| |
|
- Подпись автора
Страничка в соцсетях: 弘吉 死人
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Мошенничество как вид искусства
| |
|
Страничка в соцсетях: 弘吉 死人
В жизни Шибито ничто ещё не сулило такие радужные перспективы, как стажировка на парящих островах Алькора, в вотчине самого демиурга Познания – академии Ангерран. Восхитительные виды, бесконечные в своей протяжённости водопады, претенциозная суровость уходящих верхушками в самые небеса зданий... была ничем в сравнении с опытом и знаниями, которые по слухам не раздобыть в открытую ни в каком другом уголке Аркхейма. Некоторые её знакомые готовы были удавиться за саму возможность взглянуть хоть одним глазком на этот уникальный в своём роде островок мироздания, и девушка незамедлительно вообразила ласкающую её бренный дух картину.
«Впрочем, места и впрямь чудные», – отметила она, встрепенувшись. Пофантазировать всегда успеет, пока же следовало сосредоточиться на насущном.
На входе её встретило почти уже привычное для местных учебных заведений неоклассическое убранство, ажурные колонны и балюстрады, антропоцентричные детализированные статуи, скупая вычурность стен с редкими вкраплениями зелени, надёжно ограниченной выделенными ей горшками и территориями. По подсказке встреченного на лестнице учтивого молодого человека юная особа без проблем отыскала отдел кадров.
– Добро пожаловать! – разулыбалась дородная женщина за ближайшим к двери столом.
Шибито недоумённо приподняла бровь, но тут же одёрнула себя: с весьма высокой долей вероятности нечасто в преподавательский состав набиваются такие, как она. Скорее всего, её личное дело обмусолили здесь со всех сторон, что только подтверждалось любопытными взглядами других служащих. Стоило посмотреть в их сторону, как те с чересчур повышенным для такой занудной работы интересом утыкались в мониторы.
Такое внимание ей не очень нравилось.
– Здравствуйте, – девушка резко уставилась в пол, напряжённо сцепив руки перед собой, и церемонно поклонилась. – Доктор Хирокити к вашим услугам.
На запястье остались побелевшие следы от пальцев. Рука немного дёргано поправила выбившуюся из почти идеального пучка сиреневую прядь и низ непримечательно-серого кардигана.
– Проходите-проходите, не стойте в дверях!
Всем своим видом выражая высшую степень смущения и неловкости, молодая стажёрка вспорхнула к ближайшему стулу возле поприветствовавшей её сотрудницы. На стол между ними опустилась тёмно-синяя папка с бумагами.
– Анкета, диплом, медкнижка, рекомендации, трудовая, публикации, справка об отсутствии судимости, – тихо себе под нос принялась перечислять Шибито.
Медицинская книжка вызвала особый (и не самый уместный на её взгляд) интерес.
– Ваша статья по моделированию регенеративных процессов при участии протомагических аберраций дала конкурсной комиссии недурственную пищу для ума, – тем временем щебетала женщина, – вы прошли с немалым отрывом от других претендентов. Можно поинтересоваться, почему ваш выбор пал именно на Ангерран?
«Потому что в других учебных заведениях мёртвого стажёра меньше всего хотят видеть на должности преподавателя».
– Тут... мило.
Бегло оглядев кабинет, Шибито опустила очи долу на аккуратно сложенные на коленях ладони, и, несмотря на то, что от неё очевидно ожидали продолжения мысли, предпочла свой ответ не развивать. Пусть спишут на излишнюю стеснительность.
Чёрные брюки, белая блузка, большие круглые очки. За вычетом разукрашенной чёлки и сплошь обвешанного радужными значками рюкзака она сейчас больше всего походила на пугливую школьницу-отличницу. Коллеги из лирейской академии переживали, что ей тяжело будет трудоустроиться и найти подход к студентам с такими внешними данными, но при верно выбранной стратегии поведения люди сами дорисовывали ей тот образ, который бы их устроил. Недаром Норико, создавая по сути своей чудовище, придала ему облик невинной овечки – во всём были свои плюсы, нужно только уметь ими правильно воспользоваться.
Наманикюренные пальцы, оставив в покое медкнижку, бодро застучали по клавишам. Хирокити склонила голову набок и отвернулась в сторону, заинтересовавшись большим декоративным аквариумом у стены. «Рыбки», флегматично плавающие внутри, с очень большим натягом походили на, собственно, рыб. Шарообразные, с тремя парами недооформленных конечностей, покрытые длинными прозрачными волосками вместо чешуи, они отупело глядели на неё – каждая своим единственным круглым глазом с горизонтальным зрачком.
– А это...
– О, любопытные, правда? Разработка нашей биолаборатории, на практике показавшая себя совершенно бесполезной. Их отдали нам в качестве украшения.
– Ага.
Диалог не клеился, впрочем, лично Шибито это ни капли не смущало. Она продолжала пялится на «украшение», подспудно радуясь хотя бы такой возможности соприкоснуться с пока ещё недоступной для неё сферой деятельности всемирно известного Эль’Ран. Сотрудница отдела кадров, однако, трактовала её внимательный взгляд по-своему:
– Вы ведь ветврач по профессии? Наверное, очень животных любите?
Ещё одно распространённое заблуждение. За годы, отработанные в клинике, Хирокити только убедилась: ветврач любить животных не должен. Более того, в их деле такая любовь может даже серьёзно навредить. Коллеги завидовали тотальному спокойствию, с которым миниатюрная девушка вскрывала абсцесс у кошки размером с саму кошку, ампутировала размозжённую в фарш конечность и проводила вскрытия трупов с любыми сроками давности и процентами сохранности. Кстати об этом.
– Да, очень. Особенно котиков. Скажите, у вас есть вскрывочная?
Женщина заморгала, а затем опустила взгляд в анкету, где в перечне освоенных магических дисциплин значилась табуированная общеобразовательными программами некромантия. Шибито незаметно вздохнула. «Как всегда». Уж если кому и жаловаться на дискриминацию в аркхейском обществе, так это некромантам. Вдох, чтобы собраться с силами, и дальше разговор развивался уже по знакомой ей схеме.
– Понимаете, некромагия необходима мне исключительно с целью поддержания и восстановления собственного тела. Боюсь, обычная медицина в моём случае бессильна, а целительные заклинания нанесут непоправимый вред.
– Я... понимаю, – осторожно произнесла сотрудница, разглядывая застенчиво улыбающуюся девушку перед собой, и рассеянно пощёлкала авторучкой, – но вынуждена вас огорчить, академия не располагает помещениями, адаптированными, эм, надлежащим образом.
– А лаборатории?
Щелчок.
– Я просто подумала, что, быть может, там остались выделенные секции с тех времён, когда высшую нежить создавали и использовали для борьбы с хтонами...
Не выдержав, собеседница первой отвела взгляд и задумчиво провернула ручку в пальцах.
– Процедура подтверждения для получения допуска в лабораторию может занять немалое время, тем более вы здесь совсем новенькая. Однако...
Хирокити с готовностью изобразила щенячьи глазки, ведь именно это и предписывалось по сценарию, который люди сами воссоздавали в своей голове.
– ...полагаю, это срочно?
– Мгм, – жалобно промычала девушка, прилежно потупив взгляд.
– Ладно. Я запрошу вам временный пропуск, – сдалась женщина. – Блок «Эпсилон-4», шестнадцатый отдел. К вечеру пропуск должен быть готов.
– Благодарю! – искреннюю радость на лице и в голосе даже изображать не пришлось. Ну кто будет не рад, если его в первый же день впустят в святая святых, пусть даже просто «постоять в прихожей»?
Собеседница опять моргнула, то ли сбитая с толку неожиданным пылом, то ли воочию вообразив за спиной стажёрки виляющий собачий хвост, но Хирокити «та-ак» смотрела на неё, будто видела перед собой по меньшей мере редчайшее чудо света и свою спасительницу в одном лице, что буквально через секунду женщина оттаяла и тепло улыбнулась девочке.
– Что ж, вернёмся к нашей непосредственной работе. Завтра на третьей паре состоится ваше пробное занятие по курсу анатомии квазимагических видов, на котором будет присутствовать представитель ученого совета, так что подготовьтесь должным образом. Сейчас подпишите, пожалуйста, вот здесь и здесь. Это я отдаю вам – ваши логин и пароль от личного кабинета на сайте академии. Там вы можете посмотреть ваше расписание, туда же поступит временный пропуск. Распечатывать необязательно, достаточно будет приложить телефон с QR-кодом к терминалу. Срок его действия, а также форма заявления и необходимые условия для получения постоянного пропуска – всё там же. Ко мне будут вопросы?
Девушка так бодро помотала головой, что ещё несколько прядей бирюзового и кораллового оттенков выбились из тщательно прилизанной причёски. Уходя, она поклонилась ниже, чем при встрече, в очередной раз от души поблагодарила и, стиснув лямку рюкзака, робко покинула кабинет.
Лица провожавшего её с улыбками отдела кадров так и застыли, когда среди значков с няшными зверушками и кавайными персонажами прямо по центру большого кармана рюкзака стал заметен ещё один – простой чёрный прямоугольник с надписью, подарок от друзей. А её «друзья» определённо знали толк в подарках.
Тем же вечером в выделенной ей комнате общежития поселился свой «котик». Вернее даже небольшая банда. Иные собаки носятся по улицам и притаскивают оттуда блох, а Хирокити после посещения лаборатории принесла на себе целый выводок карликовых острозубых созданий, которые прямо на её глазах принялись собираться в одно.
Отредактировано Шибито Хирокити (2023-11-16 17:26:48)
Страничка в соцсетях: 弘吉 死人
Энигма некоторое время наблюдал за тем как мадам Аллонж допрашивает новенькую профессоре. Мадам явно не подготовилась к встрече, но и девушке удалось удивить даже самого Энигму, не часто на пороге Ангерран появляется этакое чудо. Впрочем, за свою многолетнюю практику Познание научился не удивляться особо, и то сказать, он предавал гораздо больше значения познаниям соискателя, или, как в данном случае, уже работника своей структуры, чем личным качествам индивида. Тем не менее, его интересовало все, духовный мир, маленькие радости и особенно – принципы личности, попавшей к нему в сети. Ну ладно, шучу, работники его занимали не только на билолгическом уровне. Он жадно исследовал ту самую невидимую энергию, основу самой личности, ведущую ее к цели, или хотя бы задающую вектор движения.
Девушка, только что прошедшая интервью, заинтересовала какой-то нестыковкой с основами типажами рас, возможно, это было что-то наведенное, а может тут сыграла свою роль некромантия. Некроманты в Ангерран были на особом счету, им отводилось целое крыло, и, разумеется, там имелись в избытке лаборатории всех мастей, способные удовлетворить любой запрос.
Рассвет легкомысленно улыбнулся, прикидывая, как бы поестественнее перехватить свою новую сотрудницу, взмахнул ладонью, открывая портал как раз по курсу следования девушки. Какой смысл задавать кучу вопросов себе, если гораздо проще задать их непосредственно объекту своей любознательности?
Она неуловимо выделялась в снующей туда-сюда толпе студентов (как раз наступил перерыв на обед и отдых перед вечерними практиками, и студенты радостно устремились кто куда, но в основном – в столовую), ощущалась какой-то холодной что ли. Менталист не улавливал какие-то оттенки в фоне, окутывающем ее, но такой эффект могла наложить особенность расы, привычка мыслить определенными категориями или настроение, так что этот нюанс скорее спровоцировал еще больший интерес, добавляя сочный мазок в портрет юной некромантки. Или не некромантки, но так еще интереснее.
Что же предпринять? В Академии нет Розенкранца, у него дома очередной переворот и советник отсутствует, а кроме него грандов всего два, и оба в отъезде. Кстати. Срочно обуздать третий курс, судя по тому что в окно их общежития вылетела дохлая гарпия и так шустренько рассекает над испытательным полигоном артефакториков, делать оболтусам явно нечего.
Жаль, конечно, что не получится подружиться как бы на равных – все равно спалят, да и не укрыться в Ангерране ее основателю даже под личиной, так что придется знакомиться официально. Впрочем, творческий подход никто не отменял.
Энигма остался стоятьв оконной нише, не без интереса , наблюдая за разворачивающимися боевыми действиями между дохлой гарпией и юными артефакторами. К слову сказать – летала тварь не долго, через минутку ее успешно блокировали и с азартом принялись разбирать на запчасти с помощью подручных средств. Эн удовлетворенно кивнул, мастер Брасс не даром ел свой хлеб.
Краем глаза он следил за приближающейся девушкой и когда она с ним поравнялась, выступил из ниши, как бы предлагая ей задержаться:
- Рад приветствовать Вас в Ангерран, госпожа Хирокити. Я – Энигма, наслышан о Вас.
Он протянул ей руку для рукопожатия. Он всегда так делал, даже когда менял ипостась. Так было удобнее и проще разобраться в новом человеке.
- Хочу показать Вам Ваших будущих учеников. – он кивком указал на окно. – и, заодно, успокоить: в Ангерран есть все для любых экспериментов, а если чего и нет – значит будет, нужен только четкий запрос. Но пока вернемся к юным некромантам. Смотрите.
Он указал глазами вниз, во двор, куда уже высыпали адепты в фиолетовом – некроманты, и вот-вот начнется потасовка с черно-зелеными – артефакторами.
- У нас тут весело, впрочем, порядок сейчас наведут. Позвольте вас немного проводить?
Вообще нужно было бы поговорить с глазу на глаз, но это потом, нельзя же прямо с корабля на бал прыгать? Девушка отдохнет, поест, освоится и тогда можно спрашивать.
- Собственно, я бы хотел уточнить какое именно направление в некро Вы хотели бы курировать? Если я правильно понял – это Ваша самая любимая дисциплина, верно?
[icon]https://i.imgur.com/OGlgcqP.jpg[/icon]
В свободное время она была джентельменом
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Мошенничество как вид искусства