? А куда деть труп? Быть может, поживиться? Тем паче голод давал о себе знать назойливым едва уловимым внутреоутробным урчанием. Да только вот замараешься и свежей трапезы следы не скроешь. Слишком много неразрешимых на первый взгляд вопросов, то и дело всплывавших в его голове, в конец довели хтоника, раз он решил без лишних сомнений и заведомо игнорируя всяческие возражения, закинуть спутницу на плечо и натурально выйти в первое же увиденное им окно!

Собственно, из бесконечного разнообразия ответов выбирай самый простой, разве не очевидно? Пролететь пару десятков метров для Ленарда действительно виделось будничной задачкой, даже с утяжелителем в лице бледноликой байкерши. Стоило бы отметить, что выпрыгнули они с теневой стороны здания, и перед ними в метрах тридцати виднелась похожая свежая постройка, до сих пор незаконченная, да ограда, окольцовывавшая, пожалуй, любую мало-мальски приличную стройку.

Итак, слушай меня внимательно, — шепнул он по приземлении длинноволосому товарищу, ловко опуская ту на землю и прислоняя к стене, — Сейчас я отключу свой передатчик и мы с тобой отправимся к баракам в той стороне. Я думаю, что в раздевалке вполне смогу найти себе одежду для маскировки или же в крайнем случае прибью любого, кому не посчастливится зайти. Что будет дальше, я полагаю ты уже понимаешь, верно?

Ухмыльнувшись, он, заблаговременно удостоверившись, дабы их короткий тет-а-тет не стал достоянием заплутавших зевак, выключил свой передатчик и, с кошачьей ловкостью, проскользнул к краешку стены, из-за угла провожая нетерпеливым взглядом янтарных глаз удалявшегося в сторону рабочего.

Отредактировано Лир (2024-01-26 01:19:14)

Подпись автора

Io non provengo da nazione alcuna,
Ma io, sì, ti porto sulla luna.
Io vengo dalla luna,
Ma io vengo dalla luna.

+4

10

[nick]Прекрасная Ворона[/nick][status]Избранный Художник[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/910860.png[/icon]

Двалин

Музыкальное сопровождение - Technoir

В дымке под напором голема мертвецы картинно и виртуозно разлетаются, как птицы! Неуправляемые и неуклюжие птицы, описывающие в полёте дугу! Но среди всего еле разборчивого хаоса в тумане Двалину отчётливо были заметны очертания ловко отскочившей фигуры! Мужчина или женщина - было не разглядеть! И вдруг это нечто резко дёргает рукой, неуклюже метнув что-то, целясь в пол между собой и гномом! Но и второй игрок был совсем не промах! Мгновенно среагировав, он отбросил пространственной магией снаряд, что столкнувшись со стеной в отдалении разорвался серой дымовой завесой, никак не влияя на ход сражения! А гном-колдун совсем и не планировал на этом останавливаться, заготовив новое заклинание, предназначающееся уже противнику! Фигура заискрилась бирюзовой энергией, явно намереваясь тоже воспользоваться магией!.. Хоп! И противник гнома словно испарился!

Двалин чувствовал: "Изгнание" прошло успешно, но не до конца. Что-то было не так. Во-первых, дистанция перемещения ощутимо укоротилась. Во-вторых, допусти он малейшую ошибку, сотвори его хоть немного хуже, и заклинание бы не удалось! Набор аномальных отклонений такого рода мог подсказать опытному гному лишь одно: он имел дело либо с уникальной аномалией на пути перемещения, либо же он находился в гигантской клетке из какого-нибудь сангиниума, лириума или их сплавов, что было вероятнее! А небо, если снаружи оно было, располагалось не очень-то высоко, в сравнении с атмосферой! Снаружи небоскрёбов явно быть не должно!

Не успела голову гнома настичь мысль о шансах выживания "изгнанного" врага, как Двалин краешком глаза заметил за спиной знакомое бирюзовое свечение, исходившее уже... от неживого санитара! Мгновение, и крупный мертвец исторг из своей зловонной пасти в сторону гнома бирюзовый дым ослабляющей природы!

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Лир

Музыкальное сопровождение - Sly

Пока незнакомец говорил, девушка со слабым, но интересом оглядывала занимающихся делом мертвецов. Она явно была удивлена, правда удивление её было... недостаточным? Не похоже, что видеть трупы, да ещё и живые, ей было впервой. На вопрос мужчины о засадах она отреагировала лишь немного строгим взглядом да вздёрнутой бровью, словно безмолвно вопрошая собеседника о том, к чему он задал девушке такой вопрос. А вот краткая суть плана, озвученная после вопроса, стала понятнее.

- Это же какое-то конченное шоу, не? Не думаешь, что в таких будут как-то громогласно сообщать в стиле "такой-то игрок выбыл!", не? - не особо задумываясь выпалила девушка первую пришедшую в её голову мысль. - ...и, надеюсь, тебе не пришла в голову идея попытаться снять эту хреновину? Это же хрен-пойми какой артефакт! Вдруг он рванёт, если снять попытаться? Не, ну если ты реально умереть захотел...

И тут незнакомец закидывает её на плечо и прыгает в окно! По телу девчушки от неожиданности пробегают всполохи амарантовой энергии, но не похоже на то, что они чем-то окончились.

- Итак, слушай меня внимательно... - шепотом начинает мужчина излагать свой план.

Отключить браслет, переодеться - звучит хорошо. Но была одна загвоздка...

- ...Что будет дальше, я полагаю ты уже понимаешь, верно?

- Да не особо, - женщина взглянула на свой браслет. - С той стороны двое. Там либо один другого убьёт, либо они объединятся. Выйду я одна - ладно. Но ты в костюме рабочего явно с толпой слиться так можешь и не успеть. И заметят они, в итоге, этот цирк... Или твой план в чём-то другом состоит?

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Соль и Вилли

Музыкальное сопровождение - Painter

https://i.imgur.com/cNkZr3t.png
Наши игроки оказались в месте незнакомом, но почему-то отдалённо отдающим тем самым псевдо-сакральным и лживым ощущением присутствия в нём когда-то давным-давно. Художественная галерея. Стоически-скромный серый интерьер, не цепляющий взгляда, светло-серые стены, не отвлекающие от изучения вывешенных на них картин, серые диванчики, приглашающие к длительному созерцанию каждого представителя этой до боли скромной и безвкусной выставки. Это место не предлагало ничего нового, в нём словно была собрана коллекция самых знаменитых и распространённых работ, навроде того самого пейзажа, который, как утверждают все, именно в их галерее самый настоящий. И здесь, среди моря серости, таким "настоящим" было всё.

И вот, стоило участникам одновременно проснуться, как в их только воспрявших мозгах зазвучал женский голос:

Добро пожаловать на наше шоу, дорогие игроки!.. - приглашали эти слова к привнесению настоящего искусства в этот серый мир заезженного безвкусия.

Игроки ещё не знали, не понимали страшной истины: они все были в одной комнате, рядом, огороженные друг от друга словно ширмами короткими стенками, испещренными теми самыми знакомыми всем картинами. Сольвеиг была первой, кто догадался взглянуть на экран своего браслета, увидеть, что справа, за стеной от неё, в этой комнате было два человека! Один был на другом конце этого просторного помещения, а второй находился прямиком между женщиной и первым незнакомцем! Осторожно заглянув за стенку, в соседней секции она заметила... женщину.

Музыкальное сопровождение - Leviathan

Знакомую женщину. Им не приходилось раньше встречаться, но Боррель раньше слышала о ней, и сейчас узнать её не составило труда. Высокая женщина, чёрно-зелёные волосы, болотного цвета глаза, чёрный деловой костюм и вечно надменный вид. Эон, живая легенда среди якудз, Наоки Мотидзуки - человек, истребивший клан якудза, в котором состояла когда-то. И клан этот совсем не был слаб... А сейчас эта известная преступница была здесь... только вот с её правой рукой творилось что-то до лёгкой жути странное. Вся её рука была усеяна воткнутыми в неё жёлтыми перьями, что медленно и плавно извивались, подобно живым, завоевав не только пространство от плеча до кисти, но и охватив блестящий серебром клинок, словно произрастая и из него. Стоило самой Мотидзуки с пугающе спокойным любопытством взглянуть на эти перья, как они выпрямлялись, а перьевые бородки начинали жутко вибрировать, словно крылья непонятного насекомого. Сольвеиг находила знакомым лишь серебристый клинок меча этой якудза, но что он делал раньше - не знала. И вряд ли могла бы когда-нибудь подумать, что это знание могло бы когда-нибудь ей оказаться полезным.

https://i.imgur.com/azIXLGC.png
Наоки Мотидзуки
[Якудза]

Второй же наш участник, Уильям, не похоже, что ожидал такого старта этого шоу. Не ожидал, что в одно помещение могут закинуть троих, не ожидал, что Избранного Художника могут вот так сразу взять и резко закинуть к монстру, со взглядом которого он успел пересечься раньше, чем понять, кто стоит перед ним. О, он знал, кто такая Наоки Мотидзуки, даже слишком хорошо знал. Но его перспектива осведомлённости была весьма уникальна. Он знал, что эту женщину демиург похитил сюда лично, знал, что она раньше работала на того самого "убитого" Леона, воскресшего после и доставившего проблемы. Он знал, что УМИ этого чудовища был ранга "Альфа". Он знал, что это был мастер меча, пространственной и защитной, как минимум, магии. По рассказам Несравненного Ведущего он знал, что она использует теомагическую волну для обнаружения противников, чтобы резко оказаться перед ними и атаковать. Ужасный противник. Для Уильяма возможно худший.

Но Избранный Художник знал суть и подвох этой игры. Это были не тупые гладиаторские бои, нет! За пределами этой галереи должны были быть мертвецы! Толпа мертвецов, имитирующих жизнь! И в этой толпе можно затеряться, в бою можно ей прикрываться, маневрировать... или просто сбежать!.. Исход решали ум и хитрость - именно эти черты были главным оружием в этой игре! Умение скрыться от превосходящего врага, коим во внешнем мире могли быть правохранители! Способность убить средь белого дня, не поднимая паники среди зомби-людей раньше времени, дабы не дать обнаружить себя остальным участникам! Городские джунгли - самые настоящие охотничьи угодия для серийных убийц!.. И Мотидзуки среди них была высшим хищником. Необходимо было что-то придумать, ибо в честном бою шансов явно не было! Нужно избежать боя, втянуть кого-то в бой или саму якудзу натравить на кого ещё!.. Но на кого?..

Также взгляда Художника не избежали и перья... Ох, он знал эти перья! Это были те самые перья Несравненного Ведущего! Последний всегда дарил самым выдающимся Художникам Культа пропитанное некромантией перо, что, напитавшись кровью жертв, перенимало "душу" своего владельца, преображаясь, обычно, в самым подходящий для владельца артефакт!.. Но столько перьев Уильям видел впервые - с этим было что-то не так! Они явно были псевдоживыми, немного более разбухшими, чем обычно, напоминающими больше гусениц, что имитировали перья! А от артефакта веяло мощью... похоже, что перья заставляли меч якудзы, что раньше был эпическим артефактом, преображаться, превратив его в артефакт легендарный... но Уильяма не покидало ощущение, что что-то не так. Этот артефакт не был завершённым. Мотидзуки вряд ли вообще его могла контролировать сама. Да и Избранный Художник заодно понимал: эти перья не были знаком расположения демиурга. Это был какой-то эксперимент, что вполне мог закончиться и неудачей. Но даже если это легендарный клинок без свойств, в руках могучего боевого мага он является серьезной угрозой для бессмертия лича в том числе!

https://i.imgur.com/h6Wp4zk.gif

И вот, Избранный Художник стоит перед якудзой, объявление о начале игры придёт с секунды на секунду, в галерею начали залетать уже камеры, а Мотидзуки уже встаёт в боевую стойку! Возможности избежать боя или хотя бы выиграть время ещё не упущены! Но время уходит! Выйдет ли Уильяму придумать хороший план и спастись? Поможет ли ему в этой ситуации Сольвеиг или же решит не отсвечивать, оставив непонятное тыквоголовое существо на произвол судьбы? Не переключайтесь!

Кубы
Кубы (для Двалина)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+3

11

Оперевшись о металлическое ограждение просторного балкона и подняв взгляд к затянутому чернотой ночному небу, Соль устало выдохнула и потянулась к пачке сигарет. Это был тяжелый вечер. Благотворительное мероприятие на несколько сотен человек, подготовка к которому началась за пол года до непосредственной даты, наконец, подходило к концу. Гости один за другим покидали большой банкетный зал, организаторы и обслуживающей персонал решали последние организационные вопросы, началась уборка и совсем недавно кишащее людьми помещение теперь молчаливо смотрело на одну из главных фигур прошедшего вечера большими светящимися окнами в пол. Она же - неторопливо прикурила от своей любимой, пусть и старомодной, зажигалки и глубоко затянулась самыми крепкими и бодрящими сигаретами из коллекции. Завтра предстояло много работы: обсуждение результатов мероприятия с Сорой, подсчет суммы пожертвований, их максимально эффективное распределение... Магистр уже почти видела ту огромную гору документов, что её отделу предстояло обработать в ближайшем будущем, потому то не сильно торопилась возвращаться домой, предпочтя неторопливо курить на безлюдном балконе, пока банкетный зал окончательно не закроется.

- Тебя подбросить? - голос Адама не застал магистра врасплох. Она, хоть и настаивала на разделении обязанностей, но так и не смогла отговорить своего заместителя от присутствия на мероприятии.

- Нет, я, пожалуй, немного прогуляюсь.

Соль даже не соизволила обернуться, задумчиво пересчитывая звезды, что были едва видны из-за яркого света ночного города. За сотню лет она почти забыла что такое "социализироваться" и теперь чувствовала себя значительно более уставшей, чем обычно. Это... старость?

- Понял, увидимся завтра. Будь осторожна по пути домой.

Рука, разрезавшая воздух на прощание - всё, что получил в ответ молодой мужчина. И практически последнее, что Боррель запомнила, прежде чем очнуться вновь.

...

Новый день встретил девушку отнюдь не мягкой постелью её комнаты и не приятным ароматом кофе с кухни. Наоборот, тело ломило от долгого лежания на холодном и твердом полу, а в глазах немного плыло... но она ведь почти не пила прошлым вечером. Что вообще произошло? Наспех осмотрев себя и обнаружив все тот же строгий костюм в тонкую полоску и забранные в аккуратную прическу светлые волосы, а также обратив внимание на незнакомое окружение, Соль заметно напряглась и поспешила подняться на ноги. Но прежде, чем вопрос о происходящем возник у неё в голове, прозвучало длинное объяснение от ведущего.

Туна?

В первую очередь попытавшись связаться с демиургом, девушка потерпела полнейшее поражение. Вторым действитем стала попытка телепортироваться далеко за пределы того места, в котором она оказалась. Но, что закономерно, это не сработало тоже. В следующую секунду взгляд устремился к небольшому устройству на руке, и, раз сообщили о возможности его отключить, магистр коротко изучила окружение и поспешила избавиться от слежки. Где бы и каким образом она не оказалась, самым разумным на начальных этапах было не поддаваться панике и собрать как можно больше информации.

Игра на выживание? Хах. Либо это чья-то действительно отвратительная шутка, либо удача отвернулась от меня вновь.

Расслабив тугой галстук и расстегнув пуговицы пиджака, чтобы дать себе немного свободы движения, магистр бесшумно сняла каблуки и замерла возле края стены. По ту сторону мелькнул знакомый силуэт. Наоки? Да быть не может... Проверять свою догадку Соль, конечно же не стала, к тому же, прямо за предполагаемой преступницей должен был находиться еще один "игрок". Однако, судя по ярким внешним чертам и оружию, что противница держала в руках, вероятность ошибки была довольно низкой. В таком случаи эта особа... может действительно принять все всерьез и без раздумий напасть, что шло вразрез с желанием магистра разведать ситуацию, прежде чем безумно бросаться в бой.

Впрочем, если эта игра на выживание подобна тем, что популярны в подростковой литературе... даже если избежать боя сейчас, в конце концов Соль все же придется столкнуться с Наоки или с тем, кто её победит.

Какого всё-таки черта?..

Тихо и очень устало выдохнув, эон поспешила максимально скрыть своё присутствие. Кажется, она уже скучает по горе бумажной работы и своему назойливому помощнику.

Бросок: Бросить кубики
Результат: 25 (хорошо)

[icon]https://i.imgur.com/F7iixaa.jpg[/icon]

Отредактировано Соль (2024-02-13 23:34:32)

+4

12

[icon]https://i.imgur.com/UAzbN2p.jpg[/icon][status]есть упоение в бою...[/status][sign]Не вышел бросок защиты?
Мой артефакт может помочь!
[/sign]

Мы оставили нашего героя в момент схватки с неизвестным противником. Несмотря на внезапность нападения и тот факт, что выигрыш в инициативе оказался за противником Двалина, последний, кажется, умудрился склонить чашу весов в свою пользу. Хотя бы временно.
Как уже было сказано, страж вызванный гномом, расшвырял "гражданских", как тряпичные куклы. От которых, к слову, оные "гражданские" не сильно отличались. Как и предполагал Нагли, его соперник не пожелал отправится в полет, чем и выдал себя. План был ненадежным - среди увернувшихся от атаки постельного великана вполне могли бы оказаться и посторонние. Но паладину повезло - враг позволил окончательно идентифицировать себя, повторно атаковав. К счастью, Двалину удалось отбросить в сторону колдовской снаряд, чем бы он ни был. Настал черед гнома нападать. И тут перед ним встала дилемма. Постараться за минимальное время превратить противника в сосисочный фарш? А почему бы тогда не превращать в оную субстанцию вообще всех встречных-поперечных? Тот, с кем сражается Нагли, без сомнения, опытный воин. Но что им движет? Кровожадность маньяка, разрывающего своих жертв ради извращённого удовольствия? Алчность негодяя, готового удавить ради мелкой монетки? Нет, скорее всего, атаковавшего направлял обыкновенный страх. Ужас перед весьма вероятной смертью. Отчаяние. Разве можно винить того, кто любит свою жизнь больше жизни чужой? Нет, это не повод для казни. И потому:
- Изгнание! - паладин выбросил вперёд руку, словно опутывая нападающего своим заклинанием. Рассчет был чрезвычайно прост. С одной стороны, Двалин вытаскивал своего врага из этого проклятого места. Отсылал домой невредимым. С другой - гном, как бы, совершал злой поступок, ведь если бы все прошло гладко, то его соперник разом лишился бы малейших шансов получить тот самый соблазнительный денежный куш. Собственно, Нагли и надеялся обмануть хозяина игрищ этим мнимым злодеянием...
Но, похоже, не удалось. Паладин почувствовал, что хотя волшебство, как будто, сработало верно, своей цели он не достиг. Магической силы его не хватило, чтобы вырвать своего противника из этого странного города. Максимум, отжать куда-то к... Границам этого мира? Куполу, его закрывающему?
Впрочем, сейчас неважно. Новое нападение, опять со спины, Двалин чудом его заметил. Сперва силовое поле - защитить себя от подозрительного тумана.
Смотреть на браслет: гражданский или очередной соперник? Что толку, если имеющийся браслет, скажем, выключен?
Чем хороша деятельность паладина, так это правом на ошибку. Ранил не того? Исцели и настойчиво попроси не предавать огласке. И вот сейчас гном как раз и хотел воспользоваться данным правом. Поэтому он без особых раздумий бросается на туманнодышащего "санитара". Ультразвуковой меч противно завывал в руке Нагли, готовый превращать камни в песок, а плоть - в слизь. От ослабляющего яда Двалин прикрывался силовым полем.
Ах да, чуть не забыл! А чем же занят наш великолепный подушечный голем? Наш одеяльный шедевр? Наше постельное творение? После того, как страж, созданный гномом, словно пушечное ядро разметал мертвяков, он прошел ещё несколько шагов. Со страшным скрипом страж завился штопором, неестественно изогнулся и распался на составляющие, вновь принимая форму больничной койки. Его магия кончилась.

Отредактировано Двалин (2024-02-23 22:46:16)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+2

13

Уильям проснулся на одном из диванчиков безвкусной галереи. Только он увидел стену с шаблонными картинами на ней и в его тыкве начал звучать приятный женский голос, сообщающий правила. Пока она говорила, он быстро перевёл себя в вертикальное положение, и взглянув на браслет на левой руке, увидел точку соседствующую с ним через стену.

<Хм, первая жертва сразу так близко? Замечательно. Меньше беготни, быстрее закончим.>

С этими мыслями, попутно не пропуская доносимой голосом информации, Вилли проверил на месте ли его сумка жадности и затем бесцеремонно и без осторожности вышел из-за стены к первому своему оппоненту, чтобы не теряя времени ознакомится с ним до того как началась игра. Когда же он увидел перед собой девушку с до боли знакомыми чертами, он остолбенел.

<ПОЧЕМУ ОНА!? Почему из всех именно она!?!?> - кричал внутренний голос. С Наоки не было никакого желания сражаться, и к тому же через секунду замеченные перья на её руке и клинке, и особенно их количество, говорило о том, что эта особа сейчас под сумасшедшей дозой допинга со стороны его несравненного босса. Инстинкт самосохранения ударил в голову мощной сигнализацией кричащей "БЕГИ!!! СПАСАЙСЯ!!!".

<Но убежать и скрыться от неё невозможно, разве только если ты не умеешь телепортироваться куда подальше.> - быстро проносились мысли Джека.

"Игра начнётся через две минуты! Приготовьтесь!"

<Две минуты!? Этого чертовски мало, но спасибо что не 5 секунд!> - съязвил он про себя.
Уильям быстро начал анализировать в чём может быть у него преимущество перед ней и как можно использовать окружение, при этом наблюдая за тем, как Наоми готовится к бою, принимая боевую стойку в его направлении и будто готовая сейчас же, не дожидаясь начала игры, наброситься на бедную тыковку. Но Вилли взял себя в руки и принял положенное ему спокойствие, с которым он уважительно поклонился девушке и медленно развернувшись ушёл за поворот, пытаясь показать этим, что он не опасается её, по крайней мере в эти оставшиеся десятки секунд до начала резни. Стоя минуту перед ней, он наспех сообразил пару козырей и теперь спешил подготовить их в свои рукава вне поля зрения оппонентки. Когда же время данное для приготовлений истекло, наш герой был максимально сосредоточен и готов встретить опасность лицом, держа руки в карманах своего тёмно-синего пальто и стоя посреди коридора.

<Будет унизительно и крайне иронично Истинному Художнику сдохнуть в месте подобной дешёвой пародии на искусство. Таков и был расчёт при выборе локации для меня или это дурацкое совпадение?>

Отредактировано Вилли Джек (2024-02-24 18:11:25)

Подпись автора

Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.

+2

14

[nick]Прекрасная Ворона[/nick][status]Избранный Художник[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/910860.png[/icon]

Двалин

Музыкальное сопровождение - Technoir

Дым столкнулся со щитом, беспомощно и бесследно развеиваясь пред его крепостью! А браслет предательски молчал, ничего не показывая обладающему им могучему колдуну! Даже игроки за пределами больницы словно испарились! Возможно, они ушли, а может быть прямо сейчас у них тоже идёт бой? Кто ж знает!.. Но вдалеке появилась новая золотистая метка. Нового цвета, отличающегося от меток игроков!..

И тут рассекая дымку пред санитаром неожиданно показался вибрирующий ультразвуковой меч! В последний момент еле-еле мертвец отшатнулся разрывая расстояние и, сияя всё тем же бирюзовым свечением, отправил ответный ослабляющий снаряд во владельца меча! Стойка санитара выдавала в последнем не того неуклюжего бугая, что пытался скрутить голема - нет, это была стойка опытного боевого мага! И судя по дыму, рассеянного мастерским щитом гнома, маг этот по силе явно уступал! Возможно на уровень магического источника, возможно на два - в пылу сражения тяжело дать здравую оценку! Но, не смотря на то, что санитар по магической силе уступал противнику, отступать он почему-то не собирался! Неужели возомнил себя более опытным бойцом? Ещё один отточенный отшаг, свечение, и со второй руки сорвалась молния! Ещё отшаг! Ещё свечение! Заискрилась другая рука!.. Но увы, очередная молния не сохранила своей формы и беспомощно расползлась по воздуху, так никого и не достигнув! От досады санитар невнятно что-то промычал... и тут гном услышал телепатический голос, принадлежавший явно какому-то юноше:

- А-а-а, к черту! Мужик, может договоримся, а? Я жить-то хочу...

И тут в голове вновь появился знакомый женский голос!

Дорогие игроки, первая кровь пролилась! Прекрасное убийство! Восемьсот бонусных очков! В нашей игре появился фаворит, а для Вас, мои дорогие участники, небольшой подарок! Ваши браслеты теперь отображают местоположение трёх лучших игроков золотым цветом даже тогда, когда браслеты этих игроков выключены! Но учтите: и они также теперь постоянно видят Ваше местоположение! Развлекайтесь!

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Соль и Вилли

Музыкальное сопровождение - Painter

И вот, незнакомец, за место головы которого была тыква, неожиданно для Мотидзуки поклонился и... ушёл! А сама якудза при этом не похоже, что собиралась его преследовать или догонять - как оказалось, у неё и своих проблем хватало! Женщина уткнулась в браслет секунд на пять-шесть, после чего отключила его. Далее, её взгляд переключился на торчащие из руки и меча перья... Взмах! И лезвие клинка рассекло надвое стенку, что несколько секунд назад разделяла её с тыквоголовым незнакомцем! Но Мотидзуки смотрела не на стенку - взгляд её был устремлён на намертво вцепившиеся в плоть её тела и меча перья. И от удара ни одно перо так и не слетело!

Далее, якудза засияла болотно-зеленоватым свечением, применяя с своему новому мечу магию... и последняя ему заметно не понравилась! Перья затопорщились, и послышался пронзительный визг! Оно было живым! Оно сопротивлялось тому, что пыталась сделать Мотидзуки! А последняя, явно довольная результатом, тяжело вздохнула.

- Восхитительно. - озвучила свои мысли вслух якудза; голос её звучал на удивление крайне расслабленно и монотонно. - Эта девка присобачила мне какого-то монстра со словами "иди убивай"... Хотя, голос-то не её... И слова об альтернативной награде при желании... Интересно, к чему они? Если выиграю, то помогут это снять? Или же могут предложить помощь другого толка...

И тут у всех в голове прозвучал знакомый женский голос!

Игра началась! Развлекайтесь!

- Ладно, - продолжила свой поток мыслей вслух якудза. - Всё по порядку.

https://i.imgur.com/azIXLGC.png
Наоки Мотидзуки
[Якудза]

Наоки вновь засветилась. Мгновение, и пронзающий пространственно-теомагический импульс обогнул Соль и впился в Уильяма, уже почти дошедшего до выхода! Женщина хоть и поняла, что тыквоголовый в пределах досягаемости её скачка, но с телепортацией не спешила! Что-то заставило её остановиться!

- Вот же дерьмо-о-о~... - расслабленно, с лёгкими нотками раздражения, произнесла женщина. - Живые мертвецы повсюду... Да ещё и тыква эта... Что это такое? Какая-то очередная редкая раса? К демиургам скачки! Если придётся вырезать такое количество мертвецов, то лучше уж силы приберечь на побег.

И на этих словах, таща за собой меч, словно тяжелую арматуру, Мотидзуки неспешно поплелась к выходу из галереи.
Кубы

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

15

Немного времени, выигранного благодаря отлично сработавшей скрытности, позволили магистру окончательно проснуться и расставить происходящее по полочкам. Соль оказалась в самом эпицентре странной кровавой игры, ставка в которой - её собственная жизнь. А чтобы выжить, придется убивать и, желательно, делать это красиво, в угоду пристально наблюдающей за участниками публике. Телепортироваться за пределы этого места невозможно. Связаться с орденом тоже. И если нет возможности сбежать или обойти правила, придется сделать самое очевидное - следовать им. А это...

Так утомительно...

Соль вздохнула, натягивая на лицо привычную маску безразличия. Она бы предпочла провести долгожданный выходной дома, или на крайний случай заняться какой-нибудь непыльной офисной работенкой. Но что теперь причитать, когда права выбора её всё равно лишили.

Изучая детали окружения и противников, оказавшихся с ней в одном помещении, магистр медленно последовала за Наоки, не упуская из вида и странного паренька с резной тыквой вместо головы. В один момент показалось, что драка неминуема, но хорошо знакомая ей якудза, внезапно, сосредоточила свои силы не на противнике, что вышел прямо на неё, а на стене, одним легким движением меча разрезая ту на две части. Сильно. Кажется, значительно сильнее того, что значилось о Наоки в последних отчетах. И похоже, одним бафом на силу в виде отвратительно извивающихся перьев дело не ограничилось. Что еще за альтернативная награда?

Впрочем, когда Наоки развернулась к Соль спиной и двинулась к выходу из галереи, это стало уже не важно. Одной опасной якудза большей, одной меньше... Стоило атаковать, пока представилась хорошая возможность.

- Бурбон.

Питомец понял её с полуслова. Поток магической энергии прошел по телу, концентрируясь в глазах и открывая взору магистра слабые точки оппонента. В ту же секунду в воздухе материализовалось несколько тонких, сияющих белоснежным копий из чистой магической энергии, одно за другим атакующим слабые места противника. Не забыла Сольвейг и о собственной защите. Что-то ей подсказывало, что одной удачной атаки в спину будет недостаточно, чтобы избавиться от Наоки.

1. Бурбон использует "Виденье", показывает слабые точки и усиливает их (Хорошо 21)
2. Атака по слабым точкам магическими снарядами (Хорошо 11)
3. Щит на себя (Хорошо 28)
Резерв магии Сольвеиг — 18/20 использований
Артефакт — 11/12 зарядов

Отредактировано Соль (2024-03-25 21:33:28)

+2

16

[status]есть упоение в бою...[/status][icon]https://i.imgur.com/UAzbN2p.jpg[/icon][sign]Не вышел бросок защиты?
Мой артефакт может помочь!
[/sign]

- А-а-а, к черту! - может, противник Двалина и не превосходил его своим магическим умением, но кумекал явно куда лучше. Например, он догадался замаскироваться под одного из местных жителей и слиться с толпой, а не появляться посреди больницы буквально под фанфары, как это сделал гном. Ну да гномья скрытность давно стала притчей во языцех. Равно как и когнитивные способности паладинов.
- Мужик, может договоримся, а?
- А не врёшь? - ультразвуковой меч все ещё был направлен в сторону псевдосанитара. Однако Нагли не спешил атаковать. Глаза его шлема на мгновение блеснули чуть ярче - верный признак колдовства. Магия - надёжный помощник тех, кто выбрал ту же стезю, что и Двалин.
- Я жить-то хочу...
- Дорогие игроки! - прервал речь "партнёра гнома по спаррингу" уже знакомый женский голос. Впрочем, не знаю, можно ли так сказать, ведь слова сдающегося звучали в ушах Нагли, а ведущая вещала прямо в мысли. Паладин очередной раз поразился мощи волшебства организаторов этих игрищ.
- Н-да, - Двалин искоса глянул на свой браслет, стараясь также не упускать из виду "мертвеца". И точно, новый символ на небольшом экранчике - яркая жёлтая точка.
- Слушай и думай быстрее. Если я бы хотел тебя убить - уже бы убил. Предлагаю: твоя жизнь в обмен на руку, - гном выразительно постучал по своему браслету.
- Я - паладин. Исцелю, что угодно. Отрублю тебе руку, рану залечу. Как выберешься - раздобудешь протез или новую вырастишь. Небольшая цена за жизнь. Без браслета будешь невидим. Сможешь скрыться и выжить. Ты маг сильный. А я с двумя браслетами стану фаворитом и увижу всех. Ну?
Надо сказать, что Нагли не был совершенно уверен в выбранной стратегии. Однако по его разумению, терять его собеседнику было особенно нечего. Конечно, можно было попробовать объединиться с этим нежданным подарком судьбы. Но Двалин, откровенно говоря, испытывал сильные сомнения по поводу искренности сего субъекта. Из бородатой головы гнома не выходили слова ведущей об убийцах всех родов и мастей. А тот, кто промышляет подобным, редко бывает чрезмерно щепетилен в вопросах чести.

Бросок на распознание лжи (хорошо)
Уговариваю расстаться с рукой просто так, без применения магии или каких-нибудь черт.
Магия Двалина - 17/20
Артефакт - 12/12

Отредактировано Двалин (2024-04-02 23:16:21)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+2

17

Почти дойдя до выхода из уродской галереи, Уильям почувствовал на себе импульс обнаружения Наоки и снова наторожился, моментально придя в боевую готовность, ожидая телепортации от зеленоволосой якудзы. Но где же? Почему она не спешила атаковать его? Это была проверка на расположение ближайших оппонентов? Может нашла другую жертву? Джека сильно сбивало с толку поведение Наоки, и раздражало с соответствующей силой.

Если ты знаешь где твой враг и у тебя есть преимущество в нападении, почему не пользоваться шансом? Или решила не торопиться? А может обдумывает, как изощрённей и красивее убить тыкву?

Уильям внутренне негодовал. Его голова переполнялась вопросами.

Как мыслит эта женщина? Мне нужно понимать как она думает. Проклятье демиурга! Я вообще свободен или на прицеле?!

Так или иначе, он собирался уйти, чтобы искать себе жертв, не то что бы слабее, но перед которыми у него имелось бы какое-то преимущество. Однако, так как он не успел уйти далеко от места последней встречи, до его сверхчеловеческого слуха донеслись звуки сражения.

Хм... Значит был ещё кто-то. Теперь понятно. Может это хороший шанс? Тем более у меня уже готова пара способов получить превосходство в бою. Вряд-ли ещё предотавится такая позиция, когда к началу сражения быть так близко, чтобы следить и нанести удар из под тишка. Так и больше шансев убить красиво.

Вилли с ухмылкой на лице подмигнул в ближайшую камеру, развернулся и двинулся обратно, предварительно отключив браслет.

Притворимся, что в этом и был мой план: показать не заинтересованность ею и сделать вид что ухожу, и коли отпустит меня, не будет тяготиться мыслью о нападени от меня. А затем удачно подключиться в удобный момент схватки. Гениально!

Скрытно и тихо он подобрался к месту сражения, по пути прикрепляя к стенам какие-то семена, сразу вростающие в них, и начал наблюдать, заключив свою тыкву в невидимый защитный купол.

Защитный купол на себя Хорошо (13)
Резерв магии и псионики Вилли Джека - 9/10 использований
Артефакт - *все свойства пассивные*

Отредактировано Вилли Джек (2024-04-10 18:36:19)

Подпись автора

Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.

+3

18

[nick]Прекрасная Ворона[/nick][status]Избранный Художник[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/910860.png[/icon]

Двалин
- А не врёшь? - словам могучего гнома вторил простейший, но весьма надёжный, ментальный импульс, известный практически каждому магу, знакомому с этим видом магии.

"Санитар" не мешал ему и не пытался прервать заклинание... И тут Двалин понял. Понял и осознал свою главную ошибку! Импульс не улавливал ничего и не мог уловить! Более того, в тот же момент, стоило его магии коснуться цели, до гнома дошло, в чем же заключалось дело!.. Перед ним стоял не человек, замаскировавшийся под санитара - нет, перед ним стоял сам неживой санитар, которого контролировал кто-то неизвестный! Контролировал хорошо, отточено, мастер своего дела - а самоучек в такой сфере обычно не бывает! Оттого и было не понять намерений говорящего, ибо мертвец являлся отражением воли мага, а не его сознания!

Не похоже, что объявление заставило мертвеца посмотреть на свою руку, на которой, к слову, не было никакого браслета - скорее всего свой браслет проверить успел сам маг, управляющий телом. Телом, что явно было ещё подконтрольно осторожному магу.

- Слушай и думай быстрее. Если я бы хотел тебя убить — уже бы убил. Предлагаю: твоя жизнь в обмен на руку...

"Санитар" его внимательно слушал, не перебивал, терпеливо ожидая, когда его могучий противник договорит, и лишь после этого подал голос:

- Я понимаю, к чему ты клонишь, мужик, но тут есть две серьёзные такие проблемы. Первая: очки начисляются чётко за убийства, тут полно мобильных камер, это контролирующих, и, более того, даже штрафы за их уничтожение причитаются! Второе: я понимаю, что ты сильнее меня, а значит источник твой ранга "Альфа"... и то, что тебя похитили, и, более того, то, что тебе угрожают смертью за поражение в этом... "соревновании"... - санитар руками изобразил в воздухе кавычки. - ...говорит о том, что у организаторов, скорее всего, система навроде крудокской. Иными словами, крудокские работорговцы вешают на рабов браслеты или ошейники, дабы их сбить с правильного следа. Рабы пытаются сбежать, избавляются от артефакта, после чего микробомба, вживлённая под черепную коробку, в районе клиновидной доли черепушки, например, - нежить стала пальцем показывать себе на область в районе виска. - разрывается, превращая мозги даже существ с высоким уровнем источника в труху! А знаешь какие есть "прикольные" манёвры специально для теомагов с ними? Из-за близости к мозгу, ментальный сигнал бомб подменяет результат любого анализа жертвы! Ведь если умелый маг поймёт, где эта бомба, то она перестанет представлять для него угрозу!

Нежить сделала небольшую паузу, словно для того, чтобы перевести дух, и продолжила.

- Ладно, я так и не представился... да и не представлюсь - сам понимаешь, почему. Лишь расскажу о себе. Я - офицер "Легиона", в отставке, из числа "Операторов" штурмового отряда...

"Оператор" штурмового отряда - Двалину приходилось слышать о таких. В штурмовых отрядах самые популярными специализациями были не особо распространенные, но популярные, "Паладины" и более распространённые "Операторы". В то время, как "Паладины" являлись тяжелобронированной пехотой, мастерами выживания и ветеранами бесчисленных противостояний с хтонами, "Операторы" специализировались на удалённом контроле боевых единиц, которых, в сравнении с собственной жизнью обученного мага, не столь жалко было пустить в расход. Обычно такими единицами была беспилотная техника или артефакты, но куда реже - живые трупы, обычно видоизменённые, эдакое своеобразное биологическое оружие.

- ...ушёл на покой, так сказать, но, как видишь, покой нам только снится. - продолжал "санитар". - По совместительству, я также исполнял обязанности полевого хирурга, когда какого-нибудь "Паладина" в результате штурма очень сильно потрепало. Так что, в теории, я физически могу провести операцию и удалить взрывчатку, если её отыскать, но что-то мне подсказывает, что в таком случае лопнет не только твоя голова, но и моя, благо незаметно это наверняка не провернуть, причём не только из-за этих камер. Подозреваю, что всё обставлено именно так, что убийства - единственный метод спасения для нас...

Мертвец замялся.

- ...вот что я предлагаю. Тут полно убийц. Наверняка среди них есть душегуб. Мы можем объединиться! Я помогу тебе красиво убить одного душегуба, а ты поможешь мне с другим! Ведь нам не надо тут штабелями всех убивать! Судя по правилам, для победы может быть достаточно и одного убийства!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Соль и Вилли
Взору Сольвейг без каких-либо препятствий открылись слабости удаляющейся якудзы! Тело её хоть и было отлично сложено, но сквозь ворох жёлтых "перьев" взгляд эона чётко видел ещё не до конца сросшиеся кости руки да сломанный меч, удерживаемый этими же самыми "перьями"! Хоть эдакий "фундамент" и был ненадёжен, но без этой способности со стороны было тяжело догадаться о наличии столь существенных повреждений!

Из воздуха образовались копья и понеслись в сторону слабых мест своей жертвы! А Мотидзуки даже не смогла ни услышать слов эона, ни заметить летящих в неё снарядов! Внезапная и быстрая победа в этом сражении была в шаге от коварной Сольвейг!..

Музыкальное сопровождение - The Song We Write in Our Blood

Перья завибрировали. Мгновение, и они раскрылись покрыв руку острой, как бритва, бронёй! Усиление слабых мест внезапно оказалось тщетно пред могуществом этой защиты, а копья разбились о ворох живого и острого гигантского жёлтого ворса! Наоки угрожающе обернулась, встретившись глазами со своей противницей. Бритвенно острые перья завибрировали вновь, издавая отвратительный высокий верещащий звук, преисполненный эманациями ослабляющей магии! Мгновенье, и якудза словно испарилась, лишь для того, чтобы появиться с пищащими перьями пред своей жертвой чётко на расстоянии удара и взмахнуть мечом!..

...а наш третий участник, Вильям, смог подкрасться к полю боя, в аккурат чтобы увидеть результат этой не столь уж и внезапной атаки!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Кубы
Перьевая защита: ??? vs 21, 11  - успех, броня всё ещё на руке якудзы
Ослабляющая магия: 5 vs 28 - не сработала
Телепорт: 37
Атака клинком: 7 vs ??? - можно его проигнорировать, надеясь на хорошую защиту (28), но результат попадания может потенциально оказаться неожиданным (а может и просто стукнется лезвие о щит - кто знает?)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

19

Внезапная атака со спины оказалась не так эффективна, как того хотелось бы Соль, хотя она с самого начала не рассчитывала, что этого оппонента удастся вывести из строя лишь благодаря эффекту неожиданности. Пусть магистр и была не слишком знакома с полным резюме Наоки, но ей доводилось слышать множество историй от своих коллег, в том числе и от Алисы, которая однажды лично повстречалась с этой сумасшедше-быстрой бестией.

Взгляд только и успел зацепиться за странности, связанные с покрытой перьями рукой и оружием. Меч был откровенно сломан, как и кости предплечья. Лишь казавшийся живим артефакт поддерживал целостность конечность, но проанализировать увиденное как следует магистр едва ли успела. Наоки исчезла и в мгновение оказалась совсем рядом, проводя откровенно прямолинейную атаку. Соль рефлекторно подалась в сторону, собираясь уклониться от острия меча, и тут же контратаковала, целясь в ноги противницы и намереваясь как минимум лишить её равновесия, в лучшем случаи - покалечить. На лице в этот момент не дрогнул ни один мускул, эон знала на что идёт, да и ни раз прежде оказывалась в опасных ситуациях, сталкиваясь с не менее опасными противниками. И пока она не закована в подвале с антимагическим чокером на шее - спокойствие не покинет ни на секунду не покинет её лицо и мысли.

В этот же момент в воздухе вновь материализовались магические снаряды, напоминающие больше крупные иглы, нежели копья. Цель была всё та же - лишить якудза её преимущества и нанести как можно больший урон. А если повезет и вовсе пригвоздить к полу.

Секундой позже был отдан и приказ Бурбону. Татуировка на спине чуть завибрировала, разворачивая вокруг Сольвейг так называемое "поле неудачи". Попадая в него противник мог столкнуть с неудачей в совершенно различных формах. Вот и потолок, в котором образовалась трещина после недавнего разрушения стены вдруг хрустнул, намереваясь обвалиться на голову Наоки в любую секунду.

Уворот (21, Хорошо)

1. Атака по ногам (18, Хорошо)
2. Аткая магией по слабому месту (18, Хорошо)
3. Атакая Бурбона, обрушение на Наоки потолка (14, Хорошо)

Кубы - Бросить кубики

[icon]https://i.imgur.com/F7iixaa.jpg[/icon]

Отредактировано Соль (2024-04-20 19:51:37)

+1

20

Высунув часть своей головы из-за угла, чтобы одной глазницей скрытно наблюдать за атаками двух девушек, изучая поведение и тактику боя каждой из них, Уильям продумывал способ устранения каждой. В тыкве рождались и перегоняли друг друга идеи оригинальной и, желательно, моментальной смерти без шанса на выживание.

- Может дождаться когда одна из них сдохнет? Нет времени временить, нужно действовать сейчас! Как только блондинка найдёт слабое место Наоки, тут же выпущу свой козырь... хотя одного будет маловато. "Бич божий"? Для белобрысой сгодится. А может "Кровавый туман"? Нет... Точно! "Куриная слепота" должна идеально подойти якудзе! А затем уже попробуем фирменный укус, а там видно будет, - размышлял убийца.

Определив тактику и приблизительные спешные методы борьбы, заодно имея ещё в запасе план Д и К, Джек стал более спокоен и доволен своим талантом планирования, который и вывел его из обычного наёмника в "Избранного художника". Он решил подождать ещё немного, надеясь что неизвестная особа в деловом костюме провернёт что-то что даст преимущество для его действий. А коли у неё не получится, ну будем помогать без преимущества. В любом случае нужно помочь ей не умереть от этого пернатого клинка, потому что Вилли сильно сомневался, что справится с Наоки в одиночку. Тут нужно любое содействие. И хорошо бы чтобы смелая блондинка это тоже поняла.

Бросок на скрытность
[dice;100]

Отредактировано Вилли Джек (2024-04-26 20:15:20)

Подпись автора

Нельзя написать историю, не испачкав рукава чернилами.

+1

21

[status]есть упоение в бою...[/status][icon]https://i.imgur.com/UAzbN2p.jpg[/icon][sign]Не вышел бросок защиты?
Мой артефакт может помочь!
[/sign]

Двалин внимательно выслушал своего "противника". Что ж, в его словах, несомненно, был смысл. Кто-то потратил немало сил, как физических, так и магических, на то, чтобы разыскать, пленить и привезти, скажем, хотя десяток таких, как сам Нагли. Резонно предположить, что этот таинственный негодяй или негодяи предприняли некоторые шаги, чтобы их ужасающее развлечение не прекратилось из-за такой пустячной причины, как лёгкое жульничество... С другой стороны, почему бы таинственным "хозяевам", так сказать, принимающей стороне, и не разрешить подобное течение действа? В конце концов, нарубить рук у ещё живых противников тоже не похоже на проявление нежности...
Впрочем, философствования позже. Сейчас проблема гнома - золотистая точка на браслете. Она скоро будет тут. Паладин опустил свой меч, но шлема не снял и оружие своё не выключил. В конце концов, его попытка понять мотивацию собеседника прошла впустую. Двалин и так изрядно рисковал, давая передышку легионеру, если, конечно, его vis-á-vis и впрямь был таковым.
- Взрывающиеся головы в ответ на живьём отрубленные руки, да? - в голосе гнома явственно звучало сомнение.
- А откуда тогда уверенность, что нам, игрокам, можно кооперироваться? Но это потом. Скоро здесь будет звезда этого балагана, - он постучал по экранчику на руке.
- Есть план? Мои силы значительно урезаны, не то ты бы уже снова сидел в своем бункере.
Про операторов Легиона Нагли слыхал. Разбирался он немного и в работорговле, она много где запрещена, но почти повсеместно цветет пышным цветом. Неприятное противоречие, явное поле деятельности для паладина порядка. Так вот, многие специалисты по "живому товару" действительно использовали заминированные ошейники. Это непреложный факт. А вот внедрение бомб в голову... Двалин встречал множество людей и нелюдей, клявшихся, что их брат или сестра знали одного старика, который лично видел, как какой-то подозрительный тип что-то такое проделывал с одним рабом. С орбиты видел, ага. Нет, вполне возможно,что профессиональные охотники за редкостными могли оберегать продаваемое и такими "пломбами". Но в основном страшные взрывающиеся мозги были всего лишь трюком для подавления воля рабов. Операция это сложная да и небезопасная - перевозить вместо ста человек сто взведенных противопехотных мин - верх безрассудства. Не говоря уж о том, что подобные внедрения суть порча товара, ведь эту дрянь покупателю ещё придется как-то выковыривать.

Отредактировано Двалин (2024-04-29 23:29:16)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+2


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Волки среди овец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно