[status]Да начнется игра[/status][icon]https://i.imgur.com/i78QNuR.jpg[/icon][nick]Рассказчик[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=736#p100389" class="ank">Рассказчик</a><lz>Неизвестный писатель повествующий о происходящем в мире путем историй</lz></div>[/lzbb]
Чудовищное существо с неповоротливым телом и угрожающим внешним видом. Его кожа имела болезненно-бледный оттенок и почти прозрачна в тусклом свете комнаты. Массивные лапы существа впились в землю, волоча за собой труп, оставляя после кровавый след. Самой тревожной особенностью существа были глаза(или их отсутствие). Там, где должны были быть глаза, были лишь пустые белесые пузыри, лишенные всякой жизни и света. Но, несмотря на кажущуюся слепоту, существо, похоже, обладало обостренным слухом и обонянием, что позволяло ему выслеживать добычу со смертельной точностью. Чтобы компенсировать отсутствие зрения, в череп монстра был встроен небольшой магический и тепловой сканер — грубая и жестокая модификация, которая была ему навязана, а не подарена природой. Вопрос только, кто ее вставил? Этот сканер давал существу своего рода элементарное зрение, позволяя ему обнаруживать тепловые следы своих жертв и выслеживать их со стопроцентной точностью.
Двигаясь по комнате, существо со силой взмахнуло своим длинным хвостом, с легкостью опрокидывая мебель и ничего не подозревающих прохожих. Сам по себе хвост — орудие разрушения, заостренным костяным гребнем, который разрезал плоть и кости, как горячий нож масло. Те, кому не повезло оказаться на его пути, тем сделали смешную нарезку, их тела падали на землю безжизненной кучей. Сцена представляла собой хаос и резню, кровь и внутренности были разбрызганы по полу, пока тварь продолжала неистовствовать. Воздух насыщен запахом смерти и разложения, смешанным с металлическим привкусом свежей крови. Тем, кто был свидетелем гнева существа, ничего не оставалось, кроме как с ужасом наблюдать, как оно собирало свои ужасные трофеи, оставляя разрушительный след.
Хтон выпрямился во весь рост, возвышаясь над комнатой с внушительной грацией, которая, казалось, бросала вызов самим законам природы. Его массивная шея потянулась вверх, достигнув потолка наверху, и при этом голова свободно пронзила пол верхнего уровня, заставив сооружение стонать и дрожать под тяжестью своего же веса. В мощном движении голова существа рванулась вперед, его толстый лоб врезался в стены здания с оглушительным ударом, эхом разнесшимся по всей конструкции. Стены прогнулись и треснули под напором, осыпая ливни обломков и пыли хаотичным шквалом. Низкий гортанный рык вырвался из горла Драг'харна. Слабое рычание резко контрастировало с огромной силой и свирепостью, которыми обладало существо, и напоминало о чистой силе, дремлющей в его чудовищном теле.
Однако, его размер начал работать против него. Не рассчитав в полной мере свою силу, существо непреднамеренно вызвало катастрофическое обрушение, поскольку ослабленные стены не выдержали напряжения. Здание зловеще стонало и скрипело, а его поверхность покрывала паутина трещин, неспособная противостоять объединенной силе неистовства существа и весу его собственного массивного тела. С оглушительным ревом рушащегося камня и раскалывающегося дерева стены прогнулись и рухнули внутрь, выбрасывая облако пыли и мусора хаотическим вихрем наружу.—РХААААРРРГ!
Воздух осыпался пылью и мелкими обломками, создавая атмосферу из хаоса и опустошения. Пелена тумана была настолько густой, что даже самый искушенный глаз не смог бы проникнуть сквозь нее. Ужасные крики и стоны проникали из глубин тумана, заставляя сердца замирать от неизвестности и тревоги. Стены, не выдержавшие давления, треснули по швам, скрипнув и грохнувшись в полную тишину. Фундамент здания, подвергнутый колебаниям, казался живым, словно ещё один монстр прогуливался в его подземных туннелях. Звук разбивающегося стекла пронзал уши, наполняя воздух терпким запахом разрушения. Смотрящие в окна бара молились, чтобы стекла выдержали напор тумана. Но его мощь неимоверна, и оконные рамы не смогли устоять перед ним. В мгновение ока, стекло разлетелось на тысячи острых осколков, метательных снарядов, которые смертельно опасно поражали все вокруг. Отель, подвергнутый напору, начал колебаться, словно подвешенный на нитке, и, казалось, находился на грани полного разрушения. Субстанция тумана все больше и больше наполняла пространство внутри заведения, словно огромная волна, набирая силу со временем. Она была гуще и плотнее, чем обычный туман, обладала непостижимыми свойствами, поглощающими все живое на своем пути. Люди, оказавшиеся внутри, обречены на потерю света и надежды, погружаясь в бездну тьмы и безысходности.
Из самого центра тумана появились страшные фигуры, исчезали и снова возникали, словно призраки, создавая мрачные силуэты на фоне белесого тумана(миражи). Их контуры были неопределенными и искаженными, вызывая ужас у всех, кто смел вглядеться в них. Мурашки бежали по спине, волны страха захлестнули каждую клеточку тела. Всего лишь мгновение и здание лишилось людей, туман поглотил их, забрав с собой любой малейший след живых существ. Пустота, окутавшая каждую комнату и каждый уголок заведения, была захвачена безжалостными когтями катастрофы, оставив за собой только память о том, что здесь когда-то была жизнь, смешавшаяся со зловещим туманом. Это место стало еще одним убежищем для ужасов и трагедий, рожденных катастрофой. Оно стало призраком само по себе, свидетелем бесчеловечных сил и их жестокого разгрома.
В нем больше не было жизни,..
...был только холодный,..
...пустой облик крушения и печали...
Постепенно, взгляд падает на печать призыва, нарисованную кровью на песчанике в холодной темной пустыне. Она запеклась, приобретая коричневый оттенок, и видно, что ее создание произошло уже давным-давно. "Чернила" кровавого отпечатка искажены временем, но всё же распознаются контуры сложных символов и рун, создавших магическую связь с другими мирами. Осмотревшись вокруг, глаза открывают картину, в которой безмолвные дюны пустоши окружают небольшую платформу какого-то разрушенного строения, создавая крепкий и непроницаемый ореол. Вдали виднеются лишь сгустки мрака и ничего больше. Попытки проникнуть сквозь песчаную завесу открывают только бескрайние просторы и редкие пучки зелени, которые кажутся путеводителями в лабиринте этого дикого места. Перегородки призрачных песков ощутимо сжимаются, а размеры стартовой локации кажутся уменьшающимися с каждой минутой. Лишь отдаленные звуки местных обитателей, шепот ветра и редкие вскрики коршунов слышны в этом загадочном уголке, Хтон знает какого места. Восприимчивые уши замечают, как шорохи и звонкие шумы сжимаются, удаляясь в дальнюю перспективу, словно унесенные таинственной силой.
Обращая взгляд вокруг, вдали замечаются обломки крушения. Столы, стулья, доски и палки разбросаны по земле, свидетельствуя о наличии жизни и деятельности на этом месте. Особенно они контрастируют с зловещими телами, лежащими безжизненно рядом. Они выглядят, как переместившиеся вместе с фурнитурой из отеля, но уже не обладающие жизнью. Их выражения на лицах отражают страх и ужас, которые они пережили перед кончиной. Тела проткнуты Копьями(⊕), самыми простыми, из камней и палок. Герои, оказавшиеся в этой местности, несомненно имели большую удачу в этой непроглядной тьме пустыни. Возможно, это их собственная судьба, именно им суждено вступить в контакт с миром, куда немногим дано проникнуть. Тайна создания печати призыва и кровь, используемая для ее начертания, становятся все более загадочными и заманчивыми, вызывая у героев неудержимое желание раскрыть завесу над этими секретами и осознать свое место в этом удивительном путешествии, чтобы вернуться обратно.
Когда женский голос, мягкий и мелодичный, звучал в голове, он отдается эхом, распространяясь в пространстве после перемещения. Его слова наполняют воздух, направляя действия и руководя решениями выживших. В голосе звучит твердая уверенность, которая вселяется в их тела, даря им силу и настойчивость бороться и выживать, но в голове нет даже воспоминания о том, когда они слышали его слова.
⠀⠀
Получено задание
"На новом месте!"
Цель: | Награда: |
—Дойти до Города и провести диалог с местным торговцем Магических товаров. | —Сумка(предмет инвентаря, позволяющий увеличить грузоподъёмность персонажа) —30 Форнов(валюта мира, которую можно использовать для покупки товаров и услуг) —Яйцо призыва фамильяра(предмет, который позволяет призвать и контролировать магическое существо, которое будет помогать в бою или выполнении заданий) —Системный проводник(предмет, который облегчает исследования мира, например, предоставляет нужную информацию или заниматься ее обработкой) —Будет снят особый статус: "Призванный(Негативный)" |
Примечание: |
—Если игрок не знает, куда ему идти или что делать, тогда тот же самый продавец может дать первое серьезное поручение — квест "Ориентирование на местности".
—Квест "Ориентирование на местности" поможет игроку освоиться в новом и неизведанном мире, научиться ориентироваться на местности и освоить базовые навыки выживания. В ходе выполнения квеста игроку предстоит найти определенные локации, общаться с некоторыми NPC и выполнять простые задания. По завершении этого квеста игрок получит дополнительные знания и опыт, которые помогут ему в дальнейших приключениях. |
[
Альварес → Чи-Бин → Винсент → Оэоуа Юяи
Следующий пост от GM ориентирован на 05.05.24—06.05.24
(Если не будет задержек)
В песчаных дюнах не только сокровище таится
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM