Нет добра без петли и топора!
Справедливость торжествует сегодня больше, чем вчера!
Скучно.
Вся эта затея была скучной до неприличия. Скучной, но нужной, как это всегда бывает. Если открыто и прямо смотреть на вещи, вся жизнь человеческая - это либо суета, либо скука и даже такая яркая и необычная жизнь Великолепного не была исключением. Иногда эти два аспекта пересекаются и тогда получаются такие ситуации, какая сложилась у Величайшего. Поглощение одного бизнеса другим - трудоемкий процесс, и даже несмотря на то, что практически вся бумажная работа была перекинута на плечи мелкого, и не очень, офисного планктона, Горацио все еще был необходим для подписания ряда бумаг. Он же владелец, о чем в такие моменты мелочно жалеет. Сейчас он бы хотел прогуляться по художественным выставкам, а может лучше бы устроить гладиаторские бои между сотрудниками отделов, или вообще затеять самую разнузданную оргию в этом году, но...
Обязанности лишают свободы. Деньги лишают свободы.
Просторный кабинет лишен красок. Никаких картин, украшений, памятных предметов, даже никакой сраной грамоты или диплома. Лишь широкий рабочий стол, заваленный бумагами и печатями, несколько стульев да панорамное окно во всю стену. Но вид - сказка. Бескрайние поля, теплицы и сады, наполненные жизнью. По ним туда-сюда снуют люди и машины, занятые своими делами, напоминая муравьиную колонию, где каждый, даже самый маленький муравей нужен и важен. "Как же им просто живется. Ни забот, ни скуки", - размышлял Богатейший, глядя в окно.
- ... справка 47/5, документ формы B3 и, конечно, как же без нее! Страховка - вот, - его щуплый и въедливый, как хтонов сын, юрист протянул необъемную стопку документов другому юристу (похожему на первого как две капли воды), работающему на Юниуса Блэка - владельца "Зелени". Ушлый хуман без толики морали, без зернышка эмпатии, но зарабатывает на "здоровом питании", овощах и пасторальных идеях. Ведь за деньгами должна быть какая-то идея, а значит, и ее можно продать. Несмотря на направленность бизнеса, сам Блэк - это непомерно жирное чудище, источающее отвратительные запахи, и даже просто находиться с ним на одной планете Горацио было противно.
- Хох, мистер Гор-рацио, - хищно протянул Блэк, закуривая дешевые сигареты, - это сделка века! Не могу Вас не поблагодарить за то, что позволяете мне больше никогда не прикасаться к работе до конца жизни, учитывая, сколько я за все это получу.
Горацио перевел пустой взгляд на Юниуса, поймав его свинячьи глазки. Жирный улыбался, а сигарета была настолько тоньше пальцев, что практически исчезала в лапе. И с этим приходится иметь дело! Каким бы большим не был личный планетоид Горацио, какими бы семимильными шагами не развивались технологии корпорации, но плодородные куски земли, как бы странно это ни звучало, на земле не валяются. Капитал может только наращиваться, самовозрастать, либо иссыхать и гибнуть - это его природа. А значит, нужно хвататься за каждую возможность преумножить свои богатства. Тем более на Цирконе, основном рынке сбыта.
- Несомненно, это прекрасно, что Вы никогда ни в чем не будете нуждаться, - Горацио даже не старался сделать улыбку более естественной. Зачем? Оба понимают, что после подписания договора, Юниуса вышвырнут как можно скорее с частной территории, ведь они перестанут быть ровней. Они и сейчас по факту были далеки друг от друга на социальной лестнице, но чисто формально, все же, и тот, и другой - это крупные бизнесмены, и правила приличия нужно соблюсти, иначе, чем тогда Горацио будет отличаться от неразумного животного? Горацио просто желал как можно скорее уладить эти глупые формальности, а жирный упырь наоборот, растягивал момент неминуемого падения из "очень богатых деловых людей" до "очень-очень богатых ничтожеств", которого от обычного хумана отличают всего лишь деньги, - И все таки один вопрос мучает меня с тех самых пор, как я с удивлением узнал о Вашем желании продать компанию. Собственно, зачем?
- Вопрос не трудный, мой друг, - Горацио чуть ли не передернуло, настолько неуместным казалось слово, - Все устают, всем становится скучно. Вот и мне пора на пенсию. Куплю себе нескольких жен, небольшую космическую станцию или планетоид где-нибудь недалеко от Алькора, и буду получать от жизни удовольствие!
- Ах, вот как! Думал, мотивация будет посложнее, - оба засмеялись, один натужно, другой с абсолютно мертвыми глазами.
- А может быть и сменю деятельность. Открою что-нибудь с нуля, добьюсь успеха, разбогатею... Быть может через несколько лет это я буду покупать Вас, - Юниус улыбнулся уже гораздо искренне, а вот Горацио уже искренне хотел вытопить с борова жир. Намек на то, что Горацио лишь удачно родился в богатой семье не мог не задеть Мудрейшего. Несмотря на всю свою любовь к родителям он всегда старался не просто брать с них пример, а быть лучше, лучше во много раз. Настолько, что даже память о них, как о бизнесменах высокого класса, была проблемой. Может, поэтому он переименовал и планетоид, и компанию в честь себя, но на этот вопрос вряд ли даже он сам смог бы ответить, а личного психолога он принципиально не заводит.
- Что же, тогда зачем оттягивать момент, давайте закончим и не потеряем более ни секунды нашего драгоценного времени! - Лучший занес руку над бумагой, желая наконец поставить подпись и закончить этот фарс.