[indent] Её взгляд наполнен усталостью, многолетней тоской. Лицо, кажется, осунулось, побледнело настолько, что потеряло всякий цвет, который мог бы быть при дневном свете. Кровь, тёмными сгустками упорно стекающая с носа, напоминает остатки торжества чудовища. Но это не оно, это сама девчонка, её слабый, ничтожный организм. Но не виновато ли существо косвенно? Девушка тоскливо обводит взором темноту вокруг. Её волосы не светятся, но серые глаза едва ловят очертания в сумраке. Запах чудовища всё ещё стоит в комнате. Несмотря на густую кровь, несмотря на то, что беловолосая дышит ртом, она ощущает всю тяжесть существа. Его запаха.
[indent] Дыхание кажется совсем хриплым. Надломленным. В голове всё ещё горят огнём отравленные воспоминания – что это за чудовище? Что оно натворило с Крисом? Неужели, неужто это всё правда, не сон воспалённого сознания? Нет. Лира знает одно – нужно остановить кровь. Нужно как-то постараться, чтобы не причинить комнате Криса ещё больше вреда. Пальцы сами тянутся к носу, чтобы остановить кровь. Но алые пятна уже украсили пол, ноги, ночнушку беловолосой. Руки… Всё, кажется, в алом, словно она вдруг сама тоже превратилась в то самое чудовище, решила оросить собою всю местность. Лира сдавленно сипит. Тяжесть в голове позволяет сделать только лишь один полушажок с пола в сторону двери, призыв о помощи кажется иллюзией. В мыслях звонкое: нужно спасти Криса, как-то помочь ему, сделать что-то, чтобы всё решилось.
[indent] «Нужно помыть потом пол», — следом обычное, базовое, неуместное.
[indent] Мягкими объятиями Крис мерно утешает беловолосую, несчастный, с болью на теле, он всё равно безукоризненно прижимает к себе грязную, измотанную девчонку. В ответ она всхлипывает, котёнком беспомощным обнимает в ответ, стискивает крепко-крепко. Касается своим теплом чужого, выдыхает судорожно.
[indent] Ей приходится подняться. Механически, со стеклянным взглядом, с сипом от боли в голове. Но Лира знает, помнит, что её, те самые таблетки, лежат в медпункте. И что их нужно принять, чтобы сердце так отчаянно не качало кровь, чтобы не стучало бешеной птицей, не выламывалось сквозь кости и плоть, не пыталось выдавиться из горла.
[indent] Лира пошатывается, склоняясь к ручке. В этот момент Крис ловит её, закидывает тонкую ручку себе через шею. Девчонка повисает на носочках, но ответом на действие служит лишь судорожный выдох – ей больно. И нет сил говорить, совершенно нет сил что-то прояснять и говорить. Словно все силы ушли на сложение простых букв. Друг приоткрывает дверь. Она непозволительно громко скрипит в их смешанных дыханиях, но ничто не отзывается рычанием или торопливыми шагами на шум. Быть может, длинноволосой кажется, что это просто звучит вот так громко? А на самом деле никто кроме них и не слышит?
[indent] Её сознание, кажется, попеременно то уплывает, то возвращается. Мелькает тьмой, вспышками бессознательности. Она даже не смотрит по сторонам, только вкладывается безвольно куклой в пол. И видит страшное, ужасное. Её бы стошнило, если бы было чем. В серых глазах отражаются тёмные разводы, борозды, остатки штукатурки, пыли и грязи. Глаза закрываются, чтобы не терзать себя догадками о том, что именно случилось.
[indent] Удивительно, но она ничего не слышит. Нет никакого звука. Нет ничего, что могло бы дать понять им, что кто-то есть.
[indent] — Это твоя способность? — едва шевелятся губы, спрашивают так тихо, что каждое слово едва угадывается. Слышит ли её Крис?
[indent] Зарах крови везде. Он давит. Изничтожает. Изводит сознание. Выносит разум. Хочется сбежать.
[indent] Они идут настолько осторожно, что Лира даже не помнит большую часть пути. В её бессознательности есть свои плюсы – она помнит дорогу лишь обрывками. Крис прижимает к круги. Она пачкает его кровью, успевает даже отчего-то улыбнуться пьяно и беззаботно, подивившись, что похожа на грязную губку, которой рисуют в альбомах интересные узоры.
[indent] Лестница кажется своеобразным, особым испытанием. Невозможно даже представить, сколько раз Лира чуть не оступалась, запутавшись в ногах. Каждый шаг вниз сопровождался её сипом, напряжением. Она даже что-то бубнила, но затихала, когда приходилось снова делать какой-то новый шаг.
[indent] Дверь в медпункт кажется особым раем. Лира и сама тянется к ней, перебирает ножками, чтобы скорее добраться. Помогает открыть дверь. И грустно вздыхает, когда серые глаза видят очертания хаоса и разрухи – кто-то здесь уже побывал. Кто-то пришёл и всё изничтожил. Хруст стекла режет слух. Девчонка потерянно сипит. Хочет что-то возразить, но голова идёт кругом, и потому смолкает, когда Крис берёт её на руки.
[indent] Хочется столько всего сказать! И что она тяжёлая, и что не стоит, но… Он усаживает её на столешницу под шкаф, рукой помогает определить высоту, на которую нужно склониться, чтобы не удариться о шкаф.
[indent] — Спасибо, — шепчет. Осматривается, постепенно запуская способность. Волосы медленно начинают светиться, едва охватывая очертания кабинета. Крис тем временем бацает ящиками, ищет что-то. — Они круглые такие, — подсказывает сквозь боль, пытается понять, где именно ищет. Кажется, эти таблетки были у кресла в нижнем ящике? Под замком? Друг подходит, смачивает чем-то непонятным тряпочку, утирает заботливо и осторожно лицо беловолосой. Лира благодарно сипит, прижимает тряпку к носу, чтобы остановить кровь. Она вымывает и шею, и кожу чуть ниже. Утирает и руки. Кровь, кажется, течёт уже меньше.
[indent] — Это где-то там, — указывает пальчиком. Спрыгивает со столешницы, не задумываясь о последствиях и о том, что может быть дальше. Босыми ногами идёт по стеклу, затем, словно так и надо, хватается за Криса, чтобы он помог не наступать на опасный пол. Беловолосая тянется к столу, затем забирается на него, стоя на четвереньках. Отодвигает в сторону бумаги, светит длинными волосами. Капает кровью, но отчего-то это кажется даже забавным. Улыбается. Дёргает ящички, но не получается открыть. Вздыхает и дёргает сильнее.
[indent] — Нужен ключ. Это не те самые обычные таблетки, которые дают ежедневно, — поясняет, пока свисает головой вниз перед этим ящиком. Волосы спадают к полу, сияют белым. — Ты его видишь? — спрашивает, поднимая голову. Настроение повышается, отчаяние резонирует с восторгом.
[indent] Вдруг что-то где-то падает. Девушка замирает, глаза зажигаются ужасом. В тот же миг свет в волосах гаснет. Это чудовище? Это что-то упало случайно? Судя по звуку, что-то разбилось вдалеке.
[indent] — Надо бежать. В окно! — шепчет торопливо.
[nick]Лира[/nick][status]озари мой путь[/status][lzbb]Лира, 12 лет.
Способности: светятся волосы и глаза[/lzbb][sign]...и я проведу тебя к звёздам[/sign]