Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Незавершённые эпизоды » Метаморфоза


Метаморфоза

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Лирея / Разлом / 5027

https://i.artfile.ru/1932x1080_834034_[www.ArtFile.ru].jpg

Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту старую систему боя.

+1

2

Город, спрятавшийся в разломе ледника, в своей изоляции представляет собой настоящий архитектурный чудесный мир, пронизанный магией и загадкой. Наряду с непроглядной ледяной пустошью, этот город стоит как оазис жизни, будоража воображение своим уникальным обликом. Пройдя сквозь глыбы голубого льда, как будто в параллельный мир, вы попадаете в этот таинственное селение, где каждое здание и каждая улица выглядят словно часть волшебной панорамы. Дома, созданные из прочного материала, который способен противостоять ледяным стихиям, оттеняют ржавыми оттенками ледяных корок на домах и сияют на фоне яркого северного сияния. Первое, что бросается в глаза, это многочисленные дома и бараки, возвышающиеся над пустыней льда. Они имеют изваяния ледяных колонн, поддерживающих "потолок" изо льда. Здесь каждая деталь, каждая линия архитектуры выполнена в скорости, лишь бы сохранить драгоценное тепло. Разлом отпугивает новых жителей, а те что есть, вряд-ли рады своему положению. У мгновенно замерзших фонтанов и прудов города тает тонкий слой льда, создавая такие чарующие отражения, что кажется, что вы прогуливаетесь среди вечной сказки. Деревья и цветы, запечатленные во льду, выглядят словно скульптуры из стекла. Улицы города переплетаются в причудливых узорах, будто случайные завитки пустынного ветра оставили свой отпечаток на этом ледяном месте. Местные жители, приспособившись к суровым условиям, живут в покосившихся домах, которые совмещены со скульптурами изо льда. Интерьеры этих домов поражают своей простотой и тонким мастерством местных плотников, объединяя в себе функциональность и ёмкость. Возле небольшой забегаловки, откуда тянет алкоголем и странным ароматом феромонов похоти, а так же, теплом, расположилась покрытая льдом доска с объявлениями, напротив которой невысокая личность в черной рясе развешивала задания от Ордена Порядка. Эти листовки были теми, за которые Орден не видел смысла браться самостоятельно, а потому оставлял для наемников, чтобы им было занятие. Организация платила щедро за задания, на которых стояла их печать, потому обычно такие листовки разбирали почти сразу. Закончив делать свою работу, личность выдохнула небольшое облачко пара и отошла в сторону, уперевшись спиной в колонну бара.

Приведенные ниже описания заданий являются лишь примером, естественно, когда игрок выберет себе нужное, Тоторо будет расписано куда детальнее и в более серьезном стиле.

1. Задание: "Охота на пропавшего короля"
Король Валендор пропал в таинственных обстоятельствах. Вам поручено найти его и разгадать загадку его исчезновения. Иследуйте королевский дворец, интервьюируйте подозреваемых и собирайте улики, чтобы раскрыть тайну.

2. Задание: "Поход по затерянным святилищам"
Древнее святилище, содержащее могущественные артефакты, было утрачено во времена давних войн. Ваше задание — найти святилище и защитить его от злобных существ, желающих использовать его силу в своих корыстных целях.

3. Задание: "Спасение похищенного князя"
Князя Альберта похитили таинственные захватчики. Вам доверено задание освободить его из плена. Отправляйтесь на опасное путешествие через запретный лес и темные подземелья, чтобы разоблачить злодейскую интригу и вернуть князя к его семье.

4. Задание: "Поиск потерянной атлантиды"
Волшебный остров Альберик был затоплен тысячи лет назад, но легенда гласит, что его сокровища остаются невредимыми. Ваша задача — найти вход в подводный город, исследовать его руины и добыть драгоценности, сохраняющиеся там до сих пор.

5. Задание: "Исследование загадочного лабиринта"
В одном из отдаленных уголков Аркхейма существует пугающий лабиринт, полный ловушек и преград. Ваша группа должна пройти через него, найти ценные артефакты и остаться в живых. Подготовьтесь к проведению стратегических рассчетов и преодолению трудностей, чтобы достичь цели.

6. Задание: "Защита деревни от вторжения орков"
Дикое племя Орков собирается напасть на мирную деревню, где живут люди, эльфы и гномы. Вам налагается обязанность организовать оборону, укрепить стены и собрать армию, чтобы отразить вторжение. Решайте тактические задачи, выполняйте разведку и сражайтесь на своей территории.

7. Задание: "Путешествие на край мира"
Волшебный мир известен своими чудесами и опасностями. Ваша группа исследователей отправляется в долгое путешествие на край этого мира, исследуя запретные земли и ловушки. Вас ожидают встречи с великими магами, сражения с монстрами и открытие древних тайн.

8. Задание: "Похищение драконьего яйца"
Редкое драконье яйцо было украдено и используется в темные цели. Ваша задача — проникнуть в башню оккультистов, где яйцо хранится, и вернуть его в безопасность. Путешествуйте сквозь опасные локации, сражайтесь с приверженцами зла и собирайте подсказки о местонахождении яйца.

9. Задание: "Поиск легендарного меча"
По легенде, мощный меч Искателя, способный победить самое зло, был разбит на части и скрыт в разных уголках мира. Ваша группа отправится в захватывающее приключение, чтобы найти и восстановить меч, сражаясь с монстрами, решая головоломки и собирая ключи.

10. Задание: "Приключение в забытом городе эльфов"
Город эльфов, которому тысячи лет, был забыт и погряз во мраке. Ваша задача — найти путь в этот полуразрушенный город и помочь эльфам вернуть его к прежней славе. Отправляйтесь в путешествие через забытые подземелья, ищите заклинания и сражайтесь с провалами времени.

11. Задание: "Исследование Тёмного леса"
Тёмный лес славится своей мрачной атмосферой и опасными тварями. Вам предстоит исследовать его глубины, найти древнюю хижину старца и узнать секрет живущих в лесу существ. Остерегайтесь непредсказуемых ловушек и битв с монстрами в этом удивительном, но опасном месте.

12. Задание: "Развеивание проклятия заколдованного замка"
Замок Черного Волшебника был проклят, и его двери заперлись для всех, кто попытается войти. Ваша задача — развеять проклятие путем собирания редких ингредиентов и решения сложных головоломок. Преодолейте преграды и преодолейте злых отпрысков, чтобы освободить замок от проклятия.

13. Задание: "Поиски легендарного фонтана молодости"
Легенда гласит, что где-то в глубинах запретного леса скрыт фонтан молодости, способный возвращать юность. Вам придется сражаться с опасными тварями, решать сложные головоломки и декодировать древние изображения, чтобы достичь этого мощного источника энергии.

14. Задание: "Похищение волшебного пера феникса"
Волшебное перо феникса, способное придать бессмертие, было похищено злыми силами, которые попытаются использовать его во зло. Ваша задача — проникнуть в логово темных магов, найти перо и вернуть его в безопасность. Приготовьтесь к защите от заклинаний и смертоносным ловушкам.

15. Задание: "Путешествие в подземный мир дварфов"
Дварфы славятся своим искусством кузнечества и горными добычами, расположенными в их подземных городах. Ваше задание — отправиться в подземный мир дварфов, изучить их кузнечное искусство и помочь им справиться с возникшими проблемами. Учитесь у мастеров кузнечества и сражайтесь с опасными существами, которые подстерегают вас на пути.

16. Задание: "Поиск изумрудной маски богов"
Изумрудная маска, однажды принадлежавшая богам, считается утерянной. Ваша группа отправляется в опасный джунглевый лабиринт, чтобы найти эту ценную реликвию. Вам предстоит сражаться с ядовитыми существами, решать трудные головоломки и избегать ловушек, чтобы достичь маски и обрести мощь богов.

17. Задание: "Спасение затерянного города"
Город Забытых Тайн исчез из-за старого проклятия и погрузился во тьму. Вы отправляетесь на задание по поиску города и его жителей. Разгадывайте древние загадки, низвергайте тьму возвращая свет и возвращайте надежду людям этого затерянного мира.

18. Задание: "Похищение магического кристалла"
Магический кристалл, обладающий огромной мощью, был похищен злыми силами и используется в их целях. Ваше задание — найти укромное убежище преступников, освободить кристалл и восстановить его силу. Будьте осторожны, ожидаются смертельные ловушки и мощные магические заклинания.

19. Задание: "Оборона города от Хтонов"
Хтоны угрожают уничтожить город, держащее баланс сил на торговом перепутье. Вам предстоит организовать оборону и защищать селение от нападений. Сражайтесь с ордами врагов, вызывайте стихийные силы и используйте магические преграды, чтобы сохранить мирное будущее.

20. Задание: "Поиски Книги Забытых Заклинаний"
В древних записях упоминается о Книге Забытых Заклинаний, содержащей мощные магические силы. Ваша группа отправляется на задание по поиску этой книги и изучению ее тайн. Преодолейте преграды, сражайтесь с магическими созданиями и разгадывайте старинные загадки, чтобы достичь цели.

hide-autor2

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

3

Холод, хлопья снега падающие с небес и в конце концов, звуки веселья исходившие из забегаловки на против, заставляли Кохаку поморщится. Она любила развлечения, но стоять на улице опершись спиной о стену здания, взгляд светло-зелёных глаз изучал доску у которой сейчас стоял силуэт в чёрных одеждах. Этот силуэт вывешивал задания на доску, что была покрыта снегом и относительно небольшим слоем льда в нескольких местах.
Она уже привыкла к холоду и была привычна к атмосфере этого "маленького" городка, где каждый мог найти для себя что-то, что помогло бы скрасить холодные дни. Кохаку была в своих стандартных восточных одеждах, вот только, всё равно были заметны некоторые элементы в одежде, что помогали девушке согреться в холодных условиях.
Стоило мужчине отойти от доски с заданиями, как почти сразу-же, Тамайси подошла к множеству развешанных листов бумаги и начала внимательно изучать, слегка ленивым, но всё таким-же цепким и острым взглядом. Она чувствовала как на её волосы и кожу падают хлопья снега, но...ей было плевать. Большая часть денег была отправлена "сёстрам" для их безбедной жизни, а у неё самой осталось слишком мало денег, которыми она врятли сможет пошиковать. Ей нужна была новая работа на которой она сможет вновь хорошо подняться, а может быть и найти для себя новые средства...
Всего двадцать заданий и каждое из них, было своеобразного рода, прекрасными заготовками для хорошего приключения и смертей, что могут встретить на своём пути, недостаточно сильные наёмники. Новый вдох и выдох следующий за ним, закрыл взгляд тигранки лёгкой пиленой нагретого облако пара. Эти несколько мгновений, заставили её вновь закрыть глаза и набрать воздух в лёгкие, чтобы она могла собраться с мыслями и прочистить свой разум от лишнего волнения.
Вновь поднимая свои бледные веки, взгляд светло-зелёных глаз коснулся первого листа.
- "Охота на пропавшего короля. Что-то знакомое, однако, достаточно отталкивающее. Предпочту поискать что-то другое или лучше сразу исключить что-то подобное." - Кохаку поджала губы и перевела свой взгляд на другую запись, а после и на следующую, ища все объявления о розыске и отметая их в своём разуме в сторону.
Следующая же запись, заинтересовала её чуть больше.
- "Поход по затерянным святилищам. Не стоит отметать сразу, но нужно поискать что-то другое. Если ничего подходящего не будет, сосредоточусь на заданиях с поиском артефактом и затерянных территорий." - Она медленно кивнула, решая для себя некоторую деталь и вновь начала искать другой тип заданий. Пока она изучала различные задания, одно из них, заставило её задержаться и надолго присмотреться к одному из заданий.
- "Оборона города от Хтонов? Выглядит интересно. Я займусь этим, да."  - В этот раз, она кивнула себе и подойдя к доске ближе, аккуратно сорвала с доски запись об обороне города и подошла к силэту, что развешивал задания.
- Эй, уважаемый! - Она подняла левую руку с запиской на уровень его глаз и слегка отодвинула голову, положив голову на правое плечо.
- Не подскажешь, далеко это место и к кому обращаться?

+1

4

[status]Да начнется игра[/status][icon]https://i.imgur.com/i78QNuR.jpg[/icon][nick]Рассказчик[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=736#p100389" class="ank">Рассказчик</a><lz>Неизвестный писатель повествующий о происходящем в мире путем историй</lz></div>[/lzbb]

Кохаку, опередив основную часть уличных прохожих, исполнила свое не громкое дело, которое немедленно привлекло внимание не только местных жителей, но и всех, кто находился поблизости. Любопытство привело всех их к доске объявлений, короткое движение глазом по ней, а затем их взгляды направились к месту, где раньше стояла Кохаку. Тут началось настоящее движение. Другие авантюристы, охотники за головамм, простые любители приключений и просто прохожие люди сразу устремились к этому месту, чтобы узнать больше о том, что происходит в этом запутанном мире. Зеваки, в свою очередь, лишь смотрели с интересом на толпу, обсуждая события среди себя. Большинство из тех, кто торопливо прибежал к доске объявлений, недавно покинули таверну, которая находилась неподалеку. Шумные разговоры и гул разнились изнутри, словно свидетельствуя о том, что этих личностей ожидало что-то существенное. Некоторые из них все еще держали в руках пустые кружки, остатки прошедших бесед и пьяных песен.

Приблизившись к доске объявлений, люди начали обсуждать то, что они видели и услышали от знакомых-знакомых. Некоторые делились своими предположениями, другие пытались добыть еще больше информации. Но, как это обычно бывает в таких случаях, была и та группа, которая оставалась скептической и не верила в то, что обещалось в объявлениях. Между рассуждениями и высказываниями можно было услышать шепот, смех и даже негодующие возгласы. Было ощущение, что весь город объят одним большим событием, одним важным поворотным пунктом в его истории. Немногие смогли устоять перед таким массовым движением и оставаться равнодушными к окружающему. Так продолжалось несколько минут, пока все желающие не прочитали и не обсудили всю информацию, представленную на доске объявлений. Люди постепенно разошлись, возвращаясь к своим обычным делам, но со смешанными чувствами и пробудившимся интересом к новым событиям в их городе. А затем буквально опустела, от заданий остались оборванные уголки бумаги, за которые крепились листовки.

Мужчина в черном плаще стоял на некотором удалении от толпы, наблюдая за всем этим шумом и суетой. Его карие глаза загораживаемые темной линзой очков сверлили людей, а густая борода свободно покрывала подбородок и частично скрывала выражение лица. Сизый пар от его дыхания вибрировал в холодном воздухе, подчеркивая неприятные зимние условия. Мужчина в глубокой задумчивости почесывал свой подбородок, растирая между пальцами телогрейку. Он был невысокого роста и худощавого телосложения, черный плащ хорошо подчеркивал силуэт. Темный, приподнятый воротник плаща скрывали шею и большую часть лица, оставляя лишь часть видимой.—Вот же...холод собачий...—Слегка подняв голову, незнакомец несколько раз щёлкнул зубами от холода, даже несмотря на то, что он был хорошо защищен от него своим утепленным плащом. В тот момент, когда он собирался повернуться и уйти от суеты, теплый женский голос прозвучал позади него, привлекая внимание мужчины. Парень обернулся и остановился, немного пораженный тем, что на него обратили внимание. Затем он с кривой улыбкой, которую никто не мог увидеть под его бородой, поднял глаза, чтобы встретиться взглядом с Тамайси.

—Что-то непонятно?—Спросил он, подчеркивая свое безразличие. Его голос был глубоким и уверенным, напоминая о замыслах и секретах, которые он мог хранить внутри себя. Слова были сопровождены легким паром от его дыхания, который исчезал в холодном воздухе. Мужчина в плаще пристально посмотрел на наемницу, его глаза блестели от холода, и горячительной жидкости. Он молча перекрестил руки на груди, показывая свое внимание и готовность слушать.—Да...Хтон ж его знает, мое дело было развесить задания. Если не обратной стороне листовки ничего не написано, то обратись-ка ты в организацию, чтобы забрали брак.

Дата: 15 февраля 5027 года
Место: Торговое селение на южном перепутье(Лирея/Царство Юн)
Вознаграждение: 950.000 Архей

Условия:
- Участникам необходимо состоять в команде из 5-10 человек.(уже готово)
- Каждый участник должен иметь свое собственное оружие и броню.
- Участники должны быть готовы к физическим нагрузкам, так как битва будет продолжаться весь день.
- Участники должны быть знакомы с основами магии и уметь вызывать стихийные силы.(не обязательно)
- Команда должна иметь стратегию обороны и знать территорию селения.

Риски:
- Возможность получения серьезных травм в битве с ордами врагов.
- Участники могут быть подвержены атакам магических сил и преград, поставленных врагами.
- Возможность потери жизни в ходе обороны города от Хтонов.

Описание задания:
События разворачиваются в Торговом селении, которое находится на важном географическом перепутье. Здесь мир и процветание зависят от баланса сил и безопасности торговых маршрутов. Однако, с этой даты Хтоны, древний враг всех существ, начинают наступление на город, с целью уничтожить его и убить жителей. Вам, как опытному организатору и лидеру, поручается организовать оборону и защиту селения от нападений. Вам предстоит собрать команду из 5-10 храбрых и опытных воинов, готовых сражаться до последнего для спасения селения. Битва будет продолжаться весь день. Участникам необходимо быть готовыми к физическим нагрузкам, так как придется сражаться с ордами врагов, которые будут наступать на город волнами. Ваша команда должна хорошо знать территорию селения и иметь стратегию обороны, чтобы нанести максимальный урон врагу и сохранить мирное будущее. Во время битвы, участники могут вызывать стихийные магические силы и использовать преграды, чтобы защитить город. Однако, они также могут столкнуться с атаками магических сил и преград, поставленных врагами.

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

5

Изучение документа было быстрым. Вознаграждение было приличным. На эти деньги, можно было сделать много чего и Кохаку уже знала, как с этой наградой поступит. Отправит сестре и другим девочкам, чтобы они смогли спокойно продолжать свою мирную жизнь. В целом, после задания, Кохаку планировала встретиться со своей сестрёнкой и уделить ей своё время, пока снова не отправится на задание. Они уже давно не виделись и ей оставалось выполнить лишь эту миссию.

— Каждый участник должен иметь свое собственное оружие и броню. - Тихо прошептала тигранка читая написанные слова слегка прищуриваясь. Меч за её спиной, был вполне себе отличным подтверждением того, что свои инструменты и вооружение у неё имелись, так что, оставалось надеяться лишь на то, что она сможет вовремя прибыть на место задания. Мысль о том, что она может неуспеть, ей крайне не нравилось и потому, решила уже направить свои стопы к выходу из того поселения, где была сейчас, чтобы побыстрее отправится к месту задания.

— Участники должны быть готовы к физическим нагрузкам, так как битва будет продолжаться весь день. - Стало ли говорить, что самоуверенная тигранка при упоминании физических нагрузок, лишь усмехнулась. Ей уже приходилось находится в длительных сражениях, что занимали от двух до трёх дней постоянных сражений. Возможно в новом мире, её выносливость будет не так высока, но день - она продержаться точно сможет. Это давало явные надежды на то, что она сможет раскрыть весь свой боевой потенциал, которым так яро гордилась. Само собой, она понимала, что если бы обладала магией, смогла-бы сделать куда больше, но всё же.

— Участники должны быть знакомы с основами магии и уметь вызывать стихийные силы. - На этом пункте, Кохаку издала из себя тихий и недовольный стон, однако следующая надпись, "не обязательно", заставила её слегка расслабиться и вместе с этим нахмуриться. Да, как она и думала ранее, было-бы хорошо владеть магией, но поскольку она была из тех, кто магией не обладали в принципе...приходилось мириться с этой малой несправедливостью. Конечно же, она принимала и осознавала свою слабость, но говоря честно, ей иногда очень хотелось владеть хоть основами магии. Хоть немного...

— Команда должна иметь стратегию обороны и знать территорию селения. - А вот этот момент, ей совсем не нравился. Но этот вопрос был решаем. Уже на месте. Само собой, нужно будет познакомится с группой и обсудить грядущий план боя. Но даже если никто не захочет решать и брать на себя ответственность, ответственность возьмёт сама Кохаку. И если понадобится, то вежливо "убедит" тех, кто будет противиться её воле. С мыслями о будущем задании, она выдвинулась к цели.

+1

6

[status]Да начнется игра[/status][icon]https://i.imgur.com/i78QNuR.jpg[/icon][nick]Рассказчик[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=736#p100389" class="ank">Рассказчик</a><lz>Неизвестный писатель повествующий о происходящем в мире путем историй</lz></div>[/lzbb]

Ледяная пустошь простиралась настолько далеко, насколько мог видеть глаз, пустынное пространство замерзшей тундры и неровных ледяных образований. Воздух был холодным и резким, неся с собой холод, который, казалось, проникал в самые кости любого, кто осмелился рискнуть ступить на эту негостеприимную землю. Земля покрыта толстым слоем снега, ее нетронутую поверхность портили лишь случайные следы одинокого путника или следы какого-то неуловимого арктического существа. Снег сверкал в слабом свете звёзды из-за густых туч, отбрасывая на пейзаж сюрреалистическое и потустороннее сияние. Вдалеке возвышались ледяные скалы, их поверхность блестела от инея. С их краев свисали массивные сосульки, сверкая в бледном свете, как бриллианты. Ветер завывал в узких щелях между ледяными образованиями, создавая жуткий и навязчивый звук, который эхом разносился по замерзшему пространству.

Вдалеке можно было увидеть стадо величественных карибу, их копыта скрипели по снегу в поисках участков травы, на которых можно было бы пастись. Их дыхание образовывало облака пара в морозном воздухе, усиливая неземную атмосферу ледяной пустоши. Пробираясь по снегу, мужчина чувствовал, как жгучий холод просачивается сквозь его одежду, от чего у него стучат зубы, а из дыхания вырываются клубы белого пара. Он поправил сумку через плечо, притянув ее ближе к телу в тщетной попытке защититься от безжалостного холода. Несмотря на суровые условия, ледяная пустошь обладала странной красотой. Резкий контраст белого снега с темными скальными образованиями, мерцающие сосульки и навязчивый шум ветра — все это создавало сюрреалистический и завораживающий пейзаж, который, казалось, принадлежал совершенно другому миру.—Лучше бы Кевина отправили, ей богу. Ему то что? Он все равно толстокожий, а я холод не переношу.

Единственной проблемой для него была не смерть от ножа в спину, а бесславная смерть от холода, потому он не смотрел за спину, только шел вперед. Его шаги оставили на снегу глубокий след — единственное свидетельство одинокого путешествия по ледяной пустоши. Резкий ветер прорезал одежду, заставив его сгорбить плечи и плотнее натянуть на себя пальто. Дыхание вырывалось видимыми клубами пара, резко контрастируя с пустынным ландшафтом. Перед ним маячило древнее каменное строение, его обветренная поверхность была покрыта тонким слоем инея. Замысловатая резьба и символы, выгравированные на камне, казалось, рассказывали историю давно минувших времен, добавляя атмосферу тайны и интриги и без того загадочной структуре. Подойдя к каменному строению, он почувствовал, как его охватило чувство облегчения. Сознание того, что он находится недалеко от портала, наполнило его новым чувством цели и решимости. Он ускорил шаг, стремясь спастись от неумолимого холода и продолжить свою миссию. Достигнув входа в каменное сооружение, он увидел слабое мерцание магии в воздухе.—Куда путь держишь?

—Лирея. Царство Юн.—Пространственные маги Коалиции Рас действовали, готовые открыть портал в Царство Юнь по его просьбе. Ему потребовалось время, чтобы отдышаться, готовясь к тому, что ждало впереди. Глубоко вздохнув, он шагнул через портал, оставив позади ледяную пустошь и войдя в мистическое пространственное хранилище. Переход был мгновенным: жгучий холод сменился теплой и яркой энергией, которая, казалось, пульсировала в воздухе. Продвигаясь дальше в Царство Юнь, он почувствовал, как его охватила целеустремленность и решимость. Он был готов продолжить свою работу в качестве блюстителя порядка, зная, что оставил позади суровый и беспощадный ландшафт ледяной пустоши.

Отредактировано Генри Волхайм (2023-12-03 10:47:57)

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

7

Она медленно шла вперёд. Холодные ветра что касались горячей плоти, обжигали её холодом и заставляли остановиться, а может и вовсе развернуться и уйти туда, где тёплое место и уют. Но тигранка была настойчива и продвигалась вперёд, не обращая внимание на то, что подушечки пальцев медленно теряли чувствительность и даже пряча руки в нагрудных карманах тёплой накидки, не давали практически никаких результатов.
Меч за спиной был тяжёлым и заставлял периодически поворачивать к нему голову, чтобы удостовериться в том, что позади никто не идёт след за следом, чтобы вонзить лезвие или острые когти в спину путешественницы. Вновь возвращая взгляд к белому горизонту, Кохаку прикрыла светло-зелёные глаза пиленой бледнеющих от холода век и продолжила свой путь, по еле заметному следу, что почти были заметены новым слабым потоком снега. Сжимая зубы до скрежета, она наклонила свой корпус вперёд, чтобы сопротивляться ветру и иметь куда более удобную для путешествия позицию. Всё же, снег был не очень ей любим и она научилась с ним бороться. А всё остальное, было относительно небольшой мелочью. Нужно было идти.
Через какое-то время, она увидела силуэт впереди, но так и не смогла с ним сблизиться на доступное расстояние из-за своей усталости и того темпа, что придерживался путешественник позади. Медленно продвигаясь, Кохаку скрывала своё лицо за тонкой тканью и надеялась по быстрее добраться до точки перемещения, чтобы побыстрее отправится в более...подходящий для неё климат. Когда она покинет снега, она сможет вздохнуть спокойно. Само собой, ей хотелось заняться будущим заданием, но испытание холодом, что она сейчас проходила, был бы отличной возможностью и самооправданием для того, чтобы сесть на одно место и не дёргаться лишний раз. Но желание заработать денег и позаботиться о своих девочках, было слишком сильно и честно говоря, если-бы она повернула сейчас, она не смогла бы оправдаться даже перед самой собой, даже если-бы от этого зависела её жизнь...которую честно говоря, она не ценила так сильно, как жизни своих девочек и любимой сестры. И пусть Чихэру смогла бы принять "возвращение" своей сестры и скорее всего сказала, что Кохаку поступила мудро...старшая сестра не простила бы себя за проявление слабости, пока её младшая сестра усердно трудится и пытается обжиться в новом мире для маленькой группы тигранок. Возможно, если-бы Кохаку была совершенно одна в новом мире, она не так сильно надрывалась бы...но сейчас у неё была ответственность и она совсем не собиралась отступать. Она хотела денег не для себя, но для своей любимой сестры и других девочек.

- Лирея, Царство Юн.

+1

8

[status]Да начнется игра[/status][icon]https://i.imgur.com/i78QNuR.jpg[/icon][nick]Рассказчик[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=736#p100389" class="ank">Рассказчик</a><lz>Неизвестный писатель повествующий о происходящем в мире путем историй</lz></div>[/lzbb]

—Куда путь держишь, путница?—Маги сидели в кругу, пристально глядя на девушку, стоящую перед ними. Они обменялись быстрыми взглядами, молча общаясь, прежде чем обратить свое внимание на ворота портала перед ними. Врата представляли собой великолепное сооружение, сложенное из древних камней, которые, казалось, гудели от потусторонней энергии. Маги целенаправленно подошли к нему, их руки ловко двигались, переставляя камни. Было ясно, что с момента последнего использования врат прошло не так уж и много времени, поскольку магический сценарий, начертанный на камнях, был еще свеж и ярок. С отработанной точностью старцы вносили тонкие коррективы в сценарий, их пальцы чертили в воздухе замысловатые узоры и тихонько напевали что-то себе под нос, в чем не назберешь слов заклинаний. Воздух потрескивал от энергии, пока они работали, и через несколько мгновений арка ворот начала мерцать и пульсировать ярким потусторонним сиянием. Комната погрузилась во тьму, если не считать эфирного света, исходившего из ворот портала. Волшебники отступили назад. Свечение отбрасывало на стены длинные лучи света, создавая танцующие узоры, которые, казалось, оживали в темноте. Маги кивнули друг другу, выполнив свою задачу, и повернулись к девушке.—Многовато туда людей отправляется...Не иначе как уже с десяток прошло через эти врата. Сколько могло ещё пройти через другие? Смутные времена, однако.—Спросил один из них, Этнарх, и в его голосе слышалась нотка таинственности.

Когда девушка шагнула сквозь мерцающий свет ворот портала, она очутилась в шумном городе, похожем на многие из тех, что она когда-либо видела раньше. Архитектура была величественной и богато украшенной, с высокими шпилями и замысловатой резьбой, украшавшей каждое здание. Улицы были заполнены людьми всех форм и размеров, одетыми в яркие цвета и суетящимися своей повседневной жизнью. Атмосфера наполнена звуками музыки и смеха, а в воздухе витал аромат экзотических специй и цветов. Город представлял собой буйство красок и активности: вдоль улиц стояли рыночные прилавки, в которых продавались всевозможные экзотические товары. Уличные артисты развлекали прохожих завораживающими проявлениями акробатики и магии, а продавцы рекламировали свой товар убедительными звонками и заманчивыми демонстрациями. Толпа туристов бродила по городу, с удивлением любуясь видами и звуками. Она восхищалась высокими статуями и фонтанами, украшавшими каждый уголок, каждый из которых был великолепнее предыдущего. Люди, мимо которых Кохаку проходила, улыбались и тепло приветствовали ее, их глаза светились любопытством и добротой, когда же другая половина либо чуть не спотыкались напротив огромного тигра, либо молча, смотря в землю, шли дальше.

Продолжая исследовать, недалеко от портального зала, можно наткнуться на большую площадь в центре города, где в самом разгаре шел фестиваль. Воздух был полон музыки и праздника, а улицы украшены яркими транспарантами. Напротив площади было здание. Гильдия искателей приключений стояла высокая и внушительная, ее каменные стены украшены резьбой и знаменами с эмблемами различных гильдий и фракций. Само здание, казалось, излучало атмосферу таинственности и приключений, привлекая взгляд любого, кто проходил мимо. Когда люди выходят из портала, их внимание сразу же привлекала большая доска, стоящая недалеко от гильдии. Покрытый сверху донизу заявлениями и объявлениями, она, казалось, была центром информации и возможностей для тех, кто ищет приключений. Стенд представлял собой буйство красок и текстур, пергаментные объявления были беспорядочно прикреплены рядом с искусно нарисованными от руки картами и эскизами. Каждое объявление, казалось, обещало волнение и опасность, предлагая награды за мифических существ, поиски затерянных сокровищ и призывая смельчаков исследовать неизведанные территории.

Но помимо объявлений, настоящая привлекательность гильдии искателей приключений заключалась в множестве доступных вариантов транспорта, стоящих поблизости. По улицам стоял парк фантастических ездового транспорта, каждый из которых был более необычным, чем предыдущий. От волшебных парнокопытных до величественных крылатых существ, ожидающих, чтобы их оседлали, варианты путешествий были столь же разнообразны, как и приключения, ожидавшие за пределами города. И словно по неведомой силе, было почти наверняка ясно, что любой транспорт, выбранный из этого места, поведет своих пассажиров на юг. Будь то дирижабль, волшебная повозка или мифический конь, путешествие на юг, казалось, манило обещаниями новых земель и неисчислимых чудес. А может просто Кохаку не единственная с заданием туда. Атмосфера вокруг гильдии искателей приключений была наполнена ожиданием и волнением, поскольку путешественники и искатели приключений готовились отправиться в свое следующее великое путешествие. Воздух гудел от грохота нетерпеливых голосов и грохота копыт и крыльев, когда существа готовились к отлету.

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Незавершённые эпизоды » Метаморфоза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно