Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Зона размножения оборотней 18+


Зона размножения оборотней 18+

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/Z4rdjBml.png

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

+1

2

ЭТО НЕ ТВОЯ ВОЙНА

В связи с участившимся обострением гона волков на форуме, я сегодня решил предупредить вас обо всех опасностях, которые таятся... везде. Волки - подлые создания, их подхватывает парадоксом и носит от одной планеты на другую, потому спрятаться от них нельзя!

ВЫНИМАНИЕ! НЕ ПРИТВОРЯЙТЕСЬ ВЕТОШЬЮ ИЛИ ТРУПОМ - ВОЛКИ ЕСЛИ НЕ СОЖРУТ, ТО ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ. ОНИ - САНИТАРЫ ФОРУМА

Итак, мы приступаем к главному о неглавном - к габаритам волчар. Итак познакомьтесь - это - Крах.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/f6/118/365494.jpg[/float]
Не будем вдаваться в подробности о его нелегком прошлом, стоит лишь указать, что данная мужская особь имеет в холке рост практически три метра. ТРИ. Это важно. Почему же? Да потому что это аж в пять раз больше, чем среднестатестический рост немецкой овчарки... Это тоже важно.

Почему же это так важно или о главном - о члене собачьих и Краха в частности

Подключившись к базе данных демиурга Удачи, мы смогли хакнуть извлечь следующую информацию:
"Длина полового члена псового зависит от размера породы. Например, длина обнаженного полового члена немецкой овчарки около 20 см в полностью эрегированном состоянии"
Спасибо фортунитам за столь подробный отчёт о нашествии Аркхеймской заразы. Мало того, что они смогли на основании замера множества псовых достичь столь скурпулёзной точности данной информации, они были настолько храбры, что забравшись под Краха смогли создать слепок на основании его детородного органа (всё ради науки), который, по неофициальным данным, является теперь новым идолом их прекрасного Ордена.

Вот снимки скрытой камерой на месте одного из храмов

Итак, Крах гордится своей офигенностью и пропорциональностью, как и полагается всем гигачадам недавно выучил это слово, просто обязан был вставить (если вы поняли о чём я), а это значит следующее: размеры его мужского достоинства нисколько не поддались деформации со стороны мутаций и на деле имеют следующие цифры: вся длина органа мохнатого убийцы составляет 100 см в полностью эрегированном состоянии. Этот легендарный артефакт под названием "Дружок", как его окрестили знающие умы, по преданиям способен сделать королевой всея Лирии, если его вовремя вытащить из камня. Между прочим, в камне после столь увесистого клинка останется дыра диаметром в 25! см, а некоторые знатоки говорили, что "гарда" этого оружия под кодовым названием "Узел" достигает, порой, 35 см.

Редакция убедительно просит при встрече со Зверем держать его бакулюм внутри препуциального мешка.

ПОМНИ ЮНАЯ АРКХЕЙМКА!
ЭТО - НЕ ТВОЯ ВОЙНА

держите Волка на седативных, а то сдохнет от перевозбуждения

Отредактировано Крах (2024-03-10 03:44:42)

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

+3

3

Волчара и знакомство с человеческим социумом
[indent]
[indent]
Для зверя в человеческой жизни может быть достаточно много нового, но самый важный аспект жизни как хуман, который подчерпнул Крах со своих скитаний по многим планетам - это то, что они делают ради удовлетворения. Животные охотятся на других животных с целью пропитания, выживания. Люди охотятся на людей, порой, ради развлечения. Люди травят себя алкоголем, травят табаком и нездоровой, но вкусной пищей. Люди занимаются сексом ради развлечения. Люди создают много шума, чтобы отогнать свои страхи, зажигают огни, чтобы рассеять тьму вокруг жилищ. Люди пользуются огнём, водой, землёй - они клеймят всё "своим".

Крах, получив возможность погрузится в этот мир, непременно утянулся в болото самой грубой, самой развратной жизни - он перепробовал различный алкоголь, перепробовал различные сорта травы, грибов. Он занимался сексом не с целью размножения, но чтобы найти выход своему буйству. Единственное, что осталось неизменным: его понимание охоты. Его будоражит идея быть во главе чьей-то охоты и он пойдёт на многое, чтобы настроить против себя человека, что, по несчастливой случайности, привлёк его внимание. Он покровительствует сопротивлению, ярости, желанию держаться за свою жизнь до самого конца. Любую попытку суицида или же безвольное принятие судьбы воспринимает как мерзость, которую нужно искоренять: долго, методично, целенаправленно. "Если у тебя есть желание выбросить свою жизнь, то лучше я подберу её и буду делать с ней что захочется мне. Отныне ты - моя игрушка". Но даже так, несмотря на всю жестокость его методов - единственная цель его игрушки, по его мнению, взрастить в себе охотника. Уже сломанное существо он стремится доломать максимально возможным ему способом, чтобы новой болью заглушить возможную старую, чтобы поставить на путь мести, направить на желание охотится за ним.

Продолжение следует...

Отредактировано Крах (2023-12-13 16:18:03)

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

+1

4

Немного вдохновения на Краха

I'm so Sorry
Наметки на новую анкету

1. Имя и фамилия персонажа
Крах
Харотский Зверь (со времён охоты Культа на Краха)
Великий Охотник (со времён становления демиургом Охоты)
Волк-Отец (со времён становления Краха одной из центральных религиозных фигур)
Раздор (известно среди демиургов)

2. Раса и год рождения
Демиург второго поколения.
Олицетворения: Азарт, Хаос, Познание, Терраформирование, Удовольствие
Возраст: 4 млн. лет. Нынешнее воплощение родилось в 4861 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Межпланетарный беглец. Демиург Охоты. Трикстер. Глава Ордена "Культ Охоты".

4. Цвет магической энергии и ориентация
Серебряный, бисексуал

5. Биография
Несмотря на своё раннее воплощение, Азарт долгое время пребывал в стазисе, словно ожидая своего часа, и лишь с началом Дикой Охоты, демиург осознал основную для себя роль - внесение изменений в уже созданное. Поглощая и объединяя в себе множество олицетворений своих собратьев, он создавал суровые климатические зоны, опасных существ, вносил исключения в установленные правила - всё, чтобы подвергать флору, фауну и, в будущем, иные формы жизни испытаниям, подвергать дальнейшей эволюции не только созданных демиургами существ, но и самих богов.
С завершением Охоты, беснования Волка так и не завершились, но с уменьшением собственных сил масштаб созданных им катастроф и влияния его на мир значительно снизились. Окончательную свободу от собственных "животных" и "демиуржьих" инстинктов Крах получил одним из последних, долгое время оставляя свой отпечаток в летописях и верованиях множества рас, как гигантская, антропоморфная фигура волка бродящая в заснеженных лесах Харота, у древних источников Климбаха или красных песках Сабаота - вестник перемен, разрушений, бедствий.
Именно таким встретили его потомки выживших из разрушенного города Титаноборцев - Ари-лена. Сформировав Культ Охоты, который должен был вести расу людей к процветанию в суровых краях Харота, молодые охотники с готовностью приняли новый вызов в виде угрожающего первородного. Непримиримость и храбрость малой расы сыграла им на руку - в благосклонности к их попыткам, безумное божество изменило свой размер, ограничивало свои возможности, всё реже приводило к смертям среди охотников от своих лап. Тогда же Азарт и впервые проявил свою человеческую форму.
Однако, именно совместное "горе" стало причиной дальнейшего симбиоза и выживания первородного и людей. Хтонический катаклизм опустошающей лавиной прокатился по землям Харота, будоража боевой дух Раздора обещанием возвращения времён Дикой Охоты. Сам того не осознавая, своей охотой, Раздор создавал подле себя тихую, безопасную "гавань" от иномирных вторжений и местное население впервые взглянуло на него не как на предвестника рока, но на луч надежды. Всё чаще к нему возлагали молитвы, всё больше в его честь воздвигали святыни и создавали символы, наделяя их фальшивыми свойствами. Последними к Краху примкнул и Культ Охоты, на время зарыв топор войны и обратившись за помощью. Но то, что изначально задумывалось как временная мера, в итоге стало постоянством. Так, Орден без демиурга ненароком поместил в свой центр того по чьей косвенной вине он когда-то и был создан - демиурга Охоты.

Дабы в короткие сроки наделить своих "последователей" силой достаточной для противостояния катастрофе, Крах одарил тогда ещё немногочисленных членов Культа своей кровью. Будучи и даром, и проклятием, данная жидкость позволяла многократно усиливать себя, запуская процесс постепенного обращения в чудовище, которое, в итоге, становилось очередной целью Культа. Во избежание распространения столь опасного способа, те Охотники сформировали Круг, в тайну которого допускались лишь некоторые. Именно силами этих избранных людям удалось отвоевать у хтонов своё право на существование. Осознавая, что Кругу осталось недолго, каждый его член старался перед обращением привнести как можно больше пользы в стабильность окружающего их мира. Годами слава об Охотниках распространялась по Хароту, а с открытием межпланетных порталов и далее. С уменьшением количества хтонов, взор Культа всё чаще обращался на опасных существ, что населяли планеты.

То были времена лишь зарождение Культа как Ордена. Нынче, у Культа нет особых правил, но и частью Культа не может стать любой желающий — данное право нужно заслужить и всё решается в индивидуальном порядке на общем собрании. Члены Культа осознают, что являются убийцами и преступниками, но никто из них не стал бы устраивать резню на улицах просто так. Как минимум, подобное поведение не принесло бы должной чести, либо же подобное поведение может обратить сам Культ против беснующегося. Охотники бродят по Аркхейму и устраняют "угрозы" — просят их об этом или нет, за деньги или просто из-за "идеи". Оценка "угрозы" субъективна. Порой, это может быть обезумевший зверь, мерзость Азарта или хтонь, чаще — разыскиваемый преступник или существо с ценной наградой за поимку или убийство. В редких случаях Охотники были замечены и в покушениях на власть имущих, что, по их мнению, мог являть собой угрозу для своего или соседнего народа. По этой причине у Ордена достаточно противоречивая слава: кто-то считает их героями, но куда чаще можно заметить листовки с лицами тех или иных Охотников на стендах "Разыскивается". Как бы там ни было, а Охотник рано или поздно вернётся в Логово на руинах Ари-Лена и предоставит доказательства своего триумфа. И только тот, чей противник по решению многих мог называться достойной угрозой заслужит уважение. У Охотников хорошо развита сеть "темных" порталов, что составляет основную часть их дохода и позволяет перемещаться с планеты на планету без страха быть обнаруженными, а потому влияние Культа можно обнаружить на каждой планете.

6. Образ
Высокий мужчина около 35 лет тело которого покрыто великим множеством зарубцевавшихся и относительно свежих шрамов, что хорошо выделяются на бледно-пепельной коже. Также отличительными свойствами в его внешности можно отметить серебро беспокойных густых волос и выдающий его нечеловеческую природу серебристый свет, излучаемый радужкой его глаз. Рельеф мышц и крепость тела нередко выставляются напоказ по причине всё ещё диковатого отношения к одежде и отсутствию чувствительности перед холодным и жарким климатом. Крах - фанат масок разного достоинства и происхождения. Нередко можно заметить в его образе практически бессменную маску цвета слоновой кости на поллица, но также возможны и самые различные иные вариации подобной атрибутики. Имеет пирсинг в самых разнообразных вариациях и местах. Как последствия нахождения в его крови Бладмуна, на теле время от времени проявляются те или иные узоры, часто принимаемые за татуировки.

В волчьей форме, выглядит как гибридная форма между человеком и животным. В отличии от антропоморфов имеет более ссутуленную осанку и несколько длинные передние лапы, что прибавляет ему сходство с гориллами, чем с человеком или волком. По-человечески развитые руки оканчиваются длинными, массивными, когтистыми пальцами, способны как на большинство манипуляций хуманов, так и на кромсание туши животного. Во всём остальном подобен волку: покрыт густой чёрной шерстью, имеет хвост, обладатель крепких челюстей на волчеподобном черепе. В полный рост способен достигать размеров в полтора-два роста среднестатистического хумана.

На сегодняшний день, Крах известен как безумный бог-трикстер именно благодаря своему непостоянству и взрывному характеру. Бог преследования и выживания, бог внезапных поворотов судьбы. Ему нередко поклоняются из страха или из благоговения, но куда чаще, чтобы отвернуть неудачу, ведь он способен как даровать силы на успешную охоту против сурового зверя, так и привести к гибели целую группу преследователей - всё зависит исключительно от настроения первородного. Многие могут посчитать его садистом, но за его фетишами скрывается простая натура Азарта - доводить существ до самой их грани, наслаждаться моментом преодоления тяжелейших в их жизни препятствий и одаривать своей благосклонностью лишь упорных и бесстрашных. Для Азарта нет ничего забавнее попыток убить его, нет ничего более располагающего, нежели получение раны от умелого убийцы.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Материализующая магия
Ментальная магия
Протомагия
Удерживающая магия
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия

Бладмун

Бладмун - расовое оружие, что растворяется в крови пользователя и может воплощаться в небольшую алую сферу, состоящую из нескольких слоёв.

Расстворение - способность оружия стать частью крови использующего.

Мерзость Раздора [Усиливающая магия, Протомагия] - способность оружия увеличить характеристики индивида принявшего часть крови использующего на некоторое время. Применение оставляет на пользователе необратимые изменения на клеточном уровне, ведущие к постепенному повреждению мозга, гиперувеличению мышечной массы и прочее.

Культ Охоты

Центральная фигура - ныне бог охоты, выживания и смерти у местного населения Харота - демиург Азарта.

"Культ Охоты - это не Орден демиурга Охоты. Культ Охоты - это Орден без демиурга, центром которого в последствии стал демиург Азарта"

Культа нет особых правил, но и частью культа не может стать любой желающий - данное право нужно заслужить и всё решается в индивидуальном порядке на общем собрании. Члены Культа осознают, что являются убийцами и преступниками, но никто из них не стал бы устраивать резню на улицах просто так. Как минимум, подобное поведение не принесло бы должной чести, либо же подобное поведение может обратить сам Культ против беснующегося. Охотники бродят по Аркхейму и устраняют "угрозы" - просят их об этом или нет, за деньги или просто из-за "идеи". Оценка "угрозы" субъективна. Порой, это может быть обезумевший зверь, творение Хаоса или хтонь, чаще - разыскиваемый преступник или существо с ценной наградой за поимку или убийство. В редких случаях Охотники были замечены и в покушениях на власть имущих, что, по их мнению, мог являть собой угрозу для своего или соседнего народа. По этой причине у Ордена достаточно противоречивая слава: кто-то считает их героями, но куда чаще можно заметить листовки с лицами тех или иных Охотников на стендах "Разыскивается". Как бы там ни было, а Охотник рано или поздно вернётся в Логово и предоставит доказательства своего триумфа. И только тот, чей противник по решению многих мог называться достойной угрозой заслужит уважение. У Охотников хорошо развита сеть "темных" порталов, что составляет основную часть их дохода и позволяет перемещаться с планеты на планету без страха быть обнаруженными.
Культ подобен Семье. Подобен Стае. Цель каждого Охотника - умереть в бою и без сожалений. Умереть от руки сильного врага прежде отправив на тот свет как можно больше тех, кто по его мнению несёт несправедливость в этот мир. Нет более позорной смерти, чем смерть в собственной кровати или будучи зарезанным в грязной подворотне. Охотники помогут друг другу в час нужды. Охотники защитят Харот в час катастрофы."

Изначально, Культ был создан в попытках объединить умелых охотников Харота в борьбе против обезумевшего божества великанов, населявших Харот. Элементами культа служили небольшие тотемы-обереги, что в последствии стали отличительными знаками среди членов культа. Основной обряд-посвящение зародился в это же время - лишь те охотники, что могли выследить и нанести рану Зверю (и, конечно же, выжить) имели право занять высокие места в иерархии культа. И если по началу членов культа из-за высокой смертности было не много и популярность группы была достаточно низкой, локальной, то со временем Крах проникся интересом к возне низших рас и куда более благосклонно относился к охотящимся. Закалённые в охоте на демиурга, Охотники всё чаще выступали как элитный отряд, способный справиться со множеством опасностей Харота. Культ приобретал популярность. Деятельность культа нашла свою поддержку у многих рас и городов-государств.
Всё изменилось во времена Хтонического катаклизма. Охотники, смело выступившие против хтонов щедро пополняли свои ряды единомышленниками, а местное население в поисках безопасного пристанища перебиралось ближе к Проклятой роще бога Смерти - месту, где хтоны появлялись всё реже из-за безжалостного нрава божественного хищника. Конфликт усугублялся и загнанные в угол члены культа вынуждены были обратиться за помощью к своему главному "врагу". Проклятие бога Смерти стало благостью в часы Великой Охоты. Харот пережил Хтонический катаклизм. Культ уцелел благодаря Азарту. А Крах, сам того не осознавая, создал необходимую для его выживания связь.

Культ Охоты - древнее религиозное явление, первое упоминание о котором датируется до 2000-го года. Вся деятельность культа связана с охотой на опасных существ Аркхейма, а потому иерархия в Ордене строится вокруг количества и силы поверженных. Повышение в Приносящего Смерть (магистры) происходит посредством выслеживания и нанесения ранения демиургу Азарта - Краху или же отправлением демиурга на "столетку" (нынешний магистр культа Охоты был тем самым, кто "вернул" демиурга домой перед его перерождением в 4861 году). По большей части, Охотники выслеживают добычу в одиночку и большую часть времени заняты оттачиванием своих навыков и способностей в стезе охоты, но встречаются случаи, когда охотники могут объединяться ради достижения определённых целей. Охотники могут быть членами самых различных группировок и вести самую разнообразную деятельность. Некоторые охотники являются разыскиваемыми преступниками на некоторых планетах или в некоторых государствах.

Отредактировано Крах (2024-12-29 16:14:04)

Подпись автора

Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

0


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Зона размножения оборотней 18+


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно