Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Зона размножения оборотней 18+


Зона размножения оборотней 18+

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/Z4rdjBml.png

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

+1

2

ЭТО НЕ ТВОЯ ВОЙНА

В связи с участившимся обострением гона волков на форуме, я сегодня решил предупредить вас обо всех опасностях, которые таятся... везде. Волки - подлые создания, их подхватывает парадоксом и носит от одной планеты на другую, потому спрятаться от них нельзя!

ВЫНИМАНИЕ! НЕ ПРИТВОРЯЙТЕСЬ ВЕТОШЬЮ ИЛИ ТРУПОМ - ВОЛКИ ЕСЛИ НЕ СОЖРУТ, ТО ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ. ОНИ - САНИТАРЫ ФОРУМА

Итак, мы приступаем к главному о неглавном - к габаритам волчар. Итак познакомьтесь - это - Крах.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/f6/118/365494.jpg[/float]
Не будем вдаваться в подробности о его нелегком прошлом, стоит лишь указать, что данная мужская особь имеет в холке рост практически три метра. ТРИ. Это важно. Почему же? Да потому что это аж в пять раз больше, чем среднестатестический рост немецкой овчарки... Это тоже важно.

Почему же это так важно или о главном - о члене собачьих и Краха в частности

Подключившись к базе данных демиурга Удачи, мы смогли хакнуть извлечь следующую информацию:
"Длина полового члена псового зависит от размера породы. Например, длина обнаженного полового члена немецкой овчарки около 20 см в полностью эрегированном состоянии"
Спасибо фортунитам за столь подробный отчёт о нашествии Аркхеймской заразы. Мало того, что они смогли на основании замера множества псовых достичь столь скурпулёзной точности данной информации, они были настолько храбры, что забравшись под Краха смогли создать слепок на основании его детородного органа (всё ради науки), который, по неофициальным данным, является теперь новым идолом их прекрасного Ордена.

Вот снимки скрытой камерой на месте одного из храмов

Итак, Крах гордится своей офигенностью и пропорциональностью, как и полагается всем гигачадам недавно выучил это слово, просто обязан был вставить (если вы поняли о чём я), а это значит следующее: размеры его мужского достоинства нисколько не поддались деформации со стороны мутаций и на деле имеют следующие цифры: вся длина органа мохнатого убийцы составляет 100 см в полностью эрегированном состоянии. Этот легендарный артефакт под названием "Дружок", как его окрестили знающие умы, по преданиям способен сделать королевой всея Лирии, если его вовремя вытащить из камня. Между прочим, в камне после столь увесистого клинка останется дыра диаметром в 25! см, а некоторые знатоки говорили, что "гарда" этого оружия под кодовым названием "Узел" достигает, порой, 35 см.

Редакция убедительно просит при встрече со Зверем держать его бакулюм внутри препуциального мешка.

ПОМНИ ЮНАЯ АРКХЕЙМКА!
ЭТО - НЕ ТВОЯ ВОЙНА

держите Волка на седативных, а то сдохнет от перевозбуждения

Отредактировано Крах (2024-03-10 03:44:42)

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

+2

3

Волчара и знакомство с человеческим социумом
[indent]
[indent]
Для зверя в человеческой жизни может быть достаточно много нового, но самый важный аспект жизни как хуман, который подчерпнул Крах со своих скитаний по многим планетам - это то, что они делают ради удовлетворения. Животные охотятся на других животных с целью пропитания, выживания. Люди охотятся на людей, порой, ради развлечения. Люди травят себя алкоголем, травят табаком и нездоровой, но вкусной пищей. Люди занимаются сексом ради развлечения. Люди создают много шума, чтобы отогнать свои страхи, зажигают огни, чтобы рассеять тьму вокруг жилищ. Люди пользуются огнём, водой, землёй - они клеймят всё "своим".

Крах, получив возможность погрузится в этот мир, непременно утянулся в болото самой грубой, самой развратной жизни - он перепробовал различный алкоголь, перепробовал различные сорта травы, грибов. Он занимался сексом не с целью размножения, но чтобы найти выход своему буйству. Единственное, что осталось неизменным: его понимание охоты. Его будоражит идея быть во главе чьей-то охоты и он пойдёт на многое, чтобы настроить против себя человека, что, по несчастливой случайности, привлёк его внимание. Он покровительствует сопротивлению, ярости, желанию держаться за свою жизнь до самого конца. Любую попытку суицида или же безвольное принятие судьбы воспринимает как мерзость, которую нужно искоренять: долго, методично, целенаправленно. "Если у тебя есть желание выбросить свою жизнь, то лучше я подберу её и буду делать с ней что захочется мне. Отныне ты - моя игрушка". Но даже так, несмотря на всю жестокость его методов - единственная цель его игрушки, по его мнению, взрастить в себе охотника. Уже сломанное существо он стремится доломать максимально возможным ему способом, чтобы новой болью заглушить возможную старую, чтобы поставить на путь мести, направить на желание охотится за ним.

Продолжение следует...

Отредактировано Крах (2023-12-13 16:18:03)

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

+1

4

Немного вдохновения на Краха

I'm so Sorry
Наметки на новую анкету

1. Имя и фамилия персонажа
Крах (он же Харотский Зверь, Великий Охотник, Приносящий Смерть, Волк-Отец, Раздор)

2. Раса и год рождения
Демиург второго поколения.
Олицетворения: Азарт, Смертоносность, Эволюция, Удовольствие, Познание
Возраст: 4 млн. лет. Нынешнее воплощение родилось в 4861 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В виду места своего оригинального воплощения обитает в северных лесах Харота, однако, подверженный пространственному парадоксу последние пять лет хаотично располагается в различных местах. Владеет Священной рощей в глубинах Харотских лесов. Имеет в своей собственности несколько сотен крепких многовековых деревьев, пару-тройку дриад, отыгрывающих роль жриц, пару сотен голов различной живности.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Серебряный, бисексуал

5. Биография
Азарт. Раздор. Охота. Тот, кто в последствии приобретёт немалое количество имён, ещё во времена, когда демиурги были лишь сотворяющими сгустками энергии, отличался своеобразной "программой": создание дисгармонии в уже созданное, нарушение экосистем, сотворение природных катаклизмов - всё, чтобы часть планет была непригодной, либо же суровой для выживания. Не удивительно, что "дикая охота" лишь поспособствовала его росту, взрастила хищную натуру будущего покровителя Охоты. Зверь же и последним обрёл человеческую форму, и первым пришёл в "упадок", когда бойня меж демиургами прекратилась. В виду своей природы так и не обзавёдшись Орденом, Крах лишь продолжал разруху и безумие охоты, но слабея на задворках Аркхейма - на Хароте. 

6. Образ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Протомагия (открывается при трате на прокачку 2500 кристаллов)
Опытный:
Материализующая магия (открывается при трате на прокачку 2500 кристаллов)
Некромантия (открывается при трате на прокачку 1300 кристаллов)
Ментальная магия
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия

Культ Охоты

Центральная фигура - ныне бог охоты, выживания и смерти у местного населения Харота - демиург Азарта.

"Культ Охоты - это не Орден демиурга Азарта. Культ Охоты - это Орден без демиурга, центром которого в последствии стал демиург Азарта"

"У Культа нет особых правил, но и частью культа не может стать кто-либо. Они все осознают, что поклоняются кровавому богу, они заслуживают своё место в ордене через убийства, но никто из них не стал бы устраивать резню на улицах просто так. Как минимум, подобное поведение не принесло бы должной чести. Охотники бродят по Аркхейму и устраняют "угрозы" - просят их об этом или нет, за деньги или просто из-за "идеи". Оценка угрозы субъективна. Но рано или поздно Охотник вернётся в Логово на Хароте и предоставит доказательства своего триумфа. И только тот, чей противник по решению многих мог называться достойной угрозой заслужит уважение. Культ подобен Семье. Подобен Стае. Цель каждого Охотника - умереть в бою и без сожалений. Умереть от руки сильного врага. Нет более позорной смерти, чем смерть в собственной кровати или будучи зарезанным в грязной подворотне. Охотники помогут друг другу в час нужды. Охотники защитят Харот в час катастрофы."

Изначально, культ был создан в попытках объединить умелых охотников Харота в борьбе против обезумевшего божества. Элементами культа служили небольшие тотемы-обереги, что в последствии стали отличительными знаками среди членов культа. Основной обряд-посвящение зародился в это же время - лишь те охотники, что могли выследить и нанести рану Зверю (и, конечно же, выжить) имели право занять высокие места в иерархии культа. И если по началу членов культа из-за высокой смертности было не много и популярность группы была достаточно низкой, локальной, то со временем Крах проникся интересом к возне низших рас и куда более благосклонно относился к охотящимся. Закалённые в охоте на демиурга, Охотники всё чаще выступали как элитный отряд, способный справиться со множеством опасностей Харота. Культ приобретал популярность. Деятельность культа нашла свою поддержку у многих рас и городов-государств.
Всё изменилось во времена Хтонического катаклизма. Охотники, смело выступившие против хтонов щедро пополняли свои ряды единомышленниками, а местное население в поисках безопасного пристанища перебиралось ближе к Проклятой роще бога Смерти - месту, где хтоны появлялись всё реже из-за безжалостного нрава божественного хищника. Конфликт усугублялся и загнанные в угол члены культа вынуждены были обратиться за помощью к своему главному "врагу". Проклятие бога Смерти стало благостью в часы Великой Охоты. Харот пережил Хтонический катаклизм. Культ уцелел благодаря Азарту. А Крах, сам того не осознавая, создал необходимую для его выживания связь.

Культ Охоты - древнее религиозное явление, первое упоминание о котором датируется до 2000-го года. Вся деятельность культа связана с охотой на опасных существ Аркхейма, а потому иерархия в Ордене строится вокруг количества и силы поверженных. Повышение в Приносящего Смерть (магистры) происходит посредством выслеживания и нанесения ранения демиургу Азарта - Краху или же отправлением демиурга на "столетку" (нынешний магистр культа Охоты был тем самым, кто "вернул" демиурга домой перед его перерождением в 4861 году). По большей части, Охотники выслеживают добычу в одиночку и большую часть времени заняты оттачиванием своих навыков и способностей в стезе охоты, но встречаются случаи, когда охотники могут объединяться ради достижения определённых целей. Охотники могут быть членами самых различных группировок и вести самую разнообразную деятельность. Некоторые охотники являются разыскиваемыми преступниками на некоторых планетах или в некоторых государствах.

Отредактировано Крах (2024-05-24 23:44:50)

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

0


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Зона размножения оборотней 18+


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно