Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Архивация: Склоняюсь, перед вашей волей


Архивация: Склоняюсь, перед вашей волей

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[status]Да начнется игра[/status][icon]https://i.imgur.com/i78QNuR.jpg[/icon][nick]Рассказчик[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=736#p100389" class="ank">Рассказчик</a><lz>Неизвестный писатель повествующий о происходящем в мире путем историй</lz></div>[/lzbb]

Прошлое / Харот

https://i.imgur.com/zgugLFw.png
Основной сюжет: Демиург Упорядоченности путешествует по свету и ведёт записи о интересных местах, личностях, событиях и т.д.
Сюжет Главы: Когда новое знакомство приводит к неожиданному сотрудничеству, а новое сотрудничество слишком сильно напоминает начало любой компании за зергов...
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Эпизод является игрой в прошлом времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Логово Роя
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Отредактировано Генри Волхайм (2023-12-02 21:00:29)

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

2

Строительная площадке километрах в десяти от подножия гор выглядела как шутка... Или всё-таки стройка? Скорее, стройка после небольшой заварушки. Разбросанные инструменты, стройматериалы, побочный мусор, техника, даже чей-то ланч завалялся под бревном. Что поделать, далеко не каждый был готов сотрудничать с созданиями, будто нарочно сошедшими из книги какого-нибудь опытного охотника на монстров.

— Тебе стоит меньше обманывать народ свои вторым обликом. — резонно отмечает Ксет, по-гиеньи гоготнув, отпинывая какой-то инструмент подальше в траву.
— «Я их предупреждала о нестандартных обитателях гор...»
— Ну да, забыв уточнить пару мелких деталей... — снова смех. Ситуация забавляет эту воительницу, а советы она давать не торопится. Что ж, её право.

Раургатейя пребывала не раздраженной, а опустошенной очередным побегом мягкотелых, стоило показаться парочке копающих гигантов улья. Но ведь они управятся быстрее этих глупых и довольно мелких машин, одну из которых Матриарх лично перевернула, без особых усилий, головой, сбрасывая раздражение. И копать "малыши" будут без устали пока не помрут, чтобы затем вернуться биомассой обратно в экосистему Роя...

Отпрыски перебирали строительный мусор, ища что-то полезное. Материалы, которые не могут воспроизводиться Роем, стоило отмести куда подальше ещё пару попыток назад. Простые истины порой доходили до коронованной головы Рау долго, с трудом перебираясь через забор наивного - "а вдруг получится?" и "нужно идти на уступки, не для себя ведь". На деле каждый раз покупать тонны необходимого, ждать пока он долетит до Харота или сюда, к горам... Слишком обременительно.

— «Нам нужны исключительные... Создания.» — постановила Матриарх, оставив на машине следы от когтей и громко сокрушенно вздохнув. Ксет не стала спорить, лишь цокнула, намекая на сложность выполнения подобных запросов.

Задумки мягкотелых, зачастую, были неприемлемы Рау в долгосрочной перспективе. Необходимые решения должны быть новыми и элегантными, и вместе с тем рабочими, но жители вне гротов продолжали талдычить свою мантру. «Что ж, надо искать... Другой путь.» - простых землянок могли накопать и самостоятельно, но это временное решение, неподходящее для весьма холодной планеты. Что будет зимой? Конечно, взрослые возможные поселенцы волновали Тейю не так сильно, как дети, однако она всё же была правителем, а значит несла какую-никакую, а ответственность.

— Попробуем снова чуть позже? — уточнит гноллка, двигаясь по дуге вокруг площадки, то и дело приглядываясь к оставленным предметам. Рау кивнёт, решив не сотрясать воздух, даже если это ментальная весточка. Рано или поздно всё будет готово так, как она того хочет. Возможно, барахло можно будет продать в город, осталось только решить, как это всё туда доставить.

Матриарх полагала, что упускала нечто важное и ей не хватало более опытного взгляда, но вряд ли таковым могло быть видение от Ксет или некоторых других приёмышей в улье. Они не были строителями или полноценными жителями других городов, к сожалению.

Развернувшись, Тейя пошла подальше от стройки на холм, оценить масштаб "трагедии" и подумать, как поступать дальше.

Ксет

+1

3

Окружающий лес погрузился в зимнюю атмосферу, хотя еще остались некоторые признаки осени. Холодный ветер щекотал кожу, между раскидистыми ветвями просачивались последние листья, расцветая золотистыми и красными оттенками, чередуясь с вечно зелёными елями. Степень зимней обстановки варьировалась в зависимости от места, но лес оставался мрачным и загадочным. Следуя тропами, наблюдая за каждым шагом, путник окружен мощными и могучими деревьями. Непроницаемая листва уже опала, и кроны ельников и дубрав украшали величественные, раскидистые силуэты, пропускающие немного света сквозь темные ветви. Воздух наполнили ароматы сосновых шишек, мокрой земли и затхлости листьев, создавая атмосферу смешанных запахов. В такой атмосфере Порядок аккуратно обходил деревья и проникал все глубже в лес. Он обращал внимание на каждую ветку, каждый шорох, чтобы не потеряться или не пропустить какие-либо признаки строительной площадки. В некоторых местах лежали осыпавшиеся ветви и остатки осенних листьев на земле, создавая хрустящий и пушистый ковер. Под ногами путника было заметно изменение почвы. Какой-то участок покрыт мягкой, гнилой землей, создавая заметный мокрый и грязный след. В других местах лежал слой сухих листьев, скрывающих неровности тропы. Он осторожно продвигался, чтобы не поскользнуться или не провалиться в какую-то ямку. Свечение солнечных лучей, пробивающихся сквозь лесные преграды, создавало пеструю палитру теней и света.

Постепенно лесные тропы становились более густыми, узкими и загадочными. Некоторые деревья между собой сплетались, образуя естественные арки и переплеты ветвей, создавая впечатление входа в тайную обитель. Атмосфера становилась более пугающей и тяжёлой, повиснувшей в воздухе, словно секреты леса ожидали своего разгадывания. Чем дальше Демиург продвигался, тем сильнее становился мерзкий запах гниющей влажной древесины. Однако, несмотря на все эти признаки, лес сохранял свою привлекательность и величие. Было видно, как природа подготавливается к зимнему сну. В кронах некоторых деревьев оставались осколки оранжевых и желтых листьев, напоминая о прошедшей красоте осени. Наконец, после продолжительного путешествия, путник достиг стройки, возвышающейся на фоне гор. Он оглянулся вокруг, в поисках признаков нарушений норм, законов и правил. Мрачная атмосфера леса отразилась и на самой стройке. Ветер шептал загадочные истории, а "призраки" сбежавших работников пронизывали воображение. Путник был решителен проникнуть в тайну и разобраться в том, что в самом деле происходило в этом казалось бы заброшенном месте.—"Анализ..."

Солнечные лучи проникали сквозь листву деревьев, создавая игривые тени на мокрых дорожках. Генри шел неспешным шагом по лесным тропам. В его руках был скрепленный металлическими скрепками тетрадный блокнот, в котором был перечень необходимых проверок. По мере продвижения, ему становилось ясно, что природа пытается поглотить стройку, окружающую гору. Заросли кустарников и лиан, которые обвивались вокруг деревьев, неоправданно расширялись, словно пытаясь восстановить свое прежнее господство в этом месте. Трава, темная, сходила с тропинки, указывая на то, что некоторое время никто не преодолевал это пространство. Постепенно, вдали, стали видны первые признаки стройки. Силуэты железобетонных конструкций и складских фургонов прорисовывались среди деревьев. Они были обвешаны ржавчиной и выглядели заброшенными и забытыми. Это зрелище отражало неухоженность и небрежность, которые свидетельствовали о невыполнении норм и правил на стройке. Переходя через последние деревья, Порядок вышел на место стройки. Он огляделся вокруг, замечая рассыпанные инструменты и запыленные рабочие шлемы, разбросанные на земле. Звуки природы заметно приглушены тяжелым молчанием, которое царило вокруг.—"IN' intra radiorum plurium chiliometrorum nullus e structoribus qui hic descripti sunt et missi sunt. Quidnam hic aedificabant? Urbs quaedam videtur esse, sed pro certo dicere non possum, Nulla documenta in mea database.(В радиусе нескольких километров нет ни одного из строителей, что были зарегистрированы и отправлены сюда. Что именно они здесь строили? Вроде бы какой-то город, но не могу сказать точно, в моей базе данных нет документов.)"

Чтобы грамотно провести проверку и выяснить причины отказа рабочих выполнять свои обязанности, он достал из сумки стопку различных документов и начал систематически изучать каждый из них. Он скрупулезно переписывал информацию, делая пометки в тетради и фотографируя на телефон лежащие предметы, чтобы категоризировать все обнаруженные нарушения. В течение проверки Генри столкнулся с разными проблемами: ямы, необозначенные опасные зоны, отсутствие установленной безопасности на высоте, непрофессионально смонтированные конструкции, отсутствие противопожарных систем и эвакуационных путей. Все это свидетельствовало о пренебрежении правилами и равнодушии к безопасности сотрудников. По мере продолжения проверки, Демиург осознавал, что стройка являлась далеким отражением хозяйственного развития и отсутствия контроля. Строительные материалы были разбросаны хаотичным образом, блоки бетона и металлические компоненты покрыты ржавчиной, а рабочие не соответствовали требуемых навыков и квалификации, просто дешёвая рабочая сила. С каждым пройденным отсеком стройки становилось ясно, что рабочие покидают это место по причине ненадлежащих условий труда и повышенного риска для их безопасности. Их перепады, нерешительность и отсутствие мотивации были понятны, учитывая плачевную обстановку, которая царила здесь. Однако, эта теория разбилась о камень преткновения, когда Порядочный остановился рядом с тяжёлой строительной техникой, которую буквально перевернули и почти разорвали, чем-то острым, похожим на когти.—Может быть, делал завелись Хтоны?..

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

4

К моменту появления на поляне демиурга в округе стояла тишина. Птицы и звери были редкими гостями из-за опасности хищников и шума стройки, что пугала их ранее. Все отпрыски отправились поддерживать жизнеспособность улья, Ксет пропала на охоту, и лишь алая фигура Матриарха виднелась на холме поодаль, контрастно возвышаясь над белоснежным ковром, что сотворила природа.

В позе сфинкса, столь излюбленной для неё, с прижатой к телу головой так, что шея напоминала букву "S", она почти дремала, пока снег не зашуршал под ногами гостя. Рау не сразу обратила на него внимание, только когда осознала, что для возможной живности ходящий слишком тяжел. Её голова медленно повернулась в сторону звука, но сама она осталась недвижима.

«Всё-таки нужно было оставить наблюдателей...» - прочесав последние синаптические новости, в которых о зашедших в лес путниках ничего не было, раздосадовано думает она, понимая, что какой-то чужак вот так просто бродит по их землям, а никто не в курсе. Ни разведчики, ни защитники, ни она. Пускай лес не был основным местом жизни Роя, и даже не самые близкие к туннелям улья места. И всё же... Опасно. Непростительно. Тейя не удивлялась или злилась - из-за сниженного поголовья на всё попросту не хватает рук, лап и хвостов.

Чужак между делом бродит и осматривает площадку. Работает с документами и какой-то мелкой аппаратурой. Копается в оставленном добре. Он может приметить также множество следов, что оставлены явно не людьми. Те ещё читались на стройке, несмотря на припорошивший округу снег. Или немного подзастывшей слюны или слизи, детишки в Рое самые разные.

Рау вздыхает, выпуская из пасти облачко пара. «И что ты тут забыл? Шпион?» - слизывает снежинки с губ. Не стоит заведомо думать плохо об окружающих, но позитивные мысли как-то в голову не приходят.

Хорошо ли, что так задержалась? Или может зря?.. В любом случае теперь надо что-то делать, разбираться, наверное, разговаривать. Немного лениво лишний раз двигаться, что уж говорить про речь и попытку донести свои мысли. На счастье, гость не походил на охотника за головами монстров. Хотя в этом мире никогда нельзя быть уверенным в первом впечатлении.

Она медленно встала и стряхнула с себя снег, потягиваясь, словно кошка, и зычно рыкнув, будто бы нарочно привлекая внимание к себе. Аккурат в момент, когда чужак обнаружил поврежденную машину. Стой теперь и думай, подтверждение это каким-то мыслям или чистая случайность.

Затем Тейя постоит, наблюдая, какое-то время, не торопясь выходить на контакт. Или идти куда-то вообще. Так и стояла повиливая хвостом туда-сюда, не агрессивно, но и не дружелюбно. Настороженно. И если чужак не сделает чего-то воинственного или опасного, пойдёт к стройке.

И если случится оказаться в паре метров друг от друга, демиург сможет услышать в своей голове телепатическое: — «И кто же ты?» — осторожное и любопытное.

+1

5

Странная симбиозная картина раскрывалась перед глазами наблюдателя, когда стоящая вокруг разруха оказывалась в совершенно неожиданном сочетании со свежим белоснежным снегом. Этот пушистый белый дар неба, складывающийся в кристаллические хлопья, укрывал землю, словно стеллы зимнего наряда, что прямо рассыпались на земном полотне. Прекрасное сочетание свежести и природной красоты, как будто пришедшее из детства, встречалось с безжалостной окружающей реальностью. Белоснежный покров величественно падал с неба на землю, образуя нежный, словно пуховый, ковер. Плотные снежинки овладевали пространством, тая в прикосновении губительного тепла строительной техники, которую бросили включенной, и покрывая все свое окружение магическим белым покровом. Они становились защитниками позабытых уголков, скрывая под собой брошенные стройматериалы, обломки и зачатки зданий. А скрытые под слоем снега следы лап, слюна, и прочее, остатки рухнувшего строения или лишенные заботы объекты, исчезали из вида, потерявшись в этой идиллической картине. Генри, осознавая безмятежность ситуации, проходил мимо, словно не замечал, либо делал вид, что не замечает, для себя он сделал какие-то выгоды по поводу того, почему стройка прекратилась. Окованный холодом и спокойствием, он создавал иллюзию идеальности, закрывая глаза металлическими веками маски, на реальность, где разруха и снег, сотканные из противоположностей, находились в странном тандеме.—Вполне может быть, что и не Хтоны...Местные монстры...,всё-таки, строители не воины, им нужен сопровождающий, который смог бы защитить во время процесса стройки...—Порядок поднялся с земли на половину съеденную строительную каску и многозначительно хмыкнув повертел ту в руках.

—"Attamen res publica debet? Sit licet, humanae facultates in incepto aedificato consumptae sunt, quod significat notificandum esse administrationem supremam, id est pro certo! Et etiam...(Тем не менее, придавать ли ситуацию огласке? Как бы то ни было, а на возводимый здесь проект были потрачены человеческие ресурсы, значится, уведомить верхушку надо так это точно! А ещё...)"—Демиург включил свой телефон и разблокировал его экран. На нем начал формироваться небольшой отчет. Каждое нажатие клавиш и появление текста было медленным, но уверенным. По мере того, как отчет складывался, Порядочный начал убирать документы и складывать их аккуратно в свою сумку.—М?...—Тем временем, его свободная рука смешивала ватную палочку в слюне, что капала с перевёрнутого бульдозера. Несмотря на неизвестность, он понимал, что начальству нужно предоставить какую-то информацию об этом. Внимательно изучая мелкие детали и создавая свои собственные предположения, он выработал план, как описать "это" существо в отчете.—"Prope est.(Рядом.)"—Ватная палочка отправилась в специальную пробирку, когда же Генри тяжело вздохнул, выпуская слегка чёрное облако пара в воздух, которое медленно просачивалось через маску, не через щели, а как раз сквозь маску, словно это всего лишь иллюзия.—Да...

Неспешным движением, словно неохотно, он повернулся в сторону говорящей. При каждом его шаге снег скрипел под ногами, напоминая о холодной зиме и неподвижности природы. В замедленном ритме, время стало тяжелым и затянутым, он открылся взглядом и встретил "взгляд" нового собеседника в месте, где его вовсе не ожидал увидеть. Те огненно-оранжевые светящиеся глаза, как будто вырванные из сердца огня, начали пожирать нового знакомого сильным внутренним пламенем. Их яркость источала тепло, но и в то же время вызывала тревогу и недоверие. Смотря в эти глаза, невозможно было остаться равнодушным. Огни в маске выражали противоречивость и сложность. На первый взгляд, они казались пустыми и лишенными эмоций, словно бездонные колодцы, в которых нельзя было уловить никакого человеческого следа. Однако, при внимательном рассмотрении, в них можно было увидеть все сразу - силу, страсть, одиночество, скрытность, гнев, досаду, спокойствие, пустоту, любопытство, что-то детское, но давно забытое и непостижимую глубину, о которой можно только гадать. Это были глаза человека, пытающегося скрыть нечеловеческое нутро за маской человечности. Эти глаза являлись отражением внутренней борьбы, темного прошлого или скрытых страстей, которые он старался держать под контролем и не показывать миру, залезая в кожу разумного существа, которым никогда не считал себя. Ведь все люди — звери. Звери, что носят людские маски и жрут друг друга изнутри. Следуя ритму и наполненному силой моменту, время казалось замороженным во льду, когда их взгляды встретились. В этой непредсказуемой встрече, два мира столкнулись и смешались: человеческая оболочка и нечеловеческое наполнение, борющееся с собственными демонами, когда же собеседника едва ли можно было назвать человеком.—Даже не знаю, что тебе ответить, чтобы оправдать ожидания...

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

6

Раургатейя не могла видеть глаза создания, как видят другие. Эти яркие оранжевые маленькие звезды, подобны солнцу, света которых так не хватало этой планете по какой-то причине. Зато она прекрасно ощущала глубину всех эмоций своим личным восприятием окружающего мира. Эта сила, которую будто попытались скрыть, смешанная с досадой от возможного одиночества, непостижимость воспоминаний и прожитого опыта – существо смело можно было назвать опасным противником, если вдруг им доведётся сойтись в драке. Нутро чувствовало, а вот разум не мог полностью переварить, отметив просто – желательно не вступать в конфронтацию без весомой на то причины.

«Что ж, ты хотя бы не визжишь от телепатии, словно тебя режут.» - она довольно оскалилась – улыбнулась, что мало кто мог понять. Разворачивается телом немного вбок и медленно ступает по снегу, огибая дугой гостя, равнодушно ступая по материалам, если те попадаются под лапу. Это всё хлам, который нужно выкинуть. Или растворить в кислоте.

— Ммммм… — протянула Рау, глухо, утробно; и так как ступала на четырёх конечностях разом, развела в стороны маленькой парой рук: — «Я ничего не жду, если быть честной.» — сделает ещё пару шагов, прежде чем остановиться. Разве что немного опасается, да только эти мысли не те, что будут озвучены вслух любым из доступных ей способом. Можно ли ожидать чего-то от незнакомца?.. А главное - зачем?..

Её пар от дыхания был обыкновенным, разве что чуточку ядовитым, но то в такой консистенции не видно глазу, да и не опасно. Словно паровоз оставляет шлейф белесой дымки: тот вырывается как из труб на спине, так и из пасти. Иллюзорность маски не говорила Тейе ни о чем конкретном. Маг и маг, тут каждый второй такой. А вот людские лица для неё – одинаковы, в то время как эту маску она скорее всего запомнит надолго.

— «Вряд ли ты можешь разочаровать. Ступать по лесам этой планеты в одиночку – уже стоит приличной оценки.» — добавит она и хмыкнет. На её теле достаточно шрамов, так заботливо оставленные местными жителями, разумными или нет. По своему мерилу она отлично знает, о чем говорит, и, собственно, меряет. Другой вопрос, что слишком подозрительное дело. С чего бы кому-то в одиночку ходить так далеко от ближайшего крупного города? Так близко к опасным горам...

— «Итак... Ты что-то ищешь?» — её голова медленно повернулась с одной стороны в другую, как будто Рау обвела взглядом разруху строительной площадки, прежде, чем вернуть внимание гостю, — «Мёртвых людей тут нет.» — вопросительно склоняет голову на бок. Добавляет про себя - «Пока что» - некоторых работяг явно стоило пустить на стейки.

+1

7

—Люди, что ничего не ждут, не разочаруется в своих ожиданиях...—Его голос, будучи далеко от мелодичности и громкости, можно описать как едва слышимый шепот, проникающий сквозь пространство с минимальной акустической силой. Словно путь, которым он проходит, тихий и изящный, но в то же время также неподатливый и отстраненный. Такая звучность, сухая и тяжелая, словно эхо, отдает энергию и силу, сотрясая воздух. Взгляд, лишенный яркости и жизненности, постоянно стремится ускользнуть от собеседницы, отвлекаясь на окружающий мир, полный разрушенных обломков черепицы, деревянных хлопьев, которые остались вдоль его пути, и ржавых железных каркасов. Он наблюдает, словно сквозь призму прошлых событий, которые окутаны туманом времени, и с полным безразличием сталкивается с этой зримой окружающей средой.—А ведь у этих самый людей столько ожиданий, что разбиваются о реальность вещей...—Один из железных каркасов с грохотом свалился в снег, подтверждая, что местные паразиты постепенно подточили его структуру и время нещадно оставило свой след ржавчины. Этот инцидент стал символическим примером в безмолвной и угнетающей атмосфере, которая величаво окружает их, и является отражением самой сути ситуации – непроницаемого и остывшего, слабо откликающегося на происходящее безразличия.

—Леса этой планеты...Навевают воспоминания давно ушедших Эпох...Тысяч лет жизни...Всяко лучше, чем пасть Мегаструма, потому считаю свои похождения прогулкой для расслабления...Ведь приятно смотреть на то, что посеял, а оно растет себе да здравствует...—Порядок медленно пожал плечами, взмахивая ими вниз и вверх, словно подчеркивая свое непринужденное равнодушие. При этом его движения были плавными и управляемыми, он специально оттачивал их деталь за деталью, или это уже настолько отточено временем. Напряжение в его плечах было почти незаметным, но изящество каждого движения давало понять, что он обладает прекрасным контролем своего тела. А затем передвинул руки на грудь, причем каждое движение было совершено с особым вниманием. Он медленно и осторожно положил одну руку на другую, создавая симметричный образец, который величественно лег на его грудь. Руки лежали параллельно друг другу, ладонями вниз, и казалось, будто он сознательно стремился подчеркнуть свою самообладанность и сдержанность.—А один...Потому что не охотно мне следить за попутчиками...А потом хоронить в случае чего...

На его черных кожаных перчатках внешняя часть ладони была декорирована тонкими, острыми железными вставками, напоминающими когти кошки. Эти вставки удачно расположены между швами перчаток, создавая впечатление, будто они растворяются в материале, но при этом оставляют всю свою грозную красоту на виду. Их форма была стремительной и изящной, добавляя таинственности и загадочности образу. Каждое движение рук, когда они лениво передвигались по внутренней стороне локтей, было плавным и призывающим. Железные вставки создавали ощущение опасности и силы, подчеркивая его существование на грани между глубокой саморефлексией и осознанием собственной силы. От которой порой хотелось бы и сбежать.—Ничего конкретного...Работа, надо описать все, что здесь произошло...Потому как от строителей поступали жалобы на невозможные условия труда...

Он медленно превозносит свою фигуру, точно большая кошка, чувствуя ощущение удовольствия и растягивая свои мышцы. С его руки, вытянутой вперед, небольшими движениями пальцев, он словно создает интригующую симфонию в воздухе. Его тело плавно перекатывается с ноги на ногу, словно оно танцует под нескончаемую мелодию окружающей природы. Демиург наклоняет голову набок, словно хочет понять каждый нюанс окружающего пространства. Его глаза, наполненные любопытством, пристально смотрят вокруг, впитывая каждую мельчайшую деталь. Наблюдая за окружающей природой, он проникает в ее естество. Когда взгляд наконец зацепляется за горные пики, он неспешно приостанавливается, словно пытается вжиться в их величие и могущество. В глазах отражается заходящее солнце, оттеняющее вершины гор и придавая им золотистый оттенок. —Я удивлен, что их нет...Хотя, меньше работы...—Взгляд метнулся в сторону ходящей рядом собеседницы.—Вы и есть заказчик?..

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

8

Матриарх застала на мгновение и, кажется, даже перестала дышать, прежде, чем утвердительно качнуть головой, соглашаясь с мыслью собеседника. Хотя внутренне она уже начинала напрягаться – гость опасно близко подошел к черте "диалога таинственного и загадочного", чего она не любила. Шаг, другой, что-то падает, гниющие от времени, ход которого словно замедлился с появлением чужака. мешая расслышать тихие слова.
Снова кивает. Была жертвой разбившихся грёз как минимум дважды, если говорить серьёзно. Другой вопрос что уйти и всё бросить, как позволяют себе некоторые – не вариант. Можно только идти вперёд, пробивая или огибая стены, покуда не победишь или не умрёшь.

— «Вот оно что.» — снова кивает. Недовольная ответом. Снова игры. Пытается вспомнить, как много рас могут жить хотя бы тысячу лет, чтобы сменилась целая эпоха. Кажется, таких почти нет. Считанные единицы, если не только демиурги. Опять же, в случае, если собеседник не лжёт, не играет в свою некую игру. Но будем думать о нём хорошо, пока что.

— «Дикие планеты не из тех, что подвержены глобальным изменениям. Обычно.» — хмыкнет. Судит, впрочем, со своей колокольни, с того немного опыта жизни, — «Видимо, стоит сказать спасибо за место, ставшее мне домом.» — звучит немного игриво. Равнодушие тысячелетнего существа не напрягает. Она тоже ко многом не питает любви или банального интереса, с чего бы повидавшему уйму всего созданию испытывать эмоции?.. С другой стороны, не ощущать ничего – страшно. Уж не признак ли это потери себя?..

— «Но в одиночку порой грустно. Хотя таким Древним, вероятно, компания уже чужда.» — разводит мелкими лапками, снова идёт по дуге вокруг собеседник. Шуршит снегом, задевает останки стройки, пренебрежительно хмыкает, слыша об условиях труда.

— «Какая жалость.» —  показательно зевает, — «Харот никогда не был райским местом. Они ведь знали, куда направляются, не так ли?» — шипит-смеётся. Между прочим, люди не вернули ей деньги, хотя явно должны были выплатить некую неустойку за невыполненный заказ. Она же тут не плачет об этом.

Держится подальше от гостя, пока тут кружится в танце. Немного удивлена, но предпочитает держать своё недоумение при себе. Продолжает ходить, поддерживая тело в тонусе. Температура к ночи будет только снижаться.

— «Может быть.» — в игру о недосказанности можно поиграть вдвоём. Тейя тоже так умеет. Сядет неподалёку от гостя и, как он, посмотрит на горы. Высокие, величественные, стойкие. Где-то там живёт жизнью целое поселение, в глубинах тёмных туннелей, работая день за днём, просто чтобы суметь выжить.

— «Если хочется кого-то съесть, ты не будешь платить ему круглые суммы и разводить...» — вскинув лапу, Рау обвела окружающее пространство, указывая на стройку, — «Подобную деятельность.» — раздраженно фыркает.

+1

9

—Твоя правда, в здравом уме и трезвой памяти, мало кто решится ходить по дремучим лесам прогулки ради...Не говоря уже о том, чтобы где-то обосноваться...—Взгляд покосился в сторону ксеноморфа, что уже вытоптала окружность.—Выбирать надо было местечко потеплее, но не мне судить...Сам-то я люблю зиму, снег...холод...Что-то в этом есть...—Он внимательно следил за своей собеседницей, которая вращалась вокруг него, оставляя следы на белом снегу. Ее движения были грациозными и изящными, словно танец на льдине, насколько можно быть грациозным с таким телом? Огни, которые окутали ее, были цвета огненно-оранжевого, и они постепенно переходили в бледный1, почти неприметный оттенок этого цвета. Было что-то таинственное в этом зрелище, что заставляло его замедлить свои движения и погрузиться в мир мгновений. Генри сам был спокоен и неподвижен, словно каменная статуя, и это могло показаться кому-то ленивым. Однако на самом деле он был просто размерен и уравновешен. Его внутренний мир исполнен гармонии, и он стремился передать эту гармонию в своем общении с другими. "Гармонию" — безразличность в мгновениях.

Тейя продолжала говорить, и он пристально смотрел на нее, в то время как его пальцы неспешно выписывали магические символы в воздухе.—Не то что бы...Просто не каждый может найти компанию, что будет жить так же долго, как ты...Для других...долгожителей...век прочих разумных существ совсем как мгновение...Как же мне не хочется становиться подобным им...да вот только эрозия мало кого щадит...—Составленная им октограмма постепенно превращалась в небольшую пластиковую карту, которую он предлагал девушке. Карта была абсолютно белой, но под лучами заходящего солнца она отблескивала серебряными узорами, словно невесомый шедевр искусства. Он протянул карту Тейе. На карте были изображены сложные металлические схемы, которые, как можно догадаться, использовались для снятия наличных средств. Это был немой жест его работы, раз никто другой не хочет выполнять свои обязанности здесь и сейчас.

—Допустим...—Лишь после того, как он передал ей карту, взгляд Порядка покинул девушку и оказался устремленным вдаль, в сторону севера. Глаза, скрытые за пустыми прорезями маски, медленно и методично скользили по горам, словно они обладали собственным разумом. Они скользили по контурам горных хребтов и устремлялись в неведомую даль. Туда, где предположительно находился остров, состоящий из горных систем, известный как Темница Великанов. Снова обращая взгляд на собеседницу, он повернул свое лицо к ней. Огни, искрящиеся в прорезях его маски, внезапно вернулись к ней, словно воплощение его внимания и интереса. Он хотел услышать ее дальнейшие слова и понять ее мысли, готовый помочь и поделиться своей точкой зрения.—Тогда для чего же понадобилось возводить целый город?..

Демиург постепенно вливался в ритм и окружающую атмосферу. Шаг за шагом пересекал белые просторы, окутанные свежим снегом, который хрустел под ногами, словно приглашая насладиться каждым мгновением этого волшебного пути. Вокруг них было полное спокойствие и тишина. Только слабый свист ветра, приносящий запах далеких лесов, прерывал это безмолвие. Переживания и размышления сливались с этой самой природой, создавая эфирное настроение и полное присутствие в настоящем моменте. Он заметил, что все элементы в окружающей его среде были взаимосвязаны и образовывали гармоничное целое. Ветви деревьев нежно клонились под весом снега, формируя уникальные узоры на небе. Кристаллы льда, висящие с крыши заброшенного строения, играли на свету, переливаясь всеми цветами радуги. Вдалеке виднелся гладкий ледяной пруд, отражающий сияющие звезды и тени деревьев. Все это казалось одним огромным картиным полотном, на котором следы их присутствия были красочно вписаны. Он был частью этого произведения искусства, которое рождалось внутри него и оживало в каждом его действии и движении.—Да и...в самом деле, где мои манеры...Генри Волхайм...буду рад знакомству...


1. Ожидание — цвет глаз Демиурга Упорядоченности имеет свойство отображать его настроение, куда подробнее можно посмотреть в разделе анкеты "внешность".

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

10

Матриарх покачнула головой в сторону собеседника, будто удивлённо на него уставившись. Затем оглядела мордой окружении и гоготнула, словно гиена.
— «Нет, дорогуша, не я выбрала место, а оно – меня.» — она не стала говорить много чего: что будучи иномирцем не владела ни знаниями, ни силами, чтобы покинуть эти земли; что в подземельях холод давно сменился теплом живых стен, резервуаров и тел, а к улице уж как-то адаптировались, ведь те ещё мутанты-выживальщики; и уж тем более – как мало гостей на столь неприветливой, по мнению многих, земле. Что, вероятно, немного противоречило её задумке... — «Тебя смущают мои движения?» — склоняет голову на бок в вопросе. Магия медленно бледнела, непонятно, почему. То ли угасала, то ли показывала что-то, до чего Рау не могла дойти своим умом.

Позиция по отношению к "младшим" кажется Матриарху неверной.
— «Не могу согласиться с таким суждением. Если они для тебя лишь страница в жизни, то ты для них - вся жизнь. Это нужно... ценить.»

Когда ей протянули карточку, Тейя немного непонимающе рыкнула и принюхалась, пытаясь уловить подвох. Вроде бы, его не было. Она уже пользовалась чем-то подобным, хотя привычней был бартерный обмен или монеты. Ей пришлось наклониться к собеседнику и взять предмет мелкой парой рук, отчего её голова была где-то прямо над Генри. Аккуратно поводив коготками по карте, Раургатейя цокнула. «Так ты… Лидер этих рабочих?..» - покачнётся в обратную сторону, дабы не висеть над человеческой фигурой.

Она так и сидела какое-то время, глядя туда-же, на горные хребты. Хвост постукивал землю, выдавая некоторую нервозность – возвращаться мыслями к моменту падения всегда тяжело. Тысячи погибших, разорённый дом, своя собственная жизнь практически в омуте смерти… Не торопилась с ответом – не доверяла. И не была уверена в том, что чужаку стоит что-то такое рассказывать.

— «Раургатейя. Рау или Тейя.» — слабо улыбается про себя. Манеры… Какая глупость. Вздыхает. «Ладно, глупо будет играть в игры с тобой, не так ли?..» - покачнётся на месте. Может, многовековая мудрость, это то, что ей нужно. Да и если демиург захочет тебя закопать, он это явно сделает.

— «Твой мир – опасное место, господин Генри Волхайм. В одиночку выжить можно, но проблематично. Магии я не научилась. Большинство моих детей также закрыты для неё. Впрочем, оно и к лучшему...» — помолчит. Затем поднимется, стряхивая снег с плеч, встанет в полный рост и укажет когтистым пальцем на юг, вытянув руку, — «Там живут твари, с которыми в следующий раз их охоты мы не сможем справится. Нам нужны союзники. Поэтому нужен город. Город...» — обводит рукой место стройки, — «...это что-то, что будут защищать подобные тебе.» — имеет ввиду цивилизованный мир, — «А не туннели и пещеры под землёй. Особенно, учитывая тамошних жителей...»

+1

11

—Дорогуша?..—Его пальцы слегка прижались к гладкой, холодной поверхности маски, ощущая жесткие контуры и замысловатые узоры, вырезанные на белоснежном материале. Когда он наклонился, на его лице расплылась озорная ухмылка, сопровождаемая усмешкой, но в этой ухмылке, казалось, не было ни искренней теплоты, ни эмоций. Казалось, она была просто фасадом, простым отражением чувств, скрытых за маской. Но в то же время, сложно назвать искренним то: маска разошлась по швам, осыпаясь, словно стены побелкой, мелкими крупичками на снег, оголяя кривую зубастую пасть, в которой зияла бездна. Острые клыки образовались из неровных краев такой ухмылки, но он ничего с этим не делал. Голос, вырвавшийся из-под маски, настолько отличался от его собственного, что был почти неузнаваем. Он был тяжелым и сухим, лишенным всякого намека на человечность или эмоции. Как будто маска превратила его в совершенно другое существо, существо, лишенное каких-либо реальных чувств или выражений. Пустое.

—Нет, меня не смущают твои движения, а как ещё должен вести себя настороженный хищник, когда кто-то ступил на его территорию?..—Огонь, что когда-то ярко горел в его глазах, казалось, погас, не оставив после себя ничего, кроме пустых, полых глазниц, смотрящих вдаль. Две зияющие дыры в маске не открывали ничего, кроме тьмы, словно они были окнами в далекие пейзажи заснеженных полей, бескрайних равнин, высоких гор и морского простора. Когда он стоял там, его пальцы все еще опирались на маску, казалось, что он стал живой статуей, застывшей во времени и лишенной какой-либо истинной личности. Маска стала его истинным лицом, скрывая нутро за фасадом холодной, бесчувственной пустоты. И когда он ухмыльнулся, было ясно, что в его выражении лица не было ни радости, ни тепла, только пустая оболочка того, что когда-то было. Когда-то...но когда?..

—Я ценю каждый момент жизни, который провел в чьей-то компании, потому что каждая встреча привносит в жизнь толику изменений...Но это сейчас я, в здравом уме и трезвой памяти...А прожив ещё столько же, вспомню ли я хотябы себя самого?..Что уж говорить про других разумных существ?..Время — худший враг для любого из живущих..—Тяжелый кашель, вырвавшийся из-под маски, представлял собой глубокий гортанный звук, который, казалось, разносился по воздуху, неся с собой чувство беспокойства и дискомфорта. Казалось, что сам акт дыхания стал для него борьбой, каждый вдох — утомительным усилием, из-за которого он чувствовал себя опустошенным и изнуренным. Когда Генри отвернулся от Тейи, тяжелая, гнетущая атмосфера, казалось, задержалась вокруг него, как будто тяжесть его присутствия была слишком велика для окружающей среды. Снег подле ног покрылмя густой черной жижей, которая сочилась из его рта по маске, оставляя за собой след вонючей жидкости. Это был резкий контраст с девственной белизной снега, резкое напоминание о тьме, скрывавшейся за фасадом маски,которая срослась вместе.

Воздух, казалось, стал холоднее, как будто сама суть жизни высасывалась из окружающей среды. Некогда безмятежный пейзаж теперь казался испорченным, как будто на него упала тень, окутывая все покровом мрака и отчаяния. Несмотря на тяжесть и тьму, окружавшую его, он оставался неподвижным, его поза не изменилась, а выражение лица было скрыто за маской. Он словно стал сосудом для чего-то потустороннего, чего-то, что не поддавалось пониманию и разуму. В этот момент стало ясно, что маска была не просто маскировкой, а проводником чего-то зловещего и злонамеренного. И пока он стоял там, излучая ауру тьмы и разложения, было ясно, что в нем было что-то действительно неестественное. Что-то, что грызло изнутри и мешало жить, может быть, та самая эрозия.—Рад знакомству...

Ее голос был резким, решительным, в нем царил намек на властность и уверенность, что контрастировало с ее внешностью. Пока она говорила, ее слова рисовали яркую картину ее мира, места, полного жизни и энергии, где ее семья, или рой, как она их называла, работали вместе, чтобы построить город, который послужит убежищем от надвигающейся угрозы со стороны юга. В ее голосе звучало чувство неудовлетворенности, когда она описывала их усилия по укреплению города, по созданию безопасной гавани, где они могли бы процветать вдали от опасностей, скрывающихся за его стенами. Он не мог не испытывать чувства трепета и восхищения перед ней, за ту силу и стойкость, которые она проявила перед лицом таких невзгод. Было ясно, что она была прирожденным лидером, существом, которое внушало верность и преданность окружающим.—Такие как я, привыкли сидеть по закоулкам...Но я понял, что ты имеешь ввиду...—Несмотря на вес ее слов и серьезность ситуации, которую она описала, в ее словах теплился проблеск надежды и решимость преодолеть любые предстоящие трудности. Было ясно, что она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свою семью и свой народ, построить будущее, в котором они смогут жить без страха и угнетения. В этот момент он почувствовал прилив уважения и восхищения к ней, к силе и стойкости, которые она воплощала. И, слушая ее историю, он не мог не почувствовать родства с ней, общее понимание того, что значит бороться за что-то большее, чем он сам.—Так кто же твой враг, Рау?..

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

12

Раургатейя ощетинилась. Это была защитная реакция, но настороженное шипение всё же вырвалось из глотки. Что есть демиург? Вопрос вспыхнул в её голове моментально, когда из маски полилась вонючая тёмная жижа. Что это такое? Гной? Физически воплощенная боль? Яд?.. Это у всех демиургов под стандартной оболочкой невесть что, или к ней в гости пришёл особенный?..

Резко появилось желание вскрыть и посмотреть тело, найти паразита, вытащить и изучить, вывернуть на изнанку и выпотрошить… Но пришёл страх. Она отступила, не зная, что с этим желать, скалясь и повиливая хвостом. Усилием воли вынуждает себя остаться, сделать глубокий вдох и выдох, решить проблему. Успокоиться, снова нацепить на морду нейтралитет.

Генри странный. Рау не знает других, но этот будто бы больше печален жизнью, чем нет. Нарочно ли в маске? Ограждается от мира? Потерял настоящего себя уже сейчас, под весом прожитых веков? «От боли не уйти, и даже смерть может не помочь…» - говорят демиурги бессмертны, и только от руки собрата могут пасть по-настоящему. Какое жуткое предначертанье. Толком нельзя найти покой даже в смерти.

Вздохнёт и покачает головой.

— «Попытавшись оградиться от мира, я почти проиграла. Кажется, ты делаешь то же самое.» — делает шаг к Генри, — «Ты боишься того, чего может не случиться.» — Ещё один. Мягко касается его спины головой, подбадривая, — «Будущее неведомо и закрыто. Остановиться и перестать действовать, чувствовать – значит потерять себя. Прямо сейчас, в настоящем. Нужно ли тебе это?..» — отстранится. Сама не заметила, как перешла на менее уважительное и более дружеское обращение. Возможно, зря.

— «Другие… Что ж. Заставить всех жить вечность вряд ли кому-то по силам. Да и смерть для природы – естественное явление. Приходиться быть мудрее и преодолевать грусть, находить радость во времени вместе, даже если оно конечно. А старческие болячки можно лишь понять и простить…» — зловещая аура держит в напряжении. Всё-таки есть там внутри что-то, нечто: злое и болезненное. Рау выдохнула облачко пара, со звуком, отдалённо напоминающим скулёж собаки. Псионики чувствительны к чужим эмоциям, — «Береги себя Генри Волхайм. Не освобождай место для тех, кто не умеет ценить то, что умеешь ты.»

Какое-то время тишины. Кажется, им обоим было нужно немного прийти в себя. Беседа не велела быть быстрой, с такими-то героями во главе.

— «Сложный вопрос.» — пока стоит, задумчиво чешет когтем шею, — «Я не давала тем тварям имени, но, полагаю, ты не только про них. Но я не приписывала статус врага кому-то конкретному…» — пауза, — «Враг тот, кто угрожает мне, моему дому, моей семье, друзьям и союзникам. Любая агрессивная флора и фауна станет моим врагом, или разумный, при определённых условиях. Выживание своего окружения я ставлю превыше многих других аспектов. Разве что... Хтоны, вне прочих списков, должны быть уничтожены. Они ставят под угрозу весь мир.»

+1

13

—В жизни, состоящей из сожаления, я ни о чем не жалею...Но все же хорошо, когда есть кто-то, на кого можно опереться...—Демиург стоял там, чувствуя себя немного удрученным и погруженным в свои мысли.—...может быть я уже стал параноиком, кто ж его знает?..А может просто принимаю в расчет все возможные и не очень варианты...—Он был так глубоко погружен в свой мир, что даже не заметил, что Рау стоит позади него. Внезапно Генри почувствовал легкий толчок в спину и, обернувшись, увидел, что Рау пытается подбодрить его, вернее, увидел то он все тоже самое создание, но почувствовал на каком-то другом уровне ее намерения. Когда она отстранилась, он протянул руку и слегка провел ладонью по ее голове, небольшой жест благодарности за ее попытку поднять ему настроение. Прикосновение было мимолетным, но значимым, молчаливым признанием поддержки, которую она ему предлагала. Но, несмотря на усилия Рау, Порядок не смог избавиться от тяжести, которая его тяготила. Тяжелый вздох сорвался с его губ, неся с собой чувство смирения и усталости.—Без понятия, я не смогу сказать, даже если потеряю себя...—Казалось, оно висело в воздухе, распространяясь по всей местности, словно тяжелое облако. Атмосфера вокруг них стала мрачной, как будто тяжесть эмоций этого существа просочилась в окружающую среду. Легкий толчок Рау и короткое прикосновение дали мгновенную отсрочку, но, в конечном счете, проблемы этого вечного все еще вырисовывались серьезно. И пока он стоял там, погруженный в свои мысли, тяжелый вздох задержался в воздухе, осязаемое напоминание о его внутреннем смятении. В виде черного облачка.

—Я не совсем это имел ввиду, но про старческие болячки, сделаю вид, что ты ничего не говорила и я ничего не слышал...—Глаза Демиурга следили за каждым движением Тейи, замечая, как напрягаются и расслабляются ее мышцы с каждым шагом, как ее хитин блестит на солнце и как ее голова подергивается в ответ на звуки вокруг них. Он был очарован ее присутствием, находя утешение в простоте ее существа. Завершив медленный круг вокруг нее, Порядочный на мгновение изучил выражение ее морды, отметив нейтральность и какой-то страх, исходившие из ее нута. Это резко контрастировало с суматохой внутри него, и он не мог не чувствовать укол вины за то, что обременял ее своими проблемами. Обратив внимание на далекие леса, он почувствовал, как его охватило чувство тоски. Зелень, казалось, тянулась бесконечно, создавая ощущение мира и спокойствия, которое казалось недосягаемым. Он вздохнул еще раз, тяжесть эмоций давила на него, как физическая сила. Плотно закутавшись в плащ, он будто искал утешения в его тепле и защите. Это была слабая попытка защититься от бушующей внутри бури, но она принесла небольшое облегчение. Склонив голову, он закрыл глаза и позволил себе погрузиться в тишину момента.—Ты тоже береги себя, Раургатейя...

Мир вокруг него, казалось, отошёл на второй план, пока он боролся со своим внутренним смятением. Присутствие Рау было утешающим якорем посреди его шторма, но он знал, что в конечном итоге ему придется найти свой собственный путь сквозь тьму, которая угрожала поглотить его. И вот он стоял там, завернувшись в плащ, погруженный в свои мысли, ища проблеск надежды среди окружавшей его тяжести.

—Вот оно как...А Хтоники?..Как ты относишься к ним?..—Демиург изящно протянул руку, движение плавное и элегантное, несмотря на тяжесть его эмоций. Поза излучала чувство уязвимости, но в том, как он держался, была тихая сила. Контраст между его внутренним смятением и внешним спокойствием был ощутим. Снежинки танцевали вокруг них, создавая безмятежный фон для этого трогательного момента. Каждая чешуйка кожаных материалов блестела на солнце, добавляя сцене нотку волшебства. Плащ мужчины мягко развевался на ветру, создавая ощущение движения и грации, отражающее его собственные действия. Когда он поклонился, глаза встретились с лицом Рау со смесью нервозности и решимости. Как будто он молча умолял о понимании и поддержке, одновременно готовясь к предстоящим испытаниям. В его взгляде была глубина эмоций, которая говорила о многом, привлекая Рау своей грубой честностью, которая ему несвойственна.—Госпожа Тейя...—Снег мягко хрустел под ногами, придавая воздуху нежный ритм. Ее мех переливался на солнце, отражая чистоту момента. Вместе они стояли посреди зимнего пейзажа, две души, тянущиеся друг к другу среди своей индивидуальной борьбы. Мир вокруг них, казалось, исчез, когда они разделяли эту связь, находя утешение в присутствии друг друга. Танец снежинок и нежное покачивание их тел создали пронзительную картину, воплощающую красоту и хрупкость человеческих эмоций.—Не откажете мне в части помочь вам с вашей целью защитить свое окружение и достроить город, в котором вы смогли бы чувствовать себя в безопасности?..

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Архивация: Склоняюсь, перед вашей волей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно