Акума уже давно чувствовал местного командира. И знал, что Посредник его обманул – этот смертный был магом, но весьма посредственным. И это лису весьма не нравилось… Он окончательно убедился в том, что его пытаются использовать в тёмную. Возможно «напарничек» счёл себя самым умным и хитрым. Здешняя охрана весьма малочисленная и они откровенные ничтожества, простые смертные. Воитель же ощущал и даже знал, что этот Посредник мог бы перебить их всех в одиночку, не прилагая усилий. Да даже сам ёкай буквально выжигал им мозги, просто находясь рядом и не особо контролируя эмоции. Их оружие не могло нанести серьёзных ран, даже те немногочисленные, что он успел получить, уже давно регенерировали после «выпитых» жизней. В прочем маскарад и клоунада самоуверенного психопата-мясника работали. Лиса явно держали за идиота. Хотя, справедливости ради, он реально начал в определённый момент терять голову, но скорее от наслаждения бойней. Сейчас же, не использовав и десятой доли своего резерва, да ещё немного «поужинав», лис начал успокаиваться, а его резерв был опять почти полным. Но спектакль ещё продолжался… А потому демон шёл медленно вперёд, словно не замечая спутника, а из его груди доносился утробный глухой злобный рык. Определённо, у Тэкешиями будет не мало вопросов к глупому смертному, что посчитал, будто сможет обмануть древнего воина, да ещё и лиса.
Разум двух химер Воитель ощутил ещё на подходе. Он был примитивный, топорный, словно это агрессивные тупые животные или грубо запрограмирамированные големы, которым дали простую установку – тех, кого нет в массиве памяти ядра, убивать. Лис мог бы разорвать эти первобытные сознания в клочья ещё на подходе, а при более тонкой работе – даже подчинить своей воле, сделав химер безмозглыми и безвольными зомби, которые без ментального поводка даже воды не выпьют. Однако нужно было играть роль. Единственное, что сделал лис – на мгновение «отвёл глаза», заставив их не видеть противника. Но лишь за тем, что бы Акума исчез в синеватой вспышке пространственной магии и появился уже в упор к ним. Лис снова магией повысил свою силу и скорость восприятия. Ближайшая химера медленно вскидывает оружие на уровень груди лиса, палец дрожит на спусковом крючке… Возможно, что выстрел в упор мог бы даже нанести серьёзные раны, однако этого никто уже не узнаёт – бритвенно-острые когти, способные крошить камень, полоснули тварь по руке, отрывая её в локте. Далее Акума просто толкнул жертву во вторую химеру, прикрываясь телом от короткой очереди. В следующий миг клинок в быстром взмахе вдоль хребта разрубает рёбра, а когтистая лапа вонзилась в шейные позвонки, что бы через миг вырвать голову с куском позвоночника из тушки, что стремительно начала оседать, открывая обзор второй химере. Однако это ей не помогло – перехватив позвоночник ниже, лис просто использовал череп как палицу, от души обрушив удар прямо в лицо того, что некогда было человеком. Кости этих существ были куда прочнее людских, если ещё череп первой твари не лопнул от одного столкновения со стеной, а потому удар вышел что надо, дезориентируя вторую химеру. Но на достигнутом Тэкешиями не остановился, раз за разом обрушивая на голову твари удары импровизированной палицы из черепа её товарки, пока не превратил голову в кашу. Да, их можно было сжечь, но пусть «напарник» думает, что лис истощил магию, а потому использует грубую силу. Для вида немного отдышавшись, Акума проверил дверь. Закрыта, стальная. Но далеко не бронесейфовая, а потому он поступил с ней также, как с предыдущей – вышиб ударом ноги, с мясом вырывая замок и неспешно вошёл внутрь…
- Ты ещё, мать его, кто такой, ублюдок?! – Тот, что звался местным командиром, ещё с первых выстрелов переполошился и сейчас стоял с наспех натянутыми штанами, видимо едва успев вытащить член из задницы девицы, кою решил взять в заложники и сейчас тыкал ей в висок пистолетом. – Ещё шаг и я вышибу девчонке мозги!
Лис от неожиданности даже реально замер. Этот мусор решил, что ему есть дело до жизни рабов?.. Да Акума сам планировал их сожрать! От происходящего сюра губы Воителя искривила поганая улыбка, а из под маски донесся смех с нотками безумия.
- Ты чего ржешь, мудак?! Я убью её! Чертовы моралисты решили…
- Мужик, да мне вообще поебать, что с ней будет. Я сегодня у такой же выгрыз сердце. Днём. У городской ратуши. [/b ]– Акума грубо прервал этот монолог, не гнушаясь сквернословия и слегка приукрашивая факты. Он знал, как общаться с таким типом людей.
- Тогда что тебе надо?!
- [b]Хотя насиловать девушек как-то… Бесчестно?.. – Лис буквально насмехался над ним. – Знаешь, трахать еду – это странно. У тебя явно проблемы с головой. – Акума, издеваясь, слегка наклонил голову на бок.
- Да что ты такое… [/u ]
- Позволь представиться. Некоторые зовут меня… Кхм… Кровавым Лисом. Тут я потому что убивать – это весело. Ну и ещё я планирую тебя сожрать… - Лис в очередной раз грубо прервал смертного.
- [u]Что ты несёшь, идиот?.. У меня есть пульт…
- О, я знаю. – Лис сейчас смотрел в глаза девчушки, в которых горела надежда. Надежда, что её пришли спасти, а это – глупый спектакль… Наивная. Как же лису захотелось выпотрошить бедняжку, отнять у неё последнее, что помогало сохранять рассудок, а потом упиваться зрелищем гаснующей воли в этих глазах. Акума обожал ломать души и разум смертных. – Кстати, мне он нужен…
Не дав времени на реакцию, Тэкешиями волной заполнил помещение жуткой жаждой крови и бессмысленной жестокости. Ему нужно было сломать разум этого человека, что б подчинить себе. Но так как он был каким-никаким магом, это могло занять время. Что бы же ускорить процесс, нужен был физический контакт и боль. А потому уже через несколько секунд лис оказался почти в плотную к вояке. Короткое движение рукой, колющий удар и вот клинок катаны горизонтально вонзился в живот капитана сквозь тело девушки. Саму же девицу Воитель брезгливо рванул в сторону, срывая с клинка и почти пополам разрубая её, откидывая в сторону с гирляндой кишок. А пока у его заложника ещё не прошёл шок, лис чуть сдвинул маску в сторону и вонзил клыки в его шею, начав пить кровь…
Одновременно с этим лис крушил сознание командира, беспощадно сносил все его ментальные барьеры, возводимые в панике. Человек был намного слабее, но ради спектакля лис тянул время… Через полминуты он все же сломил все сопротивление, расслоив его сознание как луковицу и бегло считывая поверхностную память. Планировка, взрывчатка… Но самое главное – он мог подорвать комплекс со своего пульта. Финальным аккордом стало то, что Акума превратил капитана в пускающего слюни идиота, готового выполнить любой приказ. Получив желаемое, Воитель извлёк клинок из раны, слегка подпалив её огнём. Гнить он всё же будет дольше, чем умирать от потери крови.
- А теперь у меня есть вопросы к тебе, Серый Посредник… - Акума, взмахнув хвостами, прыжком уселся на стол лицом к спутнику, а сломленный капитан держал ладонь на кнопке пульта, пока сам лис крепко вонзился когтями в черепушку. – Сначала я поясню, в какой ты оказался ситуации, что б не дергался. Во-первых да, тут всё заминировано. Во-вторых взрывчатка управляется с его пульта. Я прочел его сознание и подчинил своей воле. В третьих – одно желание моей левой пятки или случайная судорога этого товарища – и твоих останков даже не найдут. В четвёртых нет, я не блефую. В моей жизни нет смысла уже много тысяч лет с момента свершения мести. Да и я уже один раз умер… - Поставив клинок рядом, Акума поправил маску, целиком скрывая своё лицо снова.
- И так. Вопрос первый. Кто ты такой? Этот комплекс – смех да и только. Я б мог тут перебить всех с завязанными руками и глазами. И ты тоже. Я чувствую твою магию. Так к чему весь этот маскарад? Вопрос второй. Какие цели ты преследуешь? Зачем тебе этот по сути ничего не значащий объект, на который настолько забили, что в охране простые люди с немощным обрыганом-насильником? Что тут храниться? Вопрос третий. Зачем ты меня обманул? Он слабак как маг. У него не было шансов даже против тебя. Неужели решил, что сможешь обыграть лиса? Родители тебе не читали сказки о лисьем коварстве? Вопрос четвёртый. Я знаю, что ты решил меня разыграть в тёмную. Зачем?
Лис не надолго замолчал, дав обдумать смертному, в какой он ситуации оказался. Однако вскоре продолжил вновь.
- Советую отвечать честно, как на исповеди, меня обмануть нельзя. Кстати об этом… Я крайне не люблю, когда это пытаются сделать и когда меня хотят использовать. А потому, если ты будешь искренен, я сразу выдвигаю свои требования, пока это будет аванс. Первое. Ты сожрешь что-то парализующее и добровольно пустишь меня к себе в голову. Клянусь, я крайне деликатно просто удалю все твои воспоминания, касающиеся о происхождении моей личности. Я думаю, ты уже догадался, что я не из этого мира, а свидетели мне пока не нужны. Черт, ты не можешь не знать этого, я дал тебе пару подсказок. Не волнуйся, я держу своё слово и не выжгу тебе мозги. Второе. Ты добровольно поделишься своей кровью. Скажем… Литра два тебя убить не должно, маг. Третье. Я ненадолго лишу тебя магии, по крайней мере пока мы не выйдем отсюда. Я не хочу удара в спину. Клянусь, я не сожгу твоё ментальное тело. Четвёртое. Ты поклянешься, что ни словом, ни делом мне не навредишь, а гарантом – добровольно позволишь установить у себя в мозгу ментальную вязь – нарушишь слово и она их вскипятит. И да, я знаю, что как маг ты сильнее меня. При малейшем подозрении, что ты колдуешь или лезешь ко мне в голову – я взорву тут всё к чертям. Резко дёрнешься, дерзко чихнешь, неожиданно быстро шевельнешь пальцем – я взорву тут всё к чертям. Недостаточно плавно шевельнешь глазами… Ну ты понял. Поверь мне, я хоть и не знаю что это за оружие, но из воспоминаний нашего друга я выудил, что её мощности хватит, что б уничтожить город, а от этого места оставить воронку диаметром в километр в поперечнике. В закрытом пространстве даже от тебя, способного устроить резню в крупном городе и вырезать его целиком – да, я чувствую твою силу – ничего не останется. Кстати, я сейчас напрямую подключён к его мозгу. Решишь выпить мою магию – тут всё рванёт. Я контролирую его импульсы мозга – дрогнет палец и нам с тобой конец. Так вот… Ответишь на все вопросы и выполнишь требования, можно будет по новой заключить договор.