1.Гелиос Бронзовый – полное имя. Сокращенное имя – Геос.
2.Раса-Дракон. Год рождения -4930год, Визуальный возраст-35 лет.
3.Место проживания-планета Климбах. В основном возле Гор Сайбера и города Родия. Приоритетный род занятий - наёмник или разнорабочий. Помогает находить хтоников и доставлять их в город, так же предоставляет услуги контрабандиста, перевозя различные товары запрещённого свойства. Выполняет контракты с условием устранения цели. Денежный капитал стремиться к нулю, недвижимости не имеет.
4. Бронзово-желтый.
5.Как банально бы не начиналась эта история, всё же нужно начать. Туманный вечер, на одной из множества вершин гор Сайбера, стоял небольшой домик из камня и мрамора. Восковая свеча освещала комнатку, что была наполнена различными травами и странными микстурами. Сразу же можно было почуять смесь запахов лаванды, разряженного воздуха и чего-то горелого. И ни одного звука, словно весь мир решил чуть-чуть подождать. По центру комнаты, на пьедестале из странного, источающего энергию минерала, стояло время от времени содрогающегося драконье яйцо. Тишина, долгая и утомительная тишина, разъедавшее терпение двух силуэтов. Не нужно было видеть их лица, чтобы понять, насколько же они волнуются. Жесты, тяжелое дыхание и звук биения сердца выдавали их с потрохами. Прошло пару минут и вот он, треск. Долгожданный миг разлетающейся на куски скорлупы и появления маленькой мордочки. Именно так увидел свет Гелиос. Дракончик, сразу стал осматривать всё вокруг, в поиске своих родителей. А два силуэта, что стояли чуть поодаль, подходили всё ближе. Шаг был неуверенный, походка шаткая, а колени странно дрожали. От всепоглощающей радости впервые увидеть своё чадо или нетерпения прикоснуться к родному существу? Долгожданная встреча. Гелиос, от наплыва эмоций и попавшей на глаза части скорлупы моргнул и, через мгновение, увидел их. Двое странных людей с оружием в руках. Один был совсем низкий, с огромным шрамом через всё лицо и крупным картошко-образным носом. Другой же отличался худобой и отсутствием левого глаза. Они держали оружие в полной боевой готовности, всё время, косясь на кучу свежего пепла. Не плохая первая встреча с родителями, правда? Они его не убили, нет. Всё же Гелиос признал в них родственников и, как только полностью выбрался из скорлупы, начал весело вжиматься. Да и что там говорить, для такого оружия, кожа дракона была непробиваемой. Так и решили оставить.
Потом знакомство с группой наёмников, чья база расположилась в Родии. Долго не думая, они сразу же приняли столь интересное пополнение в лице маленького Геоса. Интерес, возможность в далёком будущем наживаться, грозный союзник, который может решить многие проблемы, собственно не совсем ясно, почему они так тепло его встретили, но. Сразу же стали решать вопрос. Где-то раздобыли книгу, описывающую представителей расы ящеров. Надыбали из города человека, разбирающего в вопросах обучения такого ребёнка. Нашли место, где дракон мог бы жить, предварительно затащив тот самый пьедестал, где собственно они и прочли имя – Гелиос. Не плохо, по меркам не совсем удачливых наёмников, кормили ребёнка. Читали сказки, трактаты о войне и торговле, эротические истории на ночь. Кто во что был горазд. А когда Геос сообразил, как принимать образ своего окружения, те стали нещадно его тренировать. Именно в это время можно выделить четверых наставников, которые больше всего подходят на роль главных опекунов.
Талсан – пожилой мастер боевых искусств, чьё лицо больше походило на мраморное изваяние. Ни капли эмоций, сухой низкий голос, жилистые руки и тяжелый взгляд. О прошлом, истории и деяниях мало кто знал, а сам тот мало распространялся. Этот солдат, судя по намекающим привычкам, за весь срок обучения, длинною в жизнь, вбил в мышцы Геоса приёмы рукопашного боя. А разум наполнил знаниями о стратегии и анатомии многих существ.
Эмира – молодая девушка исследователь, вступившая к наёмникам из-за случая и оставшаяся из-за любви к деньгам. Она помогала осознавать себя и мир, применять расовые способности, показала, как варить различные микстуры разных свойств. Эмира научила читать и писать, рассказала о различных мирах и привила любовь к познаниям. Конечно, подстегнув природное влечение драконов к накапливанию чего либо. Так же, именно она открыла для мальчишки мир магии и артефактов.
Сармар - орк, обладающий удивительной способностью совмещать несовместимое. Грозное существо с десятками шрамов после кровопролитных сражений и безуспешный романтик, чьё сердце разбивали тысячи раз. Огромный, с двуручным молотом и тяжелой броней, он был шулером высшего класса. Таких ловких и коварных рук не видел ещё Климбах никогда. Открыть сундук с драгоценностями, взломать замок, совратить самую целомудренную монашку восьмидесяти лет – обращайтесь к нему. Вот и когда началось обучение, Сармар и передал большую часть своих хитростей и наработок, ученику и другу.
И последний, но не по значимости, капитан Шасор. Вояка средних лет, показавший мальчишке все прелести взрослой жизнь. Как нужно убивать, пытать, кого, о чём спрашивать, кому можно доверять и как спасти собственную шкуру не смотря ни на что. Прелести выживания в диких условиях и в условиях полнейшего отсутствия денег. Всё было на нём. – Сила важнее всего, ведь она помогает тебе выжить, а выживание это главная цель существования.- Говорил капитан, после пары пинт хмельного. Установив правильные моральные ориентиры, Шасор дал новое имя мальчику – Геос. В честь первого капитана группы наёмников.
Шло время, юноша быстро рос, не считая года. Включившись в быт людей, он не обращал внимания на то, что драконы-иные существа. Первое успешное задание, кошель золота и девушка, как дополнительный приз. Разочарование, смерть близкого друга из-за нелепой ошибки в расчётах, проигрыши в казино. Всё это, из года в год и так до упора в “линию”. И тут не будет истории о предательстве, переломном моменте, где всё разваливается на части, оставляя лишь пыль прошлого. Просто, медленно, но верно, все постарели, утратили хватку, исчезли. Его наставники завершили свой путь в этом бренно мире. Голову боевых товарищей покрыла седина и кости стало ломить от обычной ходьбы. Друзья, те, что никак не связанны с деятельностью, обзавелись семьей и нарожали весёлых детишек. И не прошло пару жалких лет, как Гелиоса называли “дядей”. Людям судьба наметила короткую жизнь, да и ещё профессия не сулит счастливого конца для многих. Гасли, как спички на ветру, и со временем, Геос просто решил работать один. Скитался он не долго, быстро найдя себе уютное гнёздышко в администрации Родии. Навыки и характер быстро нашли ему работу - решать вопросы любого характера. За это время его поднатаскали в Теомагии, дабы проще находить хтоников. Также, за отдельную плату Геос решил улучшить свои навыки в магий. Все оставшиеся деньги, он отдавал в общаг наёмников, их потомкам. Со временем превратившиеся в небольшую армию и почитали дракона, как одного из старейшин. Именно так бы его жизнь и продолжалась, если бы не судьбоносная встреча, круто привернувшая его жизнь.
6.
А) Человеческая форма: Довольно рослый, под два метра ростом мужчина крепкого телосложения, с малой долей жира и жилами толщиной с большой палец. Длинные волосы цвета “туманного” серебра с вплетенными в них золотистыми цепочками странной формы. На каждой из них выгравированы надписи на древнем языке драконов. Лоб ничем не выделяется, низкий и довольно, не до безобразия, широкий. Брови черного цвета тонкие, ярко выраженные и странной формы, что отдаленно напоминают летящую птицу. Глаза желтые с переливами белого, зрачок как у представителей кошачьих либо рептилий, что больше подходит данному персонажу. По размеру – удачная середина, не большие, но и не маленькие, узкие, как у монголоидов, а уголки направлены вниз. Взгляд твердый, уверенный, отражающий все испытания долгой жизни наёмника и тяжелый, как у старого наставника Талсана. Нос длинный и прямой. Маленький рот, с поднятыми вверх уголками. Всё это расположились на лице, напоминающий алмаз. Уши, которые как показатель причастности к другой расе, длинные и острые. Носит небольшую бородку и длинные усы. Кожа цвета гранита, на которой выбиты множество рисунков неизвестного назначения. Голос низкий и сухой, что закладывает силу в каждое произнесённое слово, особенно на родном языке. В центре головы произрастают рога, напоминающие издали корону серебреного цвета.
ᚢᚹᛜᛖᛊᛤᚴᛠᛜᛩᚺᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
[float=left]
[/float]
Голова начинает трансформироваться первой, приобретая ящеровидную форму. Надбровные дуги увеличиваются в размере, так же покрываясь чешуёй. “Серебренная корона” разрастается по всему черепу, закрывая, тем самым уши и служит проводником для электрического заряда. Вместо обычных зубов, в видоизмененной челюсти 46 острых клыков, четыре из которых, более длинные и прочные. Глаза расширяются, и зрачок полностью исчезает в железно-желтом цвете вырывающихся молний. Мышечная масса тела так же претерпевает видоизменения, увеличившись в объёме в несколько раз. Его вес составляет порядка- 500 килограмм, а рост – четыре с половиной метра. Кости становятся прочнее, а на коже выступают множество бело-бронзовых чешуек. Вместо пальцев возникают острые когти чёрного цвета.
ᛋᛈᛠᛋᚺᚺᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
[float=right][/float]
Самая редкая, но и самая опасная для врагов Геоса. Огромное змееобразное существо, парящее в небесах. Серебряная пышная грива, один волос которой весит десятки килограмм. Огромные клыки, больше напоминающие острые скалы и пасть, в глубине которой виднеется сгусток энергии. Мириады белых символов на прочной чешуе, что способствуют проведению магии. Длинные “усы” служащие дополнительным способом ориентации в пространстве. Глаза с демоническими зрачками и все прожигающий взгляд. Десятки чёрных, словно опаленная древесина, рогов, бесконечно генерирующих электрический ток. А на фоне, словно в какой-то паршивой истории, небеса затягивают тучи, и начинает бить в барабаны гром.
ᚷᚤᚹᚤᛕᛠᛊᚹ, присуще многим наёмникам и людям, что ставят на кон свои жизни уж слишком много раз. Прожжённый циник без капли доверия к окружающим. Он груб и не отёсан, даже по меркам феодального мира. Ведь этикет воспринимает как формулу удачного жопализа. Для многих нежных душ, он вообще будет казаться врагом номер один. Его цели и намерения часто скрыты, из-за чего он вызывает недоверие. Ошибки, частенько не прощает и действует чаще в одиночку, чем в группе. А в сочетании с драконьей кровью... . Геос это эталон фанатичного стремления к познанию и золоту. Гордый и самоуверенный, он не будет слушать никого, кого не уважает. В его речах часто проскальзывают пафосные моменты, рождаемые из сущности ящера. Он хищник в теле человека и оценку даёт всему соответствующую. Хладнокровен к страданиям других и мало обеспокоен их проблемами. Просчитывает множество шагов наперёд, в поиске наиболее выгодного для себя результата, не смотря на потери. Стоит отметить, что дракон не лишён дисциплины и терпения. Устойчив ко многим моральным и физическим испытаниям, черпая силы из пренебрежительного отношения к собственной жизни. И в то же время Гелиос благосклонно относится к людям, считая самыми достойными из всех живущих рас. Эта черта, прошлое и быт стали эссенцией, и глубоко в душе появилось сострадание. Чистое и незамутнённое, что заставляет его сражаться из последних сил, принимая только их сторону. Тут показываются и более "живые" качества. Геос любитель разнообразной музыки и выпивки, что не может ввести его в опьянение. В тайне от многих восхищается дикой природой и глубоким космосом. Ему не чужды истории о самопожертвовании, пробирающие до глубины души. Наёмник способен смеяться и не откажет себе в удовольствии провести время с женщиной лёгкого поведения. Предпочитает удобную, но в тоже время стильную броню и повседневную одежду. Играть в азартные игры, дабы одурачить простофилю в шикарном убранстве - легко. Провести ночь в компании боевых товарищей, тоже можно. Только вот, из старой группы - он остался один. Геос уязвим, когда чувствует, что сейчас ему нанесут тяжелой поражение. Не любит истории о собственном народе, считая их кучкой зажравшихся лицемеров. Боится смирения с диким началом и смерть, где-то в канаве на задворках жизни.
7. Уровень магического источника – VI(Шестой)
Умения:
Уровень Опытный :
1Атакующая магия
2.Теомагия.
3.Защитная магия
4.Усиливающая магия
Уровень Мастер:
1. Безоружный бой
Мирные или дополнительные умения и особенности:
1.Способен изготавливать различные изделия из кожи любой сложности.
2. Владеет навыками кузнечного дела.
3. Умеет варить настойки и снадобья из природного материала.
4. Имеет углубленные знания в анатомии различных живых существ. Как разумных, так и нет. Так же может оказать медицинскую помощь, вплоть до первичного хирургического вмешательства.
5. Приспособлен к выживанию в любых условиях и при любых показателях.
6.Знаком, как и теоретически так и практически, со стратегией ведения боевых действий малыми группами.
7. Обладает развитой ловкостью рук в сочетании со знаниями о махинациях в азартных играх. К этому добавляем умение по взлому замков различной степени сложности.
8.Физическая сила - высокая, регенерация - высокая, выносливость - высокая, прочность-наивысшая.
9.Слух, зрение, обоняние, осязание усилены до возможных пределов дракона.
10.Пищеварительная система, печень, щитовидная железа, и почки подверглись изменению, из-за чего отравления ему не страшны.
11.В истинной форме, так же приобретает исключительный размер, достигающий 100 метров. Появляется способность летать и непроизвольно вызывать молнии.
Артефакты:
Доспех Ши Мул Аман (Редкий)- Полный чешуйчатый доспех золотистого цвета из сброшенной кожи дракона.
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.
8. Вк https://vk.com/id138744939, дискорд – Protuberanets#0293
9. Бронирование внешности
Отредактировано Геос (2024-04-23 16:11:23)
- Подпись автора
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ