Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Гелиос Бронзовый


Гелиос Бронзовый

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.ᛚᛊᚳᛋᛜᛈ ᎶᚹᛜᚺᛃᛜᛒⰓᛁᛋ – полное имя. Сокращенное имя – Геос.
2.Раса-Дракон. Год рождения -4825 год, Визуальный возраст-35 лет.
3.Место проживания-планета Климбах. В основном возле Гор Сайбера и города Родия. Приоритетный род занятий - наёмник или разнорабочий. Помогает находить хтоников и доставлять их в город, так же предоставляет услуги контрабандиста, перевозя различные товары запрещённого свойства. Выполняет контракты с условием устранения цели. Денежный капитал стремиться к нулю, недвижимости не имеет.
4. Бронзово-желтый.
5.-"Как банально бы не начиналась эта история, всё же нужно её поведать. Надо же записать в резюме, хоть-что."
Туманный вечер. На одной из множества вершин гор Сайбера, стоял небольшой домик из камня и мрамора. Восковая свеча освещала  комнатку, наполненная различными травами, разнообразной едой и странными микстурами. Сразу же, бесцеремонно и похабно, в нос врывалась смесь запахов лаванды, разряженного воздуха и чего-то горелого. И ни одного звука. Словно  мир решил чуть-чуть подождать, давая тишине безграничную власть.  По центру комнаты, на пьедестале из странного, источающего энергию минерала, стояло время от времени содрогающееся драконье яйцо. Тишина, долгая и утомительная тишина, разъедавшее терпение двух силуэтов. Не нужно было видеть их лица, чтобы понять, насколько они волнуются. Жесты, тяжелое дыхание и звук биения сердца выдавали их с потрохами.  Прошло пару минут и вот он, треск.  Долгожданный миг разлетающейся на куски скорлупы и появления маленькой мордочки. Именно так увидел свет Гелиос.  Дракончик, сразу стал осматривать всё вокруг, в поиске своих родителей. А два силуэта, что стояли чуть поодаль, подходили всё ближе. Шаг был неуверенный, походка шаткая, а колени странно дрожали. От всепоглощающей радости впервые увидеть своё чадо или нетерпения прикоснуться к родному существу? Долгожданная встреча. Новорожденная ящерка, от наплыва эмоций и попавшей на глаза части скорлупы, моргнул и, через мгновение,  увидел их. Двое странных людей с оружием в руках. Один был совсем низкий, с огромным шрамом через всё лицо и крупным картошка-образным носом.  Другой же отличался худобой и отсутствием левого глаза. Они держали клинки в полной боевой готовности, всё время, косясь на кучу свежего пепла. Не плохая первая встреча с родителями, правда? Они его не убили, нет. Всё же Гелиос признал в них родственников и, как только полностью выбрался из скорлупы, начал весело вжиматься. Да и что там говорить, для такого оружия, кожа дракона была непробиваемой. Так и решили оставить.
Потом знакомство с группой наёмников, чья база расположилась в Родии. Долго не думая, они сразу же приняли столь интересное пополнение в лице маленького Геоса.  Интерес, возможность в далёком будущем наживаться, грозный союзник, который может решить многие проблемы. Собственно не совсем ясно, почему они так тепло его встретили, но. Сразу же стали решать вопрос. Где-то раздобыли книгу, описывающую представителей расы ящеров. Надыбали из города человека, разбирающего в вопросах обучения такого ребёнка. Нашли место, где дракон мог бы жить, предварительно затащив тот самый пьедестал, где собственно они и прочли имя – Гелиос.  Не плохо, по меркам не совсем удачливых наёмников, кормили ребёнка. Читали сказки, трактаты о войне и торговле, эротические истории на ночь. Кто во что был горазд. А когда Геос сообразил, как принимать образ своего окружения,  те стали нещадно его тренировать.  Именно в это время можно выделить четверых наставников, которые больше всего подходят на роль главных опекунов.
Талсан – пожилой мастер боевых искусств, чьё лицо больше походило на мраморное изваяние. Ни капли эмоций, сухой низкий голос, жилистые руки и тяжелый взгляд. О прошлом, истории и деяниях мало кто знал, а сам тот мало распространялся. Этот солдат, судя по намекающим привычкам, за весь срок обучения, длинною в жизнь, вбил в мышцы Геоса приёмы рукопашного боя. А разум наполнил знаниями о стратегии и анатомии многих существ. После, когда юный наёмник сумел справиться с собственными руками, пришло время-оружие. Тут Талсан не мелочился. Копьё, мечи всех видов, умение владеть щитом и экзотикой в целом. Всё пригодится в жизни воина. Да, он не успел его обучить всему, что знал. Но годы последующей практики возместили с лихвой утраченное.
Эмира – молодая девушка исследователь, вступившая к наёмникам из-за случая и оставшаяся из-за любви к деньгам.  Она помогала осознавать себя и мир, применять расовые способности, показала, как варить различные микстуры разных свойств.  Эмира научила читать и писать, рассказала о различных мирах и привила любовь к познаниям. Конечно, подстегнув природное влечение драконов к накапливанию чего либо.  Так же, именно она открыла для мальчишки мир артефактов. И по итогу, всё это меркнет по сравнению с магией. Она передавала  все свои знания до последней минуты в её жизни. Будь это ментальная магия, в коей дракон сильно преуспел, или атакующая. Абсолютно всему, с материнской теплотой и любовью, учила Эмира.
Сармар- орк,  обладающий удивительной способностью совмещать несовместимое. Грозное существо с  десятками шрамов после кровопролитных сражений и безуспешный романтик, чьё сердце разбивали тысячи раз. Огромный, с двуручным молотом и тяжелой броней, он был шулером  высшего класса. Таких ловких и коварных рук не видел ещё Климбах никогда. Открыть сундук с драгоценностями, взломать замок, совратить самую целомудренную монашку  восьмидесяти лет – обращайтесь к нему. Вот и когда началось обучение, Сармар и передал большую часть своих хитростей и наработок, ученику и другу.
И последний, но не по значимости, капитан Шасор. Вояка средних лет, показавший мальчишке все прелести взрослой жизнь. Как нужно убивать, пытать, кого, о чём спрашивать, кому можно доверять и как спасти собственную шкуру не смотря ни на что. Прелести выживания в диких условиях и в условиях полнейшего отсутствия денег. Всё было на нём. – Сила важнее всего, ведь она помогает тебе выжить, а выживание это главная цель существования.- Говорил капитан, после пары пинт хмельного.  Установив правильные моральные ориентиры, Шасор дал новое имя мальчику – Геос. В честь первого капитана  группы наёмников.
Шло время, юноша быстро рос, не считая года. Включившись в  быт людей, он не обращал внимания на то, что драконы-иные существа. Первое успешное задание, кошель золота и девушка, как дополнительный приз. Разочарование, смерть близкого друга из-за нелепой ошибки в расчётах, проигрыши в казино. Всё это, из года в год и так до упора в “линию”. И тут не будет истории о предательстве, переломном моменте, где всё разваливается на части, оставляя лишь пыль прошлого. Просто, медленно, но верно, все постарели, утратили хватку, исчезли. Его наставники завершили свой путь в этом бренно мире.  Голову боевых товарищей покрыла седина, и кости стало ломить от обычной ходьбы. Друзья, те, что никак не связанны с деятельностью, обзавелись семьей и нарожали весёлых детишек. И не прошло пару жалких лет, как Гелиоса называли “дядей”. Людям судьба наметила короткую жизнь, да и ещё профессия не сулит счастливого конца для многих. Гасли, как спички на ветру, и со временем, Геос просто решил работать один. Скитался он не  долго, быстро найдя себе уютное гнёздышко в администрации Родии. Навыки и характер быстро нашли ему работу - решать вопросы любого характера. За это время его поднатаскали в Теомагии, дабы проще находить хтоников. Также, за отдельную плату Геос решил улучшить свои навыки в магий. Все оставшиеся деньги,  он отдавал в общаг наёмников, их потомкам. Со временем превратившиеся в небольшую армию и почитали дракона, как одного из старейшин. Именно так бы его жизнь и продолжалась, если бы не судьбоносная встреча, круто привернувшая его жизнь.
Это был Парьерно. Старый вояка прошедший ни одну войну, и заработав славу как – “Мясник с Климбаха”. Черноволосый, мускулистый и бескомпромиссный, он быстро собрал вокруг себя бывших “псов”. Так и появилась организация, чья аббревиатура – ДКС. Эти люди были одной из тех организаций, которая решала вопросы для государственной власти и влиятельных персон, когда тем не удавалось договориться законными способами. Решали жестко и бескомпромиссно. Использовали любые методы, вплоть до массовых убийств ради крупицы информации. Каждый её член приносил определенную клятву верности контракту. Не выполнение, грозила ужасно медленной смертью. Но было и много плюсов. Огромные денежные премии, сокрытие истинной личности исполнителя. Предоставлялось лучшее жильё на любой из планет, а также покрывались все затраты на задания. Даже решались проблемы с законом, если местные власти противодействовали выполнению поставленной задачи. Вплоть до убийства всех сотрудников и их ближайших родственников. Всё это и свалилось на голову дракона в 4958 году.
6.
ᛩᛊᚳᛜᛒᛊᛩᛊᛈᛕᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
https://i.imgur.com/kOqP2Ph.jpeg https://i.imgur.com/JrPY39c.jpeg https://i.imgur.com/YUdkCcN.jpeg
Довольно рослый, под два метра ростом мужчина крепкого телосложения, с малой долей жира и жилами толщиной с большой палец. Длинные волосы цвета “туманного” серебра с вплетенными в них золотистыми цепочками странной формы. На каждой из них выгравированы надписи на древнем языке драконов. Лоб ничем не выделяется, низкий и довольно, не до безобразия, широкий. Брови черного цвета тонкие, ярко выраженные и странной формы, что отдаленно напоминают летящую птицу. Глаза янтарные с переливами белого. Зрачок как у представителей кошачьих либо рептилий, что больше подходит данному персонажу. По размеру – удачная середина, не большие, но и не маленькие. Узкие, как у монголоидов, а уголки направлены вниз. Взгляд твердый, уверенный, отражающий все испытания долгой жизни наёмника и тяжелый, как у старого наставника Талсана. Нос длинный и прямой.  Маленький рот, с поднятыми вверх уголками. Всё  это расположились на лице, напоминающий алмаз. Уши, которые как показатель причастности к другой расе, длинные и заострённые. Носит бородку и длинные усы. Кожа цвета гранита, на которой выбиты множество татуировок. Одна часть - символы на драконьем языке. Вторая же - изображения сражений прошлого, в которой часто фигурируют неизвестные личности. Голос низкий и сухой, что закладывает силу в каждое произнесённое слово, особенно на родном языке.  В центре головы произрастают рога, напоминающие издали корону серебреного цвета.
ᚢᚹᛜᛖᛊᛤᚴᛠᛜᛩᚺᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
[float=left]https://i.imgur.com/alQ2cM8.jpeg
[/float]
Голова начинает трансформироваться первой, приобретая ящеровидную форму. Надбровные дуги увеличиваются в размере, покрываясь костяными наростами. “Серебренная корона” разрастается по всему черепу, закрывая, тем самым уши и служит проводником для электрического заряда.  Вместо обычных зубов, в видоизмененной челюсти 46 острых клыков. Четыре из которых, более длинные и прочные. Мимические мышцы частично атрофируются либо пропадают. Кожа полностью заменяется твёрдой чешуёй. Глаза расширяются, и зрачок полностью исчезает в железно-желтом цвете вырывающихся молний.  Значительно улучшается периферическое зрение. Мышечная масса тела так же претерпевает видоизменения. Увеличившись в объёме в несколько раз, вдобавок меняет плотность и химический состав. При этом вес составит порядка- 500 килограмм, а рост – четыре с половиной метра. Кости становятся прочнее, а на коже выступают множество бело-бронзовых чешуек. Вместо пальцев возникают острые когти чёрного цвета.







ᛋᛈᛠᛋᚺᚺᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
[float=right]https://i.imgur.com/wMwmjUC.jpeg[/float]
Самая редкая и опаснейшая форма для врагов Геоса. Живые не рассказывают о ней, а те, кто слышал-преуменьшают. Время идёт и на Климбахе слагают легенды о Великом Царе небес. Огромное змееобразное существо, парящее над облаками. Белая, словно первый снег, пышная грива. Один волос которой весит десятки килограмм и стоит целое состояние. Идёт слух, что если найди такой, то твои потомки обретут невероятную силу. И сама фортуна будет тебе благоволить в семейных делах. Клыки. Одни сравнивают с горами Сайбера. Другие, более приземлённые, с клинками живших когда-то давно, великанов. И всё же  больше они напоминали острые скалы, скрывающие за собой красный раздвоенный язык. Сам рот мог поместить в себя небольшое озеро или добрую часть города. Пугалка для детей, но весьма действенное. Откровенно говоря.
Присмотревшись, мельком можно заметить. Прочная янтарно-бронзовая чешуя, что отражает само Солнце. Под ней расположились мириады белых светящихся символов. Тут тоже теории. Говорят - Это годы его жизни. Или - Это письмена древних, что жили на этой земле ещё до нас. Никто не прав. Всего лишь часть органа, способствующего проведения магии сквозь гигантское тело. Длинные “усы” служащие дополнительным способом ориентации в пространстве, не вызвали вопросов. Как и глаза с демоническими зрачками. Только появлялись поверья. Кто посмотрит в глаза Великому Ящеру, будет проклят на веки. Десятки чёрных, словно опаленная древесина, рогов, бесконечно генерирующих электрический ток. А на фоне, словно в какой-то сказке, небеса затягивают тучи, и начинает бить в барабаны гром.
ᚷᚤᚹᚤᛕᛠᛊᚹ, присуще многим наёмникам и людям, что ставят на кон свои жизни уж слишком много раз. Прожжённый циник без капли доверия к окружающим. Он груб и не отёсан, даже по меркам  феодального мира. Ведь этикет воспринимает как формулу удачного жопализа. Для многих нежных душ, он вообще будет казаться врагом номер один. Его цели и намерения часто скрыты, из-за чего он вызывает недоверие. Ошибки, частенько не прощает и действует чаще в одиночку, чем в группе. А в сочетании с драконьей кровью... . Геос это эталон фанатичного стремления к познанию и золоту. Гордый и самоуверенный, он не будет слушать никого, кого не уважает. В его речах часто проскальзывают пафосные моменты, рождаемые из сущности ящера. Он хищник в теле человека и оценку даёт всему соответствующую. Хладнокровен к страданиям других и мало обеспокоен их проблемами. Просчитывает множество шагов наперёд, в поиске наиболее выгодного для себя результата, не смотря на потери. Стоит отметить, что дракон не лишён  дисциплины и терпения. Устойчив ко многим моральным и физическим испытаниям, черпая силы из пренебрежительного отношения к собственной жизни.  И в то же время Гелиос благосклонно относится к людям, считая самыми достойными из всех живущих рас. Эта черта, прошлое и быт стали эссенцией, и глубоко в душе появилось сострадание. Чистое и незамутнённое, что заставляет его сражаться из последних сил, принимая только их сторону. Тут показываются и более "живые" качества. Геос любитель разнообразной музыки и выпивки, что не может ввести его в опьянение. В тайне от многих восхищается  дикой природой и глубоким космосом. Ему не чужды истории о самопожертвовании, пробирающие до глубины души. Наёмник способен смеяться и не откажет себе в удовольствии провести время с женщиной лёгкого поведения. Предпочитает удобную, но в тоже время стильную броню и повседневную одежду.  Играть в азартные игры, дабы одурачить простофилю в шикарном убранстве - легко. Провести ночь в компании боевых товарищей, тоже можно. Только вот, из старой группы - он остался один. Геос уязвим, когда чувствует, что сейчас ему нанесут тяжелой поражение.  Не любит истории о собственном народе, считая их кучкой зажравшихся лицемеров. Боится смирения с диким началом и смерть, где-то в канаве на задворках жизни.
7. Уровень магического источника – VI(Шестой)
Умения:
(А) Магический навык
Уровень Опытный :
1.Атакующая магия
2.Теомагия.
3.Защитная магия
4.Усиливающая магия
5.Холодное оружие ближнего боя
6.Метательное оружие
7.Удерживающая магия
Уровень Мастер:
1. Безоружный бой
2.Ментальная магия
(Б)Концептуальные умения
1.Кузнечное дело
2.Выживание
3.Восприятие, внимательность
4.Скрытность
(В)Дополнительные умения
1.Способен изготавливать различные изделия из кожи любой сложности.
2 Умеет варить настойки и снадобья из природного материала.
3. Имеет углубленные знания в анатомии различных живых существ. Как разумных, так и нет. Так же может оказать медицинскую помощь, вплоть до первичного хирургического вмешательства.
4.Знаком, как и теоретически так и практически, со стратегией ведения боевых действий малыми группами.
5.Обладает развитой ловкостью рук в сочетании со знаниями о махинациях в азартных играх. К этому добавляем умение по взлому замков различной степени сложности.
7.Физическая сила - высокая, регенерация - высокая, выносливость - высокая, прочность-наивысшая.
8.Слух, зрение, обоняние, осязание усилены до возможных пределов дракона.
9.Пищеварительная система, печень, щитовидная железа, и почки подверглись изменению, из-за чего отравления ему не страшны.
10.В истинной форме, так же приобретает исключительный размер, достигающий 100 метров. Появляется способность летать и непроизвольно вызывать молнии.
Артефакты:
https://i.imgur.com/ypAZPFO.jpeg
Доспех Ши Мул Аман (Редкий)- Полный чешуйчатый доспех золотистого цвета из сброшенной кожи дракона. 
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.
8. Вк https://vk.com/id138744939, дискорд – Protuberanets#0293
9. Бронирование внешности

Отредактировано Геос (2024-07-19 09:29:54)

Подпись автора

ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ

+4

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 31 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. Уровень магического источника – VI(Шестой)
Умения:
Уровень Опытный :
1Атакующая магия
2.Теомагия.
3.Защитная магия
4.Усиливающая магия
Уровень Мастер:
1. Безоружный бой
Мирные или дополнительные умения и особенности:
1.Так же имеет способности к варке различных снадобий.
2.Имеет углубленные знания по анатомии, стратегии и выживанию в диких условиях.
3.Физическая сила — высокая, регенерация — высокая, выносливость-высокая, прочность-высокая.
4.Слух, зрение, обоняние, осязание так же усилены.
5.В истинной форме, так же приобретает исключительный размер, достигающий 10 метров. 6.Появляется способность летать и непроизвольно вызывать молнии.
7.Пищеварительная система, печень, щитовидная железа, и почки так же подверглись изменению, из-за чего отравление ему не страшны.
Артефакты:
Доспех Ши Мул Аман (Редкий)— Полный чешуйчатый доспех золотистого цвета из сброшенной кожи дракона.
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Гелиос Бронзовый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно